По куланцу что это

avtoexperts.ru

Многие автовладельцы если сами и не сталкивались, то наверняка слышали про такое понятие как «куланц». Что это, якобы, возможность ремонтировать автомобиль за счет дилера после окончания гарантийного срока. Но во всех нюансах этого понятия мало кто разбирается. Что неудивительно – явление это весьма нечастое и довольно расплывчатое. Но мы попробуем про него рассказать.

Теория

Чуткое ухо слышит в слове «куланц» что-то немецкое и не ошибается – изначально такая практика пошла из германского автопрома, но сейчас подобные программы есть у многих автопроизводителей. На самом деле филологические корни слова из латыни – дословно оно переводится как «добрая воля». Название удачное – потому что по сути всю программу можно описать очень просто: добрая воля производителя по ремонту вашего автомобиля.

Тут стоит сразу разграничить юридические аспекты. Продавая новый автомобиль, производитель обязан предоставлять гарантийную поддержку в течении определенного срока. Сейчас самая распространенная схема – 3 года или 100 тысяч километров, но встречаются варианты 2 года без ограничения пробега или 5 лет и пробег до 150 тысяч километров, или 2 года и 50 тысяч километров. Это уж как производитель решит, но хоть какая-то гарантия должна быть, это требование закона.

По гарантии на бесплатный ремонт и замену можно претендовать только в случае поломок из-за производственного или технологического дефекта. Если на заводе поставили бракованную деталь или, например, плохо окрасили крышку багажника, то должны это исправить. Но если в машину прилетел камень с дороги и разбил лобовое стекло, то тут повода для гарантии нет, это же не технический брак, производитель за него ответственности нести не должен.

С куланцем тоже самое только сложнее. В рамках подобных программ производители обычно устраняют свои же технические косяки, которые не успели проявиться во время гарантийной эксплуатации. Такое случается сплошь и рядом, особенно на автомобилях, которые эксплуатируются не особо активно. Например, 3 года прошло уже, гарантия истекла, а пробег всего тысяч 30. И тут ломается мотор. Кажется справедливым, что расходы по ремонту должен взять на себя производитель, ведь просто так исправные двигателя на таком пробеге из строя не выходят.

Сложность в том, что на машинах с длительной эксплуатацией сложно становится определить что было причиной заводской недоработки, а что манерой эксплуатации. Даже самый надежный двигатель может сломаться, например, за 100 тысяч километров если все это время его эксплуатировали в режиме «тапка в пол», лили непонятное топливо, отжигали сразу после холодного пуска, перегревали и так далее. В такой ситуации в поломке вряд ли есть хоть какая-то вина производителя.

А самая главная «сложность» куланца в том, что дело это добровольное. В отличии от гарантии производитель не обязан как-то компенсировать затраты на ремонт если формальный срок обязательств уже прошел. Может, но не должен, это его «добрая воля».

Практика

Но это все в теории, а есть ли на практике в России куланц, можно ли на него рассчитывать и им пользоваться? Мы изучили массу материалов на форумах разных марок и пришли к довольно противоречивым выводам.

Обращает на себя внимание, что в отличие от гарантии, нет четких требований к автомобилям, которые могут принимать участие в программе куланца. Да и вообще нет ни одного официального регламентного документа ни у одной марки. Какие-то выводы приходится делать исключительно из повторяющегося опыта различных автомобилистов.

По пробегу и возрасту разделения четкого нет. Типа: 3 года и 100 тысяч километров – гарантии, 5 лет и 150 тысяч километров – куланц, а потом все. Формально срок послегарантийной поддержки неограничен, но, конечно, чем автомобиль старше и чем больше он пробежал, тем рассчитывать на компенсацию затрат при ремонте сложнее. Почему – мы уже изложили в блоке с теорией.

Есть только одно неукоснительное требование, которое обязательно проверяется у тех, кому могут оказать безвозмездную помощь в ремонте – проведение ТО по заводскому графику у официальных дилеров. Сервисная книжка должна быть полностью заполненной, расходники должны соответствовать допускам, ремонты проводиться только на авторизированных сервисных станциях. Это требование совпадает с требованием к гарантийному обслуживанию, и оно логично – финансово отвечать за чужие ошибки при ТО производителям не хочется.

А вот в чем в реальной практике куланц отличается от гарантии, так это в объеме компенсации. Если по гарантии отремонтировать или заменить деталь должны бесплатно и только бесплатно, то с куланцем чаще всего бывают варианты частичной компенсации – например, скидка на ремонт и материалы в 50%. Или 50% на ремонт и 70% на материалы. Или 70% на ремонт и 50% на материалы. Каждый случай не похож на другие. Мы находили примеры как полностью бесплатного ремонта по куланцу, так и компенсации всего 5-10% затрат. Такой разброс не случаен – каждый случай рассматривается индивидуально по согласованию с представительством марки. Мы находили примеры, когда у одного дилера в куланце отказывали, а у другого его согласовывали, что свидетельствует о том, что многое в этом вопросе зависит от того, как инженер по гарантии конкретного дилера опишет проблему и составит запрос, а может еще и от доброй воли работника представительства.

Что покрывает куланц? Формально все те же узлы, что и гарантия:

· системы безопасности водителя и пассажиров;

· системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов).

Однако на практике по куланцу стоит рассчитывать на компенсацию ремонта только сложных и дорогих агрегатов типа двигателя, турбины, коробки передач. Подвеску и в гарантийный период почти не меняют, а уж после него и подавно.

У каких марок есть куланц? Больше всего он распространен у немецких автомобилей, особенно VAG, но что-то подобное есть и у производителей из других стран. Все такие программы используются для повышения лояльности к бренду, а это никому не лишнее. Не нашли мы примеров куланца только у «АвтоВАЗа» и у китайских производителей.

Быть или не быть

Отсутствие официальных документов делает очень сложным формирование списка требований для автовладельцев, которые могут рассчитывать на «добрую волю». Но мы попробовали его составить. Для куланца нужно:

1. Проходить все ТО по графику у официального дилера.

2. Иметь не очень большой пробег у автомобиля (гарантия истекла во возрасту, а не по пробегу).

3. Претендовать на ремонт узла с плохой репутацией (DSG-7 – классический пример).

4. Иметь хорошие отношения с дилером.

Это все не гарантирует компенсацию ремонта, но повышает шансы. А вот стоит ли заморачиваться, чтобы соответствовать хотя бы формальным требованиям – вопрос неочевидный. Компенсация затрат точно не обещается, а вот расходы владельца автомобиля на прохождение ТО у официального дилера в послегарантийный период вполне реальны. И еще неизвестно что окажется по факту дешевле – делать ТО в обычном сервисе, а потом что-то отремонтировать за свой счет или ездить к дилеру, а потом пытаться получить компенсацию при поломке. Многое тут зависит и от модели автомобиля. В премиальных марках каждый ремонт стоит космических сумм, поэтому есть больше экономического смыла дружить с дилером и ездить к нему на ТО. А вот в технически простых машинах он меньше, потому что в случае чего даже за свои можно будет не очень дорого исправить последствия поломки.

Наш совет такой – про куланц знать можно и нужно, в случае чего в беседах с менеджерами такая осведомленность пригодится. Если при поломке вашего авто производитель решил взять часть расходов на себя, то считайте это как случайный выигрыш в лотерею, но изначально в своих планах и действиях закладываться на послегарантийную поддержку от производителя не стоит, ее никто не обещает и не гарантирует.

Источник

«Любезность» дилера «Мерседес-Бенц» в России не вписалась в рамки гарантийных обязательств

Соглашайся по добру

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

В рамках программы КУЛАНЦ специалисты дилерского сервисного центра Mercedes ООО «Плаза Плюс» в Нижнем Новгороде предложили своему клиенту бесплатный ремонт в обмен на отказ от претензий к производителю и отказ от гарантийного обслуживания. Чтобы разобраться в ситуации, мы встретились с этим человеком. Разговор получился откровенным. Скажем прямо, похоже, не будь наш собеседник опытным юристом, всё могло бы закончиться иначе.

Kulanz по-немецки – любезность. Один из немецких автопроизводителей изобрёл такой способ взаимодействия с клиентом как выражение новаторского духа, философия которого выражается фразой: «Первым делом – клиент!» Это программа лояльности, выражающаяся в возможности бесплатного обслуживания автомобиля после истечения гарантийного срока. Как правило, требуется, чтобы во время действия гарантийного срока клиент обслуживался у дилера в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке. Тогда ремонт вашего автомобиля в постгарантийный период будет производиться частично или полностью за счет производителя. Для некоторых узлов и агрегатов такая программа может действовать до 10 лет. Но только по доброй воле, то есть при условии взаимной лояльности.

Программа получила достаточно широкое распространение, как, скажем, ранее «Помощь на дорогах». Однако, в интерпретации КУЛАНЦа дилерами сервисного центра «Мерседес-Бенц» в Нижнем Новгороде это предложение получило неожиданное развитие. Поскольку, как мы думаем, все официальные сервисные центры Mercedes в России работают по единым стандартам, столкнуться с описываемым случаем могут многие приверженцы этой марки. Как же вести себя в таком случае?

История одного автомобиля

Впрочем, обо всём по порядку. Адвокат Елена Пятайкина рассказала корреспонденту «Нашей Версии», что 25 декабря 2019 года ею был заключен договор купли-продажи транспортного средства Mercedes-BenzCLA 200 Sport c официальным дилером «Мерседес-Бенц» ООО «МБ-Измайлово». Оплата была произведена полностью, и автомобиль был передан новому собственнику с гарантийным сроком эксплуатации 24 месяца.

Чуть более года автомобиль служил исправно, но 18 января 2021 года на трассе Москва – Нижний-Новгород произошла поломка, вследствие чего он был доставлен в сервис дилера Mercedes в Нижнем Новгороде ООО «Плаза Плюс». 23 января 2021 года сервисный консультант Сергей Жаринов прислал на почту Елены заключение станции о неисправности. Дословно: «Заключение СТОА: При выполнении проверочных работ в блоке управления двигателя релевантных кодов нет. Уровень моторного масла ниже минимума. Течь локализуется через задний сальник коленвала. В вентиляции картерных газов присутствует вода. Вследствие замерзания воды произошло повышение давления картерных газов, из-за чего выдавило задний сальник коленвала».

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

31 мая российская хоккейная сборная прошла в плей-офф чемпионата мира по хоккею, одержав победу над командой в Швеции по буллитам со счетом 3:2. Шведские хоккеисты впервые в истории не смогли гарантировать себе участие в следующей стадии турнира.

Главный сюрприз для собственницы «Мерседеса» был впереди. Поскольку неисправность возникла, как посчитали специалисты сервиса, из-за нарушений условий эксплуатации, гарантийным этот случай решили не признавать. Вот тут клиенту и было предложено воспользоваться «доброй волей». 26 января на электронную почту Елены Пятайкиной пришло очередное письмо, уже за подписью Ирины Пузановой из подразделения по обработке рекламаций клиентов АО «Мерседес-Бенц РУС».

Лайфхак с подвохом

Позволим себе привести наиболее интересные моменты из этого письма. Во-первых, предложение согласиться на «акт доброй воли»: «На основании информации, полученной от руководства дилерского предприятия ООО «ПЛАЗА», в настоящее время диагностика Вашего автомобиля завершена, необходимые запасные части заказаны, требуется Ваше согласие на проведение ремонта и подписание необходимых документов, о чем Вы уведомлены ответственными сотрудниками СТОА. При этом, весь объем работ предложено произвести на безвозмездной для Вас основе в рамках программы «Добрая воля» без признания какой-либо ответственности за выявленную неисправность».

Во-вторых, во избежание повторения действий, которые «наиболее вероятно, стали причиной выявленной неисправности», специалисты прописали инструкции. Берите на заметку: «Возможными рекомендациями для успешной эксплуатации Вашего автомобиля, особенно в холодное время года, могут быть следующие условия:

а) Сразу после успешного запуска холодного двигателя начинать движение при среднем диапазоне оборотов коленчатого вала (не более 2500 об./ мин.), до его полного прогрева;

б) Стараться проезжать возможно более длительный ежедневный километраж, без постоянных запусков/ остановок двигателя (по возможности с деактивированной системой «ЭКО Старт/ Стоп»), с предпочтительным движением с ускорениями, безусловно, в соответствии с правилами ПДД и безопасным вождением».

Также Елене был предложен текст Соглашения, на подписании которого настаивал дилерский центр. Подписывать его Елена отказалась, тут помогли профессиональные навыки, а вот несколько любопытных моментов этого несостоявшегося документа она для нас отметила – для повышения общей юридической квалификации.

1. Документ должен был представлять собой «Соглашение об урегулировании рекламации» и датироваться 21 января 2021 года. От имени ООО «Плаза плюс» должен был подписаться технический директор С.А.Осипов.

2. Несколько раз говорилось об отказе клиента от любых претензий, и включении принципа доброй воли: «С момента исполнения настоящего Соглашения все обязательства по основаниям, связанным с качеством Автомобиля и заявленными Заказчиком до даты подписания настоящего соглашения неисправностями, считаются полностью и окончательно удовлетворенными и прекратившими существование, включая все виды обязательств, предусмотренных законодательством РФ, в том числе по замене/возврату стоимости автомобиля, выплате неустойки, компенсации морального вреда, возмещению убытков, вреда и/или иным обязательствам».

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

В МИД РФ заявили, что Россия не будет стучаться в закрытую дверь сотрудничества с Европейским союзом, а также выразили мнение, что Брюссель лишь симулирует взаимодействие с Москвой, разрушая при этом его архитектуру.

3. Предлагалось признать приоритет такого Соглашения над отдельными актами действующего российского законодательства: «Заказчик подтверждает, что не имеет к Исполнителю и/или заводу-изготовителю и/или импортеру Автомобиля и/или официальному дилеру «Мерседес-Бенц» никаких претензий материального и неимущественного характера в части качества Автомобиля, кроме требования исполнить обязательство, предусмотренное п.1 настоящего соглашения, и что настоящее соглашение регулирует весь объем взаимных прав и обязанностей Сторон относительно изложенных в настоящем соглашении требований Заказчика, как материального, так и нематериального характера, предусмотренных действующим законодательством РФ, в том числе Законом РФ «О защите прав потребителей», а также прекращает любые споры и претензии, имевшие место ранее подписания настоящего соглашения».

4. Клиент должен был признать свою вину в возникновении неисправностей: «Заказчик подтверждает, что согласен с выводами специалистов Исполнителя, указанных в заказ-наряде автомобиля №. от 18.01.2021 года о причине возникновения дефекта, а также проинформирован о том, что данный дефект не является производственным недостатком, в связи с чем у Исполнителя нет оснований для проведения ремонта в рамках гарантии».

5. Были перечислены работы, которые дилер обязался сделать бесплатно: «С целью урегулирования заявленной рекламации и поддержки лояльности клиента к марке «Мерседес-Бенц», Исполнитель, без признания какой-либо своей вины и/или вины завода-изготовителя и/или импортера Автомобиля и/или официального дилера «Мерседес-Бенц» разово по ремонтному заказ-наряду № 383 производит замену заднего сальника коленвала, удаление конденсации из системы вентиляции. Работы по ремонтному заказ-наряду № 383 выполняются Исполнителем безвозмездно для Заказчика».

Как пояснила Елена, такое соглашение подписать она не могла, так как своей вины в поломке не видела: «Срок гарантии еще не окончился. Подпиши я такой документ, в случае повторения поломки никаких претензий к заводу-изготовителю и его дилерам я бы предъявить уже не смогла».

В итоге ремонт был сделан в рамках гарантийных обязательств, но весьма затянулся. Отдали машину владельцу только 6 февраля. Елена посетовала, что её просьбы на время ремонта предоставить подменный автомобиль были дилером проигнорированы, тут добрая воля не сработала.

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

Подопечные Станислава Черчесова не смогли создать практически ни одного опасного момента у ворот сборной Молдавии в рамках товарищеской встречи и завершили игру со счетом 0:0.

10 июня 2021 года, когда автомобиль проходил очередное плановое техническое обслуживание в ООО «МБ-Измайлово», Елена указала в заявке дополнительно проверить состояние автомобиля на предмет загорания на табло температурного значка (за неделю-две до даты технического обслуживания значок то появлялся, то исчезал). 22 июня от представителей сервисного центра пришло уведомление, что причиной всплывающей на табло неисправности является негарантийная поломка.

При исследовании ставился вопрос о причинах образования именно этой поломки, но 2 июля в ходе осмотра автомобиля независимыми экспертами совместно с представителями ООО «МБ-Измайлово» было выявлено также несколько дополнительных скрытых дефектов. С выявленными неисправностями эксплуатировать автомобиль было запрещено. Устраняли поломки до 24 июля. При передаче автомобиля после ремонта сотрудником сервис-центра было сказано, что проблема может повториться снова. Было рекомендовано сделать контрольный пробег автомобиля и в очередной раз предоставить его в организацию дилера на проверку.

В итоге дилер согласился на возврат денег в досудебном порядке. Дело не дошло, как в случае с Mercedes GT63s за 13 млн, до сожжения автомобиля. В том случае, как пишут в интернете, представители Mercedes в России посетовали, что блогер не предоставил автомобиль на диагностику, не дал обратной связи. Случай Елены Пятайкиной показал, что диагностики от представителей этого автопроизводителя нужно добиваться. Впрочем, в этот раз всё заканчивается хорошо.

Напоследок Елена раскрыла нам ещё пару секретов: «Представители дилера, в итоге, желая меня смутить, упрекнули, что я истребовала от них «неполагающегося», только лишь потому, что я юрист. Но, во-первых, я уверена в своей правоте: я купила новый автомобиль, чтобы получить гарантию, чтобы иметь в дальнейшем право на собственный выбор, если произойдет поломка. Либо починить и продолжить эксплуатацию, либо вернуть деньги, если неисправность серьёзная, либо вообще выбрать любой понравившийся мне, даже не дилерский, сервис и отказаться от гарантии – но это будет мой выбор.

Во-вторых, я уверена, что знание российских законов – великая сила. В споре с представителями «Мерседес-Бенц» я использовала в основном «Закон о защите прав потребителей», от приоритета которого, кстати, дилер предлагал мне отказаться, подписав Соглашение. Были, конечно, там и определенные тонкости. Я уверена, что не будь я юристом, для победы мне потребовался бы хороший адвокат.

В-третьих, мне было полезно самой, лично побывать в такой ситуации, чтобы при необходимости помочь обратившемуся ко мне клиенту. Принцип «сапожник без сапог» здесь не работает. Я не захочу пойти к непричесанному парикмахеру или к незамужнему психологу, рассказывающему, как правильно строить семейную жизнь. Почти год я боролась за свои права, и полученный опыт позволяет мне сказать людям, что делать это нужно, и успех возможен».

Источник

По куланцу что это

sheff,сейчас всех не помню,у одного из них дизель был,двигатель навернулся,тема была.У одного что то по электрике.Пара человек с кпп.К сожалению переписку не сохранил,размер ящика был маленький и приходилось постоянно чистить.

sheff,да и если покопать,то некоторые от балды голосуют,я в этой теме пока ещё ничего не увидел
Человек проголосовал,что был куланц,а машина ещё на гарантии.

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

хельмут,вы sheffу,случаем не родственник?)

Пользователь buchKV дата выпуска авто 06.04.2011,какой у вас может быть куланц.

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

Ы.З. На 5м году (4 года 2 месяца) приговорили (ошибочно) блок управления двигателем. Немецкий Дом. Отказ.

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

По куланцу что это. Смотреть фото По куланцу что это. Смотреть картинку По куланцу что это. Картинка про По куланцу что это. Фото По куланцу что это

С этим куланцем из года в год.

Программа Куланц (Kulanz)

Условие предоставления послегарантийной поддержки «Куланц»

Источник

По куланцу что это

напишите прям так, в свободной форме, если нада будет подругому написать, вам об этом скажут.

Учтите, что это ПРОШЕНИЕ а не ТРЕБОВАНИЕ

напишите прям так, в свободной форме, если нада будет подругому написать, вам об этом скажут.

Учтите, что это ПРОШЕНИЕ а не ТРЕБОВАНИЕ

Если не секрет откуда такие познания про японский сервис?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

А что есть этот Куланц? Продление гарантии? У ФВ есть такое?

Это жутко непонятное и непеводимое немецкое слово»gogot:, сколько лет знаю про него, до сих пор кроме «жест доброй воли» ничего более ясного не нашел.

Вот и купи потом жутко японо экономично экологичную машину, за 650 можно еще один тси купить)) на запчасти, дсг там или еще чего..

Интересно, а в у нас в России были у кого-то уже прецеденты ремонта по куланц. Что-то меня терзают смутные сомнения, что до нас снизойдет сия благодать немецкая.

Хотя, когда я работал у дилера одной крупной иностранной фирмы, производящей дорожностроительную технику, там был аналог такой программы. Назывался «Гудвилл», т.е. добрая воля производителя.

Механизм ее действия был очень похож. Производитель брал на себя оплату дорогостоящих запасных частей, которые вышли из строя граздо раньше разумного срока. А оплату работы и прочих накладных расходов распределяли между собой дилер и клиент по договоренности. И в России данная программа тоже работала.

Kulanzen это и есть Goodwill, только на разных языках:botan:.

Кукиш, да действительно есть установленный срок службы, и при поломке можно потребовать от производителя устранения дефекта, но в России нет ни одного закона согласно которому это требование можно воплотить в жизнь. Жизнь продавца и покупателя регламентирукется законом о защите прав потребителей и договором купли продажи, причем одно написано в свете другого. Дальше идет суд, и экспертизы, причем установление заводского брака, довольно муторное дело, знаком не по наслышке. Причем потребовать устранение дефекта после окончания гарантии можно как от продавца, на добровольном начинании продавца, его никто не обяжет, так и от производителя, т.е. завода в Калуге, например, причем только опять же с огромным количеством писанины. И пошло покатилось. Я пытался с беларусов истребовать одну новую детальку, печальный опыт, проще новую вещь купить оказалось, Вопрос конечно денег и терпния но всё же.

Этот Goodwill и есть безгеморойный ремонт в рамках срока службы. VW его действительно использует(мне поменяли компрессор кондея почти в конце 3 года эксплуатации авто), но опять же всё зависит от лояльности дилера поломки и везения. Но в то же время, Opel и Шевроле такого не проктекует, про Тойоту тоже не слыхал, а вот BMW, Мersedes и всеми любимый VW практикует.

P.S. Cейчас работники VAG проштудируют наши разговоры про жесты доброй воли, подумают, что слшком много флуда про это, и отменят его нах, дабы небыло спекуляций и недопонимания.:D

Я согасен, что ВАГ делают доброе дело! Но вот менеджеры и инженеры по гарантии у нас отфутболивают после 2-х лет.

Жизнь такая, им же кушать же тоже хочется.:D

куланц есть и у мерседес

ЛёШик, я и говорю:
у всех достойных немецких автопроизводителей.

Правильно вам ОД ответил.:yes:В таком положении после окончания основного срока гарантии находится мой гольф.

Но думаю плакательная история на горячую линию ФФ тоже может помочь

так что вот. хвала яйцам, что я по гарантии ничего не делал в автотрейде.

В моём случае помог хороший пузырь гарантийщику,они ж тоже люди )).:beer:
п.с если у кого есть вопросы про возможность куланса конкретнее, под каждый случай пишите,пока есть возможность узнать подробно.

В Ганзе сказали, что куланц действует на сугубо ограниченный перечень деталей, который они предоставить не желают. Фактически, каждый случай обращения к ним с неисправностью рассматривается по-отдельности, и принимается решение, попадает ли неполадка под программу послегарантийного обслуживания.

Да, так и есть. каждый случай в режиме онлайн рассматривается и принимается решение. Гарантийщик делает запрос на Ипортера. В короткие сроки принимается решение.

В Ганзе сказали, что куланц действует на сугубо ограниченный перечень деталей, который они предоставить не желают. Фактически, каждый случай обращения к ним с неисправностью рассматривается по-отдельности, и принимается решение, попадает ли неполадка под программу послегарантийного обслуживания.

Да, так и есть. каждый случай в режиме онлайн рассматривается и принимается решение. Гарантийщик делает запрос на Ипортера. В короткие сроки принимается решение.

Не правда. ))) Список куланца стандартный на 8 страниц (Kulanzliste VW Pkw Stand для легковых автомобилей) который рассылается заводом по всем ОД раз в квартал содержит позиции от дверных замков и ламп ксенона до блоков двигателей и КПП. Сам процесс занимает 5 минут нужно только проверить сервиску и вбить в прогу пробег, код неисправности и вид дефекта.
Запрос подается только в том случае если детали нет в этом списке.
НО.

Послегарантийная поддержка (куланц) – это добровольная услуга со стороны Производителя и соответственно ОД без признания правовой обязанности. Окончательное решение принимает ОД и никто не может заставить его повернуться к Вам лицом а не:popa:
Послегарантийная поддержка распространяется исключительно на автомобили у которых есть отметки о прохождении ТО на Дилерских станциях, таким образом имеются доказательства что после окончания двух летней гарантии автомобил продолжали обслуживаться на дилерской станции.
И вообще куланц довольно интимная весч:|: между клиентом и гарантийщиком

N.E, ежайте в германию, и в ихнем сервисе теребуйте кулац. У нас прокатит только в случае лоялности ОД к клиенту. Что вообщем правильно
мне кажется правильным, что производитель в любой точке шарика отвечает за свой товар. а не ставит территориальные границы ответственности.
был опыт (но по РФ) с мерседесом, чинили и в другом городе.

N.E, Год авто какой? до 2007 была проблема с партией компрессоров.
2007г.в.

Как я понял это все слухи и додумки, т.к. официальной открытой инфы по этому поводу не существует?

Открытой инфы нет- есть у диллеров с грифом ДСП, да наверно и не у всех..
Например компресор кондея если авто до 3 лет и пробег менее 100ткм по куланцу можно заменить беспл, если авто до 5 лет то 50% от стоимости зч.
основные «популярные» пункты куланса помимо компрессора.
Турбины,мехатроники,головки БЦ,системмы авс едс, подушки,коллектора на туарегах,катушки зажигания,насос форсунки..
80% процентов списков куланца ограниченно пробегом 100 ткм.
для более точной инфы нужен вин и пробег..

пришёл ответ с hotline@volkswagen.ru, с рекомендацией обратится к местному дилеру где обслуживается а/м.
странно, я думал у них «Фольксваген Групп Рус» это центральный офис, который «рассматривает» заявки.
Оказалось, через местного диллера всё решается =(

ищу человека который сможет помочь «пропихнуть» куланц через офф. дилера ФФ. =) за % =)

Далее привожу письмо от всеми известного партнерского ОД, в ответ на мой запрос по системе куланц:

Гарантийная политика VW предполагает возможность возмещения материальных затрат клиента после завершения срока гарантии. Сумма возмещения и объем проводимых работ определяется заводом-изготовителем в каждом конкретном случае индивидуально по представлению итоговых результатов диагностики на СТО официального дилера концерна VW. Диагностику проводят специалисты сервисной станции, а запрос на возмещение делает инженер по гарантии данного предприятия.

Упрощенная схема такова:
· обращение на СТО,
· проведение диагностических мероприятий,
· анализ результатов диагностики на СТО официального дилера.,
· проведение ремонта автомобиля на общих условиях конкретной компании,
· итоговый анализ проделанных работ (конечная диагностика) на СТО официального дилера,
· запрос инженера по гарантии на возмещение затрат клиента по проведенному ремонту на завод-изготовитель,
· анализ истории ремонта автомобиля соответствующим отделом завода-изготовителя,
· ответ представителям СТО по запросу с последующим озвучиванием клиенту (определение плательщика)
· закрытие и оплата заказ-наряда с помощью инженера по гарантии, согласно определенным долям и способу оплаты..

Наличие правильно оформленной сервисной книжки для предоставления на любом этапе – обязательно!

ИМЕННО ТАК, КАК МЫ ВСЕ ЭТО ПОНИМАЕМ, А ВОТ ДАЛЬШЕ ВЫВОД, КОТОРЫЙ МЕНЯ УДИВИЛ!!

Иными словами, сначала проводится ремонт, и только потом – ведется разговор о куланце!

Старший мастер слесарного цеха

Официальный дилер концерна Volkswagen

Россия, Москва, ул.Нагатинская,
_____________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *