Под что танцевали наши родители
Как танцевали наши родители
Я до сих пор так танцую!
Это не мои родители.
так кстате танцевать считалось довольно круто
такие движения специально разучивали
утренник в одной провинциальной школе?
92 год?! Родители?! Пора детей заводить, а то я вашим родителям в дедушки гожусь.
Хм. Мои родители так не танцевали.
это гопота с сельского тусняка, причем тут родители порядочных людей?
Мои родители на любом празднике:
Сын, я разочарован.
Классно, когда папа тоже любит танцевать!
Когда стыдно за родителей
Другая галактика
Девочка во время выступления расплакалась на сцене от стресса, и ее папа пришел на помощь, чтобы поддержать ее и помочь ей исполнить свой танец:
У меня от этого видео ощущения, что для меня это не просто другая планета, а другая галактика, потому что ничего из этого не было в моем детстве не то, что невозможно, самого понятия такого поведения вообще не было:
1. Можно позволить себе потерять контроль над своими чувствами и расплакаться на людях. И никто не будет над тобой смеяться, а тебе попытаются помочь.
2. Папа будет тебя в этой ситуации поддерживать, а не ругать.
3. Папа знает все движения твоего танца (т.е. папа с тобой репетировал и ходил на твои занятия).
4. У папы мелкий с собой, и ему не стремно.
5. Папе не стремно выглядеть некулюжим идиотом и залезть на сцену, если это требуется, чтобы тебя поддержать.
6. Папа вообще пришел на твое выступление.
К слову, мелкий себя вел совершенно спокойно, не смотря на шум и громкую музыку. Наверное потому, что чувствовал себя надежно и безопасно.
Что слушали наши родители
Сейчас молодёжь проводит в наушниках огромное количество времени. Музыкальных направлений очень много и их тематика разнообразна. В популярных треках всё чаще и чаще можно услышать не о высоких чувствах. Деньги, женщины, тачки – то, о чём поют популярные исполнители.
А о чём пели во времена молодости наших родителей?
Восьмидесятые
Все мы до сих пор слушаем Цоя. В 1882 году у группы «Кино» вышла песня «Восьмиклассница». В ней рисуется образ еще юной девушки, которую мучает её «трояк» по географии. Не совсем понятно, какие отношения у героев, но песня прекрасно предаёт атмосферу их прогулки.
Пустынной улицей вдвоём
С тобой куда-то мы идём,
И я курю, а ты конфеты ешь.
И светят фонари давно,
Ты говоришь: «Пойдём в кино»,
А я тебя зову в кабак, конечно.
Одним из самых популярных певцов того времени был Юрий Антонов. В 1983 году вышла одна из его наиболее популярных песен – «Летящей походкой». Юрий пел о лёгкой, весёлой женщине, которая ушла от него. Он надеется, что она ещё вернётся к нему и вспоминает счастливые моменты их романа.
Я вспоминаю, тебя вспоминаю,
Та pадость шальная взошла как заpя,
Летящей походкой ты вышла из мая
И скpылась из глаз в пелене янваpя.
Летящей походкой ты вышла из мая
И скpылась из глаз в пелене янваpя.
А может быть ты — пеpелетная птица
И холод зимы убивает тебя,
И хочется веpить, весной возвpатится
Все то, чем так горд и так счастлив был я.
Ещё одной звездой того времени была София Ротару. В 1985 году она начала сотрудничество с композитором Владимиром Матецким. «Лаванда» была дебютом их совместной работы и сразу стала хитом. В ней поётся о женщине, скучающей по отношениям, которые давно уже остались в прошлом.
Любим или нет — не знаем,
Мы порой в любовь играем,
— Не судьба! — говорим.
Лаванда, горная лаванда…
Наших встреч с тобой синие цветы.
Лаванда, горная лаванда…
Сколько лет прошло, но помним я и ты.
Многие до сих пор знают и любят песню «Музыка нас связала». Её исполняет группа «Мираж». Еще одной их популярной композицией был трек «Я больше не прошу». У героини песни нет несбыточных мечт, она не вспоминает прошлые отношения, а просто просит о том, чтобы любимый человек был рядом.
И мне не надо много,
Не надо ярких звёзд с небес
Чтоб только у порога
Звучали бы в ночи твои
Девяностые
В 1990 году вышла песня группы «Комбинация» «American boy». Большинство молодых людей мечтали уехать из Союза, они были рады даже одежде с Запада, пытались следовать моде оттуда. Самой большой мечтой девушек было встретить того, кто увёз бы их с голодной и бедной родины.
И нету счастья в личной жизни
Проходят зря мои года
Ну где ж ты, принц мой заграничный?
Приходи поскорей, я жду тебя
Я буду плакать и смеяться,
Когда усядусь в мерседес
И буду в роскоши купаться
Приезжай поскорей за мной, я здесь
В 1996 году Ирина Салтыкова выпустила песню «Голубые глазки». Героиня уже не скучает по прошлым отношениям, она осознаёт, что это была ошибка. Девушка понимает, что с ней играли и решила, что уже не простит своего обидчика.
Трудно быть одинокой, но легко быть свободной
Быть ничьей и далекой как звезда-да
Трудно быть одинокой, умной и сумасбродной
Нежной быть и жестокой иногда-да
Да, как сильно ошибалась я
Да, как больно обжигалась я
Только больше не попалась я
Эти глазки, эти голубые глазки
Эти ласки, эти неземные ласки
Эти сказки, эти колдовские сказки
Дмитрий Маликов пел о роковой девушке. Его песня «Нет, ты не для меня» и клип на неё были очень популярны в конце девяностых. Он рассказывает о роковой женщине, сражающей мужчин наповал. И хоть он любит не её, но устоять не может.
Нет, ты не для меня!
Не устою сейчас пред тобой,
Ты падший ангел мой,
Перед прыжком спокойна,
Я, конечно, не буду первым,
Обнявшим стан твой стройный,
Попавшим в твои сети,
В блеск твоего капкана,
Но ни за что на свете
Всерьез любить не стану.
Одной из самых популярных у молодёжи групп в конце 90х и начале нулевых были «Иванушки International». Они часто затрагивали тему подростковой любви в своих песнях. Одним из таких треков был «Реви» 2000 года. В композиции тяжело разглядеть чёткий образ, но понятно, что речь идёт о не совсем счастливой любви, которая приводит к слезам.
А ты не сдерживай слёз — реви, реви,
Ведь я не всерьёз в твоей любви,
А ты не сдерживай слёз — реви, реви,
Как птицу, любовь корми с руки.
Еще одна песня о несчастной любви – «А он тебя целует» группы «Руки Вверх». Здесь герой хотел бы вернуть свою любимую, но понимает, что это невозможно, ведь она уже с другим.
Вечером тёплым брожу один, “Ты не сможешь вернуть её!”, – шепчет мне нежно дождь.
Знаю что встречу тебя с другим, лучше это была б не ты, но рядом с ним ты идёшь.
Я ж тебя так любил, так любил, – думал, что ты ждала меня, что же ты сделала.
Я ж тебя так любил, так любил, а теперь потерял тебя.
«Пчеловод», «Cadillac» и «Любимка»: какие песни ставят детям на праздниках
Большинство опрошенных «Газетой.Ru» аниматоров заявили, что не включают на мероприятиях композиции с нецензурной лексикой, даже если их об этом очень просят. Детей, как правило, устраивает отказ, но в некоторых случаях приходится идти на обман: например, говорить, что такую музыку аниматор просто не скачал или не загрузил.
«Последнее время это [просьбы включить популярную музыку, не соответствующую детскому возрасту] часто случается, но я этого не практикую, — сказал собеседник издания.
— Даже с учетом, что она цензурная, «запиканная», все понимают, что там происходит. Бывает, что дети начинают кричать: «Cadillac» (песня Моргенштерна), «Cadillac», включи «Cadillac». А ты думаешь — ну какой «Cadillac»? Вам же по семь лет».
Представитель компании в сфере организации детских праздников, в свою очередь, заявил, что они могут включить Моргенштерна, но только под ответственность родителей: «У нас вся музыка по сюжетной линии, вот этого татуированного парня у нас нет. Если родители такое хотят включать, то пусть включают лично, мы такое не включаем».
Одна из аниматоров также рассказала, что обычно не ставит на праздниках «сомнительные композиции», но если дети настаивают, то приходится спрашивать разрешение у родителей: «Изначально спрашиваю у родителей, разрешают или нет. Но, как правило, они не разрешают и тогда сами объясняют своим детям, почему».
Другой собеседник издания сообщил, что на праздниках, где присутствуют взрослые, дети обычно стесняются просить включить им «взрослые» песни: «Они сами понимают, что это праздник и что [за ними] смотрят родители. Им бы самим было некомфортно дэнсить под такие песни».
По словам одного из спикеров, дети адекватно реагируют на отказ включить того или иного исполнителя: «Нет такого, что ребенок падает на пол, кричит маме, что я плохой аниматор. Если аниматор хороший, то на празднике в любом случае все идет по его сценарию».
Рэп, в том числе Моргенштерна и Тимати, могут включить по запросу на специальных тематических утренниках — подобные мероприятия, правда, проводят не все аниматоры. «Это вы как шаурму покупаете, просите это и это положить, вот так это происходит», — объяснил один и работников сферы, подчеркнув, что сам такую музыку не слушает. В большинстве же случаев аниматоры спокойно обходятся без рэп-артистов и очевидно недетских хитов их авторства.
«Музыка, где внятный текст, где нет мата, почему бы не включить? Тем более она ритмичная», — объяснил выбор «Пчеловода» один из аниматоров.
Двое организаторов рассказали, что включают детям песни из Tik-Tok и YouTube, потому что это «трендово». В топе находятся Клава Кока, Niletto с песней «Любимка» и «Пикачу» тиктокеров Егора Шипа и Мии Бойки.
Как правило, аниматоры самостоятельно готовят музыкальную программу к празднику. Трое собеседников подчеркнули, что в первую очередь обращают внимание на тематику и концепцию мероприятия. «Обычно мы сами подбираем плейлист. Есть, конечно, отдельные уточнения заказчиков, но это нечасто. Обычно это просто веселые и активные песни, без матершинства», — сказал один из них.
Среди известных групп аниматоры чаще ставят Little Big, в частности, песни «Uno» и «Faradenza», и Dabro с их суперхитом «Юность». Спикеры также отметили, что дети любят трек «Ягода малинка» ХАБИБА и «веселые песенки» Тимы Белорусских, этих артистов назвали сразу несколько из опрошенных.
На практике, как отметил один из аниматоров, дети редко ругаются по поводу музыки или требуют включить что-то свое. Однако, по словам одного из организаторов, важно ориентироваться именно на трендовую музыку — музыка из старых советских мультфильмов не пройдет.
«Хотя если я включу что-то из старых советских мультиков, то могут попросить переключить, она не зайдет. При этом совсем малышам, если им, например, три годика, нравится и такая музыка, им все нравится. Но вот дети постарше, да, находятся под влиянием массовой культуры, социальных вкусов, им нравится попса. Особенно то, что в их семьях слушают, это впитывается с детства», — отметил он.