Поддержка автора в рокет лиге что дает
Авторы Rocket League рассказали о деталях кроссплатформенной прогрессии Статьи редакции
Единым аккаунтом станет профиль в Epic Games, а игроки смогут перенести почти все ранее накопленные награды и предметы.
11 августа студия Psyonix рассказала о подробностях кроссплатформенной прогрессии в Rocket League, которая станет доступна со следующим апдейтом — после него аркада также перейдёт в EGS и станет условно-бесплатной.
Единым аккаунтом для совместной прогрессии между платформами станет Epic Games — после обновления игрокам предстоит создать, либо войти уже в существующий профиль EGS, а затем выбрать основную платформу — Steam, PSN, Xbox Live, либо Switch Online.
Разработчики советуют выбирать ту платформу, где пользователи наиграли больше всего, так как именно её прогрессия будет учитываться во время кроссплея, включая общий уровень, а также рейтинги сезонного пропуска и соревновательных матчей.
При желании игроки смогут изменить основную платформу, однако привязать профиль к другому аккаунту Epic Games уже не получится.
Весь накопленный инвентарь и награды перенесутся на другие платформы — в том числе чертежи и покупки с внутриигрового магазина. Исключения лишь составляют эксклюзивные предметы для конкретной консоли вроде машинок в стиле Марио, Луиджи и Самус из Metroid, а также премиумные DLC-наборы.
Наконец, разработчики изменят систему торговли, чтобы уменьшить случаи мошенничества. Так, например, предметы, созданные на PS4, можно будет обменивать только на этой конкретной платформе. Другие вещи можно продавать вне зависимости от платформы, но при условии, что оба игрока на момент обмена находятся на одной системе.
Точной даты релиза апдейта пока нет, однако авторы по-прежнему заявляют, что она выйдет до конца лета.
Epic Games покупает авторов Rocket League (Обновлено)
Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl для Nintendo Switch разошлись многомиллионным тиражом за первую неделю
Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite
Доступ к кампании Halo Infinite откроют 8 декабря в 21:00 по МСК — раскрыты детали загрузки
Начался третий этап голосования за лучшую игру года на The Game Awards 2021 — Halo Infinite пока лидирует
Инсайдер: Ubisoft переносит Splinter Cell в открытый мир — новое приключение Сэма Фишера будет напоминать Assassin’s Creed
Все о сервисе Steam
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Splinter Cell: Blacklist
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Основанная в 2001 году всего в 12 минутах езды от штаб-квартиры Epic Games в Северной Каролине, Psyonix на протяжении многих лет сотрудничала со специалистами Epic над развитием инструментария для разработки игр на Unreal Engine и сыграла немаловажную роль в создании проектов на основе Unreal, включая Unreal Tournament 2004, Gears of War и Mass Effect 3. В 2009 году Psyonix перенесла свой офис в Сан-Диего, где сейчас работают свыше 130 человек.
[Обновление]
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как участвовать в программе поддержки и получить тег автора от Epic Games?
Хотите получить тег автора Epic Games, но не знаете, с чего начать? Или никогда не слышали о такой возможности зарабатывать на любимых играх? Мы расскажем вам все о программе поддержки, поможем подать заявку на участие и научим правилам заработка денег.
Что такое программа поддержки
Программа поддержки авторов Epic Games – это классная возможность сыграть роль в развитии сообщества игроков, при этом зарабатывая деньги! Любой автор, создающий контент по Fortnite, Rocket League и играм из EG Store (а также соответствующий определенным требованиям) может принять участие в программе.
По словам разработчика, значимость таких людей очень велика – ведь качественные материалы помогают развивать игры, которые любят сотни тысяч пользователей. именно поэтому разработана возможность поощрения талантливых людей.
Кто может поучаствовать в программе поддержки автора Epic Games? Если вы создаете классный контент – видеоролики, музыку, делаете косплеи или ведете трансляции (и многое другое, при этом соответствуете следующим требованиям:
Подать заявку на участие в программе поддержки авторов Epic Games можно на официальном сайте https://www.epicgames.com/affiliate/ru/overview – следуйте инструкции, которая появится на экране, чтобы все сделать правильно.
При этом рассчитывать на высокие заработки не стоит – будете получать достаточно скромные отчисления. Но и это должно радовать, ведь вы не просто работаете на благо сообщества – ваш труд оценен по достоинству!
Очень важно узнать о программе следующее – каждый участник получает код автора Эпик Геймс. Это специальный тег, который помогает привлекать новых фанатов и увеличивать заработки. Если пользователи вводят ваше уникальное значение при покупке определенных предметов, вы получаете приятное отчисление. Разве не здорово!
Как зарабатывать
Отдельно стоит поговорить о том, на чем творцы контента зарабатывают деньги – и на какие суммы можно рассчитывать (хотя бы примерно!) Это очень важный аспект, который нельзя оставить без внимания.
Тег автора Fortnite (Rocket League или в других играх) есть у каждого создателя контента – он будет присвоен после регистрации в программе поддержки.
Важно знать, что пользователи могут в любое время передумать – и начать поддерживать другого творца.
При выборе того или иного создателя контента, тег автора в Epic Games будет действовать на протяжении двух недель – если за это время не будут использованы чужие теги. Спустя 14 дней комбинация перестает действовать: теперь игроки могут выбрать код того же автора на следующие 2 недели или начать поддерживать другого творца.
Что такое тег автора в Epic Games – ясно. А теперь вернемся к примерному расчету заработка. Вы поймете, почему не стоит рассчитывать на огромные суммы:
Поддержка авторов Эпик Геймс может для вас закончиться – вы будете исключены из программы, если не заработаете минимум 100 долларов США для выплаты в течение 12 месяцев. Постарайтесь!
Что еще нужно знать
Вы уже понимаете, как получить код автора Fortnite – нужно принять участие в программе поддержки. Убедитесь, что соответствуете всем обозначенным требованиям и рискните, подав заявку. Если получите положительный ответ, сможете распоряжаться собственным тегом для заработка.
Становится ясно – вы можете открыто размещать код, чтобы привлекать новых пользователей. Наверняка вы не раз слышали фразы типа «…просто введите тег автора Epic Games», что это значит?
Все просто – фанаты получают уникальную комбинацию (как правило, состоит только из букв) и могут ввести ее при совершении покупок. Частенько это возможность стать обладателем приятного бонуса, а также поддержать любимого стримера. Чтобы пользователи получили комбинацию, вам нужно ее предоставить!
Размещать тег стоит в открытом доступе – где его можно легко заметить и быстро скопировать:
Разработчик настаивает – вы должны определенно и однозначно раскрывать информацию о связи с Fortnite, Rocket League, Psyonix и EG Store каждый раз, когда делитесь тегом или реферальными ссылками.
Очень подробно рассказали о том, что такое тег автора в Эпик Геймс, как его получить и сколько можно заработать. Если вы давно создаете классный контент – пора действовать, обязательно подайте заявку на участие!
Поддержка автора в рокет лиге что дает
For start there’s Official Rocket League Support Website. You should start searching for solutions here:
https://support.rocketleague.com/hc/en-us
No, matchmaking is working as intended: pairing you with or against players with similar skill. What it can’t do is understand player behavior: tired, inebriated, frustrated, and so on. It’s a player issue, and nothing to do with matchmaking.
In short, get a team or partner.
The biggest area of salt that I’ve seen, is the idea that the game is somehow «against you». Now granted that some of the lag-physics can be very strange, but beside that, each situation and goal is a learning opportunity.
On every goal, watch the replay instead of rage-skipping it, and take a quick look and see what happened and analyze what you could’ve done to defend it. Be cold, and calculating. Approach the game from the perspective of «all things are equal» even if they aren’t (ping, etc.) but this perspective will kill the «bias-rage» as I call it.
That rage robs the game of its fun, and also stunts your improvement because you miss obvious areas of weakness in your own play.
Most of the times I do «Peeling, Controlled Kick-off».
Only occasionally I do «Cheating kick-off» strategy. (Currently Champ 1 in 3s Standard and Diamond 1 in 2s)
It also depends how you are going for corner boost. I don’t like to see if my teammates are going for corner boost and immediately turning outwards to attack opponent goal instead of turning inwards to our goal.
Turning inwards to defend goal is definitely safer.
I do turn outwards for attack only if I see how kick-off will go or if we are trying Controlled kick off.
I hope this sums it up for both low and high skilled players.
There can be many issues with your System or corrupted files/programs.
If players are still having issues launching Rocket League, we recommend these steps:
windows 10?
Turn off the action centrum, every time you get a notice in there, the game will stutter a lot.
This is because RL is not executed in true fullscreen.
I realized that I needed to replace the thermal paste on my CPU. My CPU was hitting 100 c and ruining my FPS like nothing else but I had no way to know this until I downloaded a tool that showed me the core temps. Once I realized this, I learned that while CPUs don’t degrade, the Thermal Paste that helps sink heat does and I went out and had it fixed and the difference is night and day. I can play again without FPS spikes and it’s great. If this is your problem, consider your CPU’s age and getting the Thermal paste renewed and getting your insides cleaned too because that definitely helps. Best of luck. See you in the Xtra Q.
«That wasn’t working for me unfortunately, then discovered disabling discord overlay, as in the past people have mentioned other overlays affecting steams overlay in game»
Подробно о Rocket League в 10 вопросах и ответах от представителей дисциплины
О соревнованиях по Rocket League на просторах СНГ слышно не часто. У нас традиционно доминируют Dota 2 и CS:GO. Но в мире этот гоночно-футбольный экшен пользуется популярностью. Причем было время, когда RL обгоняла по пиковому онлайну шутер от Valve. В этом материале попробуем разобраться в перспективах и состоянии киберспортивной Rocket League.
1. Rocket League — что за игра?
Релиз Rocket League состоялся в 2015 году. Изначально экшен был доступен только владельцем PC. Теперь оценить аркаду можно на всех платформах, кроме некстгена. Критики оценивают Rocket League довольно положительно. В среднем ей ставят 8-10 баллов.
Игроки участвуют в матчах, управляя маленькими машинками, и забивают ими голы, при этом пытаясь выжить и устранить соперников. Одномоментно в RL могут рубиться восемь человек — 4 на 4. Доступна и одиночная кампания.
2. Есть ли турниры?
Игра стала настолько популярной и признанной, что довольно быстро после релиза получила статус киберспортивной дисциплины. Сегодня про-игроки участвуют в соревнованиях ESL и Major League Gaming. Также есть серия чемпионатов от компании-разработчика — Rocket League Championship Series (RLCS) Psyonix. Кроме того, международные турниры по дисциплине проводит и WePlay Esports.
Лид esports-команды WePlay Esports Антон Токарев. Фото: WePlay Holding
— Компания разработчик активно идет на контакт по вопросам помощи в организации турниров?
— Коллеги из Psyonix — отличные ребята, которые искренне любят и переживают за свою игру и ее киберспортивную составляющую. Коммуникация с ними на всех этапах проходила просто прекрасно, и, что главное, — плодотворно. Ссылка на нашу трансляцию была размещена в клиенте игры, для зрителей во время матчей были добавлены дропы внутриигровых предметов. К тому же нам оказали поддержку в распространении анонсов в социальных сетях. Все это способствовало привлечению и удержанию еще большего количества фанатов на трансляции.
3. А что по деньгам?
4. А что же в Беларуси?
По мнению Яна, Rocket League — одна из перспективных дисциплин, которая очень сильно хочет догнать остальные. Представитель Pavaga отмечает, что нужно продолжать проводить турниры, тогда и белорусские игроки, увидев движ, сами подтянутся.
Организатор турниров Pavaga Gaming Ян Lav1Las Лазечный
5. Игрок в Rocket League — это престижно?
Капитан SMARACIS Esports Джамал Tango Абдуллаев рассказал, что игроком Rocket League сегодня быть не совсем престижно. К тому, же лучшие команды СНГ далеко не лидируют в мире.
Капитан SMARACIS Esports Джамал Tango Абдуллаев
6. Если в Беларуси игра не популярна, то в Европе наоборот
Англоязычные эксперты наоборот отмечают высокую популярность игры в Европейском регионе. Связывают это с тем, что разработчики Rocket League сделали ее бесплатной. Как результат, аудитория за последний год выросла в несколько раз. Также, на их взгляд, игра супердоступна за счет отсутствия какого-либо насилия.
Согласен с кастером и его коллега по цеху Адам Lawler Торнтон :
— Rocket League действительно известна на международном уровне, и большая часть тех, кто играет профессионально, использует английский в качестве основного языка общения. Аудитория Rocket League — это микс случайных и вовлеченных зрителей. RL может показаться детской игрой, где машинки играют в футбол, но мы видим много зрителей разных возрастов. Приходят как дети с родителями, так и компании студентов, которые азартно болеют за своих фаворитов. В этом вся прелесть игры: в ней нет никакого насилия, она супердоступна.
7. Выход на мобильный рынок
Автомобильный футбол должен появиться и на мобильных телефонах. У Rocket League Sideswipe будет та же концепция, что и у оригинального тайтла. Однако геймплей несколько изменится. Матчи будут длиться две минуты. Команды будут состоять из двух геймеров. Игровое поле станет двухмерным. Релиз Rocket League Sideswipe запланирован на 2021 год, точная дата не называлась.
8. Чего не хватает?
Выходит, Rocket League — суперудобная дисциплина с поклонниками всех возрастов. Игра очень привлекательна для людей, которые не приемлют сцены насилия в гейминдустрии, а еще она подходит для семейных вечеров. К слову, комментатор Роман Casper Лепехин в одном из интервью рассказывал, что по вечерам играет в RL со своим сыном. Концепция игры довольна понятна, поэтому даже у новичка не возникнет больших сложностей с правилами игры.
Однако комментатор Адам Lawler Торнтон отмечает, что игре очень нужен творческий режим или еще какие-то способы ее оживления. Например, новые карты или совершенствование физического движка:
— Сейчас, кстати, проводится масштабная работа по переводу игры на Unreal Engine 5. В основном пока это просто косметические модификации автомобилей. Но как только переход произойдет, должен открыться целый мир возможностей.
Кастер Джейсон SUP3RSoN1K Бернс же наоборот уверен, что все основные элементы в Rocket League уже есть, но при этом нужна корректировка внутриигровой системы.
— В Rocket League есть клубы — это сообщества, в которых можно состоять с друзьями и играть друг с другом. Хотел бы увидеть рейтинг таких сообществ. Когда видишь свой результат по сравнению с соперниками, это прибавляет мотивации. Сейчас можно найти только свой соло-рейтинг, — говорит Джейсон SUP3RSoN1K Бернс. — Psyonix уделяет игре достаточно внимания. Но сейчас общество хочет больше узнавать о деятельности разработчиков. Компания же не очень настроена раскрывать карты, пока все не готово. Но я не хочу ждать следующего сезона, чтобы понять, над чем сейчас работает компания.
Джейсон SUP3RSoN1K Бернс. Фото: WePlay Holding
9. Какое будущее ждет эту дисциплину?
Адам Lawler Торнтон: В игре не произошло никакого скачка в плане скилла. Сейчас она более стабильна. Прямо сейчас специалисты работают над совершенствованием базы, которая и создает устойчивую структуру. С другой стороны, молодые ребята талантливы в плане механики. Никогда не знаешь, чего от них ждать.
Адам Lawler Торнтон. Фото: WePlay Holding
10. Как улучишь положение в сфере киберспорта?
Адам Lawler Торнтон: Первый шаг — вернуть офлайн-события. Эта игра в LAN-формате — действительно что-то особенное. В декабре исполнится два года с момента нашего последнего международного соревнования.
Джейсон SUP3RSoN1K Бернс: Было бы здорово, если бы в этом году вернулись LAN-турниры. Сейчас создатели хотят собрать игроков и провести полномасштабный мировой турнир, особенно с помощью региона APAC, двух регионов Азии, Южной Африки и EMEA. В этом сезоне можем собрать игроков со всего мира. Было бы здорово пригласить их на LAN-мероприятие и посмотреть, как они играют спустя два года онлайн-турниров. Надеюсь, к концу этого сезона сможем вернуть болельщиков на стадионы.
Rocket League в LAN-формате с фанатами на трибунах — это действительно совсем другие впечатления. На свой первый LAN я пошел после того, как поиграл в RL два дня. Хотел просто посмотреть, что это. Когда толпа кричала и общалась — это было похоже на футбольную Лигу чемпионов. Никогда не ощущал ничего подобного. Надеюсь, в этом сезоне мы сможем вернуть LAN-ы на стадионы.