Подвижная игра что спрятано

Подвижная игра «Что спрятано?».

Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано

Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано

Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано

Цель: упражнять детей различать основные цвета и т.д., развивать зрительную память

Ход игры:Дети стоят по кругу или в шеренге. Воспитатель кладет на пол перед детьми 3—5 предметов (кубик, флажок, погремушку, мячик и др.) и предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу воспитателя поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Воспитатель прячет один или два предмета и говорит: «Посмотрите!» Дети поворачиваются лицом к центру круга и внимательно присматриваются к предметам, вспоминают, каких нет. Воспитатель подходит по очереди к некоторым детям, и они шепотом говорят, какие предметы спрятаны. Когда большинство играющих правильно назовут спрятанные предметы, воспитатель называет их вслух.

Если в игре используются игрушки, то лучше подбирать однотипные, изображающие либо животных, либо птиц, либо деревья. Игру можно провести и так: только один ребенок отворачивается, когда воспитатель убирает предметы, а потом определяет, какой предмет спрятан. Остальные играющие не должны ему подсказывать.

Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» (вторая младшая группа)

Подвижная игра «Не опоздай!».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.

Ход игры:На полу по кругу раскладываются кубики или погремушки. Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они бегают по всей комнате, не задевая друг друга и не сбивая кубиков. По сигналу «Не опоздай!» дети бегут к своим кубикам.

Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» (вторая младшая группа)

Подвижная игра «Пузырь».

Цель: упражнять детей вставать в круг, действовать в соответствии с текстом стихотворения, использовать всю площадь зала.

Ход игры: Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь плотно друг к другу. На слова: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся!» дети отходят назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». По этому сигналу малыши опускают руки приседают на корточки, произнося: «Хлоп!». Можно после слов «Лопнул пузырь!» предложить детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга, произнося при этом «ш-ш-ш» (воздух выходит). После чего снова «надувать пузырь».

Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» (вторая младшая группа)

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, использовать всю площадь зала.

Ход игры: Дети сидят на стульях с одной стороны зала. Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и проделывает упражнения с мячом. Он показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой. При этом воспитатель приговаривает: «Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскач? Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой!» Затем он вызывает детей и предлагает им попрыгать вместе с мячом. Снова проделывает упражнения с мячом, сопровождая их чтением стихов. Закончив стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.

Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» (вторая младшая группа)

Источник

Для средней группы

Игра малой подвижности » Найди, где спрятано»

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Правила игры. Дети стоят вдоль стены комнаты. Воспитатель показывает флажок, говорит, что спрячет его. Дети поворачиваются лицом к стене. Воспитатель прячет флажок и говорит: «Пора». Дети ищут спрятанный флажок. Тот, кто первым найдет флажок, прячет его при повторении игры. Игра повторяется 3-4 раза. Указания. Если дети долго не могут найти флажок, воспитатель подходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо помочь. Оборудование. Флажок.

Подвижная игра «Школа мяча».

Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча. Правила игры. Играющие выполняют ряд заданий: подбросить мяч вверх и поймать двумя руками; ударить мячом о землю и поймать его двумя руками, ударить мячом о землю, сделать хлопок и поймать его двумя руками. Ударить мячом о стену и поймать его двумя руками; ударить мячом о стену, дать ему отскочить от пола и поймать двумя руками; ударить мячом о стену, сделать хлопок и поймать его двумя руками. Вдвоем: один ударяет мячом о стену так, чтобы он отскочил в сторону товарища, тот после падения мяча на пол и отскока ловит его.

Игра малой подвижности » Прятки «

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Правила игры. Воспитатель назначает водящего. Тот становится около педагога или в другом обозначенном месте и закрывает глаза, а играющие прячутся. Водящий говорит: «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!» Обнаружив ребенка, он называет его по имени. Ребенок выходит из своего укрытия и подходит к воспитателю. Когда водящий найдет пятерых детей, педагог собирает всю группу и назначает на эту роль другого ребенка. Указания. Водящему не разрешается подглядывать.

Источник

Картотека подвижных игр (вторая младшая группа)

1. Картотека подвижных игр вторая младшая группа

1.С бегом: «Бегите ко мне». «Птички и птенчики»

2.С прыжками: «По ровненькой дорожке». «Поймай комара»

3.С ползаньем и лазаньем: «Наседка и цыплята». «Мыши в кладовой»

4.С бросанием и ловлей: «Кто росит дальше мешочек». «Попади в круг»

5.На ориентировку в пространстве и на внимание: «Найди что спрятано». «Угадай, кто де кричит»

С бегом: «Бегите ко мне». «Птички и птенчики»

Задачи: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Игровые правила: бежать к воспитателю только после слов «Бегите ко мне!»

Дети бегут к стульям и садятся только после слов «Бегите домой!»

Ход игры: дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты. Воспитатель отходит к противоположной стене и говорит «бегите ко мне!». Дети бегут к воспитателю. Воспитатель приветливо их встречает. Затем он переходит на другую сторону площадки и говорит «бегите ко мне!» На слова воспитателя «Бегите домой!» дети садятся на стульчики и отдыхают.

Варианты усложнения: вначале дети могут занимать любой стул, а затем находить свое место. Внести колокольчик. Позвонить, сигнал «Побежали!».

2. «Птички и птенчики»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Материал: слушать сигнал воспитателя. Просторное помещение. В варианте усложнения- скамейки.

Игровые правила: птички и птенчики вылетают по слову воспитателя «Полетели!».

птенчики возвращаются домой по зову птички – матери.

птички – матери возвращаются домой по слову воспитателя «Домой!».

Варианты усложнения: предложить птичкам взлетать на возвышенность. У каждой птички свой цвет домика – гнезда. Можно менять домики местами.

С прыжками: «По ровненькой дорожке». «Поймай комара»

1. «По ровненькой дорожке»

Задачи: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

Материал: стулья. В варианте усложнения- скамейки.

Игровые правила: движения должны соответствовать тексту.

вставать с корточек после слов «Вылезли из ямы».

убегать домой только после слов «там мы живем».

Варианты усложнения: пройти по скамейкам, поставленным вдоль стены. Спрыгивание в глубину на мягкую дорожку.

Задачи: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Игровые правила: ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.

Ловить комара, нужно не сходя с места.

Ход игры: играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.

Варианты усложнения: можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.

С ползаньем и лазаньем: «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой»

1. «Наседка и цыплята»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Материал: веревка, игрушка птица.

Игровые правила: по зову наседки все цыплята выбегают из дома, подлезая под веревку.

По сигналу «большая птица» цыплята должны возвращаться домой

Ход игры: дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой.

Варианты усложнения: цыплята взбираются на насест – скамейку, натягиваются 2 шнура на расстоянии друг от друга, роль наседки поручается самим детям.

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

Материал: скамейка, веревка.

Игровые правила: мыши могут бежать в кладовую только тогда, когда кошка заснет.

Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснется и замяукает.

Ход игры: дети – мыши сидят в норках, на скамеечках. На противоположной стороне площадки натянута веревка на высоте 50 см. Это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка – воспитатель. Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую. Проникая в нее они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и как будто грызут сухарики или другие продукты. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки. Возвратившись на место, кошка засыпает и игра возобновляется.

Варианты усложнения: мышки подлезают под дугу, убегая в норки, вводится вторая кошка.

С бросанием и ловлей: «Кто росит дальше мешочек». «Попади в круг»

1. «Кто бросит дальше мешочек»

Задачи: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Материал: веревка, мешочек

Игровые правила: бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.

Ход игры: дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то,чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

Варианты усложнения: поставить ориентиры – кто дальше. Бросать шишки, мячики, копья.

Задачи: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Материал: веревка, мел, мешочки с песком.

Игровые правила: бросать мешочек нужно по слову воспитателя «Бросай!»

Поднимать по сигналу «Поднимите!».

Варианты усложнения: вместо мешочков бросать шишки; разделить детей на подгруппы, каждая бросает в свой круг; увеличить расстояние.

На ориентировку в пространстве и на внимание: «Найди что спрятано». «Угадай, кто де кричит»

1. «Найди, что спрятано?»

Задачи: развивать у детей зрительную память, внимание.

Материал: стулья, различные предметы- 5 штук (машинки, мячи, круги, игрушки).

Игровые правила: когда воспитатель прячет предмет, играющие поворачиваются спиной и закрывают глаза.

По сигналу «Посмотрите!», играющие открывают глаза и снова поворачиваются лицом к центру круга.

Ход игры: дети сидят на стульях, на полу, по одной линии. Воспитатель кладет в центре круга три – пять предметов и предлагает их запомнить. Затем играющие встают и поворачиваются спиной к центру или к стене и закрывают глаза. Воспитатель прячет один предмет,лежащий в центре круга и говорит: «Посмотрите». Дети открывают глаза, поворачиваются лицом к центу и вспоминают, какого предмета нет. Воспитатель подходит к детям и каждый из них на ухо говорит ему, что спрятано. Когда большинство играющих даст правильный ответ, воспитатель громко называет спрятанный предмет. После этого игра возобновляется.

Варианты усложнения: закрепить знания основных цветов, взять кубики или флажки. Вызывать одного играющего. Убирать по 2 предмета.

2. «Угадай, кто и где кричит»

Задачи: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Материал: стулья, ширма.

Игровые правила: отгадывать животных или птицу может только тот ребенок, на которого укажет воспитатель.

Ход игры: дети сидят полукругом на стульях, перед ними на расстоянии нескольких шагов ставится ширма. Воспитатель называет кого-нибудь по имени, и тот идет за ширму, договориться, какое животное или птицу ребенок будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки и т. д. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит.

Варианты усложнения: включить запись голосов животных.

Картотека физкультминуток (вторая младшая группа) 2 Младшая группа Бабочка. (понедельник) Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед,.

Картотека игр для речевого развития (вторая младшая группа) В своей работе с детьми данного возраста я стараюсь использовать дидактические и словесные игры. Так как одной из важных задач умственного.

Картотека подвижных игр. Младшая группа (часть 1) Мыши водят хоровод Цель: упражнять детей в выполнении движений. Материал: эмблемы с изображением мышей и кота. Ход игры Воспитатель рассказывает,.

Картотека подвижных игр. Младшая группа. Часть 2 Зайка серенький сидит Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать.

Картотека подвижных игр по физкультурным занятиям (младшая группа) Л. И. Пензулаева КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР МЛАДШАЯ ГРУППА «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег.

Картотека подвижных игр (первая младшая группа) Цыплята (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята») Цель: учить выполнять имитаци-онные движения, подражать голо-совым реакциям птиц. Материал:.

Картотека подвижных игр. Средняя группа Успей взять У каждого ребенка кубик, дети стоят по кругу, кубики на полу около каждого ребенка. По сигналу дети бегут по кругу друг за другом,.

Картотека подвижных игр по физкультурным занятиям (средняя группа) Л. И. Пензулаева КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СРЕДНЯЯ ГРУППА «Найди себе пару» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,.

Картотека подвижных игр по физкультурным занятиям (старшая группа) Л. И. Пензулаева КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова.

Конспект прогулки с включением подвижных игр «Мир вокруг нас» (вторая младшая группа) Цель: приобщение детей к природе родного края и формирование основы культуры здоровья детей. Задачи: продолжать обучать описывать растения,.

Источник

Картотека подвижных игр для средней группы

Подвижная игра что спрятано. Смотреть фото Подвижная игра что спрятано. Смотреть картинку Подвижная игра что спрятано. Картинка про Подвижная игра что спрятано. Фото Подвижная игра что спрятано Елена Гузикова
Картотека подвижных игр для средней группы

Подвижная игра «Котята и ребята».

Цель. Упражнять детей в беге, развивать внимание.

Подвижная игра «Подбрось-поймай»

Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.

Правила игры. Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый держит в руках мяч. По сигналу воспитателя «начинай» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его. Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за правильностью выполнения задания.Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз?Можно включить и такие усложнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

Оборудование. По одному мячу на каждого ребенка.

Подвижная игра «Сбей булаву»

Цель. Развивать у детей умение прокатывать мяч.

Правила игры. Играющие становятся за линию, в 2-3 м от которой напротив каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу играющие прокатывают мячи по направлению к булавам, стараясь сбить их. По следующему сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. Каждый играющий запоминает, сколько раз булава была им сбита. Указания.Надо разнообразить игровое задание: прокатить мячи правой, левой и двумя руками, ногой.

Оборудование. По одному мячу на каждого ребенка, булавы.

Подвижная игра «Мяч через сетку»

Цель. Развивать у детей умение перебрасывать и передавать мяч через сетку.

Правила игры. Небольшая группа играющих (2-8) становится по обе стороны сетки (натянута на высоте поднятых вверх рук ребенка, на расстоянии не менее 1-1,5 м. Затем дети начинают перебрасывать мяч друг другу. Так, если играющих четверо или более, то 1 ребенок бросает мяч через сетку на другую сторону, поймавший перебрасывает его одному из соседей, а тот возвращает мяч за сетку. Указания. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры определенным способом (двумя руками снизу или из-за головы).Команды соревнуются между собой: воспитатель или один из детей подсчитывает, на какой стороне мяч больше падал на землю.

Оборудование. Сетка, натянутая на высоте поднятых рук ребенка. Мяч.

Подвижная игра «Школа мяча».

Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.

Правила игры.Играющие выполняют ряд заданий: подбросить мяч вверх и поймать двумя руками; ударить мячом о землю и поймать его двумя руками, ударить мячом о землю, сделать хлопок и поймать его двумя руками. Ударить мячом о стену и поймать его двумя руками; ударить мячом о стену, дать ему отскочить от пола и поймать двумя руками; ударить мячом о стену, сделать хлопок и поймать его двумя руками.Вдвоем: один ударяет мячом о стену так, чтобы он отскочил в сторону товарища, тот после падения мяча на пол и отскока ловит его.

Оборудование. Мяч на каждого ребенка.

Подвижная игра «Кольцеброс».

Цель. Упражнять детей в набрасывании колец.

Правила игры. Игра состоит в набрасывании колец (диаметром 15-20 см) правой и левой рукой на палочки 30-40см длиной, укрепленные вертикально на подставке в виде квадрата, треугольника и др. Задача состоит в том, чтобы с заданного расстояния (1,5-2м) набросить, возможно большее количество колец (из 3-5). В игре одновременно участвуют 2-3 ребенка. Они по очереди набрасывают одинаковое количество колец, подсчитывая, кто сколько набросил. Указания. Желательно иметь кольца разного цвета. Каждый ребенок действует с кольцами одного цвета, и оба игрока могут бросать кольца одновременно.

Игра малой подвижности » Найди, где спрятано»

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Дети стоят вдоль стены комнаты. Воспитатель показывает флажок, говорит, что спрячет его. Дети поворачиваются лицом к стене.Воспитатель прячет флажок и говорит: «Пора». Дети ищут спрятанный флажок. Тот, кто первым найдет флажок, прячет его при повторении игры. Игра повторяется 3-4 раза. Указания. Если дети долго не могут найти флажок, воспитатель подходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо помочь. Оборудование. Флажок.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры. Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По сигналу педагога они поворачиваются лицом к стене. Воспитатель в это время прячет платок. Затем дети открывают глаза, поворачиваются и начинают искать платок. Нашедший, не показывая вида, что он уже нашел, подходит к педагогу и тихо говорит ему на ухо, где он обнаружил платок, и становится на свое место в шеренге (или садится на скамейку, стул). Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут платок. Игра повторяется 3-4 раза. Указания. Надо пояснить детям, что тот, кто найдет платок, не только не должен брать его, но и показывать вид, что заметил спрятанное.

Игра малой подвижности «Кто ушел?

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры. Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5-6 человек, а затем выйти из комнаты или отвернуться или закрыть глаза. Один из детей прячется.Воспитатель говорит: » Отгадай, кто ушел? » Если ребенок отгадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если ошибется, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, возвращается на свое место. Отгадывающий должен его назвать. Игра повторяется 4-5 раз. Указания. Дети не должны подсказывать. Можно никому не прятаться, тогда отгадывающий должен заметить, что все остались на местах.

Игра малой подвижности » Прятки «

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры. Воспитатель назначает водящего. Тот становится около педагога или в другом обозначенном месте и закрывает глаза, а играющие прячутся.Водящий говорит: «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!» Обнаружив ребенка, он называет его по имени. Ребенок выходит из своего укрытия и подходит к воспитателю. Когда водящий найдет пятерых детей, педагог собирает всю группу и назначает на эту роль другого ребенка. Указания. Водящему не разрешается подглядывать.

Подвижная игра «Пилоты».

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать у детей внимание.

Оборудование. Цветные флажки.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель. Развивать у детей внимание. Упражнять детей в беге.

Оборудование. Флажки синего, желтого, зеленого и красного цвета.

Подвижная игра » Птички и кошка»

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать у детей ловкость.

Подвижная игра » Погреми погремушкой».

Цель. Упражнять детей в беге.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Цель. Упражнять детей в беге

Оборудование. Скамейки, кубы.

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать речь детей.

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Цель. Упражнять детей в беге.

Правила игры. Дети изображают стадо (коров, телят). Выбирают пастуха. Ему вручают пастушью шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается на скотном дворе. Пастух стоит в отдалении.Воспитатель произносит:Ранним-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-у!»А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!» На слова «ту-ру-ру-у» пастушок играет в рожок, после слов «му-му-му» коровки мычат. Затем дети становятся на четвереньки, и стадо идет на зов пастуха. Он гонит их в поле (на другую сторону площадки). Там стадо пасется некоторое время, затем пастух гонит его обратно в хлев. Выбирают нового пастуха. Игра продолжается 2-3 раза. Указания. Для игры нужна достаточно просторная площадка. Дети не должны сбиваться в одно

Подвижная игра » Найди себе пару»

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать у детей внимание.

Оборудование. Флажки разных цветов.

Подвижная игра » У медведя во бору»

Цель. Развивать у детей внимание, речь.

Подвижная игра » Ловишки»

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать у детей внимание.

Правила игры. Дети находятся на площадке. Выбранный ловишкой находится на середине. По сигналу «раз, два, три … лови» все играющие разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать кого-нибудь из детей и коснуться его рукой, запятнать. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3-4 играющих, выбирают другого водящего. Указания.Можно использовать другие варианты игры: «Ловишки-перебежки», «Ноги от земли», «Ловишки в кругу» и др.

Подвижная игра «Пятнашки со скакалкой»

Цель. Упражнять детей в беге.

Правила игры. Выбирается два игрока – это «пятнашки». Им дается скакалка,они берут за ручки скакалки и по команде: «Раз, два, три, пятнашки, ловите!» бегают за участниками игры по всей площадке и стараются «запятнать». Те, кого «запятнали», считаются проигравшими и выходят из игры. Чтобы освободиться от скакалки, водящие- «пятнашки» должны поймать одновременно по игроку, тогда пойманные берут скакалку и продолжают ловлю. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман. Игра повторяется 2 раза.

Малоподвижная игра «Прыгает – не прыгает»

Цель. Упражнять детей в прыжках. Развивать внимание детей.

Правила игры. Дети встают в одну линию. Воспитатель называет животных и предметы, которые «прыгают и не прыгают». Если воспитатель назвал то, что прыгает, дети должны подпрыгнуть. Если называется то, что не прыгает, то никаких движений делать не надо,например: Мяч (дети прыгают). Машина (дети стоят). Дом (дети стоят). Кенгуру (дети прыгают) Акробаты (дети прыгают)

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать у детей внимание.

Оборудование. Маска кота.

Картотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Картотека подвижных игр для детей первой младшей группы Подвижная игра «Движения животных» Подвижная игра, которая развивает воображение и координацию. • Вырежьте из журналов, старых книг картинки.

Картотека подвижных игр для первой младшей группы детского сада Карточка №1 Игра малой подвижности «К куклам в гости» Цель. Упражнять детей в ходьбе. Правила игры. Дети сидят на стульях, расставленных.

Картотека подвижных игр для первой младшей группы детского сада Карточка №1 «Я люблю свою лошадку» Задачи. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действовать по сигналу. Развивать воображение,.

Картотека подвижных игр для подготовительной группы Картотека подвижных игр Подготовительная группа Подвижные игры малой интенсивности 1. Зеркало Цель игры: воспитывать артистичность и выразительность.

Картотека подвижных игр для средней группы детского сада ссылка Карточка-1 «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге.

Картотека подвижных игр для второй младшей группы 3–4 года «Наседка и цыплята» Дети изображают «цыплят», а воспитатель — «наседку». На одной стороне площадки огорожено веревкой место— «дом»,.

Картотека подвижных игр на улице для старшей группы НЕ ЗАДЕНЬ! Ход игры: На площадке раскладывают кубики (или втыкают палки) в шахматном порядке. Дети с санками стоят у одной линии по одну.

Картотека зимних подвижных игр для второй младшей группы 1. «Ваня в валенках гулял» Инвентарь: окрашенная вода в пластиковой бутылке. Описание игры: На игровой площадке на снегу «цветной» водой.

Картотека зимних подвижных игр в средней группе Картотека зимних подвижных игр (средняя группа) 1.«Не задень!» На площадке раскладывают кубики (или втыкают палки) в шахматном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *