Плохо сделали маникюр в салоне что делать

В какие двери стучаться, если вам сделали некачественный маникюр

Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня крайне сложно отыскать представительниц прекрасной половины человечества, которые хотя бы раз не воспользовались услугами мастера по маникюру. В наши дни стать клиентом специалиста, который приведет в порядок ваши ручки, проще простого.

Ведь количество салонов красоты в современных городах, больших и маленьких, просто запредельное. Но бешеная популярность вышеупомянутой процедуры еще не гарантирует того, что после посещения маникюрного салона у вас не будет претензий к качеству работы мастера. Предлагаем разобраться: что значит «некачественный маникюр» и что делать, если вы остались недовольны оказанной услугой.

Найти ответы на эти вопросы нам поможет Татьяна Голяшова, основатель и ведущий инструктор «Студии эстетики ТанГо», мастер ногтевого сервиса с пятнадцатилетним стажем, многократный победитель и лауреат профессиональных международных конкурсов, разработчик авторских программ по маникюру и наращиванию ногтей, судья международной категории в маникюре, моделировании и дизайне ногтей.

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Итак, что значит «некачественный маникюр»? К сожалению, в нашем законодательстве отсутствует четкое определение этого понятия. Но для того, чтобы услуга, выполненная в маникюрном салоне, подпадала под критерии некачественной, можно выделить наиболее часто встречающийся в ней недостаток: результат не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом, а также требованиям, предъявляемым к конкретной услуге.

Татьяна, которая вот уже пятнадцать лет в маникюрном бизнесе и знает всё о его подводных камнях, советует сразу после окончания процедуры зрительно оценить результат. Ведь плохое качество маникюра сразу можно определить по первичным признакам, таким как:

— неровная форма ногтя;
— ногти отличаются по длине;
— покрытие нанесено неравномерно;
— наличие подтеков;
— наличие заусениц;
— сколы, трещины, отслойка.

В том случае, если дефекты присутствуют на каждом или на нескольких ногтях, скорее всего, здесь вина мастера.

Кстати, что касается маникюрного покрытия, нередки случаи, когда какие-либо дефекты появляются по вине самого клиента. Как отмечает Татьяна, у наших женщин, в основном, отсутствует культура «носки маникюра». Некоторые клиентки, практически сразу выйдя из салона, отправляются на дачу копаться в земле или начинают таскать тяжести, совсем не думая, что этими самыми действиями они могут испортить свой маникюр.

В подобных ситуациях клиенту вряд ли кто-то станет устранять такие недостатки бесплатно. Да и случаи, когда представительницы прекрасной половины человечества «носят» долговременное покрытие выше положенного срока, также нередки.

Нанесенный на поверхность ногтя гель-лак достаточно мягкий, по сравнению с гелем, который используют при наращивании ногтей. Поэтому, когда ноготь отрастает, он начинает гнуться, что может не только приносить некоторые неудобства. Поскольку центр тяжести смещается, это может стать причиной серьезного повреждения ногтевой пластины в целом.
Если у вас наращенные ногти, то обновлять их стоит максимум раз в три-четыре недели».

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Татьяна не скрывает, что в наши дни очень часто можно встретить плохо квалифицированных мастеров. И причиной этому стала доступность и «растиражированность» профессии: для того чтобы стать мастером по маникюру, можно окончить специализированные курсы продолжительностью в несколько дней. Кстати, сегодня существуют курсы, где освоить вышеупомянутую профессию можно всего лишь за день.

Как распознать плохо квалифицированного мастера?

— Во время процедуры клиент испытывает боль и дискомфорт.

Если случилось, что во время процедуры вы увидели на своем пальце кровь и образовавшуюся ранку, не спешите сразу пускаться во все тяжкие и обвинять мастера в непрофессионализме. Возможно, причиной выступившей на пальце крови может стать расположение сосудов, находящееся на минимальном расстоянии от поверхности кожи. Но в любом случае мастер обязательно должен обработать этот участок специальными дезинфицирующими и кровоостанавливающими средствами.

— Отсутствие документа о соответствующей квалификации мастера.

— Неоправданно низкая цена на услуги. В таком случае, скорее всего, мастер использует дешевые некачественные материалы, что вряд ли будет иметь благоприятные последствия для здоровья ваших ногтей. А возможно, человек, у которого вы собрались делать маникюр, не уверен в себе и в своих навыках, что и стало причиной заниженной цены на его услуги.

— Если рабочий график мастера расписан на все ближайшие дни, а может, и недели. Скорее всего, перед вами настоящий профессионал, востребованный в своем деле. К плохому мастеру вряд ли будут ходить толпы клиентов. Но бывают исключения.

— Неопрятность внешнего вида специалиста.

— Общее впечатление от места, где работает мастер, оставляет желать лучшего (неприятный интерьер, присутствие неприятных запахов и т. д.). Любой уважающий себя профессионал всегда позаботится о том, чтобы его клиенту было комфортно.

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Особого внимания заслуживают так называемые услуги на дому.

«Я в этой индустрии не первый день, поэтому точно могу сказать, что со временем требования к маникюрному бизнесу, к сожалению, существенно упростились. Раньше нужно было два раза в год производить замеры температуры воздуха, обязательно наличие градусника, чтобы можно было постоянно следить за температурой в помещении, наличие стерилизаторов, проведение регулярных заборов воды на анализ. Человека, самозанятого на дому, никто не проверяет.

— Неопрятность рабочего места мастера, грязные инструменты.

Стоит отметить, что на сегодняшний день для многих гарантией стерильности рабочего инструмента являются крафт-пакеты, которые мастер вскрывает непосредственно в присутствии клиента перед процедурой.

Это мнение получило распространение благодаря социальным сетям. Крафт-пакет или медицинский пакет для стерилизации используется при воздушной либо паровой стерилизации (физический способ обработки) маникюрного инструмента и его последующего хранения.

Но если вдруг у вашего мастера не оказалось такого крафт-пакета, не спешите с выводами. Согласно требованиям санитарно-эпидемиологической службы, инструменты могут обрабатываться химическим (раствором) или физическим (сухожар) способами. Другими словами, человек, к которому вы пришли на маникюр, мог произвести стерилизацию инструмента иным способом, прописанном в законодательстве, то есть химическим.

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать
Как решить проблему?

Некачественное выполнение может иметь негативные последствия для здоровья клиента, такие как нарывы, нагноения и даже заражение крови. Но даже если мастер по маникюру вас полностью устраивает, не лишним будет воспользоваться рекомендацией Общества защиты прав потребителей:

Всегда берите документы, подтверждающие факт выполнения работы, оказания услуги.

И помните:
1) если работа (услуга) выполнена некачественно, Вы вправе потребовать по своему выбору:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соразмерного уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно;
— возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

2) если вам некачественно оказали услугу либо выполнили работу, изначально вы можете потребовать от исполнителя исправить недостаток. И только если он этого не сделает либо сделает с нарушением оговоренных сроков, вы можете потребовать возврата уплаченных денег и возмещения убытков.

При возникновении спорной ситуации установить природу недостатка выполненной работы (оказанной услуги) поможет экспертиза. Она должна быть проведена независимыми специалистами, имеющими разрешение на проведение такого рода исследований.

Источник

Что делать, если в салоне оказали некачественную услугу?

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делатьОбращаясь в салоны красоты, Вы обращаетесь за услугой, которая должна принести Вам пользу, то есть в результате которой Вы должны стать красивее, свежее, ярче. Однако часто надежды не оправдываются, и услуги становятся настоящим кошмаром: волосы сожжены некачественной краской, после массажа на теле выступили пигментные пятна и синяки, лицо после дорогой маски выглядит опухшим и помятым и так далее.

Как же должен поступить потребитель в данной ситуации?

Косметическая услуга, как и остальные услуги, рассматривается в рамках ФЗ «О защите прав потребителей». Так согласно п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Первым вашим действием должно стать обращение в салон, в котором Вам была оказана некачественная, услуга с требованием об удовлетворении Ваших прав, предусмотренных п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если же мастер, оказавший Вам некачественную услугу, или же администрация салона отказывает Вам в реализации заявленных прав, Вы имеете право на написание претензии к индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, то есть к владельцу салона, с требованием реализации Ваших прав, закрепленных п.1 ст.29 «О защите прав потребителей».

В своей претензии Вы должны подробно описать, что за услуга Вам оказывалась, каким образом, к каким последствиям привела данная услуга, как при этом вели себя мастер и администрация салона, а также указать Ваше требование, то есть каким правом Вы желаете воспользоваться: вернуть денежные средства, уплаченные Вами за услугу, желаете ли Вы, чтобы были устранены последствия оказанной услуги, или Вы желаете, чтобы Вам была оказана иная услуга (безвозмездно).

Также Вы имеете право на обращение в суд и взыскания справедливости через суд. Для этого Вам необходимо будет подать исковое заявление с подробным описанием ситуации и приложением документации (чек, договор на оказание услуг, фотографии, на которых видны последствия некачественно оказанной услуги и так далее).

Особое внимание обратите на срок предъявления претензий: Ваша претензия должна быть предъявлена в максимально быстрые сроки (во время выполнения услуги, сразу после выполнения, в ближайшие дни, пока Вы еще можете доказать наличие последствий).

Важно! Не бойтесь и не стесняйтесь защищать свои права. Возможно, Ваше обращение с претензией, сможет предостеречь других потребителей от пользования подобной услугой в данном салоне.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты

Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты?

В адрес Управления Роспотребнадзора по Самарской области поступают обращения, в которых потребитель жалуется на некачественно оказанные ему услуги в парикмахерской (салоне красоты).

В соответствии со ст. 4Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) и п. 8 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1514 от 21 сентября 2020 года, исполнительобязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

В соответствии со ст. 29 Закона в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе потребоватьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

В соответствии со ст. 14 Закона вред, причиненный здоровью или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред. При причинении гражданину вреда здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, такие как, например, оплата лечения потребителя, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взыскание компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 15 Закона, ст. 151, 1064, 1085 ГК РФ).

Если потребителю оказана услуга ненадлежащего качества, он вправе обратиться к исполнителю услуг с изложением своих претензий, возможно заказным письмом с уведомлением.

При невозможности разрешения вопроса по обоюдному согласию сторон, в соответствии с п.1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона, за защитой своих прав потребитель может обратиться в суд.

В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона и подп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Источник

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Давайте разбираться, что мы можем считать некачественным маникюром?

Действующее законодательство не содержит четкого определения недостатка услуги, однако, если результат отличается от того результата, которого обещал добиться исполнитель, а также не удовлетворяет заявленную потребность потребителя, услугу можно считать некачественной.

Важно! При выявлении недостатков маникюра вы должны руководствоваться не своим неприятием к салону или мастеру, а субъективными и общепризнанными оценками качества оказываемой услуги.

Итак, если мы видим, что гель-лак покрылся пузырьками или вместо заказанного рисунка «елки» у вас «палка» и, при этом форма ногтей неровная и заусенцы остались, да и более того, вас порезали, услуга может считаться некачественной.

Вы вправе потребовать от исполнителя:

1. Повторную услугу, однако, психологически на это сложно согласиться, далее ваше расположение будет зависеть от руководства салона, насколько они будут лояльны;

2. Полностью возврат денежных средств;

3. Возврат части денежных средств (уменьшение цены услуги);

4.Безвозмездно устранить недостатки маникюра.

Если вы считаете, что услуга была некачественная, решайте проблему на месте, в ходе оказания услуги, при принятии оказанной услуги или же после оказания услуги.

Желаем Вам не попадать в подобные ситуации, однако, если и произошел неприятный инцидент необходимо знать свои права.

С наступающими праздниками!

Младший партнер FLC GROUP Шевченко Вероника

За индивидуальной консультацией обращайтесь по телефону 8-495-988-35-48, либо оставьте заявку на нашем сайте http://1flc.ru/

Если мы помогли ответить на Ваш вопрос – ставьте лайк и подписывайтесь на нас в соц. сетях! Спасибо!

Источник

Что делать, если сделали некачественный маникюр?

Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если сделали некачественный маникюр?

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Что сделать в первую очередь

Необходимо написать заявление, которое будет составляться на имя директора салона, где оказывалась услуга. При этом необходимо установить, что работа проводилась некачественно, результат не соответствует условиям договора.

В такой ситуации можно потребовать вернуть деньги или исправить недостатки. Если претензия в адрес салона останется без внимания, то далее нужно обращаться в Роспотребнадзор и суд.

Образец претензии в салон

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Внимание! Прежде чем написать претензию, следует добавить запись в книгу жалоб, чтобы данный факт был доступен и для других клиентов.

Далее составляется претензия, которая должна быть оформлена в двух экземплярах, чтобы один остался у заявителя, а второй был передан в салон.

В обращении нужно описать суть проблемы, причины оказания некачественной услуги, недостатки полученного результата и так далее. Завершить претензию следует личной подписью и датой. Обязательно нужно обозначить требование о возврате денег и срок для исполнения (десять дней).

Если директор салона проигнорирует претензию или даст отрицательный ответ, клиент должен обратиться в органы власти, а именно написать жалобу в Роспотребнадзор или подать иск в судебный орган. Можно пройти обе инстанции как последовательно, так и одновременно.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии на некачественно оказанную услугу:

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Куда обращаться, если испортили волосы в парикмахерской, читайте тут.

Это важно знать

Согласно положениям Гражданского кодекса РФ, заключение подобного рода договора (на оказание услуг) допускается в устной форме. Наличие письменного документа не требуется, чтобы получить деньги назад в случае некачественных услуг маникюра.

Кроме того, исполнитель обязан разъяснить все об услугах, которые будут оказываться, сразу определить стоимость работы, обозначить последствия, эффективность и результат, который должен быть в итоге. На эти сведения в итоге нужно будет опираться при оценке того, качественно проведена работа, или нет.

Заранее следует обговорить со специалистом, подходят ли обозначенные процедуры клиенту. Может наступить аллергическая реакция или иные подобные последствия. Если заказчик знал о вредных последствиях, но согласился на процедуру, то в итоге ответственность с исполнителя будет снята.

Если же услуга была оказана некачественно по вине сотрудника салона, то тогда допустимо выдвигать требования о возврате денег и даже исправлении ошибок.

Какие доказательства нужно собрать

Важно! Для того чтобы обосновать выдвигаемое требование о возврате денежных средств, потребуется доказательственная база:

Также будут учтены иные доказательственные сведения, в том числе показания свидетелей.

Обращение в Роспотребнадзор

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Для того чтобы добиться справедливости посредством обращения в Роспотребнадзор, потребуется правильное составление жалобы.

Здесь главное – соблюсти структуру документа:

Завершается обращение датой составления для отсчета срока принятия решения и личной подписью. Ответ должен быть получен не позднее тридцати дней с момента регистрации жалобы.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Роспотребнадзор на некачественно оказанную услугу:

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Обращение в судебный орган

Исковое заявление выступает последней форой защиты интересов потребителя. Здесь важно определиться с тем, куда таковое подается. Необходимо выбирать суд согласно адресу нахождения салона, проживания непосредственного исполнителя работы или заказчика либо по месту заключения соглашения.

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Важно! Иск, который не будет возвращен лицу ввиду ошибок, предполагает обязательное наличие следующих пунктов:

Исковое заявление также предполагает приложение, дату составления и личную подпись (допускается участие представителя с предоставлением доверенности).

Оплата государственной пошлины в такой ситуации не предусмотрена.

Если цена иска меньше пятидесяти тысяч рублей, то вопросом будет заниматься не районный суд, а мировой судья. Кроме того, следует уделить внимание доказательствам, в которые также может входить результат независимой экспертизы, проводимой по инициативе истца.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец искового заявления о защите прав потребителя:

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать

Что такое некачественный маникюр

Нормы закона не устанавливают точно, что признается некачественным маникюром.

Опираться следует на следующие аспекты:

При этом оценка результата должна опираться исключительно на объективную сторону восприятия. Личное отношение к мастеру, субъективность не могут выступать обоснованием того, что маникюр некачественный.

Посмотрите видео. Составление претензии:

Требования, которые можно предъявить исполнителю

У потребителя, согласно Закону «О защите прав потребителей», есть право требовать у исполнителя услуги следующее:

Также возможен отказ и прекращение договорных отношений, не исключающий при этом получения возмещения ущерба.

Когда можно предъявлять требования

Законодатель также определяет, когда допустимо выдвигать обозначенные выше требования.

Предусмотрены следующие моменты:

Соответственно, очевидные недостатки должны быть обозначены в ходе работы, а скрытые – уже после принятия таковой.

Срок предъявления претензий

Сроки для предъявления претензий будут соответствовать моментам обозначения недостатков работы. Соответственно, претензия направляется сразу либо после того, как работа была окончена, и результат был принят. Если речь идет о периоде после принятия работы, то нужно обратиться к гарантии.

В некоторых случаях исполнитель договором обозначает гарантийный срок, при таком условии предъявлять претензии можно только в обозначенный промежуток времени. Если такой оговорки не было, то согласно ГК РФ гарантийный срок составляет два года.

Также нужно учитывать, что для удовлетворения требований исполнителю дается двадцать дней. Если в итоге недостатки не устранены, или сделать это невозможно ввиду характера таковых, то можно требовать возвращения денег и переходить к иным инстанциям.

Некачественная услуга с ущербом для здоровья

Определяются такие ситуации, при которых услуга не просто приводит к некачественному результату, а к вреду, причиняемому здоровью. В данном случае речь будет идти не только о том, чтобы получить материальное возмещения ущерба, но и привлечь нарушителя к ответственности: как административной, так и уголовной.

К подобным видам ущерба здоровью относят порезы, ожог, аллергия и так далее. При этом всегда должно требоваться вмешательство врача, в том числе, чтобы обозначить характер и степень причиненного вреда. В итоге заключение доктора может помочь в том, чтобы выиграть дело и получить компенсацию.

Внимание! При наступлении подобного тяжкого результата можно потребовать не только возмещения расходов на саму услугу, но и затрат на лечение и лекарства, даже морального вреда. При этом обязательно доказательство того, что вред здоровью был причинен именно в ходе процедуры, а не в ином месте.

Для этого и потребуется участие врача. Зафиксировать причиненный вред можно непосредственно в салоне, составив акт в присутствии администрации либо сразу же направившись в травмпункт, где заключение уже оформит врач.

Нередко причиной, по которой у клиента происходят нарушения здоровья, выступает несоблюдение санитарных норм. Нужно следить за тем, что происходит вокруг при оказании услуг, проходят ли приборы стелиризацию, используются ли одноразовые пилочки, насадки и так далее. Все это может стать источником инфекции.

В рассматриваемой ситуации исполнителю также выдвигаются необходимые требования, связанные с материальной компенсацией. Отличие в том, что в случае неисполнения требований нарушителя можно привлекать к ответственности, а не просто обращаться в суд с гражданским иском.

Подобные меры служат мотиватором для исполнителей, которые стремятся в итоге исправить ошибки и прекратить спор.

Потребитель, чьи претензии отклоняются или остаются без внимания, может обратиться непосредственно в правоохранительные органы, подтвердив факт того, что вред здоровью был причинен в результате конкретной процедуры.

Тогда исполнителя и администрацию салона ждет уголовная ответственность, которая может обернуться штрафом дополнительно к сумме возмещения вреда, а также лишение прав на занятие данным видом деятельности.

Посмотрите видео. Про некачественные услуги:

Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть фото Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Смотреть картинку Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Картинка про Плохо сделали маникюр в салоне что делать. Фото Плохо сделали маникюр в салоне что делатьДорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8-800-511-83-47

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *