Подборка в фейсбуке что это
Посмотреть сохраненные публикации и подборки в Facebook
Вы сохранили какой-то пост, но теперь не знаете где его искать? Читаем далее!….
Это просто — Инструкция
Начнём с того, что все сохранённые вами посты в разделе избранные будут показываться в начале ленты новостей (от самых старых, до самых новых). Пользователю даже не нужно ничего искать, достаточно просто открыть основную страницу фейсбука и найти соответствующий пост по дате сохранения… Кстати, данный способ актуален и для приложения Facebook (андроид или iOS).
→ Вопрос:
Ответ:⇓
Но это не единственный способ! Онлайн-версия социальной сети довольно популярна среди пользователей, поэтому для ПК существует не один вариант решение проблемы:
Кстати! А вы знали, что пользователь может сохранить не более 30 объектов фейсбука из своей ленты (постов, видеороликов, других юзеров). При попытке сохранить 31 пост, на экране отобразится ошибка.
В приложении на телефоне
Этот способ не для вас? Хорошо, в фейсбуке предусмотрели другой вариант решения проблемы, следуйте ему…
Способ 2 — Намного Быстрее
А если вам нужно что то изменить в разделе избранных — то просто следуйте инструкции из видео ⇓
Подборка смотреть позже
Раздел «смотреть позже» находиться в том же месте — «сохраненное» ⇓
Вот и всё, теперь вы можете посмотреть все что вам нужно прямо в своём профиле.
Также, кратко опишем ещё одно решение… В функционал фейсбука встроена опция “Поиска” по сайту, ею мы и воспользуемся. Просто впишите в соответствующее поле фразу “Избранное” и в выпавшем меню выберете данный пункт!
А на этом всё, мы описали все возможные решение проблемы и надеемся помогли вам понять, где же всё-таки находятся архив сохранённых публикаций. Оставьте своё мнение о прочтённом материале, нам очень важна ваша оценка!
Краткий гид по рекламным форматам Facebook
В этом обзоре представляем все виды рекламы на Facebook. Читайте и выбирайте подходящий для вас.
София Биткова ppc.world (до 2019 года)
Facebook предлагает около десятка рекламных форматов для продвижения товаров, услуг, мероприятий и страниц. Эксперты агентства PPC Hero оценили популярные форматы объявлений, которые можно встретить в ленте новостей, и составили краткий гид.
Реклама с изображением
Это самый популярный формат рекламы в Facebook. В таких объявлениях изображение выполняет главную функцию — привлекает внимание и мотивирует пользователя перейти на сайт. Текст объявления не занимает много места и уточняет информацию о предложении. Не стоит добавлять объемный текст на само изображение, иначе алгоритмы Facebook могут не пропустить его на выигрышные позиции.
Пост с изображением — универсальный формат, который подходит для разных задач: продажи товара, продвижения услуг, повышения узнаваемости бренда.
Видеореклама
Объявления выглядят, как и реклама предыдущего формата, но вместо изображения в них добавлен видеоролик. Чтобы вовлечь больше пользователей, которые полностью посмотрят ролик, Facebook рекомендует использовать видео длительностью не более 15 секунд. За это время расскажите интересную историю или изложите идеи компании — у пользователя должно остаться хорошее впечатление от просмотра.
Читайте также:
Реклама со слайд-шоу
Объявления со слайд-шоу — альтернатива видеорекламе. Такая реклама объединяет в себе до 10 изображений (вместо изображений можно загрузить один видеоролик), текстовое описание и аудиофайл. Система формирует слайд-шоу из загруженных файлов и показывает его пользователям как полноценное видео.
С помощью этих объявлений можно выгодно преподнести товары или услуги компании.
Кольцевая галерея, или карусель
В объявление-карусель можно добавлять до 10 изображений или видео, которые пользователь может перелистывать.
Отлично подойдет рекламодателям, которые хотят рассказать о преимуществах компании или подробно описать особенности одного предложения. Некоторые бренды креативно подходят к оформлению и даже рассказывают последовательную историю с помощью ряда картинок.
Читайте также:
Реклама с подборкой
Формат, который подходит для продажи товаров. Объявление включает изображение или видеоролик, под которым отображаются несколько картинок товаров с ценой из каталога.
Нажав на объявление, пользователь может просмотреть другие предложения или узнать больше о конкретном товаре или услуге.
Этот формат эффективен для увеличения числа взаимодействий: он задерживает внимание пользователя в ленте и мотивирует изучить больше информации о предложении.
Холст Facebook
Это специальный мобильный формат. Реклама выглядит как полноэкранное изображение, на которое пользователь переходит из ленты после клика по объявлениям с одной картинкой или видео, кольцевой галереей, слайд-шоу и подборкой.
Пользователи могут просматривать видео и фото, листать карусель, поворачивать экран, чтобы менять ориентацию изображения, а также смотреть фото с рекламируемыми товарами.
С формой сбора лидов (Lead Ads)
Если вы продвигаете бизнес, успех которого зависит от лидогенерации, то Lead Ads — наиболее подходящий рекламный формат. Объявления содержат форму обратной связи, которую можно синхронизировать с CRM-системой.
В форме лучше просить оставить только самую необходимую для вас информацию, так как пользователи не склонны заполнять большие формы и делиться персональной информацией.
Читайте также:
Реклама спецпредложений
Такое объявление представляет собой скидочное предложение для пользователей Facebook. Это отличный способ увеличить продажи в интернет-магазине или офлайн.
Пользователи могут не сразу воспользоваться скидкой и сохранить такой пост во вкладке «Предложения». Facebook будет напоминать пользователю о сохраненном предложении в соответствии с настройками уведомлений.
Объявления могут выглядеть или как формат с одним изображением/видео или как карусель.
Продвижение публикаций страницы
Такой тип объявлений также называют поднимаемые публикации (boosted posts). Когда рекламодатель выкладывает публикацию на страницу, ее увидят подписчики. Пост на странице можно превратить в объявление и увеличить охват, показав его незнакомой аудитории.
Продвигаемая публикация сохраняет все отметки «Нравится» и комментарии от подписчиков, когда новые пользователи видят ее как объявление. Это повышает доверие к бренду.
Реклама с целью «Ответы на приглашения»
Этот формат предназначен для продвижения мероприятий. Объявления можно таргетировать по полу, возрасту, местоположению и интересам, чтобы привлечь целевую аудиторию. Такая реклама помогает рассказать пользователям о мероприятиях, которые проводит компания, и предлагает простой способ присоединиться.
Если пользователь согласился вступить во встречу, она автоматически будет добавлена в пользовательский календарь. Также рекламодатель может отследить, сколько людей отреагировали на приглашение, вне зависимости от ответа.
Page Likes
Такие объявления помогают увеличить органический охват. Они показываются пользователям в ленте и предлагают поставить отметку «Нравится» странице. В объявлении можно использовать изображение, видео или слайд-шоу.
Обязательно следите за качеством контента на странице, а в самой рекламе и перечислите важные причины поставить «Нравится».
Надеемся, вы теперь разобрались в видах рекламы на Facebook и сможете определиться, какой рекламный формат вам подойдет больше.
Каталог в Facebook
Каталог в Facebook — это хранилище, в котором находятся данные о товарах и услугах, которые можно продавать или продвигать с помощью рекламы в Facebook Ads. Позиции из каталога можно использовать в разных форматах объявлений и каналах продвижения.
Что такое каталог Facebook
Каталог Facebook — это место, в которое продавец загружает данные о продуктах: размер, цвет, цена и т. д. В каталог можно добавить позиции нескольких тематик: интернет-магазинов, предложения с авиарейсами, бронированием отелей и туров, предложения с арендой и продажей недвижимости, автомобилей и т. д.
Каталоги Facebook создаются в сервисе для работы с ассортиментом Commerce Manager, доступному по адресу business.facebook.com/commerce.
Для чего нужен каталог
Благодаря каталогу компания сможет:
Добавить товары в Facebook, указать информацию о них и управлять ею. В каталоге нужно указать название товара, добавить его изображение, описание, стоимость, различные опции и т. д. Товары и данные о них можно загрузить по отдельности или массово.
Создавать группы для объявлений и подборки в магазинах. Группы и подборки — это набор позиций из каталога.
Предоставлять доступ коллегам и партнерам, чтобы вместе работать с каталогом.
Указывать данные о стране и языке. Это позволит показывать пользователям корректные сведения о товарах вне зависимости от их языка и страны.
Facebook рекомендует добавлять в один фид все позиции, а не создавать несколько фидов. Наличие всех позиций в одном каталоге позволяет:
проще управлять информацией о продуктах, поскольку они все находятся в одном месте;
создавать аудитории на основе событий пикселя, связанных с позициями в каталоге. Так как все продукты будут находиться в одном каталоге, события для них не будут разделяться;
продавать все имеющиеся позиции в магазинах Facebook (согласно правилам, к магазину, созданному с помощью Facebook Shops, можно подключить только один каталог).
Реклама позиций из каталога Facebook
Продукты из каталога можно рекламировать в Facebook и Instagram. Типы рекламы в Facebook Ads, доступные для позиций каталога:
Динамическая реклама. Показывает пользователям позиции из каталога, которыми они интересовались на сайте рекламодателя или в интернете.
Реклама с подборкой. Объявление включает несколько позиций из каталога, расположенных под основным изображением или видеороликом. Кликая на товар, пользователь может узнать о нем больше или посмотреть похожие товары.
Реклама с каруселью. В карточки карусели динамически подгружаются позиции из каталога.
Реклама с торговыми тегами. В объявлении специальными метками обозначены товары из каталога. Кликнув на метку, пользователь переходит на страницу товара с информацией о нем и может оформить заказ.
Партнерская реклама. Бренды, которые продают товары через продавцов, могут проводить кампании для прямых продаж. Продавец должен дать доступ бренду к соответствующему сегменту каталога, который бренд может использовать для настройки динамической рекламы.
Как создать каталог в Facebook
Прежде чем приступить к настройке каталога, создайте бизнес-страницу компании и аккаунт в Business Manager, чтобы привязать каталог к бизнес-странице. Далее откройте Commerce Manager.
Нажмите «Добавить каталог» и выберите из предложенного списка тематику, к которой относятся позиции в каталоге, например, электронная коммерция.
Далее укажите, каким способом хотите добавлять товары в каталог — загрузить информацию самостоятельно или использовать партнерскую платформу, например, Shopify или Big Commerce.
Для самостоятельной загрузки нажмите «Загрузить информацию о товарах». Можно добавлять товары по одному вручную, массово с помощью фида или использовать пиксель Facebook, чтобы импортировать и обновлять позиции с сайта.
При использовании партнерской платформы нажмите «Подключение партнерской платформы», выберите нужную платформу, перейдите на сайт и завершите настройку. Эта опция работает только для электронной коммерции.
Далее выберите аккаунт Business Manager, к которому привязан каталог, чтобы получить доступ к большему количеству вариантов использования каталога по сравнению с личным аккаунтом. Также появится возможность дать доступ для работы с каталогом другим сотрудникам и партнерам. Выбрать аккаунт Business Manager может только пользователь, у которого назначена роль администратора.
После этого введите название каталога и нажмите «Создать». Каталог готов. Теперь его нужно наполнить. Для этого перейдите в него, нажмите на кнопку «Добавить товары» и выберите нужную опцию.
Загрузить один товар можно, вручную добавив описание. Для загрузки нескольких товаров система предложит выбрать один из способов.
9 самых эффективных типов рекламы на Facebook
Знать, какой тип рекламы выбрать для Facebook — это означает извлечь максимальную пользу из объявлений в этой социальной сети, которая сегодня предоставляет полный набор инструментов, необходимых для успешного проведения маркетинговой кампании.
В выборе нужного типа рекламы, надлежащим образом работающего для достижения ваших бизнес-целей, и будет заключаться разница между генерацией массовых конверсий и напрасной тратой вашего маркетингового бюджета.
В отличие от других платных медиа-платформ Facebook предоставляет вам беспрецедентные возможности для персонализации рекламы, так что вы можете таргетировать свои объявления на целевую аудиторию, базируясь не только на демографических характеристиках, хобби и интересах потенциальных клиентов, но даже на их знакомствах в данной соцсети.
Далее мы рассмотрим 9 типов рекламы на Facebook для достижения максимальной производительности ваших SMM-кампаний.
Содержание статьи
Как выбрать тип объявления на Facebook в зависимости от ваших бизнес-целей
Первый шаг к построению прибыльной рекламной кампании на Facebook — это определение цели вашей маркетинговой инициативы.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, а также самой рекламируемой социальной платформой, на которой осуществляется почти 93% SMM-акций.
Поскольку в свои аккаунты на Facebook регулярно заходит почти четверть населения земного шара, то у вашей компании имеется отличная возможность охватить целевую аудиторию с помощью рекламы в этой соцсети.
В Facebook вы при помощи правильного объявления можете связаться с нужными людьми, но вам также придется платить Facebook каждый раз, когда кто-то будет взаимодействовать с вашей рекламой, что, впрочем, по финансовой модели ничем не отличается от PPC-рекламы в Google.
Соответственно, как и в случае с любой рекламной платформой, работающей по схеме «Pay-to-play» («плати, чтобы играть» —термин пришел из игровой индустрии и первоначально означал распространение игр по подписке), это означает, что вам нужно быть осторожным с тем, как вы ведете свои маркетинговые кампании, чтобы максимизировать свой ROI.
Из вышесказанного следует, что вы должны подбирать тип рекламы на Facebook, ориентируясь только на ваши бизнес-цели и бюджет.
Типы рекламы Facebook для продвижения бренда
Первый и самый распространенный тип рекламы на Facebook — это тот, который направлен на увеличение узнаваемости вашего бренда в социальных сетях. Цель применения подобного типа рекламы — помочь потенциальным клиентам узнать о ваших продуктах и услугах, расширяя охват вашего бренда.
Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа рекламы Facebook для брендинга, которые вы можете использовать:
1. Реклама с изображением, применяемая для повышения известности бренда
Реклама для повышения узнаваемости бренда предназначена для того, чтобы помочь целевой аудитории запомнить вашу торговую марку/компанию на основе предыдущих действий (ремаркетинг) или их демографических характеристик (поиск). В отличие от генерации реальных лидов для вашей команды продаж, эти информационные кампании стимулируют первоначальный спрос на продукт/услугу.
Графические объявления (Image Ads) Facebook могут помочь вашему бизнесу достичь обеих этих целей при помощи всего одного изображения и продающего текста, мотивирующих пользователей к взаимодействию с рекламой.
Это самый простой и распространенный тип объявлений, и вы можете настроить его показ как в ленте новостей на десктопе, так в новостной ленте на мобильном устройстве, а также в правом столбце вашей страницы Facebook. Обязательно убедитесь, что картинка, выбранная вами для рекламного баннера, выглядит привлекательно и соблюдает требования Facebook к публикуемым изображениям (см. характеристики ниже):
В красной рамке — классическое брендинговое объявление с изображением (баннер)
Изображение без ссылки:
Изображение со ссылкой:
2. Локальная реклама
Данный тип рекламы может сыграть решающее значение для успеха вашего бизнеса, и благодаря такому продукту Facebook как Local Awareness Ads вы можете охватить клиентов, которые находятся на близлежащих географических территориях. Этот особый тип рекламы может быть таргетирован на пользователей в зависимости от их физической близости к вашему магазину/локальному филиалу торговой сети:
Скриншот рекламы локального филиала торговой сети.
3. Видеореклама
Видеообъявления (Video Ads) Facebook являются мощным инструментом охвата аудитории. Вы можете производить GIF-анимации, чтобы мгновенно привлечь внимание аудитории, либо короткие видеоролики, знакомящих потенциальных потребителей с продуктом или услугой, либо более длинные видеосюжеты, которые предоставляют более подробную информацию об уникальном торговом предложении, продвигаемом вами.
Это не реальный видеоролик, а анимированный скриншот, но принцип действия понять несложно
Типы рекламы Facebook для лидогенерации
Как только люди знакомятся с вашим брендом и начинают доверять ему, наступает время для того, чтобы начать выстраивать взаимоотношения с потенциальными/ реальными клиентами. Использование рекламы на Facebook для привлечения внимания пользователей к вашим продуктам/услугам и генерации более квалифицированных лидов является следующим шагом в рамках любой успешной маркетинговой кампании на этой социальной платформе.
Посетители вашей страницы на Facebook имеют жизненно важное значение для бизнеса, потому что они движутся по «воронке продаж», обеспечивая вашу команду продаж дополнительными контактами. Реклама в крупнейшей мировой соцсети может способствовать развитию вашего бизнеса через различные каналы генерации лидов: телефонные звонки, адреса электронной почты и заполненные клиентами онлайн-формы.
Если ваш бизнес борется за привлечение квалифицированных лидов, то вы должны рассмотреть следующие 3 типа рекламы на Facebook в качестве инструмента для повышения продаж.
4. Рекламные объявления с кликабельными ссылками
Помимо Facebook Image Ads, наиболее распространенным типом рекламы, используемой на рассматриваемой платформе, являются объявления с кликабельными ссылками (Link Click Ads). Этот формат рекламных объявлений позволяет маркетологам разместить изображение, снабдить его продающим текстом, а затем создать ссылку на внешнюю посадочную страницу.
Этот тип рекламы будет идеально подходящим для того случая, когда вы хотите продвинуть на рынок новый продукт или услугу и вам требуется, чтобы посетители прочли новое сообщение в блоге или заполнили форму на вашем лендинге.
Вы не только сможете привлечь людей к интеракции с вашим брендом через Facebook, но также получите возможность сохранять информацию о посетителях, кликнувших по вашей рекламе, что позволит вам в будущем снова взаимодействовать с ними.
Объявление для ретаргетинга с кликабельной картинкой для перехода на лендинг рекламодателя
5. Реклама нескольких товаров с использованием кольцевой галереи
Если вы запускаете eCommerce-бизнес, то этот тип рекламы (Multi-Product Carousel Ads) — отличный способ одновременного продвижения нескольких товаров из вашего online-магазина. Вы можете загрузить 10 изображений в объявление, причем каждая картинка будет иметь свою собственную ссылку на отдельную страницу продукта.
Этот тип рекламы — замечательный способ рассказать существующему или потенциальному клиенту о ваших уникальных маркетинговых предложениях, показать различные продукты и предоставить клиентам удобный способ взаимодействия с вашим онлайн-магазином.
Прокрутка влево и вправо позволяет увидеть больше товаров
6. Уведомления о предложениях
Традиционные магазины часто используют этот тип рекламы Facebook, чтобы привлечь больше посетителей, предлагая им купоны.
Этот Facebook-тип рекламы можно использовать для предоставления скидок на определенные продукты или услуги, для предложения бесплатных пробных версий или консультаций, подарков и т д. Список опций, которые вы можете предложить для привлечения большего количества клиентов, можно продолжать и продолжать, причем все это вы можете сделать непосредственно на Facebook.
Обязательно выделите визуально свое предложение в тексте объявления
Типы рекламных объявлений Facebook для конверсии
Как только вы наладите отношения со своей аудиторией, она начнет доверять вашему бренду и убедится, что испытывает необходимость в предлагаемых вами товарах/услугах. При помощи конверсионных рекламных кампаний вы можете начать конвертировать пользователей социальной сети в платежеспособных клиентов.
К достижению этого этапа клиентского путешествия вы должны были укрепить взаимоотношения и доказать, что обращение к вашей компании является лучшим решением с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов. Цель конверсионной рекламной кампании на Facebook состоит в том, чтобы убедить клиентов, что вы предлагаете более простое и качественное решение, чем ваши конкуренты.
Теперь мы рассмотрим 3 наиболее важных типа рекламы, которые можно использовать для увеличения прямых продаж
7. Динамическая реклама продукта
Этот тип рекламы (Dynamic Product Ads) является немного более продвинутым, чем другие видеообъявления, потому что вы можете настроить таргетинг на клиентов на основе их предыдущих действий. Динамическая реклама — это узкотаргетированные ремаркетинговые объявления, которые могут доставить релевантное сообщение подходящим пользователям, как только они совершат интеракцию с вашим сайтом.
Обязательно ознакомьтесь с соответствующими руководствами, чтобы убедиться, что ваш каталог продуктов загружается корректно и ваш пиксель Facebook настроен на использование этого типа рекламы.
Предложение будет динамически определяться прошлым поведением посетителя
8. Реклама в формате Canvas («Холст»)
Объявления этого типа обеспечивают максимальную гибкость и универсальность, что позволяет рекламодателям в полной мере проявить свой творческий потенциал.
Обычно Facebook взимает с вас больше денег, если ваша аудитория кликает на рекламу, которая вынуждает пользователей покидать пределы социальной сети.
Размещение объявления в формате «Холст» — это отличный способ сократить расходы на рекламу, а также увеличить конверсии за счет уменьшения времени загрузки контента. Вы можете использовать Canvas для создания мини-лендинга с логотипом, текстовыми блоками и даже кольцевой галереей («каруселью») изображений.
9. Подборка рекламы
Подборка (Facebook Collection Ads) — это тип рекламы, который содержит набор объявлений о продуктах, продаваемых на вашем сайте. Вы можете использовать свою подборку для создания динамических объявлений, которые более углубленно рассказывают о вашем online-магазине и активно привлекают вашу аудиторию.
Это тип рекламы Facebook отличный подойдет на тот случай, если вы продвигаете eCommerce-сайт с несколькими продуктами и вам требуется продемонстрировать подборку аналогичных товаров, во взаимодействие с которыми вы надеетесь вовлечь ваших клиентов.
Вы можете увидеть «подборку» под основным изображением (здесь это видео)
Выберите для вашего бизнеса наиболее подходящие типы рекламы Facebook
Каждый маркетолог должен уметь находить новые способы достижения своих целей при разумном расходовании рекламного бюджета. Маркетинговый инструментарий Facebook сегодня предлагает широкий спектр решений, отвечающих потребностям любого бизнеса. Если вам необходимо увеличить присутствие вашего бренда в интернете, привлечь больше квалифицированного трафика на свой лендинг или повысить количество прямых продаж, вы можете найти тип рекламы, соответствующий вашим запросам.
Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, какой тип рекламы вы должны использовать для достижения своих бизнес-целей, вы можете немедленно приступить к разработке своей SMM-кампании на Facebook. Так что убедитесь, что вы прочитали все статьи, которые вам могут понадобиться для построения эффективной стратегии для Facebook, и приступайте к работе.