Плохо работает пульт ростелеком что делать

Что делать, если перестал работать пульт от Ростелеком? Причины поломки и решение вопроса

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Первичная диагностика

Последние годы одним из самых востребованных устройств в вашем доме является пульт дистанционного управления, и сложно порой представить, как без них обходились еще несколько десятилетий назад. Подключившись к услуге интерактивного телевидения, и купив приставку (ресивер), вы получаете в комплекте собственный ПДУ, существенно облегчающий эксплуатацию устройства. Учитывая, что вечный двигатель еще не изобрели, довольно часто возникает вопрос: почему не работает пульт Ростелекома, пропала громкость, звук или изображение. Первое, что вы должны сделать, обнаружив, что устройство не работает, — провести первичную диагностику.

Полезный совет! Может случиться так, что невооруженным глазом работу диода можно не заметить, а чтобы убедиться в этом, достаточно навести объектив фотокамеры или камеру мобильного телефона – так можно увидеть даже самое незаметное мерцание диода.

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Распространенные проблемы

Если ваши приставка и телевизор перестали реагировать на команды ПДУ, вполне вероятно, что не работает сам пульт, а на это могут влиять множественные факторы. Если не работает дистанционный пульт от приставки Ростелеком, стоит проверить все возможные причины, а это могут быть:

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Выполнение команд с задержкой

Пользователи часто жалуются на то, что на телевизоре пульт Ростелеком не переключает каналы, или это происходит с задержкой. Одной из причин этого может быть источник инфракрасного излучения, работающий рядом с устройством. Это может быть трансформатор напряжения или другое устройство. В случае обнаружения последнего, попробуйте обеспечить достаточное расстояние между приборами. Если это не помогло, продолжаем поиск проблемы. Также стоит проверить, как работают кнопки, а может случиться так, что одна или несколько кнопок запали. Исправить это не сложно, воспользовавшись иголкой или другим острым предметом.

Устройство не откликается на команды

Если приставка от Ростелеком не реагирует на пульт, не происходит включение и выключение ресивера, она не откликается на другие команды, и ПДУ не действует на приставку, а все перечисленные выше методы не помогли, ищите причину в самом ресивере. Не спешите, однако, принимать кардинальные меры и разбирать пульт Ростелеком или приставку. Разборку можно поручить только человеку, разбирающемуся в проблеме, так как во многих случаях сделать это без соответствующей подготовки сложно. Специалист может определить, что является причиной того, что пульт не переключает каналы, в случае необходимости он может разблокировать телевизор, принять другие действенные меры.

Среди причин того, что пульт выключения не включает телевизор, можно выделить такую реакцию устройства на снижение яркости телеприемника. Многие любят смотреть телевизор с приглушенной яркостью, при этом светодиоды ПДУ просто не видят подаваемых на устройство команд. Чтобы приставка Ростелеком заработала, а пульт включился достаточно добавить яркость на телевизоре. Если и после этого ничего не произошло, помните, что разобрать ресивер – это крайняя мера, и делать это должны специалисты, а нам надо понять, почему пульт IPTV-приставки Ростелеком не переключает каналы, и в чем причина других неприятностей.

Не регулируется звук

Если вы обнаружите, что на пульте ДУ Ростелеком не работает звук, помните, что причина может быть банальной. Те, кто уже регулировал громкость ресивера, знают, что эта функция доступна на пульте телеприемника. Именно так задумано интерактивное телевидение от РТК, а сделать так, чтобы прибавление звука или его убавление происходило от пульта, можно, но для этого необходимо произвести некоторые настройки, которые помогут синхронизировать устройство с телевизором. Если и после этого пульт от ПАО Ростелеком не прибавляет звук в телевизоре, может понадобиться сброс настроек до заводских значений.

Сброс до заводских настроек

Выполнить самостоятельную настройку ПДУ ресивера Ростелеком получается далеко не всегда, и если после многократных попыток вы видите, что ситуация вышла из-под контроля и пульт перестал работать окончательно, на помощь может прийти возврат к заводским настройкам. Для этого придется войти в режим программирования, для чего одновременно нажимаем кнопки OK и TV. Чтобы вернуться к настройкам завода остается ввести специальную комбинацию цифр 977, и после того, как светодиод мигнет 4 раза, задачу можно считать выполненной.

Ручная настройка

В том случае, если не работает пульт Ростелеком, и вы не знаете, что делать, посмотрите на модель вашего телевизора. Может случиться так, что модели вашего телеприемника нет в списке предустановленных, поэтому настраивать ПДУ придется в ручном режиме, а для этого используются специальные коды, отличающиеся у каждого производителя. В таблице кодов надо найти код своего телевизора, войти в режим программирования (комбинация кнопок OK и TV) и ввести найденную комбинацию цифр. Если это не помогла, откатываем устройство до заводских настроек и пробуем вводить другие коды.

Автоматическая настройка

Большинство пользователей услуги интерактивного телевидения от Ростелеком, между тем, используют современные телевизоры, а это означает, что проблем с настройкой возникнуть не должно. Вам надо только войти в режим программирования, ввести код 911, после чего пройти по всем кодам, используя кнопку переключения каналов. Выключение телевизора означает, что настройка произошла успешно. После включения телевизора, вам останется только найти нужный канал и приступить к просмотру.

Источник

Что делать, если пульт от Ростелекома перестал работать?

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Компания Ростелеком для предоставления услуги интерактивного телевидения снабжает своих абонентов дополнительным декодирующим оборудованием – специальной приставкой и пультом управления к ней. С помощью последнего и производятся все переключения каналов, настройки просмотра и навигация по интерфейсу Ростелеком, но кроме того он предназначен еще и для управления самим телевизором. По крайней мере, при использовании оборудования от провайдера, о необходимости использовать «родной» телевизионный пульт можно забыть, если, конечно, не нужно подправить механические настройки яркости/контрастности картинки.

Моделей ТВ, которые работают с Интерактивной опцией Ростелеком превеликое множество – не мудрено, что универсальный пульт провайдера подчас не может адекватно работать с тем или иным телевизором. Кроме того, могут возникать внезапные неполадки, когда сегодня управление работало, а завтра нет. Давайте разберемся, что в таком случае происходит, и что можно сделать.

Возможные проблемы с пультом Ростелеком

Список проблем при настройке и использовании Интерактивного ТВ довольно велик, как и у любой услуги, которая задействует разнообразное сложное техническое оборудование. Как правило пользователи жалуются на проблемы с каналами, и их легко устранить, используя пульт.

Когда же выходит из строя пульт или его связка с телевизором, ничего не поделаешь. Приставка Ростелеком не оснащена механическими кнопками управления на корпусе. Все настройки производятся только с помощью пульта.

Возможные проблемы включают:

Как устранить проблемы с пультом Ростелеком

Практически у всех проблем такого рода есть решение. Никто не заставит вас бежать менять провайдера или выкидывать телевизор из-за конфликтности с оборудованием Ростелеком. Таких крайних мер можно избежать, если прочесть инструкцию к приставке, а также попробовать решить проблемы – самостоятельно или вызовом технического специалиста от компании-провайдера.

Самостоятельные действия можно разбить на несколько групп в зависимости от того, как реагирует ТВ на пульт и реагирует ли вообще.

Смена кодов управления

Большая часть телевизоров для связки с приставкой Ростелеком должны определить подходящий код доступа.Тогда пульт будет работать с ними без проблем. Первоначальную настройку такой связки производит мастер, подключающий вам ТВ, но она может сбоить, особенно после установки обновления на приставку или телевизор.

Обычно при сбое кодов управления реагируют кнопки громкости – внезапно при помощи пульта Ростелеком нельзя прибавить или убавить звук, и телевизор реагирует лишь на свой родной девайс.

Код доступа зависит от модели вашего ТВ. Для популярных марок их бывает несколько и системе потребуется их перербрать прежде, чем она позволит управлять телевизором с универсального пульта. В компании даже есть целая книга кодов, где приведены практически все модели ТВ, способные синхронизироваться с приставкой.

Настроить можно двумя способами – автоматически и вручную.

Автоматический подбор кода производится так:

Ручная настройка выглядит так:

Таким образом, новые (старше 2018) комплекты приставки Ростелеком способны связываться практически с любыми моделями ТВ, а также обучаться командам, которые ранее выполнял пульт от самого телевизора.

Если это не устранило проблему, попробуйте следующий шаг – устранить конфликт с ТВ.

Устранить конфликт с телевизором

Когда пульт «конфликтует» с телевизором – это значит, что у них был установлен идентичный код управления. Проявляться это может хаотичным переключением каналов на ТВ и на приставке одновременно, путаницей с громкостью (одна накладывается поверх другой) и прочими странностями.

Чтобы исправить, необходимо переучить пульт, задать другой код управления из списка. В этом случае используется не книга кодов Ростелеком, а всего пять числовых комбинаций, установив одну из которой, можно разрешить конфликт:

3220, 3221, 3222, 3223, 3224 – они действуют для всех телевизоров и устраняют базовую несовместимость оборудования.

Смена кода производится по несколько иной схеме, чем подбор ключа по модели ТВ:

Кроме этого, рекомендуется прочитать инструкцию от Ростелеком – в ней есть подробное описание, как научить ваш ТВ слушаться новый пульт, если происходит подобная накладка. Для таких действий вам понадобиться оперировать двумя девайсами сразу, чтобы обучение прошло успешно.

Смена батареек

Самая банальная из причин, по которой может не работать управление просмотром – это вышедшие из строя элементы питания. Такое случается сплошь и рядом, когда проблема кажется серьезной, а на деле надо было просто купить новые батарейки.

Всегда держите запас батареек дома, чтобы не попасть впросак. Если проблема именно с питанием, «симптомы будут» проявляться в периодическом отказе клавиш реагировать, либо в полном отказе работоспособности пульта. Кроме того, светодиод на девайсе может давать знать о необходимости поменять батарейки – светить непрерывно или вовсе выключиться.

Если ничего не помогает

Иногда действительно ничего сделать нельзя – конфликт с ТВ не решается, пульт глючит, и все уже триста раз перепробовано, что по этой инструкции, что по алгоритмам из книжечки от приставки.

В таком случае рекомендуется вызвать мастера – позвонить на горячую линию Ростелеком. Если проблема кроется в механическом браке оборудования, без мастера вы ее исправлять не должны – провайдер обязуется это делать за вас, поскольку заинтересован в своих клиентах.

Несколько из вышеизложенных проблем могут решаться простой заменой универсального пульта на новый – просто из-за окисления элементов/неисправности кнопок начались сбои, и управлять Интерактивным ТВ было решительно невозможно. В любом случае, мастер диагностирует поломку, составит акт и возьмет у вас запрос на замену оборудования.

Позвонить и назначить время для прихода специалиста можно по телефону – 88001000800. Это горячая линия Ростелеком, где вам подскажут, что можно сделать, и проконсультируют о порядке замены девайса на исправный.

Источник

Что делать, если пульт от Ростелеком перестал работать?

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Невозможно представить себе жизнь современного любителя телевидения без пульта дистанционного управления. Просмотр фильмов и телепередач – это отдых. А отдых должен быть комфортным. Нет никакого желания вставить с дивана и идти пешком до телевизора, чтобы переключить канал или поменять уровень громкости. Наверное, поэтому раздражает ситуация, когда перестал работать пульт.

Особенно это касается интерактивного ТВ. Если пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке, теряется всякая возможность ей управлять.

Но не стоит сильно переживать. Чаще всего проблема устраняется дома своими руками без помощи мастера. Обсудим распространенные проблемы и методы решения.

Проверяем батарейки

Это наиболее очевидная проблема, которая может возникнуть. Но почему-то о ней часто забывают. Если возникли проблемы в работоспособности устройства, всегда в первую очередь нужно проверить состояние батареек. Они часто разряжаются.

Попробуйте поменять батарейки на новые. Убедитесь в том, что все исправно работает. Если поломка не устранена, переходите к следующему шагу.

Диагностируем устройство

Чтобы понять, почему не работает пульт Ростелеком, нужно его диагностировать.

Поймите, что именно перестало работать. Например, иногда пропадает только регулировка звука. А каналы продолжают переключаться. В других же случаях, неисправными становятся все функции устройства.

Проверьте, работает ли красный диод. На торце пульта установлены два светодиода с красным оттенком. Их свет незаметен для человеческого глаза. Осмотрите диоды с помощью камеры смартфона или через фотоаппарат. Они должны светиться каждый раз, когда вы нажимаете на любую кнопку. На видео это хорошо показано.

Если батарейки рабочие, а свечения нет, скорее всего речь идет о поломке устройства.

При сломанном оборудовании нужно срочно звонить на горячую линию. Особенно, оно взято в рассрочку или в аренду. Телефон поддержки: 8 800 100 0 800. Вам сообщат, где поблизости можно протестировать оборудование. Оператор укажет время. Прийти нужно с паспортом, документами на пульт и само устройство.

Представители компании, скорее всего, заберут пульт на диагностику и ремонт. А вы получите вместо него другой, исправный.

Нужно ли нести в офис приставку? Совсем необязательно, если она работает исправно. Но иногда бывает, что проблема именно в ней. Например, на самом пульте исправно работают все лампочки. А вот диоды на панели приставки никак не реагируют. Помните, что исправное устройство будет как минимум включаться и выключаться с помощью ПДУ. Если реакции нет никакой, берите на диагностику весь комплект и документы на него.

Далее мы обсудим, как можно решить более мелкие проблемы.

Иногда у абонентов, которые подключены к интерактивному ТВ от Ростелеком, приставка не хочет откликаться на команды пульта при работающем телевизоре. При этом она включается и выключается. А на другие команды реагировать не хочет.

Было замечено, что такая проблема иногда появляется, если на телевизоре установлен режим подсветки «Экономный». Это может привести к сбою во взаимодействии между пультом и тв-приставкой.

Экономичный режим подсветки любят устанавливать многие пользователи. От яркого света глаза устают. Особенно если смотришь фильмы в темное время суток. И для зрителей неожиданностью становится невозможность управлять просмотром с помощью пульта, когда понижают яркость экрана.

Это странный баг, который не могут объяснить даже мастера по ремонту.

Чтобы восстановить работоспособность устройства в этом случае, придется поставить режим подсветки на самое яркое значение, а затем убавить хотя бы на среднюю позицию.

Не работают кнопки громкости

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

При первой установке и настройке оборудования для интерактивного ТВ Ростелеком часто возникает ситуация, что не работают кнопки громкости. Обычно первичную настройку осуществляет мастер. Но иногда приходится все делать самому. Особенно если проблема возникла уже после его ухода.

На сайте ТелекомДом подробно описан процесс настройки пульта Ростелеком. В этой же статье мы лишь коротко обсудим, как устранить неисправность.

Сначала нужно убедиться, что проблема не в самом телевизоре. У телевизора есть собственный пульт. Попробуйте сделать громче или тише с его помощью. Если реакция на родной пульт есть, а на устройство от провайдера отсутствует, проблема в нарушенной синхронизации.

Оборудование банально может дать сбой. В этом случае не остается ничего другого, как перепрограммировать его.

Суть процесса заключается в том, что нужно установить код, который бы позволил устройству синхронизироваться с вашим телевизором. Существует несколько способов это сделать. Самый простой из них – это автоматическая настройка.

Во время переключения каналов пульт будет менять код управления телевизором до тех пор, пока не подберет подходящий. Выключение телевизора сигнализирует о том, что нужный код подошел.

Приставка не реагирует на команды, а телевизор реагирует

Иногда реагировать на команды пульта перестает приставка, а не телевизор. Причиной этому становится то, что неожиданно совпадают коды управления приставкой и телевизоров. Возникает конфликт оборудования.

Если сказать коротко, то нужно изменить код управления приставкой. Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Кстати, иногда приставке просто может мешать какой-нибудь плотный и непроницаемый предмет. Попробуйте убрать его и проверьте. Возможно, этого будет достаточно, чтобы устранить проблему.

Медленная реакция на команды

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Иногда абоненты жалуются, что телевизор или приставка очень медленно реагирует на команды. Задержка может быть вызвана тем, что поблизости находится другой источник инфракрасного излучения. Например, таким устройством может оказаться трансформатор напряжения или что-то другое. Если перенести устройство на достаточное расстояние, проблема может решиться сама собой.

Причиной также могут быть западающие кнопки. Иголка или любой другой острый предмет поможет их выправить. Но в некоторых случаях без мастера по ремонту не обойтись.

Как осуществить сброс настроек

Иногда ничего не помогает решить проблему. В таком случае будет проще сбросить устройство до заводского состояния и заново настроить его.

Для этого устройство нужно снова поставить в режим программирования. Как это делать, мы описали чуть выше. Затем наберите команду 977. Начнет мигать лампочка под кнопкой Power. Так будут удалены все внесенные ранее настройки.

Источник

Пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке. Причины возникновения и способы устранения проблемы.

Эта статья поможет вам понять, сумеете ли вы устранить поломки пульта Ростелеком самостоятельно, или необходимо обратиться в сервисную службу компании.

Стандартные неполадки исправляем сами

Рассмотрим самые частые ситуации, при которых пульт перестает работать с телевизором. Именно поэтому специалисты называют их стандартными. Они не требует серьезного ремонта, и вы сможете справиться с ними самостоятельно. Важно точно следовать инструкциям.

Элементы питания пульта

Возможно, что в вашем пульте банально разрядились батарейки. Это можно определить по светодиодным индикаторам пульта – при отсутствии питания отсутствуют и вспышки при нажатии любых кнопок.

Самым верным способом отследить сигналы светодиодов будет использование камеры смартфона или ноутбука. Нужно подвести пульт к фокусу камеры и нажать любую кнопку. На экране легко будет увидеть, «моргает» индикатор или нет.

Если дело в батарейках, просто заменяем их, соблюдая полярность и проверяя плотность прилегания контактов.

Пыль на контактах пульта

Пульты дистанционного управления имеют неприятное свойство оказываться в самых неожиданных местах. Например, под кроватью или в диванных подушках. И тогда они подвергаются атакам бытовой пыли. Попадая на контакты, она не дает устройству работать нормально.

Пульт необходимо разобрать и почистить.

Как это сделать правильно, чтобы ничего не повредить, расскажет видео-инструкция, приведенная ниже.

Регулярная чистка не только пульта, но и других устройств – это полезная привычка, которая исключит подобную проблему.

Влияние на работу пульта другой техники

Пульт Ростелеком – это устройство, передающее сигналы в спектре инфракрасного излучения. Поэтому, если поблизости находится другая техника, работающая в том же диапазоне, она может негативно влиять на работу пульта.

Сначала нужно попробовать изменить пространственное положение устройства, направляя его точно на приставку. Если такие манипуляции не помогают, придется убрать блокирующую технику подальше от телевизора.

Низкий уровень подсветки экрана телевизора

Ели на вашем телевизоре установлен режим низкого уровня подсветки, приставка вероятнее всего будет блокировать сигнал.

Следует войти в настройки экрана телевизора и выбрать другой режим подсветки, например, «Средний».

Срабатывание других устройств при нажатии кнопки на пульте

Если при нажатии кнопок пульта срабатывают другие устройства, попадающие в зону сигнала, значит, их авторизованные коды совпадают с кодом вашего пульта.

В этом случае необходимо сменить код. Делается это следующим образом:

Если проблема сохранилась, повторяем перекодирование, выбрав другой код из диапазона.

Еще один вариант устранения конфликта команд – это сброс настроек до исходных заводских. После этого можно будет программировать пульт заново. Эти операции подробно описаны в Справочнике Ростелеком и, как правило, очень эффективны и устраняют многие неполадки.

Надо отметить, что владельцы нового поколения приставок Ростелеком не будут сталкиваться с подобными проблемами. Новая прошивка, разработанная провайдером, полностью устраняет конфликт устройств

Не регулируется уровень звука

Эта проблема также относится к сбою настроек, и устранить ее можно только перепрограммированием. Настройки можно восстановить как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Западают кнопки пульта

Кнопки, которые чаще всего нажимаются, могут фиксироваться в неправильном положении, то есть западают. Это приводит к замедлению реакции телевизора и приставки на команды.

Внимательно осматриваем пульт, чтобы найти проблемные кнопки, и пытаемся самостоятельно вернуть их в правильное положение.
Если это не удается, не стоит разбирать пульт, лучше обратиться к специалистам.

Обращаемся в сервисный центр

Итак, вы не смогли самостоятельно справиться с возникшей проблемой, и приставка или телевизор по-прежнему не реагируют на команды пульта.
Пришло время обратиться в сервисный центр компании Ростелеком.

Рекомендуем сначала позвонить в Службу поддержки клиентов по телефону
800 70 78 000 и выяснить адреса сервисных центров в вашем городе и часы их работы.

Не забудьте, вам положена замена пульта на время ремонта вашего устройства!

Теперь вы знаете о стандартных неполадках пульта Ростелеком, о причинах их появления и о способах самостоятельного их устранения.

Если у вас остались вопросы, задайте их по телефону Службы поддержки клиентов или напишите нам в комментариях.

Источник

Не работает пульт от приставки Ростелекома

Проблема неработоспособности пульта достаточно острая. Подключая интерактивное телевидение, абонент Ростелекома получает пульт и приставку. Особенность приставки в том, что у нее отсутствуют механические кнопки управления. Поэтому, если пульт от Ростелекома не работает, фактически пропадает возможность полноценным образом пользоваться телевизором. При необходимости изменения каких-либо настроек также требуется пульт.

Причины, почему не работает пульт Ростелеком

Потенциальные проблемы можно разбить на несколько категорий:

Не работает пульт от Ростелеком — что делать?

Первые советы банальны — убедитесь, что батарейки в пульте не разряжены, расположены правильно в устройстве и т.д. Изучите пульт на наличие механических повреждений, оцените состояние кнопок. Если визуально пульт выглядит плюс-минус идеально, стоит попробовать сменить коды управления. Что это вообще такое? Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Современным телевизорам для так называемого «взаимодействия» с приставкой не составляет труда найти корректный код доступа. Когда мастер настраивал вам ТВ, он осуществлял связку ТВ и приставки. Если выходит обновление на приставку либо вы покупаете новый телевизор, сбой кодов вполне возможен.

Понять, что причина неработоспособности пульта в этом, легко. Явный симптом — не регулируется громкость. Телевизор поддается управлению, но только с помощью родного пульта, идущего в комплекте с ним.

Другой вопрос — как найти код доступа? Он не является универсальным. Тут нужно знать точную модель вашего телевизора, чтобы дать конкретную подсказку. Если у вас популярная марка, модель телевизора, кодов может быть целый ряд. Придется «тестировать» их все, чтобы найти подходящий. Но просто рандомно пытаться набрать код, конечно же, не стоит, это не сработает.

Полагайтесь на следующую инструкцию:

Как настроить пульт Ростелекома в автоматическом режиме:

Если процедура была успешно завершена, диод снова два раза мигнет. Больше ничего настраивать не нужно.

Как узнать код модели телевизора самостоятельно

Выше мы разобрались, почему важно иметь код под рукой. Если вдруг его автоматический подбор не помог, эта информация необходима. Самый простой способ — заглянуть в инструкцию от Ростелекома. Если вы пользуетесь популярным и современным телевизором от известного бренда, с 99%-й вероятностью вы найдете код.

Если вы пользуетесь интерактивным телевидением и современным телевизором, для вас элементарный алгоритм действий:

Ознакомьтесь также с данным PDF-файлом https://yadi.sk/i/rXNQMYsfycii1w, в котором указаны коды к многочисленным маркам телевизора.

Не работает пульт от Ростелеком — конфликт с телевизором

Конфликт двух устройств действительно возможен. Если не вдаваться в технические нюансы, причина одна — аналогичный код управления у двух устройств. Элементарные симптомы такой проблемы — каналы неадекватным образом переключаются, будто бы их переключают на телевизоре и приставке. Громкость непонятным образом регулируется — будто бы одновременно меняются две громкости и так далее.

Простое решение проблемы — дать пульту индивидуальный код. В данном случае вам не нужно изучать инструкции для поиска кода. Если имеет место быть конкретно несовместимость оборудования, поможет следующее сочетание цифр:

А как сменить код? Для данной задачи следует руководствоваться данной инструкцией:

Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть фото Плохо работает пульт ростелеком что делать. Смотреть картинку Плохо работает пульт ростелеком что делать. Картинка про Плохо работает пульт ростелеком что делать. Фото Плохо работает пульт ростелеком что делать

Самый банальный совет — читайте инструкцию от Ростелекома. В ней всегда есть детальная информация, как корректно настроить пульт, почему происходят сбои с ним и так далее.

Вызов мастера

Для этого следует звонить на горячую линию компании (88001000800). Что делает мастер?

Более подробную информацию о замене устройства уточняйте по горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *