Плохо включается вом на юмз что делать
почему на юмз не фиксируется вом, соскакивает если не держать рукоятку?
вопервых попробуй отрегулировать тягой которая сверху на коробке, если не поможет то вытаскивать механим включения и смотреть что там не так. вот а продолжение тут прочитай fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei-i-vladeltsev-5/182728?page=302
Добрый день, у меня похожая проблема. Прицепил косилку, подключил вом и хотел иго испробовать в деле, в итоге механизм переключается со скрежетом и после отпускания сцепления через секунды три выбивает и перестаёт крутить вом. Мужики местные говорят что никогда такой проблемы не было на юмз 6 и переключается легко в один щелчок. В итоге настроил сцепление, разобрал снял бак поменял втулку (номер 24, старая была в конце стёрта почти полностью), но симптом один и тот же, вопрос остался, в холостую крутит вроде как, но подрубаю косилку и сразу же выбивает даже если держать руками и ещё стоит скрежет. И при подключении стоит скрежет, с трудом подключается даже при выжимании сцепления. Помогите вся надежда на вас спецы.
Добрый день, у меня похожая проблема. Прицепил косилку, подключил вом и хотел иго испробовать в деле, в итоге механизм переключается со скрежетом и после отпускания сцепления через секунды три выбивает и перестаёт крутить вом. Мужики местные говорят что никогда такой проблемы не было на юмз 6 и переключается легко в один щелчок. В итоге настроил сцепление, разобрал снял бак поменял втулку (номер 24, старая была в конце стёрта почти полностью), но симптом один и тот же, вопрос остался, в холостую крутит вроде как, но подрубаю косилку и сразу же выбивает даже если держать руками и ещё стоит скрежет. И при подключении стоит скрежет, с трудом подключается даже при выжимании сцепления. Помогите вся надежда на вас спецы.
выбивает из за возрастающей центробежной силы. такая проблема возникает, когда вом не плотно сидит во внутреннем вале кпп. вероятнее всего у вас там стерлась бронзовая втулка.
снимите вом и посмотрите на его головку. если имеется выработка, значит так оно и есть.
обрый день, у меня похожая проблема. Прицепил косилку, подключил вом и хотел иго испробовать в деле, в итоге механизм переключается со скрежетом и после отпускания сцепления через секунды три выбивает и перестаёт крутить вом. Мужики местные говорят что никогда такой проблемы не было на юмз 6 и переключается легко в один щелчок. В итоге настроил сцепление, разобрал снял бак поменял втулку (номер 24, старая была в конце стёрта почти полностью), но симптом один и тот же, вопрос остался, в холостую крутит вроде как, но подрубаю косилку и сразу же выбивает даже если держать руками и ещё стоит скрежет. И при подключении стоит скрежет, с трудом подключается даже при выжимании сцепления. Помогите вся надежда на вас спецы.
Жалоба
Прежде всего нужно отрегулировать сцепление, а то что выбивает вом то возможно не полное включение скользящей втулки на вал, раз она была изношена в начале.
Была схожая проблема, открутили крышку хвостовика вом, аккуратно достали соединительную муфту. Оказалось, что шлицы внутри муфты спилились, после замены на новую все работает хорошо.
Скрежета у меня не было, но в Вашем случае он тоже может быть связан с спиленными шлицами.
Почему буксует иногда вом на юмз? Сцепление новое.
Помогите пожалуйста, буксует иногда вом на юмз Что это может быть? А сцепление новое, оба.Спасибо заранее.
КОММЕНТАРИЕВ (5)
Похожие посты
Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.
Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?
Почему, когда выжимаю сцепление, включаю скорость, жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает через несколько секунд? мтз 82.1
Мтз 82.1 Почему, когда передний мост подключаешь вперёд он буксует, а назад при маленькой нагрузке колеса буксуют?
Поставил все новое на Мтз 82. Почему тормоза не тормозят?
Ребята подскажите пожалуйста Поставил все новое тормоза не тормозят почему мтз 82?
Собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель. Почему ВОМ крутится только при движении?
Всем здравствуйте! Ситуация следующая, собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель, так вот ВОМ крутится только при движении, а нам нужно чтобы постоянно крутился как сделать? Какая ручка включения стоит на новых МТЗ 82 ( дело в том что трактор должен быть с малой кабиной, а предъидуший собственник установил большую и забыл прутить не сколько запчастей включая пол кабины)? И третий вопрос старой ручкой мы включали вом и он включался очень туго ( в заднем мосту ВСЕ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ, СТАРЫЙ ТОЛЬКО КОРПУС), так должно быть?
Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?
Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.
Установил на ЮМЗ дозатор 160, НШ-10. Почему руль сам поворачивает? В середине туговато, но стоит на месте, при небольшом повороте сам докручивает до конца.
Установил на ЮМЗ дозатор 160, НШ-10. Почему руль сам поворачивает? В середине туговато, но стоит на месте, при небольшом повороте сам докручивает до конца. Этот процесс можно контролировать, но все-таки так не должно быть, зачем он пытается повернуть?
Помогите отремонтировать сцепление ЮМЗ. Страница 13 из 37
регулировка ВОМа. поставил на 6 щелчков. сцепления выжимаю вом крутится.на сколько ещё можно отпускать вом? или после каждого счелчка проверять.
регулировка ВОМа. поставил на 6 щелчков. сцепления выжимаю вом крутится.на сколько ещё можно отпускать вом? или после каждого счелчка проверять.
В книгах пишут семь щелчков, на практике бывает и больше
регулировка ВОМа. поставил на 6 щелчков. сцепления выжимаю вом крутится.на сколько ещё можно отпускать вом? или после каждого счелчка проверять.
Ну а лапки нормально отрегулировали? Оно же всё в комплексе работает. Этот размер выставили?
Практика рождает совершенство.
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
так може у тебя просто ВОМовский диск прилип?
так може у тебя просто ВОМовский диск прилип?
Помогите по сцеплению ни какая регулировка сцепления не помагает.А дело было так приехал домой подижаю к месту чтоб поставить кормильца а он мне фиг там я на сцепления нажымаю а он как ехал так и едет ручной газ скинул и он заглох.полез к лапкам подвёл их немного но нет всёравно сцепления но скрежетом можна включить понижыную и он едет но на сцепления не реагирует.Что за проблема такая загадочная.
Помогите по сцеплению ни какая регулировка сцепления не помагает.А дело было так приехал домой подижаю к месту чтоб поставить кормильца а он мне фиг там я на сцепления нажымаю а он как ехал так и едет ручной газ скинул и он заглох.полез к лапкам подвёл их немного но нет всёравно сцепления но скрежетом можна включить понижыную и он едет но на сцепления не реагирует.Что за проблема такая загадочная.
Здравствуйте Юрий 21.Такое может быть при разрушении накладок диска сцепления.Куски накладки при этом попадают между диском сцепления и маховиком препятствуя выключению сцепления.
или подшипник в маховике заклинил. Хотя самому слабо верится)
дравствуйте Юрий 21.Такое может быть при разрушении накладок диска сцепления.Куски накладки при этом попадают между диском сцепления и маховиком препятствуя выключению сцепления
У меня был точно такой случай.
С уважением, Владимир.
ЗІРВАЛО РІЗЬБУ НА ШПИЛЬЦІ ЯКОЮ ПІДВОДИТЬСЯ ЛАПКА 100%
Было на подобии. Раскрутился колокол, те болты что за маховиком.
Наверное без роскатки не ришыть будет тепло будет ремонт.Спасиба за ответы.
Наверное без роскатки не ришыть будет тепло будет ремонт.Спасиба за ответы.
здравствуйте!мой совет раскатите трактор,разберёте сцепление замение пружыны ставте потуже можно даже под ложыть шайбы под пружины проточите блин сцепления и ставите новый диск,у меня на т-40 8 лет от пёк а на юмз была пакая проблема всё сделал и работает,вом включается и скаростя без репита.Уровень под уклонам
Подскажите как добраться до диска сцепления, чтоб его отрегулировать?(ЮМЗ- 6АЛ)
Можно ли сменить сальник на первичном валу со стороны кпп(за диском сцепления) не раскатывая трактор?(масло бежит с него)
Раската сто процентов. Без него ни как. после раскатки снимаеш стакан выжимного и вторичный вал, и там сальник. Выбиваеш его и ставиш два сальника один за одним. А отрегулировать сцепление через верхний люк. Первых выпусках нижнего люка нет, а если есть то можно с низу ( удобнее)
Спасибо. А насчет люка с низу люк есть, но он такой маленький. и нифига не видно и не подлезешь.
Наверное без роскатки не ришыть будет тепло будет ремонт.Спасиба за ответы.
здравствуйте!мой совет раскатите трактор,разберёте сцепление замение пружыны ставте потуже можно даже под ложыть шайбы под пружины проточите блин сцепления и ставите новый диск,у меня на т-40 8 лет от пёк а на юмз была пакая проблема всё сделал и работает,вом включается и скаростя без репита.Уровень под уклонам
:спасибо за совет проточил блин с маховиком на юмз сейчас передачи включаются как на иномарке
Здравствуйте включались скоростя со скрежетом с места.Со скорости на скорость нормально если не отпускать педаль. На ходу более-менее нормально сцепление какби ведет. Поставил диск на шариках.поменял упорную вижимного,прошлифовал диск корзини, маховик ровний, поменял лапки,пружини, 216 подшипник промежутки(болтался). Собрал ничего не изменилось,регулировал вом щелчками и на три и на 20 и на 7 абсолютно не меняеться включение скорости.Есть продольний кв 3-4 мм. может в етом главная причина. Подскажите пожалуйста кто что знает
.Есть продольний кв 3-4 мм. может в етом главная причина. Подскажите пожалуйста кто что знает
Попробуй поставить трактор с уклоном вперёд как бы с горки и попробуй скорость по включать если будут включатся хорошо, знать в этом причина.
Здравствуйте включались скоростя со скрежетом с места.Со скорости на скорость нормально если не отпускать педаль. На ходу более-менее нормально сцепление какби ведет. Поставил диск на шариках.поменял упорную вижимного,прошлифовал диск корзини, маховик ровний, поменял лапки,пружини, 216 подшипник промежутки(болтался). Собрал ничего не изменилось,регулировал вом щелчками и на три и на 20 и на 7 абсолютно не меняеться включение скорости.Есть продольний кв 3-4 мм. может в етом главная причина. Подскажите пожалуйста кто что знает
Здравствуйте коллега.Думаю на Вашем тракторе не до конца происходит отсоединение трансмиссии от двигателя.Кроме большого продольного перемещения коленвала (должно быть не более 0,45мм.) причина неисправности может быть в выходе из строя подшипника в маховике.А также в том, что из-за износа маховика заклёпки диска сцепления могут задевать за болты крепления маховика.
Спасибо коллега. Но перед этим ремонтом год назад раскатывал,поменял подшипник маховика диск простой,втулку выжимного,посадочное место вала наварил и обточил под подшипник маховика.А уже этой зимой снова поменял диск уже на шариках, подшипник маховика проверил,смазал, поменял лапки,пружины корзины.Правда год назад день отработал нормально,уже к вечеру все повторилось,а теперь сразу никакого результата.Заклепки врятли,сегодня проверил диск снятый,остались бы следы.Кстати диск предыдущий почти не износился.Думал поможет на шариках,у него ступица имеет люфт продольный.Ламичу спасибо за совет,завтра попробую.
Подскажите мужики пожалуйста чем замерить расстояние 73,5 мм. на сколотом тракторе. И еще могу понять конкретно как и где изнашивается кожух маховика. Вопрос к Александру. Пробовал включать скоростя «с горки». Никакого изменения. В принципе кв и так уходит вперед при нажатии на сцепление.
чем замерить расстояние 73,5 мм.
Подскажите мужики пожалуйста чем замерить расстояние 73,5 мм. на сколотом тракторе. И еще могу понять конкретно как и где изнашивается кожух маховика. Вопрос к Александру. Пробовал включать скоростя «с горки». Никакого изменения. В принципе кв и так уходит вперед при нажатии на сцепление.
чем замерить расстояние 73,5 мм.
Да коллега, так оно и есть.Причём износ сверху на дуге длиной 10 сантиметров.
жить хорошо и жизнь хороша..
чем замерить расстояние 73,5 мм. на сколотом тракторе.
Сделай шаблон в виде буквы «Г» и одну из линий 73.5 мм.
На юмз выбивает вом при работе с прессом причем как под нагрузкой так и без
всем доброго времени суток. проблема вот в чем на юмз выбивает вом при работе с прессом причем как под нагрузкой так и без подскажите кто знает в чем причина может быть. кстати перебрал коробку и заодно заменил подшипники на вом и вот как результат выбивает. как было до ремонта не знаю трактор куплен не давно
порылся на форуме че то ни чего не попалось по теме может кто че видел киньте ссылку или может какие предположения есть
Подниму тему,у меня тоже выбивает Вом.Как лечить не знаю.Автор подскажите как боролись с этой проблемой?Что делали?
Подниму тему,у меня тоже выбивает Вом.Как лечить не знаю.Автор подскажите как боролись с этой проблемой?Что делали?
Поменяй трубу на включения ВОМа.
Под номером 24.
Для замены труби нада вытащить сзади вал?Розполовинивать трактор не надо?
Для замены труби нада вытащить сзади вал?Розполовинивать трактор не надо?
Для замены надо вытащить сзади вал, но перед этим надо слить немного масла из моста, а то будет выливаться когда выймишь вал.
Для замены надо вытащить сзади вал, но перед этим надо слить немного масла из моста, а то будет выливаться когда выймишь вал.
Можно просто с бугра поставить, нигрол вперёд уйдёт.
Ну так што кто как выличил эту проблему, а то тоже ВОМ за т. л. Ау коллеги отпешитесь
ну так што ни кто так и несделал
Тоже выбивал с травокоской,подложил 1 или 2 гайки под пружину лет 10 назад,не выбивает
Регулировка сцепления ЮМЗ
Сельскохозяйственный трактор ЮМЗ-6 был создан на базе знаменитого белорусского трактора МТЗ-5. Выпускался на Южном машиностроительном заводе (Украина, г. Днепр) с 1958 года. Конструкция оказалась настолько удачной, что в 1974 г. документация была выкуплена шведским автоконцерном, который выполнил основательную модернизацию модели и выпустил Volvo BM-700. Сегодня эта старая, но надёжная модель продолжает использоваться, поэтому регулировка сцепления ЮМЗ 6 по-прежнему актуальна. Выполнить ее можно своими руками — в этом одно из главных достоинств техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. Все необходимые детали и расходные материалы имеются в продаже.
Конструкция устройства сцепления
Механизм работает по тому же принципу, что и в других тракторах. В основе конструкции — корзина сцепления ЮМЗ, состоящая из двух отсеков. В первом располагаются муфта сцепления и механизм ее выключения. Во втором, заднем — соединительная муфта и привод ВОМ (вала отбора мощности), что обеспечивает соединение с КПП и задним мостом.
Муфта состоит из нажимных и опорного дисков. Опорный диск зафиксирован на трёх ведущих пальцах маховика мотора шестью болтами. Маховик сообщает муфте постоянное вращение. С КПП и ВОМ она сообщается посредством валов и шлицевых соединений. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.
Нажимных дисков шесть штук. Они зафиксированы пружинами, которые надеты на тяги. Когда тракторист выжимает педаль сцепления, они освобождают ведомый диск сцепления ЮМЗ 6. В результате останавливается передача вращения на вал. Трактор прекращает движение, при этом подача крутящего момента на ВОМ продолжается, что позволяет навесному оборудованию продолжать работать. Смещение нажимных дисков ограничено тремя болтами, ввинченными в кожух сцепления. После того как крайний диск упрется в эти болты, ведомый диск освободится, и вращение на ВОМ перестанет передаваться.
Для того чтобы прекратить вращение ВОМ, нажимают на педаль и одновременно оттягивают защелку. Это позволяет освободить валик блокировки, после чего педаль можно выжать до упора и тем самым выключить сцепление ВОМ.
При покупке запчастей важно учитывать год выпуска трактора. На последних моделях ЮМЗ установлен диск сцепления на шариках, что уменьшает трение, снижает вероятность перегрева ступицы, а также обеспечивает диску лучший баланс. При ремонте узла, требующего замены диска, рекомендуется устанавливать именно этот вариант детали, это поможет избежать частых ремонтов в будущем.
Также с годами трактор получил двухскоростной ВОМ с переключателем и гидроусилитель сцепления. Это существенно облегчило управление трактором, но несколько увеличило расходы на заправку системы и заботы по обслуживанию.
Необходимость регулировать сцепление
Регулировка сцепления трактора ЮМЗ 6 необходима в следующих случаях:
Порядок регулировки
Перед началом работ рекомендуется прочитать инструкцию и посмотреть видеоролики, как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, а также заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Коррекции поддаются следующие параметры:
Порядок работ:
Регулировка механизма управления сцепления
Частый вопрос — как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, если оно буксует. Пробуксовка связана с перегревом диска и устраняется заменой пружин на более жёсткие. Также можно попробовать отрегулировать крепление лапок у выжимного подшипника. Особенность конструкции этого узла на тракторах ЮМЗ такова, что одна из лапок почти всегда зажимается больше. Однако замена регулирующих их болтов иногда помогает если не решить, то заметно уменьшить проблему.
Если ведомые диски изношены сильно, регулировка муфты сцепления ЮМЗ 6 выполняется с одновременной коррекцией положения и отжимных рычагов, и длины тяги. Порядок работ:
Регулировка механизма блокировки
Блокировочный валик коробки передач отвечает за ограничения свободного хода педали. Он соединен с тягой привода выключения муфты тягой и рычагом. Ход педали регулируется изменением длины блокировочной тяги.
Порядок работ:
Регулировка сцепления пускача (пускового двигателя) выполняется в следующей последовательности:
Аналогичным образом проводится регулировка сцепления ЮМЗ 6 на снятом двигателе.
Заключение
Работы по ремонту и регулировке сцепления требуют базовых знаний механики, но при минимальном опыте выполнимы своими руками. Избежать частых ремонтов поможет соблюдение рекомендуемой нагрузки и своевременная замена расходных материалов. Если механизм настолько изношен, что требуется замена сцепления, все необходимые детали и комплектующие можно купить, не отходя от монитора. После замены обязательно проводится регулировка.