Платежи с2с что это
Что такое С2C
Что такое Consumer to Consumer
Существует несколько направлений электронной коммерции, и одно из них – C2C. В переводе с английского языка С2С означает Consumer to Consumer («потребитель для другого потребителя»). По сути, речь идет о коммерческих транзакциях между потребителями. Несмотря на то, что в данной схеме есть и покупатель, и продавец, в юридическом смысле слова они не являются предпринимателями.
Как правило, в коммерческих взаимоотношениях C2C обязательно участвует третья сторона. Это посредник, который организует хорошую торговую площадку вроде интернет-аукциона или сайта объявлений купли/продажи. В определенных ситуациях посредник может выступать гарантом или непосредственным исполнителем проведения платежа. Гарантом получения товара он не является, однако может повлиять на разрешение спорных ситуаций. В продвижении товара посредник также не участвует – этим занимается продавец. Среди основных особенностей схемы C2C можно выделить сравнительно низкую стоимость товара и низкие издержки на проведение транзакций. Из отрицательных сторон – высокая вероятность мошенничества. Чтобы бороться с ним, многие площадки C2C вводят специальную систему репутации.
Кстати, к категории Consumer to Consumer можно смело отнести кооперативную торговлю. Даже несмотря на то, что обмен между членами кооператива нельзя считать торговлей в прямом виде.
Преимущества C2C сайтов.
Пожалуй, самым ярким представителем семейства сайтов C2C является американский аукцион, который знают во всем мире. Его имя eBay. Прямо на сайте ebay.com продавцы и покупатели могут найти друг друга, произвести торги, совершить обоюдовыгодные сделки. За использование своей «территории» руководство ebay.com берет с продавцов небольшую комиссию.
Любой пользователь Интернета может элементарно стать покупателем или продавцом на eBay. Между тем, сама по себе разработка сайтов по типу C2C достаточно сложная. Помимо стандартных функций, которые выполняют другие ресурсы, сайт C2C должен обеспечить высочайшую безопасность при заключении сделки, помочь с разрешением спора или отзывом сделки.
Возможности C2C сайтов не ограничиваются куплей-продажей товара. У потребителей появляется множество других прекрасных возможностей. Например, искать работу или сотрудников, покупать или арендовать жилье, искать покупателей либо арендаторов недвижимости.
Требования к С2С сайтам.
Разработка принадлежащих к C2C сайтов направлена на создание проектов, соответствующих таким требованиям:
Вообще, разработка сайтов C2C всегда начинается с анализа потребностей ЦА. После этого составляется техническое задание, разрабатывается дизайн-макет, происходит верстка шаблона. Квалифицированные специалисты разрабатывают функционал, размещают его на хостинге, делают финальное тестирование. Созданные на профессиональном уровне C2C сайты эффективно выполняют поставленные перед ними задачи, удовлетворяют потребности нужной аудитории, обеспечивают нужные требования безопасности, приносят стабильную прибыль. Вот почему профессиональное создание сайтов Consumer To Consumer – это всегда ключ к успеху.
Для чего нужна технология C2C R Online MC?
Во всем мире безналичные платежи составляют около 90% от общего объема платежного оборота. В России удельный вес расчетов наличными средствами продолжает оставаться довольно высоким. Но в последнее время он, тем не менее, несколько снизился. Это обусловлено, помимо прочего, и появлением новых технологий, позволяющих быстро и удобно переводить средства в безналичной форме между карточными счетами.
Что собой представляет C2C R Online MC?
По-другому непонятную английскую аббревиатуру «C2C R Online MC» можно расшифровать как «Consumer-to-Consumer» или «Card2Card». В переводе с английского языка это означает «покупатель покупателю» или «с карты на карту». Это – электронная платежная система, работающая на основе Международной платежной системы. Эта технология позволяет легко перевести денежные средства в безналичной форме с одной карты на другую.
Такие переводы отличаются высокой скоростью зачисления средств на счет. Как правило, комиссия за их перевод не взимается, но могут быть исключения.
Однако у таких переводов существует серьезное ограничение. Подобным способом могут перебросить деньги только физические лица. Эта операция недоступна индивидуальным предпринимателям и представителям бизнеса.
Особенности перевода по системе C2C R Online MC
Такой сервис предоставляют практически все кредитные учреждения России. Иногда они взимают за такие перечисления комиссию, которая может варьироваться от 1 до 3% от суммы перевода. Поэтому нужно внимательно читать условия операции перед ее осуществлением, чтобы не возникло вопросов в дальнейшем. Зачастую, комиссия взимается за перевод в сторонний банк, а вот между счетами, открытыми в одном банке, комиссия обычно не взимается. Так же условия перевода зависят от перечисляемой суммы.
Для перевода денежных средств с карты на карту можно обойтись без банковских реквизитов. Нужно просто иметь сведения о карте, на которую необходимо сделать перевод. Также не лишним будет знать держателя карты, чтобы проверить корректность ввода реквизитов пластика. Процедура оплаты напоминает технологию, используемую при совершении интернет-покупок. Отправителю следует вбить реквизиты своей карты и карты получателя, а также сумму перевода. Для подтверждения операции потребуется ввести специальный код. Он придет в виде СМС. При корректном введении данных перевод будет совершен практически мгновенно.
Проще сего совершить перевод с карты на карту в личном кабинете онлайн-банка. При этом имеется возможность осуществить перевод средств между своими счетами, на карты другого держателя и даже в другое кредитное учреждение. Главное условие — наличие карты и принадлежность к категории «физические лица». Это актуально для отправителя и получателя.
Для перевода с карты на карту желательно использовать дебетовую карту. Если перечисление будет произведено со счета кредитной карты, то будет списана довольно существенная комиссия. Это объясняется тем, что такой перевод по кредитке будет фактически приравнен к снятию наличных. Обычно комиссия за такие транзакции составляет не меньше 3%.
Возможные причины отказа в переводе
К сожалению, иногда в переводе может быть отказано. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует изучить причины для отказа:
Сейчас электронная платежная система C2C R Online MC пользуется у держателей карт высокой популярностью. Это особенно актуально, когда доля безналичных расчетов в России существенно выросла. Переводить деньги таким способом – быстро, удобно, дешево. Для этого нет необходимости посещать офис банка или знать сложные реквизиты. Просто используйте реквизиты самой карты.
Продажи b2c и b2b – что это простым языком?
B2c и b2b – это два больших отдельных мира в продажах. Очень часто предприниматели терпят неудачу, потому что не понимают, что правила игры b2b и b2c совершенно разные. И в этой статье мы с вами разберем простым языком – чем именно они отличаются, и как нам играть на этих рынках, чтобы выигрывать.
Содержание статьи:
Что такое b2b и b2c простым языком?
Термин “b2c” происходит от английского “business to consumer” (дословно – “бизнес для потребителя”). Двойка в сокращение “b2c” вставляется для краткости, потому что английские “two” (два) и “to” (для) звучат одинаково. Еще они любят, например, писать “2U” (“для тебя”).
Означает этот термин продажи товара и услуг физическим лицам. То есть клиент покупает что-то для себя, для своего личного пользования.
То же самое и с b2b. Это уже расшифровывается как “business to business” (“бизнес для бизнеса”). И это понятие означает продажу товаров и услуг для нужд компаний. То есть люди покупают не для того, чтобы пользоваться самим, а потому что это им нужно для работы их собственного бизнеса.
И для начала – вот вам пара примеров для наглядности.
Примеры бизнесов b2b и b2c
Например, есть у меня бизнес – бюро переводов. Мы занимаемся переводов различных документов и справок на иностранные языки. Как вы думаете – это у нас b2b или b2c? А так прямо и не скажешь. Потому что все зависит от ситуации.
Если к нам приходит человек, которому надо перевести свидетельство о рождении, чтобы поехать заграницу и получит там вид на жительство – мы работаем b2c. Потому что клиент заказывает перевод для себя и для своих собственных нужд.
А если к нам обращается представитель завода, который купил новый итальянский станок, и теперь им надо сделать перевод всех инструкций, чтобы рабочие смогли на нем работать – вот это уже b2b. Представитель завода не сам лично будет наслаждаться чтением перевода нашей инструкции по вечерам на балконе. Перевод выполняется для того, чтобы их бизнес (завод) мог работать дальше.
Кстати, обратите внимание – и в том и в другом случае клиенты вынуждены заказывать наши услуги. Если бы не обстоятельства, никому бы и в голову не пришло заказывать переводы документов. Это я к тому, что было бы неверно думать, что b2c – это когда человек покупает что-то для своего удовольствия.
Таким образом, мы имеем вывод №1 – одна и та же компания может одновременно работать и на рынке b2b и на рынке b2c. Вопрос только в том, кто будет платить за работу – сам человек или его компания.
Думаете, что уже разобрались в том, что к чему относится? Давайте проверим.
Пример b2b, которые НЕ b2b
Вот вам вопрос “на засыпку”. Доставка суши или пиццы – это b2c или b2b?
На первый взгляд – это чистый b2c. Ведь люди заказывают еду с доставкой на дом для себя. А что если речь идет о корпоративе? Коллеги собираются по поводу наступающего Нового года в одном из конференц-залов своей компании, и там весело съедают заказанную пиццу и суши, перемежая это с танцами и любовными приключениями.
При чем оплачивает весь этот сброс накопленного негатива именно компания, где работают сотрудники. Значит это уже получается b2b? А вот и нет. Точнее – это не обязательно b2b. Зависит это от того – присутствует ли на корпоративе руководитель компании. Если его там нет (а деньги формально выделяет он) – то тогда доставка суши и пиццы становится b2b.
А вот если он там есть, и сам лично изволит кушать привезенный фастфуд – вот тогда это уже чистый b2c. Кстати, даже компании, в которые обратятся за доставкой в первом и во втором случае, скорее всего, будут разные.
Знаете почему? Потому что b2b и b2c покупают по-разному.
Как покупают “бизнесы” и как покупают “потребители”
Представьте себе такую ситуацию. Вот вы решили купить новый ноутбук. По всем законам, вы вступаете в сферу b2c, потому что собираетесь купить товар для себя и для своего личного использования.
Вы купить самый дорогой ноутбук или самый дешевый? Ни то, ни другое. Вы купите самый дорогой ноутбук из тех, которые вы можете себе позволить.
То есть если у вас есть 50 тысяч рублей, то вы купить ноут именно за 49.990р., а на ноуты за 15 тысяч даже не взгляните. Знаете почему? Потому что вы хотите максимального качества для себя любимого.
Да, конечно, высокая цена не всегда означает высокое качество. Поэтому вы потратите не только деньги. Вы потратите еще и немало времени на то, чтобы из всех ноутбуков в ценовой категории “около полтинника” выбрать самый качественный – максимум оперативы, мощнее карта, приятнее материалы, и все такое прочее.
При чем, знаете, что самое смешное? 95% времени на этом ноутбуке вы будете только серфить по интернету и смотреть сериалы. То есть это те задачи, с которыми легко справился бы и ноутбук за 15 тысяч рублей. Но человеческая психология не позволяет вам действовать разумно. И вы покупаете самое качественное из того, на что у вас хватает денег.
А вот продажи b2b работают совсем по-другому.
Как покупают “бизнесы”
Теперь представьте такую же ситуацию, но уже с точки зрения руководителя компании. Вот вам надо закупить партию компьютеров для вашего нового отдела менеджеров.
Вы купить самые дорогие компьютеры? Или вы купите самые дешевые компьютеры? И опять ни то. ни то. Вы купить самые дешевые компьютеры из тех, которые позволят вам выполнять поставленные задачи.
То есть если есть компьютер за 20 тысяч, на котором можно редактировать документы и отправлять их по почте, и есть такой же за 15 тысяч – то можете не сомневаться, что руководитель закажет именно те, которые за 15.
И пусть сотрудники недовольно ропщут, что их начальник – жмот, и уж мог бы “разориться” на компьютер с более удобной клавиатурой. Все это не имеет значения в b2b. Главное – что задача, для которой закуплен товар или услуга – выполняется.
Вернемся к нашему примеру с пиццей и корпоративом. Если руководитель компании не будет присутствовать на вечеринке, то он закажет пиццу подешевле (просто чтобы людям было что перекусить). И тогда это будет b2b.
А вот если “сам шеф будет там” – то он позаботится о том, что пицца была и вкусной, и теплой, и именно с ананасами, как он любит. И тогда уже развозчик пиццы, сам того не замечая, перепрыгнет в сферу b2c.
Из-за такого различия в психологии потребления, часто возникают разные забавные ситуации. Давайте коротенько расскажу вам одну такую из своего опыта.
Почему исполнители обижаются на “плохих” заказчиков
Как я уже писал выше, у меня есть свое бюро переводов. И сам я, соответственно, тоже переводчик. И раньше я довольно плотно общался с себе подобными (другими переводчиками) на различных форумах и в группах вконтакте.
И знаете, какая была одна из самых любимых тем для обсуждения? Это была тема про негодяев заказчиков, которые “не понимают”, что переводчик – это одна из самых трудных и опасных профессий в мире, и не хотят платить нам денег, которых мы действительно заслуживаем.
И в каждом таком обсуждении обязательно приводился довод, почему эти наши заказчики не просто негодяи, но еще и дураки. Мол, мы-то всегда выбираем самое качественное. Вот я (переводчик Вася Пупкин) всегда готов переплатить за колбасу в магазине. Но зато я получу КАЧЕСТВО!
После прочтения этой статьи, подобные заявления вам уже наверняка кажутся смешными. Я и там несколько раз пытался объяснить, что в большинстве случаев завод заказывает перевод документов, потому что так положено по закону. Их надо перевести, показать проверяющему, а потом навсегда убрать в какой-нибудь пыльный шкаф.
То есть формально задача перевода – это просто “быть” (чтобы на листах были написаны какие-то буквы), потому что читать и проверять это потом все равно никто не будет. Соответственно, какой смысл нанимать для этого дорого профессионала? С этим справится и школьник по цене 50р. за страницу.
Поэтому, очень важно понимать – чего хочет ваш заказчик, и зачем ему это надо. И тогда вы сможете намного эффективнее продавать ваши товары и услуги, хоть b2c, хоть b2b. Кстати, а как их лучше продавать?
Как лучше вести продажи b2b и b2c
Есть несколько принципиальных отличий между “бизнесами” и “потребителями”. Исходя из этих отличий и нужно выстраивать свой маркетинг.
Отличие #1 – Бизнесы покупают в основном тогда, когда уже “припекло”, и без траты денег не обойтись. Простые смертные (как мы с вами) покупают тогда, когда чего-то сильно захотелось.
Отличие #2 – Бизнесов гораздо меньше, чем физических лиц.
Отличие #3 – У бизнесов гораздо больше денег, чем у простых “потребителей”.
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что в сфере b2b лучше продавать что-то достаточно крупное и дорогое, делая всего по несколько продаж в месяц (или даже в год). А в сфере b2c лучше заниматься массовыми недорогими продажами.
При этом ваш продукт для рынка b2b должен быть их жизненной необходимостью. Чем-то, без чего ни просто не смогут нормально работать. Тогда они сами придут к вам за вашим товаром. А вот для физических лиц ваш товар может и не иметь какой-то особой практической ценности.
Главное в работе с “живыми” покупателями – это заставить их захотеть то, что мы предлагаем. При чем создать такое желание можно с самого нуля. То есть даже если они еще пять минут назад ничего не знали ни про нас, ни про наш продукт – мы довольно быстро можем их “разогреть” до состояния готовности к покупке.
Правда сумма покупки все равно будет небольшая. на этом строится весь копирайтинг и прочие продающие техники, как например техника продаж AIDA.
Соответственно, основной способ продвижения товаров и услуг b2c – это обычная массовая реклама. А основной способ продвижения b2b – это личные встречи и затяжные переговоры. О том, как строятся такие продажи, можете прочитать в статье “5 этапов продаж: пошаговая инструкция”.
Конечно, из любого правила есть исключения. И бывают успешные b2b, продающие недорого и массово (канцелярские товары). Бывают и b2c, продающие дорого и мало (яхты, самолеты). Но исключения как всегда только подтверждают правила.
Резюме
Нам остается только еще разок резюмировать все вышесказанное для лучшего усвоения.
Надеюсь, я достаточно внятно объяснил, что такое b2b и b2c, и теперь вы сможете эффективнее работать в этих сферах. Добавляйте статью в “избранное”, и делитесь ею с друзьями с помощью кнопочек ниже.
Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )
Продажи С2С: секреты правильной организации
Из этого материала вы узнаете:
Про продажи C2C говорят не так много, однако объем финансов в данном секторе исчисляется сотнями миллиардов рублей, а количество сделок переваливает 100 миллионов. И если раньше продажи между частными лицами совершались офлайн, то теперь подавляющее большинство сделок перешло в Интернет и осуществляется через различные площадки-посредники.
В связи с этим важно понимать правила организации таких продаж и возможные риски. В нашей статье мы расскажем, что такое С2С, чем такие сделки отличаются от торговли в других сферах и как их можно организовать частным лицам.
Понятие продаж С2С и их сравнение с другими моделям
Это аббревиатура термина сonsumer-to-consumer, что переводится как «потребитель для потребителя» и означает продажи между физическими лицами. Подобные примеры мы встречаем каждый день: сосед предложил вам купить ящик малины с дачного участка, кто-то продает домашние яйца или машину через Интернет, многие занимаются рукоделием под заказ и т. п.
В модели С2С стороны сделки часто меняются местами. Например, вчера вы искали детскую коляску, а сегодня собираетесь продать манеж, который вам больше не нужен. В данном сегменте рынка часто фигурирует третье лицо — держатель интернет-площадки, где каждый потребитель публикует объявления. Сегодня очень популярны сайты «Авито» и «Юла», где постоянно происходят продажи С2С.
Проведем сравнительный анализ 4 моделей, применяемых в торговле, по основным критериям и отразим его в таблице:
Сравнительный критерий
Вид взаимодействия
На развитие своего бизнеса
На удовлетворение частных потребностей
Для нужд страны и органов местного самоуправления
Как правило, довольно крупная
Небольшая, средний чек
Умеренная, часто ограниченная
Может быть огромной
Бывает очень крупным
Весомый, зачастую колоссальный
В рамках клиентской базы
Ограниченная (иногда одним заказчиком)
Реклама и маркетинг
Ориентирована на целевой заказ
Может охватывать сколько угодно потребителей
Направлена на безграничную аудиторию возможных покупателей
Только для госструктур и органов местного самоуправления
Как правило, продажи С2С вообще не похожи на настоящий бизнес. Скорее, это разовая прибыль от реализации того, что не используется или не пригодилось в собственном хозяйстве. Можно постоянно покупать по частным объявлениям, но стабильно зарабатывать на этом виде сбыта большие суммы не получится.
Как исключение — изделия ручной работы (хендмейд) на заказ или услуги мастеров (строительство, сантехника). В этом случае не нужно оформлять ИП, если не рассматривать такой доход как уклонение от налогов.
Примеры и функции продаж С2С
В сфере электронного бизнеса сonsumer-to-consumer люди активно продают друг другу как товары, так и данные о них. Или обмениваются продукцией (услугами).
Приведем примеры бизнес-связей C2C:
К сфере сonsumer-to-consumer еще относятся разные форумы, страницы в соцсетях. В роли маркетингового приема здесь очень популярно сарафанное радио (Word Of Mouth).
Продажи C2C работают не только в интернет-торговле, их применяют для бизнес-мероприятий и в качестве рекламных инструментов сами потребители.
Какие основные функции и технические возможности имеет ниша «си-ту-си»:
Плюсы и минусы продаж С2С
Организация С2С продаж
Еще раз повторим, что в этом виде бизнеса задействована третья сторона. Обычно это интернет-ресурс, где продавец взаимодействует с клиентом. Организация торговли в сфере сonsumer-to-consumer зависит от возможностей конкретного сайта и главной цели продавца.
Здесь очень важно правильно составить объявление для публикации его в интернет-сервисах «Юла», «Авито» или в социальных сетях. В нем нужно четко описать все плюсы своего товара, его параметры, а также указать, что вы владелец, а не представитель. Поскольку большинство вещей в сфере продаж С2С уже не новые (б/у), цель продавца – преподнести их в лучшем свете, то есть как максимально выгодный продукт.
К примеру, на «Авито» часто можно встретить тексты типа «Продаю ненужное авто. Было куплено для перевозки грузов в дачный дом и несколько лет стоит без дела. Хотел сдать в металлолом, потом решил попробовать продать». Конечно, эти объявления не будут мотивировать людей к покупке, они заставят покупателя сбить цену. Судите сами: если человеку не нужна гниющая машина, он безболезненно продаст ее за «три копейки» без особых колебаний.
Есть много способов повысить ценность предложения для клиента. В случае ношеной одежды можно сделать упор на качество («такой сейчас не купишь»), эксклюзивный фасон, бренд или большую скидку («Покупал за 10 000 рублей, пару раз надел и уступаю за 3 000»). Предложение старой электроники тоже можно строить на разном качестве изготовления и надежности товаров более ранней серии. А также на большом снижении цен и шансе получить хороший фирменный продукт по стоимости недорогой модели нынешнего производства.
Администрация подобных сервисов и групп в социальных сетях строго контролирует все тексты на соблюдение правила «в 1 объявлении предлагать только 1 товар». Поэтому не стоит игнорировать условия площадки, иначе попадете в список нарушителей, и ваш аккаунт будет заблокирован для публикаций.
За счет обилия торговых предложений размещаемое объявление быстро сдвигается все дальше от первой страницы, поэтому есть риск, что покупатель вообще его не прочитает. Зато ваш текст всегда можно поднять вверх списка поисковой выдачи товаров по запросу пользователя. И даже закрепить его на этом месте на 1 день или неделю. Но это платная услуга, которая разумна, если после первой публикации товар пользовался спросом либо его цена гораздо выше стоимости «закрепления» (например, продажа дома, транспортного средства и т. п.).
Это гораздо ближе к сути бизнеса в сегменте сonsumer-to-consumer. Будучи отличным мастером в части строительства, сантехники или изготовления, допустим, сувениров, можно неплохо зарабатывать на этих навыках. В данном случае стратегия продаж выглядит так:
Михаил Дашкиев о Сергее Азимове
После старта определите максимально продуктивные каналы и регулярно их «прокачивайте», меняя тексты объявлений и предлагая людям новые полезные услуги.
Проблемы продаж C2C и пути их решения
Есть факторы, которые, по мнению покупателей, мешают продвижению рынка. Это непредвиденное качество продуктов и их несоответствие представленному описанию. Продавцы считают, что основным препятствием является отказ клиентов от доставки.
В конечном счете все они общаются между собой на близком расстоянии, но продавцам труднее выйти за границы собственного региона. В итоге у сторон нет полного доверия друг к другу, и многие предпочитают сделки в одном городе с клиентом.
По информации юридического сайта «Правовед.ru», среднестатистический ущерб пострадавших от мошенников в соцсетях достигает около 15 000 рублей. Специалисты изучили ответы на 2300 вопросов, заданных юристам обманутыми покупателями. Вот данные таких опросов относительно предметов покупок:
Какую защиту от мошенников предлагают продажи С2С? Как обеспечить 100 % транзакцию? Чаще всего это оплата при доставке. Причем даже она не может гарантировать клиентам безопасность сделки. Наложенный платеж предполагает некую сумму, которая подлежит оплате получателем, забирающим заказ в отделении связи. Эти деньги уходят к отправителю товара посредством денежного перевода. Заказчик вправе отказаться забирать посылку, тогда она возвращается обратно в магазин.
И даже в этой схеме не все так однозначно. Иностранные торговые площадки давно задумались над тем, как доставлять товар клиентам надежно и с гарантией. Пионерами в решении проблемы стали зарубежные гиганты – EBay и по их примеру компания AliExpress.
Принцип защиты покупателей у них работает по следующей схеме: в момент оплаты сумму замораживает система платежей, пока заказчиком не будет подтверждена доставка. Если заказ не пришел или имеет место брак товара, маркетплейс вернет клиенту деньги при наличии доказательств инцидента. Обычно в этих магазинах есть комиссия по разрешению клиентских споров, куда и нужно обращаться покупателю.
В своем развитии онлайн-продажи C2C прошли нелегкий путь. Конечно, были и успехи, и провалы. Но несмотря на достижения электронной торговли за все время ее существования, есть ряд недоработок, которые необходимо устранить. Не зря же говорят, что нельзя решать задачи XXI столетия методами XIX. Поэтому коммерческим онлайн-площадкам необходимо обновлять свои методики согласно ситуации в их сфере бизнеса.
Сегодня электронная коммерция «потребитель-потребителю» движется вперед и улучшает результаты. И в скором времени веб-сайты сферы C2C, как новый развивающийся рынок, усовершенствуют специфику оплаты за товар, облегчив жизнь своим клиентам.
Получите персональный аудит отдела продаж от Сергея Азимова для 3-кратного роста продаж в 2021 году совершенно бесплатно