Подать жалобу что нет отопления

Куда звонить, если не включили отопление

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Все жилые дома и социальные объекты города обеспечены теплом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

По его словам, отсутствие тепла в квартирах москвичей может означать только то, что свою работу не выполнила управляющая компания.

«К сожалению, есть отдельные управляющие компании, которые пытаются экономить на расходах по плате за отопление, не подают тепло в квартиры. Мы сейчас дали поручение жилищной инспекции, всем контролирующим службам усилить контроль за такими явлениями и не допустить, чтобы при наличии тепла на узле управления не было тепла в квартирах», — сказал Петр Бирюков.

Отопительный сезон в столице стартовал 20 сентября с подачи тепла в школы, больницы и на другие социальные объекты. Отопление в жилых домах начали включать 23 сентября.

В настоящий момент идет отладка работы всех систем отопления.

«Мы эту работу будем продолжать. Системы генерации тепловой энергии работают в заданном режиме. Никаких сбоев нет, на объекты, где проводили капитальный ремонт, тепло подано. Еще раз подчеркиваю: главное сейчас — провести наладку», — добавил Петр Бирюков.

К началу зимнего сезона в столице подготовили более 70 тысяч зданий, включая жилые дома и инфраструктуру топливно-энергетического хозяйства. Специалисты отремонтировали и провели испытания теплосетей. В порядок привели котельные, газопроводы, воздушные линии электропередачи.

На ТЭЦ есть необходимые запасы резервного топлива: 369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизельного топлива.

Запас столичной системы энергоснабжения позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать потребителей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.

Если батареи греют слабо, стоит сообщить об этом в диспетчерскую службу района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

В случае возникновения проблем с отоплением москвичи также могут оставить заявку по телефону выделенной горячей линии общегородского контакт-центра. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29.

Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно также с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает восьми градусов в течение пяти дней подряд, а синоптики обещают ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если температура воздуха в течение пяти дней составляет более восьми градусов и в дальнейшем ожидается ее повышение.

Источник

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Источник

Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Очень часто в зимнее время года температура воздуха в жилых домах не соответствует гигиеническим нормам.

При отоплении жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Если в квартире нарушается температурный режим, то есть не соответствует нормам, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 ( +20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 ( +22) градусов, в зависимости от района проживания.

Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ).

Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги.

Начинать надо с обслуживающих дом организаций.

Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема.

Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение, и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь

в государственную жилищную инспекцию по месту жительства ( обращение можно оставить на сайте жилищной инспекции в Интернете);

Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

Источник

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

В Москву пришли рождественские морозы. Всю неделю термометры будут показывать до минус 10 градусов. А какие нормы существуют на температуру в жилом помещении и что делать, если они не соблюдены? Об этом читайте в материале mos.ru.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Тепло автоматом: как можно экономить на отоплении Круговорот тепла в городе: как обогревают московские квартиры

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Источник

Что делать, если с приходом тепла не отключают отопление и дома жарко

Весной коммунальщики обычно не спешат отключать отопление: в квартирах уже вянут цветы, можно спать без одеяла, а батареи все еще жарят, как в топке паровоза.

Мы подготовили инструкцию, что делать и куда жаловаться, если с приходом тепла не отключают отопление, и как взыскать с управляющей компании деньги за ненужное тепло.

🌡 Проверить температуру воздуха

В сумме температура воздуха в квартире должна быть не ниже 18 °C и не выше 24 °C

📋️ Вызвать сотрудников УК и составить акт

Сделайте заявку в аварийную службу УК. Сотрудники обязаны замерить температуру в комнатах и составить акт. Вам нужно будет расписаться в этом акте, а один экземпляр оставить себе. Также укажите в акте, что не меняли радиаторы, не ставили теплые полы и не используете другие отопительные приборы.

Сотрудники УК могут настаивать на фразе «претензий не имею», но не соглашайтесь на это

📝 Подать жалобу в Роспотребнадзор

☝️ Пожаловаться в Госжилинспекцию

К этой жалобе не обязательно прикладывать документы. Достаточно описать ситуацию своими словами. Скорее всего, Госжилинспекция направит сотрудника, чтобы он провел свои замеры в квартире.

Если информация о перетопе подтвердится, инспекция выдаст УК предписание разобраться с проблемой

⚖️️ Если ничего не помогает, можно подать в суд

К иску следует приложить акт УК, ответы из всех контролирующих ведомств, счета за отопление и квитанции об их оплате.

Кроме компенсации счетов можно потребовать возместить моральный вред. Но его нужно обосновать: например, написать, что дети страдали от жары, а вы не могли из-за нее нормально работать на удаленке

🕒️ Ждать решения суда

Из суда придет смс-оповещение о дате рассмотрения дела. Обязательно сходите лично и все расскажите: так судье будет проще принять решение, а вы покажете, что не сутяжничаете, а отстаиваете свои права.

Если суд не удовлетворил иск, его решение можно обжаловать

🎯 Как еще добиваться своего от государства

Что еще почитать, если жарко в квартире:

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Антон, во многих домах вентилей, чтобы перекрыть радиатор, просто нет. Летом можно вызвать сантехников и врезать эти вентили, но опять же не везде это возможно. Во-первых, схема разводки может не предполагать локального перекрытия. Во-вторых, старые чугунные батереи не любят, когда их шевелят.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Дмитрий, во-первых пригласите их через сайт ГИС ЖКХ, во-вторых отказ обжалуйте в ГЖИ

Алена, надо требовать возбуждения дела об адм. правонарушении, статья 7.23 КоАП РФ.
Отказ ГЖИ возбуждать адм. дело можно обжаловать или в суде, или в вышестоящий орган ГЖИ.

Дмитрий, с юрлицами необходимо вести все разговоры в письменной форме.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Алексей, ну фактически согреться проще, чем остыть)

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Анна, открытое окно + жаркое отопление ведёт к другой проблеме: пересушенному воздуху. Приходится покупать в каждую комнату по увлажнителю и держать его всё время включённым. Ну и платить за отопление улицы.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Антон, перекрыть-то перекрыли, просто платить не хочется за то, чем не пользуешься

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

У нас другая проблема, батареи вот уже месяц холодные. УК не топит, но официально отопление ещё не отключили. Поэтому мы вынуждены платить по полной. Так каждый год, примерно 2 месяца лишнего отопления, а это около 9к рублей. 26 градусов, холодные батареи, и «работающее» отопление))

Wegeograph, ну так потребуйте перерасчёт.

Ага, а потом в мае начинают жаловаться, чтоб включили снова. Вспомните май 2017 в Москве.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Очень жарко, температура +27все окна открыты

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Это смотря где весна, у нас например сейчас +4 на улице, так что всё правильно, пусть топят. А то постоянно выключают отопление как раз перед заморозками, прям как будто специально, а потом после многих жалоб включают его снова, но не всегда и потому приходится мёрзнуть. В этом году тоже ждали такого прикола, но почему то обошлось без него, чему все несказанно рады.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

У нас ук не имеет отношения к отоплению. За отоплению платим на прямую поставщику.

А у нас в квартире газ.
Также есть форточки.
На улице сейчас дождь со снегом.
Батареи топят норм, в квартире +22

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

У нас жара бывает даже с выключенными батареями. Когда совсем невмоготу, прошу службу убавить. Они сопротивляются, потому что первый этаж якобы мёрзнет, а первый этаж любит спать с открытой форточкой.
Мало кто знает, что с выключенными батареями платим как за включенные, потому что расчет идёт по температуре входящей воды, многие не хотят бороться. При этом разница по оплате очень существенная. Такой жары до введения счётчиков вообще не было, понятно, что она выгодна теплодателям. Мечтаю о квартире с автономным отоплением.

Лично мне в 22 холодно. Пусть лучше будет отопление, чем замерзать

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Нет, не жарко, у нас в зависимости от температуры на улице изменяется температура батарей в доме.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

В чем проблема прикрутить терморегуляторы или вентили на радиаторах? Если нет счётчика все равно по норме начитают до конца отопительного периода.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Марк, например проблема в том, что в некоторых многоквартирных домах, убавив свою батарею, Вы убавите все батареи соседей на этом же стояке. )

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

А в Вашем доме знают про постановление 1708 от 28.12.2018?

«Температура воздуха в жилом помещении должна быть. «

При открытых форточках? 🙂

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Открыл статью ради котика из email рассылки, а котика-то нет(

Северную сторону, произошла опечатка

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Да жарко. Послал сообщение в УК. Ответ последовал в виде звонка. Убирая всё непарламентское, получаем, что раз я плачу за тепло, они ко мне не пойдут Акт составлять на себя не будут.

Александр, пожалуйтесь в жилинспекцию.

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

за окном +6, в квартире +26 и влажность 30%

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Выключите это чертово о то отопление. В квартире +35, можно сдохнуть. Сегодня на улице +26. Какого хрена отопление еще жарит?!

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

11 мая наконец отключили отопление, сегодня 12 мая опять зачем то включили, на дворе 26 градусов. И после этого говорят воздерживайтесь от прогулок и посещения общественных мест в целях недопускания распространения вируса, как тут не ходить по улице

Подать жалобу что нет отопления. Смотреть фото Подать жалобу что нет отопления. Смотреть картинку Подать жалобу что нет отопления. Картинка про Подать жалобу что нет отопления. Фото Подать жалобу что нет отопления

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *