Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

Вопросы и ответы

Как использовать LG 360 CAM?

360 CAM оснащена аппаратной кнопкой съемки под объективом и клавишей питания/режима на боковой панели устройства. Нажмите и удерживайте клавишу питания в течение 1 секунды, чтобы включить 360 CAM или в течение 4 секунд, чтобы выключить.

Как подключить 360 CAM к телефону

Как снимать видеоклипы/фотографии

Модуль 360 CAM можно использовать для фото- и видеосъемки в режимах 360° или 180°. Режим 360° используется для съемки сферических фото- и видеопанорам, а режим 180° позволяет делать панорамы в прямоугольном формате. Попробуйте изменить разрешение и угол просмотра в приложении 360 CAM Manager.

В модуле 360 CAM предусмотрен режим энергосбережения. Запустите режим энергосбережения на устройстве для отключения всех функций, кроме Bluetooth, и перехода в режим максимального энергосбережения. 360 CAM Manager?

В приложении можно задать время для автоматического перехода в режим энергосбережения.

Использование режима энергосбережения: нажмите и удерживайте кнопку питания/режима

Выход из режима энергосбережения: нажмите на кнопку питания/режима или кнопку спуска затвора

Настройка пароля Wi-Fi

Сброс настроек Wi-Fi

Если вам не удается изменить существующий пароль, который уже использовался ранее, можно сбросить настройки подключения Wi-Fi и подключиться к беспроводной сети Wi-Fi повторно. После сброса подключения Wi-Fi устройство 360 CAM можно подключить к мобильному телефону без пароля. Чтобы сбросить настройки подключения, нажмите и удерживайте клавишу питания + клавишу съемки в течение 3 секунд.

Если модуль 360 CAM перестает работать, можно выполнить его принудительное отключение. Нажмите и удерживайте кнопку питания/режима в течение 12 секунд.

Сброс настроек устройства

Нажмите и удерживайте клавишу питания/режимов + клавишу съемки в течение 8 секунд. Отпустите клавиши после второго звукового сигнала, а затем нажмите кнопку питания/режима в течение 4 секунд.

Источник

Вопросы и ответы

Что такое LG 360 VR?

Технические характеристики
360 VR

— Размер (высота x ширина x толщина): 164,07 х 185,61 х 45,9 мм
— Цвет: серебристый титан
— Набор микросхем: STM32F411 — Cortex-M4 100 МГц
— Дисплей: 960 x 720 (1,88″) IPS LCD х 2EA
— Подключение: USB 2.0 + штекер типа C
— Акустика: 3,5 φ, разъем TRS
— Датчики: датчик близости, акселерометр, гироскоп
— Физические кнопки: назад и выбор

Концепция

360 VR представляет собой специализированное устройство просмотра контента виртуальной реальности для G5, которое подключается через проводное соединение.
Подсоедините модуль 360 VR к G5, чтобы наслаждаться объемным контентом с превосходным качеством изображения. Смотрите видео, спортивные мероприятия и концерты, будто вы сами находитесь там.

Как пользоваться
Подсоедините модуль 360 VR к мобильному телефону с помощью USB-кабеля.
При первом подключении загрузите менеджер 360 VR и обязательные приложения в LG Friends Manager.
Кнопки «OK» и «Назад» в правом верхнем углу устройства 360 VR можно использовать для выбора элементов или перемещения между экранами.
Если вы надели устройство 360 VR, экран мобильного телефона будет выключен, и мобильный телефон можно использовать в качестве сенсорной панели.

Примечания

Для экономии заряда элемента питания отсоединяйте 360 VR, когда вы им не пользуетесь.

Источник

360 VR видео: принцип работы и необходимое оборудование

Ищете способ дальнейшего развития бизнеса и привлечения новых клиентов? Умение создавать профессиональный 360 VR видеоконтент может быть именно тем, что вам нужно, чтобы вывести свое дело на новый уровень.

Несмотря на то, что покупка оборудования может показаться относительно недорогим приобретением, сделать качественный и привлекательный контент немного сложнее. Давайте посмотрим на оборудование, процесс создания и способы монетизации для того, чтобы вы могли решить, подойдет ли вам 360 VR видео как инструмент продвижения бизнеса или нет.

Как работает 360 видео?

360-градусная съемка обычно производится с помощью камеры, которая имеет несколько объективов, или несколькими камерами, расположенными в специальной установке для покрытия 360-градусной сферы изображения. Некоторые 360-градусные камеры не полностью покрывают сферическую область вокруг себя, но для профессионального производства охват должен включать всю 360-градусную сферу.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

Видеоматериал обычно записывают на внутренние медиа-карты. После записи отснятый материал «сшивается» – это процесс, при котором все отснятые файлы соединяются вместе для создания 360-градусного обзора. Некоторые камеры делают это самостоятельно в процессе съемки, а для некоторых необходимо специальное программное обеспечение. В этом случае материал склеивается после его загрузки на ПК. Хотя большинство камер теперь поставляются с собственным программным обеспечением для сшивания, не всё программное обеспечение одинаково хорошо. При использовании лучших камер и программного обеспечением линия шва может быть едва видна. На другом конце континуума участки сферы изображения вокруг камеры могут быть опущены, что приведет к обрезанию или исчезновению объектов при прохождении через эти слепые зоны. Слепые пятна, как правило, возникают чаще, когда отснятый материал снимается с помощью всего двух камер, при этом наиболее уязвимые области находятся на верхних и нижних границах сферы изображения.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

360-градусное видео можно просматривать на любом экране или с помощью телефона, подключенного к таким гарнитурам, как Google Cardboard или Samsung Gear VR. Гарнитура создает эффект погружения, так как вы можете изменить свое поле зрения простым поворотом или наклоном головы. Однако всегда следует предполагать, что заказчик не имеет гарнитуры. В этом случае, если вы расскажете клиенту о такой возможности, поскольку «гарнитура VR» звучит очень современно, следует обратить свое внимание на то, что это может быть неверно истолковано как ограничение, которое не даст в полной мере насладится просмотром 360 VR видео без нее.

Выбор оборудования

Для того чтобы начать снимать VR 360 видео, не нужно тратить целое состояние. На самом деле, лучше изначально не тратить много денег на оборудование для съёмки VR видео 360. Это позволит вам уделить больше времени на тестирование и организацию рабочего процесса, необходимого для реализации ваших проектов, а обновить оборудование можно будет позже, когда в этом возникнет необходимость. Вот примеры камер с несколькими объективами и полным охватом 360 градусов, которые поставляются с необходимым программным обеспечением, а также мобильными приложениями для управления камерой.

Samsung Gear 360 (2016)

Характеристики: 4K (3840 x 1920) при 30 кадрах в секунду, 30-мегапиксельная съемка, 2 объектива 180º f/2.0

Gear 360 (2016) – хорошая стартовая камера, предназначенная для использования с некоторыми моделями телефонов Samsung. Камера не слишком выдающаяся при воспроизведении мелких деталей на видео, но это не относится к фотоснимкам. Gear 360 имеет два 15-мегапиксельных (MP) CMOS-датчика, которые снимают 30-мегапиксельные снимки. Это делает камеру хорошим вариантом для захвата замедленной съемки. Многие ритейлеры в настоящее время продают модель 2016 года менее чем за 100 долларов.

Samsung Gear 360 (2017)

Характеристики: 4K (4096 x 2048) при 30 кадрах в секунду, 15-мегапиксельная съемка, 2 объектива f/2.2

Обновленный Gear 360 предлагает немного большее разрешение видео, но имеет только 15 мегапикселей для фотографий. Качество видеоизображения и качество сшивания были улучшены по сравнению с моделью 2016 года. Самым большим обновлением является возможность прямой трансляции на Youtube и Facebook. Интеграция приложений Android и iOS тоже очень практична. В настоящее время возможно найти модель 2017 года менее чем за 150 долларов.

Ricoh Theta V

Характеристики: 4K (3840 x 1920) при 29,97 кадрах в секунду, 12-мегапиксельная съемка, 2 объектива f/2.0

Theta V от Ricoh (компания учредитель Pentax) снимает и транслирует 4K видео с 360-градусным обзором. Камера имеет возможность установки дополнительных аксессуаров, включая 3D-микрофон и чехол для подводной съемки. К недостаткам Theta V можно отнести несъемный аккумулятор. Продается примерно за 400 долларов.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

YI Technology 360

Характеристики: 4K (3840 x 1920) при 30 кадрах в секунду, фотографии 12 мегапикселей, 2 объектива f/2.0

YI 360 может похвастаться потоковой передачей 4K и встроенной в камеру возможностью сшивать 4K-видео. Камера оснащена двумя CMOS-датчиками Sony и может записывать 5,7К видео с последующей сшивкой в программном обеспечении YI 360 для Windows. YI 360 имеет порт HDMI, но также оснащена несъемным аккумулятором. В настоящее время вы можете приобрести ее примерно за 400 долларов.

Kodak ORBIT360

Характеристики: 4K (3840 x 1920) со скоростью 24 кадра в секунду, 27-мегапиксельные фотоснимки, 2 объектива f/2,4

ORBIT360 может записывать 360-градусное видео в формате 4K со скоростью 24 кадра в секунду и 1280 x 640 со скоростью 120 кадров в секунду. Объектив A на камере может записывать 3840 x 2160 со скоростью 30 кадров в секунду с углом обзора 197 градусов. Камера поддерживает загрузку на Facebook и Youtube через мобильное приложение. ORBIT360 оснащена выходом HDMI и входом для микрофона. Она продается примерно за 500 долларов.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

GoPro Fusion

Характеристики: 5,2K (5228 x 2624) при 30 кадрах в секунду, 3K (3000 x 1504) при 60 кадрах в секунду, кадры 18MP, 2 объектива f/2,8

GoPro Fusion – одна из самых маленьких 360-градусных камер, при этом она совместима со стандартными креплениями GoPro. Камера может снимать 18-мегапиксельные снимки в формате RAW или JPEG, что обеспечивает большую гибкость при замедленной съемке. Fusion имеет режим ProTune – это те же функции управления изображением, что и в линейке камер Hero. С возможностью записи четырёх дорожек аудио, Fusion окажется хорошей покупкой стоимостью около 700 долларов.

Human Eyes Vuze

Характеристики: 4K (3840 x 2160) при 30 кадрах в секунду в 3D (4K для каждого глаза)

Чуть дороже, чем стоимость двухобъективной 360-градусной камеры, вы можете приобрести Vuze. Камера оснащена восемью сенсорами Sony 1920 x 1080 и четырьмя микрофонами. Видео записывается как 360-градусное 3D в формате H.264. Звук записывается в 16-битном формате PCM (без сжатия). Фотографии можно делать в стереоскопическом (3D) формате JPEG с помощью Vuze. В настоящее время Vuze продается по цене около 800 долларов.

Источник

Возможности использования технологии видео 360° для представления культурных событий

В рамках работы в Центре дизайна и мультимедиа Университета ИТМО мы написали интересную статью о применении технологий виртуальной реальности для сохранения культурного наследия. Описали множество собственных «кейсов» — музеи, концерты, культурно-массовые мероприятия, а также рассказали об уникальном проекте интерактивной экскурсии по крепости «Корела» (Ленинградская область), где впервые совместили 3D-реконструкцию и интерактивное «видео 360».

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

В английском варианте материалы будут представлены в мае на международной конференции «ArtsIT, Interactivity & Game Creation» (Эсбьерг, Дания). Здесь же приводим русский, незначительно адаптированный оригинал.

Виртуальная реальность и ее применение

В настоящее время интенсивно развиваются технологии виртуальной реальности и их приложения. Большие возможности открывает использование таких технологий в культуре и искусстве, так как они обеспечивают эффект присутствия зрителя в центре культурных событий. Одним из перспективных и активно развиваемых в настоящее время подходов к созданию контента для систем виртуальной реальности является технология видео 360°, которая позволяет создавать панорамные видеоролики с различной степенью интерактивности, где зритель по своему желанию управляет ракурсом просмотра видео. Такое видео можно посмотреть как в шлеме виртуальной реальности (например, в Oculus Rift, Samsung Gear VR, HTC Vive и др.), так и с помощью специального приложения на смартфоне, при этом картинка изменяется в соответствии с поворотами головы пользователя. Возможен просмотр видео 360° на дисплее персонального компьютера. В последнем случае пользователь управляет ракурсом с помощью мыши или клавиатуры.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это
Просмотр видео в формате 360° в гарнитуре Samsung Gear VR

Многие крупные компании (Facebook, Nokia, Samsung, Google и др.) в настоящее время ведут разработки камер для съемки видео в формате 360°, гарнитур виртуальной реальности для различных смартфонов и стационарных компьютеров, а также различных звукозаписывающих устройств, обеспечивающих создание объемного (бинаурального) звука и позволяющих реализовать целый комплекс технологий «мультимедиа 360°».

Особенно актуально применение технологии видео 360° в сфере образования. В интерактивном видео 360° может быть обеспечено взаимодействие с конечным пользователем, поэтому данный метод можно широко применять для обучения специалистов в различных областях, где для освоения опыта практической работы требуется присутствие в центре события. Технология видео 360° позволяет анализировать командную работу персонала во время выполнения разнообразных задач, что приводит к повышению качества образовательного процесса.

Немалую роль играет панорамное видео 360° для сохранения и обеспечения доступа к культурному наследию. Эта технология предоставляет уникальную возможность увидеть с эффектом погружения не только закрытые для посещения архивы музеев, но также и реконструированные исторические памятники, которые были разрушены временем или обстоятельствами (трехмерная виртуальная реконструкция). Кроме того, виртуальная реальность — уникальная возможность для совершения путешествий и прогулок по разным уголкам планеты людям с ограниченными возможностями.

Говоря о сфере развлечений в аспекте технологий видео 360° — зрители могут побывать на крупнейших культурных фестивалях, очутиться на сцене рядом с любимыми музыкантами или посмотреть театральное представление из королевской ложи.
В Центре дизайна и мультимедиа Университета ИТМО реализуется проект развития и применения технологий видео 360° в культуре и искусстве Video360Production.com. В рамках этого проекта удалось добиться определенных результатов, необходимых для получения качественного контента, начиная с разработки оригинальных устройств записи видео 360° и звука и заканчивая разработкой программного обеспечения для решения ряда задач в данной области.

Технологии мультимедиа 360°

В настоящий момент разрабатываются специальные камеры, с помощью которых можно было бы снимать видео в формате видео 360°. Однако, с помощью специальных приспособлений и программного обеспечения, можно использовать существующие камеры для съемки видео 360°.
Ярким примером такого подхода является целый ряд проектов, предлагающих специальные риги для камер GoPro HERO 4. Количество камер в риге – от 6 до 14 (стерео-варианты), в зависимости от задач. После съемки видео потоки сшиваются в общую видеосферу с помощью отдельно поставляемых программ.

Кроме того, несколько крупных IT-компаний и производителей электроники анонсировали собственные полностью автоматизированные решения для съемки контента для виртуальной реальности – Google Jump + GoPro Odyssey, Samsung Beyond, Nokia Ozo.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это

GoPro Odyssey, Nokia OZO и Samsung Project Beyond

Наши личные впечатления от камеры Nokia OZO мы описали здесь.

Видео 360° – новое и прогрессивно развивающееся направление, которое пока не имеет стандартов режиссуры, что предоставляет широкий простор для творчества и развития новых идей и подходов. Эффект полного погружения достигается за счет камеры с несколькими объективами, которая позволяет снимать все, что происходит вокруг. Однако, это влечет за собой множество сложностей, ведь многие законы режиссуры не действуют при съемках в формате видео 360°. Основным кардинальным отличием просмотра видео 360° в гарнитурах виртуальной реальности является тот факт, что у зрителя появилась возможность смотреть контент вокруг себя, а это означает, что режиссер должен будет предоставить зрителю возможность динамического выбора ракурса просмотра, а не фокусировать взгляд на конкретной части экрана.

Решением такой проблемы является детальная продуманность сценария с точки зрения смены парадигмы – уход в 3D видео пространство. Каждая съемка требует как стандартной подготовки (настройка света, наиболее выгодные точки для камеры, сценарий и расположение сцены), так и нестандартных подходов (специальные и часто уникальные для каждого случая крепления камеры, режиссура с учетом особенностей записи видео 360°, правильная ориентация камеры, запись объемного звука). При записи концертов, для достижения большей реалистичности звук с камеры или со стерео микрофона часто совмещается со звуком с режиссерского пульта.

Представление культурных событий с помощью технологии мультимедиа 360°

Коллекция отснятых видеоматериалов проекта video360production.com для гарнитур виртуальной реальности насчитывает более пятидесяти различных роликов: концерты и музыкальные фестивали, экскурсии по историческим местам, экскурсии в музеях, театральные представления, разнообразные культурные мероприятия и технологические процессы.

Группа «Браво», «Любовь не горит» в формате панорамного видео

Группировка «Ленинград» в формате панорамного видео

Технология укладки асфальта «Экохитер», панорамный промо-ролик

При записи концертов необходимо передать в высоком качестве, как изображение, так и звук. Более того, необходимо продумать местоположение камеры, так как при записи на камеру 360° становятся неактуальными такие понятия как «передний» и «задний» план. К тому же иногда сцене одновременно находились до двадцати человек, что усложняло установку камеры. Отснятый материал позволил музыкантам посмотреть на себя со стороны, оценить расположение музыкантов во время концерта, а так же увидеть реакцию публики на выступление. Зрители, в свою очередь, с помощью данной съемки смогли детально рассмотреть игру каждого музыканта и погрузиться в атмосферу, создаваемую оркестром или группой.

Концерт группы «Пикник» в формате панорамного видео

Во время съемки известной российской группы «Пикник» возникли трудности следующего порядка – концерт проходил в темном помещении концертного зала при ярком свете софитов. Эти условия являются сложными и для обычных камер, так как даже при максимальном разрешении передача реалистичной глубины цвета является довольно сложной задачей.

Видеозаписи концертов в формате 360° имеют огромное преимущество над стандартными видео записями, так как зритель ощущает эффект присутствия в пространстве сцены и обладает полной автономией самостоятельно решать, куда смотреть в данный момент– наблюдать ли за игрой гитариста или смотреть на солиста, а может вовсе увидеть концерт «глазами» музыкантов, развернувшись спиной к сцене, и наблюдать за живой реакцией публики.
Для достижения эффекта полного погружения необходима не только качественная картинка, но и «живой» звук. Для музыкантов и частых посетителей концертов не является секретом тот факт, что «технический» звук на сцене далек от того, что слышно в зале. Звукорежиссеры проекта совместили звук со стерео-микрофона со студийной записью. В результате звук остался высокого качества, но сохранил «живость»: во время просмотра записи можно услышать, как реагирует и подпевает зал.

Помимо музыкальных коллективов, исполнители проекта video360production.com взаимодействует с крупнейшими санкт-петербургскими театрами, где был снят ряд спектаклей и музыкальных представлений. Уникальную возможность предоставляют съемки исторических достопримечательностей в городах и экскурсий в музеях. В Музее антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) в формате видео 360°, перед началом реконструкции был снят большой академический (Готторпский) глобус — дипломатический подарок царю Петру I от Голштинского герцога Карла Фридриха в ходе Северной войны.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это
Съемка большого академического (Готторпского) глобуса в формате видео 360°

Начата реализация совместного проекта Университета ИТМО и Государственного Эрмитажа «Точки присутствия», в рамках которого планируется представить события в различных помещениях музея с помощью технологий панорамной видео съемки.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это
Съемка в Государственном Эрмитаже видеосюжета «Часы Павлин» в формате видео 360°

Повышенным интересом среди посетителей канала YouTube, созданного авторами проекта, пользуется также виртуальная прогулка по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

Особое внимание было уделено съемкам в формате видео 360° различных событий в Соловецком монастыре. Соловецкий монастырь сыграл исключительную роль в истории и культуре России. Зародившись в XV в. как место пустынножительства духовных последователей «отца русского монашества» прп. Сергия Радонежского, за короткое время он превратился в духовную, культурную, политическую и экономическую столицу Севера России. Трудами соловецких иноков, давших Русской Церкви целую плеяду святых подвижников, христианская вера распространилась на бескрайних пространствах русского Приполярья.

Деятельность Соловецкого монастыря в решающей степени способствовала притоку русского населения в район Белого моря. Морской монастырь оказал решающее воздействие на развитие экономики и морской части Поморья. Это стало предпосылкой освоения русскими мореходами Северного Ледовитого океана и превращения России в великую арктическую державу.

Географическая удаленность Соловецкого монастыря затрудняет для многих возможность принять личное участие в происходящих там событиях. Съемка таких событий в технологии видео 360° и обеспечение доступа к ним через интернет позволяет, при использовании гаджетов виртуальной реальности, почувствовать себя участником таких событий.
В результате проведенных работ было снято на Соловецком Архипелаге более 10 сюжетов: Экскурсия в Храм Вознесения на Секирной горе, Служба в храме Соловецкого монастыря, Рождественская Литургия, Всенощная, Детский рождественский праздник в Соловецком монастыре, Монастырское колядование, различные виды монастыря и Большого Соловецкого острова.

Служба в храме Соловецкого монастыря в формате видео 360°

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это
Экскурсия в Храм Вознесения на Секирной горе (Соловецкие острова) в формате видео 360°

Интерактивность в формате Видео 360°

Не смотря на то, что просмотр объемного видео 360° в различных гарнитурах виртуальной реальности обеспечивает качественное виртуальное погружение в видео контент, следующим шагом является возможность внедрения в видеоматериал формата видео 360° различных интерактивных элементов.

Такими элементами могут выступать:
• Активные метки внутри виртуального пространства для движения по различным траекториям, предварительно отснятым в технологии видео 360°;
• Внедрение в видео 360° различного дополнительного контента (изображения, видео, гиперссылки и т.д.) – функция «картинка в картинке»;
• Переход из видеоизображения в формате видео 360° в смоделированное 3D-пространство реконструированной реальности.

На базе системы Unity3D в Центре дизайна и мультимедиа Университета ИТМО была реализована интерактивная экскурсия в формате видео 360° по Музею-крепости «Корела». Эта панорамная видео-экскурсия с элементами интерактивного управления разработана для просмотра в гарнитурах виртуальной реальности Oculus Rift.

Интерактивное взаимодействие дает возможность выбора пути следования: пользователю, в определенных точках — развилках, даётся возможность выбрать желаемое продолжение экскурсии, либо вернуться назад. Наведение на элемент осуществляется поворотом головы, которое отслеживается с помощью Oculus Rift. При удержании прицела на выбранном элементе в течение нескольких секунд происходит активация элемента и запускается следующий сегмент видео 360°. Для повышения наглядности интерактивного взаимодействия при наведении прицела запускается анимация заполнения круговой полосы загрузки.

Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Смотреть картинку Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Картинка про Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это. Фото Поддержка камеры 360 camera в телевизоре что это
Карта интерактивных перемещений по музею-крепости Корела

На проходах «вперед» присутствует профессиональный экскурсовод, рассказывающий об объектах на проходимом участке пути, на проходах обратно экскурсовод уже не присутствует, чтобы не дублировать одну и ту же информацию. При желании, пользователь может пропустить просмотр отрезка видео нажатием клавиши на клавиатуре или с помощью интерактивного элемента.

Вторая форма интерактивного взаимодействия – возможность перейти из видео 360° в виртуальную трехмерную реконструкцию крепости. Реконструкция крепости Корела была выполнена в рамках проекта «Мультимедийная информационная система «Древние крепости Северо-Запада»». В определенных точках видео-экскурсии появляется элемент, активировав который пользователь перемещается в 3D-реконструкцию, с возможностью свободного перемещения в виртуальном пространстве реконструкции с использованием графического движка Unity3D. В местах виртуальной реконструкции, совпадающих с реальными записанными статическими точками-метками, в реконструкции расположены светящиеся порталы. Войдя в такой портал, пользователь возвращается на соответствующую точку видео-экскурсии.

Технологии мультимедиа 360° — это новое перспективное технологическое направление, которое позволяет создавать качественный интерактивный контент для гарнитур виртуальной реальности во всех областях человеческой деятельности (культура, искусство, образование, наука, туризм, реклама, промышленное производство, государственное управление и т. д.).

С точки зрения индустрии развлечений и, особенно, создания художественных фильмов в формате 360°, ожидается разработка ряда новых подходов и методологий творческого и технологического процессов, которые позволят зрителю погрузиться на новый виртуальный и интерактивный уровни.
Авторы статьи: Борисов Николай, Смолин Артем, Столяров Денис, Щербаков Павел, Трушин Василий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *