Поделка кто что ест
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест»
Раиса Салимгалеева
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест»
Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя перед сверстниками свои знания. Игра носит познавательный, развивающий и обучающий характер. Дети в процессе этой игры, с легкостью идут на общение друг с другом и с воспитателем. Им интересно узнать не только чем питаются животные, но и как они добывают эту пищу, делятся своими знаниями о повадках животных. В процессе игры дети ведут диалог между собой, учатся слушать друг друга, в чем-то дополнять. Еще эта игра интересна тем, что она работает на развитие мелкой моторики. Выполнена она из мягкого фетра и маленьких прищепок. При появлении этой игры, некоторые дети с трудом закрепляли прищепки. Сейчас же наблюдая за игрой детей, я отметила для себя, что дети с легкостью справляются с прищепками! Буду рада если эта игра пригодится еще кому-нибудь и порадует чьих-то ребят.
• Развитие мелкой моторики рук,
• Способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить к прищепкам с мордочками животных ту еду, которую они едят. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий
к еде. Можно об этом поговорить и уточнить. Так же можно искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?»
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Эта игра живет в нашей группе уже давно. Но не смотря на это пользуется популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки; активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи. Материал:.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.
Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.
Игра из фетра на основе прищепок «Кто что ест?» Уважаемые коллеги, сегодня в очередной раз, хочу поделиться ещё одной игрой, которую сшила для своих малышей 1младшей группы. Игра «Кто.
Изготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра «кто что ест». Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Айикат Карабекова
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук мы изготовим дидактическую игру «Кто что ест?».
Прищепочная игра «Кто что ест?» очень интересная и простая в изготовлении дидактическая игра. Для изготовления игры необходимы простые бельевые прищепки, круг с изображением различных продуктов питания животных, разделенный на секторы и картинки с изображением животных (мордочки животных). Картинки с животными крепятся на прищепки (в качестве крепежного элемента вполне подходит обычный двусторонний скотч). Желательно все элементы игры заламинировать, дабы дольше сохранить ее эстетичный вид. Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Картинки распечатали на цветном принтере.
Для игры понадобились цветные прищепки, на которые приклеили мордочки животных.
Основой для круга послужил обклеенный картон.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Так же по данной схеме можно сделать и другие игры «Где чей домик», «Чья тень», «Чей хвостик».
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Дидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраля Актуальность. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников,.
Дидактическое пособие «Снежинки» из бросового материала. Игры с крышками Уважаемые педагоги, любящие родители! Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, которые дадут вашим малышам понятие о величине, количестве,.
Дидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.
Игры с прищепками Большой популярностью у педагогов ДОУ всё чаще пользуются бельевые прищепки всех цветов радуги, разных форм и размеров. Дети с удовольствием.
Игры с прищепками Игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики пальчиков. К сожалению, не все родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику.
Дидактическое пособие «Игры с разноцветными резиночками» Уважаемые посетите сайта! Рада Вас приветствовать! Предлагаю вашему вниманию игры с разноцветными резиночками для волос. Играть можно с.
Дидактическое пособие для совместной игры. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого.
Дидактическое пособие «Вязаные игры по сенсорике» Рукоделие это мое хобби. Я очень люблю творить и создавать изделия ручной работы. Свое увлечение я широко применяю в своей профессиональной.
«Кто что ест?» развивающая игра из фетра на прищепках
Игрушки своими руками – модное сейчас явление. А фетр – наиболее простой в работе материал. Совмещаем их и начинаем шить не просто игрушку, а многофункциональную игру!
Игра «Кто что ест?» рекомендована для детей от года. Она способствует развитию памяти, внимания, наблюдательности, закрепляются понятия – цвет, форма, количество. И конечно же, в первую очередь, эта развивающая игра предназначена для изучения животных, а также того, что они употребляют в пищу. Ребёнок, весело играя, расширяет свой кругозор через наглядные образы, которые можно ещё и потрогать. Прищепка очень похожа на ротик животного, детям нравится такое сходство, и игра становится ещё более увлекательной.
А для создания такой полезной и многофункциональной игры вам понадобится совсем немного времени, хорошее настроение и небольшой перечень материалов, приведённый ниже. Вы можете использовать готовую выкройку, либо проявить фантазию и сделать эскизы самостоятельно на свой вкус.
Вам понадобится:
1. Вырежьте выкройку животного, в данном случае кота. Приложите к белому фетру, обведите исчезающим маркером либо карандашом и вырежьте фигуру. У вас получится задняя часть животного.
2. Отрежьте от выкройки ушки, приложите к белому фетру, обведите и вырежьте переднюю часть головы кота.
3. Отрежьте от выкройки серое пятнышко возле уха, приложите к серому фетру, вырежьте. Такую же работу проделайте с розовой внутренней частью ушка кота, но сделайте её чуть больше у основания, чтобы спрятать под верхнюю часть головы.
4. Пришейте серые пятнышки к передней части головы кота стежком «назад иголка» серой нитью.
5. Вырежьте из чёрного фетра носик. Приклейте его с помощью клея. Также приклейте розовые части ушек на заднюю часть головы кота.
6. Возьмите чёрные бусины, пришейте на место глаз. С помощью чёрной нитки и стежка «назад иголка» вышейте ротик и усы животному.
7. Наложите переднюю часть головы кота на заднюю. Сшейте эти две части вместе, используя нити в тон фетру и обмёточный стежок «петельный».
9. Вырежьте выкройку еды кота, а именно рыбку. Обведите на голубом фетре, вырежьте две части, пришейте пайетки либо бисер, имитируя чешую. Сшейте переднюю и заднюю часть рыбки вместе обмёточным «петельным» швом.
10. Вот так легко мы сшили милого котика с рыбкой из игры «Кто что ест?». Аналогично, следуя инструкции, изложенной выше, можно сделать и остальных животных.
Такой набор животных на прищепках очень многофункционален и сочетается с другими пособиями для развития детей. Например, с помощью этой игры можно не только изучить вкусовые предпочтения животных, но и вспомнить, кто где живёт, используя для этого дополнительно карточки с изображением леса, озера, зоопарка. Можно разнообразить игру – сделать туловища животных и попросить ребёнка выбрать где чьё. Животные на прищепках хорошо крепятся к разного рода паровозикам, машинкам. Фантазируйте вместе с вашим малышом, творите и развивайтесь интересно!
Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»
Щепкина Татьяна Викторовна
Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»
«Кто что ест?»
Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) позволяют наилучшим образом решать проблемы речевого развития.
Использование элементов ТРИЗ в игровом процессе с детьми помогает научить их анализировать всё происходящее вокруг, видеть явления и системы не только в структуре, но и во временной динамике.
Ход работы:
Предлагаю вашему вниманию игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ круги Луллия.
Для кругов Луллия я использовала виниловые пластинки разного размера одну большую и вторую вдвое меньше.
Большую пластиковую крышку, болт и две гайки, картон.
На принтере распечатала игру «Кто что ест?»
На маленький круг приклеила картинки с любимой едой диких и домашних животных.
На большой круг приклеила животных.
Соединила большой круг с подставкой с помощью болта и гайки.
Сверху прикрепила маленький круг.
И добавила стрелку, которую зафиксировала гайкой. Игра готова.
«Кто что ест?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных. Развивает память, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть круги, затем выбрать животное и найти его любимое лакомство с помощью передвижения кругов. Затем стрелкой ребёнок показывает результат, проговаривая ответ:
Белка любит орехи; Медведь любит есть малину; Корова любит есть травку;, Мышка любит сыр; и т. д.
С этими кругами можно организовать следующие игры, дополнив их необходимым материалом
Назови ласково»
Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
«Кто, где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.
Корова в коровнике.
С самого рождения дети активно познают мир, пытаются понять закономерность происходящих процессов. Технология ТРИЗ, призвана помочь нам, воспитателям и детям, увидеть многогранность окружающего закономерности его развития.
Игра «Математическая Карусель» (круги Луллия) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.
Конспект игровой методики по ТРИЗ «Круги Луллия» с детьми разновозрастной группы Кольца Луллия – это многофункциональная игра. Игра дает возможность обогатить условия для интеллектуального развития и познавательных интересов.
Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.
Конспект итоговой НОД в старшей группе по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.
Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.
Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.
Мастер-класс по изготовлению игры по ТРИЗ «Круги Луллия» Здравствуйте,дорогие Маамовцы. Я хотела бы поделиться с вами своим опытом в создании игр из подручного материала. Для создания игры по.
Развивающая игра на прищепках «Кто что ест?»
Развивающая игра на прищепках «Кто что ест?»
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
Необычный вариант игры с прищепками «Кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают мелкую моторику пальцев рук.
Эта игра живет в нашей группе недавно. Но несмотря на это стала одной из самых любимых для детей. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя перед сверстниками свои знания. Игра носит познавательный, развивающий и обучающий характер.
При появлении этой игры, некоторые дети с трудом закрепляли прищепку на круге. Сейчас же наблюдая за игрой детей, я отметила для себя, что малыши с легкостью справляются с прищепками!
Дети в процессе этой игры с легкостью идут на общение друг с другом и с воспитателем. Им интересно узнать не только чем питаются животные, но и как они добывают эту пищу, делятся своими знаниями о повадках животных. В процессе игры дети ведут диалог между собой, учатся слушать друг друга, в чем то дополнять. Еще эта игра интересна тем, что она работает на развитие мелкой моторики.
Буду рада если эта игра пригодится еще кому-нибудь и порадует чьих-то малышей.
По такому принципу можно придумать и другие варианты игры («Кто где живет», «домашние и дикие животные» и другие.).
Картинки нашла в интернете, распечатала на цветном принтере и заламинировала.
Для игры понадобились прищепки, на которые приклеили мордочки животных.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.
Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.
Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.
Дидактическая игра «Кто что ест?» для первой младшей группы Дидактическая игра «Кто что ест?» для 1ой младшей группы Цель: закрепить с детьми знания о том. чем питаются разные виды животных. Задачи:.
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.
Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?» Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук. Материал: картон, прищепки,.
Развивающая игра «Алфавит на прищепках, или Азбука в картинках» В своей подготовительной группе «Вишенка» МАДОУ детский сад №14 «Ягодка» для ребят я создала уголок по развитию мелкой моторики рук «Сумей-ка».