Платформа spa volvo что это

Volvo XC100: четыре места, автопилот и только электрическая силовая установка

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Появились некоторые технически подробности относительно будущего флагманского кроссовера Volvo с индексом XC100, который выйдет на рынок в 2023 году.

Компания Volvo разрабатывает новую модульную платформу SPA 2, которая ляжет в основу будущих среднеразмерных и больших моделей. В отличие от платформы SPA первого поколения, на которой построен нынешний XC90, новая предусматривает возможность выпуска полностью электрических модификаций, а не только гибридных. Первым платформу SPA 2 получит кроссовер XC90 третьего поколения, премьера которого ожидается в следующем году. У него будет традиционный универсальный кузов, вмещающий до 7 человек, и довольно широкая линейка бензиновых и дизельных версий, в той или иной степени гибридизированных. Ожидается и полностью электрическая версия Recharge, но основной она всё-таки не будет.

А вот более дорогой и статусный кроссовер XC100, который впервые появится в линейке Volvo, будет исключительно электрическим, то есть будет называться XC100 Recharge, о чём вчера сообщил американский журнал Motor Trend. Он же уверяет, что флагманский шведский SUV получит купеобразный кузов, рассчитанных строго на четверых, то есть Volvo всё-таки доведёт до конвейера концепт XC Coupe образца 2014 года, но с поправкой на более современный дизайн и платформу SPA 2. Ну и дверей, скорее всего, будет не три, а пять, хотя достоверных сведений на сей счёт пока нет. По информации американских коллег, стоить XC100 Recharge будет от 85 тысяч долларов (6,3 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Сама компания Volvo на днях сообщила, что платформа SPA 2 будет поддерживать обновление программного обеспечения «по воздуху» и получит комплекс аппаратуры для работы автопилота третьего уровня по классификации SAE, в том числе лидар американской фирмы Luminar, интегрированный в крышу сразу над лобовым стеклом. Наличие лидара позволит Volvo избежать проблем с распознанием однотонных объектов, с какими сталкиваются владельцы электромобилей Tesla и попадают из-за них в смертельные ДТП.

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Автопилот третьего уровня позволит водителю при определённых условиях полностью передать управление машиной на автомагистрали и заняться своими делами. Это значит, что ответственность в случае ДТП будет нести Volvo, хотя шведская компания как раз с помощью технологий автономного вождения стремится полностью исключить возможность попадания своих машин в аварии.

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Что до Volvo XC100, то это, очевидно, будет нишевая имиджевая модель, которую, быть может, даже привезут в Россию, в отличие от компактного электрического кроссовера XC40 Recharge и родственного Polestar 2. У Volvo XC100, вероятно, тоже будет некий аналог под брендом Polestar, ещё более дорогой и технически продвинутый.

В ближайшие годы в линей45 Volvo появится и самый младший субкомпактный паркетник XC20, о котором пока ничего практически неизвестно кроме того, что и у него будет полностью электрическая модификация Recharge.

К 2040 году Volvo планирует полностью отказаться от выбросов углекислого газа, то есть автомобилей с ДВС в её модельном ряду не останется.

Источник

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА МАСШТАБИРУЕМОЙ ПЛАТФОРМЫ VOLVO: ЕЩЕ ОДИН ШАГ К БЕЗАВАРИЙНОМУ БУДУЩЕМУ

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА МАСШТАБИРУЕМОЙ ПЛАТФОРМЫ VOLVO: ЕЩЕ ОДИН ШАГ К БЕЗАВАРИЙНОМУ БУДУЩЕМУ

Новая архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo Car Group (Volvo Cars) открывает огромные возможности для разработки элегантного дизайна. Однако этим преимущества новой платформы не ограничиваются. Она позволяет усилить лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности и приблизить реализацию стратегии компании, принятой до 2020 года – в новых автомобилях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.

Недавно опубликованные данные STRADA (статистика дорожно-транспортных происшествий в Швеции) свидетельствуют о том, что в Швеции уровень повреждений людей в современных автомобилях Volvo на 60 процентов ниже по сравнению со средним современным автомобилем. Причем в Швеции отмечается самый низкий в мире уровень травматизма на дорогах.

Целостный подход

Новая архитектура SPA позволяет добиться серьезных улучшений как в случае самого нежелательного сценария столкновения, так и для внедрения инновационных функций в помощь водителю, благодаря которым становится возможным избежание столкновений.

Уникальная электрическая архитектура

Новая архитектура SPA включает новую поистине революционную электрическую архитектуру, которая значительно повышает уровень оснащения автомобиля интеллектуальными решениями. Новая архитектура призвана облегчить интеграцию передовых функций, позволяя быстро внедрять новые технологии в таких областях, как микропроцессорное оборудование, датчики и камеры.

В целом электрическая архитектура представлена системой из четырех основных компонентов – это динамические характеристики автомобиля, безопасность, кузов, а также средства коммуникаций и развлечений.

Единая система, ориентированная на нужды людей

Водитель всегда находится в центре внимания разработчиков Volvo Cars, и в процессе создания автомобиля они исходят из ситуаций, имеющих место в реальной жизни на дорогах. Водитель со всех сторон окружен технологиями, которые защищают его и обеспечивают контакт с внешним миром:

Водитель и пассажиры полностью окружены решениями, которые обеспечивают продуманное поглощение энергии независимо от вида столкновения. Компания постоянно совершенствует технологии безопасности, такие как ремни безопасности, преднатяжители, система защиты от плетевых травм, подушки безопасности и надуваемые занавесы.

В автомобилях на базе новой архитектуры SPA передовые преднатяжители ремней безопасности удерживают людей в сиденье до и в процессе столкновения. Например, направленный назад радар используется для определения наезда сзади. Это позволяет заранее обеспечить натяжение ремней безопасности, чтобы удержать людей в сиденьях во время удара.

Сверхпрочный каркас безопасности

Новый запатентованный каркас безопасности SPA создается с использованием стали различных марок. Теперь каркас стал еще более прочным и более продуманным. В каркасе безопасности используется больше борсодержащей стали, что позволило повысить его прочность.

Усовершенствованные камера, радар и датчики способны определить больше объектов вокруг автомобиля, причем они работают на более высоких скоростях, а также отслеживают больше ситуаций на дороге, например, на пересечениях дорог.

Среди новых решений технология обнаружения и автоматического торможения, которая способна в темное время суток вовремя обнаружить крупных животных и пешеходов.

Более удобное управление автомобилем

Датчики, используемые в системах предотвращения столкновений, наделены особой функциональностью, благодаря которой водителю легче справиться с управлением в сложных ситуациях на дороге. Например, адаптивный круиз контроль с функцией подруливания, который будет устанавливаться в новом XC90. Автомобиль, оборудованный этой системой, автоматически следует за автомобилем впереди в дорожных заторах. Архитектура масштабируемой платформы облегчает интеграцию автономных технологий и рассчитана на создание автомобилей с автономными системами управления.

Возможность заглянуть за угол

Благодаря обмену информацией с другими автомобилями новая инфраструктура расширит зону видимости водителя, не ограничиваясь возможностями камеры, радара и датчиков. Интеграция таких технологий, как Car2Car и Car2Infrastructure позволит автомобилям обмениваться важной информацией, создавая водителю более комфортные условия для управления автомобилем, одновременно повышая уровень безопасности.

Эти технологии открывают широкие возможности для внедрения различных функций безопасности и поддержки водителя: получение информации о движении на дорогах, заблаговременные предупреждения, варианты для объезда заторов, а также расчет проезда на зеленый свет без остановок и поиск свободных мест на парковке.

Всегда поддерживая контакт с внешним миром

Сегодня водители стремятся постоянно поддерживать связь с внешним миром, находясь в автомобиле. Такое взаимодействие с внешним миром может быть более удобным и безопасным, однако в тоже время это может привести к определенным рискам.

Стремление всегда оставаться на связи может привести к отвлечению внимания водителя от ситуации на дороге. В Volvo Cars считают, что системы автономного управления автомобилем позволят обеспечить безопасность на случай таких ситуаций. В определенных ситуациях, когда нет необходимости постоянно следить за дорогой, даже находясь за рулем водитель сможет заняться другими делами.

Источник

НОВЫЙ XC90 – ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ VOLVO НА БАЗЕ НОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ МАСШТАБИРУЕМОЙ ПЛАТФОРМЫ SPA

Новый Volvo XC90, дебют которого состоится через две недели в Стокгольме, является первым автомобилем этого сегмента, построенным на базе модульной архитектуры – это собственная разработка Volvo, получившая название «Архитектура масштабируемой платформы» (Scalable Product Architecture).

Архитектура SPA разрабатывалась инженерами Volvo в течение последних четырех лет. Создание новой архитектуры является краеугольным камнем плана трансформации компании, на который было выделено 11 млрд. долларов США. Первым автомобилем, построенным на базе архитектуры SPA, стал новый XC90. В будущем на основе этой архитектуры будут создаваться другие модели Volvo.

Архитектура SPA предлагает два наиболее важных преимущества. Во-первых, гибкость использования архитектуры SPA расширяет возможности проектирования, позволяя инженерам и дизайнерам разрабатывать новые, уникальные решения, одновременно улучшая ездовые качества автомобиля, а также внедряя передовые системы безопасности, новейшие технологии подключения (connected car) и расширяя внутреннее пространство автомобиля.

Во-вторых, архитектура SPA изменит процесс создания автомобилей Volvo в будущем: компания сможет производить обширную линейку моделей, двигателей, электрических систем и технологических решений разного уровня сложности, которые будут построены на базе единой архитектуры, что позволит обеспечить серьезную экономию средств.

Технология, открывающая простор инженерной мысли

Больше свободы для проектировщиков и дизайнеров

Архитектура SPA устраняет прежние ограничения, с которыми приходилось сталкиваться инженерам и дизайнерам в таких областях, как колесная база, обвес, высота автомобиля и высота расположения фронтальной части.

Прекрасные ездовые качества и гибкое использование возможностей салона

Новое шасси на базе SPA отличается меньшим весом и оптимальным распределением массы автомобиля, что позволило улучшить ездовые качества, сохранив превосходный комфорт.

Архитектура SPA делает более гибким использование салона автомобиля. Новый XC90 предлагает совершенно новые сиденья, благодаря которым высвободилось больше места для пассажиров на втором и третьем рядах. В результате новый XC90 стал настоящим комфортным семиместным автомобилем.

Передвигающиеся сиденья второго ряда позволяют создать больше места для ног пассажирам на самом заднем ряду сидений или же увеличить площадь для багажа. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

Непревзойденное сочетание высокой мощности и низкого расхода топлива

Новый XC90 будет поставляться с двигателями семейства Drive-E, и каждый двигатель сочетает в себе отличные характеристики мощности и топливной экономичности. Семейство Drive-E – это модульные четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом два литра. Двигатели представлены как бензиновыми, так и дизельными версиями с различной конфигурацией турбо нагнетателей, предлагая покупателям выбор от самых мощных версий с высоким крутящим моментом до самых экономичных вариантов.

Самая мощная версия нового XC90 – это «Twin Engine»: двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и компрессором. Двигатель будет дополнен электромотором. В результате получается уникальное сочетание высокой мощности и оптимальной экологичности – около 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу NEDC).

Архитектура SPA открывает широкие возможности для интеграции технологий электрификации, не затрагивая пассажирский салон или багажное отделение. Пока многие другие автопроизводители стараются интегрировать внушительную по размерам аккумуляторную батарею, пытаясь сохранить просторный салон и комфорт в автомобиле, Volvo уже удалось решить эту задачу.

Совершенствование безопасности и никаких компромиссных решений

Архитектура SPA позволяет Volvo усиливать свою репутацию мирового лидера в области безопасности, причем внедрение решений безопасности не происходит за счет дизайна, размеров или веса автомобиля. Благодаря использованию многих элементов конструкции автомобиля из борсодержащей стали высокой прочности автомобили на этой платформе становятся более компактными и одновременно более безопасными.

Архитектура SPA также включает инновационную структуру электросистем, за счет чего значительно повысился уровень оснащения автомобиля интеллектуальными решениями и системами. Архитектура SPA позволяет легко интегрировать новые технологии, включая микропроцессоры, датчики и камеры, что заметно облегчает использование новых систем безопасности, нацеленных на предотвращение столкновений, а также интеграцию мультимедийных систем и коммуникационных технологий.

Преимущества для производства

Помимо выгод, которые новая архитектура предоставляет проектировщикам и инженерам в процессе разработки автомобиля, архитектура SPA выгодна с точки зрения производства автомобилей.

Благодаря архитектуре SPA Volvo может разрабатывать свой модельный ряд, причем все модели будут использовать единые модули, интерфейсы, масштабируемые системы и компоненты, а это позволит добиться высокой гибкости процесса сборки. Например, все модели Volvo начиная с 60-ой серии могут производиться на одном конвейере.

Новое лицо Volvo: ходовые огни «Молот Тора»

Впервые сегодня Volvo демонстрирует изображения фронтальной части – «лица» нового внедорожника XC90, отличительным элементом которого выступают Т-образные ходовые огни. Группа дизайнеров окрестила их «Молотом Тора» за схожесть с формой молота, которым владел бог грома Тор из скандинавской мифологии.

Источник

Кроссовер Polestar 3, брат большого Volvo: первая фотография в пиксельной окраске

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Шведская марка Polestar, отколовшаяся от материнской компании Volvo в 2017 году, опубликовала первую фотографию своей третьей модели — флагманского купеобразного кроссовера Polestar 3, производство которого начнётся в следующем году на американском заводе Volvo в штате Южная Каролина.

Компания Polestar выросла из придворного тюнинг-ателье Volvo и позиционируется как премиальный производитель электромобилей с акцентом на спорт и максимальную экологичность. Увы, за четыре года самостоятельной жизни Polestar не добилась сколь-нибудь заметных успехов на мировом рынке. Сборка двух существующих моделей — гибридного купе Polestar 1 и компактного электрического кросс-лифтбека Polestar 2 — происходит в Китае, по итогам 2021 года Polestar ожидает продать в мире лишь 29 тысяч автомобилей.

Для сравнения скажем, что китайский электромобильный стартап Nio, начинавший свою активную деятельность примерно в то же время, что и Polestar, за первые три квартала этого года сумел реализовать в Китае более 70 тысяч электромобилей, а летом вышел на европейский рынок.

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

В следующем году Polestar должна совершить мощный рывок и выпустить на мировой рынок флагманский кроссовер Polestar 3, который в плане дизайна не будет иметь с моделями Volvo ничего общего. Первый тизер Polestar 3 был опубликован в сентябре — это была фотография машины в профиль под покрывалом, а теперь шведская марка показала кроссовер целиком в три четверти, но в камуфляжной окраске.

Маскировочные пиксели, впрочем, не мешают оценить особенности дизайна — передок выполнен в стиле концептуального седана Polestar Precept образца 2020 года и его серийной версии Polestar 5, которая будет запущена в производство в 2024 году. Между дебютами Polestar 3 и Polestar 5 свет увидит ещё одна модель — кроссовер Polestar 4 (более компактный, чем Polestar 3, но более крупный, чем Polestar 2).

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Производство купе Polestar 1 завершится в этом году — таким образом в ближайшие четыре года продуктовая линейка Polestar будет состоять из четырёх электрических моделей, у каждой из которой будет несколько модификаций. В первой половине следующего года Polestar хочет провести IPO на бирже Nasdaq, то есть стать публичной компанией и получить ощутимые финансовые вливания со стороны инвесторов. К 2025 году Polestar хочет выйти на объём продаж в 290 тысяч электромобилей в год.

Возвращаясь к Polestar 3 напомним, что в основе этой модели лежит вольвовская платформа SPA2, её же получит будущий большой электрический кроссовер Volvo (он не будет называться XC90, а получит другое имя), обе машины пропишутся на заводе Volvo в Риджвилле (пригород Чарльстона, США, штат Южная Каролина). Этот завод был запущен в 2018 году, сейчас он выпускает только седаны Volvo S60 и при плановой мощности в 150 тысяч машин в год пока что фактически работает на «холостых оборотах». Два больших электрических кроссовера дадут ему эффективную нагрузку. Кроссовер Polestar 4, скорее всего, пропишется здесь же, а производство седана Polestar 5 наладят в Китае.

Источник

C появлением новой платформы SPA Volvo делает ставку на молодежь

Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это Платформа spa volvo что это. Смотреть фото Платформа spa volvo что это. Смотреть картинку Платформа spa volvo что это. Картинка про Платформа spa volvo что это. Фото Платформа spa volvo что это

Презентация двух будущих моделей Volvo под условным названием 40.1 и 40.2, созданных на новой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), прошла 18–19 мая в шведском Гетеборге в одном из дизайн-центров Volvo. Мероприятие, с одной стороны, получилось глобальным: в Швецию съехались представители автомобильных СМИ со всего мира, а с другой — без лишнего пафоса, по-деловому.

Топ-менеджмент компании в очередной раз напомнил, что CMA — это совместная разработка инженеров Volvo и китайской компании Geely, обе марки принадлежат одному и тому же китайскому холдингу.

В такой ситуации вполне естественно, что плод совместных трудов (вклад китайских специалистов в новую платформу оценить трудно — разработки все-таки велись в Швеции) будет использоваться обоими брендами. Впрочем, речи об унификации моделей, конечно же, не идет. Еще год назад глава Volvo Хокан Самуэльсон пояснял, что модели двух брендов будут отличаться друг от друга примерно как созданные на одной платформе Audi и Skoda.

В своем выступлении Самуэльссон рассказал, что прошлый год стал для Volvo более чем удачным. Количество проданных автомобилей стало рекордным, составив чуть более полумиллиона, а прибыль шведского бренда по сравнению с предыдущим годом выросла сразу в три раза. Не мог глава компании не сказать и об успехе XC90 — обновленный внедорожник не только завоевал огромное количество наград по всему миру, но и пользуется небывалым спросом: количество предзаказов превысило 100 тыс. машин.

Президент Volvo четко обозначил глобальную цель компании. Все многочисленные преобразования и локальные достижения направлены на то, чтобы стать полноценной альтернативой так называемой большой немецкой тройке. «За последние пять лет мы достигли многого, но нам еще многое предстоит сделать», — отметил он. И новая сороковая серия, по словам Самуэльсона, знаменует первую глобальную стратегию Volvo по развитию линейки компактных автомобилей, которые позволят не только заметно обновить модельный ряд, но и омолодить его, сделать более интересным для молодых покупателей.

Главной особенностью CMA можно назвать ее универсальность. Конструкторы создали платформу, дающую широкий простор при проектировании автомобилей. На CMA можно будет без проблем создавать автомобили как с обычными двигателями, так и с электромоторами или же конструировать гибриды.

Неслучайно цель Volvo в ближайшее десятилетие — взвинтить продажи электрокаров и гибридов до отметки в миллион единиц. Достичь этого показателя даже к 2025 году будет непросто, но в Volvo на этот счет излучают всеобщий оптимизм. При отсутствии в ближайшую десятилетку серьезных спадов на основных мировых авторынках и более или менее высоких ценах на топливо, делающих использование электротяги экономически оправданным… почему нет?

Ритуальные речи руководства Volvo были в целом лаконичными и информативными. Руководство компании не скрывало своего удовлетворения и больших планов, связанных с появлением CMA. Вспоминали шведы и об успехе другой платформы относительно новой платформы SPA, на которой базируются более крупные автомобили компании. Прямых заимствований от «старшего брата» у CMA нет, но дизайн, как признается руководство Volvo, был «вдохновлен» SPA. Главную роль в презентации отвели старшему вице-президенту Volvo по дизайну Томасу Ингенлату. Для презентации он использовал… шесть пар ботинок разного размера, которые символизировали разные серии моделей Volvo.

«Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан, поэтому заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo», — заявил Ингенлат, и, если бы не высокая должность, его впору было принять за профессионального шоумена — так органично и уверенно смотрелся он во время демонстрации.

Сами концепты получились на загляденье. А посетив незадолго до презентации музей Volvo, корреспондент «Газеты.Ru» смог убедиться, как похожи некоторые концепты шведского бренда, например XC90, на серийные образцы (привет «АвтоВАЗу» и его Lada XRay).

Модель с условным обозначением 40.1 должна превратиться в компактный кроссовер XC 40. В модельной линейке он заменит V40 Cross Country, но в отличие от последнего уже будет полноценным представителем класса, а не приподнятым хетчбэком. Серийная модель появится в на рубеже 2017–2018 годов.

Концепт кроссовера, честно говоря, впечатлил своим дизайном, и у будущего XC40 есть все шансы стать эталоном компактности и стиля в классе премиальных кроссоверов, настолько легким получился автомобиль.

Непонятно, оставят ли конструкторы в серийной версии двухцветный кузов, но, учитывая целевую аудиторию модели, это весьма вероятно.

Вторая новинка: если явление будущего XC40 было ожидаемым, то для многих демонстрация второго концепта стала сюрпризом — это лифтбек с индексом 40.2. Машина получилась с могучим телосложением и достаточно агрессивными чертами кузова. Концепт в серийном варианте станет новым поколением V40 и будет лишь отдаленно напоминать о прежнем хетчбэке.

Помимо двух концептов шведы также показали и разработанный под CMA новый гибрид T5 Twin Engine, состоящий из электромотора и нового бензинового 3-цилиндрового турбированного двигателя объемом 1,5 л, который сочетается с 7-диапазонными «роботом» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность автомобиля с такой силовой установкой составит 300 л.с.

Демонстрацией новых продуктов Volvo прежде всего показала свой серьезный настрой побороться с конкурентами в премиум-сегменте, доказав его не на словах, а на деле. Удастся ли компании достичь заявленных целей, пока судить трудно, но очевидно, что в России, скорее всего, появятся далеко не все модификации будущей сороковой серии. Несмотря на популярность компактных автомобилей, россияне еще долго будут не готовы переплачивать за любовь к экологии: «зеленые» версии в нашей стране продаются крайне плохо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *