Плей бэк что это

Что такое playback и как он делается.

Вступление.

С развитием цифровых технологий в музыкальной индустрии появилась возможность отказаться от классических методов записи, таких как магнитная лента или виниловые пластинки (и то и другое сохранилось по сей день, но это уже другая история). Со временем это позволило уменьшить размер звукозаписывающей аппаратуры сначала до размеров комнаты, затем – персонального компьютера, а потом и вовсе до размеров ноутбука.

Параллельно в мире развивались технологии цифрового моделирования звучания различных инструментов, появлялись все более и более точные и «живые» по звуку плагины. Делались цифровые копии работы студийного оборудования, например, компрессоров, лимитеров и многого другого – их обновление и совершенствование не останавливается и сейчас.

Нетрудно догадаться, что любому современному композитору, звукорежиссеру, музыканту необходимо следить за выходом новинок и хорошо в них разбираться. «Для чего?» – спросит кто-то из вас. «Ну, вы же не наденете свадебный костюм, сшитый в 1983 году, чтобы пойти в ЗАГС сегодня?» – ответим мы. Конечно, есть и такие люди, но выглядеть они будут, как минимум, странно.

И так, что такое «плейбэк»?

В любой современной композиции, и даже той, которую вы слушаете прямо сейчас, используется большое количество инструментов, различных звуков и разновидностей вокала (как основного, так и бэк-вокала). Часто записанные в студии партии инструментов трудно или вовсе невозможно исполнить на концерте вживую, причем по разным причинам. Ну, например, для этого нужно задействовать несколько десятков музыкантов, а это просто невыгодно.
Для того чтобы композиция на концерте звучала так же красиво, как и на студийной записи, используется плэйбек.
Плейбэк в дословном переводе с английского языка – это «игра позади». То есть заранее записанные партии инструментов (чаще всего клавишных) и вокала в студии, в определённом темпе. Эти записи включаются во время исполнения песни на концерте, а музыканты, которые стоят на сцене, играют на своих инструментах поверх этих партий.
Большинство современных исполнителей, вне зависимости от жанра музыки, используют данную технологию на своих выступлениях: Rihanna, Madonna, Black Eyed Peas, Ozzy Osbourne, Monatik, Елена Темникова и многие другие, если не сказать, что все.
На сегодняшний день для профессионалов при выступлениях на больших сценах и фестивалях плейбэк является обязательным атрибутом.

Как же это делается?

Для начала эти самые партии сочиняются и разучиваются музыкантами и вокалистами. Затем по очереди приезжают в студию и записываются под метроном (штука, которая отмеряет короткие доли равномерными ударами) в строго зафиксированном темпе. Затем звукорежиссер делает необходимую обработку и выстраивает сбалансированную громкость звучания инструментов (на языке профи – делает сведение). Далее сведённая композиция отдается мастеринг-инженеру, который доводит композицию до определённой громкости, делает звучание более правильным и приятным для слуха. Для этого часто используются авторские, сделанные по спецзаказу приборы с особыми характеристиками (в основном ламповые), которые вносят в звучание композиции свои неповторимые оттенки. Стоят они несколько десятков, а в некоторых случаях и несколько сотен тысяч рублей. По этой причине выбор специалиста по мастерингу – это очень важный этап для получения великолепного результата.
Затем готовую композицию, в которой отсутствуют партии инструментов, работающих вживую, отдают группе, которая начинает репетировать песню, а затем и исполнять её для вас на концертах.
Занимают эти процедуры довольно много времени и требуют большого количества технических ресурсов.

Источник

Плейбек возможности

Плейбек театр: что это? Зачем он нужен? Чем отличается от других театров? Чем отличается от психодрамы? Почему популярен во всём мире?

Ничего просто так не происходит в нашем мире. И Плейбек театр, появившийся в данное время, не является исключением.

В переводе с английского «playback» значит «воспроизведение». А если ещё более дословно и детально, то можно перевести как «игра назад, наоборот». И действительно, в нём присутствует игра, совершенно отличающаяся от традиционного театра. Зрители в Плейбек театре имеют возможность стать участником театрального действа, импровизации, основанной на рассказе зрителя. Зритель может рассказать любую историю, сон, мечту и увидеть воплощение своего рассказа прямо тут же актёрами Плейбек театра. Без подготовки актёров увидеть воплощение рассказа в плейбек импровизации — для зрителя очень часто становится откровением и сокровенным действом. Зритель имеет возможность увидеть свою историю совершенно иначе, с другой стороны и очень часто это находит в душе зрителя отклик и целительный эффект. Первое удивление вызывает сам факт того, что это исполняется тут же и очень естественно и целостно. Секрет такого эффекта достигается познанием большого количества форм, соблюдения правил и ритуалов этой технологии, сплочённостью актёров, музыканта и кондактора (ведущего).

Плейбек театр — это новейшая для нашего общества технология построения отношения со зрителем. Это уровень коммуникации, когда зритель превращается в активного участника и видит плейбек действо собственного рассказа, он переживает собственную историю и становится частью этого действа для всех присутствующих. В задачи актёров труппы входит бережное и уважительное отношение к рассказу и зрителю. Любой рассказ (смешной, странный, трагичный и т.д.) является важным для плейбек актёров, это часть магического действа под названием «Плейбек театр».

Плейбек может быть использован в самых разных сферах жизни: для детей и с детьми, в образовании, в социальной работе, в лечебных учреждениях, в бизнесе, для решения вопросов абсолютного разных тем. В Плейбеке имеет значение открытость, чувства совершенно разного окраса и глубокое понимание того, что вы имеете дело с душой и чувствами другого человека. И конечно в нём есть свои секреты.

И, пожалуй, можно выявить противопоказания, для кого это будет недоступно и не рекомендовано: тем, кто не желает отступать от своих полученных знаний и наработок своей профессии традиционного актёра или режиссёра, людей, которые над всем насмехаются и не способны чувствовать других и себя в том числе. Им нельзя запретить участвовать в Плейбеке, но если они решат для себя научиться этой технологии, то им придётся, очень много потрудиться и претерпеть значительные изменения. Сам процесс обучения способствует мощному личностному росту и изменениям. Описать, что такое Плейбек театр, очень сложно, его практически невозможно увидеть на видео, он плохо демонстрируется. Потому что это действо, в котором нужно участвовать живьём, «здесь и сейчас», тогда только можно почувствовать всё, что там происходит и энергетику атмосферы. Это совершенно неповторимый и неописуемый опыт, который полезен любому. Человек, который принял участие в обучении азам этого вида театра, остаётся под большим впечатлением от него как минимум. Опыт участия в игре и опыт участия как зрителя собственной истории открывает очень многое и это то, что невозможно получить никаким другим способом.

Много общего у Плейбек театра с психодрамой, но всё же он отличается. Это не психотерапия, но использовать Плейбек как инструмент для терапии возможно.

В Плейбеке можно почувствовать и найти то, что относится к системным расстановкам, но это не расстановки, здесь можно так же найти то, что есть в квантовой психологии. Но Плейбек театр это совершенно отдельная технология, основанная Джонатаном Фоксом ещё в середине семидесятых. Сам Центр «Плейбек театр» находится в Нью-Йорке. У плейбека нет границ и барьеров для сплочённости и понимания людей, для мудрости человеческих отношений.

По словам Джонатана Фокса: «Плейбэк возвращает театр из области развлечений к его ранней цели — хранить память и сохранять племя сплочённым».

Источник

Театр психологических импровизаций

Плей бэк что это. Смотреть фото Плей бэк что это. Смотреть картинку Плей бэк что это. Картинка про Плей бэк что это. Фото Плей бэк что это

Часто «корочка», получаемая на таких курсах, вещь не более чем статусная. Как и многие курсы и кружки по интересам, а также всевозможные семинары курсы актёрского мастерства – это не более чем способ занять время со вкусом (для молодых девушек и юношей, ещё не сломленных взрослой жизнью с её рутиной, не оставляющей уже времени, сил и средств для подобных занятий).

Есть ещё часть аудитории, так называемой возрастной аудитории, которая посещает подобные мероприятия – люди, никогда не считающие денег и располагающие временем (неплохо обеспеченные домохозяйки 30+ в поисках своего Я), и просто вечно юные душой люди, которые не собираются стареть до 70 и всю жизнь посещают все платные и бесплатные мероприятия, которые обычно посещают активно только студенты и студентки. Такие люди лучше откажут себе в чём-то «мещанском», но сэкономят средства для подобных курсов и школ.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Однако, какова бы ни была целевая аудитория школ актёрского мастерства, любому человеку (кем бы он ни был и сколько бы у него ни было денег) всё же хочется реально применить полученные им знания на практике, принести себе и людям удовольствие ну и, конечно, монетизировать свою деятельность, заработав хотя бы социальные бонусы и громкую славу, участвуя в сотнях благотворительных проектов в своём городе и даже области.

Человек, закончивший курсы актёрского мастерства, разумеется, не будет принят в труппу театра родного города. А педагог, набирающий студентов на подобные курсы, часто сталкивается с недобором в группы и тем самым теряет возможность преподавать своё актёрское ремесло вообще. Что же делать? Работать массовиком-затейником, аниматором? Стучаться в двери ивент-агентств, чтобы вести свадьбы и юбилеи? Открывать на свой страх и риск своё ивент-агентство?

Итак, мы описали первую часть целевой аудитории и потенциальных специалистов в нише плейбек театров. А вот и вторая часть. Также не секрет, что в последнее время в моду опять вошли разнообразные психологические тренинги (не будем называть их по именам), где людей натренировывают на одну важную и полезную способность – уверенно держаться на сцене перед любой аудиторией и выполнять различные упражнения с большим элементом театрализованности.

И, наконец, распространившиеся как грипп зимой – расстановки по Берту Хеллингеру. Далеко не каждый человек рискнёт идти на так называемые «расстановки». А вот плейбек театр – это как вакцина коровьей оспы против настоящей эпидемии чёрной оспы. Скажем так, формат плейбек театра – это лёгкая версия «расстановок по Хеллингеру». Она не несёт в себе никакой угрозы для человечества и скорее напоминает анимацию в Турции, только гораздо впечатляюще и интереснее.

В чём суть плейбек театра

Плейбек театр – это маленькая любительская труппа, которая продаёт свои «психологические импровизации», называя это модным словом (и оно обязательно должно стоять на афише!) – Перформанс. Действие происходит так. Зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры, внимательно их выслушав, тут же воплощают их рассказ в Сценическое Действие. Это выражение из жаргона театра – «воплощение сюжета в Сценическое Действие».

А чтобы угодить той части потребителей, которая больше уважает психологию, нужно использовать ряд других терминов, например: «раскрытие событий прошлого с нового ракурса» или «переживание эмоций здесь и сейчас». Несомненно, плейбек театр приносит психологическую пользу, при этом не нанося никакого вреда. Ведь если вы дадите прохожему на улице конфету и улыбнётесь, вы тоже принесёте ему психологическую пользу, и диплома психолога у вас никто не потребует с вопросом: «На каком таком основании вы улучшаете эмоциональное состояние людей и улыбаетесь им с конфетами в руках?»

То же самое делает и плейбек театр, только гораздо новее, неизбитее и креативнее. Актёры воспроизводят на сцене воспоминания из прошлого клиента, текущую жизненную ситуацию (что болит) или показывают, как исполнятся их мечты, отнесённые в будущее. Разумеется, труппе плейбек театра нужно запастись реквизитом и кое-какими костюмами (Например, чтоб сыграть роль начальника. Сложных костюмов вроде Бабы-Яги не нужно, ведь вы будете отыгрывать ситуации из реальности!)

В Новогодние Праздники 2016 года в столицах прозвучали перформансы плейбек театров на тему «Письма Деду Морозу». Клиенты, собравшиеся в зале, рассказывали самые трогательные истории из своего прошлого (детства) и ещё раз переживали их глядя на сцену. Актёр должен уметь воплотить в сценическое действие услышанное им от клиента и гораздо проще, чем найти работу в настоящем театре или в сериале.

Если человек поработал Снегурочкой на ёлках, аниматором или раскован тренингом (не говоря о корочке актёрского вуза) ему это будет сделать легко. Однако необходимо иметь в зале одну-двух подсадных уток из своих же собратьев-помощников или актёров (для начала и для красивого финала перформанса) и отрепетированные с ними заранее мини-спектакли. Тогда и у обычных зрителей появляется драйв и в подсадной утке, приготовленной на финал, бывает уже нет необходимости.

Первофмансы плейбек театров могут быть благотворительными, бартерными и просто – платными. Пиаря свой бизнес, напирайте на выражение «психологическая импровизация» и не забывайте упоминать имя великого психотерапевта Якоба Леви Морено, который сто лет назад в Вене и придумал первый в истории психологии психологический театр – театр психодрамы (не путать с символдрамой!) Итак, если вам надоело быть аниматором на пьяных корпоративах, или вы не знаете, что делать с курсами актёрского мастерства – попробуйте себя в свежем и очень модном формате – плейбек театр. Театр психологических импровизаций.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

playback

1 playback

2 playback

3 playback

4 playback

5 playback

6 playback

7 playback

8 playback

9 playback

воспроизведение
считывание


[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]

Тематики

Синонимы

Недопустимые, нерекомендуемые

Тематики

Тематики

Тематики

10 playback

11 playback

12 playback

13 playback

14 playback

15 playback

16 playback

17 playback

18 playback

19 -playback

20 playback

См. также в других словарях:

Playback — may refer to:An album: * Playback (Tom Petty and the Heartbreakers box set) * Playback (SSQ album) * Playback (Sam Lazar album)In literature: * Playback (novel), by Raymond Chandler ** Playback (screenplay), a screenplay by Raymond Chandler *… … Wikipedia

playback — /pleiˈbɛk, ingl. ˈpleɪˌbæk/ [vc. ingl., comp. di to play «recitare» e back «di nuovo»] s. m. inv. nella loc. in playback, registrato CONTR. dal vivo … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

playback — (ingl.; pronunc. [pléibac]) m. Interpretación gestual de una grabación realizada con anterioridad. ⊚ Esta técnica: ‘El grupo musical no canta en directo, sino en play back’. ≃ Previo … Enciclopedia Universal

playback — Voz inglesa que designa la sonorización de un número musical con una grabación hecha previamente. Se recomienda sustituirla en español por (sonido) pregrabado: «No todo el mundo sería capaz de interpretar un papel operístico con un sonido… … Diccionario panhispánico de dudas

playback — <><>[wym. plejbek] <><>rz. mnż IIa, D. u <><> sposób realizacji filmu dźwiękowego polegający na kręceniu zdjęć stosownie do nagranego wcześniej dźwięku; metoda stosowana w technice telewizyjnej lub w… … Langenscheidt Polski wyjaśnień

playback — ► NOUN ▪ the replaying of previously recorded sound or moving images … English terms dictionary

playback — [plā′bak΄] n. 1. reproduction of sounds, images, etc. from a recorded disc, tape, etc. 2. the control or device for such reproduction on a player, recorder, etc … English World dictionary

Playback — Sur les autres projets Wikimedia : « Playback », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Le playback (faux anglicisme[1], aussi appelé présonorisation) est une technique de synchronisation labiale qui consiste à faire semblant … Wikipédia en Français

Playback — Das Playback ist eine Methode des Vortragens von akustischen Signalen. Dabei wird alles oder nur Teile des Vortrages von einem Tonträger abgespielt und nicht live vom jeweiligen Interpreten vorgetragen. Mit Playback wird auch das um mindestens… … Deutsch Wikipedia

playback — įrašo perklausa statusas T sritis informatika apibrėžtis Garso arba balso įrašo perklausa. Dažniausiai atliekama tuojau pat įrašius garsą norint patikrinti, ar teisingai ir kokybiškai buvo įrašyta. Peržiūrint vaizdą (pvz., filmą) kartu… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

playback — UK [ˈpleɪˌbæk] / US noun [countable/uncountable] Word forms playback : singular playback plural playbacks the use of a machine to show pictures or play sounds that were recorded earlier We recorded the show for later playback … English dictionary

Источник

Плей бэк что это

Становление
Впервые «Плейбек-Театр» был собран в единую организацию в 1975 году, ее возглавил Джонатан Фокс. Это случилось в Мид-ХадсонВэллей на севере Нью-Йорка. «Плейбек» стал частью театрального экспериментирования 70-х – поисков путей к зрителю, приближения театра к повседневной реальности и разрушения традиций сценарного театра. С тех пор «Плейбек-Театр» распространился по всему миру, организации и постановки «Плейбек-Театра» проходят более чем в 30 странах. Он процветает в самых разных формах: как в театральных сообществах, так и в сфере профессиональных услуг делового и социального сектора.

Что повлияло на становление «Плейбек-Театра»
Ритуал и театр сообществ: Джонатан Фокс некоторое время жил в Непале, где формы ритуала и театра глубоко внедрены в ритмы повседневной жизни.

Традиция устного рассказа: люди собираются вместе, чтобы поделиться историями из прошлого – из мира мифов, легенд и народных сказаний.

Психодрама: при определенных различиях в формах и практике, существуют определенные важные качества, общие для «Плейбек-Театра» и психодрамы. Например,

— спонтанность и высвобождение творческой энергии;

— включенность – каждый индивидуум обладает своим местом в коллективе.

Основная структура
Будь то в учебном классе, в больнице, на бизнес-конференции или в театре, всегда присутствует одна и та же общая структура «Плейбек-Театра».

— Актеры, сидящие на ящиках или стульях

— «Дерево» цветной ткани

— Место, где происходит действие

— Стул для рассказчика

Каждая труппа может иметь свои дополнительные приспособления, например: «дерево» ткани в правом заднем углу сцены – набор кусков ткани разных цветов, развешенных на перекладине или лестнице. Такой набор может быть использован в театральном действии. Или в задней части сцены может быть повешен простой занавес на перекладине для отделения скрытого от зрителей пространства, которое также может быть использовано актерами во время действия. Все это – возможные дополнения.

Ритм перформанса
Сценарий отсутствует, однако есть ритм и последовательность перформанса «Плейбек-Театра». Ведущий руководит процессом и является посредником между актерами и зрителями. После того, как завершились вводная часть перформанса и разогрев, какой-либо доброволец вызывается рассказать свою историю. Это может быть история о каком-то небольшом эпизоде или о более длинном событии. Эта история может быть взята из прошлого, настоящего или будущего. Она может быть о чем-то особенном или же о том, что случается каждый день. За все время выступления 3, 4 или 5, а может быть и больше, зрителей выйдут на сцену и расскажут свою историю такого рода. В конце перформанса ведущий может попросить зрителей выразить свое отношение к прошедшему выступлению, и, согласно этим высказываниям, актерская команда сымпровизирует финал перформанса.

Тематика перфоманса
Иногда Плейбек-перфоманс может изначально задаваться определенной темой, тогда зрителям предлагается рассказывать истории, раскрывающие эту тему. Иногда выступление проходит без заданной тематики, и тогда темы, которые волнуют собравшихся в зале людей, раскрываются через глубинный рисунок, образованный их рассказами. Он не всегда очевиден, но умелый ведущий способен донести его до сознания участников в конце выступления.

Последовательность рассказа
Главное в Плейбек-перфомансе – рассказ истории. Когда кто-либо из зрителей выражает желание поделиться своим рассказом, то этот человек, называемый Рассказчиком, выходит из зрительного зала к стулу Рассказчика. Сидя на этом стуле, он рассказывает историю, ему помогает Ведущий.

*Затем при помощи Ведущего Рассказчик выбирает актеров, которые исполнят роли в его рассказе. Выбранные актеры встают на сцене. Когда история рассказана, Ведущий говорит: «Давайте посмотрим».

*Эта реплика является сигналом начала действия для актеров. Для создания определенной атмосферы и настроения может звучать музыка, актеры могут использовать свои стулья для разграничения пространства.

*Актеры и музыканты спонтанным образом импровизируют, разыгрывая эту историю, и эта импровизация может принимать различные артистические формы, с тем, чтобы ухватить и выявить суть и ядро истории.

*В конце действия актеры смотрят на Рассказчика в знак того, что теперь их инсценировка будет принята Рассказчиком.

*Затем следует заключение Рассказчика: ему предоставляется возможность высказаться, если он чувствует в этом потребность. Иногда нужно сказать всего несколько слов, а может быть, и вовсе ничего, а иногда Рассказчику дается шанс, чтобы скорректировать или трансформировать представленную сцену. И актеры, соответственно, это разыграют. Ведущий благодарит Рассказчика, и тот возвращается на свое место. Затем приглашается следующий зритель, желающий рассказать свою историю, и так далее.

Простые правила такой последовательности формируют определенный ритуал, который является существенным положением в «Плейбек-Театре».

Ритуал
Ритуал в «Плейбек-Театре» является очень важным вместилищем всей практики «Плейбека». Ритуал создает структуру, определяет весь процесс, внутри которого может проявиться нечто непредсказуемое и чудесное. Если Ведущий и актеры правильно соблюдают ритуал действия, то у зрителя возникает подсознательное ощущение безопасности. И в такой атмосфере самое сокровенное и самое будничное в зрительских историях будет принято с достоинством и уважением.

Социальное взаимодействие
Помимо фундаментальных принципов Ритуала и Художественности, «Плейбек-Театр» уделяет внимание и социальному взаимодействию. Ритуал и артистический подход имеют смысл только тогда, когда присутствует хорошее понимание целостного группового участия. Эта театральная форма напрямую служит оздоровлению отношений, коммуникации и взаимопонимания среди людей. Такие ценности составляют ее основу, так что Ведущий в непосредственном взаимодействии с аудиторией проявляет уважение и человеческое тепло, а также он ощущает более широкий социальный контекст Плейбек-действия. Слушая личные рассказы, мы чувствуем, как что наши собственные истории вплетаются в паутину сообщества людей, сливаясь таким образом с коллективным и универсальным опытом. Так начинаются социальные изменения и преобразования, когда мы при помощи индивидуальных голосов создаем пространство историй сообщества и поддаемся их воздействию.

Актер «Плейбек-Театра»
Аутентичность спонтанности лежит в основе практики «Плейбек-Театра». Понятие «гражданский актер» имеет большое значение в мире Плейбека – любой человек обладает природной способностью играть в «Плейбек-Театре» достаточно хорошо. «Плейбек-Театр» призывает актеров слушать, высвобождает их интуицию и вдохновение, предполагает доверие и поддержку друг друга, апеллирует к присущей им личной мудрости и жизненному опыту. Поэтому при обучении «Плейбек-Театру», в дополнение к актерскому мастерству, необходимо развивать в актерах глубокое самосознание и самопонимание. Актерами «Плейбек-Театра» становятся люди из самых разных сфер деятельности – социальные работники, администраторы, педагоги. Некоторые из них – профессиональные актеры, многие – талантливые работники творческих профессий, тренеры и терапевты.

Разнообразие контекстов и аудиторий
Гибкость форм «Плейбек-Театра» позволяет ему с высокой чувствительностью реагировать на нужды разнообразных специфических групп общества. Вотнесколькопримеров:

*Социальное изменение и воздействие: В Северных Территориях Австралии плейбек-группа выступала для сообществ коренного населения в рамках программы, имеющей целью реабилитацию и повышение достоинства этих сообществ в условиях последствий их угнетения и эксплуатации. «Плейбек-Театр» был задействован, как попытка услышать обе стороны в Палестино-Израильском конфликте. В Аргентине «Плейбек» оказал помощь в реконструкции общественной памяти социально-политических аспектов истории страны.

*Корпоративный контекст: В Швейцарии аудитория, состоящая из инженеров и бухгалтеров, при помощи «Плейбек-Театра» делится своими рассказами об организационном реструктурировании; В Вашингтоне аудитория почтовых служащих таким образом рассматривает проблему сокращения штатов.

*Образование: На Аляске школьники при помощи «Плейбек-Театра» переживают свою скорбь по поводу смерти школьного товарища. В Гонконге подростки выступают в «Плейбек-Театре» в рамках социальных программ.

*В психотерапии: «Плейбек-Театр» также используется психотерапевтами в качестве дополнительного инструмента в групповой работе. В Чикаго группа больных шизофренией, находящихся на амбулаторном лечении при психиатрической больнице, регулярно встречается и устраивает выступления «Плейбек-Театра» друг для друга. Они рассказывают друг другу истории, копирующие повседневную жизнь.

*События различных сообществ: В Сиднее «Плейбек-Театр» является частью свадебных торжеств. В Лондоне он устраивается вечером в День Памяти погибших в первую и вторую мировые войны. В Японии группа «Плейбек-Театра» выступает ежемесячно для умственно-отсталых людей, их друзей и родственников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *