Платформа инстаграм что это
Кто и как придумал Инстаграм: история создания социальной сети
Сегодня Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире, число пользователей которой перевалило за 1 миллиард. Сложно встретить человека, который не имеет аккаунта в Инстаграм или хотя бы не слышал о существовании этой соцсети.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Миллионы людей из разных стран выкладывают свои фотографии, общаются друг с другом, приобретают популярность, создают и продвигают свой бизнес в Инстаграм. Но так было не всегда. Давайте вспомним, когда и кем была создана социальная сеть, завоевавшая такое признание по всему миру.
В этой статье мы расскажем всю историю создания и развития Instagram. Вспомним о том, кому и когда пришла в голову идея этого приложения, расскажем о необычном пути и головокружительном успехе его основателей.
Кто придумал Инстаграм?
Идея создания приложения для обработки и публикации фото принадлежит американскому выпускнику Стэнфордского Университета Кевину Систрому. Правда прежде чем стать самой популярной соцсетью, его задумка претерпела множество изменений.
Кевин Систром, работавший маркетологом в Google, буквально бредил созданием собственного успешного стартапа. Парень изучал программирование, ходил на всевозможные семинары и конференции, встречался с венчурными инвесторами и другими молодыми стартаперами.
В итоге ему в голову пришла идея создания новой соцсети с элементами онлайн-игры. Кевин даже придумал для своего приложения название — Burbn. Всерьез загоревшись этой идеей, Систром смог найти инвесторов для своего проекта и ушел с работы, чтобы все свое время посвятить написанию кода.
На одном из этапов Кевин начал активно обсуждать свое детище с приятелем Майком Кригером и нашел в его лице надежного партнера. Дальше парни работали над идеей вместе.
Первые неудачи и победы
Со временем опции приложения Burbn были урезаны до возможности публикации фотографий с геотегом. Но программа, созданная непрофессиональными программистами, выглядела плохо.
Тогда Систром и Кригер решили вернуться к изначальной идее создания онлайн-игры в виде приложения на iPhone. Но когда код был написан, приложение не пропустили, так как посчитали интерфейс слишком сложным, а управление игрой не интуитивным.
Парни приняли решение урезать функции игры и стали отсеивать их одну за другой. В скором времени разработчики увидели, что в их проекте практически не осталось игровых функций. Теперь он позволял только снимать и редактировать фотографии, а также публиковать и комментировать их.
На этом этапе Систром и Кригер задались вопросом — как из самой обычной и неинтересной фотографии сделать что-то яркое и уникальное? Фильтры! Эта гениальная идея и завоевала впоследствии сердца миллионов пользователей Инстаграм.
Обдумав полученный результат, стартаперы решили, что он очень далеко ушел от первоначальной задумки. У них получилось совершенно другое приложение, а значит и название требовалось новое. Так и появился известный сегодня во всем мире Instagram.
Запуск Инстаграм
Instagram увидел мир 6 октября 2010 года, когда приложение стало доступно для скачивания в AppStore. С первых же минут было понятно, что эта соцсеть произведет фурор во всем мире.
За первые сутки Инстаграм скачали 25 тысяч пользователей. С каждый днем эта цифра увеличивалась в геометрической прогрессии. Instagram буквально сразу попал в ТОП самых скачиваемых приложений. Это был несомненный успех.
В первый месяц число пользователей приложения достигло 1 миллиона человека. В первый год количество людей, зарегистрировавшихся в Инстаграм, перевалило за 10 миллионов. Такого результата не ожидал никто. Даже в самых смелых фантазиях Систром и Кригер не предполагали, что их приложение может стать настолько популярным.
Развитие приложения Instagram
Когда стало понятно, что популярность и успех Инстаграм — это всерьез и надолго, создатели приложения активно взялись за его доработку и улучшение. Была сформирована целая команда из опытных программистов и инженеров.
За время существования соцсети в первоначальную версию было добавлено множество новых функций и возможностей: новые фильтры, хэштеги, версия для Android, публикация видео, фотографии разного формата и многое-многое другое.
Facebook покупает Instagram
Интерес Марка Цукерберга, основателя и владельца крупнейшей в мире социальной сети Фейсбук, к Инстаграму определил дальнейшую судьбу этого приложения. Предвидя дальнейший успех и перспективы приложения Цукерберг сделал его создателям небывалое предложение — 1 миллиард долларов.
Это было невероятно! Отдать такие деньги за успешное, но еще довольно «сырое» приложение с совершенно непродуманной системой монетизации. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что Цукерберг знал, что делает.
9 апреля 2012 года сделка была подписана. Систром и Кригер согласились продать Instagram, получив за него 300 миллионов долларов деньгами и 700 миллионов акциями компании Facebook. В один день из молодых стартаперов парни превратились в мультимиллионеров. При этом они оба продолжили работать в Фейсбук над дальнейшим развитием своего детища.
Инстаграм сегодня
Спустя семь лет все убедились, что Марк Цукерберг был прав, когда поверил в Instagram и решил приобрести его во что бы то ни стало. За прошедшие после покупки годы приложение было сильно доработано — появились сторис, прямые эфиры, IGTV и множество других интересных функций. Но главное, была разработана система монетизации проекта — таргетированная реклама, которая уже позволила окупить вложения.
Аудитория Инстаграм также очень выросла с 2012 года. Сегодня в соцсети зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов, а сторис ежедневно просматривают более 500 миллионов уникальных пользователей.
Из приложения для обработки некачественных фото Instagram стал крупнейшей мобильной социальной сетью, местом для общения миллионов людей по всему миру и удобной площадкой для ведения бизнеса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Instagram сегодня — полноценная ли площадка для продвижения?
Instagram неожиданно и быстро внедрился в нашу жизнь. Про эту социальную сеть сейчас не знают, наверное, только грудные младенцы и некоторые племена в недрах Африки. И это стало поводом для компаний начать продвижение и здесь. Можно ли сегодня считать Instagram полноценной площадкой для продвижения? Почему бы и нет.
11 лет назад Instagram впервые появился в AppStore! И сразу же в первые дни приложение было скачано 25 тыс. раз! Такие показатели уже предрекали популярность сервиса и дальнейшее развитие соцсети. Сегодня люди со всего мира проводит в Instagram много времени, исключение только тикток.
Это стало толчком для компаний обзавестись аккаунтами и начать продвигать товары и услуги через приложение, которое, впрочем-то, сначала подразумевалось для обмена фотографиями. Так давайте немного копнем глубже и поймем, что из себя представляет Instagram.
Продвигать в Инстаграм можно почти все, что угодно (кроме запрещенных сфер деятельности). Если вы думаете, что ваш бизнес не приспособлен для этой соцсети, посмотрите на аккаунт Саратовского завода бетонных смесей.
Со временем, конечно, оказалось, что такого завода в Саратове нет и аккаунт фейковый, но результат на лицо: аккаунт набрал нехилое количество подписчиков, а фотографии хоть и не представляют никакой ценности, но привлекают пользователей.
Поэтому чем бы вы не занимались — магазин одежды, маркетинговое агентство, продажа корма для домашних крокодилов — продумав стратегию и подобрав правильный контент, можно увеличить свои продажи в несколько раз.
Instagram — это специфическая социальная сеть, в которой преобладают только два формата контента: фото и видео. Здесь не любят длинные текстовые заметки и стоковые фотографии. Чтобы заинтересовать пользователя, у вас должны быть уникальные и яркие фотографии. И Instagram предоставляет все возможности для продвижения такого формата контента:
О плюсах Instagram можно говорить долго, но зачем, если лучше акцентировать свое внимание на возможностях для продвижения брендов.
Что заставляет пользователей подписаться на аккаунт компании именно в Instagram? Правильно, красивые картиночки. В принципе, за этим пользователи и пришли в эту социальную сеть. Делайте качественный и уникальный контент, который будет брать за душу даже самого черствого пользователя, создайте себе определенный имидж, делайте брендированные фото — и люди запомнят вас.
С помощью простых фотографий можно заставить ваших пользователей полюбить ваш бренд. Не продукты, не сотрудников, а именно бренд. Возможно у вас не получится повторить успех Apple, но почему бы не попробовать?
Продавать через Instagram не сложно: в аккаунте нет кнопки призыва к действию, ссылки в постах неактивны (кроме рекламных и в Stories). Но это не значит, что продавать товар через Instagram нельзя. Качественные фотографии и снимки станут вашим лучшим другом и помощником в продажах, и увидев, например, платье своей мечты, девушка не остановится, пока не найдет ссылку на сайт и не купит это платье.
Широкая аудитория и популярность Instagram говорят сами за себя, и игнорировать эту площадку при продвижении не стоит. Пробуйте, продвигайте, продавайте!
Instagram как площадка для продаж. Что нужно знать
Instagram растет невероятными темпами. Отметка его пользователей перевалила за 1 миллиард «активных пользователей». По данным Statista на январь 2019 количество Российских пользователей в соцсети порядка 37 миллионов. Наблюдается и дальнейший активный прирост пользователей. Среди них наверняка найдутся целевые потребители вашего продукта. Сфера покупок и моды находятся на третьем месте по количеству заинтересованных пользователей после хобби и развлечений.
Но в последнее время Instagram стал популярным не только среди обычных пользователей. Так, большое количество предпринимателей, компаний и брендов переместились туда, чтобы получить лакомый кусочек своей аудитории.
Instagram стал удобной рекламной площадкой потому что цена за 1000 показов для Ваших потенциальных клиентов дешевле, чем на некоторых других. Так, 1000 показов могут стоить от 50 рублей, в зависимости от сферы бизнеса и цели рекламы. Кроме того, Instagram отличается низким порогом входа, запустить рекламу можно и с бюджетом в 1000 рублей.
Instagram позволяет максимально точно подобрать подходящую аудиторию. В компании регулярно анализируется активность пользователей, их интересы, предпочтения и многое другое. Это дает возможность настраивать рекламу на очень узкую аудиторию, вне зависимости от сферы бизнеса: опираясь на интересны вашей целевой аудитории, местом жительства или пребывания, ее взаимодействие с другими страницами и многое другое.
Кроме того, коммерческий аккаунт Instagram обладает всей необходимой функциональностью для эффективного взаимодействия с аудиторией: возможность отслеживать статистику, как по отдельному посту, так и в целом по подписчикам, вовлеченность аудитории, ее охват. Особенно стоит отметить кнопки контактов в профиле и возможность размещения ссылки на сайт.
Благодаря же функции Direct (личные сообщения) удобно общаться с Вашими потенциальными потребителями. Использование хештегов помогает облегчить поиск товаров, событий и др.
В Instagram имеется много алгоритмов, один из которых направлен на формирование «умной ленты». Так, если ваши посты лайкают, дочитывают до конца или оставляют комментарий, посты с большей вероятностью будут появляться в ленте подписчиков. Из этого вытекает особенность Instagram – визуальная составляющая. Это может быть единый стиль фото или используемых фильтров, главное, чтобы посетителю хотелось посмотреть на фото, а в дальнейшем и на текст. Важна и концепция аккаунта. Она должна быть понятна каждому посетителю вашей страницы, если Вы продаете сумки не надо выкладывать фото семьи и детей. Важна и работа с комментариями, если пользователи задают какой-то вопрос на него обязательно: а) нужно ответить; б) ответить вовремя.
Instagram активно развивается и поэтому в настройках рекламы достаточно часто происходят изменения. Если для Вас Instagram – единственный канал привлечения клиентов, то при его постоянном изучении можно иметь постоянный качественный (при условии корректной настройки) поток клиентов. Если же это не единственный канал для привлечения клиентов, то для качественной настройки и ведения скорее всего потребуется специалист, либо Instagram придется уделять времени больше, чем остальным.
Таким образом, с помощью рекламы вInstagram можно:
— Прокачать и увеличить число подписчиков в аккаунте;
— Вернуть охват своим постам;
— Рассказать о себе миллионам людей;
— Построить воронку продаж своих товаров/услуг;
— Зарабатывать деньги на оказании услуг.
Что такое Инстаграм и зачем он нужен: 7 причин создать свой аккаунт
Здравствуйте, читатели блога iklife.ru.
Вы еще не зарегистрировались в Instagram и сомневаетесь в том, хотите ли это сделать? Тогда сегодняшняя статья для вас, будем говорить о том, что такое Инстаграм и зачем он нужен. Возможно, после прочтения вам захочется завести аккаунт, а может быть, вы убедитесь, что вам это не нужно. Все мы разные и движемся по жизни в соответствии со своими целями, задачами и представлениями о мире.
Но если даже вы сейчас не захотите создать аккаунт и начать наполнять свой профиль фотографиями и видеороликами, не спешите делать выводы на долгосрочную перспективу. Быть может, не сейчас, но через год или два вы поменяете свое мнение.
Что такое Инстаграм
Инстаграм появился в 2010 году. Его придумали два молодых человека из Сан-Франциско – Кевин Систром и Майк Кригер. Тогда он представлял собой простенькую программу для устройств фирмы Apple. С ее помощью прогрессивная молодежь делилась небольшими фотоснимками на своей персональной страничке.
Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.
Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.
Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.
А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.
Возможности и особенности
Все социальные сети между собой отличаются дизайном, функциями и правилами. Каждая из них рассчитана на определенную целевую аудиторию. Инстаграм изначально интересовал только молодых людей с Айфоном в руках. Они регулярно делали фото и выкладывали их в сеть. Среди людей постарше бытовало мнение, что это весьма ограниченная программа для тех, кто не может написать больше 2 строк, а способен только щелкнуть на кнопку фотоаппарата.
Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:
Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.
Зачем мне Инстаграм
Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.
Общение с друзьями
Это самая первая и очевидная потребность современного человека. Многие уезжают из своих городов, после школы и института едут на работу, ищут свое место в жизни. Социальные сети помогают найти своих друзей и поддерживать общение на расстоянии. Когда мы выкладываем фото и видео из своей повседневной жизни, наши знакомые видят их, комментируют, обсуждают. Это значительно интереснее, чем стандартные сообщения типа «Привет, как дела?»
Вам совсем не обязательно подписываться на незнакомых людей и свой профиль вы можете легко закрыть от посторонних, оставив доступ к фотографиям только друзьям и близким людям. Остальные увидят лишь фото профиля и краткую информацию о вас. Пример закрытого профиля на скриншоте.
Получение полезной информации
Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:
Поделюсь личным опытом. Меня в Instagram привели не фото друзей, а прямые эфиры Лены Даниловой о воспитании детей. Ради них я сделала себе страничку. А потом постепенно нашла друзей, подписалась на разные интересные аккаунты и теперь черпаю знания, мотивацию и вдохновение из Инстаграма.
Отслеживание новостей
Хотите быть в курсе последних событий и любите следить за жизнью звезд? И здесь вам поможет эта социальная сеть. Большинство знаменитостей создали и регулярно ведут свои аккаунты. Это помогает им общаться с фанатами, поднимать свой рейтинг, получать обратную связь от своих поклонников. Когда подписываетесь на своего кумира, обратите внимание, чтобы страница была подтверждена. А то есть немало желающих нажиться на чужой славе.
Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.
Знакомства
Интернет-знакомства уже перестали быть диковинкой. Для людей с ограниченным кругом общения в офлайне, стеснительных или постоянно загруженных работой, это хороший способ найти друзей и свою любовь. В этом смысле данная социальная сеть лучше многих сайтов знакомств. Здесь можно видеть человека почти как в реальной жизни благодаря небольшим видео в Сторис, свежим фото и подписям к ним.
Хранение историй
Если вы любите делать фотографии, хранить их в альбоме, подписывать, оставлять на память и периодически пересматривать, то Instagram может послужить вам большим онлайн-альбомом. Размещать и подписывать снимки очень легко, на это нужно всего 2 – 3 минуты, а память останется на долгие годы.
Заработок на рекламе
Когда вы делитесь красивыми снимками и интересными, полезными записями, то ваша аудитория постепенно растет. Кроме того, у подписчиков возникает ощущение, что они лично знакомы с вами. Они доверяют вашему мнению, поэтому реклама товара или услуги воспринимается как дружеский совет.
Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.
Вот пример рекламного поста.
Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.
Продажа товаров и услуг
Компании и частные предприниматели создают свою страничку в социальной сети для продажи товаров и услуг. Особенно это удобно для начинающих бизнесменов. Например, вы решили продавать свой обучающий курс, вязаные вещи, открытки ручной работы, торты на заказ или что-то еще. Инстаграм – хорошая площадка для старта и развития бизнеса. Вот пример такого аккаунта. Совсем не трудно догадаться, что здесь продают.
Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.
Как создать свою страницу
Если вы заинтересовались открывающимися возможностями, зарегистрируйтесь в Инстаграме, осмотритесь, освойтесь, попробуйте опубликовать несколько записей, найдите своих друзей. Для начала зайдите на сайт instagram.com или установите приложение «Instagram» из App Store или Play Маркета на мобильном устройстве.
Придумайте уникальный логин – это может быть ваше настоящее имя и фамилия, прозвище, вид деятельности. Главное, чтобы никнейм был уникальным и нравился вам. Если вы хотите продвигать бизнес, то по названию аккаунта должно быть понятно, что вы предлагаете людям.
После регистрации вы можете сразу начать поиск своих друзей, страниц знаменитых и интересных личностей. Инстаграм устроен очень просто, поэтому разобраться, как им пользоваться, вы сможете за 15 – 30 минут. Чтобы было проще, читайте статьи на нашем сайте в разделе “Инстаграм”. Добавьте фото в профиль, чтобы вас легко можно было узнать, заходите на страницы своих знакомых и подписывайтесь на их обновления.
Заключение
Теперь вы можете осознанно принять решение, стоит ли регистрироваться в Инстаграме. Возможно, у вас нет такой потребности сейчас, но появится в будущем. Вы можете сохранить себе эту статью или поделиться ею в социальных сетях, чтобы вернуться к этому вопросу позже.
Как заработать в Инстаграм
Инстаграм является функциональным приложением, позволяющим снимать, хранить и распространять фото и видеоматериалы.
Сервис подходит для айфонов, айпадов, телефонов на базе Android 2.2 и выше и других современных мобильных устройств. Он позволяет не только отредактировать снимок, но и превратить любительское фото в профессиональное.
После того, как компания Facebook приобрела Инстаграм в 2012 года, перечень возможностей приложения значительно расширился. Например, появилась функция интеграции своего аккаунта с собственным профилем в Фейсбуке, Твиттере, ВКонтакте и другой социальной сети.
Инстаграм как актуальная платформа не только для активного общения, но и как реальная возможность заработка
Раскрытие коммерческого потенциала приложения случилось не сразу. В самом начале сервис использовали строго в соответствии с его назначением – редактирование фотоснимков в телефоне с последующей загрузкой в интернет. Но, постепенно приложение стало развиваться, обзаводиться новыми функциями и возможностями.
В настоящее время тысячи людей зарабатывают деньги посредством Инстаграм, а большинство из них даже не прикладывают к этому никаких усилий (например, обладатели пассивного дохода от размещения рекламы).
Самое интересное, что отечественные манимейкеры-специалисты по предпринимательству в интернете долгое время не обращали внимания на сервис Инстаграм. Кардинальное изменение ситуации произошло в 14-15 годах текущего столетия, когда Инстаграм стал доступен для записи и выкладки короткого видео.
Следующим фактором, положительно отразившимся на коммерческом потенциале является появление интеграции с ВКонтакте – самой популярной социальной сетью в РФ. Соединение аккаунтов обеспечивает автоматическую публикацию, всего снятого в IG в «Контакт», что существенно упрощает загрузку файлов и положительно отражается на качестве фото и видеоматериалов.
Далее начался вполне логичный процесс – каждый владелец или администратор публичной группы или страницы ВКонтакте мигрировал в Instagram, дабы развить там свое сообщество и получить за это заслуженную прибыль.
Кроме того, появились биржи, являющиеся посредниками при торговле рекламой: теперь любому пользователю стала доступна публикация собственной анкеты и использование предложений рекламодателя.
Способы заработка на платформе инстаграм
Сервис Инстаграм предлагает множество вариантов получения дополнительного дохода и, вот, основные из них.
Реклама
Опираясь на эти сведения можно судить и о стабильности заработка при помощи биржевых и прямых продаж рекламной информации. Важно! Всего несколько лет назад (в самом начале появления сервиса) у каждого зарегистрированного пользователя, имеющего пару сотен подписчиков, была возможность звать свой аккаунт популярным, то теперь для обычной привлекательной модели необходимо не менее полумиллиона подписчиков.
В общем, теперь чтобы начать зарабатывать на своей рекламе в фотосети, нужно приложить немало усилий, чтобы за спиной стояло, как минимум, 10 тысяч подписчиков, причем желательно тематических. Конечно, никто не отменял приобретение фолловеров-ботов, но если планируется реальный заработок на рекламе при помощи сервиса Инстаграм, лучше не делать этого.
Торговля
Развитие торгового бизнеса в Инстаграме стремительно развивается. Большинство торговцев покидают другие социальные сети, ведь, как оказалось, Инстаграм обладает немалым рынком купли-продажи. Все, что требуется от пользователя, это хороший снимок товара, указание желаемой стоимости и загрузка фотографии на страничку.
Правда, есть один нюанс – без наличия покупателей бизнес-идея обречена на провал. Привлечение клиентов осуществляется посредством тегов. Например, покупатель, занимающийся поиском #сувениров, сможет найти предложение в Инстаграме. Единственный недостаток – это неоднозначность поиска в сети, который может расположить информацию о продаже товара в самом низу.
Решение данной проблемы следующее: создатель фото-сети порадовал пользователей новым сервисом – Inselly, услугами которого можно пользоваться абсолютно бесплатно. Принцип работы предельно прост: к фотоснимку нужно добавить тег #inselly и система сама выставит товар на продажу. Ресурс Inselly не только обеспечивает продажу продукции, но и позволяет сделать из своего аккаунта виртуальный магазин.
Выводить денежные средства можно через расчетную систему PayPal. Чтобы заработок стал еще более эффективным, нужно размещать в личном профиле интересную и заманчивую рекламу, ставить «лайки» под теми постами, которые хоть как-то связаны с продаваемым товаром. Для комментариев можно использовать другие личные аккаунты. Кроме того, нельзя забывать о снимках с водяными знаками и о тегах.
Лайки и подписчики
На лайках и на подписчиках может начать зарабатывать любой желающий, обладающий зарегистрированным профилем в Instagram. На просторах интернета можно найти множество сервисов, позволяющих получать дополнительный доход. За секундную подписку рекламодатель в среднем платит 1 рубль, а за лайк – 0,5 руб.
Как же заработать на лайках чужого аккаунта? Для получения дивидендов посредством Инстаграм в первую очередь нужно пройти процедуру регистрации на бирже. Размер прибыли зависит от стоимости 1 лайка и от количества живых аккаунтов, имеющихся в распоряжении.
Выкладка фотографий
У любителей делать фотографии и размещать их в своем аккаунте в Инстаграм появилась возможность получать за это деньги. Мобильное приложение Fotolia Instant позволяет делать, загружать и продавать собственные снимки в фотобанке Fotolia.
Сайт mobistock.com обеспечивает возможность продажи фотографий, загруженных в Инстаграм. Выплаты производятся ежемесячно посредством платежной системы PayPal. Сайт англоязычный, а для регистрации необходимы: Facebook или почта. После этого нужно подключить собственный аккаунт в Инстаграм и загрузить фотографии.
Прежде чем снимки будут помещены в каталог, их должны проверить модераторы. Фото может быть забраковано по следующим причинам: размытость или низкое качество, наличие большого количества фильтров, оскорбительный материал, присутствие торгового знака или логотипа, наличие музея или какой-либо достопримечательности, порнографический материал, подобных снимков и так уже много на сайте. Кроме того, фото не должно содержать подписи, цитаты или водные знаки. Селфи не рассматриваются.
Подобный вид заработка начинается не сразу. Сразу после создания блога, следует наполнить его первоначальным материалом, основная задача которого – обеспечение минимальной посещаемости. Первый небольшой доход смогут принести минимум 100 уникальных посетителей ежесуточно.
Наполняя блог, автору обязательно нужно заинтересовать читателя. В размещенных материалах должна содержаться важная и полезная информация, дающая ответ на различные вопросы, иначе человек не захочет становиться подписчиком или постоянным читателем блога. А чтобы заинтересовать поисковую систему, пользователю нужно освоить SEO оптимизацию сайта.
«Слив» трафика
Данный вид заработка посредством Инстаграм является очень трудоемким процессом, подходящим далеко не каждому.
Часть работы позволяет автоматизировать Зеннопостер, но и ручной труд никто не отменял. Процесс создания шаблона и алгоритм его работы является стандартным. Что касается размера дохода, то для того, чтобы зарабатывать 10 тыс. в месяц, необходимо иметь 10-15 аккаунтов в Инстаграм.
При наличии чистого динамического ip адреса, затрат на прокси получится избежать. Для получения более высокого дохода, необходимо увеличение объемов и приобретение индивидуальных прокси. В целом процесс выглядит следующим образом: получение аккаунта, заполнение его картинками, текстом и ссылками, проверка списков пользователей, которые подходят для прогона, удаление из списка каждого, кто похож на потенциального бота, осуществление прогона, отписка от пользователей.
Комментарии
Неплохим вариантом получения дополнительного дохода является написание комментариев к фотографиям других пользователей со схожими интересами. Для их поиска нужно воспользоваться специальной функцией «Рекомендуемые пользователи», расположенной в поисковом разделе.
Размещение приятных комментариев позволяет привлечь пользователей на собственный аккаунт. Некоторые могут подписаться, другие поставить лайки или оставить комментарии, что тоже неплохой профит в раскрутке аккаунта.
Другие
Аккаунт в Инстаграм можно использовать как место размещения ссылок на какой-либо купон или скидку, что также является дополнительной мотивацией для просмотра фотографий. Нужно реагировать на любой комментарий к снимку, пусть даже и негативный.
Провокация публики позволяет достичь более высокого уровня популярности. Например, если пользователь профессионально занимается фотосъемкой, то он обязательно должен порадовать посетителей своими лучшими работами.
Это поможет найти новый заказ на свадьбу, корпоратив или крещение. Также можно устроиться администратором для аккаунта в Инстаграм. Данная профессия предполагает подбор подходящих картинок, хэштегов и выстраивание положительного имиджа для группы или компании. Кроме того, можно пройтись по организациям в своем городе и предложить им услуги по продвижению в инстаграм.
Границы и возможности сумм заработка
Конкретные суммы заработка в инстаграм напрямую зависят от выбранного способа заработка и количества свободного времени. Нельзя оставлять без внимания и уровень популярности самой странички, ведь более высокий рейтинг и наличие большого количества подписчиков побуждает рекламодателей к повышению оплаты. Сервисы также платят за лайки под фотоснимками и за число кликов на страничке.
Инстаграм очень богат на ботов. Поэтому если из 50 тысяч подписчиков, реальными людьми окажутся только 2000 человек, начисление оплаты будет производиться только исходя из количества последних. Средняя величина дохода на рекламе равняется 7000 рублей и то, только в том случае, если за месяц будет осуществлено несколько заказов. Компания, продвигающая свой бренд готова платить примерно 1-3 тыс. рублей за 1 пост своего товара.
Отрицательные моменты и сложности данного вида получения прибыли
Если говорить о недостатках, то, как и в любой другой работе, их хватает. Например, нельзя обойтись без некоторых усилий, необходимых для раскрутка своего аккаунта, ведь размещение рекламы требует наличия как минимум 10000 подписчиков.
Все это придется сделать самостоятельно, без применения каких-либо специальных программ, потому что требуется набрать живую аудиторию, а не ботов.
Если рассматривать ситуацию с биржей, то для увеличения объема прибыли, требуется создание нескольких аккаунтов, чтобы оплата одного задания увеличилась в 5-10 раз.
Остальные недостатки носят исключительно индивидуальный характер: например, использовать для заработка лайки или фотографии – личное дело каждого.
Как заработать реальные деньги в Instagram, рассказано в следующем видео уроке: