Платежный пароль в технобанке что это

Правила пользования банковской платежной карточкой ОАО «Технобанк»

1. Для целей настоящих Правил нижеперечисленные термины используются в следующих значениях:

счет клиента – банковский счет или счет клиента по учету вкладов (депозитов), доступ к которому может быть обеспечен при использовании банковской платежной карточки (далее – карточка);

счет по учету кредитов – банковский счет, на котором учитывается размер задолженности клиента по кредиту, предоставленному ОАО «Технобанк» (далее – Банк, банк-эмитент) при использовании клиентом карточки (в т.ч. кредитной);

договор об использовании карточки – договор счета клиента или иное соглашение, заключенное между Банком и клиентом (в т.ч. кредитный договор), предусматривающее использование карточки для доступа к счету клиента или к счету по учету кредитов;

карт-чек – документ на бумажном носителе и (или) в электронном виде, служащий подтверждением совершения операции при использовании карточки и являющийся основанием для оформления платежных инструкций для осуществления безналичных расчетов, составленный в соответствии с требованиями законодательства, банка-эмитента, банка-эквайера и (или) Правил VISA и (или) Правил БЕЛКАРТ и (или) Правил Masterсard;

банкомат – программно-технический комплекс, взаимодействие держателя карточки с которым осуществляется в режиме самообслуживания, обеспечивающий выдачу и (или) прием наличных денежных средств, совершение других операций при использовании карточки, установленных банком и не противоречащих законодательству, регистрацию таких операций с последующим формированием карт-чека;

держатель карточки – физическое лицо, использующее карточку на основании заключенного с Банком договора об использовании карточки или в силу полномочий, предоставленных клиентом;

официальный сайт Банка – сайт Банка в глобальной компьютерной сети Интернет www.tb.by;

При упоминании в настоящих Правилах термина «счет клиента» понимаются все счета (в т.ч. «счет по учету кредитов»), доступ к которым может быть обеспечен при использовании карточки. Иные термины, не определенные настоящим пунктом, используются в значениях, определяемых законодательством Республики Беларусь, Правилами VISA и (или) Правилами БЕЛКАРТ и (или) Правилами Masterсard.

2. Карточка ОАО «Технобанк» представляет собой платежное средство, использование которого открывает круглосуточный доступ держателя карточки к счету клиента в Банке. При совместном упоминании клиента и держателя под термином «карточка» понимаются все карточки, эмитированные в рамках договора об использовании карточек.

4. Права и обязанности Банка и клиента, порядок и условия пользования карточкой, осуществления операций с ее использованием, проведения операций по счету клиента определяются законодательством Республики Беларусь, Правилами VISA, Правилами БЕЛКАРТ, Правилами Masterсard и разработанными с учетом их требований локальными правовыми актами Банка и договором об использовании карточек.

5. Денежные средства, размещенные на счете либо доступные в соответствии с условиями договора об использовании карточки (например, при овердрафтном кредитовании, кредитовании с использованием кредитных карточек), используются для расчетов по операциям, совершенным с использованием карточки (реквизитов карточки), предусмотренным системой VISA, Masterсard и БЕЛКАРТ и не противоречащим законодательству Республики Беларусь, в том числе для оплаты комиссионного и процентного вознаграждения Банку. Денежные средства могут вноситься на счет без ограничения суммы, в наличной либо безналичной форме.

6. При совершении операций с использованием карточки клиент безусловно оплачивает вознаграждение Банка и иных участников платежных систем VISA, БЕЛКАРТ, Masterсard участвующих в расчетах по операции, в соответствии с Тарифами Банка и тарифами участников платежных систем VISA, БЕЛКАРТ, Masterсard.

7. Любые операции, связанные с использованием карточки, в том числе проводимые без предъявления карточки на основании любого из ее реквизитов (например, в глобальной компьютерной сети Интернет), являются операциями, осуществленными лично держателем карточки.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КАРТОЧКИ

9. По заявлению клиента Банк может выпустить дополнительные карточки. В таком случае соответствующие условия договора об использовании карточки и Правила распространяются и на все выпущенные Банком дополнительные карточки и их держателей. Все расчеты с использованием дополнительных карточек производятся со счета, к которому выдана основная карточка. При этом клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием дополнительных карточек. При кредитовании с использованием кредитных карточек дополнительная карточка не выпускается.

10. Вся информация, нанесенная на карточку (далее – реквизиты карточки), а также ПИН-код и технология 3D-Secure, являются средствами идентификации держателя карточки и защиты от несанкционированного использования карточки и не подлежат разглашению третьим лицам. ПИН-код, передаваемый держателю карточки в закрытом конверте либо посредством СМС-сообщения на номер мобильного устройства держателя карточки, необходимо запомнить, а конверт уничтожить, СМС-сообщение удалить. Ни в коем случае нельзя хранить ПИН-код вместе с карточкой, а также записывать его на карточке, в записной книжке мобильного телефона и т.д.

11. Банк передает карточку клиенту (лицу, уполномоченному клиентом) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. При получении карточки держатель карточки обязан расписаться на обратной стороне карточки в месте, предназначенном для подписи держателя карточки, если для этого предусмотрено наличие специальной полосы для подписи. Карточка и, при наличии, конверт с ПИН-кодом, выдаваемые держателю дополнительной карточки, могут быть получены также владельцем счета.

Получение ПИН-кода посредством СМС-сообщения на мобильный телефон держателя карточки производится после осуществления выдачи карточки работником Банка. После получения СМС-сообщения с ПИН-кодом карточку необходимо активизировать путем совершения операции в банкомате ОАО «Технобанк», ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Дабрабыт», ЗАО «РРБ-Банк», ЗАО «Идея Банк», ЗАО «БСБ Банк» (снятие наличных денежных средств, просмотр баланса по карточке).

12. Карточка должна предохраняться держателем карточки от механических повреждений, влаги, воздействия прямых солнечных лучей, высоких температур, химических веществ, электромагнитных полей и других неблагоприятных факторов. Воздействие этих факторов может повлечь потерю работоспособности карточки.

13. Замена карточки или изготовление новой карточки осуществляется на основании заявления клиента и оплаты услуг Банка за оформление и обслуживание карточки в соответствии с Тарифами Банка. При замене карточки по причине повреждения ее по вине Банка, клиент не уплачивает Банку комиссию за оформление новой карточки.

14. Для подключения к дисконтной программе «Моцная картка» и использования карточки с логотипом «Моцная картка» держатель карточки обязан ознакомиться с условиями договора публичной оферты на участие в дисконтной программе «Моцная картка», расположенного на сайте www.bestcard.by, и согласиться с предоставлением Банком Оператору дисконтной программы «Моцная картка» для сбора, обработки, хранения персональных данных держателя карточки (ФИО, дата рождения, адреса регистрации и места жительства, мест работы, номера телефонов, иную информацию), а также данных по операциям, совершенным с использованием карточки, необходимых для предоставления держателю карточки скидок и бонусов.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧКИ

15. Для совершения операций в банкомате, держателю карточки необходимо набрать ПИН-код после появления соответствующего запроса на дисплее банкомата. Набирать ПИН-код следует таким образом, чтобы никто не мог увидеть его. Нельзя прибегать к помощи посторонних лиц для совершения операции в банкомате.

16. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи держателя карточки. Операции, произведенные по карточке с использованием ПИН-кода, признаются совершенными держателем карточки.

17. При получении наличных денежных средств держателю карточки рекомендуется получать карт-чек, служащий подтверждением совершения операции.

18. Осуществлять операции следует с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (например, в освещенных местах, под видеонаблюдением общественных зданий). Нельзя пользоваться банкоматами, расположенными в темных и безлюдных местах, а также банкоматами, на которых нет сведений о банке, установившем данный банкомат.

19. При получении наличных средств в банкоматах, во избежание несанкционированного копирования магнитной полосы карточки и ПИН-кода, необходимо внимательно осмотреть банкомат и, если что-либо во внешнем виде банкомата или его работе вызывает у держателя карточки сомнение либо банкомат поврежден, либо держатель карточки заметил у банкомата дополнительное оборудование или провода – этим банкоматом пользоваться запрещено.

20. Не следует применять физическую силу, чтобы вставить банковскую карточку в банкомат. Если банковская карточка не вставляется, держателю карточки следует воздержаться от использования такого банкомата.

21. Если банкомат не возвратил карточку, ее обязательно нужно заблокировать, позвонив в службу поддержки ОАО «Технобанк». Для возврата карточки следует позвонить в банк, которому принадлежит банкомат по телефону, указанному на банкомате.

22. Держатель карточки должен помнить, что в случае трехкратного ввода неправильного ПИН-кода, карточка будет заблокирована. Для разблокировки карточки, произошедшей вследствие неправильного введения ПИН-кода, необходимо обратиться в контакт-центр ОАО Технобанк».

23. В любой торговой или сервисной точке карточка должна обслуживаться в присутствии держателя карточки. Держатель карточки должен видеть карточку на протяжении всего времени совершения операции.

24. Работники ОТС вправе запросить у держателя карточки документ, удостоверяющий личность.

25. При оплате товаров и услуг в ОТС, снятии наличных в пункте выдачи наличных оформляется документ в электронном виде, формируемый посредством электронного терминала с одновременным составлением карт-чека, который составляется в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов. Держателю карточки следует убедиться, что информация и сумма указаны корректно.

26. В случае отказа от покупки держатель карточки должен потребовать отмену операции. Держателю карточки обязательно следует сохранить чек отмены.

27. Для возврата ранее приобретенного товара/услуги держателю карточки следует предъявить работнику ОТС карточку для проведения операции «возврат» и оформления соответствующего документа (чек с отметкой «возврат»). Чек возврата следует обязательно сохранить до проведения возврата по счету клиента.

28. Держатель карточки должен сохранять карт-чеки и товарные чеки по неуспешным операциям с карточкой. При последующей оплате неудавшейся операции иными средствами (наличными или другой карточкой) следует обязательно сохранять документ, подтверждающий данный факт. Все это поможет в случае необходимости досрочно разблокировать необоснованно заблокированную на счете сумму денежных средств.

29. В случае бронирования номера в гостинице либо аренды автомобиля перед оплатой карточкой необходимо внимательно изучить все условия проведения оплаты услуги и предлагаемые для подписи документы. При выселении из гостиницы (окончательном расчете) или возврате автомобиля необходимо проконтролировать отмену кассиром блокированной ранее (залоговой) суммы.

30. Держатель карточки должен сохранять все документы по операциям с карточкой в течение 40 дней и предъявлять их Банку по его требованию или в случае возникновения спорных ситуаций.

31. Для оплаты товаров в глобальной компьютерной сети Интернет рекомендуется использовать отдельную карточку, предназначенную только для данной цели. Рекомендуется при этом пополнять счет в пределах суммы планируемой операции.

32. Для совершения покупок в глобальной компьютерной сети Интернет рекомендуется использовать Интернет-сайты известных компаний, которые применяют специальные программные средства для защиты информации о карточке.

33. Перед совершением операции оплаты товара держатель карточки должен внимательно изучить условия предлагаемого к акцепту соглашения, в частности все правила предоставления услуг, доставки, возврата товара, оплаты, процедуру отмены заказа. Не следует производить оплату через интернет-сайты в случае, если информация об условиях оплаты на них предоставлена на незнакомом языке.

34. Следует совершать покупки только со своего персонального компьютера. Не следует пользоваться интернет-кафе и другими общедоступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые держателем карточки конфиденциальные данные.

35. Держатель карточки должен уделять должное внимание вопросу безопасности своего персонального компьютера. Следует использовать только надежное антивирусное программное обеспечение с последующими обновлениями в целях защиты компьютера от программ-шпионов и предотвращения хищения реквизитов карточки.

36. Оплата в глобальной компьютерной сети Интернет по карточкам системы БЕЛКАРТ возможна только в доменной зоне «by».

37. Чтобы сделать операции в глобальной компьютерной сети Интернет более безопасными, ОАО «Технобанк» применяет технологию проведения операций в сети Интернет в защищенном режиме с использованием технологии 3D-Secure- Verified by Visa – для карточек платежной системы Visa, программу Secure Code – для карточек Masterсard, сервис БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль – для карточек БЕЛКАРТ. Держатель карточки, незарегестрированный в рамках программ Verified by Visa/Secure Code/БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль, несет полную ответственность по операциям, совершенным в сети Интернет, вне зависимости от того, кто совершал операции.

ПОРЯДОК БЛОКИРОВКИ КАРТОЧКИ

38. Для блокировки карточки (в случае утери, кражи либо по иным причинам) держателю карточки необходимо немедленно обратиться в Банк (контакт-центр либо в подразделение Банка). В случае если блокировка карточки осуществляется по телефону, необходимо назвать оператору кодовое слово, указанное в Заявлении, либо иные сведения, запрашиваемые оператором.

39. В случае обнаружения карточки, ранее заявленной утраченной, держатель карточки должен немедленно сообщить об этом в Банк.

40. Держатель карточки должен незамедлительно связаться с Банком в случае изъятия карточки в ОТС, банкомате, пункте выдачи наличных.

41. В случае получения СМС-сообщения с информацией о неправомерном или несанкционированном списании денежных средств держатель карточки обязан в течение 15 минут обратиться в Банк (контакт-центр либо в подразделение Банка) с целью блокировки карточки и выяснения всех обстоятельств списания денежных средств.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТОЧКИ

42. Держатель карточки обязан соблюдать следующие требования безопасности при проведении операций с карточкой:

— не передавать ее третьим лицам, если это не связано с их использованием по назначению в правомерных интересах держателя карточки; не позволять третьим лицам рассматривать и записывать реквизиты карточки. Только держатель карточки, имя которого указано на карточке, вправе её использовать (при необходимости доступа к счету иным лицам можно оформить им дополнительные карточки);

— обеспечивать сохранность ПИН-кода от разглашения третьим лицам, в том числе не хранить его с карточкой, не записывать на карточке и иных носителях;

— соблюдать осторожность при использовании карточки и применять все разумные и доступные меры для предотвращения утраты, хищения карточки, ее реквизитов или незаконного их использования;

— незамедлительно информировать Банк для блокировки карточки в случае утери или хищения карточки, а также обо всех известных держателю карточки или предполагаемых им случаях несанкционированного или неправомерного использования карточки (информации с карточки) или ее реквизитов либо завладения ими третьими лицами;

— активировать услугу «СМС-оповещение» для контроля операций с использованием карточки в режиме реального времени и незамедлительно информировать Банк в случае получения информации о несанкционированном списании денежных средств. Неподключение сервиса СМС-оповещение в течение 24 часов с момента получения карточки является отказом клиента от подключения данной услуги;

— подключить сервис 3D-Secure/БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль для совершения платежей в глобальной компьютерной сети Интернет;

— никому не сообщать паспортные данные, логин и пароли для доступа к СДБО и коды, полученные в СМС-сообщении от отправителя Technobank;

— использовать 3D-Secure-коды, полученные в СМС-сообщении, для подтверждения расходных операций только на странице https://www.sbs4u.by;

— использовать коды БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль, полученные в СМС-сообщении, для подтверждения расходных операций только на странице https://ucas.npc.by;

— использовать коды подтверждения, полученные в СМС-сообщении от отправителя Technobank, только для регистрации и входа в СДБО исключительно на сайте https://it.tb.by;

— заблокировать карточку в течение 15 минут с момента получения СМС-сообщения с информацией о несанкционированном или неправомерном списании денежных средств.

— установить предел суммы одной операции с использованием карточки;

— ограничить количество (предел суммы) операций с карточкой в течение определенного периода;

— приостановить проведение операций с использованием карточки (заблокировать карточку), в том числе валютно-обменных операций;

— установить иные ограничения в соответствии с технологическими особенностями работы VISA, Masterсard, БЕЛКАРТ и программными средствами Банка.

43. Если клиент изменяет (увеличивает предел суммы и/или количество операций в период) либо отказывается от установленных Банком ограничений по операциям с использованием карточки, он несет ответственность за все случаи несанкционированного использования карточки.

44. В целях повышения уровня безопасности использования карточки ОАО «Технобанк» рекомендует клиентам:

— подключиться к СДБО, позволяющей держателям карточки с применением реквизитов карточки получать информацию о состоянии счета, осуществлять операции по счету, а также в случае утери (кражи и др.) карточки заблокировать ее самостоятельно;

— перед поездкой за пределы Республики Беларусь обязательно проверить остаток денежных средств на счете, уточнить установленные ограничения по счету/лимиты расходования средств, обратить внимание на срок действия карточки. Рекомендуется подключить услугу международного роуминга либо СМС-роуминга;

— ограничить совершение операций с использованием карточки в странах, которые относятся к числу стран с повышенным риском хищения данных магнитной полосы карточек, в том числе страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), Украина, Великобритания, Турция, Болгария; в Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург;

— для совершения операций за пределами Республики Беларусь использовать отдельную карточку, предназначенную только для данной цели (не рекомендуется использовать сберегательные и зарплатные карточки).

ВНИМАНИЕ! ОАО «Технобанк» НЕ НАПРАВЛЯЕТ писем (сообщений и др.) держателям карточек с просьбой подтвердить номер карточки, срок ее действия, ПИН-код либо другие реквизиты карточки.

Контакт-центр ОАО «Технобанк» +375 (17) 388-57-57

Время работы: с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, в субботу – с 09.30 до 19.00, в воскресенье – с 09.30 до 17.00.
В остальные временные интервалы, а также в праздничные дни по указанному телефонному номеру

Источник

Новая карточка БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ от ОАО «Технобанк» ТАЛАКА

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Frog_, здравствуйте!
Возможно, был какой-то сбой. На данный момент все работает.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

18 лет на сайте
пользователь #7386

Технобанк, никакого сбоя нет, до сих пор адрес it.tb.by недоступен но существует, без указания протокола https:// получить доступ к ИБ нельзя.
И заодно эти условия актуальны?

Платежный пароль в технобанке что это. Смотреть фото Платежный пароль в технобанке что это. Смотреть картинку Платежный пароль в технобанке что это. Картинка про Платежный пароль в технобанке что это. Фото Платежный пароль в технобанке что это

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Frog_, данная информация актуальна.

18 лет на сайте
пользователь #7386

Frog_, данная информация актуальна.

код операции 6028, не фигурирует в списке, по нему не начислен кэшбэк, объясните почему?

18 лет на сайте
пользователь #7386

Платежный пароль в технобанке что это. Смотреть фото Платежный пароль в технобанке что это. Смотреть картинку Платежный пароль в технобанке что это. Картинка про Платежный пароль в технобанке что это. Фото Платежный пароль в технобанке что это

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Платежный пароль в технобанке что это. Смотреть фото Платежный пароль в технобанке что это. Смотреть картинку Платежный пароль в технобанке что это. Картинка про Платежный пароль в технобанке что это. Фото Платежный пароль в технобанке что это

Данные временные технические проблемы уже устранены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

18 лет на сайте
пользователь #7386

Frog_, данная информация актуальна.

код операции 6028, не фигурирует в списке, по нему не начислен кэшбэк, объясните почему?

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Frog_, По вопросу информирования о кодах операций, сообщаем, что банк не несет ответственности и не может контролировать применение торговыми точками SIC кодов. Нами установлено, что код операции 6028 относится к платежам через систему ЕРИП. Соответственно, при расчете премиального вознаграждения cash-back данный платеж не учитывается, что предусмотрено условиями банка по начислению и выплате cash-back. Мы уже добавили его в список на сайте.

18 лет на сайте
пользователь #7386

Технобанк, Вы молодцы как и в прошлый раз, т.е. вы не начислили за прошлый месяц кэшбэк по своим условиям, теперь добавили код, и все путем, т.е. работаем как в государстве задним числом?

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в августе к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся обувные магазины (SIC 5661). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в сентябре к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, будут относиться книжные магазины (SIC 5192). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!

15 лет на сайте
пользователь #47920

Как отключить смс-оповещение?
Что делать, если забыл пароль от ИБ?
Если 3 раза ввёл пароль от ИБ неверно, что делать дальше?
(Без визита в отделение)

Что такое «платёжный пароль» и где его взять?

Не могу оплатить телефон

7 лет на сайте
пользователь #1412004

Для того, чтоб отключить СМС-оповещение нужно обратиться в банкомат ОАО «Технобанк» либо в банкомат наших партнеров (подробный список банкоматов), вставить карту в банкомат, ввести пин-код, выбрать в основном меню пункт «Другие услуги»- «СМС-оповещение»- «Закрыть доступ». Услуга в тот же день будет отключена.

Что делать, если забыл пароль от ИБ?

В случае утери пароля от Интернет-банка необходимо обратиться в отделение ОАО «Технобанк» и составить заявление на восстановление Логина и/или Пароля. Подробный список отделений для регионов.

Если 3 раза ввёл пароль от ИБ неверно, что делать дальше?
(Без визита в отделение)

В данном случае необходимо подождать 30 минут после последнего входа, через это время блокировка будет отменена и у Клиента появится еще 3 попытки для корректного ввода пароля. Обращаться в отделение не нужно.
В случае утери пароля от Интернет-банка необходимо обратиться в отделение ОАО «Технобанк» и составить заявление на восстановление Логина и/или Пароля. Подробный список отделений для регионов

Что такое «платёжный пароль» и где его взять?

Платежный пароль- совокупность символов, необходимых для подтверждения платежа, которая должна быть известна только Клиенту. Клиент придумывает пароль самостоятельно при первом входе в Новый Интернет-банк. В случае утраты Платежного пароля Клиенту необходимо обращаться в отделение ОАО «Технобанк» для его восстановления. Подробный список отделений для регионов

Информации, которую вы указали в вопросе, недостаточно для корректного ответа. Для получения консультации обратитесь в контакт-центр ОАО «Технобанк» по телефону +375 (17) 283-28-28.
Для оплаты услуг мобильной связи мы рекомендуем использовать наши услуги: Новый Интернет-банк, Интернет-банк, а так же мобильное приложение для телефонов Мобильный банк (версии для Android/ IPhone можно найти в Google Play/ App Store).

Источник

Что такое платежный пароль Технобанк?

Что такое платежный пароль?

Платежный пароль необходим для надежной защиты данных и средств на электронном кошельке. Его в специальное поле вводит сам пользователь при регистрации. Требуется пароль при проведении операций, которые связаны со списанием с кошелька средств. Он нужен если вы хотите перевести/вывести деньги.

Что делать если забыл платежный пароль Технобанк?

В случае утери платежного пароля, которым подтверждается совершение платежа Клиент может обратиться по т. +375 17 237 43 73 в рабочие дни с 9-00 до 17-30, в пятницу и предпраздничные дни с 9-00 до 16-30.

Как установить Интернет банкинг Технобанк?

Как разблокировать карту Технобанк?

Для разблокировки карточки, произошедшей вследствие неправильного введения ПИН-кода, необходимо обратиться в контакт-центр ОАО Технобанк». В ОТС: 23. В любой торговой или сервисной точке карточка должна обслуживаться в присутствии держателя карточки.

Что такое платежный пароль в яндекс деньги?

Платежный пароль — специальный пароль, необходимый для проведения финансовых операций в системе Яндекс. Деньги с использованием виртуального кошелька.

Как поменять пароль в Юмани?

Если вы уже перенесли кошелёк в ЮMoney:в настройках кошелька есть ссылка «Поменять пароль». Кликните по ней, затем нажмите «Не помню пароль» — отправим код для сброса пароля в смс и в письме. Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.

Как привязать карту технобанка к телефону?

Поднесите смартфон к экрану терминала, дождитесь звукового сигнала, подтверждающего успешность совершенной оплаты. Сервис BelVEB Pay доступен только держателям карточек международной платежной системы Mastercard. Оформить карточку Mastercard Standard можно в «Интернет-Банке» или мобильном приложении TechnoMobile.

Как изменить платежный пароль Идея Банк?

В разделе «Настройки» можно сменить платежный пароль для подтверждения операций и ПИН-код, необходимый для входа в приложение.

Как позвонить в Технобанк?

Напоминаем, что получить консультацию по продуктам банка и финансовым вопросам можно по телефону (017) 388 57 57.

Как подключить услугу 3D Secure Технобанк?

Бесплатно подключить услугу 3D-secure можно в Интернет-Банке, мобильном приложении интернет-банка «TechnoMobile» (Android, iOS, WindowsPhone), а также в устройствах системы банковского самообслуживания (банкоматы банка и банков-партнеров).

Где снять деньги без комиссии Технобанк?

Банки партнеры Технобанка, где можно снять деньги без комиссии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *