Плюхи размером с большую печать что это

История песни «В Питере – пить» – Ленинград

В Питере пили всегда. Пили много и со вкусом. Северная столица славится знаменитыми алкогольными маршрутами и легендарными питейными заведениями. Коренной ленинградец Сергей Шнуров не понаслышке знаком с местными традициями пьянства и охотно о них поёт, чем вызывает гнев чопорной петербургской интеллигенции.

Питерский стиль употребления алкоголя упоминается в нескольких треках и клипах рок-группы «Ленинград». В словах песни «В Питере – пить» автор не стал углубляться в тему, но именно эта композиция стала буквально гимном местных любителей горячительных напитков.

История песни «В Питере – пить» Ленинград

Текст и музыку написал Сергей Шнуров. Начиная с 2015 года, группа время от времени играла трек на концертах.

Тридцатого апреля 2016 года состоялся официальный релиз. Песню представили публике одновременно с видеоклипом, опубликованным на канале «Ленинграда» в YouTube.

Это первая композиция, записанная группировкой без Алисы Вокс. Бывшая вокалистка ушла из группы в марте и занялась сольным творчеством.

Песню «В Питере – пить» исполнил сам автор. В роли бэк-вокалисток выступили Василиса Старшова и Флорида Чантурия. Они поют со Шнуровым в припеве.

Смысл песни «В Питере – пить»

Сергей Шнуров активно ведёт страницу в Instagram. В одном из постов музыкант объяснил, о чём песня «В Питере – пить», и призвал не воспринимать главную фразу как призыв:

Глаголы используются здесь не в повелительном или рекомендательном наклонении, а в совершенно неопределенной форме, и «лучше», как и «о**ительно» нам лишь указывают на некую личную историю, биографию самого героя.

Он также рассказал, о ком песня «В Питере – пить» группы «Ленинград», описав персонажа:

Повествование ведется от первого лица, где герой делится с нами своим личным опытом, не претендуя на объективность, а скорее даже ей оппонируя. Это его экзистенция, находясь в разных городах России, выхватывала из потока сущего те черты и приметы, которые для героя были связаны с его сугубо личным переживанием и проживанием. Они, переживания эти, резко контрастируют с объективными словами путеводителей, выставляя субъективное, личное, внутренне на первый план.

Если хотите поделиться мнением об основной идее трека «В Питере – пить», пишите отзывы и рецензии в комментариях на Song-Story.ru.

Клип «В Питере – пить» Ленинград

Музыкальное видео снимала студия Fancy Shot. Над ним работала Анна Пармас, для которой ролик стал четвёртой работой для группы «Ленинград». Ранее она создала хитовые клипы «Экспонат», «ЗОЖ» и «ВИП».

К этой композиции она сняла историю о клерке, которого постоянно достаёт начальник. В итоге, парень срывается и отправляется в загул. Далее описывать видеоклип нет смысла – его нужно смотреть.

Запоминающихся персонажей клипа «В Питере – пить» сыграли актёры:

Кроме того, к съёмкам привлекли каскадёра Максима Яковлева и питерских школьников.

Арсений Полиевец поделился воспоминаниями о работе над видео и мнением о клипе:

Порой мы продумывали сцены даже качественнее, чем это делают у нас в кино. Я снимался в некоторых петербургских сериалах, там к работе относятся гораздо хуже.

Клип – это настоящий гротеск. Персонажи – это пять одиноких людей, измотанных работой, который в один момент просто сорвались

Светлана Казарцева считает, что не стоит воспринимать клип в штыки:

Шнуров же просто стебётся. Это же Шнуров. Хотя, конечно, я ожидала спорной реакции. Да, я ругалась матом во время съёмок, но снявшиеся в клипе дети были в наушниках и ничего не слышали. Родителей мы тоже предупредили, в чьём видео они будут сниматься. Но при первом дубле я все-таки немного стеснялась.

У Анастасии Шутовой также остались приятные воспоминания о съёмках:

Такое замечательное взаимодействие актёров получилось, что назвали нас великолепной пятёркой. Мы очень хорошо дружили и сейчас продолжаем общаться в социальных сетях.

По состоянию на конец мая 2020 года, видеоклип «В Питере – пить» посмотрели более 93 000 000 зрителей. Лайков под роликом почти в десять раз больше, чем дислайков.

Отзывы о песне «В Питере – пить»

Естественно, песня и клип подверглись критике. Шнурову досталось от рьяных политиков и общественных активистов. Движение «Рок-Петроград» даже опубликовало заявление, в котором призвало музыкальные каналы и радиостанции бойкотировать трек «В Питере – пить».

А вот Виктор Кононов, возглавляющий комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, поддержал Сергея Шнурова.

…послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть всё: памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты.

Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма.

Интересные факты

Текст песни «В Питере – пить» Ленинград

Много городов у нас в России,
Нету пальцев столько на ногах,
С каждым годом всё они красивей,
Утопают в солнце и в снегах.

Припев:
В Ростове шикарные плюхи,
Размером с большую печать,
В Москве ох***тельно нюхать,
В Челябинске лучше торчать.
А в Питере – пить!
В Питере – пить!
В Питере тире – пить!
В Питере – пить!
В Питере – пить!
В Питере тире – пить!

Я поездил, в общем-то, немало,
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.

И при всём при внешнем пох***зме,
Сердцем я люблю страну свою,
Эта песня, в целом, о туризме,
И для туристов я её пою.

Аккорды песни «В Питере – пить» Ленинград

Em
Много городов у нас в России,
Am
Нету пальцев столько на ногах.
Em
С каждым годом все они красивей,
B7 Em
Утопают в солнце и снегах.

Am C
В Ростове шикарные плюхи
D Bm
Размером с большую печать.
Am C
В Москве ох**тельно нюхать,
D B7
В Челябинске – лучше торчать.
Em Am
А в Питере – пить, в Питере – пить,B7
Em
В Питере тире пить.
Em Am
В Питере – пить, в Питере – пить.
B7 Em
В Питере тире пить.

Любите играть «В Питере – пить» на гитаре? Делитесь своими кавер-версиями.

Цитата о песне

Слоган «В Питере ныть» абсолютно уместен в устах незадачливого иногороднего, некогда неудачно съездившего в Петербург.

Сергей Шнуров, Instagram

Скачать «В Питере – пить»

На Song-Story.ru нельзя скачать песню «В Питере – пить» бесплатно или за деньги, но вы можете смотреть клип «Ленинграда» онлайн в хорошем качестве без цензуры.

Ноты, табы, MP3 или трек для караоке вы найдёте на других музыкальных сайтах.

Кто пил в Питере? Что пили? Где доводилось пить? Делитесь интересными историями.

Источник

«В Питере — пить!» [«Песня о туризме»]: опыт комментария

(ЕУСПб; заместитель директора Издательства Европейского университета в Санкт-Петербурге, научный редактор серии «Avant-Garde»; PhD)

(European University at Saint Petersburg; deputy director of Publishing house EUSPb, «Avant-Garde Series» editor; PhD)

Ключевые слова: группа «Ленинград», Сергей Шнуров, водка, наркотики, мегаполис, Петербург, пародия, Михаил Савояров, Евгений Евтушенко, новейший фольклор, русский мат, сленг, слоганы, магия, свобода
Key words: «Leningrad» group, Sergey Shnurov, vodka, drugs, megalopolis, St. Petersburg, parody, Mikhail Savojarov, Yevgeny Yevtushenko, the latest folklore, Russian mat (Russian profanity), khuy, slang, slogans, magic, freedom

Аннотация: Комплексный комментарий к тексту знаменитой песни «В Питере — пить!» эксплицирует интертекстуальные связи, авторскую установку на фольклор, выявляет важную роль топонимов, сленга и обсценизмов, а также важнейшее значение слоганов/мантр, несущих не только магическую нагрузку, но и в том числе заряд социально-критического пафоса.

Abstract: A comprehensive commentary on the text of the famo us song «In Petersburg — to drink!» expliciets intertextual relations, author’s orientation on folklore, shows the important role of toponyms, slang, obsce nities and important meaning of critical slogans/ mantras, not only carrying the magic load but also the charge of social-critical pathos.

Andrey Rossomakhin. «V Pitere — pit’!» [In Petersburg — to drink!]: An Appempt of Commentary

ты право, пьяное чудовище.

Хиты Сергея Шнурова все чаще становятся текстопорождающими моделями для многочисленных пародий, для доморощенной и профессиональной рекла мы, а также стимулируют новейший фольклор[1]. Вместе с тем, поэзия Шнурова сама нередко цитатна и едва ли даже не центонна. Стихотворение «В Пите ре — пить!» — яркий образец такого рода, на его примере мы намерены рассмотреть творческую лабораторию поэта и музыканта. Приводимый параллельно текст 1949 года обладает разительным сходством лексики, размера и клишированных оборотов (подробнее о нем — ниже); можно сказать, что уже в первой строфе и того и другого текста сконцентрирован экстракт бесчисленной патриотической продукции советских десятилетий. Переходим собственно к комментарию. Цензурная редукция обсценных слов здесь и далее вынужденная.

А в Питере — пить! xiii В Питере — пить!

В Питере — тире — пить!

В Питере — тире — пить! xiv

В Ростове шикарные плюхи, Размером с большую печать, В Москве ох*ительно нюхать, В Челябинске лучше торчать.

В Питере — тире — пить!

В Питере — тире — пить!

В Ростове шикарные плюхи, Размером с большую печать,

В Москве ох*ительно нюхать, В Челябинске лучше торчать.

В Питере — тире — пить!

В Питере — тире — пить! xxii

Нет на свете Родины милее,

Где других лазурней небеса,

Солнце ярче, звезды всех светлее,

Где отрадны рощи и леса;

Где в реках стремительные воды Голубеют, словно бирюза, Где, когда настанет непогода, Весь народ выходит, как гроза!

нет на свете Родины дороже, надо все нам делать для нее, Чтобы день, который нами прожит, Каждым часом радовал ее!

Всюду все в ее раздольях — наше,

Отдадим ей думы и дела, И кругом садами опояшем, Чтобы вечно Родина цвела!

Прибавляет силы год от году, Вся красуясь в славе молодой,

И живут в содружестве народы Под ее державною звездой.

В качестве примера намеренного использования графоманской рифмы «России / красивей» можно привести строки из стихотворения Владимира Маяковского «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви» (1928): «я, товарищ, — / из России, / знаменит в своей стране я, / я видал / девиц красивей, / я видал / девиц стройнее. / Девушкам / поэты любы. / я ж умен / и голосист, / заговариваю зубы — / только / слушать согласись. » [Маяковский 1958: Отмечу попутно, что С. Шнуров несколько раз демонстрировал игровое апроприирование мотивов Маяковского, которое, впрочем, вряд ли считывалось армией его поклонников. Вот наиболее показательный пример такого заимствования (строфа из одного из самых витальных гимнов группировки «Ленинград», с припевом-воплем из хрестоматийных трех букв — криком русской души):

Будьте добры, подстригите мне уши!

я хочу слышать, но не хочу слушать!

Где нет вопросов — всегда есть ответ

Пламенный, как пионерский привет.

(С. Шнуров. «нервы ржавеют, потому что из стали. », 2011

Вошел к парикмахеру, сказал — спокойный:

«Будьте добры, причешите мне уши»

Гладкий парикмахер сразу стал хвойный,

лицо вытянулось, как у груши.

(В. Маяковский. «ничего не )понимают. », 1914)

В челябинских СМИ с вполне понятной обидой комментируемую строку проецировали на: 1) очень плохую экологию города; 2) наркологическую проб лему и доступность тяжелых наркотиков; 3) считали намеком на высокопоставленные фигуры местного истеблишмента (см., например: «В управлении Федеральной службы контроля наркотиков России по Челябинской области не согласны с отведенной Челябинску в клипе Шнура ролью героиновой и кокаиновой столицы. Высокопоставленных челябинских потребите- лей наркотиков вслух никто не называет, хотя они хорошо известны. » [Зобков 2016]. См. также: [Хомякова 2016]). не отвергая этих контекстов (актуальных, увы, для большинства городов современной России), отмечу, что название города просто хорошо вписалось в строфу по размеру и аллитерации шипящих.

Резюмируя контексты всех четырех перечисленных в песне городов, можно увидеть, чтó именно их объединяет (помимо лежащей на поверхности темы деградирующей нации — витально смакующей, впрочем, эсхатологичес кий восторг у бездны на краю): кроме столичной Москвы все остальные мегаполисы тоже обладают элементами столичного статуса — местного, локального характера — Северная столица, Южная столица и столица Южного Урала.

Маска всешутейшего и всепьянейшего девианта имеет почтенную генеалогию, включая самого основателя Петербурга. А витальные непристойности, построенные на эффекте сдвига, можно обнаружить и в глубинах фольклора. Чего только стоит, скажем, казачья песня «Уху я варила»:

Ольху я ломала, сверху я упала.

Ольху я ломала, сверху я упала.

Сверху я, сверху я, сверху я упала.

Сверху я, сверху я, сверху я упала.

Доху я купила, блоху я ловила.

Доху я купила, блоху я ловила.

Блоху я, блоху я, блоху я ловила.

Блоху я, блоху я, блоху я ловила.

Между прочим, фрагмент этой песни был использован в романе «тихий Дон» — похабно-озорные строки заглушали солдатскую тоску и придавали силы поющим:

К вокзалу полк шел с песнями. Щебнистую пыль сеяли конские копыта, и, насмехаясь над своим и чужим горем, дергая левым плечом так, что лихорадочно ежился синий погон, кидал песенник-запевала охальные слова похабной казачьей:

Щуку я, щуку я, щуку я поймала.

Девица красная, уху я варила.

Уху я, уху я, уху я варила.

По такой же модели построен каламбурный рефрен «Ах, уе, ах уе, ах, уеха ла жена. » в песне Сергея Шнурова «Отпускная» (2015). Вообще, поиск литературных предтеч Шнурова в искусстве конструирования интересующих нас мантр, каламбуров и слоганов мог бы стать поводом для отдельного исследования. Странно, что имя Шнурова до сих пор не упоминалось в контексте имени «короля эксцентрики» Михаила Савоярова (настоящая фамилия — Соловьев; В годах Савояров был звездой петербургской эстрады, и сходство с ним лидера группы «Ленинград» разительно по целому ряду параметров. В частности, Савояров выступал в амплуа люмпена-босяка и пел блатные куплеты, как и Шнуров, эксплуатирующий маску маргиналаалкоголика. Савояровские аллитерированные слоганы «луна пьяна», «сотка водки» или «грустно вкусно» неотличимы от столь же емких формул Шнурова («ярый дояр», «живы для наживы», «дом культуры прокуратуры», «хочим в Сочи» etc., etc.) и 100 лет назад пользовались столь же бешеной популярностью. например, комические куплеты «Луна пьяна» Савояров исполнял с 1915 года, в крайне эксцентричной манере, имитируя сильно пьяного человека; эти куплеты были изданы в 1916 году вместе с нотами, снабженные надзаголовком «Колоссальный успех!». Даже пятью годами позже, уже совершен но в иной обстановке советского нЭПа, на обложке одного из очередных своих нотных изданий Савояров был изображен верхом на луне — настолько сильно мантра «луна пьяна» ассоциировалась с ним, оставаясь в памяти современников (см. обложку издания: [Савояров 1921]). Важно подчеркнуть, что злободневные куплеты как Савоярова, так и Шнурова не избегают рискованных политических тем, маскируясь под девиантное шутовство. Оба артиста мастерски освоили искусство имитации, игровой цитации, аллюзии, стилизации. Квазилюмпен Савояров пародирует стихи, стиль и манеру рафинированных Михаи ла Кузмина и Валерия Брюсова, Анны Ахматовой и Александра Вертинского, Игоря-Северянина и Александра Блока. С последним король эксцентрики был дружен; Блок многократно посещал его концерты, а декламаторам своих произведений рекомендовал поучиться у Савоярова. Виктор Шкловский засвидетельствовал даже факт заимствования Блоком савояровских приемов: «„Двенадцать“ — ироническая вещь. Она написана даже не частушечным стилем, она сделана „блатным“ стилем. Стилем уличного куплета вроде савояровских. » [Шкловский 1990: 175].

В контексте песни «В Питере — пить!» можно указать на куплеты Савоярова «Россия, мать (грех сказать)» — схожим образом обыгрывающие разнообразные российские топонимы (см. электронный сайт [Савояров]).

Злободневное пересмешничество, пародийность и гротеск, жаргон и стеб, артистическая маска люмпена и алкоголика, брутальность и грубость (доходящая до физиологичности), работа за гранью нормы и создание собственного формата — все это через 100 лет роднит С. Шнурова с «королем эксцентрики» эпохи войн и революций.

И он также неслучаен. ямал в данном контексте — парадоксальное российское Эльдорадо, почти непригодное для жизни. на покрытом вечной мерзлотой полуострове ямал сосредоточено около 20% российских запасов природного газа, это одно из крупнейших месторождений в мире и один из ключевых активов «Газпрома». Важно привести этимологию названия полуострова: «точное самоедское название полуострова Я-мал, соединение слов Я (земля) и мал (конец)» [Житков 1909: 496]. Иными словами, в песне С. Шнурова речь может идти в том числе и о мифологическом «крае света», что подключает тему трансгрессии, существования на краю и даже перехода за край.

Замечу попутно, что отдельной разработки заслуживает тема последовательного использования в творчестве С. Шнурова ключевого для русского мата слова — источника нескольких сотен идиом, фразеологизмов, языковых клише, позволяющих обеспечить практически бездонную нюансировку эмоций при описании носителя современного российского психотипа. (Своеобразным шедевром можно признать песню «Машина», построенную на фольклорном распеве вариаций главного отечественного обсценизма.) на этом поприще найдется богатый материал и для историков языка, и для лингвистов, и для стиховедов. Впрочем, трудно прогнозировать, как скоро можно ждать появления подобных исследований, ведь даже творчество Пушкина в этом ключе стало рассматриваться лишь через 100 лет после смерти поэта, когда выдающийся филолог М.А. Цявловский детально проанализировал балладу «тень Баркова»; при этом блистательный труд Цявловского увидел свет лишь в 1996 году, через 60 лет после создания. Анализируемое нами произведение характеризуется минимальным использованием матерной лексики, но ряд наблюдений знаменитого пушкиниста релевантен для многих текстов С. Шнурова; вот некоторые из них:

Не столько цинизм содержания, сколько лексика, называние вещей и действий своими именами составляет спецификум барковщины, ее основную суть. Этой эксгибацией переполнена и «тень Баркова», в которой количество похабных слов, можно сказать, ошеломляюще чрезмерно. Производимое на нас впечатление словесного неистовства тем сильнее, что в печатных текстах произведений и писем Пушкина все нецензурные слова изъяты, а между тем юношеская баллада представляет собой лишь нарочитое, в целях стилизации, скопление, «нагнетание» неприличных слов, вообще довольно обычных как в произведениях поэта, так и в его письмах.

Нецензурные вульгаризмы баллады по степени их эксгибационной выразительности можно разделить на несколько групп. Прежде всего нужно выделить слова: х*й, х*ина, елда, елдак, плешь и муде. так как «мотив» этого органа — основной в балладе, то и слова эти встречаются в ней чаще всех остальных похабных слов. [Примеч. Цявловского: Кроме этого, орган называется еще «предателем» (ст. 65) и «прелюбодеем» (ст. 178) и сравнивается со столбом (ст. 16 и 47), колом (ст. 84), злаком (ст. 203) и воином (ст. 34)!] В этом, между прочим, больше, чем в чем-нибудь другом, сказывается «барковщина» баллады, ибо Барков, конечно, прежде всего певец фаллоса. [Примеч. Цявловского: Это явствует уже из большого разнообразия названий органа в произведениях Баркова: х*й, елдак, свайка, салтык, уд, снасть, рог, жало, битка, талант, рычаг, рожок, свирель, шест, булава, шматина, свай, гусак, кушак.] В особую группу сквернословия нужно выделить варианты «матерного» ругательства. Выражая, главным образом интонацией, разнообразнейшие значения, от циничного проклятия до ласкового одобрения, матерщина от частого употребления превратилась в присловье, своеобразное «украшение» речи, утратив свой первоначальный оскорбительный смысл. [Цявловский 1996: 203].

Резюмируя, можно сказать, что концентрированное сквернословие чревато смехом (чему Барков идеальный пример) — это, как правило, хула без адреса, феномен чистого искусства, но также и терапия неврозов, а заодно — «остранение» литературно-поэтических банальностей.

Источник

Моргенштерна могут посадить на 15 лет?

Плюхи размером с большую печать что это. Смотреть фото Плюхи размером с большую печать что это. Смотреть картинку Плюхи размером с большую печать что это. Картинка про Плюхи размером с большую печать что это. Фото Плюхи размером с большую печать что это

До 15 лет за решёткой может получить омерзительный креакл Моргенштерн, если следствие докажет, что его «творчество» содержит призывы к склонению неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних, к потреблению наркотических средств. Такую информацию опубликовал канал RTVI, по данным которого, Следком России проверяет также продюсера Моргенштерна и оператора, снимающего клипы рэпера.

В прошлом месяце множество уважаемых сограждан согласилось со мной, когда я сказал, что стотысячный штраф, выписанный Дудю за пропаганду наркотиков – это хорошо, но мало.

А ещё ранее, напомню, в пропаганде наркотиков был признан виновным Моргенштерн, который тоже отделался административной ответственностью.

Однако это – не конец истории, сообщил на минувшей неделе канал RTVI.

«18 ноября в Главном следственном управлении СК по Москве зарегистрировали материал проверки творчества рэпера Алишера Моргенштерна. Об этом рассказал источник в следственном управлении, информацию подтвердил источник, знакомый с материалами проверки.

В документах говорится о том, что мониторинг Instagram и YouTube показал, что творчество Моргенштерна, «целевая аудитория которого состоит в большей части из подростков, в основном контенте пропагандирует паразитирующий образ жизни, девиантное поведение, содержит пропаганду наркотиков», сообщил источник. Он также отметил, что, кроме того, проверка касается продюсера и оператора певца.

По версии правоохранителей, в контенте, который был размещён с 2013 по 2021 год, могут содержаться призывы к склонению неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних, к потреблению наркотических средств (статья 230 УК РФ, максимальное наказание — 15 лет лишения свободы в случае смерти потерпевшего)».

И чем больше таких подростков обнаружат следователи, тем весомее будет позиция государственного обвинения в суде.

Это – гораздо более реальный вариант для того, чтобы призвать обнаглевшего креакла к ответу, чем, допустим, проверка его болтовни на тему Дня Победы.

Если информация RTVI соответствует действительности, то она может означать, что терпение государства относительно безмозглых «юных интернет-дарований» лопнуло. А времена, когда эти креаклы могли нести в интернете любую вредоносную дрянь, забивая ею неокрепшие умы подростков – подходят к финалу.

Лично мне Моргенштерна не жаль ни капли – он нарывался давно, и если на него наконец-то обрушатся последствия его собственного поведения, я лишь удовлетворённо хмыкну.

За сытые годы, когда царила вседозволенность, в России выросло немало светлоликих трепачей, ставящих своё право пропагандировать асоциальное поведение выше обязанностей перед обществом, от щедрот которого эти трепачи жируют. Сейчас, когда их начали брать за жабры, как видеоблогера Хованского…

Конечно, в условиях, когда доступ для несовершеннолетних в интернет-помойку остаётся свободным, всё это – точечные меры. И результат они будут давать такой же точечный. Проблему с влиянием всяких моргенштернов на неокрепшие детские умы следует решать системно, и подходить к этому решению с другой стороны.

Например, с той, о которой мы недавно говорили с соратниками по Клубу экспериментальной истории…

…Один из которых предложил весьма интересную концепцию создания внутрироссийской сети, которая служила бы для несовершеннолетних буфером между их гаджетами и собственно интернетом. Сейчас наш одноклубник прорабатывает эту идею, и когда он представит её концепт, мы обсудим его и представим гражданскому обществу. Сразу скажу – идея предполагает полную отмену анонимности, чтобы несовершеннолетний мог входить в отечественную сеть лишь с аккаунта, привязанного к паспортным данным его родителей. А в интернет, соответственно, где пропагандирует всякие девиации Моргенштерн и ему подобные, входить просто не имел технической возможности.

Даже если идея нашего одноклубника не найдёт поддержки у государства, всё равно в итоге будет реализована какая-то другая идея, но имеющая ту же самую цель – создать информационную среду, в которой просто не будет места пропагандистам наркотизации, проституции и другого девиантного поведения.

Для того, чтобы сталкиваться с такой пропагандой и игнорировать её, человек должен быть взрослым, и иметь крепкий стержень личности.

Однако пока мы дойдём до реализации описанного подхода, у Моргенштерна, конечно, лучше отнять возможность промывать мозги подросткам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *