Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

Репетитору. Подготовка к уроку

Репетитору. Подготовка к уроку

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

Подготовка к уроку

Перед занятием уточните у родителей, по какой программе занимается ребенок, какие сложности в обучении у него есть и т.д.

Репетитору желательно иметь несколько видов учебных пособий : и учебник, и материал тестового характера, и развивающие карточки, и наглядные схемы-таблицы-плакаты. Для 1-2 классов пригодятся мячик, фигурки-карточки мультяшных героев, либо игрушки, одевающиеся на руку.

Как организовать урок

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионаловВыясните в беседе на первом занятии, по какому учебнику учится ребенок в школе, какие темы ему непонятны, как у них организован урок в классе. На это отведем 3-5 минут. (В дальнейшем на приветствие и «как успехи в школе» отводите не более 1-2 минут).

Постарайтесь не устраивать контрольных, диктантов и т.п. для проверки (и актуализации) знаний ученика. Возьмите последнюю обширную тему, изучаемую в школе (либо с репетитором).

Это может быть: тест (вставить пропущенные буквы, запятые по русскому языку; вписать результат выражения в клеточку по математике; составить схему к задаче и т.п).

Просите ребенка комментировать свои действия : что нарисовано на картинке, о чем говорится в задаче, что нужно сделать, почему так решил и т.п. Ребенок должен учиться формулировать мысли и объяснять.

При необходимости можно помочь (не выполнять за ребенка) ребенку с выполнением домашнего задания : вместе набросать краткую запись к задаче, устно расставить пропущенные буквы и запятые и т.д.

Как заинтересовать ребенка

Я никогда не заставляю детей сидеть целый час за столом во время репетиторства. Я разрешаю ходить по комнате во время устных заданий. Главное – чтобы ребенок вовремя отвечал.

Форму задания желательно чередовать каждые 3-5 минут: обсудили, сделали устное упражнение, поработали письменно, игра «похлопали» или карточки, выполнили еще одно письменное задание, устное упражнение, поиграли с мячом и т.д.

По своему опыту скажу, что учебный материал тоже лучше менять каждые 5-7 минут: то учебник, то дополнительные пособия, то карточки, то обучающий плакат или наглядная схема.

Этапы занятия с репетитором

Таким образом, можно выделить следующие этапы занятия с репетитором:

Игры на уроке

Игры с мячиком

Математика. Устные вычисления:

-Будем играть в мяч. Я кидаю мячик тебе и называю выражение, твоя задача – кинуть мяч обратно, назвав ответ. 2*3, 2*4 и т.д.

Русский язык. Имя прилагательное (либо другая часть речи):

-Я называю имя существительное, твоя задача – придумать и назвать имя прилагательное. Роза (белая) и т.д

Можно усложнить: называть часть речи и краткие характеристики (имя существительное, мужской род, единственное число и т.д. На игру отведите не более 5 минут.

Игры с карточками

Для первоклассника подойдут карточки с буквами, цифрами :

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионаловСостав числа:

Закрываем рукой один столбец с цифрами и предлагаем ребенку озвучить состав числа.

Для 2, 3 класса можно предложить составить предложение из слов на карточках; придумать однокоренные слова к слову на карточке; назвать, на какие цифры делится число на карточке без остатка и т.д.

Играем в магазин

Данную игру я использовала и на уроках английского языка для запоминания фруктов и овощей, и на уроке математики для закрепления навыков счёта, умножения, при работе с мерами длины, веса и т.д.

Вы — продавец, ребенок – покупатель. Или наоборот. На «витрину» кладем «товары». Подготавливаем игрушечные «деньги». В качестве «товаров» берем произвольные предметы со стола ребенка (ручку, ластик, тетрадь):

-Сколько стоят тетрадь и ручка? (Тетрадь 7 рублей, ручка 2 рубля).

-Мне, пожалуйста, три ручки и 2 тетради.

-Сколько стоят апельсины? (1 кг апельсинов стоит 5 рублей).

-Дайте мне, пожалуйста, 3 кг апельсинов. (С Вас 15 рублей ).

Можно дать «продавцу»-ученику 20 игрушечных рублей, пусть посчитает, сколько должен дать «сдачи».

Игры со словами

Вы называете слово, ребенок должен придумать однокоренные слова; образовать от имени существительного глагол ; подобрать наречия к глаголу и т.д.

Физминутка с движениями.

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

Физминутка за партой:

-Я буду показывать карточки с геометрическими фигурами и называть их. Если я назвала правильно – сиди ровно. Если неправильно – хлопни в ладоши.

Игры по ролям

С 1-2 классами еще можно попробовать «игры по ролям». Для этого возьмите фигурки, карточки или перчаточные куклы:

Как будто не вы решаете эту сложную задачу, а любимые учеником мультяшные герои. Один герой (Вы) “не знает”, как выполнить задание, второй мультгерой (ребенок) ему объясняет.

Иногда такие задания интересны и «взрослым» четвероклассником, все зависит от каждого конкретного ребенка.

Поделитесь, какие хитрости используете Вы, чтобы заинтересовать ребенка учебным материалом?

Источник

Подготовка детей к школе. С чего начать репетитору?

Многие родители будущих первоклассников задаются вопросом о том, как правильно подготовить своего ребёнка к школе. Некоторые пытаются сделать это самостоятельно, но очень часто попытки не увенчиваются успехом, поскольку кроме желания в этом деле важен ещё и правильный педагогический подход, чтобы напрочь не отбить у дошкольника желание учиться. Поможет в этом деле только грамотный и опытный репетитор.

Важен правильный старт!

Именно начало занятий станет некой эмоциональной составляющей, которая подготовит ребёнка к дальнейшей учёбе в школе. Важно не забывать, что у каждого 5-ти и 6-ти летнего дошкольника свой режим работы и репетитору необходимо подстроится под него. Лучше попрактиковать несколько занятий в разное время, чтобы выявить самый эффективный период. При работе с таким возрастным контингентом обычно учитель подстраивается под ученика, а никак не наоборот.

Второй аспект – психоэмоциональный климат на занятии. Педагог должен построить некий «мост», ведущий из детства в осознанную школьную жизнь.

Третий момент – речь. Логопеды как раз начинают именно в этом возрасте обращать внимание на некоторые дефекты, но для мальчика или девочки важно не просто правильно произносить слова, но и уметь выражать свои мысли, строить рассказ и многое другое. На этапе подготовки к школе это основной критерий готовности.

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

Помним об учёбе

Многие скажут, а как же знания. Лучше конечно, если малыш знает цифры и буквы ещё до похода в первый класс, но это на данном этапе как раз второстепенное. Он должен не просто заучить эти понятия и феномены, а уметь ими оперировать. Посчитать по порядку – дело не хитрое.

Кроме стандартного набора – цифры, буквы, навыки чтения, письма и счета, стоит обратить внимание на такие моменты как знание цветов, форм, явлений природы и т.д. Эти казалось бы жизненные понятия помогут хорошо сориентироваться в школе, не чувствовать себя на порядок ниже других. Специалисты отмечают, что, к примеру, дальтоники ощущают неуверенность только потому, что не могут различать цвета, даже если другие вещи даются им очень легко.

Так что при подготовке к школе важно найти хорошего репетитора, который сможет правильно организовать сам процесс и направить ребёнка в нужное русло.

Источник

Репетиторство: плюсы и минусы

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Девяткова Светлана Михайловна
Репетиторство: плюсы и минусы

Репетиторство :плюсы и минусы.

Отработав в детском саду почти 30 лет, решила заняться подготовкой детей к школе,благо знаний и практических навыков предостаточно, база (основа знаний) крепкая, сил ещё много, материальные возможности есть. Самое сложное было найти учеников, хотя вроде бы много знакомых, много родителей бывших воспитанников –расклеивала объявления на заборах и подъездах, всем рассказывала чем сейчас занимаюсь. Самым эффективным методом стало размещение объявлений в Интернете.

Тяжело было с написанием Программы и плана занятий,ведь и в детском саду занятия отдельные –развитие речи, обучение грамоте,изо и т. д., а здесь нужно было в одно занятие вместить и развитие речи,и обучение чтению,и обучение грамоте,и математику,и подготовку руки к письму. На то,чтобы всё стало по порядку ушло почти год. После первого года репетиторской деятельности, я уже вполне определилась,что нужно,а чем не стоит заниматься. Много времени ушло на подбор рабочих тетрадей. Сейчас у меня своя Программа,свой примерный план занятий (все дети с разными знаниями и разной подготовкой,и самое главное- свои разработки занятий,свои разработки дополнительного материала.

Со стороны некоторых родителей столкнулась с непорядочностью : некоторые якобы хотели начать занятия,договаривались о встрече,несколько раз переносили её,затем узнавали по каким тетрадям я провожу занятия,присутствовали на занятии,получали полную консультацию,как учить читать и терялись-отключали телефон, не открывали дверь. Довольно часто родители просто «забывали» позвонить и сказать,что сегодня заниматься они не могут. Проехав через весь город, заплатив за проезд,потеряв своё время –я снова оказывалась у закрытой двери. Сейчас я занимаюсь только у себя на дому, консультаций родителям стараюсь не давать –ведь это мой хлеб, пользуюсь только собственными разработками. Единственное –от родителей нужен букварь Н. Жуковой и тетрадь в клеточку,карандаши,линейки,фломастеры –мои.

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

Сейчас о плюсах моей деятельности:

-Работа нужная (и для детей и для родителей)

-Свободный график работы.

-Самоутверждение (с возрастом становишься нужнее).

-Не нужно никому ничего доказывать.

Минусы моей деятельности:

-Самостоятельный поиск учеников.

-Можно столкнуться с непорядочностью родителей (но это очень редко).

В основном -репетиторство-это то,что меня устраивает в данный момент,и делает счастливее.

Проблемы ФГОС: плюсы и минусы Творческий потенциал педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 6», его профессиональная компетентность, личностные качества педагогических.

Источник

Как провести первое занятие репетитору?

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

Данила Доманин

Второй попытки создать первое впечатление не существует. А потому репетитору особенно важно серьёзно отнестись к своему первому занятию с учеником.

Как провести первое занятие репетитору?

Знакомство с учеником

Приветствие является важным аспектом первого занятия репетитора и ученика. Помимо словесного: “Здравствуй”, лично я еще предпочитаю рукопожатие с мальчиками любых возрастов, а с девочками кивок головой, это создает некоторые доверительные отношения, а также вы проявляете свое уважение к ученику.

Начать разговор с учеником стоит с рассказа о себе: кто я, кем работаю, откуда приехал, мое образование и, конечно, интересы и хобби. Стоит очень внимательно выслушать ученика, когда он будет рассказывать то же самое — это пригодится при создании учебной программы и поможет вам выбрать направления для более интересных занятий.

Например, у меня был ученик, который любил футбол. И я практически все задачи переделывал под футбольную тематику. А был ученик которые любил театр, и мне приходилось для его большей заинтересованности использовать героев из различных пьес и театральных постановок.

Я даже советую записать эту информацию: всё и обо всех помнить достаточно сложно, а тут будет подсказка

Оценка уровня подготовки

На первом занятии репетитору очень важно провести анализ умственных способностей ученика. Я рекомендую составить небольшой, но достаточно обширный тест по своему предмету или контрольную буквально на 30 минут, не более. Каждый, кто достаточно хорошо разбирается в своем предмете, знает, что является базовыми знаниями — это и необходимо проверить прежде всего. Можно проводить такое тестирование и в устной форме или комбинировать.

Необходимо пояснить ребенку, что списывание и хитрость в данном случае лишь навредят ему: если у репетитора неверно будет сформировано представление о его способностях и знаниях, то он выстроит не подходящую программу обучения, что не даст хороших результатов.

Затем лично я провожу анализ когнитивных способностей: скорость усвоения информации, умение воспринимать данные из текста, память, концентрацию, применения законов (прошу приводить бытовые примеры), а также воображение. Для этого, ориентируясь на то, в каком классе учится мой ученик, составляю небольшой текст по собственной дисциплине (в моем случае это физика, математика и информатика), обязательно вставляю цифровые значения и пишу в тексте определенные выводы. После чего прошу его прочитать и пересказать своими словами. Для проверки памяти и счета использую удобное приложение на телефоне “Quick Brain”, а для проверки концентрации использую таблице Шульте в приложении “Скорочтение”. Также я всегда прошу своего ученика повоображать, даю ему сухую задачу (то есть с одними цифрами) и прошу придумать самостоятельно для нее условие.

Все эти навыки я оцениваю по 10 бальной шкале и записываю заранее подготовленную в таблицу.

Оценка психологического фона и здоровья

Также на первом занятии репетитору важно оценить и физические способности ученика. Я не предлагаю заставлять его отжиматься или приседать, но комплекция тела, мышцы, рост и вес видны сразу. Также можно ненавязчиво спросить про какие-то спортивные достижения или про физкультуру в школе. Конечно, хотелось бы проводить полный медицинский осмотр перед занятиями, но такое вряд ли возможно.

Но синяки под глазами, пустой взгляд, кашель и некоторую слабость можно увидеть сразу. Если вы это заметили, то стоит поговорить с родителями и с самим учеником возможно, ваша помощь очень пригодится.

Проанализируйте, как быстро ваш ученик устает, насколько его хватает для обучения, стоит ли делать перерывы и как часто. Все это необходимо для того, чтобы вы понимали, как лучше выстроить обучение: можно заниматься полтора часа или лучше дробить занятия и заниматься по часу несколько раз?

С психологией ученика все гораздо тяжелее. Необходимо понять, хочет ли ученик заниматься сам или его заставляют — иногда лучшим способом является просто спросить в лоб! От этого зависит,нужно ли помогать ученику найти мотивацию, или достаточно просто её поддерживать, или просто объяснить необходимый минимум.

Также не лишним будет понять тип темперамента ученика (холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик) и приспособить ваш курс под него. Обратите внимание на его уверенность в себе, заинтересованность предметом, депрессивные нотки в характере — всё это необходимо для большего понимания проблем и соответственно их решения!

Разговор с родителями

Всегда сразу же после занятия советую поговорить с родителями, рассказать, что вы увидели и выявили, дабы убедиться в своих выводах или же открыть что-то новое родителям.

Вы должны понимать, что хоть вы и работаете прежде всего с ребенком, нанимают вас родители. Поэтому всю концепцию обучения вам необходимо обсудить с ними: сколько заниматься в неделю, сколько по времени будет проходить занятие, на какие именно моменты вы будете делать упор. Я даже советую передать родителям распечатку учебной программы, где лично я расписываю, когда какие занятия планируются. На первой же встрече я предпочитаю договариваться с родителями о том, что каждый месяц я буду делать небольшой контроль и показывать его результаты, чтобы понимать, что получается, а что стоит подтянуть.

Родители всегда должны быть в курсе всех дел. Но иногда родители не хотят слушать что-то плохое про своих детей, поэтому будьте очень аккуратны с выводами и разумно сообщайте информациюродителям.

Источник

Как стать репетитором: 8 полезных советов для начинающих

Пожалуй, каждый студент, да и не только студент, задумывался о том, чтобы подработать репетиторством. Но человеку без опыта не всегда понятно, с чего вообще начать, где искать учеников и как составлять программу.

Я занимаюсь со школьниками русским языком уже 4 года. Прежде всего, нужно понять, что репетиторство — это сложно, ответственно и поначалу сам процесс будет отнимать много времени. Чаще всего дети, которым нанимают репетитора, не очень сильны, а иногда даже не заинтересованы в вашем предмете. А вам нужно за короткое время (иногда это может быть всего лишь несколько недель) привести ребёнка к определённому результату.

1. Начните с практики

Прежде чем искать учеников, попробуйте какое-то время «поработать» учителем для младшего брата, сестры, детей соседей или друзей. На первом курсе я безвозмездно помогала готовиться к ЕГЭ по русскому знакомой одиннадцатикласснице: давала какие-то советы, объясняла теорию, проверяла сочинения. В итоге девочка получила 98 баллов и поступила на филфак МГУ, а я вдохновилась её успехами ирешила стать репетитором.

2. Поспрашивайте знакомых

Спросите у друзей: наверняка в вашем окружении есть уже те, кто давно занимается репетиторством. Узнайте, какие были трудности, когда они только начинали работать, послушайте их истории успеха.

3. Изучите литературу

Полистайте школьные учебники, сходите в книжный магазин и посмотрите, какие требования предъявляют сегодня к школьникам. Если вы выпустились пару лет назад, то вспомните, как сами готовились к экзаменам. Почитайте книги по детской психологии и пособия по педагогике, чтобы лучше выстраивать отношения с учениками. Хорошо подойдут книга Марины Чибисовой «Психологическая подготовка к ЕГЭ» или Роберта и Джин Байярд «Ваш беспокойный подросток (Практическое руководство для отчаявшихся родителей)».

Если планируете готовить детей к выпускным экзаменам, загляните на сайт ФИПИ: там есть открытые банки заданий, демоверсии экзаменационных вариантов, плюс публикуются последние новости по изменениям в ОГЭ и ЕГЭ. Я советую посещать этот сайт минимум раз в неделю.

Сложнее сразу браться за подготовку к вступительным экзаменам в конкретные вузы — например, к внутреннему испытанию в МГУ. Но если вы студент или выпускник этого университета, сами сдавали вступительный и понимаете его специфику, то почему бы и не попробовать.

4. Продумайте общий план работы

Непосредственно программы лучше разрабатывать под конкретных детей. Пока вы их не нашли, сформулируйте общую схему работы, например, для выпускных классов. Продумайте какие-то фишки, которые разнообразят ваши уроки. Например, мои ученики запоминают глаголы-исключения и корни с чередующимися гласными в виде небольших стихотворений, а младшие школьники учат правила в форме сказки.

5. Начните искать учеников

Начинайте поиски учеников в начале августа. К сентябрю найдётся как минимум несколько человек, а вы за месяц успеете разработать программу.

Первых учеников лучше всего искать по сарафанному радио. Скажите о том, что решили репетиторствовать, например, маме или тёте: они расскажут об этом соседям, коллегам и подружкам в фитнес-центре. Можно опубликовать объявление в разделе «Услуги» на Avito, написать посты в соцсетях — на своих страничках или в группах, где репетиторы ищут учеников, а ученики — репетиторов. Постарайтесь лаконично рассказать о том, что вы умеете, об учебных и научных достижениях. А если у вас уже есть какой-то опыт преподавания, обязательно о нём напишите.

Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Смотреть картинку Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Картинка про Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов. Фото Подготовка к школе с чего начать репетитору советы профессионалов

8 главных ошибок при выборе репетитора

Ещё один вариант — специальные сайты для поиска репетиторов, но они чаще всего просят плату за свои услуги. Если у вас хорошие отношения с учителями в родной школе, можете закинуть удочку и туда: наверняка есть ученики, которые ищут репетитора.

Некоторые родители не горят желанием отдавать своего ребёнка в руки студента. Но я считаю, что стаж работы в репетиторстве — не самое главное. Студент, который поступил в престижный медицинский вуз и отлично сдал биологию, знает предмет на уровне, на котором может его объяснять и подготовить к экзамену будущего выпускника. Так что совет родителям: не бойтесь молодого репетитора! Думаю, даже после разговора по телефону вы поймёте, сможет ли этот человек стать учителем для вашего ребёнка. Если сомневаетесь, попробуйте назначить пробное бесплатное занятие.

6. Выберите место для занятий

У репетиторов в крупных городах много вариантов. Вы можете проводить уроки у себя или выезжать к ученикам, заниматься в тихих кафе или антикафе (там вы будете платить не за чай или кофе, а за проведённое время; средняя цена за минуту — два рубля). Можно подумать о коворкинге — своеобразном офисе, в котором вы арендуете пространство на определённый срок. Репетиторы в небольших городах чаще всего работают на дому или ходят к ученикам. Ещё один способ — уроки по скайпу, но я прибегаю к нему в крайних случаях, когда, например, ученик разболелся и не может позаниматься вживую. Всё-таки живое общение в обучении играет важную роль.

7. Оцените свои услуги

Изучите предложения других репетиторов в вашем городе и конкретно в вашем районе. Обращайте внимание на стаж работы: само собой, у опытного репетитора цена за час занятия будет выше, чем у начинающего. Кроме того, стоимость часа урока может варьироваться в зависимости от условий: репетитор занимается на дому, выезжает к ученику, проводит урок на нейтральной территории или дистанционно. После того, как всё проанализируете, назначайте цену. Вы можете не указывать её в объявлении, а писать уже тем, кто откликнется.

8. Проведите пробное занятие

Итак, вы нашли первого ученика. Пробное занятие часто делают бесплатным. На него можно пригласить родителей: они смогут посмотреть на вас как на преподавателя и понять, могут ли доверить вам своего ребёнка. Если ребёнок понравился вам, а вы — ему, если вы осознали, что сможете справиться с поставленной задачей, то время подумать о частоте занятий. Обычно репетиторы занимаются с детьми дважды в неделю, но всё индивидуально. Продолжительность урока зависит от возраста ученика, его уровня знаний и цели занятий.

Обсудите пробелы и проблемы ребёнка с родителями и держите их в курсе его успехов. В это же время попробуйте наладить контакт с самим учеником. Со многими своими ученикам, кто уже окончил школу, я продолжаю общаться. На мой взгляд, репетитору стоит быть для ребёнка добрым, но справедливым наставником. Он не должен вас бояться, но обязан понимать, что ему нужно всё то, что вы ему задаёте.

Помните, что, если вам действительно нравится предмет, который вы преподаёте, скорее всего, в него влюбится и ваш ученик. А если грамотно построить программу и придерживаться плана работы, желаемый результат не заставит себя ждать. При этом нельзя забывать, что кто-то улавливает всё с первого раза, а кому-то нужно объяснить правило несколько раз. Учитесь чувствовать рабочий темп ребёнка. Я вот недавно ликовала: мальчик, который пришёл ко мне полтора года назад с оценкой между двойкой и тройкой, получил твёрдую пятёрку на ОГЭ. Победы детей — это всегда и ваши победы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *