Подготовлен к отгрузке wildberries что значит
«Ожидается отгрузка продавцом» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Вайлдберриз – крупный международный маркетплейс, реализующий одежду, обувь, товары для дома, косметику, портативную электронику, бытовую технику и прочие товары как с собственных складов, так и через партнерские интернет-магазины. Логистика торговой площадки развита на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных ситуаций. В следующем тексте будет рассказано о том, что значит статус «Ожидается отгрузка продавцом», и можно ли отменить заказ в случае заминки.
Значение статуса «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз
Данный статус означает, что отгрузка заказанного товара осуществляется со склада одного из продавцов, сотрудничающих с интернет-магазином Wildberries. Чаще всего заказы с таким статусом доставляются дольше, чем отгружаемые с собственных складов маркетплейса. Сборкой и упаковкой товара занимается непосредственно продавец. Сначала заказ поступает на склад Вайлдберриз и только после этого отправляется в город получателя.
Что делать, если статус «Ожидается отгрузка продавцом» долго не меняется
Доставка отсутствующих на складах Wildberries товаров может задерживаться по различным причинам:
Чаще всего задержки возникают перед Новым годом и другими праздниками, хотя заказ может надолго «зависнуть» в одном статусе в любое время года. Наибольший риск столкнуться с задержкой наблюдается при покупке востребованных товаров. Все позиции очень быстро распродаются, а работники магазина не успевают удалить их из базы данных. Соответственно, клиент оказывается дезинформированным и оформляет заказ на товар, который отсутствует на складах маркетплейса и партнерских компаний. Повлиять на процесс доставки фактически невозможно. Товар будет выслан только после того, как он появится в наличии.
Можно ли отказаться от заказа
Если посылка «зависла» в статусе «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит сразу переживать, но и ждать очень долго не имеет смысла. Если в течение шести дней статус не изменился, можно связаться со службой поддержки Wildberries для отмены заказа. Если за него была внесена предоплата, маркетплейс должен вернуть деньги в полном объеме. Для оформления отказа от получения нужно воспользоваться одним из двух способов:
На указанный в обращении адрес электронной почты должно прийти уведомление об успешной отмене заказа. В случае возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно задать их менеджерам интернет-магазина через раздел «Мои обращения».
Отзывы
Раньше все заказы на Wildberries приходили без задержек. В прошлом месяце покупала детские товары – посылка шла почти две недели, в этом месяце отправление зависло на неделю со статусом «ожидается отгрузка продавцом». То ли мне так везет, то ли логистика у Вайлдберриз стала хуже.
Недавно покупала на Вайлдберриз постельное белье. Статус «ожидается отгрузка продавцом» висел около полутора недель. Уже думала оформлять отказ, но потом (о чудо!) началось движение.
Подготовлен к отгрузке wildberries что значит
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Поставки на Wildberries: Формируем отгрузку
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Сегодня мы разберем тему маркировки и подготовки товара к отгрузке Wildberries. Начнем с технической части. Если у вас большой объем артикулов, то для автоматизации маркировки мы настоятельно рекомендуем использовать учетные системы такие как «1С-Предприятие: Управление торговлей» или облачный сервис «Мой склад». Поверьте, это сэкономит много времени и поможет структурировать ваши бизнес-процессы.
Маркировка товара
Все товары поставляемые на Wildberries должны:
Итак, необходимо клеить 2 этикетки. Одну клеем и на навесной (вшитый) ярлык, а вторую этикетку с большим штрихкодом на внешнюю сторону пакета.
Типы поставок: моно, микс и транзит
Давайте разберем каждую из них – «Микс».
Такие поставки — это когда в коробах товар может быть неоднородным по цвету модели и размеру тем не менее он также должен быть уложен в коробки. При поставке в Микс коробах нет ограничения на размер короба и на количества в нем.
Такой короб маркируется только упаковочными листами с надписью «Микс». Штрихкоды коробка в данном случае не нужны. Но на практике многие уже не клеют упаковочные листы, а только штрихкод поставки, который распечатывается из личного кабинета и клеится на паллеты или на короба если идет допоставка небольшого количества без паллет. При сканировании штрихкода на приемке вся необходимая информация по поставке прогружается в кодер приемщика.
Размер короба не должен превышать размеры европаллеты — 120х80 см.
Короба не должен превышать 25 килограмм.
На паллет идеально встают короба размером (ДхШ) 60х40 см, при этом на паллеты можно разместить до 16 таких коробок высотой (В) 40 см.
Максимальная высота полета при поставке ограничена в 2,5 метров, но есть определенная категории, например подгузники, где максимально разрешенная высота составляет 1,8 метра. Но лучше всего ограничиваться высотой в 1,6 метров.
Поставка в «Моно»
Как понятно из названия, в такой поставке товары с одним штрихкодом поставляются в одном коробе. Каждый монокороб должен быть промаркирован штрихкодом короба (транспортным штрихкодом) и его размерность может быть не более 60х40х40 сантиметров.
Минимальное количество товара для моно короба обычно равно 10 (десяти), за исключением случаев формирования монокороба согласно заводской кратности. В этом случае укажите информацию о кратности через раздел «Загрузка кратности заводских коробов». Вес при этом не должен превышать 25 килограмм.
Поставку меньше одного кубического метра можно сделать россыпью.
Если же вы везете товар на паллетах, то каждая паллета маркируется упаковочным листом формата А4 со следующей информацией:
— тип коробов МОНО или МИКС,
— количество коробов на поддоне,
— порядковый номер поддона если партия состоит более чем из одного поддона,
— общее количество поддонов поставляемой партии,
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад.
— плюс надо указать дату поставки.
На одной из паллет, которая будет доступна сразу при открытии бортов автомобиля следует закрепить штрихкод поставки. Специалист отсканирует его и после этого начнет разгрузку.
Итак, мы разобрали как маркировать товара и готовить его к отгрузке. Теперь пора изучать вопрос загрузки документов по ЭДО.
22 комментария
Добрый день, на бирке где штрих код указвается какой указывать артикул: артикул поставщика или артикул ИМТ?
Артикула ИМТ уже нет. Артикул — это «Артикул поставщика»»Артикул цвета»
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как отгружать товар, который от производителя идет в коробке количеством 1шт, 2шт, 3шт? Формировать микс короб только, получается?
И еще момент: по отдельным позициям, первая поставка отгрузилась монокоробами от производителя по 10шт. Ок. Могу ли я в дальнейшие отгрузки, именно эти позиции, отгружать микс коробами, например по 5штук?
Сначала посмотрите уроки. Урок 1. И посмотрите ограничения по вашей категории товара (Предмет)
См. предыдущий ответ
Добрый день. Что означает «не указано количество палет в шк поставки»?
Добрый день. ШК ТТН не прописали количество паллет
Здравствуйте!
Подскажи пожалуйста…
Если на товаре нет навесного ярлыка — в таком случае куда клеить «большой» штрих код?
В уроке по обезличке говорится о том, что нельзя клеить на сам товар.
Спасибо!
Сделайте навесную бирку
Спасибо за внимание.
т.е. без навесного ярлыка склад не примет?
Мой товар — сумки. Они находятся в белом чехле. Тот, в свою очередь в ЗИП-локах.
И спортивные бутылки. Без упаковки и в ЗИП-локах.
Во втором случае бирки вешать просто некуда.
На товаре навестная + на доп упакове наклейка с ШК + артикул
Дело в том, что я знаю порядок и принцип наклеивания штрихов. У меня встал вопрос о невозможности наклеивания на бирку т.к. на одном товаре она вовсе не предусмотрена, а на втором ее попросту нет. Плюс ко всему меня ввела в заблуждение презентация, где говорится о том, что нельзя клеить «большой» штрих на сам товар.
Однако служба поддержки в ТГ говорит о том, что можно. Где истина?
Проблему что-то вообще не понять. Есть бирка клеите. Нет бирки, делаете бирку и клеите
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на микс короб и моно короб нужно клеить ШК короба и ШК поставки? Т.е должно быть два штрих-кода на коробе?
У меня наполнители для животных. Они фасующая в плотные прозрачные мешки. Каждый такой мешок весит 15кг и объёмом 45л. Могу ли я выгружаться не укладывая мешки в коробки а просто сложить мешки на палеты?
Уточните информации по данному вопросу у ВБ
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно я отправил товар на склад и так как это была моя первая отгрузка я не смог привязать данные водителя и товар пришлось вернуть обратно. Вообщем узнал как привязать данные водителя, теперь собираюсь обратно отправить товар, но система ругается что баркод уже не уникален. Мне нужно все переклеивать заново? товара то много (( Неужели нету варианта с теми же штрихкодами отпарить товар?? Так как он не был зафиксирован на складе
Транспортные штрихкоды на каждую поставку должны быть уникальными
Здравствуйте! Спасибо за хорошее объяснение!
Хотел уточнить: столкнулись с технической проблемой печати этикеток для коробов. Не подскажите из опыта как и на чём лучше их печатать? Может есть какая-то самоклеящаяся бумага с идеальным размером?
Благодарю!
Главное чтобы не стиралось и считывалось. А так как хотите
Как отгружать товары в крупные маркетплейсы: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Важные нюансы
В этом материале вы узнаете об изнанке рабочих процессов на маркетплейсах. Чтобы товар оказался на руках у конечного потребителя, продавцу нужно тщательно подготовиться к отгрузке на склад. Рассмотрим обязательные процедуры:
Где хранить товар
В каждой схеме есть свои особенности и ответственность распределяется по-разному.
Удобно, что система МойСклад поддерживает интеграцию с каждой из площадок и позволяет работать с любой схемой, как по отдельности, так и одновременно. Полная синхронизация позволяет в режиме реального времени вести учет продаж, планировать закупки, анализировать прибыльность.
Рассмотрим подробнее схему работы продавца при продаже по методу FBO со склада маркетплейса.
Продавец наклеивает этикетки со штрихкодами на коробки с товарами и доставляет их на склад маркетплейса. С этого момента маркетплейс несет ответственность за хранение.
При использовании схемы FBS товар перед тем, как попасть к покупателю, проходит через сортировочный центр маркетплейса. При успешной продаже агрегатор отчитывается перед продавцом.
Выбирая любой вариант, необходимо соблюдать правила маркировки, упаковки, доставки, которые установлены торговой площадкой.
Маркировка товаров
На наклейке для упаковки кроме штрихкода указывают:
Где взять штрихкоды
Как мы уже отметили, обычно коды ставятся производителем. Но бывает так, что их нет (часто при ввозе товаров из Китая). В этом случае необходимо сгенерировать коды в личном кабинете маркетплейса.
Обязательно создавайте коды на каждый размер и цвет одного товара.
Например, у вас есть черные футболки трех размеров — нужны три кода.
На Ozon также есть возможность создать свои коды.
Отличительной особенностью Яндекс.Маркета является то, что собственные коды использовать невозможно, только загруженные от производителя.
У всех площадок три общих требования к штрихкоду на этикетке:
Когда маркировка штучного товара заканчивается, приходит время маркировать упаковку
Перед поставкой партии товара на склад маркетплейса на каждую коробку нужно наклеить стикер со штрихкодом. Маркетплейсы помогают сгенерировать штрихкод коробов самостоятельно в личном кабинете. Это не сложно, если соблюдать правило: количество штрихкодов короба равно количеству отгружаемых коробок.
Во время приемки на складе происходит сверка штрихкодов каждого товара из короба с сопроводительной документацией.
В системе Мойсклад полученные в личном кабинете Wildberries или Ozon коды вводят как артикулы товаров и генерируют в EAN-13 — европейский стандарт штрихкодов. Остается распечатать полученный результат на этикетки. Массово или при каждой поставке – столько, сколько нужно.
Не забывайте проверять требования маркетплейсов к размерам наклеек. В МоемСкладе есть шаблон, подходящий для любой площадки, необходимо лишь указать размер.
Принтер для печати можно взять любой, поддерживающий термопечать или термотрансферный перенос. Для Ozon используйте матовую или полуглянцевую бумагу.
Мы собрали и обобщили правила к упаковке товара:
О том, какой материал следует использовать для тех или иных товаров, вы можете ознакомиться в правилах площадки (на Wildberries они доступны в личном кабинете, на Ozon в открытой базе знаний).
С наклейками разобрались, что с документами
Подготовлен к отгрузке wildberries что значит
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета или личных сообщениях этой группы.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы