Плд секции что это

Что собой представляют насосные PLD-секции?

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, что собой представляют насосные PLD-секции. Наши читатели просили написать подробно о PLD-секциях их особенностях устройства и принципа работы.

Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.

Что собой представляют насосные PLD-секции?

Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.

Соединяет плунжерную пару и электромагнитные клапаны между собой трубопровод высокого давления. Отличается высокой прочностью и надёжностью конструкции. Является своеобразным «мостом» между нагнетающими и управляющими элементами.

Аббревиатура PLD на немецком расшифровывается как «pump-line-duse». Если перевести, то получиться «насос-трубопровод-форсунка». Становится понятен принцип работы механизма уже с одного названия. Подача топлива-доставка топлива-распыления в камеру сгорания.

Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.

ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.

Преимущества использования насосных ПЛД-секций

Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД

Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.

Как продлить срок эксплуатации насосных секций ПЛД?

Источник

Отличия насосных PLD-секций от насос-форсунок

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

В дизельных двигателях системы впрыска имеют два основных компонента: топливный насос высокого давления, который регулирует режим подачи топлива в каждый цилиндр двигателя, и форсунки, которые распыляют топливо. Происходит этот процесс под очень высоким давлением (свыше 2000 Атм), а первое, что выходит из строя во время эксплуатации – распылитель форсунки.

В системе впрыска с насос-форсунками исполнительный механизм объединен в один конструктивный узел с управляющим элементом – электромагнитным клапаном, и неисправность одного влечет ремонт целого механизма. Когда что-то перестает работать, необходим ремонт с использованием спец.оборудования, под высоким давлением, при этом процесс регулируется с точностью до миллиметра. Не каждое СТО способно обеспечить ремонт насосных секций, поэтому владельцам приходится обращаться в сертифицированные дизельные сервисы.

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт, выбрав на сайте https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm все необходимые компоненты для восстановления насосной секции, теперь не доставит особых хлопот. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.

Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».

Насос-форсунками оснащены дизельные двигатели грузовиков SCANIA, VOLVO, IVECO, а насосные PLD-секции используют MERCEDES Actros, Axor, Atego, RENAULT Magnum, DAF XF 95, XF 85.

Источник

Что собой представляют насосные PLD-секции?

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

Описание секций PLD

Часто для обеспечения подачи топлива в камеру сгорания используются насос-форсунки. Однако такими производителями как Вольво, Мерседес, на грузовых автомобилях чаще применяются секции PLD. В переводе это означает: насос-трубопровод-форсунка. Состоит такая конструкция из электромагнитных элементов, трубопровода высокого давления и плунжерной пары. Это обеспечивает дополнительную прочность, увеличенный период эксплуатации устройства в целом.

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

Важные плюсы в эксплуатации

Многие автовладельцы предпочитают установку именно таких секций, нежели привычных форсунок. Происходит это по ряду причин:

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

Правила использования

Все правила складываются из нескольких общих принципов, при соблюдении которых оборудование будет использоваться как можно дольше и ремонта. Для этого следует приобретать оригинальные контракции у прямого производителя, своевременный ремонт и обслуживание позволят диагностировать возникшие проблемы и вовремя устранить причину поломки, дизельное топливо и масло должны быть качественными, а топливо должно использоваться по сезону.

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

Основные этапы ремонта PLD-секции

Любое оборудование нуждается в сервисной проверке и ремонте. Не бывает деталей, которые со временем не изнашиваются и не ломаются. В данном случае при необходимости диагностики секций PLD можно обратиться в специализирующеюся по этому вопросу компанию, где будут проведены основные этапы ремонта. Сначала проводится демонтаж оборудования, потом диагностируется причина поломки.

Многие факторы влияют на износ оборудования, если вовремя обратиться в правильную компанию по ремонту, то удастся продлить период эксплуатации как отдельных частей, так и авто в целом.

Источник

Особенности ремонта и диагностики ПЛД секций

Что такое ПЛД секция? Это устройство, используемое на дизельных моторах и предназначенное для предоставления горючего в камеру сгорания.

Плд секции что это. Смотреть фото Плд секции что это. Смотреть картинку Плд секции что это. Картинка про Плд секции что это. Фото Плд секции что это

ПЛД получили не такое обширное распространение как насос-форсунки, однако используются немалым числом мировых производителей авто.

Чем насосные секции отличаются от насос-форсунок? По своей конструкции ПЛД-секция различается с насос-форсунками. Горючее нагнетается за счет работы плунжерной пары. Управляющие элементы в ней – специально сконструированные электромагнитные клапаны. Соединены плунжерная пара с электромагнитными клапанами трубопроводом высокого давления. Данная конструкция выделяется повышенной прочностью и стабильностью. Выступает в качестве соединения между нагнетающими и управляющими компонентами. Основные преимущества использования ПЛД-секций – в быстром демонтаже и монтаже механизма, удобной конструкции, легком обслуживании, более простом способе замены системы, наиболее экономном расходе горючего, пониженном выбросе вредных веществ и так далее.

Причины неполадок. Неисправности в работе ПЛД-секций могут возникать из-за использования топлива низкого качества, присутствия в горючем механических примесей, а также воды, применения моторного масла несоответствующего качества и несвоевременной его замены. В результате возникают износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. А из-за усадки и физического старения нарушается герметичность резиновых уплотнителей. Клапан же отрывается от пластины в результате разрушения болта соединения. Подробная информация о причинах неисправностей ПЛД и других автозапчастей представлена на www.spbparts.ru

Диагностика неполадок. Важно выявить причины, которые послужили причиной неисправности и возникновения потребности в ремонте. Для этого необходимы диагностические мероприятия. При обращении в сервис на специальном стенде проводят все необходимые процедуры, и в результате получают точные сведения о неисправностях. Чем быстрее автомобилист обращается в сервис при возникновении первых проявлений неполадок, тем лучше, ведь слишком долгое затягивание с ремонтом чревато бóльшими затратами.

Источник

Устройство и ремонт PLD-секций

PLD-секции — вид топливного оборудования, которое устанавливается на большегрузные марки машин Mercedes и Renault с мотором MACK. Это прогрессивный механический узел, пришедший на смену классической схеме насос-форсунки, где распыляющая втулка и электромагнитный клапан собраны под одним корпусом. PLD-секция представляет собой раздельную конструкцию. К ней подключается топливная форсунка, которую переставили в головку блока цилиндров. Эксперты отмечают, что такой механизм из составных элементов удобно ремонтировать. Форсунка, направляющая смесь в цилиндр, моментально выходит из строя из-за неочищенного ДТ. При необходимости ее можно снять с головки цилиндров и быстро произвести обслуживание или ремонт. PLD-секция расположена в удобном месте на верхушке моторного отсека, поэтому при ее установке не нужно проверять величину промежутков, возникающих при температурных колебаниях. Соединительная трубка высокого давления, идущая от клапана с электрическим побуждением до форсунки, располагается в прямом доступе. При необходимости без разборки корпуса двигателя можно произвести замер давления, создаваемого PLD-секцией.

Основные поломки связаны с плунжерной частью. Этот механический узел с покрытием повышенной прочности желтоватого оттенка из нитрита титана создает давление в отсеке около 1600 бар. По сути, корпус PLD-секции считается втулкой плунжера. При интенсивном движении механических узлов вероятны типичные виды поломок: усадка и разрушение возвратной пружины и смятие стопорной металлической полоски. Рано или поздно ДТ с примесями и купленное у неизвестных продавцов масло становятся причиной клина и износа плунжера и втулки. При разрушении механические узлы очень просто заменить на новые.

В клапанной части часто замечают другую поломку — нарушение герметичности резиновых уплотнителей. Материал подвержен усадке и физическому старению. Для ремонта PLD-секцию разбирают и заменяют уплотнители. Иногда происходит разрушение основания клапана рядом с пластиной. Виновник — болт с сорванной резьбой. После такого происшествия PLD-секция перестает нормально функционировать. Резьбу никак не восстановить, поэтому просто заменяют крепежные элементы. Диагностику и устранение поломок легко провести в любом автосервисе. Чтобы PLD-секция безупречно выработала свой ресурс, рекомендуется заправлять в автомобиль только качественное топливо, регулярно менять машинное масло, регулировать тепловые зазоры у клапанов, а также не перегревать двигатель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *