Платформа тнга что такое

Toyota раскрыла детали о модульной платформе TNGA

Toyota C-HR на платформе TNGA

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Toyota анонсировала более подробную информацию о своей новой модульной платформе TNGA, которая играет важную роль в будущем развитии стратегии компании. Японский автопроизводитель рассчитывает, что при помощи данной модульной платформы он сможет создавать «даже еще более качественные автомобили».

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Новая глобальная архитектура Тойоты, которая в настоящее время лежит в основе новейших Prius и долгожданном C-HR, стремится сыграть фундаментальную роль в цели продвижения компании вперед, чтобы предложить больше удовольствия от вождения автомобиля и сделать его, как водится, безопаснее.

Последним примером такого подхода в портфолио является конечно же новая модель Toyota C-HR, которая обещает совместить яркий дизайн внешности кроссовера и его выверенное нутро, которое сможет подарить тому, кто находится за рулем незабываемое ощущение наслаждения от вождения. В этом достаточно навязчиво хочет нас убедить сам производитель кроссоверов. Новая платформа TNGA-C сконструирован таким образом, что позволяет индивидуальные изменения в соответствии с требованиями данного транспортного средства.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Адаптивность продемонстрирована в более короткой колесной базе C-HR по сравнению с базой Prius (2640 против 2,700 мм) и более широкой передней и задней колеей (+20 мм спереди, +10 мм сзади), подстраиваясь тем самым под разные нужды в использовании и управления между двумя моделями. Одним из ключевых преимуществ платформы TNGA-C является ее низкий центр тяжести, что дает новому C-HR отменную устойчивость и соответственно один из самых низких центров тяжести среди своих непосредственных конкурентов. Сбалансированная управляемость, небольшие крены кузова и более привлекательный, динамичный разгон.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Toyota стремилась создать кроссовер, способный предложить такую же динамику как у хэтчбека, управляемость близкую к седану, нормальную вместительность и достойную внешность привлекающую молодых людей. По мнению Тойоты, такая формула полностью соответствует мировоззрению европейцев, что должно увеличить шансы на продуктивную продажу новинки.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Новая платформа стала также на 65% более жесткой, чем предыдущая архитектура C-сегмента, использовавшаяся компанией, что обеспечило прочную основу для настройки подвески с выполнением требуемых стандартов управляемости и комфорта. Новый C-HR использует МакФерсон спереди, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, чтобы уменьшить крен кузова и двойные рычаги от последней в линейке модели Prius, сзади.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Toyota утверждает, что новый Prius и C-HR- это только начало, так как в планах компании- ввести в будущем больше новых моделей, основанных на платформе TNGA.

Источник

К 2020 году половина «Тойот» получат новую платформу

Компания Toyota представила новое глобальное модульное шасси под названием Toyota New Global Architecture (TNGA). Японцы заявляют, что к 2020 году эта архитектура ляжет в основу половины моделей производителя.

Новое шасси позволит «значительно улучшить ездовые характеристики» машин за счет низкого центра тяжести, а также благодаря использованию компактных и легких компонентов. При этом структура TNGA окажется на 30-65 процентов крепче, чем конструкции, используемые в нынешних машинах.

Каркасы сидений могут устанавливаться на пять различных уровней, что позволит строить на новой базе «автомобили совершенно разных классов – от субкомпактных машин – до больших универсалов». Но на основе архитектуры TNGA можно будет выпускать модели как с передним, так и с задним приводом.

Машины, построенные на базе TNGA, будут оснащаться новыми моторами, средняя отдача которых вырастет более чем на 15 процентов, а расход топлива уменьшиться примерно на четверть. Кроме того, японцы разработают следующее поколение гибридных силовых установок, которые окажутся на 15 процентов экономичней нынешних агрегатов.

Первая «Тойота», в основу которой ляжет новая архитектура, будет представлена к концу 2015 года. Пока лишь известно, что это будет среднеразмерная переднеприводная модель. Не исключено, что ей окажется гибрид Prius следующего поколения.

По словам представителей японской компании, использование новой платформы позволит сократить расходы на создание новых моделей приблизительно на 40 процентов. При этом три четверти сэкономленных средств будут инвестированы в отдел новых исследований «для дальнейшей разработки улучшенных машин».

Источник

Платформа тнга что такое

В стремлении создавать лучшие во всем автомобили инженеры Toyota разработали новый подход к проектированию — глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.

Отвечая на запрос клиента — создавать динамичные автомобили, в конструктивную суть архитектуры TNGA инженеры Toyota заложили низкий и широкий профиль, что формирует динамичный облик автомобиля. Низкий центр тяжести позволяет создать приземистый силуэт кузова, а заниженная линия капота формирует стремительный профиль автомобиля.

Оригинальная компоновка и низкая посадка водителя не создают компромиссов с простором в салоне. Динамичная ниспадающая линия крыши не уменьшает внутренний объем салона, сохраняя достаточный запас пространства над головами водителя и всех пассажиров. При этом простор в салоне обеспечивается не за счет багажного отделения, которое по-прежнему вмещает все необходимое.

Новая модульная платформа, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, обеспечивает увеличение жесткости кузова более чем на 60%. Широкое применение высокопрочных сталей в замкнутой конструкции силового каркаса кузова в сочетании с облегченными силовыми установками и новыми компоновочными решениями гарантирует максимально низкий центр тяжести, что обеспечивает отменную управляемость, устойчивость и дарит еще больше удовольствия от вождения. Дополнительно стоит отметить изменение посадки, которая позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль.

Высокопрочная конструкция кузова не только работает на обеспечение отточенной управляемости, но и является одной из основ пассивной безопасности. Жесткая капсула пассажирского салона в сочетании с зонами программируемой деформации позволяют поглощать и перераспределять энергию удара, защищая водителя и пассажира.

Источник

В 2015 году Toyota выпустила новую модульную платформу TNGA

Автоконцерн Toyota презентовала новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой они планируют выпускать разные автомобили, с различными двигателями и разными трансмиссиями.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Архитектура новой платформы TNGA позволяет унифицировать производство, что позволит удешевить, ускорит внедрение и производство новых моделей. Конструкторы сообщают, что на этой базе будут выпускаться заднеприводные и переднеприводные автомобили. Они могут быть компактные, средних размеров и даже крупные минивэны.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Что внедрили проектировщики? Акцент был сделан на жесткость конструкции, она повысится на 30-45%. Так же упор был сделан на самые передовые технологии и материалы. Для улучшения управляемости автомобиля снижен центр тяжести.

Первым будет на платформе TNGA известный среднего класса автомобиль, гибрид Toyota Prius. Это поколение гибридов Prius будет экономичнее на 15% при 25%-ном увеличении мощности силового агрегата, то есть сумма бензинового и электрического двигателей.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

На что следует обратить внимание. К 2020 году Toyota посадит на эту платформу половину своих моделей.

Источник

Что такое платформа автомобиля и как сегодня строят машины?

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Вы часто читали в автомобильных новостях и обзорах, что очередная новинка была построена на одной платформе с предшественником или с другой моделью концерна. А что же это такое – платформа автомобиля? Рассказываем, чем плоха и чем хороша унификация.

Платформа – это, по сути, некий набор общих деталей, из которых собирают разные автомобили одной или даже нескольких марок. Так, например, платформа Ford C1 использовалась при постройке Ford Focus второго поколения, Mazda3, Volvo C30, LR Freelander 2 и др. Платформу невозможно пощупать или осмотреть, так как это скорее «философия», перечень определенных принципов постройки автомобиля.

Как это начиналось?

Многие думают, что унификация и строительство машин на общих платформах — продукт современной глобальной экономики, но это ошибочное мнение. На заре автомобилестроения понятие платформы понимали буквально. Была рама с установленными на ней силовым агрегатом и подвеской, их конструировали собственно автоконцерны. А сверху на эти «тележки» ставили разные кузова, построенные отдельными кузовными ателье.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Rolls-Royce Phantom I в кузове от Jonckheere Coupe 1934

«Самобеглые коляски» покупали по большей части люди богатые. А значит, желающие выделяться. Это сейчас в состоятельные слои общества прорвались вчерашние слесари, предел мечтаний которых — Toyota Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz G-class, а тогда высокородная и образованная верхушка общества жаждала эксклюзива. Поэтому на одни и те же «тележки», скажем, от Ford или General Motors ставили кузова, которые могли выглядеть совершенно по-разному.

У кузовных ателье были целые «меню» от дизайнеров, и каждый мог создать свой шедевр. В конце 30-х производители начали поглощать такие ателье, и пик индустрии кузовного дизайна пошел на спад. В послевоенные годы исчезли практически все кузовные ателье. Остались немногие, такие как Zagato, Bertone, Karmann и Pininfarina. Они переориентировались в дома дизайна, а уникальные автомобильные кузова выпускали лишь по специальным заказам за огромные деньги.

Платформа тнга что такое. Смотреть фото Платформа тнга что такое. Смотреть картинку Платформа тнга что такое. Картинка про Платформа тнга что такое. Фото Платформа тнга что такое

Ford Mustang 2+2 1965 в кузове от Bertone

В 60-е годы все стало еще сложнее, так как производители начали постепенно переходить с рамных конструкций на несущие кузова и построить нечто эксклюзивное в таких условиях стало невозможно.

На первый взгляд, современное платформенное строительство имеет совершенно другую философию. Тогда стояла задача сделать автомобиль дороже и уникальнее, а сегодня, наоборот, максимально удешевить конструкцию. Но суть, в общем-то, одна. Мы имеем платформу и некий выбор кузовов, которые люди раскупают исходя из своих вкусов. Одному больше нравится Ford, другому — Mazda, а третий предпочтет Volvo. Главное изменение — чисто технологическое. Создание кузова теперь — это поиск невероятно сложного компромисса между аэродинамикой, безопасностью, весом, удобством и дизайном. Поэтому-то вместо сотен маленьких кузовных ателье процессом «рулят» несколько мощных автоконцернов. Только им с их ресурсами под силу разработать столь сложный продукт, как автомобильный кузов.

Из чего состоит платформа сегодня?

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, «тележек»), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова.

Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Здесь необходимо пояснить. Моторы у соплатформенных автомобилей могут быть как одинаковыми, так и совершенно разными. Скажем, у Ford Focus и Mazda3 в рамках платформы С1 по моторам нет ничего общего, а у также соплатформенных Renault Logan и Nissan Almera они одинаковые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *