Плохо подстригли в парикмахерской что делать
Хочу рассказать вам, как меня вчера неудачно подстригли. Считайте мой рассказ просто криком души (ну и, может быть, прочитав, кто-то не попадется как я.)
Дело было на кануне празднования моего 30-летия… Платье, перчатки, туфли, у меня уже есть, гости созваны, осталось малость – освежить прическу)). Покраситься, подстричь челку и слегка подравнять концы.
И вот я там, можно сказать в ожидании чуда! Теперь, задним умом я уже думаю, что надо было бежать не оглядываясь, когда я заглянула в чудесный отдельный клоповничек, где к грязь комьями лежала вдоль плинтуса, и когда прождав 30 минут моего «мастера» я обратилась к другим мастерам с вопросом, а они продолжали мило болталтать между собой иногда произнося «Светы все еще нет? ну… наверное спустилась вниз, надо бы ее кому-нибудь позвать». Парикмахерская показалась мне уголком давно забытого соцреализма. Но, оказалось, что совковый подход к работе практикуется до сих пор, и в частности Светланой Мовсумовой.
Стригла она меня, зажав плечом телефонную трубку и живо обсуждая вопросы предстоящей поездки на конкурс, то и дело перезванивая разным абонентам. Я видела что от меня отрезают куски волос, которые я растила 2 года и ничего не могла сказать – она меня не слышала. Вы скажите «так не бывает», Вы спросите «почему я не протестовала?». Я протестовала. Сначала вежливо, в ответ услышала «ты же молодая девочка, чего тебе?». Потом я протестовала с возмущением, она почуяла, что переборщила и со словами «ладно-ладно я не буду больше говорить» оттяпала мне челку на 2 см выше бровей, хотя я в самом начале сказала ей, что ношу челку длинной до бровей. Челка выглядела кА-то неровно, часть волос с макушки торчала вперед, но мне уже хотелось поскорее уйти что бы сохранить остатки того, что я раньше гордо называла ВОЛОСЫ.
Если бы мои обновленные волосы хотя бы хорошо лежали, это было бы еще полбеды, но после процедуры именуемой сушкой не только часть прядей завивалась наружу, но и голова в целом была влажноватой. Это не помешало Светлане вручить мне счет на 1880 рублей + 15 рублей за запись. Плата за запись – этот милый привет социализма, добила меня окончательно. Я была в таком шоке. Я не только не стала возмущаться, но чуть не ушла забыв взять сдачу. Я вышла из парикхмахерской, села в машину, заехала в садик за ребенком, пришла домой и прорыдала весь вечер.
Честно, мне не жалко денег, мне жалко мои ВОЛОСЫ. Конечно, волосы – не зубы, они отрастут, только на новогодней фотографии мои волосы были на 15-20 см ниже плеч, а теперь даже в хвостик не все завязываются…Сообщение было изменено пользователем 17-01-2008 в 21:24
Плохо подстригли в парикмахерской что делать
На сайте с 04.07.02
Сообщения: 42577
В дневниках: 1996
Откуда: Академгородок
Подготовишка
На сайте с 04.07.02
Сообщения: 42577
В дневниках: 1996
Откуда: Академгородок
Академик
На сайте с 25.09.07
Сообщения: 10770
В дневниках: 169
Школьные годы
На сайте с 04.09.08
Сообщения: 9138
В дневниках: 45
Откуда: Новосибирск
Карта № 021441
На сайте с 01.10.07
Сообщения: 11309
В дневниках: 2160
Откуда: Новосибирск
Карта № 001049
Первый класс вторая четверть
На сайте с 04.07.02
Сообщения: 42577
В дневниках: 1996
Откуда: Академгородок
Лайфхак: как быть, если криво постригли?
Даже мастер, который работает с вашей головой не первый год, может совершить ошибку. Неудачная стрижка или оттенок волос, далёкий от того, на что вы рассчитывали, — это повод потребовать возмещения ущерба. Как это сделать, рассказали Лайфу эксперты.
Услуга считается выполненной некачественно, если:
— волосы подстрижены не так, как вы оговаривали с мастером;
— после окрашивания волосы имеют не тот оттенок, на который вы рассчитывали;
— состав для завивки оставил волосы прямыми / средство для выпрямления не сделало волосы гладкими;
— вашему здоровью нанесли вред: порезали ножницами, оставили ожог феном или краска вызвала аллергию.
Что делать?
1. Потребовать вернуть всё или часть потраченных денег.
В барбершопе Boy Cut рассказали, что если клиент недоволен, его приглашают бесплатно прийти на стрижку/процедуру.
— Как правило, недовольные в прошлом клиенты становятся постоянными, — рассказывает совладелец барбершопа Назим Зейналов. — Во-первых, при повторном визите клиенту стараются оказать максимально возможный сервис, а во-вторых, у него есть возможность пробовать и другие услуги, которые могут заинтересовать.
2. Попросить мастера исправить то, что получилось.
— Всегда можно исправить ситуацию, — говорит стилист салона Mrs. Right Кристина Авдалян. — Если в салоне сожгли волосы агрессивной химией, можно попросить мастера разработать комплекс процедур по восстановлению и уходу, и это будет не одна процедура, а курс, так как химические повреждения волос имеют разную степень интенсивности, — говорит она.
— Прежде всего, клиент должен открыто заявить, что недоволен результатом, — говорит основатель барбершопов «Пижонъ» (Москва) и Rowdy (Берлин) Степан Аксеньев. — Многие при мастере стесняются высказаться, а дома страшно переживают.
Если мастер действительно накосячил, он, скорее всего, тут же попытается исправить положение и загладить свою вину: предложит клиенту бесплатный уход, подарки от брендов-партнёров.
Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов
«>3. Настаивать, чтобы салон оплатил исправление недочётов в другом салоне.
— Также вы можете исправить все недостатки за свой счёт в другом салоне. Только после этого надо принести чеки и квитанции туда, где вам оказали некачественную услугу, и попросить возместить стоимость работы другого салона в полном объёме, — рассказывает юрист коллегии адвокатов Москвы «Содействие» Людмила Подосинникова. — Что интересно, обиженный клиент сам вправе выбирать цену устранения недостатков. Для рынка бытовых услуг нет фиксированных тарифных цен, поэтому можно неудачно сделать дешёвую стрижку и пойти «перестригаться» в дорогой салон. Виновник всё равно должен возместить ваши расходы, насколько бы они не превосходили изначальную стоимость услуги.
Оформите свою претензию письменно и отнесите генеральному директору салона.
Если будут спрашивать, на каком основании, смело отвечайте: 29-я статья «Закон о защите прав потребителей».
4. Требовать возмещения морального вреда.
Если всё сделано настолько плохо, что надежд на исправление нет, то вы можете потребовать возместить ещё и моральный ущерб.
— На одном из показов мастер сильно запутал волосы модели, и прядь пришлось отрезать, — говорит основатель барбершопов «Пижонъ» (Москва) и Rowdy (Берлин) Степан Аксеньев. — Она так расстроилась, что её отпаивали валерьянкой. Ей тогда заплатили 25 тысяч рублей морального ущерба.
5. Уходить, не расплатившись.
— В ситуации, когда вы остаётесь недовольны, а вас не слышат, вы вправе уйти и не заплатить, так как услугой вы не довольны, — утверждает арт-директор салона красоты Fame Екатерина Лашина.
Фото: © Flickr/Apaché
Как призвать к ответу салон, который не идёт навстречу?
Если услуга выполнена некачественно, а салон отказывается возмещать её стоимость и ущерб, потребуйте квитанцию о выполнении услуги. Там должны быть прописаны Ф. И. О. мастера, перечень и стоимость услуг.
Прикрепите эту квитанцию к своей письменно оформленной претензии и отправляйтесь к генеральному директору салона. Если в течение десяти дней проблема не будет решена, обращайтесь в Роспотребнадзор. Там выдадут предписание в кратчайшие сроки устранить вред, а могут ещё и нагрянуть с внеплановой проверкой — малоприятное мероприятие для салона.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты
Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты?
В адрес Управления Роспотребнадзора по Самарской области поступают обращения, в которых потребитель жалуется на некачественно оказанные ему услуги в парикмахерской (салоне красоты).
В соответствии со ст. 4Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) и п. 8 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1514 от 21 сентября 2020 года, исполнительобязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со ст. 29 Закона в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе потребоватьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
В соответствии со ст. 14 Закона вред, причиненный здоровью или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред. При причинении гражданину вреда здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, такие как, например, оплата лечения потребителя, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взыскание компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 15 Закона, ст. 151, 1064, 1085 ГК РФ).
Если потребителю оказана услуга ненадлежащего качества, он вправе обратиться к исполнителю услуг с изложением своих претензий, возможно заказным письмом с уведомлением.
При невозможности разрешения вопроса по обоюдному согласию сторон, в соответствии с п.1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона, за защитой своих прав потребитель может обратиться в суд.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона и подп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
Как быть, если вы недовольны прической или макияжем после посещения салона красоты?
Содержание
Посещая салон красоты, мы рассчитываем на то, что результат будет нас радовать и красить. Но зачастую получаем совсем не то, чего ожидали, даже если объяснили мастеру все подробно и даже показали картинки. Можно ли добиться компенсации в этом случае, или аргумент «это не то» совсем иллюзорен? Рассказывают наши эксперты.
Косметологическая и косметическая процедуры
В этом материале мы будем говорить только о косметических процедурах, то есть о тех, которые не подразумевают нарушения кожных покровов, инъекций, разрезов и так далее. Косметологические услуги – отдельная область, их неприятные последствия и схему действий в случае некачественной работы мы разбираем в отдельной статье.
В данном случае мы говорим о стрижке, макияже, маникюре (нанесении лака на ногти), окрашивании волос и так далее.
«Мне не нравится» – вкусовщина?
Если вы описали мастеру, какой хотели бы получить результат, он качественно и аккуратно выполнил работу по вашим пожеланиям, а вы просто поняли, что вам это не идет, то, к сожалению, придется убеждать себя, что «волосы не зубы» или сразу смывать макияж. Говорить о некачественном оказании услуги в данном случае не приходится.
Однако, если вас поняли неверно или мастер не справился с поставленной перед ним задачей, можно говорить о том, что услуга оказана некачественно. Но должны быть объективные аргументы в пользу вашей позиции, в этом случае вы можете требовать от салона компенсации: возврата денег, уменьшения стоимости услуги или исправления недостатков, когда это возможно.
Договариваемся «на берегу»
Перед тем как приступать к работе, мастер должен предоставить вам исчерпывающую и корректную информацию о том, что он собирается выполнить и какой результат рассчитывает получить. Так предписывает делать закон «О защите прав потребителей». Такие договоры оферты можно заключать в устной форме, поэтому мы не подписываем каждый раз в парикмахерской договор (исполнитель должен выдать кассовый чек, квитанцию или другой документ). Но это не освобождает исполнителя от ответственности. Поэтому перед тем, как отдать себя в руки специалиста, проследите, чтобы было выполнено следующее:
Все эти аспекты должны быть соблюдены! Салон несет ответственность за результат работы мастеров.
Вам не нравится результат
К сожалению, это самая спорная ситуация. «Не нравится» и «получилось не то, о чем договаривались» – разные вещи. Если клиент просто передумал в процессе, а мастер уже не смог исправить то, что успел сделать, вины салона в данном случае нет. Но если вас подстригли откровенно криво или сделали не ту прическу, о которой вы говорили, это повод требовать компенсации.
В качестве компенсации вы можете требовать возврата денег или устранения недостатков за счет салона (если это возможно). В том случае, когда вы идете в другой салон, чтобы там улучшили ситуацию, вы также имеете право обратиться к первым исполнителям за компенсацией этих трат.
Вам испортили волосы
Если волосы или кожу вам откровенно испортили (пережгли, выкрасили в дикий цвет, использовали косметику, которая повредила кожу, – при условии, что вы сообщили обо всех аллергиях и возможных реакциях заранее), это однозначно является основанием для того, чтобы требовать вернуть вам деньги и компенсировать лечение, когда таковое требуется.
В данном случае не может быть разногласий, если сразу заметно, что волосы, кожа, ногти испорчены.
Как потребовать возврата денег или устранения недостатков?
Для этого вам нужно составить претензию в адрес салона или парикмахерской. К ней приложите все документы, которые у вас есть: чеки, квитанции, фотографии, запись показаний свидетелей. В самой претензии укажите, что именно вас не устраивает, а также уточните, какую компенсацию вы хотели бы получить. Претензию оформляйте в двух экземплярах, один останется у вас с проставленным числом и подписью – как доказательство того, что жалоба принята в работу.
Если салон не отвечает вам в течение 10 дней или ответ вас не устраивает, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А если и это не поможет – в суд. Для того чтобы ваши шансы на победу были максимальными, соберите как можно больше документов, подтверждающих вашу правоту, а также проконсультируйтесь с юристом.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
- Плохо поднялось дрожжевое тесто что делать
- Плохо подстригли во сне к чему