Плунжер и поршень в чем разница

В чём отличие поршня от плунжера: достоинства и недостатки.

Ответ будет сразу : размер имеет значение! Да, только геометрические параметры позволяют специалистам проводить черту между поршнями и плунжерами. И черта эта очень расплывчата. А на самом деле вопрос не совсем корректный. Ведь плунжер это поршень! (Смотрите что такое плунжер ) Поршень, у которого L намного больше D. Это скалка, длинная сосиска, колбаска…извините за каламбур.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница В чём отличие поршня от плунжера

Нельзя говорить, что наличие уплотнений на цилиндре или на поршне могут быть определяющими в выборе названия. Есть плунжеры разные, с уплотнениями и без них. С уплотнениями на самом плунжере и на цилиндре. Поэтому как говорилось выше, только геометрические параметры определяют название.

Возможно стоит ещё заметить, что в изготовлении плунжеры ограничены своими размерами. Например, диаметр 50 см и длину 4 метра вы наверное не встретите никогда, а вот поршни с диаметрами 0,5 метра и более — это обычное дело. Если делать плунжер, да к тому же ещё и полнотелый, то вес и стоимость такого «ныряла» будет совершенно не пригодной для использования. Также нужно сказать, что при таких диаметрах уплотнения будут играть основную и критическую роль, ибо размеры зазоров между поршнями и цилиндрами не позволят достигать нужной компрессии.

В основном плунжеры используют в гидравлических насосах для получения больших величин давлений. Это связано с возможностью достигать максимального срока службы за счёт простоты и надёжности конструкции на плунжерной основе.

Источник

Плунжерный насос

Принцип работы плунжерного насоса

Устройство плунжерного насоса показано на рисунке.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Цилиндрический плунжер 4 установлен в камере 7. Криптоновый-шатунный механизм 8 приводит плунжер в движение.

После достижения поршнем крайнего положения цикл повторится.

В чем отличие плунжерных насосов от поршневых

По принципу работы и гидравлическим характеристикам плунжерные машины схожи с поршневыми насосами. Различие заключается в конструкции рабочих органов, в отличие от поршня, плунжер движется не касаясь стенок рабочей камеры, герметичность камеры обеспечивается неподвижным уплотняющим сальником, расположенным в корпусе насоса.

Достоинства плунжерных насосов

По сравнению с поршневым насосом плунжерный обладает следующими преимуществами:

Расчет подачи плунжерного насоса

Идеальная подача плунжерного насоса определяется объемом вытеснителя, частотой вращения приводного вала.

Для расчета реальной подачи необхоимо учесть объемный КПД насоса:

Если в насосе несколько качающих узлов, то рассчитанную подачу необходимо умножить на количество узлов.

Индикаторная диаграмма плунжерного насоса

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

На рисунке показа индикаторная диаграмма плунжерного насоса с учетом времени t 1 запаздывания открытия и закрытия клапанов.

Процесс всасывания протекает по линии cd, скачкообразное изменение давление в начале процесса всасывания вызвано, тем, что открытие всасывающего клапана происходит не мгновенно, а жидкость обладает инерцией.

Процесс нагнетания протекает по линии ab, скачок давления в начале процесса нагнетания вызван открытия напорного клапана, а также инерционностью жидкости.

Площадь индикаторной диаграммы отражает работу, которую поршень сообщает жидкости за один оборот.

Источник

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПЛУНЖЕРНЫМИ И ПОРШНЕВЫМИ НАСОСАМИ?

Собираетесь использовать мойку высокого давления для систем высокого давления? Смывать масло и жир с бетонных или кирпичных стен? Хотите почистить граффити снаружи вашего здания? Чистите ваше промышленное оборудование?

Различные типы насосов имеют разные области применения, для которых они лучше всего подходят. В приведенном ниже тексте описаны различия и сходства между типами насосов, а также различные области применения, для которых каждый из них лучше всего подходит.

В современных установках для мытья под давлением в основном используются насосы двух типов: плунжерные насосы и поршневые насосы.

Сходства между поршневыми и плунжерными насосами

По большей части эти два типа насосов работают одинаково. Оба являются поршневыми насосами прямого вытеснения, которые тянут воду через впускной клапан в камеру и выталкивают ее под давлением обратно через выпускной клапан. Эти клапаны спроектированы как односторонние, то есть впускной клапан открывается только при отрицательном давлении, а выпускной клапан — только при положительном давлении.

Большинство насосов как плунжерного, так и поршневого типа являются дуплексными или тройными.

Дуплексные насосы имеют два поршня или плунжер, а тройные насосы — три. Это означает, что сдвоенные насосы должны двигаться быстрее, чтобы создавать те же уровни давления, что и тройные насосы, следовательно, их части изнашиваются быстрее и часто вызывают эффект пульсации.

Некоторые насосы служат дольше, потому что каждый отдельный компонент должен выполнять меньше работы. Кроме того, поток воды от тройных насосов более постоянный, что еще больше снижает нагрузку на компоненты.

Как работает плунжерный насос

Плунжерные насосы используют поршень возвратно-поступательного действия, чтобы нагнетать воду под давлением и проталкивать ее через выпускной клапан. Плунжер обычно изготавливается из твердой керамики, которая очень прочна и устойчива к износу.

Плунжер прикреплен через шатун к ротору. Когда керамический поршень совершает возвратно-поступательное движение, он создает давление всасывания, вытягивая жидкость через впускное отверстие. Когда ротор вращается, плунжер опускается вниз, чтобы направить жидкость через выпускной клапан.

Уплотнение высокого давления насоса остается неподвижным, что позволяет использовать плунжерные насосы при гораздо более высоких давлениях, чем поршневые насосы.

Как работает поршневой насос

Подобно плунжерным насосам, поршневые насосы используют возвратно-поступательные поршни для повышения давления воды и проталкивания ее через выпускной клапан. Разница между поршневым и плунжерным насосами заключается в уплотнении высокого давления. В поршневом насосе уплотнение прикреплено к поршню и совершает возвратно-поступательное движение вместе с ним.

Из-за этого уплотнения поршневого насоса изнашиваются быстрее и не могут выдерживать такое высокое давление, как плунжерные насосы. По мере износа уплотнения моечная машина будет страдать от повышения давления, что приведет к ослаблению потока и неэффективной работе.

Диагностика проблем с мойкой высокого давления

Неисправность насоса редко бывает причиной неисправности мойки высокого давления. Основными причинами проблем с мойкой высокого давления являются системные ограничения, которые приводят к отказу насоса.

Если из наливного шланга или клапана не поступает достаточно воды в насос, всасывается воздух — это называется кавитацией. Когда эта смесь воды и пузырьков воздуха находится под давлением, она создает небольшие взрывы, повреждая насос и его компоненты.

Самый простой способ борьбы с кавитацией — установка качественного впускного клапана и фильтра. Это особенно верно, если источником на входе является резервуар для воды, в котором могут оседать и оседать многие более крупные частицы. Если вы используете твердые частицы, такие как песок, для очистки поверхности, убедитесь, что используете сетку фильтра подходящего размера, чтобы предотвратить засорение; Вы также должны убедиться, что ваша мойка высокого давления имеет достаточную мощность, чтобы песок не попал обратно в машину, что приведет к повреждению насоса.

Застрял?

Существует множество возможных причин, объясняющих проблемы с насосом мойки высокого давления, из которых основная причина — кавитация.

Другие причины включают (но не ограничиваются ими):

При правильном уходе и регулярных проверках технического обслуживания ваш насос высокого давления должен прослужить как минимум столько часов, сколько он должен работать согласно руководству пользователя. Как мы уже говорили, реальный отказ насоса редко является причиной проблемы, а скорее является ее результатом.

Источник

Поршень отличие от плунжера

Что собой представляет плунжер и в чём его отличия по сравнению с поршнем

Если говорить применительно к автомобильной отрасли, то здесь достаточно часто плунжер называют поршнем, а поршень плунжером.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Это не совсем правильная трактовка, поскольку между ними существует определённая разница.

Следует разобраться в конструктивных особенностях и нюансах работы плунжеров, а также понять, чем плунжеры отличаются от поршней, есть ли между ними существенная разница или слова многих автолюбителей об их идентичности справедливые.

Что такое плунжер

Плунжерами называют специальные вытеснители, которые характеризуются своей цилиндрической формой.

Важным аспектом является то, что у плунжера его длина значительно превосходит диаметр детали. Некоторые даже сравнивают его со скакалкой на ручке.

Важно понять отличие обычного поршня от рассматриваемого плунжера. Оно действительно есть. Фактически это своего рода поршень. Только применяться он может в механизмах и устройствах, где требуется создавать более высокие параметры давления в сравнении с классическими насосами поршневого типа.

У плунжера есть ещё одна особенность. Здесь уплотнитель располагается непосредственно на цилиндре и осуществляет своё перемещение по плунжерной поверхности в момент совершения возвратно-поступательных движений. Это принято называть плунжерной парой.

Плунжеры завоевали широкую популярность в области изготовления радиально- и аксиально-плунжерных гидромашин, а также в самих насосах плунжерного типа.

Наиболее ярким примером использования этого элемента является система подачи топлива в дизельных ДВС, реализованной на базе ТНВД.

Именно в топливных насосах высокого давления активно используются плунжерные пары.

Если сравнивать с поршнями, то рассматриваемые элементы позволяют создавать насосы, обеспечивающие более высокие показатели давления. Это специалисты объясняют тем, что для плунжеров требуется повышенная чистота обработки именно со стороны внешней поверхности цилиндра. У поршневых аналогов основной упор делается на точности обработки внутренней цилиндрической поверхности, что технически реализовать намного сложнее.

Это во многом даёт понять, в чём же разница между такими элементами, как плунжер и поршень, и почему их неправильно считать синонимами.

Если говорить простыми словами о том, что такое плунжер, то его можно описать следующим образом. Это разновидность поршня, который может создавать высокое давление в механизмах.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Значимые характеристики

То, какой объём рабочей среды будет вытеснять механизм, зависит от параметров длины хода используемого поршня. Меняя это значение, можно отрегулировать подачу жидкости за временной промежуток или отрезок.

Если делать акцент на работе плунжерной или роторно-плунжерного механизма, то у этих гидромашин очень высокая точность обработки деталей. В итоге зазор, имеющийся между внешней и внутренней поверхностью цилиндра, в используемых плунжерных парах может не превышать 2-3 мкм.

Плунжерные пары характеризуются способностью выдерживать очень высокие показатели давления.

Опять же в качестве примера стоит рассмотреть процесс впрыска топлива на дизельных ДВС. Здесь давление может достигать значений около 200 МПа.

Плунжеры в ТНВД

Топливный насос, а точнее насос высокого давления, устанавливается на дизельные моторы и предназначен для того, чтобы подавать топливо под высоким давлением. Именно повышенные параметры давления дают понять, для чего здесь нужен плунжер. Тут применяется плунжерная пара, которую справедливо называют одним из ключевых компонентов насоса.

Эта пара состоит из втулки и самого плунжера. Последний выполнен в виде длинного поршня цилиндрической формы. Он движется внутри втулки при работе насоса. Плунжер, установленный в автомобиле в узле насоса, осуществляет возвратно-поступательные движения, тем самым нагнетая и всасывая горючее.

На втулке этой пары предусмотрены специальные отверстия. С их помощью горючее оказывается в устройстве для нагнетания. Параллельно плунжер (вытеснитель) выступает в роли регулятора, дозирующего количество топлива.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Всё это говорит о том, что пара способна точно отмерить объём топлива, подаваемого внутрь цилиндров ДВС, создаёт требуемые параметры давления в конкретный момент подачи жидкости. Чтобы пара могла выполнять возложенные функции, к элементам предъявляются повышенные специальные требования.

Здесь речь идёт о таких требованиях:

Именно так достигается нужный эксплуатационный эффект. И здесь наблюдается ощутимая разница между поршнем, поскольку последний не предназначен для работы в условиях создания повышенного давления. Плунжер с такими задачами справляется великолепно.

Эксплуатационные особенности

Продолжая тему ТНВД, что наиболее актуально для обсуждения плунжера в составе автомобильных узлов, стоит отметить некоторые эксплуатационные особенности.

Конструктивная особенность предусматривает, что в плунжерной паре имеется минимальный зазор между поверхностями двух элементов. Потому при эксплуатации насоса предъявляются повышенные требования к поддержанию оптимального состояния системы питания ДВС.

Чтобы пара плунжер-втулка работали эффективно, в бак рекомендуется заправлять солярку только высокого качества. Наличие воды, как и других посторонних примесей, может негативно отразиться на работе и состоянии плунжера.

При проникновении воды в микроскопический зазор, разрывается топливная плёнка, одновременно выполняющая функции смазки этой детали. Сухая работа способствует возникновению сильного трения и перегрева.

В итоге плунжер способен заклинить, и выйдет из строя весь топливный насос. Даже при небольшом количестве воды в солярки на поверхностях могут образоваться следы коррозии. В случае с попаданием механических частиц плунжер может заклинить.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Диагностика неисправностей

Есть несколько характерных особенностей и признаков, если говорить применительно к двигателям автомобилей, указывающих на выход из строя или износ вытеснителя.

Это может проявляться в виде таких симптомов:

Чтобы проверить плунжер в составе насоса высокого давления, требуется задействовать специальное оборудование. С его помощью можно узнать, насколько износился вытеснитель и втулка.

Восстановить работу ТНВД можно двумя способами:

Суть ремонта заключается в том, чтобы восстановить точную подгонку, обеспечить нужный зазор до требуемых заводских параметров. Но сделать это в гаражных условиях будет крайне проблематично. Придётся обращаться в автосервис.

Подведение итогов

Вытеснители, имеющие цилиндрическую форму и длину, значительно превышающую диаметр детали, действительно отличаются от поршней. Поэтому отдельно различают насосы плунжерного и поршневого типа. Последние не могут справиться с теми задачами, которые без проблем выполняют их коллеги на основе пары плунжер-втулка. В основном речь идёт об условиях работы при высоком давлении.

Самым ярким примером плунжера применительно к авто выступает ТНВД. Это устройство обеспечивает стабильную работу дизельного ДВС. Но при этом предъявляются повышенные требования к изготовлению плунжерной пары, их подгонки друг к другу, а также к обеспечению условий эксплуатации.

Источник статьи: http://drivertip.ru/osnovy/chto-takoe-plunzher-otlichie-ot-porshnya.html

Происхождение терминов «поршень» и «плунжер»

Поршневые и плунжерные машины – старейшие представители гидравлической и пневматической техники. Их название напрямую связано с главной деталью качающего узла и отражает его конструктивные особенности.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разницаПлунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Характерное сходство поршня и двигателя сандалий: наличие цилиндлический элементов (проточек).

Следует полагать, что термин «поршень» принадлежит славянской группе языков. В английском и латинском словарях термина «поршень» нет, но приведены термины «plunger» и «pistol». В толковом словаре В.И. Даля даны несколько определений «поршня»:

Определения «поршня» напрямую указывают на его конструкцию: деталь цилиндрической формы на стержне («жерди»), на внешней поверхности которой выполнены уплотнения («обшиваемая кожей или шкурой»). Современные поршни насосов, компрессоров и двигателей внутреннего сгорания внешне очень похожи на описание В.И. Даля с той лишь разницей, что составляющие выполнены из других материалов и по новым технологиям, но «прут» вперед жидкости, газы и автомобили.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разницаПлунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разница

Характерное сходство плунжера насоса и скалки ‒ длинная целендрическая часть.

Термин «плунжер» («plunger») в англо-русском словаре переводится как «погруженец», «окунувшийся», «скальчатый поршень». Наблюдается определенное сходство со словом «плуг» как в произношении, так и в работе: плунжер окунается в жидкость или газ, плуг – в землю.

Конструктивное отличие поршня от плунжера становится понятно благодаря описанию плунжера в учебнике Т.М. Башты для технических вузов: «гладкий плунжер перемещается в рабочей камере свободно, а уплотнение неподвижно закреплено в корпусе камеры». Диаметр плунжера одинаков по всей своей длине, уплотнения отсутствуют, высокая герметичность качающего узла достигается благодаря тому, что плунжер «окунается» в камеру практически на свою всю длину.

Интересно, что если переводить с английского на русский слово «баран» («ram»), в русских синонимах записан и «плунжер»! Это можно объяснить с точки зрения технологии производства. Очевидно, что в изготовлении поршень более сложен, поэтому на заре технологий рациональнее было делать плунжер, например, обточив и отшлифовав деревянную заготовку. Однако выдержать постоянный диаметр по всей длине плунжера было невозможно, поэтому цилиндр начали уплотнять доступными материалами: кожей, мехом, тканью. Это привело к тому, что плунжер стал перемещаться с большим усилием, т.е. сопротивляться, как баран.

Когда уровень технологий позволил производить детали цилиндрической формы с высокой точностью и сделал процесс их обработки более простым, плунжеры стали вытесняться поршнями. Для их изготовления требовалось меньше материала, замена уплотнений на поршне оказалась значительно проще замены уплотнения на цилиндре.

Сегодня в качающих узлах применяются как классические конструкции поршней и плунжеров, так и их сочетание – поршень с удлиненной цилиндрической частью (плунжер с лабиринтным уплотнением и шатуном).

Источник статьи: http://www.chkz.ru/about/stati/proisxozhdenie-terminov-porshen-i-plunzher.html

В чём отличие поршня от плунжера: достоинства и недостатки.

Ответ будет сразу : размер имеет значение! Да, только геометрические параметры позволяют специалистам проводить черту между поршнями и плунжерами. И черта эта очень расплывчата. А на самом деле вопрос не совсем корректный. Ведь плунжер это поршень! (Смотрите что такое плунжер ) Поршень, у которого L намного больше D. Это скалка, длинная сосиска, колбаска…извините за каламбур.

Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разницаВ чём отличие поршня от плунжера

Нельзя говорить, что наличие уплотнений на цилиндре или на поршне могут быть определяющими в выборе названия. Есть плунжеры разные, с уплотнениями и без них. С уплотнениями на самом плунжере и на цилиндре. Поэтому как говорилось выше, только геометрические параметры определяют название.

Возможно стоит ещё заметить, что в изготовлении плунжеры ограничены своими размерами. Например, диаметр 50 см и длину 4 метра вы наверное не встретите никогда, а вот поршни с диаметрами 0,5 метра и более — это обычное дело. Если делать плунжер, да к тому же ещё и полнотелый, то вес и стоимость такого «ныряла» будет совершенно не пригодной для использования. Также нужно сказать, что при таких диаметрах уплотнения будут играть основную и критическую роль, ибо размеры зазоров между поршнями и цилиндрами не позволят достигать нужной компрессии.

В основном плунжеры используют в гидравлических насосах для получения больших величин давлений. Это связано с возможностью достигать максимального срока службы за счёт простоты и надёжности конструкции на плунжерной основе.

Источник статьи: http://domolov.ru/v-chyom-otlichie-porshnya-ot-plunzhera-dostoinstva-i-nedostatki.html

Поршневой и плунжерный насос

Поршневой жидкостный насос является одним из первых представителей насосов. Механическое вытеснение жидкости является одним из первых принципов перекачивания жидкости.

Отличительной особенностью поршневых насосов от других объемных гидромашин является необратимость их действия на воду. Другими словами такие насосы не могут работать в качестве гидроприводов.

В настоящее время конструкция поршневого насоса претерпела множество улучшений и современный вариант имеет прочный корпус и обладает широкими возможностями для взаимодействия.

Принцип работы поршневого насоса

Работа поршневого жидкостного насоса основана на принципе вытеснения. Основными рабочими органами такого оборудования являются: цилиндр и поршень. Поршень перемещается в цилиндре совершая возвратно-поступательное движение.

Работа поршневого насоса в общем случае выглядит следующим образом

В цилиндре (позиция Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть фото Плунжер и поршень в чем разница. Смотреть картинку Плунжер и поршень в чем разница. Картинка про Плунжер и поршень в чем разница. Фото Плунжер и поршень в чем разницаперемещается поршень (позиция 7), жестко соединенный со штоком (позиция 9), являющимся исполнительной частью приводного кривошипно-шатунного механизма. При ходе поршня «вправо» полезный объем цилиндра, т.е. объем, заполняющийся жидкостью, увеличивается, вследствие чего давление в нем уменьшается.

Всасывающий клапан (позиция 4) при этом поднимается, жидкость под действием внешнего давления на ее поверхности, чаще всего атмосферного, входит в цилиндр через сосун (позиция 1), открытый обратный клапан (позиция 2) и всасывающую трубу(позиция 3).

При ходе поршня «влево» жидкость, ранее вошедшая в цилиндр, выталкивается движущимся поршнем. Давление в цилиндре насоса при этом повышается. Всасывающий клапан (позиция 4) закрывается, а нагнетательный клапан(позиция 5) поднимается и жидкость из цилиндра поступает в нагнетательный трубопровод (позиция 6). Подача жидкости в нагнетательный трубопровод происходит вследствие вытеснения из цилиндра движущимся поршнем предварительно засосанной жидкости.

Плунжерные насосы высокого давления

Плунжерный насос — это разновидность насосов вытеснения. Отличием плунжерного насоса является рабочий орган — плунжер. Его задачей является перемещение вдоль оси цилиндра. Перемещаются плунжеры за счет электропривода, раскручивающего коленвал.

Всасывание жидкости в цилиндр насоса происходит при движении плунжера вверх. При этом всасывающий клапан К1 поднимается и жидкость под действием внешнего давления входит в цилиндр насоса. При возвратном движении плунжера вниз клапан К1 прижимается к своему гнезду, закрывая его, а нагнетательный клапан К2 открывается, пропуская вытесняемую из цилиндра жидкость в нагнетательный трубопровод.

Плунжер 1 насоса в работе соприкасается только с элементами сальника 2, уплотняющими плунжер в цилиндре. При этом тщательность уплотнения достигается сжимаемой сальниковым стаканом набивкой, уменьшающей трение и износ соприкасающихся поверхностей. Благодаря этому цилиндр плунжерного насоса не изнашивается, а служит только емкостью, заполняемой и опорожняемой в зависимости от направления движения плунжера.

Классификация поршневых насосов

Теперь, когда Вы знаете особенность этих двух типов оборудования, предлагаем выделить их основную классификацию:

поршневой насос простого действия — рабочая одна сторона поршня;

поршневой насос двойного действия — обе стороны поршня рабочие;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *