Плейсмент что это в фейсбуке
Опытным путем: работающие рекомендации Facebook
В этом году сотрудники eLama прошли обучение по работе с рекламой в Facebook у представителей соцсети. В рамках обучения наша команда по работе с платным трафиком попробовала применить на практике рекомендации Facebook. В материале расскажем, что из рекомендаций сработало, какие результаты получили и какие настройки смело можем советовать специалистам по таргетированной рекламе.
Поначалу мы скептически отнеслись к некоторым рекомендациям, но решили их протестировать. Какие рекомендации Facebook мы применили в кампаниях:
Тип рекламной кампании «Конверсия»
Реклама на Facebook с целью «Конверсии на сайте» побуждает пользователей выполнить нужное действие на сайте: указать платежную информацию, добавить товар в корзину или совершить покупку. Этот тип кампании помогает повысить посещаемость сайта или определенных страниц и увеличить прибыль.
Прежде мы выбирали цель «Трафик» при создании кампании в Facebook. Но оказалось, что лучше всего работает «Генерация лидов» или «Конверсии», если нужны продажи.
Для того, чтобы настроить оптимизацию рекламы по конверсиям, необходимо поставить пиксель на сайт и добавить события. К счастью, у нас уже были эти настройки, оставалось только создать индивидуально настроенную конверсию в Events Manager Facebook.
При настройке рекламы мы выбрали стратегию ставок «Самая низкая цена конверсии», чтобы получать максимальное количество конверсии по заданной цене.
Если цена конверсии по группе объявлений превышала допустимый максимум ( в нашем случае не более 300 рублей за регистрацию на вебинар), мы отключали эту группу.
Статистика по стоимости конверсии по вебинарным кампаниям в Facebook ( до и после):
Автоматические плейсменты
Также в Facebook была рекомендация не делить плейсменты, а выбирать либо автоматические, либо их комбинировать.
При выборе автоматических мест размещения Facebook оптимизирует показ рекламы для всех плейсментов. В том случае, если эффективность определенного места размещения выше, система автоматически расходует на него больше средств из рекламного бюджета для охвата широкой аудитории.
Поначалу мы опасались, что Facebook сольет бюджет на Audience Network, но с кампаниями этого не произошло. Facebook действительно эффективно работает сам, если задать ему нужную цель. При выборе автоматических мест размещения система показывает больше рекламы там, где есть нужная аудитория.
Мы выяснили, что больше всего пользователей из Казахстана приходит на наш сайт из Instagram. Просматривая статистику, мы видим — больше рекламы показывалось именно там, и в результате были регистрации. На других площадках Facebook показывал незначительное количество объявлений.
Основная сложность возникла с отслеживанием в Google Analytics плейсментов, которые работают лучше всего по сравнению с другими площадками ( ВКонтакте, Яндекс.Директ и пр.). Поэтому мы были вынуждены вернуться к формату «одна кампания — одно место размещение». Но если вы готовы отслеживать эффективность на разных площадках, можете использовать Facebook Analytics и запускать кампании с автоматическим плейсментом.
Загрузка разных креативов для различных плейсментов
Перед созданием объявлений ознакомьтесь с требованиями и рекомендациями по оформлению креативов для разных рекламных площадок. Обратите внимание, если на изображении в ленте Facebook и Instagram Stories более 20% площади занимает текст, показов рекламы может быть меньше. В историях на Facebook и в Instagram не следует размещать текст и логотипы в пределах 14% ( 250 пикселей) высоты от верхнего и нижнего края изображения, чтобы они не перекрывались значком профиля или кнопкой с CTA.
Помните, что если выбираете автоматические места размещения и включаете туда Instagram, стоит загружать отдельные картинки для соцсети, иначе реклама будет выглядеть некрасиво, особенно в Stories:
Пример рекламы в Instagram вебинара «Оптимизация AdWords в Казахстане» (как не нужно делать).
Автоматическая VS ручная настройка мест показа рекламы в Facebook: что выбрать
Как работают автоматическое и ручное размещения рекламы в Facebook Ads и от чего зависит выбор формата, рассказала ведущий таргетолог в Molinos Анастасия Рожко.
При настройке таргетированной рекламы нужно учитывать многие факторы, начиная от выбора цели и заканчивая текстами и креативами для объявлений. Еще одна настройка, которая также влияет на результативность рекламной кампании — плейсменты в Facebook.
Плейсменты в Facebook — это места размещения рекламы: лента новостей, Instagram, Stories, моментальные статьи, Audience Network, Messenger. Как решить, доверить выбор платформе или настроить места показа рекламы вручную? Разберемся в статье.
Как работают автоматическое и ручное размещения
При выборе автоматического размещения Facebook сам решает, как распределить бюджет между площадками и где показывать рекламу чаще. Это связано с тем, что Facebook сам обучается во время показа рекламы. Таргетинг работает одинаково во всех местах размещения, поэтому при использовании большего количества мест размещения вы можете привлечь более широкую аудиторию.
При выборе мест размещения вручную мы сами определяем, в какой социальной сети показывать рекламу и в каком формате.
Что выбрать
Facebook рекомендует использовать автоматическое размещение, так как оно позволяет экосистеме достичь максимального результата: большего количества показов и кликов.
Встречаются мнения, что автоматический выбор — это лишняя трата бюджета, но в действительности это не всегда так. Мы в агентстве часто используем этот формат размещения, и вот почему. Алгоритмы Facebook в первые дни после запуска рекламы обучаются и ищут лучшие связки «креатив + аудитория + плейсмент». Автоплейсменты позволяют найти целевую аудиторию на тех площадках, где она точно есть. Например, кто-то из пользователей чаще смотрит ленту Instagram, но основные действия совершает в ленте Facebook. Алгоритмы это знают и найдут этого пользователя. Когда система завершит работы, мы просматриваем отчет Facebook и финально выбираем, где выгоднее размещаться нашему клиенту.
Формат размещения вручную мы используем, когда клиенту требуются подписчики в Instagram. Тогда мы ограничиваем места показа и ищем подписчиков в той же соцсети. Также мы можем использовать этот формат после тестирования площадок. Например, если мы знаем, что в Instagram Stories конверсия выше и приходящие оттуда лиды качественные, мы ограничиваем количество площадок и оставляем только высококонверсионные.
К примеру, для одного из клиентов мы провели тестирование площадок через автоматические плейсменты и узнали, что площадка Instagram более результативная, чем Facebook и по охвату, и по результату.
Стоимость лида на этапе тестирования — 900 рублей. По результатам теста мы сократили площадки, на которых показывается реклама, только до Instagram. В итоге стоимость лида снизилась до 466 рублей.
Рекомендации
В ручном и автоматическом размещении нет конкретных плюсов и минусов. Выбор формата зависит от исходных задач и данных — есть ли предварительная аналитика по эффективности площадок.
Если изначально у вас нет ограничений по площадкам, используйте автоплейсмент. Так алгоритмы Facebook смогут найти максимум вашей ЦА даже там, где вы не могли бы подумать ее искать. Главное — не забудьте после обучения кампании проанализировать отчет платформы и оставить размещение только в наиболее результативной социальной сети.
Плейсмент
Плейсмент — это место размещения рекламы, запущенной в Ads Manager. Все плейсменты, доступные в настройках кампании, относятся к четырем платформам: Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger. Плейсмент определяет не только то, где будут показываться объявления, но и формат рекламы.
Как выбрать место размещения рекламы в Facebook Ads
Работа с плейсментами в Facebook Ads происходит в разделе «Места размещения» на уровне группы объявлений. Есть два варианта настройки:
Автоматические места размещения. Она установлена по умолчанию. В этом случае система самостоятельно выбирает, где показывать рекламу, и оптимизирует места размещения в зависимости от результатов. Facebook рекомендует большинству рекламодателей пользоваться именно этим вариантом настройки, так как он показывает лучшие результаты: система знает, в каком приложении пользователь вероятнее всего совершит действие, нужное рекламодателю.
Выбор мест размещения вручную. В этом случае рекламодатель может сам выбрать нужные плейсменты и отключить неподходящие. Стоит использовать, если вы хотите показать рекламу только на конкретных платформах или плейсментах и понимаете, для чего вам это нужно. Например, надо увеличить количество подписчиков в Instagram или один из плейсментов заметно эффективнее остальных.
При выборе ручной настройки автоматически активированы все плейсменты, доступные с выбранной в настройках целью кампании. Чтобы удалить неподходящие места размещения, используйте чекбоксы в параметрах «Платформы», «Устройства» и «Места размещения».
Какие плейсменты есть в Ads Manager
В интерфейсе рекламного кабинета места размещения сгруппированы по разделам платформ, в которых показывается реклама:
Ленты. Включает восемь плейсментов в Facebook, Instagram и Messenger.
Истории и видео Reels. Четыре плейсмента в Facebook, Instagram и Messenger.
In-Stream. Два плейсмента для видеорекламы в Facebook и Instagram.
Поиск, только в Facebook.
Сообщения, только в Messenger.
Статьи в Facebook.
Приложения и сайты. Три места показа в партнерской сети Audience Network.
Учитывайте, что доступность мест размещения зависит от цели кампании.
Ленты Facebook, Instagram и Messenger
В этом разделе доступны восемь плейсментов, в некоторых реклама отображается только на мобильных устройствах, в некоторых показы возможны и на настольных компьютерах.
Лента Facebook. Объявления показываются в ленте публикаций пользователей в Facebook на десктопах и мобильных устройствах. Доступные форматы: изображение, кольцевая галерея, видео или слайд-шоу. Функция Instant Experience и реклама с подборкой работают только в мобильной версии.
Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.
Лента Instagram. Реклама отображается в ленте публикаций Instagram на мобильных устройствах. Доступные форматы: с одним изображением или видео, подборка, кольцевая галерея.
Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.
Facebook Marketplace. Это раздел Facebook, где пользователи могут просматривать, покупать и продавать товары поблизости. Продавать товары здесь могут как компании, так и физлица. Раздел пока не работает в России. Реклама в Marketplace помогает охватить людей там, где они совершают покупки.
Объявления отображаются в ленте Marketplace на десктопах и мобильных устройствах. Реклама для этого плейсмента обязательно показывается в Ленте новостей, то есть запустить кампанию только в Marketplace сейчас нельзя.
Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.
Видеоленты Facebook. Реклама показывается на мобильных устройствах в лентах Facebook, содержащих только видеоконтент: между видео, которые открываются после запуска видео в ленте Facebook, а также между роликами в разделе Facebook Watch, где собраны видео блогеров и издателей. Доступные форматы: изображение и видео.
Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.
Правый столбец Facebook. Этот плейсмент находится справа от ленты публикаций в Facebook и показывается только на десктопах. Доступные форматы: изображение или кольцевая галерея.
Рекомендуемый формат креативов — горизонтальный (1,91:1) для изображения и видео.
Интересное в Instagram. Это раздел Instagram с рекомендуемыми публикациями из аккаунтов, на которые пользователь не подписан. Перейти в него можно, нажав на лупу внизу экрана в приложении или на компас вверху справа в веб-интерфейсе соцсети. Реклама показывается только на мобильных устройствах между публикациями. Доступные форматы: изображение, видео, карусель.
Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.
Входящие в Messenger. Реклама показывается на главном экране в мобильном приложении Facebook Messenger. Доступные форматы: изображение и кольцевая галерея.
Рекомендуемый формат для изображения — квадрат (1:1).
Лента групп Facebook — персонализированная лента обновлений всех групп, на которые подписан пользователь. Объявления в виде изображений показываются только на мобильных устройствах. Плейсмент пока тестируется и доступен при запуске рекламы в Ленте публикаций Facebook.
Рекомендуемый формат для изображения — квадрат (1:1).
Истории и видео Reels
В этой группе четыре плейсмента. Показы рекламы в них возможны только на мобильных устройствах, несмотря на то что истории Facebook и Instagram можно просматривать в веб-версиях соцсетей.
Истории в Instagram, Истории в Facebook, Истории в Messenger — разделы с полноэкранными видео и изображениями в соответствующих платформах. Реклама показывается между органическим контентом аккаунтов, на которые подписан пользователь. Доступные форматы: изображение, видео и кольцевая галерея. В Историях Instagram может показываться еще и подборка. При запуске кольцевой галереи автоматически показывается до трех карточек, но, если добавлено больше, пользователь может развернуть остальные, кликнув на кнопку «Развернуть историю».
Рекомендуемые форматы креативов: полноэкранные вертикальные (9:16) изображения и видео. Максимальная длина видеокреатива — 60 минут. Изображение показывается 5 секунд.
Видео Reels в Instagram — раздел с полноэкранными видео до 15, 30 или 60 секунд в Instagram. Объявления длиной до 30 секунд показываются между органическими видео. Реклама для Reels запускаться только отдельно или вместе рекламой в Историях Instagram.
Рекомендуемый формат — полноэкранные вертикальные (9:16) видео.
In-Stream
Здесь доступны два плейсмента, реклама показывается во время воспроизведения видео.
Видеореклама In-Stream. Объявления отображаются до, после или во время воспроизведения видеороликов издателей и создателей контента в Facebook, а также во время трансляций одобренных партнеров в Facebook Live. Доступные форматы: изображение, видео, кольцевая галерея, подборка.
Рекомендуемые форматы креативов — квадрат (1:1) или полноэкранные горизонтальные (9:16) изображения и видео.
Instagram IGTV. Это раздел в Instagram и отдельное приложение с видеороликами длительностью до 60 минут. Здесь видеореклама отображается при запуске ролика IGTV из ленты публикаций, только на мобильных устройствах.
Рекомендуемый формат — полноэкранные вертикальные (9:16) видео длительностью до 15 секунд.
Поиск
Здесь доступен один плейсмент «Результаты поиска на Facebook», однако он включает два места показа — общий поиск Facebook и поиск в Marketplace. Реклама отображается, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку между органическими результатами. Работает на десктопах и мобильных устройствах.
Рекомендуемые форматы креативов — горизонтальные (1,91:1) для изображения и квадрат (1:1) для видео.
Сообщения
Доступен один плейсмент — «Рекламные сообщения в Messenger». Объявление в виде сообщения показывается на мобильных устройствах людям, с которыми компания вела переписку. Чтобы запускать такую рекламу, у Страницы бизнеса должно быть достаточно переписок, конкретное число Facebook не называет. Рекламные сообщения доступны с целью кампании «Сообщение», в настройках группы объявлений понадобится выбрать тип рекламы «Рекламные сообщения». Доступен один формат — изображение.
Рекомендуемый формат креативов — горизонтальные (1,91:1) изображения.
В статьях
Доступен один плейсмент — «Моментальные статьи на Facebook». Реклама показывается в адаптированных под мобильные устройства материалах, созданных проверенными издателями: средствами массовой информации, блогерами, компаниями и т. п. Доступные форматы: изображение, видео, кольцевая галерея.
Рекомендуемые форматы — горизонтальные (1,91:1) изображения или видео.
Приложения и сайты
В этой группе доступны три формата размещения в Audience Network — сети партнерских сайтов и мобильных приложений Facebook.
Нативная, баннерная и межстраничная реклама. Нативные объявления выглядят как часть интерфейса приложения или сайта. Баннерная реклама — объявления меньшего размера, показываются в верхней или нижней части экрана. Межстраничная реклама — это полноэкранные объявления, отображаются при переходе с одного экрана приложения на другой. Все варианты размещения работают только на мобильных устройствах. Доступные форматы: одно изображение, видео и кольцевая галерея.
Рекомендуемые форматы креативов — полноэкранные вертикальные (9:16) изображения и видео.
Видео с вознаграждением. Такая видеореклама показывается в игровых приложениях, за просмотр объявления игрок получает бонус в игре, например, виртуальную валюту, дополнительную жизнь и т. п. Плейсмент работает только на мобильных устройствах. Доступный формат — видео.
Рекомендуемый формат — полноэкранные вертикальные (9:16) видео.
Видеореклама In-Stream. Работает так же, как реклама в Facebook: объявления показываются до, после или во время воспроизведения видеороликов на сайтах и в приложениях. Плейсмент работает на десктопах и мобильных устройствах.
Рекомендуемый формат — полноэкранные горизонтальные (16:9) видео.
Facebook предлагает рекламодателям довольно много мест показа рекламы в своей экосистеме платформ. У каждого плейсмента есть свой набор форматов, требований к объявлениям, а также цели, с которыми они работают. Набор плейсментов постоянно меняется: появляются новые места размещения, изменяются группы.
Что такое плейсмент в рекламе Фейсбук?
Рекламные объявления на Фейсбук показываются не только внутри социальной сети. У площадки есть много мест размещения. Для правильной настройки эффективной рекламы важно не только понимать, что такое плейсменты в Фейсбук, но и знать, как их использовать.
Виды плейсментов в рекламе Фейсбук
Плейсменты – это места размещения рекламы на FB. Объявления могут показываться в:
Внимание! Место размещения для показа рекламы выбирается исходя из цели, которая определяется на этапе создания РК.
Выбор плейсмента возможен вручную либо автоматически самим сервисом. Во втором случае Фейсбук будет откручивать ваши объявления в наиболее эффективных местах в автоматическом режиме. Однако в таких показах есть один нюанс: если для каждого из мест размещения не будут настроены свои креативы, то они могут смотреться далеко не всегда корректно. Для каждого плейсмента по креативам у FB есть свои рекомендации.
Сторис Фейсбук и Инстаграм
В данном случае есть всего 3 плейсмента:
Лента Фейсбук и Инстаграм
В ленте показывается реклама пользователям с мобильных и ПК:
В статье были рассмотрены далеко не все плейсменты, которые предлагает Фейсбук, а лишь малая часть. У каждого из них есть свои отличия, которые следует учитывать, исходя из своих объявлений и аудитории. В любом случае креативы рекомендуется тестировать, чтобы определить наиболее эффективные места.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Краткий обзор рекламных плейсментов в Facebook
Реклама на Facebook показывается пользователям не только внутри самой соцсети. Площадка имеет много мест размещения, или плейсментов. Чтобы настроить эффективную рекламу, нужно понимать как их использовать. Они отличаются требованиями к креативам, имеют разный состав аудитории. Мы решили сделать обзор всех доступных на текущий момент мест размещения Facebook.
О плейсментах
Плейсмент — это место размещения рекламы на Facebook. Она может показываться в:
В зависимости от выбранной цели, реклама будет показываться в том или ином плейсменте. Цель задается на уровне создания кампании. Плейсмент можно выбирать вручную или же предоставить право выбора рекламной системе Facebook. Обычно автоматическое размещение включено по умолчанию при создании группы объявления. В этом случае Facebook автоматически будет показывать вашу рекламу в самых эффективных с его точки зрения местах. Здесь есть минус — если вы не настроите индивидуальные креативы для каждого плейсмента, то они могут смотреться не корректно. По креативу для каждого плейсмента Facebook дает свои рекомендации. Расскажем подробнее о каждом месте размещения.
Ленты Facebook и Instagram
Рекламу в лентах Facebook и Instagram видят пользователи, которые заходят в соцсеть с мобильных устройств и персональных компьютеров.
Десктопная и мобильная лента Facebook. При выборе этого места размещения пользователи увидят вашу рекламу при входе в соцсеть с мобильного устройства или с персонального компьютера. Что касается форматов — это может быть: изображение, кольцевая галерея, видео или слайд-шоу. Они будут доступны и в мобильной, и в десктопной версии. Если вы решите задействовать Instant Experience или подборку, то они откроются только в мобильной версии.
Рекомендуемый формат креатива — квадрат (1:1). Но можно также использовать и 16:9. Для кольцевой галереи нужно подбирать фото размером не менее 1080 × 1080 пикселей. Эти места размещения доступны для всех рекламных целей Facebook.
Правый столбец Facebook. Доступен только в десктопной версии и только для целей «Трафик», «Конверсии», «Продажа товаров из каталога». Рекомендуемый формат изображения 1:1 или 16:9. Если ваша аудитория в основном заходит с мобильных устройств, то этот плейсмент лучше отключить. Здесь можно разместить одно изображение или кольцевую галерею.
Лента Instagram. При выборе этого плейсмента вашу рекламу увидят пользователи в своей ленте Instagram на мобильных устройствах. Здесь можно разместить рекламу с одним изображением или видео, подборку. Если вы выбрали кольцевую галерею, то в объявлении изображений будет несколько — до 10 шт. Этот плейсмент доступен для целей: «Охват», «Конверсии», «Трафик», «Генерация лидов», «Узнаваемость бренда», «Вовлеченность», «Продажа товаров из каталога».
«Интересное» в Instagram. В раздел «Поиск и Интересное» вы попадаете при нажатии на лупу внизу экрана. Основная его часть занята именно подборкой «Интересное». Этот плейсмент доступен для целей: «Охват», «Конверсии», «Трафик», «Генерация лидов», «Узнаваемость бренда», «Вовлеченность», «Установки приложений». Здесь также доступен креатив с одним изображением, видео.
Маркетплейс Facebook. Доступен пока не у всех пользователей в России. Это плейсмент с помощью которого можно продавать и покупать товары у пользователей, которые находятся поблизости. В рекламном кабинете Facebook он присутствует и доступен для целей: «Охват», «Конверсии», «Трафик», «Генерация лидов», «Узнаваемость бренда», «Ответы на приглашения». Площадка рекомендует использовать для него квадратное изображение. Здесь можно разместить от 2-х до 10 карточек с рекламой.
Входящие в Мессенджере Facebook. В этом случае пользователи видят вашу рекламу на главной странице Мессенджера Facebook. Это может быть одно изображение или кольцевая галерея. Рекомендуемое соотношение сторон креатива: 1:1 или 16:9. Плейсмент поддерживает цели: «Сообщения», «Конверсии», «Трафик», «Продажи товаров из каталога», «Установки приложений».
Видеоленты. Если пользователь открывает видео в ленте на Facebook, то вместе с ним открываются и другие видео в этой ленте. Ваша реклама будет показываться между этими видео. Соотношение сторон видео: от 16:9 до 9:16. Здесь доступен к размещению только видеоформат. Плейсмент поддерживает цели: «Узнаваемость бренда», «Конверсии», «Вовлеченность», «Просмотры видео», «Установки приложений», «Охват».
Истории Facebook и Instagram
Здесь всего 3 плейсмента: истории на Facebook, Instagram и в Мессенджере.
Истории на Facebook. Это вертикальные объявления, которые пользователи увидят между историями. Их длительность до 15 секунд. Пользователь может отклонить объявление. Также здесь можно разместить одно изображение. Плейсмент доступен для целей: «Узнаваемость бренда», «Конверсии», «Генерация лидов», «Просмотры видео», «Установки приложений», «Охват», «Трафик».
Истории в Instagram. В этом случае время отображения истории до 5 секунд для изображений и 120 секунд для видео. Соотношение сторон видео: 9:16 и 16:9 до 4:5. Плейсмент поддерживает цели: «Узнаваемость бренда», «Конверсии», «Генерация лидов», «Просмотры видео», «Установки приложений», «Охват», «Трафик».
Истории в Мессенджере. Здесь фото отображаются в течении 5 секунд, если пользователь не закроет их раньше. Рекомендуемый формат: 1.91 к 9:16. Плейсмент доступен для целей: «Узнаваемость бренда», «Конверсии», «Установки приложений», «Охват», «Трафик».
Видеореклама In-Stream
В этом варианте размещения ваша реклама показывается до и после показа видео пользователям, которые смотрят видеоконтент на Facebook или в Сети Аудиторий. Ее длительность от 5 до 15 секунд.
Для России доступны цели: «Узнаваемость бренда», «Конверсии», «Вовлеченность», «Просмотры видео», «Охват». Цель «Установки приложений» доступна только в США.
Рекламные сообщения в Мессенджере
Если пользователь уже общался с вашей компанией в Мессенджере, то вы можете отправить ему рекламное сообщение с помощью этого плейсмента. Рекомендуемое соотношение сторон изображения: 9:16 или 16:9 Плейсмент доступен для целей: «Конверсии», «Сообщения», «Трафик».
Моментальные статьи на Facebook
В этом случае реклама показывается пользователям, которые читают моментальные статьи на Facebook. Здесь можно размещать одно изображение, видео, кольцевую галерею. Facebook рекомендует также квадратные изображения и видео 9:16 или 16:9. Плейсмент доступен для целей: «Узнаваемость бренда», «Вовлеченность», «Генерация лидов», «Просмотры видео», «Установки приложений», «Охват», «Трафик».
Приложения и сайты
Этот плейсмент называется «Сеть аудиторий» и качество его трафика весьма спорно. Часто из него приходит много ботов и спама.
В этом варианте реклама показывается на качественных мобильных сайтах и в приложениях. Здесь можно использовать видео, одно изображение, кольцевую галерею. Рекомендуемое соотношение сторон для изображения 1:1, для видео — 9:16. Плейсмент доступен для целей: «Конверсии», «Просмотры видео», «Установки приложений», «Охват», «Трафик».
Поиск Facebook
Это новый плейсмент, который появился недавно. Люди увидят вашу рекламу, когда ищут информацию на Facebook. Он подключается только совместно с плейсментом «Лента Facebook». Здесь можно размещать одно изображение или кольцевую галерею. Плейсмент доступен для целей: «Конверсии», «Продажи товаров из каталога», «Трафик».
Итоги
Facebook предлагает большое количество плейсментов для размещения рекламы. У каждого из них есть свои особенности по креативам и целевой аудитории. Чаще всего площадка предлагает использовать квадратные креативы и видео в формате 16:9. Facebook часто вносит изменения в характеристики мест размещения и добавляет новые, но они появляются не сразу у всех пользователей. Какое-то время они тестируются на нескольких странах и только потом распространяются на всех.