Платформа perfluence что это такое

Как начать зарабатывать с Perfluence

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Топ 15 проектов месяца

ОКОЛО

Начни рекламировать «ОКОЛО» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Кошелёк

Начни рекламировать «Кошелёк» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Перекресток доставка продуктов

Начни рекламировать «Перекресток доставка продуктов» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Tinkoff Black

Начни рекламировать «Tinkoff Black» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Самокат

Начни рекламировать «Самокат» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

KFC: Доставка еды

Начни рекламировать «KFC: Доставка еды» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Tinkoff Platinum

Начни рекламировать «Tinkoff Platinum» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Tinkoff Junior

Начни рекламировать «Tinkoff Junior» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Tinkoff All games кредитная и дебетовая карты

Начни рекламировать «Tinkoff All games кредитная и дебетовая карты» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Яндекс. Маркет New

Начни рекламировать «Яндекс. Маркет New» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Sokolov CPI

Начни рекламировать «Sokolov CPI» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

iHerb Россия и СНГ

Начни рекламировать » iHerb Россия и СНГ» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Storytel СРА

Начни рекламировать «Storytel СРА» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Деликатеска

Начни рекламировать «Деликатеска» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.

Если вы хотите иметь стабильный доход со своего блога и идти в ногу со временем, то пора переходить на модель CPA

Мы В Прессе

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров

Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам

Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Сколько стоят блогеры в разных странах мира

В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Perfluence – это дом для микроблогеров

Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит

Источник

Perfluence

Есть своё сообщество ВКонтакте?
Хочешь начать зарабатывать хорошие деньги на больших проектах?

Начни сотрудничать с платформой Perfluence и ты получишь возможность:
Показать полностью.

1. Работать с большими брендами: Tinkoff, Беру, СберМаркет и др.
2. Самостоятельно решать, сколько рекламы будет в твоём аккаунте и в какое время
3. Регулярно получать заказы и выйти на стабильный доход

Тысячи блогеров уже работают и зарабатывают с Perfluence
Мы ждём тебя. Присоединяйся!

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Perfluence запись закреплена

Добро пожаловать в самое полезное сообщество всея ВКонтакте, которое научит тебя зарабатывать на социальных сетях и поможет прокачать блогерские скилы!

Сообщество создано командой Perfluence, экспертами в области influencer-маркетинга. Можешь смело залетать на нашу платформу

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такоеhttps://dash.perfluence.net/signup/ba?utm_source=vk.c.. и начинать осваиваться.

Будет балдёжно, обещаем! 🙂

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Perfluence запись закреплена

Сегодня ДэРэ у нашего COO, Кирилла Пыжова!

Так что мы всей большой зеленой командой говорим ему: с днем рождения брооооо! Потому что Perfluence — это не просто работа, это семья, и ты нам всем давно стал не просто боссом, наставником и другом, но еще и броооо 🙂

Ты и так это знаешь, но Кирилл, ты оч крутой чел, профессионал своего дела, мощный руководитель, на которого хочется равняться и лучший босс, которого только можно пожелать! А если не знаешь, то теперь точно знаешь!
Показать полностью.

Хочется сказать спасибо за твою креативность, стойкость, гениальные идеи и силу характера! За то, что всегда поддержишь, поймешь, ну или дашь тот самый очень нужный иногда волшебный пинок :))

Ты собрал вокруг себя крутейшую команду, которая верит в тебя, вдохновляется тобой, растет и развивается вместе с тобой! Вместе мы огонь огненный, сила сильная, успех успешный!

Пусть сбываются все самые крэйзи задумки, конкуренты нервно курят в сторонке, а клиентам нет отбоя! По классике желаем счастья, здоровья, а еще верных соратников, дохрена любви, овердохрена конверсий, и чтобы времени на все хватало, да еще и оставалось на «Доту» и калик.

Мы все тобой искренне восхищаемся и вместе разорвем этот рынок нафиг. Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Perfluence запись закреплена

Если вы ждали подходящего момента, чтобы пройтись штурмом по нашим проектам, то он настал. Черная пятница уже стучит во все окна и двери, офферы на нашей платформе чуть прохладнее поверхности Солнца, а процесс работы упрощен донельзя. Все звезды сошлись, так что забирайте промики, публикуйтесь и гребите зелень, отвязные наши!

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Perfluence запись закреплена

Успеть за 5 секунд Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Его взгляд натыкается на одну из ссылок в поисковике. Заголовок обещает то, что нужно, и описание вроде ничего. Клик. Загрузка. Переход. 1… 2… 3… Выход.

И не думай, что на тебя потратят больше времени. НЕ ПОТРАТЯТ.
Показать полностью.

У тебя есть ровно 5 секунд, чтобы зацепить, заинтересовать, заинтриговать клиента. И если это удалось, то ты попал в цель и клиент останется с тобой.

Правило 5 секунд важно на каждом шагу в продвижении твоего аккаунта:

– при выборе имени профиля
– при оформлении логотипа и актуальных
– при оформлении шапки
– при написании заголовка к посту
– при оформлении поста
– при оформлении ленты
– при создании рекламных макетов и т.д.

Почему так происходит? Вроде и аккаунт норм, и продажи есть… А актива ноль!

Как же зацепить клиента за 5 секунд?

1. Говори сразу и по делу

Если твоя страница рекламная или продающая, не ходи кругами! Пока дойдёшь до сути – потеряешь внимание аудитории… А вернуть его very сложно!

2. Заходи с козырей

Сделай с первой секунды предложение, от которого будет невозможно отказаться. Скидосы, системы лояльности и акции – самый сок!

3. Расставь акценты

Твой контент, как и ты, должен быть индивидуальным, крутым и самым вирусным. Будь на слуху у аудитории и руби в лоб свои плюсы.

Печёшь вкусные кексики? А почему они вкусные? Начинка вкусная, крем воздушный, в меру сладкие… и на фотках в инсту всегда получаются! Захотели кексиков, вот и мы тоже Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

4. Тебе нужен микро-контент

Ху из? Если ты шаришь за мемы, гифки дня и вдохновляющие цитаты великих и не очень людей — поздравляем, ты уже с ним знаком. Такой контент легко шейрить, он круто заходит, ведь все устают от дофига экспертного контента.

5. Заткни Netflix за пояс

Хочешь больше просмотров? Сделай из своего контента экшн! Собери свой сериал, дай интригу в начале и закинь удочку на развитие. Преврати свой быт в квест по твоей жизни. Мы гарантируем, что просмотры взлетят до небес!

И, самое главное, никогда не останавливайся! Твой контент должно быть видно 24/7 Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

А какие крючки ты закидываешь аудитории?

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Perfluence запись закреплена

Контент for sale Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Что запилить в блог для увеличения продаж?

Перед этими траблами меркнет даже любимое, девичье «мне нечего надеть»… Риали, а что постить-то? Чем завлекать фолловеров и байеров в свой блог?
Показать полностью.

От скучного контента продажи падают, подписки уходят, настроение бренда на нуле. Отставить панику! Чтобы подписчики покупали, достаточно использовать фишки контент-маркетинга. Какие? Лови подборку самых топовых digital-ловушек для твоего бизнеса:

Есть инфоповод? Подайте его с привязкой к бренду. Добавь перчинки в виде скидосов и, вуаля… Это поднимет вовлеченность и продажи!

Все любят поиграть, особенно, если игры со своими плюшками. Внедряйте игровые формы для «серьёзных» неигровых моментов. Геймификация в сториз — отличный вариант для поднятия актива.

Надавите на триггерные точки своей ЦА… И вы удивитесь, насколько взлетят клики по продуктам! Важный момент: агрессивный маркетинг нервно курит в сторонке, двигай нативный контент.

Ньюзджекинг — использование новостей для продвижения бренда. Освещайте новости в пределах вашей ниши. Вишенкой на торте станет лид-магнит в тему.

Экспертный контент на рынке услуг находится в топе! Начните приносить пользу людям и упакуйте ее в инфопродукт.

Этот приём достоин быть на первом месте! Лучше продаётся то, что имеет свою историю. Рассказывайте не только об удачах, но и факапах! Это поднимет лояльность ЦА.

Распаковочка, чееек! Та самая фраза, которая заставляет прильнуть к экрану, ну и, конечно, купить то же самое. Крутой анпэкинг не оставит никого равнодушным.

Какими способами пользуетесь вы для увеличения продаж? Делитесь с нами в комментариях Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Источник

Система CPA: Как я заработал на Perfluence, личный опыт

Здравствуйте. Я веду блоги на финансовые темы уже 5 лет, перепробовал разные способы монетизации и сегодня делюсь последним опытом работы по CPA.

CPA (cost per action) — это реклама с оплатой за действие. Блогер публикует рекламную запись и получает деньги, когда по его рекламе переходит подписчик и что-то делает: заказывает кредитку, подписывается на рассылку, оставляет заявку на обратный звонок.

Кажется, что схема с оплатой за действие непонятная: как узнать, сколько можно заработать? На самом деле схема довольно старая, давно практикуется в России и на Западе, и давно себя зарекомендовала.

CPA популярный выбор брендов, потому что платить нужно не за количество лайков или подписчиков, а за реальный результат. Блогеру при этом приходится более ответственно относиться к сотрудничеству с брендом, но и заработать можно больше.

На самом деле у блогера масса способов заработать: я размещал нативную рекламу, рекомендовал видеозаписи, подключал к своим блогам рекламную сеть Яндекса. Но работая с оплатой за действие, у меня появляется больше возможностей контроля над уровнем дохода, потому что я сам решаю, когда и какую рекламу показывать, анализирую эффективность своих постов и тестирую новые форматы.

В CPA — полная свобода творчества и никаких требований от рекламодателей, кроме очевидного запрета на нецензурную лексику. Но я ей и так не грешу.

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Зачем блогеру нужен CPA?

Сегодня я веду в основном только этот блог, помогающий людям разобраться в тонкостях современных профессий и способах заработка. При этом я не использую на своем сайте каналы монетизации, как это делают другие блогеры — я просто не хочу, чтобы у моих читателей постоянно что-то мелькало перед глазами.

Поэтому дополнительный ненавязчивый источник дохода очень кстати. Для этих целей отлично подходит CPA. Вы просто рассказываете читателям о товаре или услуге, а потом ждете, пока они перейдут по вашей ссылке и сделают заказ. При этом для работы по системе CPA подойдут любые социальные сети или блоги, если, конечно, у вас достаточно подписчиков и трафика.

Чтобы начать работу по CPA, нужно зарегистрироваться в CPA-агентстве. Агентство предлагает для сотрудничества разные бренды — вы сами выбираете, кого рекламировать. Затем вы размещаете пост, а агентство считает количество клиентов, перешедших по вашей ссылке, и выплачивает процент.

Раньше я уже работал по схеме CPA, но перестал, потому что в одно время агентства стали предлагать только сомнительные товары и услуги. Мне не хотелось рекламировать кофе для похудения, китайские вибромассажеры и поддельную виагру. Но в прошлом месяце со мной связалась девушка из CPA-агентства Perfluence и предложила рекламировать нормальные бренды: Тинькофф, Delivery Club, DHL, Lamoda.

Какие бывают CPA-агентства

По моему опыту, все агентства предлагают примерно одинаковые условия, поэтому подробно про каждое агентство не буду расписывать. Главное, что нужно знать: деньги выплачивают в течение 14—30 дней после того, как пользователь перешел по ссылке и выполнил нужное действие.

То есть деньги придется ждать в любом случае. Это сделано для того, чтобы блогер не мог сам перейти по своей ссылке, заказать доставку или оформить кредитку, получить деньги, а потом сразу отказаться от заказа. Теперь расскажу о площадках, с которыми работал сам.

Admitad. Это одна из старейших площадок. Насколько помню, она появилась, когда люди выходили в интернет через домашнюю телефонию. В ней традиционно было большое количество рекламодателей (сегодня их 1400) и разные страны, поэтому если вы ведете блог на английском или другом языке, рекламные возможности не ограничены только русскоязычными брендами. Еще мне нравится блог Admitad, в котором они рассказывают о трендах и помогают подобрать рекламодателя: admitad.academy.

Zeydoo. Эта CPA-платформа разработана крупным агентством PropellerAds. Из плюсов — известность агентства, а следовательно, надежность платформы. Из минусов — большое количество рекламодателей 18+. Сюда входят казино, ставки на спорт, сайты знакомств и так далее. Нормальных, известных широкой аудитории брендов не так много.

Epicstars. Изначально данный сервис работал только со звездными блогерами, у которых миллионы подписчиков, но сегодня тренд идет на микроблогеров, поэтому «Эпикстарс» запустили новое направление. Это известная площадка с высоким уровнем надежности и известными брендами. Сейчас во время пандемии проще всего рекламировать службы доставки чего угодно, и таких предложений на площадке хватает.

Perfluence. Это то самое рекламное агентство, откуда мне и написали в прошлом месяце. Больше всего мне понравилось, что работать с ними можно, если есть хотя бы 1 500 подписчиков. Я не видел такого у других CPA-сетей, поэтому в своих микроблогах начал работу именно с Перфлюенс. Второе преимущество — работают со всеми соцсетями и стримерами, нет ограничений. Ну и самое важное для меня — нормальные бренды, чтобы не распугать подписчиков.

В целом я считаю, что нет смысла рекламировать сомнительные товары и услуги, даже если они обещают более высокий доход (а так обычно и бывает), потому что доверие подписчиков быстро пропадет, и заработать вообще ничего не получится. Это не проверенная информация, а просто мое мнение — вы сами решаете, кого рекламировать.

Что нужно сделать после выбора CPA-агентства

Как только выбрали агентство, регистрируйтесь и сразу увидите предложения от рекламодателей. Для регистрации нужно подтвердить, что вы владелец блога. В случае с Perfluence нужно было написать название агентства в одной из статей, а после проверки удалить.

Все мои блоги — про деньги, поэтому выбирал рекламодателя из финансового сектора: Тинькофф-банк. Рекомендую вам тоже подбирать компанию, которая потенциально отвечает интересам вашей аудитории, иначе странно рекламировать банк в кулинарном блоге.

Платформа perfluence что это такое. Смотреть фото Платформа perfluence что это такое. Смотреть картинку Платформа perfluence что это такое. Картинка про Платформа perfluence что это такое. Фото Платформа perfluence что это такое

Что делать дальше. Дальше вы сами решаете, как рекламировать услугу или товар. Я получал деньги за то, что подписчик перейдет в Тинькофф по моей ссылке и оставит заявку на кредитную карту. Поэтому я просто рассказывал о преимуществах кредитки Тинькофф своим языком.

Два совета, как это делать:

Сколько можно зарабатывать

Perfluence выпустили статью на VC, в которой пишут, что лучшие блогеры зарабатывают по 260 000 рублей в месяц, а за один пост можно получить 77 000 рублей. Вот ссылка на статью: https://vc.ru/u/355988-kirill-pyzhov/110305-kak-model-cpa-menyaet-rynok-influence-marketinga-i-skolko-teper-zarabatyvayut-blogery.

Скажу сразу: я таких цифр не видел даже близко, и не скоро увижу, потому что у меня не так много подписчиков.

Мои доходы скромнее: с каждой заказанной кредитки я получаю от Тинькофф-банка 1 200 рублей, а таких заказов бывает максимум 5—7 в неделю. В месяц получается около 25 тысяч рублей, но это тоже довольно хороший заработок, учитывая, что не приходится ездить в офис и сидеть там 8 часов непонятно зачем.

Главное, что модель CPA работает, агентство исправно платит, статистика у меня вся перед глазами. Поэтому следующий шаг — понять, как можно увеличить доход, при этом не завалив подписчиков рекламой.

Как получить деньги

С выводом денег целая история. Во-первых, их можно вывести только спустя 14 дней после того, как человек закажет карту. За это время человек может передумать, и неизвестно, получите вы деньги или нет. Это особенность модели CPA — тут ничего не поделать.

Второй момент касательно конкретно Perfluence — вывести деньги можно только на карту или Киви-кошелек. Так что если вы привыкли работать с другими платежками, будьте готовы платить дополнительную комиссию за переводы. (P.S. Пока писал статью, они добавили Paypal, Epayments и Webmoney).

Третье — минимальная сумма вывода 1 000 рублей. Если вы попробовали работать по CPA, у вас не очень получилось, и вы хотите вывести заработанные 200—300 рублей, никто не даст вам этого сделать. Пробуйте работать дальше или забудьте про деньги.

Четвертое и самое жирное — узнать обо всех условиях работы и вывода денег можно только со слов менеджера или после того, как на счете появятся первые деньги. Никаких инструкций я не нашел, пришлось постоянно спрашивать менеджера, а отвечали не так быстро, как хотелось бы.

Однако поддержка у них человеческая. У меня была куча вопросов, потому что с момента прошлой работы по CPA прошли годы, и мне понравилось, как подробно и терпеливо мне отвечали. Чувствовалась заинтересованность и забота без скрытого посыла в духе «Давай уже рекламируй, достал».

Если вспомнить весь мой опыт работы по CPA, я не могу назвать хоть одно агентство, которое меня бы полностью устроило. Но главное — это пробовать, набивать шишки и искать свой идеальный сервис. Спасибо, что прочитали этот опус, желаю вам успехов, а сам пойду в Perfluence выбирать следующий проект для пиара 🙂

Источник

Perfluence: как отдел маркетинга превратился в платформу для блогеров и принес клиентам 700+ млн рублей

Привет, меня зовут Кирилл Пыжов. Несколько лет назад я работал в Мюнхене в компании Westwing в должности Head of SEO and Data Insights. В те счастливые времена у нас были брецели, собаки в офисе и friday free beer — было весело и спокойно, потом стало просто весело.

В 2017 году я вернулся в Россию и стал директором по маркетингу в Mamsy, где начал активно работать с блогерами. Компания входит в 50 крупнейших онлайн-магазинов России с выручкой больше 2 млрд рублей.

Когда Mamsy начали рекламироваться у блогеров, мы пошли к профильным агентствам, и все они предлагали нам одно и то же: «Дайте нам полмиллиона, и мы купим 5—7 публикацией у блогеров с активной аудиторией». На вопрос о том, сколько денег мы получим, нам отвечали, что результат рекламы у блогеров измерять невозможно, и вообще блогеры — это для брендинга и красоты. В общем, нам предлагали за бешеные деньги купить лайки и красивые картинки, которые вроде как должны давать продажи, но это не точно.

Тогда мы решили, что сами будем работать с блогерами. В первую неделю мы с SMM-менеджером разместились у шести блогеров и получили выручку 34 000 рублей. Для нас это был момент триумфа, и мы сразу начали масштабировать направление, набирая и обучая сотрудников. К концу 2018 года мы зарабатывали для Mamsy 6 млн рублей выручки каждую неделю.

Сравнение ROAS по маркетинговым performance-каналам Mamsy

Спустя месяц, за кальяном в новогоднем Сочи, подытожив результаты и сделав выводы, что наш подход работает и нужен другим брендам, было решено регистрировать юрлицо и запускать свою платформу.

Так родился Perfluence (perfluence = performance + influence). Название мы с моей будущей невестой придумали на кухне, потом там же забили новый кальян и нарисовали логотип для будущего агентства.

Основатель Mamsy вложил около 400 тысяч долларов — и понеслась.

Идея агентства выстрелила, потому что нам не пришлось придумывать «боли» клиентов. У нас была реальная маркетинговая задача для Mamsy, которую мы долго решали, делали ошибки, нарабатывали опыт — и в итоге получили успешный кейс для значимого проекта. Мы уже выстрадали все процессы, разобрались в работе с блогерами от и до, после чего вышли на рынок со всем этим богатствам и сразу предлагали услуги крупным компаниям.

Я до сих пор благодарен Тинькофф-банку, «Озону», «Беру» и прочим компаниям, которые поверили в успех рекламы у блогеров и дали нам небольшие тестовые бюджеты, чтобы себя проявить. Только благодаря доверию со стороны крупного бизнеса мы состоялись как компания.

Наша стратегия развития была простой: брали проект, делали хорошо и пополняли багаж кейсов, потом шли с кейсами к другим клиентам и обещали, что тоже сделаем хорошо. Маркетинг никогда не использовали, просто рассказывали в соцсетях о том, каких результатов добивались для клиентов. С самого начала продаем по классике: через холодные звонки, знакомых и рекомендации клиентов.

Мы работаем с 60+ брендами и считаем, что это только начало пути. Сегодня наши приоритеты:

Пока в молодой компании не выстроены бизнес-процессы, не всегда понятно, как управлять cash-flow, выстраивать коммуникации с клиентами, с какого сотрудника спрашивать за то или иное решение. На волне эмоционального подъема от запуска нового проекта мы брались почти за все заказы, не обращая внимания на их ценность для клиентов и блогеров, не продумывали каждую мелочь — и порой садились в лужу, получая серьезные убытки. Отчасти, причиной суетливой и не всегда продуманной работы был мой личный характер, который требует результата здесь и сейчас. В бизнесе, конечно, такого быть не должно. Единственное оправдание — мы строили совершенно новый маркетинговый канал. Сейчас, набив ошибки, мы уже так не поступаем.

Цифры и результаты за год работы с момента привлечения первого клиента:

сделали для брендов 439 311 целевых действия: продажи, новые клиенты, активированные банковские карты, оплаченные подписки;

принесли нашим клиентам продажи на примерно 700 млн рублей;

построили performance-аналитику по блогерам: мы точно знаем, какие аккаунты с каким составом аудитории будут приносить клиенту результат на каждом конкретном проекте;

Если вы едва закончили стажировку в университете и спешите перестать «работать на дядю», вам будет полезно узнать несколько инсайтов, которые я получил за время работы в Perfluence.

Не делайте бизнес, если вы не любите Excel — без этого будет больно. Не делайте бизнес только для одного российского рынка, он ужасно маленький.

Сейчас мы планируем работать и развиваться на зарубежных рынках, привлекать инвестиции, чтобы покорять Европу и Латинскую Америку.

расскажите потом про рынок зарубежных блогеров) интересна специфика работы с ними

Разница c РФ огромная, особенно в культурном плане (как с тобой общаются, как задают вопросы)

Между блогерами в США, Евпропе и LATAM так же есть различия, но если кратко, то, что особенно бросается в глаза:

1) Инфлюенсеры часто хотят работать по бартеру — вместо денег за публикацию они просят одежду, косметику, технику.

2) Блогеры быстро соглашаются на сотрудничество, задают мало вопросов, очень дружелюбны и почти всегда отвечают, что им крайне интересен проект, но когда дело доходит до публикации – молчат. Поэтому согласие на сотрудничество ничего не значит.

3) Как правило, европейцы не читают посты в Instagram — вместо этого просто смотрят красивые картинки.Что мы достоверно знаем обо всех европейцах сразу — вне зависимости от страны люди не любят лонгриды. Поэтому если будете работать с европейцами, подавайте информацию емко и лаконично.

4) В США неадекватные цены. Просто ужас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Именно по этому показателю и рассуждаю про неадекватность
Из свежего. Блогер 6000 подписчиков хочет за пост 2000 долларов
Разное, конечно, бывает, но такие цены очень сложно отбить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Расскажите, как работаете с блогерами, которые не воспринимают CPA? Как работаете с возражениями и работаете ли?

Есть блогеры, которые не готовы на CPA. Вообще, ни за что.

Если анализ их аккаунта говорит о том, что мы сможем показать положительный ROI клиенту, то мы берем риск на 100% на себя. Платим по CPP (за пост), а клиенту продаем результат (CPA)

Неплохо так вы первый раз кальян забили, что аж даже вернулись во времени, ещё раз придумали название и снова забили кальян

«Принесли нашим клиентам продажи на примерно 700 млн рублей;»
1. А сколько из этих денег пришло от новых клиентов? Или все от старых?
2. Без вашего сервиса бренды(которые у всех на слуху) не заработали бы этих денег или вы просто переливаете старых клиентов из одного канала привлечения в другой?

Мне вот интересно, а почему вы решили, что формат CTA пригоден для блогеров?

Понятно, что это выгодно рекламодателям. Но зачем это блогеру?

Он потратит свое время на подготовку материала. Даст охват своей площадки. А в результате что? Оплата за то, что от него не зависит?

Думаю, что ни один толковый блогер не пойдет на такое. Тем более в узких нишах, где низкая конкуренция.

Вы же не придете на Первый канал и не предложите им оплату за звонки с рекламы в Вечернем Урганте?

Вы пытаетесь навязать блогерам условия, которых в медиа быть не может. И не должно.

Мне кажется, лучше сменить формат на биржевой (логичный), где блогер ставит свои условия (как медиа), а рекламодатель выбирает подходящее.

В других странах блогеры поосведомленнее. И там такое точно не пройдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *