Победа контрольный пакет акций

Американка продала бизнес и поощрила сотрудников путешествием в любую точку мира

Американская предпринимательница Сара Блейкли продала бизнес за миллиард долларов и поощрила 500 сотрудников билетами на самолет в любую точку мира. Об этом стало известно из видеозаписи ее выступления перед работниками, ролик опубликован в ее личном Instagram-аккаунте.

21 октября стало известно, что основательница бренда корректирующего нижнего белья Spanx Сара Блейкли продала контрольный пакет акций компании Blackstone за 1,2 миллиарда долларов. Выступая перед сотрудниками на торжественном мероприятии, посвященном заключению сделки, глава компании решила поощрить персонал необычным бонусом.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

«Чтобы отпраздновать этот момент, я купила каждому из вас по два билета в первый класс в любую точку мира. Ну а когда вы отправитесь в путешествие, то, возможно, захотите сходить на хороший ужин или поселиться в приличном отеле. Поэтому каждый из вас также получит по 10 тысяч долларов, которые можно потратить на поездку», — сообщила Блейкли.

Новость стала настоящий шоком для сотрудников — речь владелицы компании поддержали бурными аплодисментами, работники бренда не могли скрыть восторга и радости. «Я собираюсь полететь с женихом в свадебное путешествие на Бора-Бора», «Я отправлюсь на сафари в Южную Африку», «Я полечу в Швецию со своей девушкой», «Я планирую направиться в Японию», — поделились планами на путешествия специалисты Spanx.

Сара Блейкли основала свою компанию Spanx в 2000 году, начальный капитал составлял всего лишь 5000 долларов. За 21 год девушке удалось превратить маленький бизнес в одну из самых крупнейших компаний мира на рынке нижнего белья и аксессуаров с разветвленной сетью магазинов в 50 странах. Отмечается, что после продажи контрольного пакета акций Blackstone Блейкли сохранит за собой пост исполнительного председателя совета директоров.

Ранее в марте женщина выиграла более 22 миллионов рублей в игровом автомате, пока ждала свой самолет в аэропорту Лас-Вегаса. Победа американки была запечатлена на видео — на кадрах пассажирка хлопает в ладоши и прыгает от радости.

Источник

Победа акции

Авиакомпания «Победа» — Прибыль мсфо 9 мес 2020г: 1,22 млрд руб (падение в 6 раз г/г).

МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Скорректированная чистая прибыль лоукостера «Победа» по МСФО за 9 месяцев 2020 года снизилась в 6 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 1,22 миллиарда рублей, следует из презентации материнской компании — «Аэрофлот» к отчету по МСФО за 9 месяцев.
Самолет российской авиакомпании «Победа»

В презентации также отмечается, что выручка «Победы» за отчетный период снизилась на 30%, до 28,5 миллиарда рублей, операционные расходы снизились на 24% — до 24,66 миллиарда рублей, операционная прибыль — на 54%, до 3,82 миллиарда рублей, EBITDA — на 27%, до 10,4 миллиарда рублей.
1prime.ru/business/20201201/832469583.html

Авиакомпания «Победа» — Прибыль мсфо 9 мес 2020г: 1,22 млрд руб (падение в 6 раз г/г).

МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Скорректированная чистая прибыль лоукостера «Победа» по МСФО за 9 месяцев 2020 года снизилась в 6 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 1,22 миллиарда рублей, следует из презентации материнской компании — «Аэрофлот» к отчету по МСФО за 9 месяцев.
Самолет российской авиакомпании «Победа»

В презентации также отмечается, что выручка «Победы» за отчетный период снизилась на 30%, до 28,5 миллиарда рублей, операционные расходы снизились на 24% — до 24,66 миллиарда рублей, операционная прибыль — на 54%, до 3,82 миллиарда рублей, EBITDA — на 27%, до 10,4 миллиарда рублей.
1prime.ru/business/20201201/832469583.html

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.

Дубинин Иван
ГК «Финам»

По американскому фондовому рынку – компания ServiceNow, новичок индекса S&P500, технологическая компания. С нашей точки зрения, позитив от включения акций в индекс будет дальше отыгрываться при отсутствии какого-то крайне негативного сентимента в общем по американской экономике, а, на наш взгляд, его сейчас нет.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

17.10.2019, 14:07
Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за подорожания билетов

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку авиакомпании «Победа» после информации о том, что билеты перевозчика на рейсы из-за рубежа в Россию подорожают в среднем на €25 (40%), сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной.

«В ходе настоящей проверки будет дана оценка правомерности повышении стоимости авиабилетов. В случае выявления нарушений будут приняты необходимые меры реагирования»,— сказал господин Куренной (цитата по «Интерфаксу»).

О подорожании билетов на рейсы компании из-за рубежа с 28 октября в «Победа» объявила через неделю после решения Мосгорсуда. Тогда суд запретил авиаперевозчику взимать €25 за регистрацию пассажиров в иностранном аэропорту.

Напомним, в октябре 2018 года, «Победа» ввела платную регистрацию в зарубежных аэропортах — €25. Пассажиры пожаловались в транспортную прокуратуру, она провела проверку и потребовала запретить «Победе» брать с пассажиров деньги. Однако Щербинский районный суд Москвы встал на сторону перевозчика, прокуратура оспорила это решение в Мосгорсуде.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Авиакомпания Победа вынуждена исполнить решение суда и предоставить всем пассажирам право бесплатной регистрации в международных аэропортах. Ранее компания брала за это отдельную плату в 25 евро, но пассажиры имели возможность зарегистрироваться бесплатно онлайн. Чтобы компенсировать рост своих расходов, копания поднимает средние цены на перелеты из зарубежных аэропортов в Россию на 40%.

Новость негативна с точки зрения восприятия, поскольку конкурентные преимущества Победы как низкозатратного перевозчика уменьшатся по сравнению с традиционными перевозчиками. Решение может замедлить рост пассажиропотока на зарубежных направлениях.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2019 года на 11% относительно аналогичного периода 2018 года, до 14,4 млн человек, сообщила Росавиация. На внутренних линиях пассажиропоток вырос на 5,8%, почти до 8,1 млн человек. В международном сообщении показатель увеличился на 18,3%, до 6,3 млн человек, при этом перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ выросли на 23,9%, до 5,8 млн человек, между РФ и странами Содружества — снизились на 18,5%, до 570,7 тыс. человек.

Рост перевозок в августе был существенным, особенно на международном направлении. Крепкий рубль способствует росту поездок россиян за рубеж. Среди авиакомпаний хороший рост перевозок показала Сибирь (+15,6%) и Победа (+46,7%). Аэрофлот (как отдельная компания) увеличил перевозки на 7,3%.

Источник

IPO без багажа. Сколько будет стоить «Победа» после выхода на биржу

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Крупнейший российский авиаперезвозчик «Аэрофлот» решил провести IPO дочерней компании «Победа». Это лоукостер, который продает пассажирам дешевые билеты без багажа. На биржу могут поступить до 25% акций «Победы», рассказал «Интерфаксу» генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

«Аэрофлот» обсуждает возможность размещения акций с российскими банками с начала 2019 года. Впервые возможность выхода на IPO рассмотрели на совете директоров «Аэрофлота» в начале года. В тот момент руководство компании не рассказывало об этом прессе.

Глобальная стратегия «Аэрофлота» предусматривает цель перевозки 100 млн пассажиров к 2023 году. «С лоукостером «Победа» это возможно, без него — нереалистично», — заявил Савельев. Решение о сроках проведения будет принимать совет директоров «Аэрофлота».

Как работает лоукостер

Самолеты «Победы» начали выполнять полеты с 1 декабря 2014 года. Сейчас у авиакомпании 30 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800. Основная база — аэропорт Внуково в Москве. В 2018 году «Победа» получила ₽2 млрд чистой прибыли по РСБУ. Выручка авиакомпании в прошлом году составила ₽35,5 млрд.

В 2018 году прирост пассажиропотока бюджетного авиаперевозчика стал рекордным и составил 57%. Количество перевезенных клиентов в прошлом году превысило 7,2 млн человек. В первой половине 2019 году компания перевезла более 5 млн пассажиров.

За весь год «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн человек благодаря увеличению парка самолетов и расширению маршрутной сети. Средняя занятость кресел в 2018 году составила 94%.

Общий парк группы «Аэрофлот» составляет 364 воздушных судна. Вместе с «Аэрофлотом» и «Победой» в группу входит авиакомпания «Россия». Вся группа в 2018 году перевезла 55,7 млн пассажиров. Средняя занятость кресел материнской компании составляет 82,7%.

Источник

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

«Аэрофлот» начал подготовку к IPO «Победы»

«Аэрофлот» изучает возможность проведения первичного размещения акций (IPO) дочерней компании «Победа», заявил в интервью «Интерфаксу» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Речь идет о продаже до 25% акций. «Мы на совете директоров «Аэрофлота» в начале года озвучили вопрос IPO «Победы», но только небольшой части. Терять контроль в этой компании, на мой взгляд, контрпродуктивно», — отметил Савельев.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Савельев не стал говорить о сроках возможного размещения акций «Победы» на бирже и других деталях, сославшись на то, что это решение принимает совет директоров «Аэрофлота». «Но этот вопрос мы прорабатываем», — добавил он. Вопрос об IPO обсуждался теоретически на советах директоров «Аэрофлота» и «Победы», но не выносился как пункт повестки дня, сказал РБК источник, близкий к группе.

«Я считаю, что сама по себе капитализация не может быть целью. Можно ее надуть, но это будет пузырь… Цель менеджмента — это достигать того, что диктует ему акционер: прибыль, темпы роста пассажиропотока. Пока задач по выводу компании на биржу не стоит», — говорил в интервью РБК гендиректор «Победы» Андрей Калмыков в декабре 2018 года. РБК направил запрос в пресс-службу «Победы».

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Стремительный рост лоукостера

«Победа», созданная в 2014 году, в мае 2018 года впервые вошла в пятерку крупнейших авиакомпаний России, перевезя 7,1 млн человек. За первое полугодие 2019 года у «Победы», в парке которой сейчас 30 самолетов Boeing 737-800, было 5,6 млн пассажиров — на 44,7% больше, чем годом ранее. Число пассажиров российских авиакомпаний в целом за январь—июнь выросло лишь на 12,1%, до 57,7 млн человек, сообщала Росавиация.

По итогам 2019 года авиакомпания рассчитывает перевезти 10 млн пассажиров. С дальнейшим ростом пассажиропотока лоукостера глава «Аэрофлота» связывает реализацию стратегии всей группы, которая предполагает почти удвоение числа пассажиров — с 50,1 млн в 2017 году до 90–100 млн в 2023 году, из них на «Победу» должно прийтись 25–30 млн человек. «У нас есть стратегия перевезти 100 млн пассажиров к 2023 году. И с лоукостером «Победа» нам это возможно, без него — нереалистично», — сказал Савельев «Интерфаксу».

Такой стремительный рост «Победы» можно объяснить тем, что эта компания по сути единственный в России лоукостер и ее ценовая политика очень привлекательна для пассажиров, особенно эффективны промоакции по продаже билетов по ценам ниже 1000 руб., сказал РБК гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Еще одна составляющая успеха — новый флот, благодаря которому у компании самый высокий показатель занятости кресел — 94%, добавляет он.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Агрессивному росту «Победы» также способствует изменение отношения россиян к полетам лоукостерами, за последний год они стали чаще выбирать компании с более низкой стоимостью базовых билетов, недавно выяснил Сбербанк. За год число респондентов, летающих такими компаниями, увеличилось вдвое — с 8% в июне 2018 года до 16% в июне 2019-го, на оба варианта перелета — традиционными авиакомпаниями (вроде «Аэрофлота» и Air France) и лоукостерами — был согласен 31% опрошенных.

«Победа» пришла на смену другой «дочке» «Аэрофлота» — «Добролету», который после нескольких месяцев работы попал под европейские санкции из-за полетов в Крым. Санкционные риски в отношении российских компаний сохраняются, поэтому потенциальным инвесторам перед IPO нужны гарантии, что «Победа» не попадает под санкции, замечает Бурмистров, но, по его мнению, этот риск «не очень большой». В Крым компания не летает.

Еще один риск — решения регуляторов. Чиновники не раз предъявляли претензии к авиакомпании из-за агрессивного роста. В апреле прошлого года замминистра транспорта Александр Юрчик выступил против экспансии компании на зарубежные рынки, напомнив, что ее главная задача — перевозка пассажиров по России. В ответ на это Калмыков напомнил, что перевозчик лишь выполняет указания акционера («Аэрофлота»), а пассажир должен иметь возможность дешево летать не только по стране, но и за рубеж.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Но в середине августа 2019 года стало известно, что и руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев в письме на имя вице-премьера Максима Акимова призвал ограничить число международных рейсов перевозчика. Он считает «целесообразным», чтобы при распределении международных маршрутов решение относительно «Победы» принималось в соответствии с «государственными задачами по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях». «Присутствие авиакомпании «Победа» на маршрутах способствует снижению цен на билеты для всех перевозчиков, в том числе конкурентов группы «Аэрофлот». Отказ же лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного — два шага назад», — пояснял РБК замруководителя ФАС Александр Редько.

Но благодаря зарубежным рейсам лоукостер зарабатывает, что в том числе позволяет ему летать по России, отметил Савельев.

В ФАС считают, что «Победа» должна развиваться внутри страны либо ее придется приватизировать. Глава «Аэрофлот» уверен, что продажа контроля в компании «контрпродуктивна» (для реализации стратегии группы), но в интервью «Интерфаксу» он не исключил продажи пакета акций «Победы» стратегическому инвестору.

«Победа» стремится максимально сокращать расходы и вводить дополнительные услуги за отдельную плату, поэтому на нее нередко поступают жалобы от пассажиров — из-за ограничений по размеру ручной клади, отсутствия бесплатной еды на рейсе и т.д. «Скандальная репутация «Победы» в социальных сетях никаким образом не повлияет на оценку [в ходе IPO]. Они занимают жесткую позицию в ряде принципиальных вопросов экономической эффективности, и в процессе выстраивания жестких правил неизбежно возникают инциденты», — уверяет Бурмистров.

Но для минимизации рисков перед IPO «Победе» следует отказаться от закупки Boeing MAX, считает глава «INFOLine-Аналитики». Большинство стран, в том числе Россия, прекратили в марте 2019 года эксплуатацию самолета MAX после двух катастроф с этим лайнером. Лоукостер заказал 15 таких самолетов, начало поставок ожидалось в ноябре.

Источник

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Стоимость бумаг 12 июля 2017 года: ₽225 за акцию

Стоимость сейчас: ₽69 за акцию

Причина падения: сильная перекупленность бумаг, рост цен на авиакеросин и пандемия

Перспективы: компании поможет выпуск новых акций и «Победа»

Риски: вторая волна коронавируса и большие долги

Компания «Аэрофлот» — одна из старейших авиакомпаний мира. Ей почти 100 лет. Перевозчик базируется в аэропорту Шереметьево, откуда осуществляет основные перелеты. Пять российских филиалов находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми, Красноярске и Владивостоке.

Родоначальником «Аэрофлота» стало Российское общество воздушного флота «Добролет», которое появилось в 1923 году. В том же году открылся первый в СССР регулярный пассажирский воздушный маршрут Москва — Нижний Новгород. Перелет занимал два часа и проходил только в дневное время над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.

В 2011 году государство отдало под управление «Аэрофлота» несколько региональных компаний. Так образовалась Группа «Аэрофлот». Помимо самого «Аэрофлота», в нее входит авиакомпания «Аврора», работающая на дальневосточных направлениях, авиакомпания среднего ценового сегмента «Россия» и единственный в России классический лоукостер «Победа».

Контрольный пакет акций «Аэрофлота» — 51,17% — принадлежит государству. У институциональных инвесторов сейчас 35,7%. Еще 3,5% на балансе у госкорпорации «Ростех», 5,1% принадлежит физическим лицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет. После выпуска новых акций, намеченного на 9 октября, эти доли будут размыты, кроме государственной. Чтобы сохранить контролирующий пакет, правительство купит дополнительно около 970 млн бумаг.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Почему упали акции «Аэрофлота»

Акции «Аэрофлота» начали резко падать в середине 2017 года. За три года котировки обвалились почти на 70%.

В 2015 году большие долги привели к банкротству главного конкурента «Аэрофлота» — авиакомпании «Трансаэро». Трудности соперника подтолкнули акции «Аэрофлота» вверх. Всего за два года — с 2015-го по 2017-й — они подорожали на 497%, до исторического максимума ₽225 на акцию.

Тогда котировкам нужен был лишь триггер, который запустит падение. Им стал неудачный финансовый отчет «Аэрофлота» за девять месяцев 2017 года. За три квартала чистая прибыль перевозчика обвалилась на 38%. Вместе с ней упали ожидания инвесторов по дивидендам и котировки.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Высокие цены на авиакеросин. Падение акций усугубил начавшийся рост цен на авиакеросин — топливо дорожало вслед за ценой на нефть. Это увеличило затраты «Аэрофлота», что немедленно отразилось на финансовых результатах, а затем и акциях.

Пандемия. Следующая волна снижения в акциях пришлась на февраль-март 2020 года. Вместе с паникующим рынком акции «Аэрофлота» обвалились на 53%. Авиационная отрасль — одна из наиболее пострадавших от пандемии и жесткого карантина. В особенности из-за закрытия границ и прекращения международных перелетов.

По итогам первого полугодия 2020 года пассажиропоток в компании упал на 54,2%. Как итог — выручка снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до ₽149,4 млрд, а чистый убыток составил ₽58,3 млрд. Долги на конец июня выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. На этом фоне акции «Аэрофлота» так и не смогли восстановиться до предкризисного уровня.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Что сыграет против «Аэрофлота»

Большие долги. По заявлению главы Сбербанка Германа Грефа, сейчас «Аэрофлоту» с трудом удается обслуживать свои долги. Представитель перевозчика Михаил Демин в ответ сказал, что группа своевременно выполняет обязательства, а слова Грефа — это «фигура речи».

Только в 2020 году авиаперевозчик привлек кредитов в общей сложности на ₽27 млрд, чтобы пережить пандемию. На 30 июня кредиты и займы «Аэрофлота» составили ₽64,4 млрд против ₽15,8 млрд годом ранее.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Вторая волна коронавируса. Восстановление «Аэрофлота» после пандемии может прервать новый всплеск заболеваемости COVID. Сейчас многие страны вновь вводят ограничения. Без сомнения, это задержит уже начавшийся было процесс возобновления международных перелетов и роста показателей.

Дивиденды. С 2016 по 2018 год «Аэрофлот» выплатил акционерам 50% от чистой прибыли, хотя дивидендная политика предусматривает лишь 25% от чистой прибыли по МСФО. Однако пандемия прервала цепочку дивидендных выплат — руководство компании решило не выплачивать дивиденды за 2019 год.

По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, быстрого возвращения выплат не будет, так как восстановление авиационной отрасли займет три — пять лет. «Очевидно, что крупнейшей авиакомпании правительство окажет помощь, но о выплате дивидендов, скорее всего, стоит забыть на долгий период», — заметил он

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Что поможет «Аэрофлоту»

Фокус на «Победу». Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий связывает будущее «Аэрофлота» с его дочерней компанией — быстрорастущим российским бюджетным авиаперевозчиком «Победа». По его расчетам, к 2030 году 60–70% дохода группы будет составлять именно это подразделение.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Дополнительная эмиссия акций (FPO). Выпуск новых акций является спасительным для перевозчика, считает Донецкий. Авиаотрасль во всем мире оказалась под давлением, и пока восстановление идет довольно медленно. По самым оптимистичным оценкам, восстановление к уровню 2019 года займет еще полтора года. Поэтому Аэрофлот планирует привлечь деньги «с запасом», говорит он.

«Тем не менее размер допэмиссии и цена размещения акций оказались ниже ожиданий инвесторов, что окажет негативную динамику на котировки в краткосрочной перспективе», — предупреждает эксперт.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов считает, что перспективы у акций «Аэрофлота», несомненно, есть. «Индекс MSCI World уже полностью отыграл падение и даже вышел в положительную зону, тогда как индекс мировых авиаперевозчиков MSCI World Airlines с начала года потерял 49%. В перспективе это сулит почти двукратный рост в случае полного восстановления котировок», — сказал эксперт.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Акции «Аэрофлота» подойдут долгосрочным инвесторам, говорят аналитики. «В связи с усилением заболеваемости COVID-19 снижается вероятность полного возобновления международного сообщения до конца года. Не исключено, что это произойдет не ранее второго квартала 2021 года», — рассуждает начальник управления операций на российском рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.

Потапов отмечает, что датой отсчета для восстановления отрасли можно считать появление вакцины. Если она будет доступна к концу 2020 года, то на полномасштабное снятие ограничений и восстановление международного авиасообщения можно рассчитывать лишь в 2021 году. Полное же восстановление мировой авиаотрасли продлится вплоть до 2024 года, говорит он.

Победа контрольный пакет акций. Смотреть фото Победа контрольный пакет акций. Смотреть картинку Победа контрольный пакет акций. Картинка про Победа контрольный пакет акций. Фото Победа контрольный пакет акций

Принять участие в размещении акций «Аэрофлота» может любой желающий: заявки принимаются до 16:00 мск 8 октября, входной порог — всего десять акций. Если будет собрано нужное количество заявок на размещение, то их прием может быть завершен досрочно. Мы написали подробную инструкцию, как это сделать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *