Подвеска agility control что это

Подвеска agility control что это

Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.

Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.

Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.

Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.

Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.

Код 485: Комфортная ходовая часть

Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».

Код 486: Спортивная подвеска

Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.

Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом

Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.

Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом

Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.

Пружинная подвеска с переменной жёсткостью

Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL

Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.

Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+

Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.

Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.

Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL

Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.

Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL

Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.

Источник

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что этоПодвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами [8].

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16 ; просмотров: 57 ; Нарушение авторских прав

Источник

Ходовая часть agility control что это такое

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это
Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности:

Mercedes Benz W205 C — Agility Control — Command — Aktiver Parkassitent


Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, мерседес agility control совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе. Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно — посредством ручки, расположенной под выключателем света. Это время для отдыха.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Agility Control. Система Agility Control включает в себя целый ряд технических решений, оптимизирующих динамику движения…

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Светодиодные задние фонари горизонтального 2-факельного дизайна расставляют визуальные акценты и улучшают видимость.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога — C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Show less C e: Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей.

В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута. Mercedes-Benz Intelligent Drive Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность. Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога — C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха.

Наши автомобили

Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

How To: AGILITY SELECT — Mercedes-Benz Owner Support

Обе надувные подушки срабатывают в два этапа с небольшим интервалом между ними. Расширенная функция адаптивного раскрытия обеспечивает дозированное наполнение подушки безопасности переднего пассажира, в зависимости от его комплекции и положения на сиденьи.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Встроенная система автоматического распознавания наличия переднего пассажира опция способна отключать либо включать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, распознавая «занятость» сиденья с помощью чувствительного к давлению сенсорного коврика с использованием критериев для классификации нагрузки. Так, например, подушка безопасности деактивируется при установке детского сиденья, развёрнутого против направления движения.

Подробнее об автомобиле V-Class

Антиблокировочная система ABS Особенно в ситуациях экстренного торможения антиблокировочная система ABS повышает безопасность движения, предотвращая блокировку колёс. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, при совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути.

Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Индикация износа передних тормозных накладок посредством текстового сообщения на дисплее Посредством текстового сообщения на дисплее функция индикации износа тормозных накладок сообщает водителю о том, что тормозные накладки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Травмобезопасный педальный модуль В случае столкновения определённой силы педаль тормоза автоматически сдвинется вперёд и зафиксируется в положении торможения. Тем самым предотвращается смещение педального блока в пространство для ног.

Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это

Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем. Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно — посредством ручки, расположенной под выключателем света.

Для большей безопасности и комфорта в определённых ситуациях происходит автоматическое отключение либо включение тормоза.

Ходовая часть agility control что это такое

Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.

Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.

Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.

Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.

Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.

Код 485: Комфортная ходовая часть

Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».

Код 486: Спортивная подвеска

Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.

Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом

Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.

Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом

Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.

Пружинная подвеска с переменной жёсткостью

Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL

Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.

Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+

Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.

Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.

Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL

Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.

Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL

Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.

Ходовая часть agility control что это такое

Спасибо за инфо, это радует (хотя я бы не сказал, что уж очень чувствую работу этой системы Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это)

Спасибо за инфо, это радует (хотя я бы не сказал, что уж очень чувствую работу этой системы Подвеска agility control что это. Смотреть фото Подвеска agility control что это. Смотреть картинку Подвеска agility control что это. Картинка про Подвеска agility control что это. Фото Подвеска agility control что это)

В комплектациях черт ногу сломит, но как я понимаю ни в каком варианте настройки руля не меняются. У меня спорт-пакет с отдельной кнопкой «Sport». При ее нажатии подвеска «зажимается», т.е. аммортизаторы с электронным управлением (в стандартном режиме сами подстраиваются). В самом простом варианте подвеска сама подстраивается, но принудительно зажать её нельзя (аммортизаторы фиг знает как работают, но электронных клапанов в них, как я понял, нет). В фирменных обозначения плаваю, так что своими словами.

Если у Вас не AMG и не спорт-пакет, то кнопка C/S НЕ влияет ни на подвеску ни на руль, меняет только работу акпп и педали газа.

Тема интересная, попробую изобразить ликбез по подвескам С-класса

Самый простой вариант это Agility Control, она идёт в стандартной комплектации. Амортизаторы с переменными характеристиками. В штоке сделан перепускной канал с клапаном, который закрывается при росте скорости и амплитуды ходов штока, причем без всякой электроники.

На версии со спорт-пакетом или AMG устанавливается Advanced Agility Спортивная подвеска — с более короткими пружинами, иными амортизаторами и стабилизаторами. Там каждым амортизатором управляет электроника, а под рукой водителя есть кнопка, активирующая один из двух режимов, Sport или Comfort. У седанов с пакетом Advanced Agility более «короткий» рулевой механизм — с передаточным отношением 13,5 вместо обычных 14,5. Источник АР. Характеристики руля никакой режим не меняет, более чуткий руль это лишь следствие зажатой подвески.

Справочник подвесок: на чем стоим?

Agility Control

История адаптивных подвесок

Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.

В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.

В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce. Кстати, автомобили, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы.

Active Body и другие системы

Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у Mercedes-Benz есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System — система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.

Пневмопружины

Аналогичную адаптивную подвеску применяет Audi, однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил Cadillac. И название у «американцев» созвучное — Magnetic Ride Control.

Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской).

Opel почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System — интерактивная система вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control — непрерывное управление демпфированием), настраивающая амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например Nissan. В новых моделях Opel хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска — ее нарекли FlexRide.

Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью

Любопытную идею реализовала фирма Hyundai, установив на новой Sonata заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension — активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах.

Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют вместе с передними угол поворота. Например, RAS (Rear Active Steer — активные задние колеса) у Infinity или Integral Active Steering у BMW.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *