Платить или не платить вот в чем вопрос

Платить или не платить, вот в чем вопрос?

Сегодня только стопроцентный лох тешит себя мыслью, что живет в идеальном обществе. Увы, ничего идеального в нашем мире нет и быть не может. Не подумайте, что я немолодой, старомодный брюзга, но надо смотреть на вещи трезво. Не распускать нюни, а смело вносить необходимые коррективы в свое существование в жестких условиях рыночной экономики.
Прямо скажу, что общество алчных стервятников мне совсем не по нутру. В нем добропорядочный человек не чувствует себя свободным. Он слишком уязвим, и в любой момент может стать жертвой интриги либо грязной махинации. Вот поэтому и надо ухо держать востро, не поставлять седеющую голову под шишки. Я так и живу, то есть скромно, по средствам, не совершая неблаговидных поступков и дорожа репутацией. Конечно, праведником меня не назовешь, но в сравнении с бизнесменами-пройдохами, я чист, как солнышко.
Раньше я слыхом не слыхивал про телефонный бизнес, покуда сам не попал в его силки. Но обо всем по порядку.
Моя младшая дочка, оказавшись не у дел после очередного сокращения штатов, подыскивала работу. Для этого она размещала анкету в интернете на сайтах родного города. До поры до времени я нос в ее дела не совал, будучи сыт по горло и другими заботами. Но вот пришло время, и от местного оператора связи поступил счет на оплату телефонных услуг. В нем черным по белому было напечатано, что наряду с обычными услугами, мне надлежит незамедлительно оплатить и услуги некой интеллектуальной сети связи (ИСС). Ни много, ни мало почти тысячу рублей.
“Что же это за фрукт такой «ИСС», и с чем его едят? ” — недоумевал я. И чтобы внести полную ясность пытался выяснить это у своего тридцатилетнего дитя, но безуспешно. Дочь не скрывала, что после посещения интернета трижды разговаривала с домашнего телефона. Первым позвонил тот, кто набивался подыскать работу, предлагая связаться с ним через денек-другой. О том, что звонок будет платным мнимый брокер, разумеется, не обмолвился. Следующий телефонный разговор состоялся по инициативе моего отпрыска; десять минут моя дочь отвечала на пустые вопросы посредника в трудоустройстве. Последний разговор между ними занял не более одной минуты. Тогда моему обманутому взрослому ребенку пришлось довольствоваться лишь прослушиванием хихиканья и сопения на другом конце провода.
Я не торопил события. Связался с местным оператором связи, правдиво рассказал о происшедшем. Заверил, что мою дочь на платную телефонную линию кто-то заманил путем плутовства. При этом никакой услуги по трудоустройству не оказал. Язык у меня подвешен неплохо, сумел разложить все по полочкам, ни одного лишнего слова. Меня правильно поняли, телефон не отключили, более того, объяснили, что к данному инциденту отношения не имеют и все это происки столичных операторов связи и их коммерческих партнеров.
“Эка диво! Из самой первопрестольной щупальца запустили, за тысячи километров народ дурят”, — мрачно подумал я, уже давно ничему не удивляясь.
Прошло время, и в моей квартире дал о себе знать давно забытый телефон. Я не поверил собственным ушам: “Кому же это я понадобился? К слову сказать, что давным-давно я служил государству, занимал солидную должность. Но, расставшись с работой и должностью, сразу же потерял друзей-товарищей. Да, истинную цену дружбы узнаешь лишь тогда, когда уходишь на заслуженный отдых. И вот этот интригующий телефонный звонок.
Нет, звонили не друзья-товарищи, а ранее незнакомое мне существо мужской особи, которое строгим назидательным голосом требовало безотлагательной оплаты услуг интеллектуальной сети связи. О своем московском местонахождении данное существо не упоминало и мои возражения в счет не принимало.
И вот в течение последних двух лет специалисты по обзвону столичной телефонной компании, как назойливые мухи, испытывают мое терпение. Несомненно, они обладают особой стрессоустойчивостью, поскольку несговорчивый старикан, то есть я, обнаруживает петушиную натуру.
Мало-помалу и мне пришлось освоить основы телекоммуникации, телефонного бизнеса и прийти к печальному выводу: среди лиц, с кем монополисты связи заключают договора на оказание платных информационных услуг, мошенников пруд пруди. А эти проныры, если и обладают интеллектом, то разве что криминальным. Не понятно, почему связисты не выявляют среди своих партнеров — поставщиков справочных услуг, нечистых на руку, не ведут учет услуг и их качество. Обеспечивая технический сервис и осуществление платежей, смотрят сквозь пальцы на прегрешения перед законом?
Вполне резонно возникают вопросы: Есть ли хоть малейшая польза от таких “услуг” обществу, платить мне или не платить долг? Зная, наверняка, что пенсионные денежки в львиной доле попадут в карман мошенника и отчасти владельца средств связи. Вот ведь в чем собака зарыта.
Не знаю, у кого окажется “кишка тонка”, но пока я не сдаюсь. А телефон продолжает ежедневно трезвонить, внося разнообразие в однообразное течение старческой жизни. Как жаль, что нет закона, запрещающего не отвечать на телефонные звонки, я бы его, как законопослушный гражданин, неукоснительно соблюдал.

Источник

Платить или не платить? – вот в чем вопрос

Когда речь идет об использовании социальных сетей для бизнеса, может быть непросто решить какой из постов будет получать хорошие результаты благодаря органике, а какие стоит «подтолкнуть» материально, чтобы достичь поставленных целей.

Как узнать, когда размещать органически, а когда платить, чтобы получить контент для широкой аудитории? Какой тип контента вы должны публиковать органически и какой тип рекламы использовать? Ярослав Яковенко, CEO группы компаний WebMate и сервиса для влогеров Weshare.video, ответит на эти вопросы и устранит путаницу между платным и органическим социальным контентом.

Определение платных и органических социальных сетей

Начнем с определения платного и органического контента. Разница проста: органический контент публикуется бесплатно. Платный контент используется совместно с расходами, чтобы помочь охватить большую аудиторию.

Органические посты будут отображаться в лентах людей, которые подписаны на вас. Ваши посты будут показываться большему количеству людей по мере того, как ваша аудитория делится ими и взаимодействует с ними.

Платные посты будут отображаться в каналах той аудитории, на которую вы решите таргетироваться. Вы можете ориентироваться на аудиторию в зависимости от демографии, местоположения, интересов и многого другого.

Миры платного и органического тоже могут пересекаться. Например, вы можете заплатить, чтобы «повысить» органический пост, чтобы показать его большему количеству людей. Это часто эффективная стратегия.

Понимание органического продвижения

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что такое органические и платные социальные сети, давайте ближе рассмотрим органику. В этом разделе мы рассмотрим, в каких случаях хочется разместить органически и какой тип контента подходит для этого.

Когда использовать органику?

Перед публикацией нового видео или другого контентав социальных сетях, стоит задаться вопросом: «Хочу ли я привлечь существующих или новых клиентов?». Если необходимо связаться с существующими клиентами, и эти клиенты следят за вами в социальных сетях, тогда органическое решение должно помочь.

Около 58% потребителей посещают социальные страницы бренда перед посещением их веб-сайта. И это на 81% больше, чем в прошлом году. Когда эти потребители посещают социальные страницы, они увидят именно тот органический контент, которым поделился бренд.

Несколько «органических» советов

Минимизируйте свои рекламные акции. Вместо того, чтобы привлекать людей к покупке, делитесь контентом, который читатели и потенциальные клиенты найдут ценным. Рассказывайте истории, обучайте и вдохновляйте своим содержанием. Время от времени устраивайте специальные промо для подписчиков. Но эти рекламные акции должны быть смешаны с ценным контентом, который поможет зрителям узнать вас, доверять и чувствовать связь с брендом.

Максимизируйте индивидуальность. Сводите к минимуму разговоры о продажах и рекламные акции и продемонстрируйте, кто вы есть. Продемонстрируйте людей, стоящих за бизнесом, его ценностями и тем, чем увлечены сотрудники компании.

Понимание платного продвижения

С органическими социальными сетями вы публикуете и ждете, когда что-то случится. Но платные продвижение дает определенные гарантии.

Для тех, кто только начинает, платная социальная сеть может показаться сложной, но это может стать фантастическим способом увеличения продаж, привлечения трафика на сайт и многого другого. Тутпотребуется немного больше нововведений и анализа, чем в органике, но это навык, который стоит добавить в свой арсенал.

Для большего контроля над объявлениями и улучшения результатов стоит использовать Facebook Ads Manager, о котором будет сказано дальше.

Количество потребителей, совершающих покупки после просмотра рекламы в соцсетях, растет. В прошлом году на 24% больше покупателей сделали покупки после просмотра платной социальной рекламы.

Всё больше компаний достигают успеха при помощи социальной рекламы. 96% маркетологов вносят в рекламный бюджет кампании в социальных сетях, а 91% довольны показателями ROI.

Несколько «платных» советов

Таргетинг на целевую аудиторию. Что делает социальную рекламу такой эффективной? Таргетинг! Правильный обмен сообщениями в сочетании с нужной аудиторией может привести к невероятным результатам.

Понятный призыв к действию. Если цель стимулировать продажи, поощряйте пользователей «покупать сейчас». Можно даже добавить специальное предложение на ограниченное время, чтобы добавить срочность.

Будьте краткими. Социальные объявления будут отображаться в ленте новостей для людей, которые могут не знать бренд и не стремиться активно взаимодействовать с рекламным контентом. Вот почему важно, чтобы видео или сообщения были короткими и точными. Поделитесь сообщением, которое будет взаимодействовать с целевой аудиторией и быстро донесет его.

Постоянное улучшение. Первая компания скорее всего не принесет успеха, это нормально. Тестируйте разные сообщения, разные образы и разные призывы к действию, чтобы улучшить результаты. Только анализ и постоянное улучшение выведу рекламные кампании на уровень, который начнет приносить вам необходимый результат.

Менеджер рекламы на Facebook или Boosting?

В начале работы с платными социальными сетями, можно удивиться разнице между использованием Facebook Ads Manager и простым расширением или «boostом» постов.

Какую платформу использовать для обычных, а какую для платных социальных постов? Необходимо сначала определить где находится аудитория бренда.

Если на определенной социальной платформе у бренда есть большая аудитория, значит это место, где необходимо публиковать сообщения органически.

Когда дело доходит до платных публикаций нужно сделайте тест.Разместите одно и то же платное объявление в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube или в любом другом месте, наиболее подходящем для бизнеса. Поставьте одинаковый бюджет и нацеливайтесь на одну и ту же аудиторию, а потом посмотрите, какие из кампаний дают лучшие результаты!

Источник

Платить или не платить: вот в чём вопрос

Я сейчас прохожу практику в обычной школе в отдалённом полуразрушенном районе города. Настраиваю новенькие ученические ноутбуки, учусь работать с вайфай ресиверами, печатаю материалы и заявления на кредиты от Тинькофф для каких-то рандомов. Мой начальник работает здесь меньше пяти лет, ему тридцать лет, но выглядит на все сорок пять. И он как инженер-программист отвечает за лицензионный софт на всех компьютерах, принадлежащих школе.

Сегодня у нас возник жаркий спор касательно платы за ПО. Я обмолвилась, что хотела бы в будущем оплачивать подписку Adobe CC, чтобы пользоваться множеством профессионального софта сразу и получать сверху дополнительные плюшки. А ещё у меня новый ноутбук, на котором пока что не стоит ни одной взломанной программы — руки не поднимаются. Даже Офиса нет, работаю через Яндекс.Диск.

Мы с начальником сцепились в споре касательно целесообразности покупки лицензий. Его главный аргумент — «оно столько не стоит». Любую версию Фотошопа можно скачать бесплатно, ключи от Офиса для организаций стоят бешеных денег, лицензия на Windows 10 и вовсе не имеет смысла — есть же семёрка. И нет, он в курсе, что она больше не поддерживается.

«То есть по сути ты будешь платить эти тридцать кусков просто за свою лень. Вон новая версия ФШ вышла — через два месяца его уже взломали».

Когда я слышу о необходимости скачивать заново версии программы, которой я пользуюсь на постоянной основе, у меня начинает дёргаться глаз. Я всё ещё помню, как я мучилась с «десяткой», с Иллюстратором, пока не нашла репаки от Кролика. Пиратки у меня стоят на домашнем компьютере, на котором стоит крякнутая лицензионная «десятка».

Если мои программы будут самостоятельно обновляться, не оставлять на устройстве уязвимости, не будут предлагать мне поставить Яндекс.Браузер, Оперу или простигосподи анитивирус 360 (который я ставлю по долгу практики на все компьютеры в школе и из-за этого начала креститься) — shut up and take my money. Постоянная необходимость изменять значения в реестре, перекачивать и переустанавливать ПО и ОС, смотреть, чтобы все галочки были сняты, создают огромную неустойку — об этом уже написали вот здесь. Этот пост меня очень вдохновляет, спасибо автору за такие душевные рассказы простых работяг.

Когда ты владеешь лицензионным ПО и данные твоей учётной записи включены в базу данных разработчика, ты с большей вероятностью получишь ответ техподдержки по своему запросу. Тебе нужно написать один раз в одно место и дождаться ответа на почту. Что происходит в аналогичной ситуации, когда у тебя пиратка? Ты идёшь в гугл и тратишь своё время на решение проблемы и изучаешь опыт других таких же пользователей.

Многие противники покупки лицензий гордятся своим поведением и проповедуют отказ от покровительства корпораций и свободный доступ к софту. Но если вы такие свободолюбивые, почему пользуетесь пиратским Фотошопом вместо Artweaver, который кросс-платформенный и open-source? Или может вы пользуетесь эмулятором андроида для использования бесплатной версии Adobe Premiere вместо покупки подписки, которая стоит всего полторы тысячи в месяц?

Меня останавливает от покупки подписки только отсутствие свободных денег. У меня такая ситуация, что я либо оплачиваю подписку Adobe CC, либо оплачиваю сеансы психотерапии. И расстановка приоритетов подсказывает мне, что второе гораздо важнее. Но моя финансовая ситуация — это моя проблема, а не проблема треклятых корпораций, сдирающих последние ниточки с бедных несчастных работяг. Я просто не целевая аудитория этих корпораций! Какой смысл из заботиться о тех, кто не делает им кассу?

Итак, вот основные тезисы, которые привожу я в защиту покупок ПО:

регулярные и стабильные обновления;

если ты столкнулся с глобальным сбоем — скорее всего, о нём уже знают и скоро придёт патч;

дополнительные плюшки (место в облачном хранилище, подарки от производителей, если вспомнить про разработчиков игр);

лёгкая переустановка (не надо искать ключ или создавать очередную «левую» учётную запись;

приоритет техподдержки (за исключением какого-нибудь Вордпресса, если ты на бесплатном тарифе).

Что отстаивают борцы с лицензиями?

свобода от ненужных обновлений;

борьба с корпоратами (Cyberpunk вошёл в чат);

С последнего пункта я всегда усиленно смеюсь: если вы так его любите, почему не используете другие программы, которые как раз имеют открытый исходный код? Почему не следите за ними на страничке в Github, почему не сообщаете о багах? Функционал не тот? Не заменяет полностью? Вон оно что.

Есть ситуации, где использовать аналоги платного ПО нельзя — как, например, работа в школе. Все преподаватели требуют сдавать работы, сделанные в приложениях Офиса, список рекомендуемого (и чаще всего обязательного) софта нельзя просто так взять и поменять, а за попытки своевольничать тебя не поймут. И не дай боже обнаружат пиратскую версию — это сразу куча штрафов, скандалы, интриги, расследования и замечание в личном деле. Но вот парадокс: я не знаю ни одного учебного заведения, которому присылают ключи на тот же Офис. За всю мою жизнь я встречала всего одного преподавателя, который пытался выбить платное ПО по лицензии для учебных заведений.

Получается какой-то замкнутый круг: люди привыкли пользоваться хорошим инструментом, но не готовы за него платить. Как можно исправить это?

Для себя я нашла такой выход: искать подработки, которые можно совмещать с учёбой, и не спорить с пиратами.

Источник

Платить или не платить — вот в чём вопрос. Возможно, Кремль раздаст людям деньги

Платить или не платить вот в чем вопрос. Смотреть фото Платить или не платить вот в чем вопрос. Смотреть картинку Платить или не платить вот в чем вопрос. Картинка про Платить или не платить вот в чем вопрос. Фото Платить или не платить вот в чем вопрос

Платить или не платить вот в чем вопрос. Смотреть фото Платить или не платить вот в чем вопрос. Смотреть картинку Платить или не платить вот в чем вопрос. Картинка про Платить или не платить вот в чем вопрос. Фото Платить или не платить вот в чем вопрос

Власти всех уровней сообщают, что прямых выплат россиянам не будет. Зато будет адресная помощь безработным, семьям с детьми и пенсионерам. Однако пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не исключает и других видов помощи. В том числе прямых выплат.

Так будут выплаты или нет? Фото: sia.ru

В интервью телеканалу RTVI он напоминает, что вся помощь государства направлена на поддержание экономики. «РИА Новости» цитируют пресс-секретаря:

Главное — это дать возможность экономической жизни продолжаться

Ну а для достижения цели подойдут любые средства:

Помощь может быть или прямой, или косвенной, и неизвестно ещё, что лучше

Дмитрий Песков предполагает, а располагают другие: президент, премьер-министр, правительство.

Пока же мы слышим только то, что никакой прямой помощи, то есть выплат просто так, не будет. В бюджете нет столько денег, к тому же ожидаемый эффект небольшой, зато много рисков. Например, скачкообразная инфляция. К тому же, по мнению ЦБ, прямые выплаты — крайняя мера, а у нас ещё не все инструменты стабилизации экономики задействованы.

После выпуска статьи стало известно, что Дмитрий Песков указал на то, что его неверно поняли. ечь в его словах не шла о прямой материальной помощи.

Источник

Платить или не платить — вот в чем вопрос

Тема проблем с ЖКХ и оплатой коммунальных услуг — одна из наиболее обсуждаемых на самых разных уровнях: от ворчания жильцов до диспута в Государственной Думе. Поэтому появление законопроекта № 338509-6 http://oduma.org/StateDumaBills/View/52 об освобождении жильцов первых этажей многоквартирных домов от платы за содержание и ремонт лифтов выглядит вполне своевременным и востребованным обществом. Но есть в этом проекте некоторые рискованные моменты, которые могут привести к смешению понятий и, как следствие, неверному пониманию норм закона правоприменителями.

Инициаторы законопроекта предлагают освободить собственников помещений, находящихся на первых этажах многоквартирного дома, от оплаты части общего имущества дома — лифтов и всего оборудования, связанного с функционированием и обслуживанием лифтового хозяйства. Решение, в общем-то, понятное — нерационально платить за то, чем ты не пользуешься.

Однако такой подход, если перенести его на другие составляющие того же общего имущества в многоквартирном доме, может привести к отказу жильцов оплачивать содержание и другого объекта (к примеру, чердака или черного входа) в связи с тем, что они этим объектом не пользуются. И по аналогии с новым правилом, касающимся лифтов, такой отказ кажется вполне правомочным. Но что будет, если все жильцы откажутся от расходов по содержанию такого объекта?!

С другой стороны, отказываясь от пользования и снимая с себя часть расходов, жильцы продолжают участвовать в управлении общим имуществом дома согласно п. 2 ст. 36 ЖК РФ. Остается только желать лучшего, когда судьбу того или иного проекта решают незаинтересованные в его результативности люди. Но в рассматриваемом законопроекте предложен также и механизм, защищающий интересы, так сказать, «пользующихся собственников». Это достигается тем, что собственники помещений на первых этажах лишаются голосов на общем собрании, а их доля распределяется между остальными собственниками, которые будут оплачивать содержание лифтов и лифтового хозяйства, а также и управлять всем этим хозяйством.

Любопытно, что данный вопрос уже становился предметом рассмотрения Верховного Суда РФ — результат отражен в Решении от 26 мая 2005 г. Тогда судьи отказали истцу, полагавшему законным освободить его от платы за содержание и ремонт лифтов, поскольку сам он проживал на первом этаже. В соответствии с ч. 1 ст. 36 ЖК РФ лифты, лифтовые и иные шахты, механическое, электрическое и иное оборудование в доме, входят в состав общего имущества этого многоквартирного дома. Из содержания п. 2 ч. 1 ст. 154 ЖК РФ следует, что для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, плата за содержание и ремонт жилого помещения включает в себя плату за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

А если будет сделано исключение из этого правила для одних, то вряд ли получится впоследствии отказать и другим. И режим общей долевой собственности на инженерные коммуникации и места общего пользования в многоквартирных домах таким образом может оказаться недостаточно эффективным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *