Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Сравнение цельнолитых и пневматических шин: условия эксплуатации, износостойкость и качество.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Сравнение цельнолитых и пневматических шин: условия эксплуатации, износостойкость и качество.

Такие особые шины мы с вами рассмотрим и узнаем, какими преимуществами и недостатками они обладают.

Основные классы шин

Всего выделяются два основных класса шин для вилочного погрузчика и спец. техники — это пневматические и литые. Каждый вид шин кардинально отличается друг от друга, именно это и обуславливает разницу в их применении.

Пневматические шины — являются основными шинами, которые используются в промышленности, это обусловлено их низкой стоимостью и универсальностью. Данные шины можно использовать почти в любой промышленности и для любой техники: на тракторах, грузовиках, погрузчиках и т. д.

Цельнолитые шины — используются в основном погрузчиками, связано это с тем, что конструкция их колеса отлично подходит под данный тип покрышек.

Литая шина представляет собой слоеный пирог, каждый слой имеет свое предназначение; плотность шине обеспечивает средний слой, который наполнен не воздухом, а специальной смесью. Именно благодаря этой смеси покрышка способна выдержать большое количество повреждений без потери функциональности.

Можно ли их заменять?

Какие рекомендации по эксплуатации шин существуют?

В помещении. Если помещение имеет ровный пол, то лучше всего использовать литые шины, так как они придадут технике повышенное сцепление с покрытием, вследствие чего увеличится маневренность.

Эксплуатации на улице. В случае работы на улице лучше применять пневматические шины, так как на грунте и на неровной поверхности показатель сцепления пневматических шин превосходит этот же показатель литых шин.

Если вам потребуется проводить работы зимой, то у пневматических шин существуют модели с шипами и цепями.

Эксплуатация на предприятиях. Если пол предприятия покрыт острым мусором или встречаются какие-либо химические вещества, лучше использовать литые шины. Только они смогут противостоять таким нагрузкам.

Выбор шин полностью зависит от той отрасли, в которой ваш погрузчик работает. Именно это может стать тем фактором, который определит выбор шин.

Источник

Взаимозаменяемость цельнолитых и пневматических шин

О том, почему быстро изнашиваются пневматические или цельнолитые шины и индикаторах износа здесь

Давайте разберемся для начала, что из себя представляют цельнолитые шины, а что – пневматические.

Пневматические шины – это привычные для нас покрышки, которые могут иметь или же не иметь камеры, и для того, чтобы они функционировали, их накачивают воздухом, находящимся под давлением, что придает шине жесткости и способности выдерживать вес техники и ее груза. На сегодняшний день самым распространенным является именно такой вид шин, так как имеет более низкую стоимость по сравнению с цельнолитыми и является гораздо более универсальным. Пневматика используется практически во всех сферах промышленности. Мы можем видеть грузовики, трактора, экскаваторы или же катки на пневматических шинах.

Ещё больше интересного на specshyna.ru: о шине низкого давления как специальной разработке для отрасли сельского хозяйства

Цельнолитые покрышки используются, в основном, для погрузчиков, так как именно их конструкция колеса и условия работы позволяют использовать такой тип резины. Их стоимость может в несколько раз превышать стоимость пневматики и при этом условия, в которых сможет безопасно работать погрузчик, на который надеты цельнолитые шины, являются довольно строгими и не всегда доступными.

Цельнолитая покрышка представляет собой шину, которая не имеет свободного пространства внутри и сделана из нескольких слоев материала, каждый из которых имеет свое предназначение. Такие шины не накачиваются воздухом и, как следствие, – не лопаются и не боятся большинства физических повреждений (гвоздей и т.д.). Бывают специальные, не оставляющие следов белые – для пищевой, фармпромышленности и др.

Отвечая на вопрос темы статьи, сразу можно сказать – пневматические и цельнолитые шины взаимозаменяемы, и на колесные диски погрузчика можно установить как первый тип резины, так и второй. Однако не стоит забывать, что производитель погрузчика рассчитывал конструкцию для какого-то определенного типа шин.

Пневматическая шина имеет гораздо меньший вес и большую упругость по сравнению с цельнолитой, что уменьшает нагрузку на двигатель погрузчика (которому не приходится так сильно напрягаться, чтобы катить колесо) и нагрузку на мост, поскольку шина частично амортизирует неровности поверхностей и отлично предохраняет ходовую от излишней нагрузки. Использование пневматических шин будет аргументировано в том случае, когда место работы погрузчика неровное, имеет какие-либо ямки, горбики и прочие препятствия, работу с которыми должна будет взять на себя резина.

Но вот если место работы погрузчика ограничивается складом, в котором положен ровный пол, без трещин, горбиков и прочих дефектов (такими свойствами обладают, в основном, наливные полы), то куда более рациональным будет использовать именно цельнолитые шины, так как на такой поверхности они практически не снашиваются, выдерживают очень большие нагрузки (значительно бóльшие, чем могут выдержать пневматические шины).

К тому же, у цельнолитых покрышек есть еще одно большое преимущество – они производятся в двух цветовых гаммах. Конечно, может показаться, что это просто дело вкуса, какой цвет шин использовать, однако в тому случае, если к складскому помещению предъявляются жесткие требования санэпидстанции, то такая резина будет незаменимой. Незаменимой потому, что не оставляет следов на полу и имеет более натуральный состав.

Вот, в принципе, и все основные преимущества и недостатки двух основных видов покрышек для погрузчика. Перед покупкой шин настоятельно рекомендуется тщательно обдумать все моменты работы Вашей техники и приобрести именно тот вид резины, который больше всего Вам подойдет.

Источник

Складская техника и оборудование Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Какие бывают, чем отличаются и сколько стоят шины для погрузчиков?

На что обращать внимание при выборе шин для погрузчиков? Сколько стоят хорошие шины? Какие покупать: китайские или отечественные? Чем отличаются цельнолитые от пневматических?

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Виды шин

Шины для вилочных погрузчиков делят на три категории: бандажные, пневматические и цельнолитые. Первые — тупиковая ветвь развития, от которой уходят как производители, так и потребители. На металлический диск устанавливают слой из 100% каучука. Вторые — привычные всем с детства шины. Устройство аналогично шинам для гражданских автомобилей. Цельнолитые полностью состоят из резины.

Бандажные

На металлический диск устанавливают слой каучука.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Назначение

Применяют в помещениях с высокой вероятностью прокола. Бандажные шины имеют повышенную защиту от них, но требовательны к поверхности пола. Низкий уровень амортизации заставляет использовать шины только там, где ровные и твердые полы.

Особенности

Стоимость: 1 500—20 000 рублей.

Цельнолитые

На 100% состоят из резины, в этом их главное отличие от пневматических шин.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Назначение

Шины суперэластик для погрузчиков (второе название цельнолитных) применяют там, где большая вероятность прокола. Они надежно защищены от острых предметов, не боятся стекол и гвоздей.

Особенности

Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

Пневматические

Шины пневматические для погрузчиков мало чем отличаются от обычных шин для легковых автомобилей. Под протектором и слоем резины находится воздух.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Особенности

Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

Китайские, отечественные или импортные?

Цена на шины для погрузчиков различается на порядок даже внутри одной категории, поэтому желание сэкономить вполне логично и понятно. Какие же выбирать: китайские, российские или европейские?

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Китайские шины для погрузчиков

Против

Первая пятерка производителей шин в Китае за 2013 год

Европейские

Против

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Отечественные

Против

Маркировка шин

Как и у большинства оборудования для складов у шин есть удобная маркировка, по которой их легко отличать друг от друга и выбирать.

Рассмотрим на примере.

17.5 — ширина профиля шины в дюймах. 25 — диаметр обода шины в дюймах.

6.5 — ширина профиля в дюймах, 10 — диаметр обода в дюймах.

Краткие выводы

Источник

Какие колеса лучше для инвалидной коляски

Ниже вы можете ознакомиться с рекомендациями специалистов по выбору колес для механических кресло-колясок, используемых для езды дома и на улице.
Также мы расскажем про ряд нюансов, о которых мало кто знает, но которые стоит учитывать при выборе инвалидного кресла.

Содержание статьи:

Цельнолитыми называются колеса, состоящие из втулки, спиц, обода и пластиковой шины.
Как правило, металлической идет только втулка, надевающаяся на ведущий вал, а остальные элементы также идут пластиковые, включая обод и спицы.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Эксплуатационные особенности:

Из-за жесткости, цельнолитые колеса практически не приспособлены для езды на улице.
Каждая ямка чувствуется, что не добавляет комфорта и приводит к повышенной нагрузке на поясницу.

Поэтому использовать колеса данного типа рекомендуется только на коляске, езда на которой осуществляется исключительно дома.

Пневматическими называют колеса с втулкой, спицами, ободом и шинами в виде камеры и покрышки.
По сути, это аналог велосипедного колеса, но меньше размером и с чуть другим креплением к оси.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

Особенности делают пневматические колеса идеальным выбором для уличных колясок любого типа, включая механические, электрические и даже детские.

Ездить пневматических колесах можно и по дому, однако из-за лучшего сцепления с покрытием, физических сил на передвижение будет уходить больше, чем на цельнолитых шинах.
Особенно тяжело перемещаться по коврам.
Плюс резиновые покрышки могут пачкать половое покрытие, оставляя черные следы (наиболее подвержен этому кафель).

Источник

Лучшие колёса для тележки: цельнолитые или пневматические?

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше

В любой тележке, строительной или садовой, главное рабочее звено – колесо. Именно от вида и материала колёс, которые установлены в тележке, зависит, сколько сил будет нужно для её передвижения, грузоподъёмность и срок эксплуатации. Самыми долговечными принято считать литые резиновые и полиуретановые шины.

На что нужно обратить внимание, делая выбор:

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучшеОсновой любого колеса служит металлический обод с подшипником, на который крепится шина. Поэтому их различают не только по материалу шин, но и по способу крепления:

Основное преимущество цельнолитых колёс – устойчивость к порезам, проколам, боковым ударам. При этом износостойкость у них несколько ниже, чем у резиновых.

Отличия цельнолитых и пневматических колёс

Главное отличие пневматических колёс от цельнолитых – наличие полой резиновой камеры, находящейся внутри покрышки. Обод может быть стальным или чугунным. Покрышка через ниппель заполняется воздухом до определённого давления. За счёт этого достигается отличная амортизация при движении на неровной поверхности, преодолении значительных преград. Пневматические колёса имеют небольшой вес. Именно благодаря этим качествам они используются для установки в садовые тележки, строительные и грузовые тачки и т.д.

Цельнолитые (литые) колёса всё чаще применяются в качестве альтернативы пневматическим. Они представляют собой обод из высокопрочной стали, (ковкого или серого чугуна) с ошинковкой из полиуретана или литой резины. Их отличают высокая универсальность и износостойкость: могут служить до полного износа контактного слоя. Особенно актуально применение литых колёс на строительных площадках, производствах, где много острых предметов – гвоздей, арматуры, шурупов, кусков проволоки и при эксплуатации высокая вероятность порезов, проколов.

Преимущества

Каждый тип колёс имеет свои недостатки и преимущества. Прежде всего, учитывайте качества, которыми они обладают при равных технических параметрах.

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучшеПневматические:

Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть фото Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Смотреть картинку Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Картинка про Пневматические или цельнолитые шины что лучше. Фото Пневматические или цельнолитые шины что лучшеЛитые:

Какие диски надёжнее?

Диски для цельнолитых и пневматических колёс изготавливаются из металла (сталь, ковкий чугун) методом штамповки, т.е. цельнометаллические. Качество обода зависит от металла, который был использован, а также от предварительной антикоррозийной обработки. Стальной обод должен быть защищен от коррозии оцинковкой или полимерным покрытием. Цельнолитые колёса могут быть отлиты из полиуретана.

Подшипники

При изготовлении колёс чаще всего используются два вида подшипников: качения (шариковый) или скольжения. Подшипник скольжения подходит для непродолжительной эксплуатации и не выдерживает больших нагрузок. При продолжительной и большой нагрузке происходит выработка внутренней поверхности втулки на оси, и ход значительно ухудшается, колёса начинают «восьмерить» и болтаться. В аналогичных условиях шариковый (роликовый) подшипник не меняет ход, колесо остаётся устойчивым и подвижным.

Сегодня выпуск колёс налажен как у отечественных, так и зарубежных производителей. Однако, чтобы выбрать продукцию хорошего качества, потребителям следует выбирать продукцию хорошо зарекомендовавших себя марок. Вам не придётся тратить время и деньги на покупку новых колёс и ремонт. Ведь внезапная поломка колеса не только остановит работу, но и может послужить причиной повреждения груза или травмы работника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *