Плохо что хорошо мем откуда
Откуда взялась цитата «Елена, алё». Фраза крикливой клиентки мастера маникюра разлетелась на мемы
Клиентка пыталась записаться на маникюр перед Новым годом, но стала главной героиней мема «Елена, алё». Для этого ей стоило лишь накричать на мастера и обвинить в наплевательском отношении к клиентам.
Как героиня мема «Елена, алё» пыталась записаться на маникюр
В конце ноября 2021 года мастер маникюра Елена, известная в Сети под ником helen.__nail, опубликовала в тиктоке переписку с женщиной, которая хотела записаться на сеанс в канун Нового года. В начале разговор был вполне обыденным — потенциальная клиентка объяснила, какой дизайн хочет видеть на ногтях, и спросила, может ли записаться на вечер 31 декабря. Не получив от Елены незамедлительного ответа, женщина моментально разозлилась.
Елена, извините, а вы считаете, что это нормально — вот так поступать? Я вам пишу целый день сегодня. Вы не могли немножечко отвлечься от своей работы и ответить мне на СМС? То есть вас не смущает, что таким образом вы можете потерять потенциальных клиентов, правда? Замечательно. У меня уже на самом деле нет никакого желания с вами общаться.
Дождавшись ответа от мастера, женщина не успокоилась, ведь выяснила, что записаться в канун Нового года не сможет. Елена не работает в этот день, так что предложила прийти 30 декабря. Тогда потенциальная клиентка начала требовать сеанс именно 31 декабря.
Вскоре после публикации первого видео Елена запостила второе, где женщина всё же согласилась прийти 30 декабря, однако это место уже заняла другая клиентка. Это возмутило «заказчицу», но она попросила записать её на последнее свободное окошко 19 декабря и, узнав цену на маникюр, потребовала скидку — как многодетной матери.
В смысле 1800 [рублей]. Это вы где такие цены вообще взяли? Я надеюсь, мне хотя бы будет скидка, как многодетной матери? За 850 [рублей] сделаете?
Не договорившись о скидке, женщина принялась оскорблять Елену.
Отношение, [блин], к клиентам у тебя конченое, и сама ты конченая, и работы у тебя конченые. Гнида, [блин].
После того как потенциальная клиентка узнала о том, что мастер опубликовала их переписку в тиктоке, она снова разозлись. Так как в WhatsApp она уже была в чёрном списке, то написала Елене в инстаграме и потребовала удалить видео.
Какого [черта] мне начали присылать видео, где я с тобой [разговариваю, блин]? Кукушка, [блин, нехорошая], удаляй это [к чёрту], — прокричала женщина и продолжила оскорблять Елену.
Подписчиков мастера, которые с интересом наблюдали за развитием истории, позабавило поведение клиентки, которое они сочли неадекватным. Видео девушки набрали более десяти миллионов просмотров.
Как клиентка стала героиней мема «Елена, алё»
Ролики быстро разошлись по Сети, их начали публиковать в своих телеграм-каналах различные блогеры, например Дарья Каплан. Из-за большой популярности истории Елены в соцсетях быстро появились мемы с фразами несостоявшейся клиентки.
Самым популярным шаблоном для шутки стала цитата «Елена, алё», которую пользователи тиктока использовали, чтобы описать долгое ожидание. Например, тиктокерша saya_home, предположила, что могла бы сказать стиральная машина, которую девушка забыла разобрать.
Елена, алло. Может вы мне уже наконец-то ответите?
Пользовательница тиктока shelove_a в мем показала, как чувствует себя её пёс, которому авторша ролика не помыла лапы после прогулки и ушла пить чай.
Елена, алло. Может вы мне уже наконец-то ответите? Сколько можно?! Я целый день вам пишу, целый долбаный день!
Тиктокерша simba_syan на примере сообщений клиентки описала, как ранним утром ведёт себя голодный кот, который разбудил хозяйку в выходной день.
Елена, алло. Может вы мне уже наконец-то ответите? Сколько можно?! — кричит кот, который в пять часов утра хочет есть.
Фраза «Елена, алло» дошла и до твиттера, где пользователи соцсети начали писать её в комментариях к различным постам, публиковать без какого-либо контекста, а некоторые хотели переименовать так свой профиль.
Скриншот постов
Самыми изобретательными оказались тиктокеры, которые имеют отношение к музыке. Пользователь соцсети с ником padillion превратил голосовые сообщения несостоявшейся клиентки в трек.
Теперь, даже если Елена удалит видео, как требовала женщина, они всё равно отыщутся где-то в Сети, так как ролики не раз перезаливали. А фразу «Елена, алло» можно поставить в ряд с другими известными мемными цитатами, как, например, «Вези меня, мразь».
Ранее Medialeaks рассказал, как пассажирка самолёта, закурившая на борту, грубо ответила полицейскому «Give me your name, тварь» и прославилась.
Блогер Коннор известен в Сети не только своими видео, но и цитатой: «Я Коннор, и я проверю это». Пользователи Сети превратили фразу в мем про абсурдные лайфхаки.
Будет хуже
Для незнающих делаю ремарку: теоретически из стационара можно уйти на несколько часов или даже на день, если врач решит, что ваше состояние вам позволяет сделать это. Важно взять с пациента расписку, где четко указывается время ухода/прихода, место пребывания, причина ухода и есть фраза «Ответственность за свое здоровье беру на себя».
И что вы думаете? Прихожу сегодня на работу, а на столе лежит история этой женщины с запиской от дежурного врача. В ночь на воскресенье женщине внезапно стало плохо, начало отекать и краснеть лицо, появилась одышка. Тут же вкатили ей по вене кучу препаратов, состояние стабилизировалось, к утру симптомы исчезли. В общем, сегодня она уже не поднимает вопросы о преждевременно выписке, хотя на фоне лечения четкая положительная динамика.
А что касается названия веществ, это врачу стоит задавать вопрос: на какие препараты у вас есть аллергия? И далее самому делать выводы.
у меня не очень давно появилась аллергия на антибиотики, распухает миндалина одна из двух, и теперь я реагирую даже на антибиотик в мясе. часто белорусское мясо куриное покупала и не могла сначала понять почему отек появляется? думала гланды, потом разобралась. и еще такая же аллергия на финлепсин.
А крапивница может быть не только из-за аллергии? Пройдено уже 2 теста на аллергичность и по всем чисто, но крапивница уже стала хронической, крема только временно помогают.
каждый раз перебарываю лень что бы читать длинные посты
Лежал с атеромой после операции, вроде ничего опасного. Да и порезали сразу же как пришел. Так вот спрашивал я врача можно ли мне домой, а в ответ просто конечно нет и уходит в туман, неужели у этой женщины были какие то особо важные причины домой уйти с такой проблемой?
Не в тему, но вспомнилось
@ekzer, «внезапный редицив», это типа рецидив или что-то из медицинской терминологии?
Ну может торопится она на тот свет или мнит светилом медицины?
она сама виновата. пред тем как давать антибиотик медсестры спрашивали какие антибиотеки не переносите
Наказания не будет: с владимирских медиков сняли дисциплинарное взыскание
Во Владимирской области бригада скорой помощи привезла 89-летнюю пациентку с коронавирусом к областной администрации после того, как ей отказали в госпитализации. Вопреки приказу медики не повезли женщину домой. И место нашлось спустя 27 минут. Не подчинившейся бригаде объявили выговор, лишили выплат, также им грозило увольнение.
За медиков вступился Народный фронт. Врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев также озвучил свою позицию в комментариях к посту Народного фронта.
После длительных переговоров, на которых также присутствовали общественники, главврач больницы в городе Радужном Людмила Жукова отменила приказ о наложении дисциплинарных взысканий.
«Приятно, что люди так отозвались, наверное, у каждого был родственник в такой ситуации. Люди правильно отреагировали – нас надо защищать в таких ситуациях», – прокомментировала фельдшер скорой помощи Анна Воеводина, одна из медиков, которые были несправедливо наказаны.
Руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов отметил, что руководители должны вступаться за свой коллектив, разбираясь и помогая в подобных ситуациях, а не перекладывать на людей управленческие проблемы. В борьбе за справедливость Народный фронт всегда готов помочь.
Ответ на пост «Так исчезает профессия»
Рыба гниет с головы. Пандемия лишний раз это подтвердила.
В этом нет вины рядовых врачей. Это те самые рекомендации сверху по «оптимизации» здравоохранения. Если в самом начале пандемии можно было позвонить в регистратуру и заказать выписку рецептов, потом прийти на 10-15 минут в поликлинику, на входе получить рецепты, и тут же получить препараты, то сейчас это целый квест для хроников всех видов.
Сумбурно, но как-то так.
Так исчезает профессия
Верните мои руки / Документальный фильм | 2020
Врач-микрохирург Вадим Кеосьян известен далеко за пределами Красноярска благодаря своим талантливым рукам. Чтобы вернуть человеку утраченную часть тела, доктор может работать за операционным столом больше суток.
Его пациенты — люди, которым чаще всего ставят один диагноз ампутация, но для Вадима это вызов, а не приговор. Он мог стать математиком, но выбрал профессию хирурга и уже больше 20 лет дарит своим пациентам новую жизнь.
«Это катастрофа»: Из детской реанимации кемеровской больницы уволились семь врачей
Он отметил, что свои должности оставили врачи Ивлев Евгений Викторович, Бутов Олег Валентинович, Жданов Роман Васильевич, Востриков Сергей Владимирович, Власьев Алексей Дмитриевич, а также дежуранты Сырова Наталья Валерьевна и сам Василий Жданов.
«Мы работали и жили, как семья. Нам не в чем себя упрекнуть. Женя все эти годы тащил на себе отделение, разрываясь на части. Он на работе бывал чаще, чем дома. Как и все ребята, впрочем», – говорит доктор.
По его словам, руководство больницы решило, что результаты и качество работы – больше не критерий, главное – лояльность.
«Иначе, чем объяснить целенаправленное выдавливание высококлассного детского реаниматолога со стажем работы в 22 года, и замену его на человека, который в детстве не отработал ни единого дня? 7 врачей, ребята. Вернее, минус 7. Во времена, когда специалисты нашего профиля – штучный товар, это даже не ЧП, это – катастрофа», – написал Жданов.
Он добавил, что про них будут рассказывать всякие небылицы. Уже начали это делать. Но врач хочет рассказать правду, поэтому и написал об этом пост.
«Сначала выломали руки Жене, вынудив уволиться. Затем создали неприемлемые условия остальным. Как грозили статьёй Диме и ставили ультиматумы Серёже – отдельная песня», – сообщил доктор.
Он также добавил обращение к оставшимся в отделении коллегам: «не надо плакать, коллеги. Надо отстаивать свои права. И сохранять собственное достоинство. А то и его отнимут».
Записки анестезиолога #9
Сегодня будет предисловие:
Информация, содержащаяся в этой публикации, основана на современных клинических рекомендациях врачей анестезиологов и аллергологов, а также на рекомендациях Национального совета по реанимации и Британского Совета по реанимации.
Но все же, Вы должны понимать: это информация ознакомительного характера.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ:
Первую помощь оказывают ДО прибытия медиков.
1. Убедиться в отсутствии опасности для себя, больного, окружающих.
Грубо говоря, не стоит начинать спасательные мероприятия при анафилаксии, вызванной укусом муравья, если человек продолжает лежать на муравейнике. Сначала нужно аккуратно переместить пострадавшего в безопасное место.
2. Позовите на помощь и вызовите «скорую»
Если у Вас есть возможность позвать на помощь, сделайте это. Пока один будет заботиться о больном, второй вызовет скорую. Оказывать помощь в одиночку крайне трудно. Кричать “Помогите-помогите!” неэффективно. Всегда зовите на помощь адресно: “Девушка в зеленой футболке, мне нужна Ваша помощь! Пожалуйста, подойдите скорее!”
3. Оцените состояние больного
Аккуратно встряхните за плечи и спросите: “Что с Вами?
больной реагирует – оставьте его в том же положении, попытайтесь выяснить причины происходящего и позовите на помощь, регулярно оценивайте состояние больного;
Нужно увидеть, услышать и почувствовать нормальное дыхание, наблюдая за движениями грудной клетки, прислушиваясь к шуму дыхания и ощущая движение воздуха на своей щеке. Продолжать не более 10 сек.
Больной дышит нормально – поместить его в безопасное положение, вызвать скорую помощь, регулярно оценивать состояние и наличие нор мального дыхания.
у больного агональное дыхание (редкие, короткие, судорожные дыхательные движения) или оно отсутствует – попросить окружающих вызвать помощь; начать сердечно-легочную реанимацию.
— встаем на колени сбоку от пострадавшего
— руки помещаем на центре грудной клетки больного. Не давим на ребра, нижнюю часть грудины, верхнюю часть живота.
— осуществляем компрессии на глубину 5 см, не глубже 6 см. После каждого надавливания на грудную клетку даем ей полностью расправиться, руки с грудной клетки не убираем. При этом не сгибаем свои руки в локтях.
— частота компрессий 100-120/мин
— компрессии и расправление (декомпрессии) грудной клетки должны занимать равное время;
— зажимаем крылья носа большим и указательным пальцами руки, расположенной на лбу;
— открываем рот пострадавшего рот, подтягивая подбородок;
— делаем нормальный вдох и плотно охватываем своими губами рот больного
— производим равномерный вдох в течение 1 сек., наблюдая при этом за подъемом грудной клетки
Если при оказании первой помощи Вы не хотите выполнять дыхание “рот-в-рот“ просто осуществляйте компрессии грудной клетки с частотой 100-120/мин.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ АНАФИЛАКСИИ:
Оказывают ДО прибытия медиков.
🔺Прекратить поступление аллергена в организм.
Иногда даже в домашних условиях мы можем столкнуться с введением препаратов через внутривенный катетер. Если на введение препарата развилась тяжелая аллергическая реакция, НЕ извлекайте катетер. Поставить его вновь в условиях сниженного давления бывает крайне нелегко.
Если удаление аллергена требует значительных затрат времени (например, промывания желудка), делать этого не следует. Если Вы подозреваете, что анафилаксию вызвал продукт, не нужно пытаться вызвать у больного рвоту.
🔺Уложить больного на спину, приподнять нижние конечности, повернуть его голову в сторону, выдвинуть нижнюю челюсть.
При преобладании нарушений со стороны дыхательной системы возможно положение полулежа.
Нельзя поднимать пациента или переводить его в сидячее положение.
🔺Обеспечить поступление свежего воздуха (открываем окно в помещении, например)
🔺Оценить кровообращение, дыхание, сознание.
🔺При необходимости незамедлительно начать СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНУЮ РЕАНИМАЦИЮ (см. выше с картинками)
Возможно, сейчас Вас постигнет разочарование и негодование,
Первую помощь оказывают ДО прибытия медработников
и она обычно не подразумевает введение лекарств,
т.к. ее оказывают люди, не имеющие медицинского образования.
❌ Не нужно давать пациенту какие-либо таблетки, особенно если пациент не в ясном сознании!
❌ Глюкокортикостероиды и антигистаминные препараты не относятся к препаратам первой линии при лечении анафилактического шока!
Антигистаминные препараты (Супрастины, Кларитины, Зодаки и компания) не подействуют быстро, кроме того, они снижают артериальное давление, что только ухудшит ситуацию при анафилактическом шоке. Их можно вводить только после стабилизации состояния пациента.
внутримышечно в переднебоковую поверхность бедра (можно даже через одежду)
повтор через 5 минут при отсутствии эффекта
при отсутствии эффекта после второго введения переходят на внутривенное введение
❗️Внутривенное введение адреналина должно осуществляться
Какие мероприятия осуществляются медработниками:
— расширенные реанимационные мероприятия
— обеспечение проходимости дыхательных путей, в том числе интубация трахеи и перевод на ИВЛ
— внутривенное введение адреналина
— введение системных глюкокортикостероидов, бронходилататоров
Предсказать затяжное или рецидивирующее течение анафилаксии и анафилактического шока невозможно.
Показана экстренная госпитализация в отделение реанимации и интенсивной терапии с последующим наблюдением и лечением в стационаре.
Всем пациентам с анафилаксией/АШ показана последующая консультация врача аллерголога-иммунолога для выявления аллергена и получения рекомендаций по дальнейшему предотвращению контакта с ним.
Записки анестезиолога #8
Она может развиваться стремительно и сопровождается жизнеугрожающими проявлениями:
со стороны сердечно-сосудистой системы: резкое снижение АД, нарушения ритма сердца, остановка кровообращения;
со стороны дыхательной системы: одышка, бронхоспазм, гиперпродукция слизи, отек слизистой дыхательных путей;
нарушение мозгового кровообращения, судороги;
Человек может жаловаться на беспокойство, чувство страха, тревогу, озноб, слабость, головокружение, онемение языка, пальцев, шум в ушах, ухудшение зрения, тошноту, схваткообразные боли в животе.
Обычно первыми признаками при анафилаксии являются изменения со стороны кожных покровов (80% случаев)
проявления могут быть различными: от незначительных (локальная эритема) до масштабных (генерализованная сыпь)
могут возникнуть на любой части тела
бывают бледной, розовой или ярко красной окраски
могут быть разной формы и величины
часто сопровождаются зудом
сопровождаются изменениями слизистых: глаза, рот, язык, глотка
Отсутствие симптомов со стороны кожных покровов
не исключает диагноз анафилаксии!
Возможны дыхательные нарушения. Человек при этом будет жаловаться на нехватку воздуха, невозможность сделать вдох или выдох, чувство “смыкания горла”. Дыхание частое и поверхностное, сопровождается шумом и свистом.
Нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы: снижение артериального давления, высокая частота пульса. Бывает нарушение сердечного ритма. Возможна остановка кровообращения.
Спутанность или потеря сознания, судороги также могут быть проявлениями анафилаксии.
Иногда анафилаксия проявляется симптомами со стороны желудочно-кишечного тракта: тошнотой, рвотой, непроизвольной дефекацией.
Что вызывает анафилаксию?
Анафилаксию могут спровоцировать любые лекарственные препараты, а также продукты питания, бытовые аллергены, укусы насекомых.
§ Продукты питания – самая частая причина анафилаксии у молодых;
§ У детей дошкольного возраста самая высокая частота госпитализаций из-за анафилаксии на продукты питания и низкое количество летальных исходов;
§ Тинейджеры, взрослые до 30 лет имеют высочайший риск фатального исхода при аллергии на продукты питания;
§ Фатальная анафилаксия из-за применения лекарственных средств редко развивается у детей. У взрослых фактором, увеличивающим риск летального исхода, является тяжелая сопутствующая патология.
Как обеспечить безопасность пациента?
При отягощенном аллергоанамнезе:
данные об аллергии обязательно фиксируются в медицинской документации;
Данные об аллергии должны быть зафиксированы на титульном листе истории болезни, в осмотре всех докторов, в листе назначений. В зарубежных больницах пациентам-аллергикам на руку надевают специальные браслеты яркого цвета. В нашей стране это применяется крайне редко, хотя, на мой взгляд, является очень хорошей практикой.
При известной аллергии ни в коем случае нельзя использовать препарат, который ее вызывает, а также перекрестно реагирующие медикаменты;
когда пациент с известной аллергией поступает в операционную, весь персонал, участвующий в операции, должен быть предупрежден об этом!
при наличии аллергии перед оперативным вмешательством, исследованием, введением какого-либо препарата назначаются медикаменты, снижающие интенсивность ответа организма на аллергены;
Пациенты с аллергией, бронхиальной астмой, аллергическим ринитом, атопическим дерматитом перед операцией в плановом порядке должны быть обследованы аллергологом. При необходимости проводятся специализированные пробы;
Если у пациента в анамнезе нет данных об аллергии, мы все равно соблюдаем осторожность!
Перед введением любого препарата, началом операции или диагностической манипуляции нужно тщательно собрать анамнез: прием препаратов, предшествующие анестезии и реакции на них, непереносимость не только медикаментов, но и продуктов питания и бытовых аллергенов;
в процедурных, смотровых, стоматологических кабинетах, в местах проведения диагностических исследований и оперативных вмешательств ОБЯЗАТЕЛЬНО находится противошоковый набор и инструкция по оказанию первой помощи при развитии анафилаксии;
техникой оказания помощи при анафилаксии обязан владеть каждый медработник, не только анестезиолог-реаниматолог;
после диагностических и рентгеноконтрастных исследований, введения препаратов и капельниц, вакцинаций наблюдение за пациентом должно длиться не менее 30 минут;
лекарственные препараты должны назначаться по показаниям: следует избегать назначения огромного списка препаратов, т.к. их взаимодействие друг с другом должно быть прогнозируемо;
В следующей публикации расскажу о первой помощи при анафилаксии.
Записка анестезиолога #7
🔺️ Через катетер вводят препараты в самом начале анестезии, чтобы пациент заснул. Вводят лекарства во время операции и после нее, проводят инфузионную терапию.
🔺️ Катетеры бывают разных размеров. Каждому размеру соответствует определенный цвет, что позволяет быстро подобрать подходящий под определенную задачу катетер. Чем больше просвет катетера, тем выше скорость капельного введения препарата. Широкий просвет делает возможным введение больших объемов жидкости струйно, что особенно важно в экстренных ситуациях
🔺️ При выборе размера катетера, анестезиолог учитывает продолжительность операции, сопутствующие заболевания пациента, объем вмешательства, возможные риски и осложнения, состояние периферических вен;
Например, при диагностических вмешательствах (гастро-, колоноскопия), небольших продолжительных операциях в условиях внутривенной анестезии, можно использовать «тонкие» катетеры. При операциях, когда может понадобиться бОльший объем внутривенной инфузии или планируется кровопотеря, лучше отдать предпочтение катетеру с широким просветом, т.е. с бОльшей пропускной способностью.
🔺️ Периферический венозный катетер может быть переходным этапом перед постановкой центрального. С периферическим катетером начинают анестезию, а дальше устанавливают цен ральный. «Центр» при плановых анестезиях лучше ставить, когда пациент уже спит, т.к. это очень некомфортная манипуляция. В экстренных ситуациях иногда приходится ставить «центр», когда больной в сознании.
Центральные катетеры необходимы при больших объемах операций. Например, в кардиохирургии, онкологии, трансплантологи, при длительном нахождении в реанимации, когда планируют продолжительную инфузионную терапию, переливание компонентов крови, парентеральное питание. Сейчас постановку центральных катетеров предпочтительнее выполнять под контролем УЗИ, что делает процедуру максимально безопасной.
Катетер не могут поставить с первого раза.
Такая ситуация возможна. И она не является признаком непрофессионализма. Можно поставить детский короткий катетер в тонкую вену. Это вызовет минимум дискомфорта, но не решит поставленных перед анестезиологом задач и не обеспечит безопасность пациента. Например, нужно быстро ввести определенное количество раствора, а у нас катетер с тоненьким просветом: раствор так и будет медленно капать, капля за каплей. А при большом просвете можно произвести струйное введение.
Бывает, что катетер не удается поставить совсем. Есть план В: начало анестезии ингаляцией препаратов через лицевую маску и постановка центрального или периферического катетера, когда пациент уже спит.
За катетером необходимо осуществлять ежедневное наблюдение. Осмотр места входа катетера, замену наклейки, промывание физраствором/раствором с гепарином. Замена катетера производится через 72-96 ч. При замене нужно выбрать другое место пункции: ту же самую вену пунктировать не стоит.
Вот такая простая с виду процедура требует внимательного подхода и помогает в проведении даже самых сложных анестезий.