Подача материала это что
Стиль изложения и подача материала
Стиль изложения и подача материала
Излагая материал, я в основном использую мужской род, чтобы не перегружать текст бесконечными переключениями с «него» на «нее». При этом я считаю, что связывать конкретный стиль управления с гендерной принадлежностью руководителя неправильно. Все мои выводы в равной степени относятся и к менеджерам-женщинам. Если иногда я употребляю женский род применительно к какому-либо стилю управления, то и в этом случае мои замечания касаются представителей обоих полов.
Выдающийся философ Людвиг Витгенштейн однажды сказал: «Серьезный философский труд может состоять исключительно из шуток и анекдотов». Анекдоты забавны, поскольку содержат зерно истины, а юмор помогает понять и принять непростую действительность. Поэтому в моей книге много шуток, анекдотов и цитат, которые иллюстрируют мои мысли.
И последнее. Поскольку мои теории применимы не только к бизнесу любого уровня, но и к управлению государством, супружеской жизни и воспитанию детей – словом, к любым отношениям, которые подвержены изменениям, – возможно, читатели сочтут предложенную типологию полезной для лучшего понимания своих отношений вне профессиональной сферы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
7.1.1. Подача документов
7.1.1. Подача документов Порядок государственной регистрации прекращений предпринимательской деятельности прописан в статье 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее –
Подача заявки
Подача заявки Итак, мы подходим к концу пути, все обследования и отчеты дали положительный результат и вас не поджидают неприятные сюрпризы. Теперь самое время подавать заявку на выдачу необходимых вам разрешений на использование земли. В каждом районе на этот счет
Глава 1 Порядок изложения материала
Глава 1 Порядок изложения материала Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению баланса, определим порядок изложения, которого намерены придерживаться.Дело в том, что понятие баланса на протяжении истории человечества эволюционировало. В разные исторические
Логика изложения результатов
Логика изложения результатов Наше дальнейшее изложение будет построено таким образом: сначала мы рассмотрим структурные характеристики смежных организационных полей исследуемого нами рынка. Здесь мы сравним позиции его участников и те преимущества, которые они могут
10.3 Правила изложения стандартов
10.3 Правила изложения стандартов 10.3.1 Общие требования к изложению текста10.3.1.1 В зависимости от особенностей содержания стандарта его положения излагают в виде текста, таблиц, графического материала (рисунков, схем, диаграмм) или их сочетания.10.3.1.2 Текст стандарта должен
Стиль изложения
Стиль изложения Отчет о рыночной среде должен быть изложен сжатым, точным и ясным языком и походить более на докладную записку, чем на отчет о научной работе. Отчет создается для межфункциональной команды, а также для тех, кто располагает достаточными знаниями о рынке,
Эффективная подача информации
Эффективная подача информации Нет сомнений в том, что любые сведения надо уметь преподнести. Даже самая блестящая идея не будет оценена Вашим руководством по достоинству, если Вы пробурчите ее себе под нос или завязнете в малозначительных подробностях, ведь, как
Постановка задачи и логика изложения
Постановка задачи и логика изложения Актуальность проблемы. В данной статье будет дано определение прожективного и непрожективного подходов к организации деятельности, и показано значение непрожективного подхода для развития методов стратегического планирования и
Четыре способа изложения мыслей на бумаге
Четыре способа изложения мыслей на бумаге Одним из величайших способов успешного умения управлять временем является способность мыслить на бумаге. Создание успешного предприятия подобно строительству дома. Вы мысленно вынашиваете идеи, переносите их на бумагу и затем,
Стиль изложения
Стиль изложения Излагая материал, я в основном использую мужской род, чтобы не перегружать текст бесконечными переключениями с «него» на «нее». При этом я считаю, что связывать конкретный стиль управления с гендерной принадлежностью руководителя было бы неправильно.
Стиль изложения
Стиль изложения Излагая материал, я в основном использую мужской род, чтобы не перегружать текст бесконечными переключениями с «него» на «нее». При этом я считаю, что связывать конкретный стиль управления с гендерной принадлежностью руководителя неправильно. Все мои
2.4.1. Совместная подача заявки
2.4.1. Совместная подача заявки Совместные торги (joint bidding) позволяют двум и более поставщикам скооперироваться и выступать на торгах в качестве одного крупного участника. Эта стратегия особенно полезна для малых и средних предприятий, желающих получить крупный заказ.
Глава 16. Последовательность изложения текста
Глава 16. Последовательность изложения текста Вы теперь действительно готовы написать свою первую успешную рекламу. Вы уже понимаете, насколько важно хорошо знать свой объект. Вы уже усвоили, какова роль каждого элемента рекламного объявления – заставить потенциального
Подача информации в логике, понятной адресату
Подача информации в логике, понятной адресату Для того чтобы написать логичное и понятное письмо, предлагаю вам использовать принцип, который я условно назвала «Принцип 5?5». Он поможет вам подать информацию таким образом, что ваш адресат легко прочтет любое ваше даже
Подача новостей
Подача новостей Я не знаю, нравится ли блогерам, когда их дурачат. Зато знаю, что они совершенно не пытаются положить этому конец. Согласно моему опыту, ответом на отрывочные анонимные сведения гораздо чаще бывает «спасибо», чем «докажите свои слова».Никто никого не
Подача
Подача ЦЕЛЬ ИГРЫВ воображаемом мире, где время, деньги и технические возможности безграничны, легко выступать с новыми концепциями и генерировать идеи. Но часто то, что прекрасно выглядит в теории, на практике не имеет смысла. «Подача» – это ролевая игра, призванная
Подача материала. Как это делает Agenda Press
Наша задача, чтобы нашему Клиенту было удобно воспринимать информацию. Разная информация и материал требует разной подачи. Мы определили для себя 7 типов подачи материала.
#1. Новости
Мы не хотим соревноваться в скорости появления новостей с новостными агенствами. Это их работа. Наша работа — отбирать новости, которые действительно имеют значение для бизнеса и людей, которые его делают. Имеет ли значение что убили Моторолу в Донецке или умер король Таиланда на 89 году жизни. Это неплохо для формирования новостной ленты, но это на 99.99% ненужная информация не имеющая никакого отношения к текущему бизнесу и критически маловероятно, что будет иметь в будущем. Таких новостей у нас не будет.
Важной задачей, которую мы видим понимая потребности Клиента — это фильтровать фейки и откровенную дезинформацию. Поток таких историй кардинально увеличивается, а это девальвирует в глазах Клиента всю информацию, которая ему поступает. Поэтому наша задача отделять фейки от настоящих историй.
Новость, вне контекста и вне видения с другой стороны, может дезориентировать. Наша задача давать возможность посмотреть на одну и туже новость и факт с разных сторон. Потому что порою одна и таже новость с разных сторон смотрится совершенно по разному. Новости 3D или новость с разных сторон — это один из элементов нашего бизнес раздела.
#2. Аналитика
Профессиональное понимание законов бизнеса и конкретных индустрий у журналистов, которые об этом пишут, все больше деградирует. Качественная аналитика, а не просто поиск красивой цифры или провокационной цитаты — это непростой и требующий знаний, кругозора, понимания и серьезных услиий продукт. И это не то, что можно “выдавать на гора” каждый день. Это кропотливая работа по каждой индустрии и по каждой теме. Мы это планируем делать и собственными силами в тех индустриях, в которых чувствуем себя уверенно. Ну и конечно привлекая настоящих профессионалов и признанных экспертов в своих сферах, давая им возможность представить свое видение и помогая им правильно донести это до нашего Клиента. Делая их своими Creators.
#3. Тренды
Какая-то конкретная новость, событие, факт, взятый отдельно не дает представления о том, куда движется ситуация. Это как всего лишь один элемент какой-нибудь головоломки. И общая картина формируется только тогда, когда все это собирается вместе. Мы тщательно собираем разрозненные элементы общей головоломки, посвященной какой-то теме. И тогда и у нас и у наших Клиентов puzzle складывается в понятную картину мира по какой-то из тем.
#4. История
Нам всем интересны чья-то истории. Как что-то начиналось, развивалось, подвергалось испытаниям, достигало успеха и даже как разваливалось. Это истории компаний, людей и идей. Эти истории особенно интересны, если интересно и с юмором рассказаны и показаны.
Поскольку это интересно нашим Клиентам — мы это будем делать собирая интересные и обогащающие истории.
#5. Лица
Интервью. Это отличный формат, который позволяет лучше почувствовать человека. И здесь фокус, насколько это возможно, на видео. Ведь даже текст интервью — это хороший, но немного кастрированный, материал. А живое видео дает намного больше информации о человеке и о том, о чем он рассказывает. Поэтому #faces — это то, что мы будем развивать. А задавать вопросы мы умеем.
#6. B&W (Best & Worst Practice)
Обычно любое информационное издание, да и сами бизнесмены, концентрируются на том, что называется Best practice или лучшие практики. Эти best practice являются отличным генератором свежих идей и методов, который каждый из наших Клиентов может применить у себя. И в этом мы видим нашу задачу. Делиться Best practice, тщательно и взвешенно собирать именно работающие и дающие отличный результат кейсы.
Но мы идем дальше. Потому что в бизнесе, как и в политике, и в жизни, важно не только то, как лучше сделать, но и то, как точно делать не нужно.
Именно для этого в разделе Бизнес мы будем собирать B&W practice и делиться ими с нашими Клиентами для того, чтобы они могли делать свой бизнес лучше и учиться не на своих ошибках. При этом источником информации для нас будут являться кейсы не только в России, весь мир для нас источник вдохновения и поиска подобных кейсов.
#7. ТОП
Всем нам хочется знать, что самое, самое. Самое большое, самое интересное, самое дешевое и так далее… Но для разных людей критерии “самого, самого” бывают разные. С другой стороны очень часто те, кто занимают второе и третье место и даже 7 место бывают более интересными чем тот, кто все еще первый. Потому что мир стремительно меняется и расклады среди самых, самых тоже. Во всех проявлениях нашей жизни. Именно поэтому мы в наших разделах будем публиковать наше видение ТОП-10. Тщательно отобранных нами либо теми, чьему выбору мы безусловно доверяем.
ТОП-10 и не больше
Многие информационные ресурсы считают, что чем больше объектов попадают в рейтинг, тем лучше. ТОП-100, ТОП-500 или еще круче ТОП-1000. Эти рейтинги скорее публикуются с целью того, чтобы те, кто попал в первую тысячу или надеется туда попасть обязательно этот рейтинг посмотрели. Длинные рейтинги имеют еще один большой недостаток — чем длиннее рейтинг, тем меньше качество проработки материалов при составлении рейтинга. Содержательно подойти к анализу и сравнению 5 объектов и сделать тоже самое по крайней мере со 100 — поверьте, практически невозможно.
Но даже не беря во внимание качество подготовки — просто нормальному человеку, нашему Клиенту, тратить время и силы на просмотр длинных списков ну никакого смысла нет и максимум на что он реально обращает внимание — это первые 10 позиций. По статистике — если вы пользуетесь поиском Google то больше 99% людей даже не открывают вторую страницу поиска для просмотра большего количества информации на их запрос. А на первой странице — всего 10 вариантов 🙂
Поэтому для себя мы декларируем просто правило. 10 — это максимум что может воспринять Клиент. И смысл показывать ему братскую могилу из 20, 50 и тем более из 1000 каких-то объектов для сравнения, бессмысленно. Поэтому мы ограничиваем себя цифрой 10 в наших рейтингах. И будем четко придерживаться этого. Но, конечно, если сравнивать и выбирать из 5 объектов для сравнения, то на ТОП-10 точно не наскребешь. Поэтому ТОП Agenda Press будет всегда не больше 10. — стоит ли себя ограничивать на этом этапе
ТОП Наоборот
Но с учетом того, что мы на все смотрим с разных сторон, и обращаем внимание не только на светлую сторону жизни. Поэтому наличие всегда “темной стороны” просто вынуждает нас ввести категорию ТОП Наоборот. Здесь мы будем сравнивать по критерию, прямо противоположному тому, что мы делаем для отбора лучших для ТОП. Это негативный отбор. Зачастую — это и более интересно, и более полезно для нашего Клиента. И, безусловно, более провокационно. Кому хочется попасть в такой рейтинг. Никому. Ну так и не попадайте. Работайте хорошо. Мы не будем злоупотреблять этим инструментом, но оставляем за собой право это делать.
Эффективная подача информации
Эффективная подача информации
Нет сомнений в том, что любые сведения надо уметь преподнести. Даже самая блестящая идея не будет оценена Вашим руководством по достоинству, если Вы пробурчите ее себе под нос или завязнете в малозначительных подробностях, ведь, как известно, алмаз становится сверкающим бриллиантом после тщательной огранки. Отсюда вывод: любая информация, которую Вы хотите подать Вашему начальнику (или коллегам), будь то отчет о проделанной работе, презентация или Ваши креативные идеи, должна быть обработанной, а не «сырой», только тогда ее воспримут соответствующим образом. Конечно, бывают ситуации, когда какие-то сведения приходится выдавать спонтанно, однако в большинстве случаев у Вас есть время, пусть и небольшое, чтобы подготовить свое выступление. Что же является залогом успеха при подаче любой информации?
Во-первых, Вы должны владеть своим материалом в совершенстве. Казалось бы, это прописная истина, но почему же тогда многие люди пренебрегают ей? Когда Вы не вполне представляете себе, о чем именно собираетесь говорить, Вы можете сбиться, запутаться, а вряд ли можно придумать что-либо хуже этого. Чтобы подобное с Вами не произошло, всегда пишите текст Вашего предполагаемого выступления. Да, именно выступления, ведь подача информации, по сути, представляет собой, особенно сначала, почти непрерывный монолог. Записывая свои мысли на бумагу, Вы избегаете опасности что-нибудь пропустить. К тому же запись помогает структурировать Ваши идеи. После того, как Вы написали для себя текст выступления, выделите в нем главные и второстепенные моменты. Не забывайте о том, что за каждым тезисом (т. е. ключевой мыслью) должны следовать один или несколько аргументов (т. е. доказательств заявленной Вами идеи). Распределите, в каком порядке Вы будете излагать свои сведения. При этом самую важную информацию я советую отнести к началу выступления. Почему, спросите Вы. Это объясняется так называемым законом прогрессирующего нетерпения слушателей. Суть его состоит в следующем: чем больше человек говорит, тем меньше его слушают. Первые 10 минут выступления воспринимаются слушателями как 10 минут, вторые – как 20 минут, а третьи – вообще как 30 минут! Поэтому оптимальное время для выступления составляет около десяти минут. Если же Ваше выступление рассчитано на большее количество времени, помещайте все важные положения в начале.
Сведения, которые Вы излагаете, должны быть четкими и ясными для слушателей. Избегайте неточностей, расплывчатых формулировок (кстати, когда Вы фиксируете текст выступления на бумаге, эта проблема отпадает сама собой). Не говоря уже о том, что Ваша информация не будет воспринята, Вы просто украдете драгоценное время у себя и своих слушателей. К тому же человек, сам не знающий толком, что он имеет в виду, вызывает сильное раздражение.
Один из принципов эффективной подачи информации – это наглядность (например, презентация вообще основана на нем). Однако у Вас есть возможность воспользоваться этим замечательным принципом и в других случаях, например, когда Вы готовите отчет о проделанной работе. Секрет прост: всегда используйте конкретные цифры и факты. Например, вместо того, чтобы сказать «В последнее время наши экономические показатели улучшились» произнесите «За последний (год, месяц, квартал) наши экономические показатели в таких-то областях выросли на столько-то процентов». Первая фраза, по сути дела, не говорит ничего, тогда как вторая дает исчерпывающие сведения. Понятно, что для этого придется потрудиться, собрать и проанализировать различные цифры и факты, однако и эффект от такого выступления будет несравненно выше, чем от абстрактной «говорильни».
Очень важно использование конкретных аргументов в том случае, если Вы хотите протолкнуть свои идеи, скажем, по поводу усовершенствования методов работы. Ваши выводы должны иметь под собой прочную основу, догадки и предположения, основанные неизвестно на чем, здесь не годятся. Чтобы Ваш руководитель поверил в пользу Ваших идей для организации, покажите ему это пользу в процентах и фактах. Кстати, в этой ситуации также вполне допустимо использование наглядных схем и рисунков.
Итак, Вы тщательно продумали и изложили на бумаге текст Вашего предполагаемого выступления, и это – 30 % успеха. Остальные 70 % – это то, как именно Вы представите информацию в устном виде. Какие моменты здесь нужно учитывать?
Ни для кого не секрет, что нельзя произвести впечатления на слушателей, просто читая по бумажке. Всех нас научили читать еще в первом классе, а вот умению рассказывать надо учиться гораздо дольше. Не бойтесь, ничего сложного тут нет, просто следуйте нескольким советам. Первое: зазубривание текста очень недалеко ушло от элементарного чтения. Вы можете заучить текст наизусть, но представьте себе, что произойдет, если Вам зададут вопрос по ходу выступления. Ответ однозначен: Вы просто собьетесь с мысли. Поэтому написанный текст надо несколько раз пересказать, только тогда Вы будете чувствовать себя уверенно. Кстати, об уверенности при выступлении: Вы должны говорить, не сомневаясь в правоте Ваших слов, иначе Вы никого не сможете ни в чем убедить. Если Вы будете бубнить себе под нос или запинаться, весь эффект пойдет насмарку.
Второе правило: Ваша речь не должна быть монотонной, это нагоняет скуку, а в особо запущенных случаях и вовсе усыпляет. Выступление, таким образом, должно быть эмоциональным. Но не забывайте при этом, что все хорошо в меру. Используйте соответствующую жестикуляцию – о ней пойдет речь в главе «Невербальное общение».
Если у Вас есть такая возможность, выберите наиболее удачное время для своего выступления, ведь восприятие Ваших слов слушателями (а в нашем случае – руководителем) зависит не только от того, насколько удачно будет подана информация, но и от состояния последних. Иными словами, если у Вашего руководителя, например, болит зуб или просто плохое настроение, вряд ли стоит преподносить ему свои мысли именно в данный момент. Выберите другое, более подходящее время. Кстати, выбирая время для изложения своих сведений, подумайте, а достаточно ли этого самого времени, чтобы Вас внимательно выслушать, у Вашего начальника? Информация, преподнесенная на ходу, а то и на бегу, в лучшем случае воспринимается лишь частично, а в основном – не воспринимается совсем.
И несколько практических советов, как именно надо излагать текст выступления. Какие же приемы надо использовать, чтобы преподнести информацию наиболее эффективно?
Во-первых, всегда делайте акцент на важных словах и сочетаниях слов. Вы уже написали текст выступления, поэтому Вам будет легко их найти и выделить. Но даже если Ваше выступление спонтанно, поскольку у Вас не было времени и возможности для предварительной подготовки, Вы легко обнаружите главные слова в каждой фразе. Выделяйте их голосом: изменение тембра заставит человека насторожиться и прислушаться к Вам особенно внимательно, что в конечном итоге это улучшит восприятие Вашего слушателя (или слушателей).
Но изменять надо не только тембр голоса, но и темп речи. Изменение темпа придаст Вашей речи выразительность и спасет ее от монотонности (мы с Вами уже говорили о вреде этого явления). Здесь существует следующая закономерность: те слова, которые Вы считаете наиболее значительными в своем выступлении, надо произносить медленнее по сравнению с остальными. Так Вы опять-таки сделаете на них акцент.
В-третьих, обязательно делайте паузы перед важными мыслями или словами и после них. Таким приемом Вы привлечете к ним внимание слушателей, ведь пауза в речи, сделанная перед изложением мысли, заставляет сосредоточиться. А пауза, сделанная после, дает слушателям возможность тщательнее обдумать то, что они только что услышали. Таким образом, тезисы, обрамленные паузами, гораздо лучше отложатся в их памяти и сознании.
И, наконец, последний и, пожалуй, самый главный совет по этому вопросу. Чтобы Ваше выступление было успешным, а подача содержащейся в нем информации, соответственно, эффективной, надо вложить свою душу в то, что Вы говорите. Эта мысль сама по себе не новая, наверняка Вы много раз слышали о ней и до прочтения этих строк. А теперь задайте себе вопрос: всегда ли Вы следуете этому поистине золотому принципу? А что значит вкладывать душу, спросите Вы. Да, на первый взгляд эта рекомендация кажется абстрактной и, может быть, даже бесполезной. А на самом деле, помимо использования практических приемов, надо излагать любую информацию с энтузиазмом, с верой с то, о чем Вы говорите, говорить с чувством, а не на автомате. Это сделать несложно, поскольку содержание любого выступления составляют, прежде всего, Ваши мысли, Ваши выводы, даже если Вы излагаете точку зрения другого человека или общеизвестные, на первый взгляд, факты. Говорите с душой, и эффект от преподнесенной Вами информации будет равен ста процентам!
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Новые методы подачи информации
Вы будете перенаправлены на Автор24
Виды способов подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов, среди них:
Материал любого объема требует творческой работы. Этим обусловлено появление новых методов подачи информации, к числу которых относятся:
Инфотейнмент
Инфотейнмент – это разыгрывание новости.
Это стиль преподнесения информации, когда серьезные действия, события, идеи подаются в легкой, непринужденной, развлекательной форме. Инфотейнмент можно определить как симбиоз информации и развлечения.
Понятие инфотейнмент появилось в результате объединения слов information (информация) и entertainment (развлечение).
Этот метод подачи информации характерен для коммерческой и таблоидной журналистики, в чьи задачи входит эмоциональное воздействие на аудиторию.
Существуют две разновидности инфотейнмента: конструктивный и деструктивный.
Конструктивный инфотейнмент – это медиатексты с высокой степенью информативности для аудитории, представленные в красивой, легкоусваиваемой форме нетекстового содержания. Потребление такой информации удовлетворяет потребность и в развлечении, и в знаниях.
Деструктивный инфотейнмент – это медиатексты, а которых акцент делается на констатации факта и транслировании эмоций, связанных с ним, когда информация превращается в объект любопытства и аудитории предлагается так называемый «суррогат журналистской мысли» с ее неполнотой, нестройностью, бездоказательностью сообщаемой информации. В таком случае передача эмоций и развлечение и более важны, чем передача смысла.
Готовые работы на аналогичную тему
Таким образом, успех инфотейнмента основан на человеческой потребности в удовлетворении эмоциональных потребностей. Хороший инфотейнмент вызывает эмоции, создает ощущения.
Финишинг
Другой метод подачи информации – финишинг, представляющий собой доведение новости, до логического конца. Этот журналистский ход позволяет обыграть резонанс на выступление газеты, воспроизвести аспекты ситуации в новом, неожиданном ракурсе. Это абсолютно новое, но очень перспективное направление в журналистике. Неожиданность ракурса в нем логически перетекает в комментарии и выводы.
Как правило, финишинг включает в себя две, иногда три публикации. Главное, чтоб поднятый вопрос не был решен в первой из них до конца. При этом при использовании этого метода допускается повтор какого-то факта, ситуации, вопроса и т.д. Отсюда возникает вопрос – что дает такой метод подачи? Если сравнивать финишинг с инфотейнментом, то инфотейнмент расширяет информационно-новостные границы, делает информацию выпуклой, а финишинг обеспечивает возможность углубления ситуации.
Эвент экшн, акции, клиповый заголовок
Эвент экшн – это метод подачи информации, который довольно активно используется в журналистике. Эвент экшн означает провоцированное событие.
Акциями называют действия, которые предпринимаются для достижения какой-либо цели. Как правило, в журналистике акции носят гуманитарную направленность. Цель акций – помочь человеку. Акции состоят из нескольких этапов:
Практика современной журналистики выработала разную временную протяженность акций. Они могут быть кратковременными и долговременными, от одного месяца до года.
Среди новых методов подачи информации внимание привлекает клиповый заголовок. Заголовки всех изданий строятся по традиционным моделям. Клиповый заголовок – это выделение заголовка любым способом – увеличением объема, подчеркиванием, изменением шрифта. Значительное место по-прежнему занимает бэкграундер – текущая информация, которая не содержит сенсацию. Такая информация размещается для поддержки новостного потока. Однако такие материалы требуют совершенно особой подачи.
Лонгрид
Лонгрид – это новый метод подачи объемной информации в Интернете. Длинный текст, как известно, в сети не приветствуется, так как люди приходят в Интернет для того, чтобы получить информацию максимально быстро.
Однако лонгрид – это не сплошной массив текста. Это комплекс, который состоит из текста, разбавленного инфографикой, текстами, иллюстрациями, фоновой музыкой, сносками, презентацией, встроенными цитатами и т.д. Главное, чтобы все элементы были связаны между собой. В таком материале важна последовательность изложения и гармоничное сочетание всех элементов – шрифтов, цветов, размера и количества иллюстративного ряда и т.д. Лонгрид должен восприниматься как целостная история.
Еще одной особенностью лонгрида, помимо разнообразия в структуре, является подача материала с неожиданной точки зрения или глубокая проработка вопроса. Автор лонгрида преследует главную цель – увлечь читателя, рассказав ему занимательную историю. Даже «заезженная» тема в лонгриде подается с новой точки зрения. Выделяют несколько типов лонгридов: