Плохо заводится 402 двигатель в чем причина
Плохо заводится 402 двигатель в чем причина
Подскажите чайнику в какую сторону копать? :rolleyes:
Сам пока на зажигание подумываю (может замокает/отсыревает что-то).
может и не в тему, но была история. Тоже только взял Волжанку и отдал в сервис. Как забрал тоже стала плохо холодная заводится. Показал другу. Его речь приводить не буду. Но они мне все вакуумные шланги перепутали. Он поправил и все стало нормально заводится.
Симптомы были такие же. И проделал все тоже самое
Но они мне все вакуумные шланги перепутали. Он поправил и все стало нормально заводится.
Симптомы были такие же. И проделал все тоже самое
Спасибо! Попробую по книжке проверить.
Добавлено через 1 час 4 минуты 49 секунд
Копать в сторону карба (он у тебя 151 наверно)
и посмотри как там с УОЗ Да, карб 151. Нужно регулировку смотреть? Его ремонтировали (меняли изношенные части), вроде ходить после этого машинка лучше стала. А по УОЗ что и как посмотреть можно?
Я тут думал попробовать заменить катушку/коммутатор, т.е. это смысла не имеет?
То ли правда из-за свободного хода тросиков, то ли просто тепло в гараже оказалось, но мне понравилось 🙂 Понаблюдаю как дальше будет.
Спасибо за подсказки!
Serg, Похоже на залипание иглы. когда ты сам льешь бензин. двиг заводится и от детонации игла отлипает. и бензин идет.
попробуй постучать молоточком по карбу когда двиг не заводиться.
Если я прав. меняй иглу на «Уникаровскую»
Black Raincoat, я чё то недопонял. просто взять молоток и звиздануть по карбу.
Если да, то по какому месту лупить?
:rofl: (я просто представил как ты его кувалдой) 🙂
ток тихонечко. а то тебе дай молоток. dwarf:
Black Raincoat, да уж. когда мне чего объясняешь надо аккуратнее выбирать выражения :yes4: а то уже за 9-ти киллограмовой «машкой» побежал :spiteful:
а еще, извините, но если бензонасос ваш ПЕКАРовский, от него можно ждать любых приколов а есть какие-то альтернативы для 402 двигателя?
Добавлено через 7 минут 56 секунд
Пока у себя возле карба с тросиками возился, заметил что когда рукой поворачиваешь колёсико (или скорее полу-колёсико), к которому крепится тросик педали газа, то на руке остаётся бензин.
на новых бензонасосах не знаю есть такое или нет.
На пекаровском нет, насколько я помню.
если со свечками все гуд-карбулятор тогда сто пудов. мне так каатся. похоже очень на то что у меня было. когда сделал чтоб приоткрывалось на подсосе дроссельная заслонка все нормализовалось и на подсосе обороты стали до 1500 пока больше не давал. whistle2:
видел,выше тоже изменил. шланг вакуума смотри,знаю что проваливаться не должна и когда тормоза дежишь и заводишь-проваливается но не до пола. шипеть не должен вакуум,книжицу заимей,оч выручает))))))))
уровень может быть гуд,а вот игла травит,перепускает-понимаешь,ее на герметичность надо проверить и уровень можно на 151м померить от разьема верхней крышки-так после накачкм насосом-реальный уровень будет-только этих данных в книжке или у бывалых искать,я не юзал 151 не знаю
rom, это к тому что педаль плавно до пола и держишь-продуваешь цилиндры. понял?не про ускоритель совсем,потому как кажет что там перелив,хотя может и просто бенз уходит с насоса и не закачивает..
-(Попробуйте когда не заводится покачать бензонасосом, снять воздухан и раз 5
открыть заслонки тросом газа
Если игла залипает и поплавковая не заполняется то и ускоритель ссыкать не будет, если же ссикает нормально значит надо копать дальше)-
__________________
Если без стакана не работает, то насос ускоритель плохо качает. А если заливает
то значит не открывается заслонка подсоса, присох телескоп, ( пружинка регулировки холодного пуска ).
Ускорительный насос я смотрел, струйка ровная течет не касается диффузоров, а вот про пружинку и телескоп я даже не слышал, подскажи пожалста поподробнее где они нах-ся,
Добавлено через 7 минут 21 секунду
видел,выше тоже изменил.
Ага спасибо, прочитал..;)
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
:censored:У меня еще подсос какой-то странный вытаскиваю до конца, потом задвигаю обратно до конца и проходит он какими то щелчками, причем слышно из салона, как будто у подсоса три положения какие то, я думаю он должен плавно работать, а тут как будто три раза за что цепляет когда убираешь.
Всё просто. Сними банку фильтра, вытяни подсос полностью, нажми пальцем на верхнюю заслонку, и с левой стороны увидиш, либо телескоп латунный, или пружинку на тяге, каторая придеррживает заслонку, за счёт неё при запуске заслонка приоткрывается и подаёт воэдух, двигатель заводится и она приоткрыта, если нет просто не заведётся.
Не на этих карбах ступенчатое положение заслонки и вытаскивать подсос без нажима на педаль нерекоменде.
При заведенном двигателе на хх принажатии на тормоз мотор слегка теряет обороты а потом встает в норму то все ОК или слегка бедная смесь если при нажатии на тормоз обороть увиличиваются то смесь богатая.
Самое интересное с первго раза заводится «с полпинка» т.те стартер не крутит долго а сразу схватывает, но тут же глохнет а вот 2 раз когда начинаешь заводить, стартер крутит крутит секунд 5 потом схватывает колбасится колбасится и опять глохнет, прриходится педаль газа чуть ли не в пол прогазовывать, никогда такого не было, а вдруг ни стого ни с сего.
Если с карбом все ок, попробуй еще перед запуском вручную, лапкой прокачать бензонасос. У меня похожее было, клапана на нем не держали. Заводится, схватывает, пару секунд работет, вырабатывает топливо из поплавковой камеры, а оно туда еще бензонасосом не докачалось. Потом 2-3 раза стартером прокрутишь, шланги и камера заполнялись бензином и все работало. На горячую проблемы не было.
У меня похожее было, клапана на нем не держали. Заводится, схватывает, пару секунд работет, вырабатывает топливо из поплавковой камеры, а оно туда еще бензонасосом не докачалось. Потом 2-3 раза стартером прокрутишь, шланги и камера заполнялись бензином и все работало. На горячую проблемы не было.
Я только неделю назад от этого избавился! Пролез полность по всей системе подачи топлива! Помогло подтяжка всех хомутов на системе и замена китайского пластмассового фильтра, уже не раз меня подводил. И еще посадил на герметик и потом уже на хомут шланг идущий от впускного колектора до вакуумного. И сейчас с первого раза заводится и не глохнет.
Black Raincoat, я чё то недопонял. просто взять молоток и звиздануть по карбу.
Если да, то по какому месту лупить?
Так можно и снести))) Надо нежно. и при возможности маааленьким молоточком по маркировке. тук-тук
Обязательно попробую,правда если это бензонасос, на ход бы скорее всего влияло
В данном случае нет. После длительной стоянки бензин через неплотные клапана б.насоса уходит обратно в бак, в результате чего трубки бензопровода опустевают и насосу нужно время, чтобы прокачать бензин, заполнить бензопровод и наполнить поплавковую камеру карбюратора, которая уже отдала задержавшийся в ней бензин для первого старта. Если нет провалов при больших нагрузках, то бензонасос выдает достаточно топлива для питания двигателя, однако, это не означает, что за ночь бензин не может самотеком слинять из бензопровода через неплотности клапанов или попутных затяжек.
Но топливный фильтр полный, или это тоже не показатель?
У меня тоже был всегда почти полный. При старте с пустым бензопроводом насос сначала гнал воздух через фильтр, и лишь после того, как до фильтра доходил бензин, начинался поток в карбюратор. Когда лапкой подкачиваешь, качков 5-10 в фильтре (практически полном) булькотило и пузырилось, и лишь потом начинало поступать топливо. Фильтр обычный, китайский, за 25 р., у меня их 2, один перед насосом, другой перед карбом.
Попробовал сегодня подкачать, не помогло.
Значит, бензонасос тут не при чем, тоже результат.
где-нибудь на светофоре или на переезде, и вдруг обороты очень высокие, думал думал что делать, потом полез к карбу дернул эту фиговину, которая на рис. выделена и обороты стали нормальные, так было по несколько раз в месяц, приходилось глушить машину и подергать ее.Я так понимаю это заслонка чтоль какая
Это привод дроссельной заслонки второй камеры, которая должна открываться при максимальном газе, подклинивает в приоткрытом положении. Либо ось закисла, либо пружина, либо заслонка за прокладку под карбом цепляется.
Если она приоткрыта, то, мне кажется, заводке это мешать не должно. По крайней мере, я таким образом несколько раз прекрасно заводился, только обороты были да, движка ревела.
первый вариант подсос вытягивал?:) у самого такая проблема но у меня с 3его заводится, сцепление нуно выжимать т.к. масло там тоже есть и оно бывает густеет (у меня она начинает потяхоньку тянуть на нейтрале)
сцепление выжимаю,подсос тоже))))глохнет и все сразу(((педалью качнешь пару раз заводиться,потом опять глохнет. и по старой системе((((
доброе время суток.
Проблема такова.
С утра или после того как долго постоит, ГАЗ 3110 4021 вып 2002 плохо заводится карб 151. И при всём при этом немного подтраивает, и при этом 4 свеча толи в масле толи в тосоле, когда постоит.
Вчём причина.
пробег 128 тыс.
на 120 делалась капиталка.
первым определи определи, что это тосол или масло. Если эффект при работе не наблюдается то скорее всего тосол. после капиталки головку дотягивали?
что бы проверить масло это или нет(возможно из-за сломанного колпачка). прочисть свечу, закрути. разгонись до сотни, и начинай тормозить мотором. как остановишься, если свеча будет сырая, значит колпачек мог лопнуть.
проверь нет ли эмульсии в масле(на щупе и на крышке клапанов)
возможно просто свеча хреновая, и работает раз-через-раз. вот ее и закидывает. для начала поменяй местами свечи.
Добавлено через 6 минут 58 секунд
почитай здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37215&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1 %FF&page=3
народ помогите!такая проблема,с утра двигатель очень сложно завести,система зажигания в норме,
Все эти проблемы при хорошем аккумуляторе и масле решаются очень просто: карбюратор перед запуском разогревается горячей водой. Для этого очень удобен такой вот бутылёк из-под посудомоя (см фото ниже).
Все эти проблемы при хорошем аккумуляторе и масле решаются очень просто
если хороший акум и масло, то можно завести и со второй, третий попытки 😉
карбюратор перед запуском разогревается горячей водой
сомнительно. потом вода остынет и замерзнет.
Для уверенного пуска достаточно вылить 2-3 бутылька горячей воды на низ карба.
а ещё можно паяльной лампой разогреть поддон и масло в нем.
пальцы обычно звенят, если резко нажать на газ при движении или бензин фуфловый. если это то, надо нормально ставить опережение, тебе попозже
при разгоне в движке начинает что то очень сильно стучать на х.х. все норм
сомнительно. потом вода остынет и замерзнет.
Не замерзает. На работающем двигателе обсыхает быстро.
Не замерзает. На работающем двигателе обсыхает быстро.
нет, ребята. все это полумеры. 402-й и при сорока должон нормально заводиться. в прошлом году при сильных морозах с полпинка на зависть тазам и др. неужели трудно отрегулировать нормально пусковую систему, БН и зажигание.
нет, ребята. все это полумеры. 402-й и при сорока должон нормально заводиться. в прошлом году при сильных морозах с полпинка на зависть тазам и др. неужели трудно отрегулировать нормально пусковую систему, БН и зажигание.
Конечно с пол пинка! Если бы у меня стоял предпусковой подогреватель, так же бы заводился.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34152&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=3
Пост 45
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34152&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=3
Пост 45
а тут грей, не грей. если двигатель и его системы не настроены как следует, то будешь плясать около него
Да,как только плеснул в карб бензина она схвотила сразу.
Хочу узнать почему не завелась сама. педалью качал столько раз,что по идеи свечу должен был уже залить,а оно и бензином даже не воняло в гараже.
А как себя чувствуют фильтр с бензонасосом? Когда качаешь, после фильтра есть движение бензина?
да вроде есть. я сегодня чтобы бензина немного взять,снял шланг ПОСЛЕ фильтра и бензонасосом качнул бензин в бутылочку,правда что-то как-то не очень бодро он качался.
так может просто замёрз? у нас же любят всяким гуаном торговать. По возможности дать бы ей постоять в тепле и отогреться, попробовать завести, а потом уже грешить на карб.
ну я ее сегодня завел и ездил. причем на морозе на пару часов оставлял,приходил и заводил с 1 раза без каких либо проблем. А вот по утрам почему то постоянно какие-то танцы с бубном нужны.
Ангел Дождя, недавно аналогичная тема была, щя поищу.
глянь плиз,я что-то не нашел.
у меня наоборот,холодный заводится с2-3 разв а прогретый завести вообще беда
Прогретый завожу так: заслонка открыта, газ до полика, 5-10сек крутим стартер и завелась:yes2:
У меня проблема с холодным запуском. Эфир не более 1-2 сек. при попытке пару вспышек, и так раз 5-10 в зависимости от мороза:(, после первых попыток запуска в районе ВУТ слышен подсос воздуха, не это ли причина плохого запуска? Если да, то как устранить проблему: замена ВУТ, клАпана, трубки?
VAD31, начинай всегда с простого- сначала шланг с хомутами,, потом клапан. а потом уж и ВУТ
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
у меня не заводилась на холодную один раз- когда «убежал» кулачек УН. и после нескольких качков Ун в ручную сразу же завелась
Прогретый завожу так: заслонка открыта, газ до полика, 5-10сек крутим стартер и завелась:yes2:
У меня проблема с холодным запуском. Эфир не более 1-2 сек. при попытке пару вспышек, и так раз 5-10 в зависимости от мороза:(, после первых попыток запуска в районе ВУТ слышен подсос воздуха, не это ли причина плохого запуска? Если да, то как устранить проблему: замена ВУТ, клАпана, трубки?
Подсос воздуха, как причина, очень может быть. Но не в морозяку же ковыряться. Перед запуском в мороз не поленитесь, полейте впускной коллектор теплой водичкой, 1 литра достаточно. Подкачайте вручную насосом, 2-3 раза газ до полика с удержанием, вытягиваем подсос до упора, газку чуть и крутим. У меня с первого-второго раза схватывает сразу.
«Непонятки» с холодным и не только запуском начались после фрезеровки головки под 92 и замены гильз и поршневой. После этого клапана не регулировались может и это свою лепту вносит? Через 300-500км буду протягивать головку и регулировать клапана.:pardon::offtopic:А газопровод протягивать надо?:offtopic::pardon:
Если это так, то скорее всего в этом и причина и вам просто офигительно повезло, что еще ничего, наверное, не прогорело. Ищите гараж и регулируйте клапана в срочном порядке. После протяжки головы вновь придется регулировать.
Регулировали, конечно. Иначе быть не может.
Сгласен, после протяжки головки вновь регулировать необходимо.
А газопровод, это участок в выпускном коллекторе, в котором в зависимости от положения заслонки, меняется направление выхлопных газов: или сразу на улицу, или на подогрев впускного коллектора (если клянуть на впускной коллектор сверху при снятом карбюраторе, то увидим внизу «стиральную доску», вот её газы и подогревают, улучшая условия образования смеси.
P.S. Рекомендую скачать каталог деталей (раздел скачать). Там названия всех-всех деталей написаны:)
Согласен, давно не заглядывал в этот раздел каталога. rolleyes:
Если у вас 2410 то:
_http://vipbook.info/tehnika/transport/16670-Katalog-detaley-avtomobilya-Volga-GAZ-24-10-24-11-.html
_http://mirknig.com/knigi/technika/1181215320-katalog-detalej-avtomobilya-volga-gaz-24-10-24-11.html
Качайте с депозита, с турбобита удален, остальные бабла хотят.
ой здаеца мне что камутатор у тебя шалит..есть тут тема но незнаю как туда тебя направить. чайник я еще в инете:rolleyes:
попробуй новый или рабочий у кого на прокат возьми. для проверки
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
еще компрессию мерил?
Прибор есть проверить опережение зажигание при неправильно выставленным зажиганием машина может тоже долго заводится. Может насос тоже шутить над тобой. Посмотри хорошо поступает бензин.
Добавлено через 12 минут 45 секунд
Про коммутатор можешь почитать здесь _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32132&page=6
Снимите клапанную крышку, поставьте 1 цилиндр в ВМТ. Проверьте-куда смотрит бегунок. Поворачивая кривым посмотрите порядок работы клапанов (все ли по порядку нажимаются, оба ли на цилиндре закрыты при ВМТ) и соответствие положения бегунка ВМТ в каждом цилиндре.
Забыл у меня были похожие симптомы все исправно а двигатель на холодную долго заводился. 2 раза на заправках путали 76 и Д/Т кажется смешным но это факт один раз из отпуска возвращался в Сургуте перепутали и через пару лет В городе. Машина работает но дымит страшно потеря мощности. Второй случай которые более вероятный мог заправиться очень плохим бензином то же самое холодную фиг заведешь. Попробуй взять набрать в баночку хороший бензин Можно даже наверное 92 и перед насосом поставь шланг чтобы забор был из емкости если заведется нормально то вот тебе будет причина. И хорошо будет видно насколько хорошо будет забирать топливо
Добавлено через 12 минут 12 секунд
У тебя какой карбюратор?
Плохо заводится 402 двигатель в чем причина
Если машина постоит пару дней, то ее заводка становится большой проблемой.
Как завожу: нажимаю газ, вытягиваю подсос, нажимаю сцепление и поворачиваю ключ. Стартер молотит во всю, но мотор даже не схватывает. Ждем 10-20секунд еще раз, и так далее. Можно убрать подсос нажать газ и заводить так, можно жать газ с подсосом все бесполезно. Искра есть 100%, проверял вынув центральный провод. Зажигание бесконтактное родное 3110. Свечи новые NGK с правильным зазором. Карбюратор К-151 новый.
Промучав машину с полчаса, и почти разрядив 75Ач аккумулятор заводится..
Что не смотрел: зазоры клапанов, угол зажигания, и сам трамблер.
Попробуй по инструкции изготовителя:
1. Несколько (3-5) раз нажать до конца и отпустить педаль газа.
2. Нажать педаль до упора и (НЕОТПУСКАЯ ПЕДАЛИ) вытянуть до упора подсос.
3. Включать зажигание и стартер.
Холодный двигатель должен завестись, если исправна пусковая система.
А как работает на ходу?
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Тартарен,
Крышка трамблера новая, бегунок тоже, под бегунок подложена монетка
После всех экспериментов заморгала лампочка аварийного давления масла на ХХ. Остановился заглушил, посмотрел уровень, осталось половина между отметками «П» и «О» на щупе. Куда утекло непонятно. Долил из канистры М8В пол литра, завел, лампочка гореть перестала, доехал до дома. Давление масла на холодную по показометру 3 очка, с прогревом падает до 1, при движении на скорости 60км/ч на 4 передаче, давление масла 1атм, на ХХ в районе красной зоны показометра, но лампа аварийного давления не горит.
402 двигатель на горячую плохо заводится
Змз 402 плохо заводится на горячую
Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.
Метки: змз, 402, к151с.
Комментарии 28
Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?
Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.
Не знаю, квадратная маленькая.
ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком
Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?
вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли
Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.
Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.
В чем причина плохого запуска горячего двигателя?
На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.
Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.
Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.
В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.
Почему горячий двигатель глохнет?
Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.
Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.
Перегретый двигатель
Небольшой двигатель, например газонокосилка, выделяет много тепла. Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, прекратит работу и не запустится. После того, как двигатель остынет, вы сможете снова его запустить, но, вероятно, он заглохнет и остановится после того, как снова перегреется. Двигатель имеет ребра охлаждения, отлитые в блок. Обрезки травы и мусор могут засорить ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло вблизи двигателя.Кожух или пластиковый корпус, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также могут задержать достаточно грязи, чтобы заглушить двигатель. После остывания двигателя очистите ребра и нижнюю часть кожуха.
Утечки воздуха
Система зажигания
Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра перепрыгивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина сгорает, и газонокосилка имеет мощность.Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может сделать зазор достаточно широким, чтобы выключить газонокосилку. Установите расстояние между свечами зажигания, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашей газонокосилки. Свеча зажигания, загрязненная углеродом от долгих часов скашивания, также может не зажечь. Заменить свечу зажигания, которая повреждена. Возможно, потребуется заменить катушку зажигания и конденсатор, поскольку они контролируют подачу электроэнергии к свече зажигания.
Все вокруг карбюратора
Неисправный или липкий дроссель внутри карбюратора может оставаться закрытым, а не открываться после запуска двигателя.Результатом является затопленный двигатель, который может нуждаться в небольшом количестве воздуха. Проверьте соединения воздушной заслонки и очистите воздушную заслонку после снятия воздушного фильтра. У некоторых карбюраторов газонокосилки есть электронный соленоид, который помогает в операциях. Если соленоид вашей газонокосилки вышел из строя, то двигатель остановится, особенно после того, как он нагреется.
Проблема сжатия
Если кажется, что пусковая веревка вашей газонокосилки движется слишком легко или легче, чем раньше, косилка может страдать от плохой компрессии.Зазоры клапанов могут быть слишком большими, еще одна проблема усугубляется горячим двигателем. Если вы не чувствуете себя комфортно, срывая маленький двигатель и производя ремонт, внутреннюю проблему с двигателем, такую как проблема, лучше оставить квалифицированному специалисту по ремонту небольших двигателей.
Почему запуск двигателя самолета так сложно?
Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.
Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.
Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.
По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.
карбюраторных двигателей: жесткие на морозе
Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.
Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.
При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.
Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.
Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.
двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару
В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.
Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.
Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).
Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.
Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.
Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.
Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.
Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.
Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.
Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.
Начало работы
Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.
Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.
Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.
Помоги мне найти продукт Поиск часть №