Платформа perfluence что это такое
Как начать зарабатывать с Perfluence
Топ 15 проектов месяца
ОКОЛО
Начни рекламировать «ОКОЛО» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Кошелёк
Начни рекламировать «Кошелёк» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Перекресток доставка продуктов
Начни рекламировать «Перекресток доставка продуктов» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff Black
Начни рекламировать «Tinkoff Black» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Самокат
Начни рекламировать «Самокат» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
KFC: Доставка еды
Начни рекламировать «KFC: Доставка еды» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff Platinum
Начни рекламировать «Tinkoff Platinum» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff Junior
Начни рекламировать «Tinkoff Junior» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Tinkoff All games кредитная и дебетовая карты
Начни рекламировать «Tinkoff All games кредитная и дебетовая карты» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Яндекс. Маркет New
Начни рекламировать «Яндекс. Маркет New» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Sokolov CPI
Начни рекламировать «Sokolov CPI» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
iHerb Россия и СНГ
Начни рекламировать » iHerb Россия и СНГ» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Storytel СРА
Начни рекламировать «Storytel СРА» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Деликатеска
Начни рекламировать «Деликатеска» в своем блоге. Чтобы узнать полные условия, переходи на платформу.
Если вы хотите иметь стабильный доход со своего блога и идти в ногу со временем, то пора переходить на модель CPA
Мы В Прессе
Кейс Perfluence: продвижение каршеринга Anytime в Белоруссии и 500+ постов от блогеров
Спустя год посты, созданные при участии платформы Perfluence, приносят сервису 15% клиентов. Вот как мы это сделали и какие подводные камни встретили на пути.
Кейс Perfluence и SUNLIGHT: как получить более 37 тысяч заказов благодаря блогерам
Более 10 млн пользователей и 300 тысяч заказов в онлайн — это показатели российского ювелирного гипермаркета SUNLIGHT за месяц
Сколько стоят блогеры в разных странах мира
В Европе блогеры часто предпочитают бартер деньгам, в США и Азии все по-другому
Perfluence – это дом для микроблогеров
Как получать результат от рекламы блогеров? Может ли этот канал быть эффективным для компаний и что обязательно нужно учесть при работе с инфлюенсерами, а также сколько это стоит
Perfluence
Есть своё сообщество ВКонтакте?
Хочешь начать зарабатывать хорошие деньги на больших проектах?
Начни сотрудничать с платформой Perfluence и ты получишь возможность:
Показать полностью.
1. Работать с большими брендами: Tinkoff, Беру, СберМаркет и др.
2. Самостоятельно решать, сколько рекламы будет в твоём аккаунте и в какое время
3. Регулярно получать заказы и выйти на стабильный доход
Тысячи блогеров уже работают и зарабатывают с Perfluence
Мы ждём тебя. Присоединяйся!
Perfluence запись закреплена
Добро пожаловать в самое полезное сообщество всея ВКонтакте, которое научит тебя зарабатывать на социальных сетях и поможет прокачать блогерские скилы!
Сообщество создано командой Perfluence, экспертами в области influencer-маркетинга. Можешь смело залетать на нашу платформу
https://dash.perfluence.net/signup/ba?utm_source=vk.c.. и начинать осваиваться.
Будет балдёжно, обещаем! 🙂
Perfluence запись закреплена
Сегодня ДэРэ у нашего COO, Кирилла Пыжова!
Так что мы всей большой зеленой командой говорим ему: с днем рождения брооооо! Потому что Perfluence — это не просто работа, это семья, и ты нам всем давно стал не просто боссом, наставником и другом, но еще и броооо 🙂
Ты и так это знаешь, но Кирилл, ты оч крутой чел, профессионал своего дела, мощный руководитель, на которого хочется равняться и лучший босс, которого только можно пожелать! А если не знаешь, то теперь точно знаешь!
Показать полностью.
Хочется сказать спасибо за твою креативность, стойкость, гениальные идеи и силу характера! За то, что всегда поддержишь, поймешь, ну или дашь тот самый очень нужный иногда волшебный пинок :))
Ты собрал вокруг себя крутейшую команду, которая верит в тебя, вдохновляется тобой, растет и развивается вместе с тобой! Вместе мы огонь огненный, сила сильная, успех успешный!
Пусть сбываются все самые крэйзи задумки, конкуренты нервно курят в сторонке, а клиентам нет отбоя! По классике желаем счастья, здоровья, а еще верных соратников, дохрена любви, овердохрена конверсий, и чтобы времени на все хватало, да еще и оставалось на «Доту» и калик.
Мы все тобой искренне восхищаемся и вместе разорвем этот рынок нафиг.
Perfluence запись закреплена
Если вы ждали подходящего момента, чтобы пройтись штурмом по нашим проектам, то он настал. Черная пятница уже стучит во все окна и двери, офферы на нашей платформе чуть прохладнее поверхности Солнца, а процесс работы упрощен донельзя. Все звезды сошлись, так что забирайте промики, публикуйтесь и гребите зелень, отвязные наши!
Perfluence запись закреплена
Успеть за 5 секунд
⠀
Его взгляд натыкается на одну из ссылок в поисковике. Заголовок обещает то, что нужно, и описание вроде ничего. Клик. Загрузка. Переход. 1… 2… 3… Выход.
⠀
И не думай, что на тебя потратят больше времени. НЕ ПОТРАТЯТ.
Показать полностью.
⠀
У тебя есть ровно 5 секунд, чтобы зацепить, заинтересовать, заинтриговать клиента. И если это удалось, то ты попал в цель и клиент останется с тобой.
⠀
Правило 5 секунд важно на каждом шагу в продвижении твоего аккаунта:
⠀
– при выборе имени профиля
– при оформлении логотипа и актуальных
– при оформлении шапки
– при написании заголовка к посту
– при оформлении поста
– при оформлении ленты
– при создании рекламных макетов и т.д.
⠀
Почему так происходит? Вроде и аккаунт норм, и продажи есть… А актива ноль!
⠀
Как же зацепить клиента за 5 секунд?
⠀
1. Говори сразу и по делу
⠀
Если твоя страница рекламная или продающая, не ходи кругами! Пока дойдёшь до сути – потеряешь внимание аудитории… А вернуть его very сложно!
⠀
2. Заходи с козырей
⠀
Сделай с первой секунды предложение, от которого будет невозможно отказаться. Скидосы, системы лояльности и акции – самый сок!
⠀
3. Расставь акценты
⠀
Твой контент, как и ты, должен быть индивидуальным, крутым и самым вирусным. Будь на слуху у аудитории и руби в лоб свои плюсы.
Печёшь вкусные кексики? А почему они вкусные? Начинка вкусная, крем воздушный, в меру сладкие… и на фотках в инсту всегда получаются! Захотели кексиков, вот и мы тоже
⠀
4. Тебе нужен микро-контент
⠀
Ху из? Если ты шаришь за мемы, гифки дня и вдохновляющие цитаты великих и не очень людей — поздравляем, ты уже с ним знаком. Такой контент легко шейрить, он круто заходит, ведь все устают от дофига экспертного контента.
5. Заткни Netflix за пояс
⠀
Хочешь больше просмотров? Сделай из своего контента экшн! Собери свой сериал, дай интригу в начале и закинь удочку на развитие. Преврати свой быт в квест по твоей жизни. Мы гарантируем, что просмотры взлетят до небес!
⠀
И, самое главное, никогда не останавливайся! Твой контент должно быть видно 24/7
⠀
А какие крючки ты закидываешь аудитории?
Perfluence запись закреплена
Контент for sale
Что запилить в блог для увеличения продаж?
Перед этими траблами меркнет даже любимое, девичье «мне нечего надеть»… Риали, а что постить-то? Чем завлекать фолловеров и байеров в свой блог?
Показать полностью.
От скучного контента продажи падают, подписки уходят, настроение бренда на нуле. Отставить панику! Чтобы подписчики покупали, достаточно использовать фишки контент-маркетинга. Какие? Лови подборку самых топовых digital-ловушек для твоего бизнеса:
Есть инфоповод? Подайте его с привязкой к бренду. Добавь перчинки в виде скидосов и, вуаля… Это поднимет вовлеченность и продажи!
Все любят поиграть, особенно, если игры со своими плюшками. Внедряйте игровые формы для «серьёзных» неигровых моментов. Геймификация в сториз — отличный вариант для поднятия актива.
Надавите на триггерные точки своей ЦА… И вы удивитесь, насколько взлетят клики по продуктам! Важный момент: агрессивный маркетинг нервно курит в сторонке, двигай нативный контент.
Ньюзджекинг — использование новостей для продвижения бренда. Освещайте новости в пределах вашей ниши. Вишенкой на торте станет лид-магнит в тему.
Экспертный контент на рынке услуг находится в топе! Начните приносить пользу людям и упакуйте ее в инфопродукт.
Этот приём достоин быть на первом месте! Лучше продаётся то, что имеет свою историю. Рассказывайте не только об удачах, но и факапах! Это поднимет лояльность ЦА.
Распаковочка, чееек! Та самая фраза, которая заставляет прильнуть к экрану, ну и, конечно, купить то же самое. Крутой анпэкинг не оставит никого равнодушным.
Какими способами пользуетесь вы для увеличения продаж? Делитесь с нами в комментариях
Система CPA: Как я заработал на Perfluence, личный опыт
Здравствуйте. Я веду блоги на финансовые темы уже 5 лет, перепробовал разные способы монетизации и сегодня делюсь последним опытом работы по CPA.
CPA (cost per action) — это реклама с оплатой за действие. Блогер публикует рекламную запись и получает деньги, когда по его рекламе переходит подписчик и что-то делает: заказывает кредитку, подписывается на рассылку, оставляет заявку на обратный звонок.
Кажется, что схема с оплатой за действие непонятная: как узнать, сколько можно заработать? На самом деле схема довольно старая, давно практикуется в России и на Западе, и давно себя зарекомендовала.
CPA популярный выбор брендов, потому что платить нужно не за количество лайков или подписчиков, а за реальный результат. Блогеру при этом приходится более ответственно относиться к сотрудничеству с брендом, но и заработать можно больше.
На самом деле у блогера масса способов заработать: я размещал нативную рекламу, рекомендовал видеозаписи, подключал к своим блогам рекламную сеть Яндекса. Но работая с оплатой за действие, у меня появляется больше возможностей контроля над уровнем дохода, потому что я сам решаю, когда и какую рекламу показывать, анализирую эффективность своих постов и тестирую новые форматы.
В CPA — полная свобода творчества и никаких требований от рекламодателей, кроме очевидного запрета на нецензурную лексику. Но я ей и так не грешу.
Зачем блогеру нужен CPA?
Сегодня я веду в основном только этот блог, помогающий людям разобраться в тонкостях современных профессий и способах заработка. При этом я не использую на своем сайте каналы монетизации, как это делают другие блогеры — я просто не хочу, чтобы у моих читателей постоянно что-то мелькало перед глазами.
Поэтому дополнительный ненавязчивый источник дохода очень кстати. Для этих целей отлично подходит CPA. Вы просто рассказываете читателям о товаре или услуге, а потом ждете, пока они перейдут по вашей ссылке и сделают заказ. При этом для работы по системе CPA подойдут любые социальные сети или блоги, если, конечно, у вас достаточно подписчиков и трафика.
Чтобы начать работу по CPA, нужно зарегистрироваться в CPA-агентстве. Агентство предлагает для сотрудничества разные бренды — вы сами выбираете, кого рекламировать. Затем вы размещаете пост, а агентство считает количество клиентов, перешедших по вашей ссылке, и выплачивает процент.
Раньше я уже работал по схеме CPA, но перестал, потому что в одно время агентства стали предлагать только сомнительные товары и услуги. Мне не хотелось рекламировать кофе для похудения, китайские вибромассажеры и поддельную виагру. Но в прошлом месяце со мной связалась девушка из CPA-агентства Perfluence и предложила рекламировать нормальные бренды: Тинькофф, Delivery Club, DHL, Lamoda.
Какие бывают CPA-агентства
По моему опыту, все агентства предлагают примерно одинаковые условия, поэтому подробно про каждое агентство не буду расписывать. Главное, что нужно знать: деньги выплачивают в течение 14—30 дней после того, как пользователь перешел по ссылке и выполнил нужное действие.
То есть деньги придется ждать в любом случае. Это сделано для того, чтобы блогер не мог сам перейти по своей ссылке, заказать доставку или оформить кредитку, получить деньги, а потом сразу отказаться от заказа. Теперь расскажу о площадках, с которыми работал сам.
Admitad. Это одна из старейших площадок. Насколько помню, она появилась, когда люди выходили в интернет через домашнюю телефонию. В ней традиционно было большое количество рекламодателей (сегодня их 1400) и разные страны, поэтому если вы ведете блог на английском или другом языке, рекламные возможности не ограничены только русскоязычными брендами. Еще мне нравится блог Admitad, в котором они рассказывают о трендах и помогают подобрать рекламодателя: admitad.academy.
Zeydoo. Эта CPA-платформа разработана крупным агентством PropellerAds. Из плюсов — известность агентства, а следовательно, надежность платформы. Из минусов — большое количество рекламодателей 18+. Сюда входят казино, ставки на спорт, сайты знакомств и так далее. Нормальных, известных широкой аудитории брендов не так много.
Epicstars. Изначально данный сервис работал только со звездными блогерами, у которых миллионы подписчиков, но сегодня тренд идет на микроблогеров, поэтому «Эпикстарс» запустили новое направление. Это известная площадка с высоким уровнем надежности и известными брендами. Сейчас во время пандемии проще всего рекламировать службы доставки чего угодно, и таких предложений на площадке хватает.
Perfluence. Это то самое рекламное агентство, откуда мне и написали в прошлом месяце. Больше всего мне понравилось, что работать с ними можно, если есть хотя бы 1 500 подписчиков. Я не видел такого у других CPA-сетей, поэтому в своих микроблогах начал работу именно с Перфлюенс. Второе преимущество — работают со всеми соцсетями и стримерами, нет ограничений. Ну и самое важное для меня — нормальные бренды, чтобы не распугать подписчиков.
В целом я считаю, что нет смысла рекламировать сомнительные товары и услуги, даже если они обещают более высокий доход (а так обычно и бывает), потому что доверие подписчиков быстро пропадет, и заработать вообще ничего не получится. Это не проверенная информация, а просто мое мнение — вы сами решаете, кого рекламировать.
Что нужно сделать после выбора CPA-агентства
Как только выбрали агентство, регистрируйтесь и сразу увидите предложения от рекламодателей. Для регистрации нужно подтвердить, что вы владелец блога. В случае с Perfluence нужно было написать название агентства в одной из статей, а после проверки удалить.
Все мои блоги — про деньги, поэтому выбирал рекламодателя из финансового сектора: Тинькофф-банк. Рекомендую вам тоже подбирать компанию, которая потенциально отвечает интересам вашей аудитории, иначе странно рекламировать банк в кулинарном блоге.
Что делать дальше. Дальше вы сами решаете, как рекламировать услугу или товар. Я получал деньги за то, что подписчик перейдет в Тинькофф по моей ссылке и оставит заявку на кредитную карту. Поэтому я просто рассказывал о преимуществах кредитки Тинькофф своим языком.
Два совета, как это делать:
Сколько можно зарабатывать
Perfluence выпустили статью на VC, в которой пишут, что лучшие блогеры зарабатывают по 260 000 рублей в месяц, а за один пост можно получить 77 000 рублей. Вот ссылка на статью: https://vc.ru/u/355988-kirill-pyzhov/110305-kak-model-cpa-menyaet-rynok-influence-marketinga-i-skolko-teper-zarabatyvayut-blogery.
Скажу сразу: я таких цифр не видел даже близко, и не скоро увижу, потому что у меня не так много подписчиков.
Мои доходы скромнее: с каждой заказанной кредитки я получаю от Тинькофф-банка 1 200 рублей, а таких заказов бывает максимум 5—7 в неделю. В месяц получается около 25 тысяч рублей, но это тоже довольно хороший заработок, учитывая, что не приходится ездить в офис и сидеть там 8 часов непонятно зачем.
Главное, что модель CPA работает, агентство исправно платит, статистика у меня вся перед глазами. Поэтому следующий шаг — понять, как можно увеличить доход, при этом не завалив подписчиков рекламой.
Как получить деньги
С выводом денег целая история. Во-первых, их можно вывести только спустя 14 дней после того, как человек закажет карту. За это время человек может передумать, и неизвестно, получите вы деньги или нет. Это особенность модели CPA — тут ничего не поделать.
Второй момент касательно конкретно Perfluence — вывести деньги можно только на карту или Киви-кошелек. Так что если вы привыкли работать с другими платежками, будьте готовы платить дополнительную комиссию за переводы. (P.S. Пока писал статью, они добавили Paypal, Epayments и Webmoney).
Третье — минимальная сумма вывода 1 000 рублей. Если вы попробовали работать по CPA, у вас не очень получилось, и вы хотите вывести заработанные 200—300 рублей, никто не даст вам этого сделать. Пробуйте работать дальше или забудьте про деньги.
Четвертое и самое жирное — узнать обо всех условиях работы и вывода денег можно только со слов менеджера или после того, как на счете появятся первые деньги. Никаких инструкций я не нашел, пришлось постоянно спрашивать менеджера, а отвечали не так быстро, как хотелось бы.
Однако поддержка у них человеческая. У меня была куча вопросов, потому что с момента прошлой работы по CPA прошли годы, и мне понравилось, как подробно и терпеливо мне отвечали. Чувствовалась заинтересованность и забота без скрытого посыла в духе «Давай уже рекламируй, достал».
Если вспомнить весь мой опыт работы по CPA, я не могу назвать хоть одно агентство, которое меня бы полностью устроило. Но главное — это пробовать, набивать шишки и искать свой идеальный сервис. Спасибо, что прочитали этот опус, желаю вам успехов, а сам пойду в Perfluence выбирать следующий проект для пиара 🙂
Perfluence: как отдел маркетинга превратился в платформу для блогеров и принес клиентам 700+ млн рублей
Привет, меня зовут Кирилл Пыжов. Несколько лет назад я работал в Мюнхене в компании Westwing в должности Head of SEO and Data Insights. В те счастливые времена у нас были брецели, собаки в офисе и friday free beer — было весело и спокойно, потом стало просто весело.
В 2017 году я вернулся в Россию и стал директором по маркетингу в Mamsy, где начал активно работать с блогерами. Компания входит в 50 крупнейших онлайн-магазинов России с выручкой больше 2 млрд рублей.
Когда Mamsy начали рекламироваться у блогеров, мы пошли к профильным агентствам, и все они предлагали нам одно и то же: «Дайте нам полмиллиона, и мы купим 5—7 публикацией у блогеров с активной аудиторией». На вопрос о том, сколько денег мы получим, нам отвечали, что результат рекламы у блогеров измерять невозможно, и вообще блогеры — это для брендинга и красоты. В общем, нам предлагали за бешеные деньги купить лайки и красивые картинки, которые вроде как должны давать продажи, но это не точно.
Тогда мы решили, что сами будем работать с блогерами. В первую неделю мы с SMM-менеджером разместились у шести блогеров и получили выручку 34 000 рублей. Для нас это был момент триумфа, и мы сразу начали масштабировать направление, набирая и обучая сотрудников. К концу 2018 года мы зарабатывали для Mamsy 6 млн рублей выручки каждую неделю.
Сравнение ROAS по маркетинговым performance-каналам Mamsy
Спустя месяц, за кальяном в новогоднем Сочи, подытожив результаты и сделав выводы, что наш подход работает и нужен другим брендам, было решено регистрировать юрлицо и запускать свою платформу.
Так родился Perfluence (perfluence = performance + influence). Название мы с моей будущей невестой придумали на кухне, потом там же забили новый кальян и нарисовали логотип для будущего агентства.
Основатель Mamsy вложил около 400 тысяч долларов — и понеслась.
Идея агентства выстрелила, потому что нам не пришлось придумывать «боли» клиентов. У нас была реальная маркетинговая задача для Mamsy, которую мы долго решали, делали ошибки, нарабатывали опыт — и в итоге получили успешный кейс для значимого проекта. Мы уже выстрадали все процессы, разобрались в работе с блогерами от и до, после чего вышли на рынок со всем этим богатствам и сразу предлагали услуги крупным компаниям.
Я до сих пор благодарен Тинькофф-банку, «Озону», «Беру» и прочим компаниям, которые поверили в успех рекламы у блогеров и дали нам небольшие тестовые бюджеты, чтобы себя проявить. Только благодаря доверию со стороны крупного бизнеса мы состоялись как компания.
Наша стратегия развития была простой: брали проект, делали хорошо и пополняли багаж кейсов, потом шли с кейсами к другим клиентам и обещали, что тоже сделаем хорошо. Маркетинг никогда не использовали, просто рассказывали в соцсетях о том, каких результатов добивались для клиентов. С самого начала продаем по классике: через холодные звонки, знакомых и рекомендации клиентов.
Мы работаем с 60+ брендами и считаем, что это только начало пути. Сегодня наши приоритеты:
Пока в молодой компании не выстроены бизнес-процессы, не всегда понятно, как управлять cash-flow, выстраивать коммуникации с клиентами, с какого сотрудника спрашивать за то или иное решение. На волне эмоционального подъема от запуска нового проекта мы брались почти за все заказы, не обращая внимания на их ценность для клиентов и блогеров, не продумывали каждую мелочь — и порой садились в лужу, получая серьезные убытки. Отчасти, причиной суетливой и не всегда продуманной работы был мой личный характер, который требует результата здесь и сейчас. В бизнесе, конечно, такого быть не должно. Единственное оправдание — мы строили совершенно новый маркетинговый канал. Сейчас, набив ошибки, мы уже так не поступаем.
Цифры и результаты за год работы с момента привлечения первого клиента:
сделали для брендов 439 311 целевых действия: продажи, новые клиенты, активированные банковские карты, оплаченные подписки;
принесли нашим клиентам продажи на примерно 700 млн рублей;
построили performance-аналитику по блогерам: мы точно знаем, какие аккаунты с каким составом аудитории будут приносить клиенту результат на каждом конкретном проекте;
Если вы едва закончили стажировку в университете и спешите перестать «работать на дядю», вам будет полезно узнать несколько инсайтов, которые я получил за время работы в Perfluence.
Не делайте бизнес, если вы не любите Excel — без этого будет больно. Не делайте бизнес только для одного российского рынка, он ужасно маленький.
Сейчас мы планируем работать и развиваться на зарубежных рынках, привлекать инвестиции, чтобы покорять Европу и Латинскую Америку.
расскажите потом про рынок зарубежных блогеров) интересна специфика работы с ними
Разница c РФ огромная, особенно в культурном плане (как с тобой общаются, как задают вопросы)
Между блогерами в США, Евпропе и LATAM так же есть различия, но если кратко, то, что особенно бросается в глаза:
1) Инфлюенсеры часто хотят работать по бартеру — вместо денег за публикацию они просят одежду, косметику, технику.
2) Блогеры быстро соглашаются на сотрудничество, задают мало вопросов, очень дружелюбны и почти всегда отвечают, что им крайне интересен проект, но когда дело доходит до публикации – молчат. Поэтому согласие на сотрудничество ничего не значит.
3) Как правило, европейцы не читают посты в Instagram — вместо этого просто смотрят красивые картинки.Что мы достоверно знаем обо всех европейцах сразу — вне зависимости от страны люди не любят лонгриды. Поэтому если будете работать с европейцами, подавайте информацию емко и лаконично.
4) В США неадекватные цены. Просто ужас.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Именно по этому показателю и рассуждаю про неадекватность
Из свежего. Блогер 6000 подписчиков хочет за пост 2000 долларов
Разное, конечно, бывает, но такие цены очень сложно отбить
Комментарий удален по просьбе пользователя
Расскажите, как работаете с блогерами, которые не воспринимают CPA? Как работаете с возражениями и работаете ли?
Есть блогеры, которые не готовы на CPA. Вообще, ни за что.
Если анализ их аккаунта говорит о том, что мы сможем показать положительный ROI клиенту, то мы берем риск на 100% на себя. Платим по CPP (за пост), а клиенту продаем результат (CPA)
Неплохо так вы первый раз кальян забили, что аж даже вернулись во времени, ещё раз придумали название и снова забили кальян
«Принесли нашим клиентам продажи на примерно 700 млн рублей;»
1. А сколько из этих денег пришло от новых клиентов? Или все от старых?
2. Без вашего сервиса бренды(которые у всех на слуху) не заработали бы этих денег или вы просто переливаете старых клиентов из одного канала привлечения в другой?
Мне вот интересно, а почему вы решили, что формат CTA пригоден для блогеров?
Понятно, что это выгодно рекламодателям. Но зачем это блогеру?
Он потратит свое время на подготовку материала. Даст охват своей площадки. А в результате что? Оплата за то, что от него не зависит?
Думаю, что ни один толковый блогер не пойдет на такое. Тем более в узких нишах, где низкая конкуренция.
Вы же не придете на Первый канал и не предложите им оплату за звонки с рекламы в Вечернем Урганте?
Вы пытаетесь навязать блогерам условия, которых в медиа быть не может. И не должно.
Мне кажется, лучше сменить формат на биржевой (логичный), где блогер ставит свои условия (как медиа), а рекламодатель выбирает подходящее.
В других странах блогеры поосведомленнее. И там такое точно не пройдет.