По техническим причинам это что значит
Что значит по техническим причинам
У нас на предприятии компания «Дальэнерго» по техническим причинам ввели ограничение в потреблении электроэнергии. Это значит, что до 12 часов мы не можем пользоваться никаким оборудованием.
Мы хотим перевести работников на рабочий день с 12 час. до 21 час.
Имеем ли мы на это право без согласия работников?
И как мы должны оплачивать время после 17 часов?
С уважением, Татьяна.
Скажите, пожалуйста, при наличии существенного недостатка в технически-сложных товарах обязательна ли причина возникновения дефекта?
Сломался ноутбук, дважды ремонтировали, но он снова сломался точно таким же образом. Поэтому, согласно закона о защите прав потребителей, если в технически-сложных товарах присутствует существенный недостаток, потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. Следовательно, надо полагать, что если в моем ноутбуке образовался существенный недостаток, то я могу не доказывать производственный дефект или нет. Ведь по логике вещей понятно, что если недостаток существенный, то он не может быть Непроизводственным. Значит, просто нарушено изготовление товара. Но это мое мнение. Хотелось бы узнать Ваше.
Заранее благодарна за Ваш ответ и помощь. Очень жду ответ.
Отдал ноутбук в ремонт по гарантии. Потребовал аналогичный ноутбук в пользование на время ремонта. Ссылаясь на ст 20, потребовал доставку ноутбука до меня т.к живу далеко. Отказали ссылаясь на то что у них сменилось юридическое лицо, сказали если хотите пишите жалобу. Подскажите пожалуйста легитимна ли данная причина для отказа в доставке, и если нет как правильно написать жалобу. Также в законе написано что предоставленный мне товар должен обладать этими же основными потребительскими свойствами. Значит ли это, что ноутбук должен быть этих же технических характеристик и аналогичной производительности? Спасибо.
Прошу разъяснить следующую фразу 18 статьи закона «ЗПП». Автомобиль был куплен у официального дилера. В течении первого года гарантии автомобиль ремонтировался по гарантии более 30 дней. По различным причинам пять раз по одному дню и после этого была обнаружена неисправность при которой эксплуатация транспортного средства запрещена «Правилами дорожного движения».На основании «Правил дорожного движения» мы не имели права пользоваться автомобилем 29 дней (с момента обращения на СТО до момента выполнения ремонтных работ) и 5 дней по причине других гарантийных ремонтов. На основании нижеизложенной части Закона «ЗПП» мы имеем право на замену товара-«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
•невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» Официальный дилер отказывается выполнить требование замены автомобиля обосновывая отказ тем, что во время 29 дней мы пользовались автомобилем. Фактически в течении 29 дней мы несколько раз приезжали на СТО для проведения ремонтных работ поэтому показания спидометра изменились в сторону увеличения. Что значит фраза «невозможность использования товара»? Правомерен ли отказ дилера? Как быть тем гражданам которые живут на удалении 500 километров от официального дилера?
22,01,2010 принёс телефон в магазин, т.к. он оказался неисправным. Написал претензию вот такого содержания:
ООО «Эльдорадо» магазин №10 г. Нижний Новгород ИНН 7715641735
603140, г. Нижний Новгород,
пр. Ленина, д. 33, телефон 2-96-12-26
Руководителю от проживающего по адресу:
«25» августа 2009 г. мной был приобретен в Вашем магазине мобильный телефон Nokia 5530 XpressMusic Black Red стоимостью 10699 рублей, что подтверждается наличием кассового и товарного чека. Гарантийный срок – 12 месяцев.
В течение гарантийного срока проявился недостаток: при нажатие клавиши «ответить», во время входящего вызова на телефон, телефон полностью выключается. При исходящем вызове с данного телефона, после нажатие клавиши «вызов», телефон так же выключается. Включение телефона в дальнейшем происходит после нажатия клавиши «включение».
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
— заменить неисправный мобильный телефон на мобильный телефон надлежащего качества, цена нового телефона должна соответствовать цене на день покупки телефона – 25.08.2009, которая составляет 10699 рублей.
От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь категорически.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней
Если для замены потребуется более семи дней, согласно п.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить во временное пользование на период замены аналогичный товар.
В случае игнорирования моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд.
1. Кассовый чек (копия)
2. Товарный чек (копия)
«22» января 2010 г. // на неё ответили так: Для удовлетворении Ваших требований требуется проверка качества. дата. подпись. печать магазина копию претензии они взяли после чего, осмотрев телефон, заполнив квитанцию о приёмке, где было отмечено чётко «проверка качества», телефон был забран на 21 день магазином. По истечение данного времени, я позвонил в магазин. мне сказали, что телефон привезли и от отремонтирован. Спросил, какая причина. сказали после сервиса написано только что был произведён технический ремонт и всё.
1. если телефон был отремонтирован сервисом. значит поломка является заводской?
2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?
3. какие мои действия по приходу в магазин должны быть?
Людмила Борисовна. Хочу еще раз поблагодарить Вас за подготовку иска в суд, вопрос решился положительно. Теперь у меня появилась возможность передать свою долю дочери и оплачивать жилье по раздельным платежам.
Не успела я решить одну проблему как возникла еще одна, уже с квартирой, которой являюсь собственником.
Людмила Борисовна, сразу хочу извиниться за мой длинный рассказ, но прошу Вас мне помочь!
Прописаны и проживаем в этой квартире вдвоем с мужем. Недавно обнаружила в платежке на уплату ЖКХ 4 проживающих. Обратилась за выпиской в паспортный стол МФЦ. мне дали выписку из домовой книги где помимо нас с мужем числятся 2 гостя без имени, фамилии, и даты регистрации. Решила вопрос разрешить миром и не выяснять каким образом у меня оказались безымянные гости. В июне написала письмо в ГБУ жилищных где описала суть дела, приложила все сопутствующие документы, в конце письма просила 1. Снять с моего лицевого счета гостей
2. Сделать перерасчет за газ с декабря 2015 г., за
воду плачу по счетчиком.
В ответ получила письмо-отписку, где мне отвечают только на второй вопрос, что за перерасчетом надо обращаться в мосгаз. Разговаривала по телефону с исполнителем по моему письму, юристом этой компании. Сначала она обещала решить вопрос с гостями, а затем стала избегать общения со мной. В те моменты когда мне удавалось с ней поговорить она объясняла, что ко мне должна прийти домой комиссия и составить акт и что она ко мне приходила, а меня не было дома, причем я об этом первый раз слышала и никто меня не предупреждал о том, что придет комиссия, когда я просила дать мне телефон этой комиссии, чтобы выяснить когда они ко мне приходили, так она занервничала, телефон так и не дала, но сказала что на следующей неделе они ко мне придут, прождала их неделю и опять никого. Вопрос не решается до сих пор, а прошло уже 3 месяца. Начальник юридического отдела, тоже никак не реагирует на бездействие своего подчиненного, а значит у них все согласовано как от меня отбрыкиваться.
Теперь я уже поняла, что они не могут решить мой вопрос по техническим причинам. Видимо документов на тех гостей никаких нет и комиссию без них не могут отправить.
Людмила Борисовна, помогите мне пожалуйста разобраться в этом вопросе!
Чувствую без суда никак не обойтись. Но сначала, наверно, нужно писать к ним претензию уже с вопросом о том на каких основаниях они их вписали и чтобы документы предоставили и представили расчеты с какого времени и на сколько человек осуществлялись начисления. Чтобы мы потом могли подать иск в суд на основании их представленных документов. Я не могу грамотно эти два требования составить, надо так чтобы они не отписались.
Прокуратурой города рассмотрены Ваши обращения в ч сети нарушения законодательства об исполнительном производстве, поступившие из прокуратуры обласети.
Установлено, что на исполнении в Межрайонном о деле судебноых приставомв по особым исполнительным производствам УФССП России по обласети (далее — МО СП по ОИП УФССП России по обласети, О дел) находится исполнительное производство от 13.07.2 17 об обязании.
Комитета строительства Волгоградской обласети пред ставить Вам благоустроенное жилое помещение, отв.ечающее занитарными техническим требованиям, специализированного жилищного фонда дляроживания по договору найма во исполнение решения Ворошиловскогоайонного суда г.Волгограда, вступившего в законную силу 10.04.2017.
Ваши требования по исполнительному документу относятся к требованиям неимущественного характера, исполнение которых предусмотрено ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 N 2299 «Об исполнительно производстве». При исполнении указанных требований судебноый пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и установил воет должнику новый срок для исполнения, а также привлекает должника к административной отв. етственносети.
В ходе данного исполнительного производства судебно гм приставомм исполнителем 17.07.2017 должник предупрежден об уголовной тветственносети по ст. 315 УК РФ, 09.08.2017 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, в этот же день должнику направлен требование о необходимосети исполнения судебноого решения.
В связи с неисполнением решения суда во вновь уста заявленный срок судебноым приставомм-исполнителем 12.09.2017 в отношении дол ника составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 1.15 КоАП РФ. Постановлением замесетителя начальника МО СП по ОИП УФ СП России по обласети 22.09.2017 должник привлечен к административной отв. тственносети по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 руб.
Решением Центрального районного суда г. Волгограда от 05.12.2017 указанное постановление оставлено в силе.
Несмотря на принимаемые судебноым приставомм-исполнителем меры, направленные на принудительное исполнение решения за, изучением исполнительного производства показало, что судебноым приставом-исполнителем допускаются нарушения требований законодательства исполнительном производстве.
Так, на момент проверки в исполнительном производстве имелись 2 требования о необходимосети исполнения судебноого решения, датированные 18.10.2017 и 25.12.2017, однако информация об их исполнении в материалах производства отсутствовала, вопрос о привлечениидолжника к административной отв. етственносети по ч. 2 ст. 17.15 КоАП не решен, повторное требование в адрес должника не направлено.
Кроме того, от должника не истребовались объяснения, меры, направленные на получение информации о причинах неисполнения судебноого решения судебноым приставомм-исполнителем в рамках данного исполнительного производства, не принимались.
Выявленные нарушения будут отражены прокуратур города в обобщенном представлении в адрес главного судебноого пристава Волгоградской обласети.
С актом прокурорского реагирования, а также результат омега рассмотрения Вы вправе ознакомиться в прокуратуре города по адресу: г.Волгоград, ул. Бакинская, 4 «а».
Что это значит и как мне это может помочь?
Какие претензии и кому (к застройщику, управляющей компании и т. п. ) мы можем предъявить в сложившейся ситуации?
Объект долевого строительства 2-х комн. Квартира, на 14 этаже, 14-го. дома (первая очередь).
Оплата стоимости долевого участия в строительстве жилого дома Дольщиком произведена полностью, в установленные договором сроки. (договор от 06 октября 2010 года).
— Срок ввода объекта в эксплуатацию (по договору)– 31 декабря 2011 года
— Акт приема – передачи квартиры подписан от 25 апреля 2012 года
1. техническое состояние передаваемой квартиры соответствует условиям договора, а именно:
— планировка внутреннего пространства объекта согласно проекту;
— кирпичные стены отштукатурены;
— выполнена подготовка под полы (стяжка);
— на окна установлены пластиковые стеклопакеты, остеклены лоджии;
— выполнен ввод в квартиру слаботочной проводки;
— установлена обязательная общая система противопожарной безопасности;
— смонтированы сантехнические канализационные стояки и стояки холодной воды;
— установка сантехнического оборудования и внутренних столярных изделий не предусмотрена.
2. Техническое состояние квартиры соответствует требованиям СНиП, что подтверждено разрешениями на ввод объекта в эксплуатацию, выданных Администрацией города Иваново №. от 29 декабря 2011 года, RU. от 24 февраля 2012 года. Дольщик претензий к санитарно-техническому состоянию квартиры не имеет.
3. Дольщику передается один комплект ключей от замка. и т.д.
7. Условия Договора и дополнительного соглашения к нему Застройщиком выполнены в полном объеме.
9. С момента подписания Сторонами настоящего Акта обязательства между Дольщиком и Застройщиком прекращаются в полном объеме. Претензий по качеству, срокам передачи, общей площади объекта долевого строительства Стороны друг к другу не имеют.
По всем пунктам вышеизложенного акта претензий не предъявляли (хотя было к чему придраться, но мы решили что это не существенные недоделки). На наши вопросы: « почему такая влажность в квартире, сырые стены и капли воды на потолке?», ответили, что строительство последних этажей (у нас последний 14 этаж, над нами технический) велось в зимний – весенний период, после оттепели влага скопилась в стенах и перекрытиях и дом еще не просох». Поверили и акт подписали.
— Свидетельство о государственной регистрации права собственности от 13.09.2012.
— Дом принят управляющей компанией в ноябре 2012 г. (до ноября 2012 г. в доме небыли подключены: ни вода, ни газ, ни тепло, ни лифт).
За летний период (пока было сухо и тепло) силами наемных рабочих, таскали стройматериалы на 14 этаж (без лифта), выровняли и отштукатурили стены (просушивая их всеми возможными способами), утепляли лоджии, выполнили стяжку полов т. д. При наступлении осени – по стенам и потолкам потекла вода. Причина тому – полное отсутствие утепления фасадной стены дома (у нас 2-й подъезд первой очереди строительства, обе комнаты и ванная граничат с не утепленной стеной). Все выполненные нами отделочные работы испорчены, требуется переделка, а при сырых стенах, это просто невозможно сделать.
Какие претензии и кому (к застройщику, управляющей компании и т. п. ) мы можем предъявить в сложившейся ситуации?
технический
Техническая отсталость. | Технический уровень.
Технические дисциплины. | Технический кружок. | Технический лицей, колледж. | У меня гуманитарный склад ума, а технический институт развил у меня логическое мышление.
В Петербурге работает сервисный центр, где производится ремонт и техническое обслуживание автомобиля «вольво».
Технический отдел требует чертежи.
Технические алмазы. | Технический сорт янтаря. | Технические культуры. | Техническая и питьевая вода. | Технические масла. | Технический вазелин. | Технический спирт.
Технический секретарь. | Технический исполнитель. | Технический персонал. | Технический взвод.
Технические слова, выражения. | Владеть техническим языком. | Технический жаргон.
Полезное
Смотреть что такое «технический» в других словарях:
ТЕХНИЧЕСКИЙ — техническая, техническое. 1. Прил. к техника в 1 знач. Т. прогресс страны. Техническое открытие. Технические знания. «Наука, технический опыт, знания все это дело наживное.» Сталин. || Прил., по знач. связанное с изучением и научной разработкой… … Толковый словарь Ушакова
ТЕХНИЧЕСКИЙ — (от слова техника). Науке или искусству свойственный, к ним относящийся. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТЕХНИЧЕСКИЙ имеющий то или другое отношение к технике и практике. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка
технический — ая, ое. technique adj., нем. technisch. 1. Обозначающий специальное понятие, относящееся к какой л. области техники и науки. О слове, выражении и т. п. БАС 1. Слово <азарт>, у игроко весьма употребительное, которое и техническим у них… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
технический — промышленный, инженерный Словарь русских синонимов. технический прил., кол во синонимов: 7 • авиатехнический (2) • … Словарь синонимов
ТЕХНИЧЕСКИЙ — ТЕХНИЧЕСКИЙ, ая, ое. 1. см. техника. 2. Используемый в промышленности, в технике. Технические культуры. Технические масла. Техническая вода. 3. Относящийся к обслуживанию техники (во 2 знач.), к использованию техники. Т. директор. Т. редактор. 4 … Толковый словарь Ожегова
технический — — [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=4691] Тематики защита информации EN technical … Справочник технического переводчика
технический — ▲ связанный (с) ↑ техника технический. инженерный. политехнический … Идеографический словарь русского языка
Технический — I прил. 1. соотн. с сущ. техника I, связанный с ним 2. Связанный с техникой [техника I 1.] как с совокупностью средств человеческой деятельности, направленных на осуществление процессов производства и обслуживание непроизводственных потребностей… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
технический — технический, техническая, техническое, технические, технического, технической, технического, технических, техническому, технической, техническому, техническим, технический, техническую, техническое, технические, технического, техническую,… … Формы слов
технический — техн ический … Русский орфографический словарь
Ходить по техническим причинам
Смотреть что такое «Ходить по техническим причинам» в других словарях:
ПРИЧИНА — (причиною) бьёт кого. Дон. 1. Об ознобе, лихорадке. 2. О приступе эпилепсии. СДГ 3, 64. Причина напала на кого. То же, что причина бьёт 1 2. СДГ 3, 64. Пусть причина возьмёт кого! Дон. Бран. Восклицание, выражающее негодование, гнев в чей л.… … Большой словарь русских поговорок
Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг — 2014 15 июля на перегоне между станциями Славянский бульвар и Парк Победы из за резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации, что стало причиной резкой остановки электропоезда. В результате на перегоне Парк Победы… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Каперы — Запрос «Корсары» перенаправляется сюда; см. также другие значения … Википедия
Т-37А — Классификация малый танк / … Википедия
Следствие ведут ЗнаТоКи — Жанр детективный фильм драма Режиссёр Вячеслав Бровкин Юрий Кротенко Виктор Турбин Геннадий Павлов Василий Давидчук … Википедия
Скандалы «Евровидения» — Политические скандалы В январе 2011 года в Европе чуть было не случился дипломатический скандал из за Евровидения : на официальной интернет странице конкурса Македония была названа именно Македонией, а не Бывшей югославской республикой Македония… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Пантера Pz.Kpfw V — Немецкий тяжелый танк PzKpfw V «ПАНТЕРА» сегодня является, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых. Количество выпущенных изданий и отдельных публикации, посвященных ему, может сравниться только с таковыми о его родном брате танке «Тигр».… … Энциклопедия техники
Кинчев, Константин Евгеньевич — Константин Кинчев Основная информация … Википедия
Черепашки-ниндзя — У этого термина существуют и другие значения, см. Черепашки ниндзя (значения). Черепашки ниндзя Черепашки ниндзя Общая информация … Википедия
Революция 1917 года в России — См. также: Революция 1905 1907 годов в России Смена власти в России в 1917 1918 годах … Википедия
по техническим причинам
Смотреть что такое «по техническим причинам» в других словарях:
время простоя по техническим причинам — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN standby unattended … Справочник технического переводчика
простой по организационно-техническим причинам — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN downtime … Справочник технического переводчика
простой по техническим причинам — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN wait timewaiting time … Справочник технического переводчика
Ходить по техническим причинам — Жарг. мол. Шутл. Посещать туалет. Максимов, 420 … Большой словарь русских поговорок
Список авиационных потерь международной коалиции в Афганистане — В данном списке перечислены самолёты и вертолёты международной коалиции, потерянные в ходе операции в Афганистане после 2001 года. Приведены только безвозвратные потери (то есть летательные аппараты, которые были полностью уничтожены или списаны… … Википедия
Список потерь самолётов ВВС СССР в Афганской войне — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Согласно опубликованным данным, в ходе … Википедия
Список потерь авиации сторон в ходе войны НАТО против Югославии (1999) — В данном списке перечислены потери пилотируемых летательных аппаратов ВВС НАТО и Союзной Республики Югославия (СРЮ) в ходе Балканской войны 1999 года. Приведены только безвозвратные потери (то есть летательные аппараты, которые были полностью… … Википедия
Список авиационных потерь сил коалиции в Иракской войне — UH 60, потерпевший аварию 21 сентября 2004 года В данном списке перечислены самолёты и вертолёты международной коалиции, потерянные в ходе Иракской войны … Википедия
Пантера (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пантера (значения) … Википедия
Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг — 2014 15 июля на перегоне между станциями Славянский бульвар и Парк Победы из за резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации, что стало причиной резкой остановки электропоезда. В результате на перегоне Парк Победы… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Кредит не зачислен по техническим причинам
Добрый день!
19 ноября я подала заявку на рефинансирование кредита в мобильном приложении. Заявку одобрили, я поставила свою цифровую подпись. Но деньги не были зачислены, пришла смс с номера 900 «кредит не зачислен по техническим причинам. Обратитесь в офис с паспортом». В мобильном приложении статус по кредиту «ожидает выдачи».
Я в этот же день обратилась в офис по ул. Зиповская, 8 (Краснодар). Там специалист (у двери который), не знала как решать эту проблему, предложила позвонить на номер 900. Позвонили, на горячей линии сказали «решайте вопрос в офисе, колл-центр ничего сделать не может». Мне выдали талон, направили в окно. Специалист в окне тоже сказала, что не знает что делать, и предложила опять позвонить на номер 900. В общей сложности мы звонили на номер 900 4 или 5 раз.
Колл-центр несколько раз предлагал специалисту позвонить на «свою горячую линию». Наконец она это сделала (вас штрафуют что ли, если вы вопросы задаете на свою горячую линию?). Я не знаю, что ей там посоветовали, но я написала заявление, в котором расписала всю эту ситуацию, обращение зарегистрировали за номером 8Д0175038634 (или SD0175038634, не разберу почерк). Позднее в этот же день, 19 ноября, специалист мне позвонила, и сказала, что по обращению статус «проблема решена», ожидайте деньги максимум в понедельник, т.е. 22 ноября, до полуночи.
Сегодня, 23 ноября, рефинансирование кредита так и не произошло, дополнительная сумма так и не зачислена. Я опять позвонила на номер 900 и там мне сказали снова идти с паспортом в офис! Я уверена, что повторится та же ситуация, что была в пятницу. Подозреваю, причина в том, что в качестве карты зачисления я выбрала сберкарту. Можно ли это как-то поменять? В колл-центре сказали, что никак нельзя, идите в офис.
Офис (повторюсь) говорит, что кредит оформляли не у нас, звоните в колл-центр. Перекидывают меня как мячик. У меня нет возможности обивать пороги офиса и уже надоело по 15 раз пересказывать одну и ту же историю. Есть какой-то сотрудник, компетентный в этом вопросе, который может решить проблему?
Гугл подсказал, что аналогичные проблемы люди решали через эту форму обращения. Прошу помочь и мне тоже.