Платиновый ваучер аэрофлота что это
Что дает платиновый статус в программе Аэрофлот Бонус
Карта Aeroflot Platinum – высший премиальный статус обслуживания клиентов, участников бонусной программы лояльности Аэрофлот. С этим сервисом открывается большое количество привилегий: от обслуживания вне очереди до предоставления консьерж сервиса. Получить его могут клиенты, набравшие за один календарный год 100 тыс. квалификационных миль или 40 перелетов. А также держатели банковских карт в банках-партнерах, которые за 12 месяцев собрали 70 тыс. квалификационных миль и 150 тыс. обычных бонусов.
Как собираются бонусные мили
Квалификационные мили начисляются только за перелеты. Их количество можно узнать до покупки при бронировании билетов. А также воспользоваться специальным мильным калькулятором на сайте авиакомпании.
Например, при перелете от Москвы до Сочи обладатели базового уровня обслуживания получат от 1200 до 2130 квалификационных миль за бизнес-класс разного тарифного уровня. Минимальное количество миль при выборе эконома и самого простого билета – 500 штук.
Обладателям золотого и серебряного статуса начисляется большее количество авиамиль за перелет. Так, по тому же маршруту держатели Silver карты получат 625 миль за самый дешевый билет эконома.
Обычные бонусы начисляются за покупку товаров и услуг у партнеров. Их можно передавать другим пользователям и покупать через специальные сервисы.
Что дает платиновый уровень
Платиновая карта Аэрофлот Бонус – особый статус клиента и путь к самым большим привилегиям. В них входят:
Клиент также постоянно получает выгодные предложения, скидки от партнеров программы лояльности. И получает дополнительное участие в дисконтной программе скидок на бронирование лучших в мире отелей, ресторанов, посещение салонов красоты и бутиков.
Что делать с подарочной золотой картой
Платиновый статус Аэрофлота открывает доступ не только к привилегиям в плане обслуживания клиентов, но и позволяет дарить золотую карту знакомым и близким. По сути, он может передать подарочную карту любому лицу, являющемуся участником программы лояльности.
Действовать золотой статус будет календарный год. Если за этот период новый держатель карты подтвердит золотой уровень обслуживания, то есть совершит необходимое количество перелетов, то действие бонусов будет продлено.
Также обладатель платиновой бонусной карты Аэрофлот может выгодно приобретать и передавать ваучеры компании. Это электронные документы, позволяющие повышать класс обслуживания и использовать другие привилегии компании не за мили, а за номинал средств ваучера.
Можно ли продать золотую карту и ваучеры
У держателя карты Aeroflot Platinum нет ограничений, кому передавать бонусную карту или ваучеры. Поэтому он может их спокойно продать третьим лицам, не нарушая правила программы лояльности.
Безопасно продать карту или ваучер можно через наш сервис «Smiles». Мы гарантируем конфиденциальность данных, следим за выполнением требований бонусных программ, контролируем честность сделок. Консультация по телефону +7 (800) 707-16-01.
Платиновая карта Аэрофлота
Аэрофлот Бонус – система премирования активно летающих пассажиров отечественного перевозчика Аэрофлот (российские авиалинии). Принцип работы системы заключается в накоплении баллов – миль, затрачиваемых в дальнейшем на оплату определенных сервисов, установление или поддержание элитного статуса и права на получение дополнительных привилегий.
Аэрофлот – российские авиалинии, является участником альянса авиаперевозчиков SkyTeam, что дает основание получать дополнительные привилегии на рейсах авиакомпаний, входящих в альянс.
В рамках программы пассажир может выступить обладателем одной из четырех карт, в том числе статусных: Серебряной, Золотой или Платиновой. Серебряные карты приравниваются к статусу Elitе альянса SkyTeam. Пластик уровня Золото и Платина – Elite Plus.
Платиновая карта программы Аэрофлот Бонус является самой статусной из существующих уровней. Ее владелец имеет право на большее количество привилегий в сравнении с обладателями серебряного и золотого пластика.
Карты программы Аэрофлот Бонус
Как получить карту
Карточка платинового статуса выдается в случае накопления 125 000 квалификационных миль или наличия 50 полетных ceгментов в клacce «Бизнес» за один календарный год.
Квалификационные мили – это начисляемые участнику программы бонусы за совершенные авиаперелеты в компании Аэрофлот и в других компаниях-членах альянca SkyTeam.
Для подтверждения статуса, которое проводится ежегодно, нужно выполнить требования, аналогичные применяемым для обладания картой.
Привилегии
Все сервисы, доступные владельцам платиновой карты Аэрофлот бонус, можно разделить на несколько блоков:
Обслуживание в аэропорту
Все услуги данной группы предоставляются как на рейсах в базовых аэропортах компании Аэрофлот, так и при перелетах на бортах других авиакомпаний-членов альянса.
Бизнес-зал Аэрофлота в аэропорту Пулково
Багажные привилегии
Владельцы карты платинового статуса имеют право на провоз двух дополнительных багажных мест на рейсах Aeroflot и одного дополнительного чемодана на рейсах компаний-партнеров.
Багаж клиентов обслуживается в первоочередном порядке.
Сервис на борту
Самолет Аэрофлота в небе
Услуги «Space +» и повышенный класс обслуживания доступны только на рейсах компании Аэрофлот.
Билетный сервис
Важно! Могут накладываться ограничения на полеты, пользующиеся покупательским спросом.
Программа «Аэрофлот Бонус»
Владельцы карт Platinum имеют особые условия участия в программе лояльности:
Услуга «Консьерж-сервис»
Данная программа обслуживания разработана только для владельцев карт уровня Платина.
На каждой карте указан контактный телефонный номер консьерж-службы, персонал которой призван решать следующие проблемы клиента:
Выделенная телефонная линия всегда свободна, что позволяет решить вопрос клиента в кратчайшие сроки, независимо от местонахождения участника программы.
Дисконтная программа
Владельцы пластиковых карт имеют возможность получать преференции в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, покупать со скидками в престижных бутиках и получать привилегированное обслуживание в столичных салонах красоты.
Основное правило – заведение должно являться партнером Аэрофлота.
Полный перечень партнеров указан на странице официального сайта компании «Аэрофлот» http://www.aeroflot.ru/platinum/discount или может быть получен в коонсьерж-службе.
Перечень услуг в рамках дисконтной программы:
Платиновая карта – это возможность получения наибольшего количества числа привилегий от компании Аэрофлот и членов альянса SkyTeam, а исключительная услуга «Консьерж-сервис» позволит решить проблемы клиента, даже те, что не связаны с полетными процедурами.
Видео
FrequentFlyers.ru
Новости, Обзоры
«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс
09/04/2018
Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?
Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.
Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.
Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).
Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.
Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости
Аэрофлот бонус карта
Компания “Аэрофлот”, заботясь о своих пассажирах, совместно с Российскими банками разработала специальную программу, благодаря которой пассажиры могут совершать перелеты в различных направлениях с существенными скидками.
Данная программа доступна всем желающим, достигшим совершеннолетия. Для того чтобы стать ее участником, необходимо хоть раз воспользоваться услугами компании «Аэрофлот».
Совершая перелеты, или оплачивая покупки картами банков-партнеров действующей программы, участник набирает баллы (так называемые мили). Впоследствии мили можно обменивать на скидки.
Это могут быть товары, предоставленные партнерами Аэрофлота или новые полеты. По правилам программы мили на авиабилеты регулярных рейсов можно обменивать не только для себя, но и для близких и друзей.
Аэрофлот бонус карта — что дает участнику
Типы карт «Аэрофлот Бонус»
Постоянная
Выдается, если вы накопили 2000 миль. Она высылается по почте на домашний или рабочий адрес, который указали при регистрации в программе «Аэрофлот Бонус«.
Временная
Выдается пассажирам после заполнения анкеты в отделе продаж или в самолете.
Есть несколько способов:
Платиновая карта «А эрофлот»
Самой статусной из всех четырех карт является платиновая. В отличие от обладателей карт других уровней, обладатель платиновой карты имеет гораздо большее количество привилегий.
Чтобы стать обладателем карты уровня «платинум», необходимо в течение года совершить 50 полетов классом «Бизнес», или иметь на счету карты 125000 милей.
Подтверждение статуса проводится ежегодно, при условиях соблюдения тех же процедур, что и для получения платиновой карты.
Привилегии
Перед владельцем этой карты открывается огромное количество возможностей.
Обслуживание в аэропорту
Услуга «Консьерж — сервис»
Специально для владельцев платиновых карт разработана программа «Консьерж — сервис». Эта услуга дает возможность бронирования авиабилетов, заказ номеров в гостиницах, бронирование столиков в ресторанах любой страны мира.
Для этого на карте указан номер службы, которая по специально выделенной линии, поможет в кратчайшие сроки решить все возникшие проблемы, вне зависимости от местонахождения клиента.
Дисконтная программа
Все владельцы пластиковых карт имеют право на льготы в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Также имеют право на скидки в престижных бутиках и салонах красоты.
Это относится только к тем заведениям, которые являются партнерами компании «Аэрофлот». Полный перечень партнеров и услуг в рамках данной дисконтной программы можно узнать на сайте компании «Аэрофлот».
Карта статуса “Платинум” — это уникальная возможность получения максимального количества привилегий от компании “Аэрофлот” и других членов альянса SkyTeam. А услуга, которая есть исключительно у владельцев карт этого статуса позволит решить все без исключения проблемы клиента.
Золотая карта «Аэрофлот»
Наличие карты дает возможность повышения статуса пассажира до платинового уровня, и открывает дополнительные возможности.
Оформить золотую карту могут пассажиры, на счету которых есть не менее 50 тысяч милей, или совершить 50 перелетов за год.
Участник программы, накопивший 50 000 квалифицированных миль или совершивший 50 полетов на рейсах компании/партнеров в течение календарного года получит золотую карту Аэрофлота.
Привилегии:
Перед полетом участник программы:
Во время полета:
После полета:
Серебряная карта «Аэрофлот»
Серебряную карту аэрофлот выдается, если в течение года совершено 25 полетов, или на счету накопилось 25 000 милей.
Привилегии
Участник программы накопившиеся на своём счету 25 000 квалифицированных миль или совершивший 25 полетов в течение календарного года, получает серебряную карту «Аэрофлот» по которой имеет право:
Перед полетом:
Во время полета:
После полета:
Получают дополнительно плюс 25% неквалифицированных миль за каждый авиаперелет;
Получают возможность на приоритетное обслуживание багажа.
Ваучер аэрофлот
Ваучер аэрофлот на повышение класса
Для повышения класса требуется купить билет с тарифом эконом-максимум.
Напишите нам в WhatsApp, Telegramm или оставьте заявку!
Описание
Программа «Аэрофлот Бонус» расширяет привилегии участников Золотого и Платинового уровней! Теперь участникам будут предоставляться дополнительные ваучеры на повышение класса обслуживания.
· Участники Золотого уровня получают по одному ваучеру при наборе 75 000 и 100 000 квалификационных миль в течение календарного года.
· Участники Платинового уровня дополнительно к трем ваучерам за уровень (ранее – сертификаты) получают один ваучер при наборе 150 000 квалификационных миль в течение календарного года и далее по одному сертификату за каждые 25 000 квалификационных миль.
Также произведена автоматизация системы выдачи и использования ваучеров, которая позволяет участникам отслеживать ваучеры в разделе личного кабинета «Ваучеры на повышение»* и использовать их онлайн в разделе «Мои бронирования», не обращаясь в контакт-центр или консьерж-сервис.
С подробными условиями выдачи и использования ваучеров Вы можете ознакомиться в «Правилах программы».
*Раздел становится доступным при получении первого ваучера. Аэрофлот оставляет за собой право отказать в повышении класса обслуживания с использованием ваучера на конкретную дату и рейс при отсутствии мест.