Победа или россия что лучше
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Новости, Обзоры
Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года
14/01/2021
Существует множество рейтингов авиакомпаний, однако большинство из них составляются непонятными «жюри» из каких-то «экспертов», «журналистов» или вовсе деятелей искусства. Лишь изредка к голосованию привлекают пассажиров, но и это сомнительная методика: кто знает, насколько адекватно конкретный человек воспринимает тот или иной уровень сервиса? Ел ли он что-то слаще редьки? Насколько релевантен его опыт? Может, он летает раз в год в Крым и ему на конкретном рейсе просто повезло или, наоборот, просто не повезло.
Мы считаем, что наиболее достоверный рейтинг авиакомпаний получится, если опросить не обычных авиапассажиров, а часто летающих. Фриквентфлаеров, которые – сюрприз – являются одной из основных групп читателей FrequentFlyers.ru. В декабре прошлого года мы запустили на сайте голосование, в котором было всего три вопроса. Первый – указать количество совершенных в 2020 году перелетов, второй – собственно, выбор лучшей авиакомпании, и третий – почему именно эта авиакомпания лучшая.
В опросе приняли участие более 3 тысяч читателей, из них 40,5% можно назвать часто летающими: они совершили в 2020 году не менее 10 перелетов. 2,2% – «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 год от 50 до 100 раз, 11,7% от 20 до 50 раз, 22% – от 10 до 20 раз (здесь и далее округлено до десятых долей процента).
7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 году, а 51,8% – от 1 до 10 раз. В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших и голосовавших явно «сердцем» мы решили разделить статистику на две части: отдельно общая по всем участникам голосования, и отдельно по часто летающим, налетавшим более 10 сегментов. Итак, поехали:
Сначала статистика по всем проголосовавшим.
Теперь возьмем статистику по часто летающим пассажирам.
Но самое увлекательное при анализе результатов – это, конечно, читать отзывы. Публикуем самые интересные и часто встречающиеся. Авиакомпании представлены в алфавитном порядке.
Azur Air
Nordwind
Red Wings
S7 Airlines
Smartavia
Boeing 737-500 Smartavia, Фото: Алексей Морозов
Transaero
Utair
Азимут
Аэрофлот
Победа
Россия
РусЛайн
Уральские авиалинии
На борту «Победы» — обзор российских авиалиний
Я впервые оставляю отзыв на авиалинии, тем более на российские. Наберитесь терпения — отзыв полон противоречивых чувств и уникальных впечатлений.
Для тех, кто не знаком с российскими авиалиниями: «Победа» — это бюджетная авиакомпания, которая является дочерним подразделением группы компаний «Аэрофлот». Авиапарк компании может похвастаться 33 самолетами Boeing 737-800, которые используются для полетов как на короткие, так и на длинные дистанции. Средняя продолжительность полета составляет 2 часа, а количество направлений на 2020 год равняется 40.
У всех бюджетных авиаперевозчиков неоднозначные отношения с пассажирами. Бесконечная мелодрама «ручной клади» и «допустимого веса» уже набила оскомину. Победа в этом отношении не сильно отличается от конкурентов. Однако я летаю этими авиалиниями с 2015 года и ни разу не столкнулся с проблемами.
Куда бы я ни летел, каждый член экипажа самолета всегда был элегантно одет и владел английским на уровне не ниже pre-intermediate. Хотя в большинстве случаев капитан и второй пилот говорили на английском чуть хуже, чем бортпроводники. Эти авиалинии имеют схожие с другими бюджетными перевозчиками черты:
Отсутствие кресел с отклоняющейся спинкой (типично для бюджетных перевозчиков).
Однако в сравнении с другими авиалиниями, Победа обладает несколькими преимуществами:
Несмотря на свой бюджетный ценник, удовлетворенность клиентов этой авиакомпании не сравнится с другими в этой категории (например Ryanair — худшая в своем классе, по моему личному опыту). Хочу особо выделить момент, когда во время полета из Москвы в Уфу в 2 часа ночи экипаж Победы поздравил меня с днем рождения. Сомневаюсь, что другие бюджетные или даже стандартные авиалинии устроят такой праздник. При всем при этом, у большинства россиян есть претензии к этой авиакомпании, на которые я отвечу ниже:
Давайте сравним габариты ручной клади и допустимый вес у популярных бюджетных авиакомпаний:
Ручная кладь: 40 x 30 x 20 см (10 кг)
Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см (10 кг)
Ручная кладь: 56 x 45 x 25 см (если помещается в ящик)
Ручная кладь: 40 x 30 x 20 см (5 кг)
Ручная кладь: 55 x 40 x 20 см (5 кг)
Ручная кладь: 40 x 30 x 20 см (5 кг)
Ручная кладь: 55 x 40 x 20 см (5 кг)
Ручная кладь: 36 x 30 x 4 см (10 кг)
Сравнив все цифры можно сказать, что, хотя политика Победы в отношении провоза ручной клади проигрывает «международным» бюджетным авиакомпаниям, она имеет преимущество перед российскими перевозчиками. Кто-то может сказать, что габариты, предлагаемые «Победой», крайне ограничены. Хоть это и не лишено правды, они все же щедрее тех, что предлагают другие российские авиакомпании. По моему личному мнению, вес имеет большее значение, чем непосредственно габариты, поскольку, если у вас большой опыт в укладывании вещей, вы сможете упаковать больше тяжелых вещей в компактный рюкзак, и это лучше, чем большой рюкзак с допустимым весом всего в 5 кг.
Если посмотреть на «дополнительные» затраты, которые упомянутые выше международные авиалинии накручивают на свои услуги, «Победа» снова демонстрирует преимущества. Например, Ryanair взимает безбожно высокую плату за регистрацию в аэропорту — кругленькую сумму в 55£ за пассажира (и упаси вас бог не пройти онлайн-регистрацию). А суммы только растут: если вы забудете распечатать посадочный талон, с вас опять же возьмут плату в размере 20£ за пассажира. «Победа» предлагает бесплатную регистрацию на рейс и распечатку посадочного талона в аэропорту. Кроме того, на настоящий момент у авиакомпании есть PWA (прогрессивное web-приложение) для мобильных устройств, которое, в отличие от обычного мобильного приложения, предлагает удобный пользовательский интерфейс.
С учетом всего вышеперечисленного, безусловно, в российской авиационной отрасли Победа имеет преимущество перед конкурентами, особенно учитывая низкую стоимость авиабилетов. Средняя продолжительность полета составляет около 1,5-2 часов, а билеты в оба конца обойдутся в 80£, что является прекрасным вариантом для экономного человека или отважного путешественника, желающего исследовать завораживающую российскую природу. Вряд ли можно найти что-то дешевле. А если вы рассматриваете вариант совместных поездок на автомобиле (карпулинг) то он, безусловно, нецелесообразен, поскольку перелет между регионами занимает всего 1-2 часа.
А теперь возникает вопрос, когда лететь «Победой», и когда этого не делать? Свои рассуждения я приведу ниже:
1. Хотите путешествовать налегке на расстоянии в 1-2 часа полета.
2. Приезжаете в город на 2-3 дня, либо едете в командировку.
3. Вам подходит московский аэропорт Внуково.
4. Умеете эффективно упаковывать свой багаж.
5. Способны ограничить свои туалетные принадлежности до 100 мл (по правилам ИАТА).
6. Ваше путешествие не является критически важным (например, важной встречей или чем-то подобным).
7. Изменения могут произойти в последний момент, особенно в условиях COVID, но это проблема встречается не только у «Победы
1. Вам очень важно добраться до места вовремя (посетить мероприятие, на которое нельзя опаздывать).
2. Хотите получить обслуживание во время полета (например, обед на борту)
3. Вам нужны комфортабельные кресла (с отклоняющейся спинкой).Можете позволить себе премиальный уровень.
4. Ваш полет будет длиться дольше 3 часов.
А еще некоторые жаловались на отсутствие полной информации на английском языке. Это неправда, поскольку полные условия авиакомпания предоставляет во время бронирования, после бронирования и отправляет по электронной почте (они содержатся в PDF-файле). Также условия размещены на веб-сайте компании.
И последний, не менее важный момент: не забывайте быть вежливыми с экипажем и сотрудниками компании. У них нелегкая работа, а некоторым приходится отрабатывать несколько рейсов, прежде чем вернуться домой. Поэтому простая улыбка, и немного уважения будут им очень важны. Конечно, Победа — не самый идеальный лоукостер, который все ищут, но и не самый худший, и занимает не последнее место.
Для тех, кто подумал, что этот обзор спонсируется «Победой» сразу отвечу — это не так. Все, что я написал — это мой личный опыт взаимодействия с авиакомпанией.
Настоящая статья была переведена с английского языка.
Рейтинг ТОП 7 лучших авиакомпаний России 2019 – 2020 года по надежности и безопасности! Отзывы, обзор
06.11.2018
Покупая билет на автобус, метро, электричку или самолет, хочется быть уверенным в надежности и безопасности транспорта. Сегодня мы рассмотрим рейтинг ТОП 7 лучших авиакомпаний России 2019 – 2020 года по надежности и безопасности! Отзывы, обзор и многое другое вы увидите в данном материале.
Содержание:
7 лучших авиакомпаний России 2019 – 2020 года!
Рассмотрим внимательно список представленных перевозчиков:
Пришло время взглянуть на них поближе.
Nordwind Airlines
Начинает наш сегодняшний рейтинг авиакомпания Северный Ветер, действующая 10 лет на рынке Российских авиаперевозок и отметившая свой юбилей в 2018 году. Начнем сначала с количества пассажиров за прошлый год – 3,5 миллиона человек, является небольшим показателем, но достаточно уверенным, входит в десятку авиакомпаний России. Компания является дочерней Пегас Туристик и имеет 200 направлений, преимущественно зарубежные. Базируется в аэропорту Шереметьево, Москва
Средняя стоимость билета на человека | 14000 рублей в одну сторону |
Самолетный парк | 27 единиц, среди которых Boeing 777-200 и 300, Airbus A330 |
Основные направления | зарубежные страны |
Количество направлений | 200 |
Число пассажиров в год | 3.5 млн |
Цена: от 14000 рублей.
Отдал год назад 46000 за билеты в обе стороны, летели семьей, 2 взрослых и ребенок, из Новосибирска в Сочи. В целом довольно хорошо, рейс не задерживали, стоимость адекватная, кормили нормально и сиденья удобные, персонал был вежлив и помогали в случае чего. До сих пор пользуемся услугами данного перевозчика.
Победа
Заслуженное шестое место получает многим известный лоукостер. Он не отличается своим качеством обслуживания и комфортом, но как вы поняли, имеет довольно низкие цены на билеты. Средняя стоимость билета составляет 4000 рублей по территории России. Можем отметить большим плюсом постоянные акции и различные скидки на билеты компании. Компания начала свою деятельность с 2014 года и до сих пор безотказно осуществляет перевозку пассажиров, кстати, их количество составило практически четыре миллиона человек за 2017 год. Основные направления – территория России, частично зарубежные страны.
Самолетный парк | 22 единицы Boeing 737-800 |
Сколько лет на рынке | 4 года |
Количество перевезнных людей за один год | 4.3 млн |
Количество направлений | 26 |
Стоимость билета: от 4000 рублей.
Покупал билет из Москвы в Сочи за сутки, стоимость составила 9800, сидел в самой (ну вы поняли). Не кормили, ручная кладь только, иначе доплачивать. Спустя год полетел снова из Питера в Москву, отдал 1500, разница в цене 8000. В общем, уверенный лоукостер, студентам или кто часто летает самое то.
Utair
Сургутская компания занимает 5-ое место среди Российских компаний по обороту пассажиров и в нашем рейтинге Utair получает заслуженную оценку. За 2017 год количество пассажиров составило 6,8 миллионов человек, выше по сравнению с позапрошлым годом на 9%. Относительно стоимости билетов выше среднего. Допустим, полёт из Москвы в Стамбул вам обойдется в 35000 рублей в одну сторону на взрослого человека. А вот из Москвы в Санкт-Петербург стоимость всего лишь 3000 рублей. Основные направления по территории России – перелеты из Сибири в Центральный регион. В распоряжении у флота компании 150 вертолетов (самый большой вертолетный парк России), а для пассажирских перевозок Boeing 737 (400,500 и 800) и Boeing 767-200.
Самолетный парк | Boeing 737, Boeing 767-200 |
Место в Российском рейтинге | пятое |
Основные направления | территория России |
Пассажиров в год | 6.8 млн |
Ценник: от 3000 рублей.
Летали из Москвы в Питер, билет покупался за 2 дня и обошелся в 4500 рублей, довольно дешево. Обслуживание обычное, самолеты тоже, сиденья удобные, ничего особенно мы не нашли.
Уральские Авиалинии
Четвертое место заслуженно занимает Уральская авиакомпания, которая радует нас еще с 1993 года своим комфортом и относительно невысокими ценами. По статистике, за прошлый год оборот пассажиров составил примерно 7,5 миллионов человек – довольно много. Средняя стоимость билета в одну сторону составит порядка 11000 рублей на взрослого человека. Основные направления – территория России и частично за рубежом: Таиланд и Китай преимущественно. Большое количество рейсов приходится на Домодедово и Пулково. Флот Уральских Авиалиний состоит из Airbus трех моделей: A319, A320 и A321.
Самолетный парк | Airbus: A319, A320 и A321. |
Сколько лет на рынке | 25 лет |
Пассажиров за 12 мес. | 7.5 млн |
Основные направления | Азиатский регион |
Прайс на билеты: от 11000 рублей.
В апреле летал данной компанией из Москвы в Санкт-Петербург, билет обошелся в 8700 рублей в одну сторону, с учетом недостатков и положительных моментов, назову компанию серединой, не золотой, но серединой.
Россия
Дочерняя компания Аэрофлота дает широкие надежды в будущем опередить даже S7 и стать второй в рейтинге авиакомпаний России. Средняя стоимость перелета вам обойдется в 15000 рублей на взрослого в одну сторону и наряду с этим вы получаете отличное обслуживание, полноценный обед или ужин и, конечно, удовольствие от полета. Основные направления полета схожие с главной компанией Аэрофлот (смотреть выше). По количеству оборота пассажиров Россия занимает второе место, но уступает в качестве обслуживания S7. В целом, за прошлый год количество пассажиров составило 11 миллионов человек.
Самолетный парк | Airbus A319 и A320, Boeing-737,747,777 |
Материнская компания | Аэрофлот |
Количество направлений | 121 |
Кол-во перевезенных пассажиров/год | 11 млн |
Цена: от 15000 рублей.
Заказывали билет через сайт компании Аэрофлот, билеты обошлись нам из Лондона в Москву (в одну сторону) на двоих 33000 рублей, покупали за месяц. Довольно комфортно в самих самолетах, рейс не задерживали, сиденья удобные и еда довольно неплохая. Можно оплачивать милями, у некоторых подобной возможности нет, к сожалению. В целом полет порадовал, будем пользоваться еще.
S7 Airlines
Компания Сибирь или S7, которое стало многим нарицательным за счет всем знакомых зеленых самолетов, используемых компанией для перевозки пассажиров. Основными направлениями мы отмечаем перемещения из Восточной и Западной Сибири в Центральные регион, то есть Новосибирск>>Москва, Владивосток>>Санкт-Петербург и остальные отечественные и зарубежные направления, Иркутск>>Бангкок, Владивосток>>Пекин и так далее. Средняя стоимость билета в две стороны по территории России составляет 18000 рублей, касательно направлений зарубеж цена относительно недорогая, 24000 рублей, зависит лишь от ваших пожеланий и кошелька.
Флот компании ничем не уступает Аэрофлоту, ведь он оснащен современными моделями: Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и еще многими представителями летательных аппаратов. Говоря о количестве оборота пассажиров за год, смело называем цифру в 10 миллион – меньше чем у предыдущего участника нашего рейтинга, но больше остальных авиакомпаний России.
Самолетный парк | Airbus A320neo, Boeing 737 MAX |
Сколько лет на рынке | 26 |
Количество направлений | 205 |
Кол-во перевезенных пассажиров/год | 10 млн |
Стоимость: от 18000 рублей.
Летели из Иркутска в Бангкок данной компанией зимой. Стоимость составила приблизительно 26000 на одного взрослого человека в две стороны. Полет длился 6 часов и на протяжении всего времени предоставили комфортные места, с приятным персоналом и вкусной едой. Будем летать снова.
Аэрофлот
Первое место в хит-параде занимает авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров более 100 лет (начиная с 1923 года). Основные направления Аэрофлот: Москва>>Санкт-Петербург, Москва>>Берлин, Москва>>Сочи, Москва>>Стамбул и остальные всевозможные направления из столицы России. Качество и комфорт действительно прерогатива компании и сплошное удовольствие клиенту. Самолеты хорошо оборудованы, персонал лишь профессионалы, стюардессы приветливы и доброжелательны, но придется выложить минимум 20000 рублей, средняя цена билета данного перевозчика. Касательно самолетного парка, тоже довольно неплохо: Airbus A320, Airbus A330 и так далеe.
Российская авиакомпания обладает одним из лучших парков в мире, кстати, Аэрофлот занимает на момент 2017 года 37 строчку в мировом рейтинге перевозок, согласно информации JACDEC. Стоит отметить, что оборот пассажиров составляет 30 млн в год – наибольший показатель в России.
Самолетный парк | Airbus A320, Airbus A330 |
Сколько лет на рынке | 95 |
Кол-во перевезенных пассажиров/год | 30 млн |
Количество направлений | 137 |
Цена: от 18000 рублей.
Летали Аэрофлотом в Нидерланды, точнее Амстердам. В принципе все понравилось, персонал всегда готов помочь, никаких курьезных ситуаций во время полета не возникало. За билеты, насколько я помню, мы отдали 43000 за двух взрослых людей в две стороны, то есть Москва-Амстердам и обратно. Пользуемся услугами аэрофлота 4 года и ни разу не пожалели о выборе.
Где купить самые дешевые авиабилеты?
Многие задаются нескромным вопросом, ведь каждый хочет хоть как-то сохранить часть денег за путешествие или просто не хватает средств на покупку билета. В основном здесь вам помогут сайты авиакомпаний, там вы непосредственно сможете просмотреть список текущих акций и скидок на билеты перевозчика, и точно найдете себе оптимальный вариант.
Конечно, вы можете воспользоваться удобными интернет-сервисами, такие как Aviasales, где часто выкладываются предложения лоукостеров по очень вкусным прайсам, иногда даже за 999 рублей, если повезет. Поиск билет вы можете произвести через многим известный сервис Skyscanner, здесь указывается оптимальный (по цене и времени полета) рейс. Вы можете напрямую позвонить в компанию по бесплатной линии и забронировать билет на рейс, там вам подберут наиболее благоприятный вариант.
За что ругают авиакомпанию «Победа»? Как не попасть на деньги?
Авиакомпания «Победа» – единственный российский лоукостер. Этот перевозчик ругают чаще, чем любую другую авиакомпанию, однако в самой «Победе» говорят, что их самолеты заполняются на 90% и больше. Причиной являются низкие цены.
Что такое «Победа»? Куда она летает?
Авиакомпания «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот». Лоукостер отличается от других перевозчиков строгими правилами провоза багажа, ручной клади и регистрации на рейс. За счет этого билеты на перелет лоукостером стоят дешевле, чем у конкурентов. На борту «Победы» полностью отсутствует питание, его нельзя купить даже за деньги. Кроме того, не откидываются спинки кресел. Однако, в отличие от зарубежных лоукостеров, здесь по вашей просьбе вам нальют бесплатно стакан воды.
«Победа» активно выполняет рейсы как по России, так и за рубеж. Больше всего рейсов у «Победы» из базового аэропорта «Внуково» в Москве. Авиакомпания летает по таким популярным маршрутам, как Москва – Петербург, Москва – Сочи, в города Северного Кавказа, в Екатеринбург, Казань, Калининград, Иркутск и другие. А самый длинный рейс «Победы» – Москва – Улан-Удэ.
«Победа» не летает в Крым. Предшественница «Победы» – авиакомпания «Добролет» – выполняла полеты в Симферополь, однако попала под санкции и была закрыта.
Что касается зарубежных направлений, то тут «Победа» выбирает, как правило, небольшие аэропорты, где дешевле обслуживание. У авиакомпании есть рейсы в Грузию, Армению, Испанию, Германию, Турцию и другие страны.
В отличие от «Аэрофлота», у которого все рейсы из Москвы, у «Победы» есть региональные маршруты. Например, Махачкала – Сургут или Ростов-на-Дону – Тбилиси.
За счет чего у «Победы» дешевые билеты?
В «Победе» объясняют, что им удается сохранять низкие цены на билеты за счет нескольких условий.
Во-первых, у «Победы» все самолеты абсолютно одинаковые – Boeing 737 вместимостью без малого 200 человек. В авиакомпании говорят, что универсальность позволяет в случае чего легко заменить один борт другим. Чтобы повысить надежность, «Победа» покупает свои самолеты только новыми, и только напрямую от производителя.
Во-вторых, «Победа» является не только российским, но и мировым рекордсменом по налету самолетов. Этот показатель показывает, сколько времени в сутки летает каждый борт. Авиакомпания очень быстро обслуживает свои самолеты в аэропортах, и за счет этого они не простаивают. «Победа» декларирует, что успевает обслужить свои самолеты на земле за 40 минут.
Самолет «Победы» на посадке во Внуково. Фото: Виктория Ноговицына
В-третьих, «Победа» по низким ценам продает пассажиру «голый» билет. Это только перевозка из пункта А в пункт Б. Без багажа, возможности возврата и выбора места. Это все можно докупить за отдельную цену. Но даже после этого билет на «Победу» часто будет стоить дешевле, чем билет другого перевозчика. Хотя это не всегда так и лучше все же сравнивать цены.
Кстати, в России есть еще несколько авиакомпаний со схожими правилами. В первую очередь это «Ютэйр» и «Северный ветер». И там, и там билеты безбагажные и невозвратные, за выбор места берут деньги, а в самолете не кормят. Однако эти авиакомпании почему-то предпочитают не называть лоукостерами.
Платить за все. Какие правила по провозу багажа?
В стандартном тарифе «Победы» провоз багажа не предусмотрен. Его можно докупить дополнительно на сайте перевозчика по цене от 500 до 2000 рублей, в зависимости от веса и направления перелета. Покупка дополнительного багажа по телефону колл-центра или в аэропорту обойдется дороже.
При покупке билета можно сразу взять более высокий тариф – «Плюс» (добавляется багаж и возможность выбора места) и «Премиум» (два места багажа, возможность платного возврат билета, изменения времени и даты вылета).
Не влез – плати. Какие правила по провозу ручной клади?
Согласно правилам «Победы», пассажир имеет брать на борт любую ручную кладь в любом количестве, если она влезает в измеритель размером 36 x 30 x 27 сантиметров. Если что-то не поместилось, то это придется сдать в багаж.
Проблема в том, что многие пассажиры не знают этой особенности. Им приходится докупать багаж уже в аэропорту, а это может быть дороже самого билета.
Каким образом «Победа» нарушает правила Минтранса? Дело в том, что в законе прописано, что пассажир имеет право провозить установленную авиакомпанией норму багажа и ряд вещей из списка (портфель, зонт, верхнюю одежду и т.д.). При этом в законе ничего не сказано, что эти вещи нужно измерять вместе с ручной кладью, однако «Победа» настаивает на собственной трактовке. В руководстве авиакомпании утверждают, что если пассажир, помимо ручной клади, берет на борт что дополнительно, то на багажных полках места для всего не хватит.
Отзывы пассажиров. За что ругают «Победу»?
Отзывы о «Победе» у пассажиров противоречивы. Претензии возникают из-за того, что многие не знают правил и, приходя в аэропорт, обнаруживают, что не могут взять с собой багаж или сесть рядом друг с другом, а доплаты за эти услуги часто превышают стоимость билета.
Среди обоснованных претензий к «Победе» – то, что авиакомпания может поменять правила уже после того, как вы купили билет, и вы об этом ничего не узнаете, особенно если билет покупался давно. Поэтому перед полетом лучше проверить, не было ли изменений в правилах.
Что говорят в защиту «Победы»?
Неоспоримым преимуществом «Победы» являются цены на билеты. Они действительно ниже, чем у других авиакомпаний. Кроме того, перевозчик несколько раз в год устраивает распродажи. Другие плюсы – это новые самолеты, высокая пунктуальность, интересные региональные и зарубежные маршруты.
Как избежать неприятностей, если вы летите «Победой». Основные правила
1. Покупайте билеты на официальном сайте. Если покупайте билеты на стороннем ресурсе, узнайте все о правилах – включен ли багаж, выбор места, как регистрироваться онлайн.
2. Помните о ручной клади! На борт можно взять только то, что помещается в специальный калибратор. Он установлен в аэропорту.
3. Закажите заранее через сайт все, что вам нужно – багаж, выбор места и т.д.
4. «Победа» никого не ждет. Опаздывать ко времени выхода на посадку нельзя.
5. «Победа» взимает плату за регистрацию в зарубежных аэропортах. Если хотите сэкономить – регистрируйтесь заранее на сайте перевозчика.
6. Если вам предстоит длинный перелет, и вы понимаете, что проголодаетесь, возьмите еду с собой. На борту вам ее не продадут.