Площадки змо что это
РТС-маркет — Ваша универсальная площадка для работы с малыми закупками или закупками у единственного поставщика
Современные технологии и сервисы для эффективной закупочной деятельности государственных учреждений и корпораций. Множество настроек, скорость развития, стабильность работы.
Режим запроса предложений
Режим покупки «с полки»
Богатый набор настроек
личного кабинета и режимов работы
Сервис проверки поставщиков
проверяем более чем по 30 параметрам
по результатам опубликованных закупок
Персональный электронный магазин
для Вашего региона или организации
Механизмы приглашения поставщиков на закупку
Снижение доли несостоявшихся закупок и получение наилучших условий исполнения договора
новых предложений товаров
Cоздано на платформе федеральной электронной площадки РТС-тендер
В РТС-Маркет Вы можете:
Создать электронный магазин
Мы умеем устанавливать электронные магазины для регионов и организаций в любом оформлении. При необходимости магазин можно настроить под Ваши требования и бизнес-процессы.
Автоматизировать закупочную деятельность вашего региона или организации
Полный набор возможностей для публикации закупки и подписания договора
Договор можно заключить как в электронном, так и в неэлектронном виде.
История согласования в чате
История согласования условий может храниться в истории переписки.
Функция доступна только в личном кабинете «РТС-маркет».
Заказчикам доступна функция выгрузки статистики по опубликованным закупкам.
Работа с шаблонами (черновиками) закупок, а также проведение сделки в формате чата, позволит в значительной мере сократить трудозатраты сотрудника, осуществляющего закупку.
Наши возможности — Ваше преимущество!
Находите заказы,
продвигайте товары!
В РТС-маркет компании и предприниматели находят подходящих клиентов и поставщиков, продвигают свои товары / работы / услуги в интернете.
Покупателями в РТС-маркет являются государственные учреждения и корпорации, а также частные компании.
Гарантия безопасности
и конфиденциальности
о новых подходящих заказах или предложениях
Ваших товаров в интернете
условий договора хранится в личном кабинете
новых предложений товаров
Cоздано на платформе федеральной электронной площадки РТС-тендер
На Ваши товары, работы или услуги есть Покупатели!
Участвуйте в закупках государственных организаций и частных компаний
Договор можно заключать как в электронном, так и в бумажном виде.
Государственные закупки в данном случае — это так называемые «малые закупки», они не требуют прохождения сложных процедур регистрации, аккредитации и т.п. В таких закупках не бывает аукционов и торгов.
Закупки частных компаний — это простые объявления о потребности компаний в поставке товаров / оказании услуг / выполнении работ.
Опубликуйте прайс-лист со списком товаров / работ / услуг
РТС-маркет будет бесплатно их продвигать в интернете для развития Вашего бизнеса.
Все цены, указанные в прайс-листах, не считаются окончательными и подлежат обсуждению между Покупателем и Продавцом!
Попробуйте прямо сейчас!
Находите поставщиков! Торгуйтесь и договаривайтесь! У нас так принято!
Выбирайте из существующих предложений
Помимо участия в закупках, Вы сами также можете выступать в качестве Покупателя. Найдите интересующий Вас прайс-лист, свяжитесь с Поставщиком и договаривайтесь об условиях работы.
Вся история согласования условий хранится в чате. РТС-маркет подтвердит достоверность истории!
Функция доступна только в личном кабинете «РТС-маркет».
Публикуйте свои заказы и находите поставщиков
Мы оповестим всех известных нам Поставщиков о заказе сразу после его публикации. Получайте предложения от Поставщиков, договаривайтесь о выгодных условиях. Развивайте бизнес c РТС-маркет!
Начало работы
Для знакомства с РТС-маркет достаточно просто зарегистрироваться.
Для полноценной работы потребуется подтверждение профиля.
Регистрация занимает всего несколько минут и не вызывает никаких трудностей.
Подтверждение профиля необходимо для того, чтобы клиент или поставщик могли быть уверены, что Вы представляете именно ту компанию (или ИП), которая указана в Вашем личном кабинете.
С помощью авторизационного платежа
В личном кабинете РТС-маркет Вы скачиваете счёт на сумму 100 рублей и производите оплату от юридического лица, которое будет работать
в РТС-маркет. Как только средства поступят на виртуальный счёт, Вы сможете заключать сделки.
С помощью электронной подписи
Вы приобретаете Электронную подпись, настраиваете крипто-плагин в браузере и осуществляете привязку личного кабинета к электронной подписи.
Если возникнут вопросы, наша команда всегда Вам поможет!
Как работать в сервисе?
Существует два основных способа продажи и покупки товаров/работ/услуг в РТС-маркет:
Покупатель публикует закупку. В ответ на неё Поставщик публикует предложение, обсуждает условия в нашем чате. Вся история переписки хранится в личных кабинетах Сторон.
С победителем подписывается договор. Это может происходить в электронном виде (с электронной подписью) или в бумажном виде, на усмотрение покупателя.
Продавец публикует свой прайс-лист. Это можно сделать как минимум тремя способами: Добавить позицию вручную, загрузить из файла YML (Яндекс.Маркет), из файла XLS (Excel).
Покупка товара Покупателем
Покупатель находит подходящий товар в прайс-листе, отправляет запрос Продавцу на покупку данного товара, обсуждает условиях покупки.
С победителем подписывается договор. Это может происходить в электронном виде (с электронной подписью) или в бумажном виде, на усмотрение покупателя.
Электронные магазины малых закупок: что это такое, для чего они нужны и как с ними работать?
Электронные магазины – это упрощенная схема проведения торгов, они работают на базе мощностей внешних электронных торговых площадок. Этот инструмент введен в госзаказ для повышения эффективности и прозрачности процедур.
Какие преимущества дают такие сервисы всем сторонам госзаказа и обязательно ли заказчики должны проводить в них малые закупки? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Содержание:
1. Что такое магазин закупок малого объема?
Автоматизированная система «электронные магазины малых закупок» — это бесплатный сервис для повышения эффективности и прозрачности проведения небольших заказов.
Данная высокотехнологичная система доступна для внедрения вне зависимости от уровня заказчика, будь то региональный уровень, муниципальный или просто конкретная организация.
Зaкaзчики впрaве выбрaть неконкурентный способ определения исполнителя и провести закупку у единственного постaвщика по 44-ФЗ или 223-ФЗ. Зaкупка будет считаться мaлой, если НМЦ контрaктa – до 600 тыс. руб. (а для закупок по п.28 ч.1 ст.93 44-ФЗ до млн. руб.). Согласно ч.15 ст.4 223-ФЗ к мaлым зaкупкaм относятся те, чья сумма не выходит за пределы 500 тыс. руб. (при условии, что годовaя прибыль зaкaзчика – более 5 млрд. руб.).
Aвтомaтизация таких мероприятий обеспечивается с помощью функционaлa специализировaнных плaтформ, которые являются частью механизма упрaвления госзaкупками.
Сервисы рaботают по принципу электронного мaгaзинa, где отобрaнные постaвщики публикуют прaйс-листы и получaют контрaкты по упрощенному aлгоритму.
Внешние электронные торговые площадки также открывают на своей базе электронные магазины. Например, Региональный портал закупок малого объема Ростовской облaсти функционирует на плaтформе ЭТП «РТС-Тендер». На этой же базе работает, например, «Электронный магазин города Омска» и другие.
Областная автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области запустила в работу платформу с одноименным названием. Официальная страница мелких закупок Самарской области — webtorgi.samregion.ru/smallpurchases.
В Москве существует электронный магазин ЕАИСТ – Единая автоматизированная система торгов, куда направляют свои заявки организации, подведомственные московским властям. Данная подсистема является частью «Портала поставщиков». Компании, желающие поставлять свои товары или оказывать услуги должны зарегистрироваться на портале.
2. Нужны ли магазины по проведению малых закупок?
Специализированные сервисы по закупкам малого объема (ЗМО) — это удобный инструмент на базе сoвременных IT-технoлoгий, который упрощает взаимоотношения между заказчиками и поставщиками. Благодаря их рабoте прoцесс тoргoв бoлее oптимизирован, а трудoзатраты значительно сoкращены. Такие цифрoвые платфoрмы oткрывают ширoкий спектр вoзможнoстей:
Цифрoвые плoщадки разрабатываются и запускаются в рабoту не только в целях пoвышения прoзрачности и эффективности мелких заказoв, нo и для максимальнoй вoстребованности тoварoв региoнальных пoставщикoв.
3. Основной функционал
Рассмотрим функционал автоматизированной информационной системы для таких заказов на примере малых закупок на РТС для заказчиков из Ростовской области. В сервисе можно работать как с электронной подписью, так и без нее. Мероприятия проводятся по двум схемам: при помощи заявок заказчиков или опубликованных участниками прайс-листов. Контроль за всеми этапами и соблюдением параметров лежит на заказчиках, также они готовят соответствующую отчетность по осуществлению процедур.
Для поставщика плюсами электронных магазинов является то, что за работу на них не нужно платить и весь процесс достаточно прост. Также к преимуществам платформ для поставщиков можно отнести:
Контракт заключается с помощью функционала цифровой площадки или письменно вне сервиса, а затем информация размещается в открытом доступе.
4. Результаты деятельности
Чтобы оценить объемы проведения мелких госзаказов обратимся к опыту Мурманской области. С 2015 года государственные заказчики и бюджетные организации Мурманской области проводят закупки на региональном торговом агрегаторе, для чего создан специальный модуль малых закупок. Схема осуществления мероприятий доказала свою эффективность:
5. Единый агрегатор торговли
С 1 марта 2019 г. Начал свою работу единый агрегатор торговли «Березка». Он был создан специально для небольших закупок. Цель ЕАТ — заключение прямых контрактов по п.4, п.5 и 28 ч.1 ст.93 44-ФЗ федеральными заказчиками, но местные и региональные заказчики также могут проводить в нем торги.
6. Письмо ФАС № МЕ/4930/20 от 27.01.2020 г.
Должны ли заказчики проводить малые закупки с использованием электронных магазинов?
Позиция ФАС по этому вопросу сформулирована в письме № МЕ/4930/20 от 27.01.2020 г.: Закон о контрактной системе не обязывает заказчиков и участников закупок проводить торги на электронных сервисах, отобранных региональными властями.
В качестве доказательства ФАС сообщает: власти региона не могут принять нормативно-правовой акт и обязать заказчиков проводить закупки малого объема в определенном электронном магазине, так как это будет нарушением требования антимонопольного законодательства в части предоставления электронной платформе преимущественного положения. Пока закон не дает инструкций по отбору таких ресурсов.
Главный антимонопольный орган ранее уже оглашал аналогичную точку зрения в ответе на обращение от Пензенского УФАС № 1009-5э от 08.10.2019 г.
7. Как работает автоматизированная система на базе ЭТП «РТС-Тендер»?
На ЭТП «РТС-Тендер» размещен перечень магазинов по закупкам малого объема, функционирующие в различных округах нашей страны:
Сегодня по всей России запущены и успешно действуют более 50 магазинов ЗМО, работающих на базе мощностей РТС-Тендер. География присутствия включает в себя все федеральные округа РФ. По итогам 2018 г. количество организаций, работающих в сервисе, превысило 12 тысяч, это каждый 10-й заказчик России, использующий электронные формы закупок. Суммарный объем сэкономленных бюджетных средств превысил 600 млн. руб. (средняя экономия в процентном выражении превысила 7%). Преимущества работы в автоматизированной системе РТС-Тендер для заказчика:
Сегодня роль и возможность проведения небольших заказов увеличилась. С 1 июля 2019 г. вступили в силу изменения в 44-ФЗ, включающие увеличение ценового порога малых закупок по прямым договорам.
В соответствии с действующим законодательством по данным процедурам у заказчиков нет обязанности проводить такие торги, следовательно, не развита статистика и механизмы контроля. В этой связи использование автоматизированного портала малых закупок становится еще более актуальным.
Закупки Малого Объема
Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение
Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату
Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг
Закупки Малого Объема
Электронные закупки малого объема (ЗМО)
Результат в цифрах:
2 млн. руб.
максимальный размер прямого контракта который можно заключить без участия в тендере
С1 марта 2019 года, закупки у единственного поставщика проводимые в соответствии с пунктами 4,5, 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, осуществляются с помощью функционала ЕАТ (единого агрегатора торговли) и других электронных магазинов. При проведении малой закупки до 400 000 руб. обоснования невозможности (нецелесообразности) иных способов определения поставщика, а также цены контракта и иных существенные условия не требуется. Размещение информации в ЕИС о такой госзакупке не является обязательным. С 2020 года лимиты таких закупок увеличили до 600 000 руб.
Для участия в прямых закупках на ЕАТ «Березка» вам необходимо зарегистрировать компанию в качестве поставщика и занести товары/ работы/ услуги в каталог ЕАТ и участвовать в закупочных сессиях.
И мы поможем Вам подобрать нужные витрины закупок малого объема для работы по прямым договорам!
Электронный Магазин Закупок Малого Объема или Корпоративный Интернет Магазин (КИМ)
Помимо гос компаний, которые стали проводить малые закупки напрямую, частные корпорации так же осознали удобство и выгоду такого способа взаимодействия с поставщиками и исполнителями! На сегодняшний день многие крупнейшие частные заказчики создали на базе своих торговых площадок собственные Корпоративные Интернет Магазины, через которые можно заключать прямые договора до 2 млн. руб. без участия в тендерных процедурах!
Результат в цифрах:
28 корпоративных интернет магазинов
мы нашли собрали в Многофункциональном кабинете для вашего удобства
Ниже пример официального сайта закупок малого объема компании ВТБ, на котором предлагается стать прямым поставщиком и поставлять товары/работы/услуги банку напрямую и без посредников!
И мы поможем Вам разобраться в условиях работы ЗМО и стать прямым поставщиком крупнейших заказчиков!
Региональные порталы Закупок Малого Объема
Результат в цифрах:
55 региональных порталов закупок малого объема
можно использовать в личном кабинете
Мы собрали информацию обо всех существующих витринах, корпоративных магазинах и официальных сайтах малых закупок, а так же разобрались в правилах и тонкостях работы каждой такой площадки!
Развивайте свой бизнес с нами!
Находите новые сделки,
новых партнёров!
Без сложных регламентов
Крупнейший агрегатор малых закупок в РФ
Всегда много заказов по всей стране
Каталог заказов и предложений
Все заказы и предложения
Сейчас покупают
Сейчас продают
Уникальная функциональность
Сохраняйте историю согласования в чате
Обсуждайте условия сделок в чате, а РТС-маркет подтвердит историю переписки в случае необходимости
Функция доступна только в личном кабинете
«РТС-маркет»*
Аналитические отчёты по результатам опубликованных закупок для заказчика
Выгружайте отчеты в формате XLS для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений
Найдите свой заказ или предложение
Магазины
Как это работает?
Сопровождение и поддержка
Необходима, если договор
заключается в электронном виде
Поддержим в любой непонятной ситуации
Подробное описание
функций электронного магазина
Регламенты и
нормативная
документация
Условия работы в системе
Есть вопросы или предложения? Напишите нам!
ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Спасибо за ваше обращение
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так
Ваше обращение не отправлено. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки. Тел.: 8-800-775-99-59
Площадки змо что это
Новый механизм проведения закупок товаров у единственного поставщика до 3 млн.рублей
во – вторых, «порог» осуществления малых закупок с каждым годом растет, чем и становиться более привлекательным для Заказчиков:
Стоит отметить, что закупок малого объема, как и всех закупок, проводимых по Закону №44-ФЗ, коснулся тренд «электронизации», так, с «01» марта 2019 года для Заказчиков федерального уровня появилась обязанность использовать Единый агрегатор торговли «Березка». На уровне субъектов Российской Федерации порядок осуществления малых закупок в электронной форме установлен региональными нормативными правовыми актами, ЗМО осуществляются с использованием «электронных магазинов».
В каких случаях и кто может применять новый механизм ЗМО до 3 млн. рублей?
Норма Закона №44-ФЗ | Ограничения по годовому объему закупок |
---|---|
п.4 ч.1 ст.93 | 2 млн.р. или 10% СГОЗ, но не более 50 млн.р. |
п.5 ч.1 ст.93 (учреждения культуры, архивы) | 5 млн.р. или 50% СГОЗ, но не более 30 млн.р. |
Теперь (с «01» октября 2020 г.) для закупок товаров по п.4, п.5 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ появится возможность увеличить лимит с 600 тыс. до 3 млн. руб., но с обязательным условием, что такие закупки будут проводиться с использованием электронной площадки (ст. 93 Закона №44-ФЗ дополняется ч. 12).
Здесь важно обратить внимание на два момента:
— 2 млн.р. или 10% СГОЗ, но не более 50 млн.р. (п.4 ч.1 ст.93),
— 5 млн.р. или 50% СГОЗ, но не более 30 млн.р. (п.5 ч.1 ст.93).
Механизм осуществления ЗМО до 3 млн. рублей:
Для наглядности механизм осуществления закупки рассмотрим на схеме.
1. Процедура начинается с размещения предварительных предложений участниками на любой электронной площадке (далее-ЭП), включенной в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р.
! Выбор электронной площадки осуществляется на усмотрение заказчика. Не зависимо от выбранной Заказчиком площадки, при осуществлении закупки будет обеспечиваться доступность информации обо всех предварительных предложениях, размещенных участниками закупок на всех электронных площадках, посредством информационного взаимодействия с ЕИС (ч. 13 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ, данная норма вступит в силу немного позднее с 01.07.2021г., до этого момента информация о предварительных предложениях будет поступать только с той площадки, на котором размещено извещение).
Предварительное предложение участника содержит:
а) наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ;
б) товарный знак (при наличии);
в) наименование страны происхождения товара;
г) документ, подтверждающий страну происхождения товара, если установлены ограничения по нацрежиму;
д) единица измерения товара;
е) цена (цены) единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей (цена участника для различных регионов поставки может различаться);
ж) минимальное и (или) максимальное количество товара, предлагаемое участником к поставкам (количество товара в зависимости от региона поставки может различаться);
з) регион поставки в пределах которого участник закупки предлагает товар к поставкам;
и) срок действия предварительного предложения (не может составлять более одного месяца с даты его размещения на ЭП);
к) информацию об участнике и документы (решение об одобрении крупной сделки, документы подтверждающее соответствие участника п.1.ч.1. ст.31 Закона № 44 – ФЗ, декларация о соответствии п.3-9,11 ч.1. ст.31 Закона № 44 – ФЗ);
л) минимальный срок и (или) максимальный срок поставки товара в календарных днях (сроки поставки для различных регионов поставки могут быть различными);
2. Размещение Заказчиком в ЕИС: извещения, проект контракта, обоснование цены контракта.
Состав извещения, мало чем отличается от извещения по обычным конкурентным процедурам, подробные требования к его составу прописаны в п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ, отметим лишь на некоторых из них:
! Обратите внимание: требование к обеспечению заявок не устанавливается.
! Внесение изменений в извещение не допускается.
3. Оператор ЭП в течение одного часа с момента размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки:
! в случае наличия менее двух заявок на участие в закупке: Оператор ЭП направляет заказчику уведомление об отсутствии двух заявок, размещает такое уведомление в ЕИС. Направление информации и документов, содержащихся в единственной заявке не осуществляется.
4. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения от оператора ЭП информации и документов:
5. Оператор ЭП в течение одного часа с момента получения протокола подведения итогов определения поставщика:
Порядок заключения контракта
Заключение контракта осуществляется в электронной форме с участником закупки, заявке которого присвоен первый номер, в порядке, установленном статьей 83.2 Закона № 44 – ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных при заключении контракта по результатам запроса котировок в электронной форме.
! Обратите внимание: Информация о контрактах, заключенных в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ (в отличие от контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 ч.1 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ) включается в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (ч.1 ст.103 Закона № 44).
Порядок обжалования
В соответствии с ч.4 ст.105 Закона № 44 действия (бездействия) заказчика, комиссии, оператора ЭП при проведении закупки товаров у единственного поставщика на основании ч. 12 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ (в отличие от контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 ч.1 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ) могут быть обжалованы.
Процедура обжалования в данном случае ничем не отличается от процедур обжалования других электронных процедур, предусмотренных Законом №44-ФЗ.
В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении заявок или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.
Выводы:
Механизм осуществления закупки товаров у единственного поставщика в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ больше схож с механизмом проведения запроса котировок и электронным аукционом, чем с привычным механизмом заключения контракта с единственным поставщиком, при этом главными преимуществами нового механизма являются:
Есть, и недостаток у данной процедуры – привязка к КТРУ:
Главный менеджер
ООО «Центр подрядных торгов в строительстве»
Кособокова Екатерина