Плим что это такое
Плим что это такое
Смотреть что такое «Плим» в других словарях:
Плим — р. см. Плимут, Великобритания … Топонимический словарь
Плим (река) — Плим англ. River Plym Кадоверский мост … Википедия
Плимут — (англ. Plymouth, буквально устье р. Плим) город графство в Великобритании, в графстве Девоншир, на полуострове Корнуолл, на берегу Ла Манша, в заливе Плимут Саунд, при впадении в него р. Плим. 239,3 тыс. жителей (1971). Один из центров… … Большая советская энциклопедия
Плимут английский город — (Plymouth, римск. Tamari Ostia) город в англ. графстве Девоншир, к В от Плимутской бухты, сильно изрезанной, окруженной меловыми скалами и образующей благодаря волнолому в 1554 м длины одну из лучших гаваней в Англии. П. образует вместе с Ист… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Плимут, английский город — (Plymouth, римск. Tamari Ostia) город в англ. графстве Девоншир, к В от Плимутской бухты, сильно изрезанной, окруженной меловыми скалами и образующей благодаря волнолому в 1554 м длины одну из лучших гаваней в Англии. П. образует вместе с Ист… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
затеплить — затеплить, затеплю, затеплим, затеплишь, затеплите, затеплит, затеплят, затепля, затеплил, затеплила, затеплило, затеплили, затепли, затеплите, затепливший, затеплившая, затеплившее, затеплившие, затеплившего, затеплившей, затеплившего,… … Формы слов
теплить — 1. теплить, теплю, теплим, теплишь, теплите, теплит, теплят, тепля, теплил, теплила, теплило, теплили, тепли, теплите, теплящий, теплящая, теплящее, теплящие, теплящего, теплящей, теплящего, теплящих, теплящему, теплящей, теплящему, теплящим,… … Формы слов
ПЛИМУТ (город в Великобритании) — ПЛИМУТ (Plymouth), город в Великобритании, в Англии, на полуострове Корнуолл (см. КОРНУОЛЛ (полуостров)), порт в проливе Ла Манш. Население 248,7 тыс человек (2004). Основные отрасли промышленности: морской транспорт, судостроение и судоремонт,… … Энциклопедический словарь
Ложка – это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка – это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка – это шапка,
Оделся и пошел.
А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
И повторяю снова:
Плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим.
И ничего не значит
Плим, плим, плим!
А я придумал слово,
Смешное слово – плим, –
вот и ответ. А вот – аргумент:
Большой толковый словарь:
Перед нами НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩЕЕ СЛОВО.
И наконец, можно сослаться на то, что феномен плим рассматривается в специальной педагогической литературе именно как слово! :-))
Группе детей, не знающих, что такое кит, предлагалось ответить на вопрос: “Что больше – кит или кот? ” Абсолютное большинство детей ответило, что кот больше. Аналогичный результат показал эксперимент, в ходе которого предлагалось разделить деревянные фигурки разных размеров на две группы – “бим” и “бом”. Все дети называли маленькие фигурки “бим”, а большие “бом”. Ассоциации такого рода существуют и для взрослого, который сознательно или подсознательно воспринимает фоносемантические закономерности, но он не даст такого быстрого и уверенного ответа, как ребенок, поскольку незнание лексического значения способно поставить его в тупик.
Для ребенка же характерно отношение к лексическому значению и фонетической оболочке слова, которое с большой наблюдательностью выражено в стихотворении И. Токмаковой “Плим”:
Ложка – это ложка.
Ложкой суп едят.
Кошка – это кошка.
У кошки семь котят.
Тряпка – это тряпка.
Тряпкой вытру стол.
Шапка – это шапка.
Оделся и пошел.
А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
Я повторяю снова –
Плим, плим, плим.
Вот прыгает и скачет –
Плим, плим, плим,
И ничего не значит
Плим, плим, плим.
В действительности фоносемантическая характеристика слова “плим” дана очень точно, так как слово “плим” действительно “прыгает и скачет”.
EduNeo
актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.
Работаем с лексикой на уроках русского языка: приемы и способы
Работа по лексике на уроке русского языка имеет большое как общеобразовательное, так и практическое значение.
Общеобразовательное значение лексики заключается в том, что ее изучение:
Практическое значение лексики заключается в том, что ее изучение:
Работаем с текстом
Стихотворение И.Токмаковой «Плим»
Что же такое плим?
Ребёнок придумал слово и сам признаётся в том, что оно ничего не значит. Нет такого слова в русском языке, не найдём это слово ни в одном словаре. А те слова, которые мы используем для того, чтобы выразить свою мысль, читаем в произведениях разных жанров, имеют свое объяснение. Но и эти слова сами по себе бывают только в словарях. А «живут и работают» они в предложении. Внимательное чуткое отношение к слову необходимо воспитывать с первых встреч ребёнка с книгой. Необходимо приучать ребёнка при встрече с незнакомым словом останавливаться и узнавать его лексическое значение. Для этого ученик должен знать приёмы объяснения лексического значения слова. В данной статье приведены примеры к некоторым из них.
1. Приём словесного объяснения, толкования.
Особое значение в использовании этого приёма выполняет толковый словарь. Применение словаря может оправдываться разными задачами, но одна из них научиться точному лаконическому определению. Это важное умение, которое трудно сформировать у ученика. Ребёнок может подолгу, бессвязно объяснять значение слова, но окружающие так его и не поймут. Так случается и на уроках. Пример такого объяснения в шуточном стихотворении «Плим». А как должно быть на самом деле?
Конечно,не всегда ученик сможет дать чёткое грамотное определение какому-либо предмету, поэтому на уроках следует работать с толковым словарём и анализировать само определение.
Например, при объяснении лексического значения слова ложка объясняют, к какой группе предметов она относится (столовый прибор), обращают внимание на внешнее сходство с лопаткой. А при объяснении слова тряпка внимание обращается на то, что это часть ткани (кусок ткани), и назначение этой вещи.
При чтении этой повести ученикам встретятся незнакомые слова: бекеша и околышком. Конечно, ученикам будет понятно, что это относится к предметам одежды. Для понимания смысла произведения совсем неважно, в какой одежде мальчик побежал по двору. Но если бекешу ученики смогут представить в виде пальто или куртки, то вряд ли догадаются, что такое околышек.
А разве не интересно младшим школьникам узнать, какую одежду носили их сверстники раньше?
Объяснив значения данных устаревших слов и увидев, как выглядят эти предметы одежды, дети могут сравнить свою современную одежду с одеждой сверстника «из прошлого».
3. Объяснение значение слова с помощью рисунка, предмета, действия, направления.
По названиям некоторых предметов ребята могут догадаться, почему так они названы, но фотография или рисунок даёт более чёткое представление об этом предмете (животном, растении, предмете быта и т.д.). Например, маслобойка.
Очень часто в основу названия предмета кладется какой-то признак предмета, самый яркий, который сразу бросается в глаза. По этому признаку и называется предмет. Например, горихвостка.
Подобное объяснение слов вызывает интерес у младших школьников, готовит учеников к овладению правильным способом морфемного разбора.
Кроме этого часто в текстах встречаются устаревшие слова, которые требуют для полного понимания лексического значения слова не только словесного пояснения, но и показа иллюстрации данного предмета. Многие слова мы не применяем в своей речи, так как в жизни нет уже тех предметов, которые они обозначают.
Именно поэтому для полного понимания смысла произведения необходима вдумчивая работа с каждым неизвестным словом.
4. Обращение к этимологии слова
В русском языке есть странные, интересные и не совсем понятные для младших школьников слова, которые вызывают вопросы об их значении. Например, слово катавасия.
Как объяснить лексическое значение данного слова?
Синонимами данного слова являются неразбериха, суматоха, беспорядок. Конечно, детям сразу всё станет понятно. Тогда почему такие понятные слова называют странным словом катавасия? Для этого нужно обратиться к этимологическому значению слова, и этот способ объяснения слова тоже должен быть известен ученикам. Оказывается, это слово было заимствовано из греческого и являлось церковным термином.
Так называли момент, когда певцы двух хоров сходились в центре храма и пели молитвы. Петь приходилось на ходу и на многие голоса. Иногда человек, видевший это, не понимал смысла и воспринимал как неразбериху. Так родилось современное значение этого слова.
5. Объяснение значения слова путем перечисления объектов, названных данным словом.
Данный приём применим в основном для детей дошкольного возраста. Но младший школьник, объясняя лексическое значение слова, часто использует это умение. Например, тарелка – это вид столовой посуды или это предмет посуды, который…
Птицы – это грач, сокол, воробей, чайка…
Посуда – это тарелка, чашка, кастрюля, блюдце….
6. Приём словообразовательного анализа.
Ярким примером будет служить отрывок из произведения Г.Остера.
– А твоя бабушка какая? – спросила мартышка
– Она такая…, такая – сказал удав, вглядываясь вдаль, – очень хвостливая?!
– Хвастливая? – удивилась мартышка.
– Нет! – обиделся удав. – Ничего она не хвастливая. Просто у нее хвост очень длинный.
– Как у тебя?
– Длиннее. И от этого она очень хвостливая.
Почему герои произведения не поняли друг друга? При объяснении лексического значения каждого слова понимаем:
В данном случае есть ошибка при образовании имени прилагательного с помощью суффикса.
Считаю, что работа с лексическим значением слова обогащает пассивный и активный словарный запас ребенка, учит понимать смысл прочитанного и как следствие, развивает интерес к чтению, помогают воспитать у учеников привычку начинать морфемный разбор с толкования слова. Кроме этого, хорошее знание лексики – это не только ключ к формированию коммуникативной компетенции любого человека, но и средство для начального этапа становления орфографической грамотности маленького читателя.
Урок по творчеству И. Токмаковой «Плим» во 2 классе
подготовила воспитатель Морозова Елена Владимировна
Тема урока: И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».
Цель: формирование знаний о творчестве И. Токмаковой; воспитание любви к литературе с помощью работы над произведениями И. Токмаковой «Плим», «В чудной стране».
Обучающие: совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью, учиться анализировать используемые автором в данном произведении средства языковой выразительности.
Развивающие: развивать творческое мышление, эмоциональную сферу, воображение, память, произвольное внимание, речь.
Воспитательные: доброту, умение чувствовать красоту слова, взаимоуважение.
Оборудование: компьютер, презентация, интерактивная доска, учебник, аудиозаписи, портрет, раздаточный материал.
Оборудование учащихся: учебник.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
— Здравствуйте ребята, садитесь.
— Приветствуют учителя, садятся
2. Актуализация знаний
— Ребята, давайте вспомним, творчество какого автора мы с вами на прошлом уроке?
— Какие произведения мы с вами читали?
— Вспомните, кто такой В. Берестов?
— Давайте я вам прочитаю последние строчки, а вы мне скажите название стихотворения.
1. Но мы – мужчины, и к тому ж
У нас запас сушёных груш,
— Можем ли мы назвать произведение юмористическим? Почему?
2. Красит в разные цвета.
3. – Побудь со мной еще немного! –
Но я его не удержал.
— Гав! Гав – сказал знакомый строго.
Махнул хвостом и убежал.
— О чём это стихотворение?
— Почему она убежала?
— Литературовед, поэт, сказочник, переводчик, прозаик, критик.
— Она увидела кошку и побежала за ней.
3. Объяснение нового материала
— Расшифруйте слова, уберите ненужные буквы.
— Сегодня у нас новая интересная встреча с творчеством И. П. Токмаковой.
Ирина Петровна всегда была отличницей: школу закончила с золотой медалью, имея особые успехи в литературе и английском языке.
Становиться писателем и поэтом И. Токмакова не собиралась. Она работала переводчиком. Первая её книжка для детей – перевод шотландских песенок для собственного сына. Муж И. Токмаковой – художник Лев Токмаков – увидел книжку и нарисовал к ним иллюстрации. Так появилась на свет первая книга.
И. Токмакова пишет не только стихи, но и рассказы, повести, сказки и даже пьесы.
— И так, ребята, что пишет Ирина Токмакова?
— Ирина Токмакова.
— Плим.
— Стихи, рассказы, повести, сказки и даже пьесы.
5. Объяснение нового материала
— Откройте учебник на с. 152
— Давайте обратимся к первому стихотворению Токмаковой в нашей книге.
— Как оно называется?
— Что можете предположить о его содержании? Рассмотрите иллюстрацию она вам поможет.
— Герои стихотворений И. Токмаковой – очень внимательны к окружающему миру, добры и справедливы, фантазёры и выдумщики.Они очень любит играть со словами: повторять их, прятать слова внутри друг друга, придумывать новые. Вот о таком выдуманном слове её стихотворение “ Плим”.
— Послушаем стихотворение и проверим верны ли наши предположения.
— Итак, ребята, что такое плим?
— О чем это стихотворение?
— А что же значит слово Плим?
— Работаем с первым четверостишьем.
-Ставим логическое ударение (главное слово).
-Ставим паузы (1 палочка, 2 палочки).
-Расставляем интонацию (стрелки).
У кошки семь котят. ||
-Читаем выразительно с паузой, с интонацией первое четверостишье.
— Давайте прочитаем это стихотворение с выражением.
— Мы переходим к чтению следующего произведения.
— Прочитайте название произведения.
— Посмотрите на иллюстрацию. Как вы думаете, о чем будет произведение?
— Давайте послушаем аудиозапись
— Чем оно необычно произведение?
— Кого вам напомнил ботинок?
— К кому обращается И. Токмакова в конце стихотворения?
— Где может находиться такая страна?
— ЧуднОй – как вы понимаете?
— Вы обратили внимание, я все время говорю «в чуднОй стране». Как нужно правильно произносить? Да, в жизни мы произносим «в чУдной стране». Попробуйте прочитать слово с таким ударением у Ирины Токмаковой. Почему не получается? Оказывается, в любом стихотворении должен присутствовать ритм, это одно из средств выразительности.
— Какие картины вы могли бы нарисовать к этому стихотворению?
— Работаем с первыми восьмью строчками.
-Ставим логическое ударение (главное слово).
-Ставим паузы (1 палочка, 2 палочки).
-Расставляем интонацию (стрелки).
Ботинок черный язычком
С утра лакает молочко,|
И целый день в окошко
Глазком глядит картошка. ||
-Читаем выразительно с паузой, с интонацией первые восемь строк.
— Давайте прочитаем это стихотворение с выражением.
— Плим
— Рассказывается об истории веселого мальчика
— Слово, которое придумал мальчик.
— О том, что мальчик придумал слово и повторял его.
— Тем, что автор дает необычные определения слов. Например ложка- это ложка
— Слово плим – ничего не значит.
— Читает один из учеников, по желанию.
— О том, что в этой стране есть что-то необычное.
— Тем, что предметы живые и выполняют необычные действия.
— Ботинок напомнил кошку.
— Картошка – человека, бутылка – певицу, стул – танцора.
— в сказках, во сне, в фантазиях.
— Высказывают свое мнение.
— Читает один из учеников, по желанию.
— Какие произведения мы сегодня читала?
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы.
Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалоб- но мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
-Что заставило женщину отогнать собаку?
-Чему удивились мальчики?
-Верно ли сделала замечание женщина?
-А как бы вы поступили?
-Как вы думаете, какое слово является ключевым в раскрытии поведения мальчиков?Это слово вынесено и в название рассказа : «Плохо»
-Назовите слова, с помощью которых в этом маленьком рассказе выражается отношение к персонажам
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
— Собака лаяла на маленького котёнка.
— Они не поняли, почему их поругали, ведь они ничего не делали.
8. Домашнее задание Выучить понравившееся стихотворение Ирины Токмаковой с. 153-154.
Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора В. Г. Сутеева ЗАДАЧИ: • способствовать развитию памяти, воображения;.
Урок МХК в 10 классе «Музыка эпохи Возрождения» Тема урока: «Музыка эпохи Возрождения» Тип урока: Урок сообщения новых знаний Форма урока: лекция Технология урока. Проблемное обучение.
Урок риторики «Подготовленная речь» в 3 классе Подготовленная речь. Приемы подготовки.. 1 четверть Федеральное государственное образовательное учреждение «Прогимназия «Снегири» Управления.
Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.
Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.
Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.
Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе» «Ты поверь, совсем не трудно человеком добрым стать»» 7 сентября в нашей школе состоялся Единый день милосердия. Во всех классах прошли.
Презентация по литературному чтению на тему » И.Токмакова «Плим», «В чудной стране».».» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Речевая разминка
Здравствуйте, ребята. Садитесь.
«Подбери словечко».
Ива
Возле речки, у обрыва,
Плачет ива, плачет ива.
Может, ей кого – то …? ()
Может, ей на солнце …? ()
Может, ветер шаловливый
За косичку дернул …? ()
Может, ива хочет …? ()
Может, нам пойти спросить?
Описание слайда:
Речевая разминка
«Подбери словечко».
Ива
Возле речки, у обрыва,
Плачет ива, плачет ива.
Может, ей кого – то …? (жарко, жалко, звонко)
Может, ей на солнце …? (жалко, жарко, тепло)
Может, ветер шаловливый
За косичку дернул …? (сливу, иву, Иру)
Может, ива хочет …? (жить, пить, мыть)
Может, нам пойти спросить?
Описание слайда:
Актуализация знаний
Ребята, давайте вспомним, творчество какого автора мы с вами на прошлом уроке?
— Какие произведения мы с вами читали?
— Какое домашнее задание у вас было?
— Давайте послушаем ваше выразительное чтение
Описание слайда:
Загораю на траве,
Сто фантазий в голове.
Помечтай со мною вместе-
Будет их не сто, а двести!
Закройте глаза и представьте, что вас обвевает теплый ласковый ветерок, придает бодрость, заряжает энергией, будит воображение.
-Откройте глаза. Я прочту вам стихотворение, а вы послушайте и предположите, о чем пойдет речь на уроке:
Пр д
О чем будем говорить на уроке?
-Что такое фантазия? Подберите синоним к этому слову.
-А любите ли вы фантазировать? О чем?
— Как вы думаете, о чем сегодня у нас будет идти речь?
— Сегодня у нас новая интересная встреча с творчеством И.П. Токмаковой
Описание слайда:
Литературное чтение
2 класс
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Тема урока:
Ирина Токмакова
«Плим», «В чудной стране»
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Становиться писателем и поэтом Ирина Токмакова не собиралась. Она работала переводчиком. Однажды ей подарили книжку детских песенок на шведском языке. Ирина перевела эти стихи для своего сына. Её муж был художником-иллюстратором, он увидел ее книгу и решил, нарисовать к ней иллюстрации. Так появилась на свет ее первая книга. Ирина Токмакова писала не только стихи, но и рассказы, повести, сказки и даже пьесы.
Описание слайда:
Откройте учебник на с. 104
— Давайте обратимся к первому стихотворению Токмаковой в нашей книге. Как оно называется? Что можете предположить о его содержании? Рассмотрите иллюстрацию она вам поможет.
Описание слайда:
Герои её стихотворений – очень внимательны к окружающему миру, добры и справедливы, фантазёры и выдумщики. Они очень любят играть со словами: повторять их, прятать слова внутри друг друга, придумывать новые. Вот о таком выдуманном слове ее стихотворение «Плим».
Описание слайда:
Послушаем стихотворение и проверим верны ли наши предположения
— И так, ребята, что такое плим?
— О чем это стихотворение?
–Чем оно необычно?
— Какое открытие сделал мальчик?
– Как характеризует писательницу то, что она в простых, ничем не примечательных вещах видит необычное? Как надо читать это стихотворение?
— Используя памятку выразительного чтения, подготовьтесь читать вслух.
— А сейчас давайте выразительно прочитаем песенку. Какие критерии необходимо соблюдать при чтении?
— С какой интонацией будем читать произведение?
— Ребята, давайте оценим наших читателей. Соблюдали ли они критерии
Описание слайда:
«Плим»
Ложка — это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка — это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка — это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка — это шапка,
Оделся и пошёл.
А я придумал слово,
Смешное слово — плим.
И повторяю снова:
Плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим.
И ничего не значит
Плим, плим, плим!
Описание слайда:
Какое слово придумал мальчик?
А что мальчик говорит о значении слова?
Часто ли встречаются такие слова, которые ничего не значат?
Как вы думаете, что мальчик делал, когда придумал это слово?
Как вы можете описать мальчика? Какой он?
Как вы думаете, а какое чувство передаётся в этом стихотворении? Грусть? Радость? Веселье?
Какие строки нам это подтверждают?
Описание слайда:
Описание слайда:
«В чудной стране»
В чужой стране,
В чуднoй стране,
Где не бывать
Тебе и мне,
Ботинок чёрным язычком
С утра лакает молочко,
И целый день в окошко
Глазком глядит картошка.
Бутылка горлышком поёт,
Концерты вечером даёт.
А стул на гнутых ножках
Танцует под гармошку.
В чужой стране,
В чуднoй стране…
Ты почему не веришь мне?
Описание слайда:
К кому обращается автор в конце стихотворения?
Верите ли вы ей?
Где может находиться такая страна?
Что необычного, происходит в этой стране?
А на самом деле такое может быть?
Можем ли мы сказать, что в этой стране живут сказочные персонажи?
Описание слайда:
стихотворением Ирины Токмаковой «Где спит рыбка»
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий — к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень. Только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Описание слайда:
О чем это стихотворение?
— Вам понравилось данной стихотворение?
— А вы когда-нибудь задумывались, где спят рыбки?
— Как вы думаете, где спят рыбки?
— Давайте выразительно прочитаем стихотворение. Какие критерии необходимо соблюдать при чтении?
— С какой интонацией будем читать произведение?
— Ребята, давайте оценим наших читателей. Соблюдали ли они критерии
Описание слайда:
Описание слайда:
— А вот теперь подведём итог нашей удивительной беседе.
– Что вы узнали на уроке?
– Кто их автор?
— Какие произведения пишет Ирина Токмакова?
–За что вы похвалили бы себя?
–Что у вас особенно получилось?
— Понравились ли вам произведения?
— Почему?
— Оцените свою работу на уроке.
Описание слайда:
Домашнее задание:
с. 104-105 Выучить наизусть
по выбору
р т с 37-38
Выразительно прочитать стихотворения
Описание слайда:
Спасибо
за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала: