Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Отзывы о кредитной карте Росбанк #120подНОЛЬ

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Отзывы клиентов (29)

Спасибо, что Росбанк выпустил кредитку 120под0. Можно и не брать кредит, а просто обойтись картой. Беспроцентное пользование 120 дней, дают до 1000000 рублей. Мне не хватало 200000 на покупку квартиры, я воспользовалась этой кредиткой. За 4 месяца внесла потраченную сумму и процентов не переплачивала. Условия супер!

Пользуюсь кредитной картой «120под0» от Росбанка уже два месяца. Все как обычно, только беспроцентный период 4 месяца. И это довольно долгий срок, что очень важно при выборе кредиток. Комиссия за обслуживание у меня не снимается. Я доволен. Буду обращаться в Росбанк по ипотеке. Сервис в банке мне нравится, я им доверяю.

На днях оформил. Долго изучал условия, отзывы. Вроде неплохая, много положительных мнений. Жалко, что по ней нет никаких бонусов, цены бы ей не было с таким беспроцентным периодом. P.S.: в банке давно обслуживаюсь, полностью уверен в надежности и безопасности счетов.

На четверочку карта. Все устраивает, но снятие налички дорого. Лучше вообще не снимать деньги и не переводить на другие счета. В этом случае плюс с льготным периодом выходит норм.

Уважаемая Наталья, комиссия составит 0 ₽ при переводе собственных средств и 4,9% + 290 ₽ — в остальных случаях. Подтверждение дохода необходимо, если вы не получаете зарплату на счет в банке.

Очень долго не повышали кредитный лимит, хотя я предоставляла все необходимые документы. Справки с работы брала, говорят все хорошо, ждите, и тишина. Только через полтора месяца позвонили с положительным решением. Объяснили долгое одобрение проблемами в моей кредитной истории( В целом я конечно результатом довольна, сумму накинули приличную, я на такую даже не рассчитывала. Карта крутецкая, большой период без процентов.

Пользуюсь кредитной картой 120под0 уже месяца три, но пока не научилась самостоятельно рассчитывать льлготный период. Пока рассчитываю его на сайте банка в калькуляторе. Врое укладываюсь в беспроцентный период, проценты не начисляются. Но может есть какой-то простой способ, как самостоятельно рассчитывать когда сколько вносить, чтобы не начислили проценты? Буду благодарна если подскажете.

Уважаемая Лера, такие консультации не предоставляются в режиме онлайн-чата. Вы можете обратиться в отделении банка и вам расскажут как считать льготный период именно по вашей карте.

Уважаемая Наталья, ваш льготный период начался 01.07.20, соответственно, до 01.10.20 Вам нужно внести сумму для выполнения беспроцентного периода (для того что бы в нем остаться),при этом вы ежемесячно должны вносить минимальный ежемесячный платеж (это 3% от суммы основного долга).

Я оформила карту 120 под 0, все нравится, очень удобно. Только подскажите, как можно быстро увеличить кредитный лимит? В моем случае он всего 50 тысяч рублей. И как я узнаю, что мне его увеличили? Пропустила как-то мимо ушей эту информацию.

Уважаемая Елена, в том случае, когда банк пересмотрит ваш кредитный лимит в сторону его увеличения, вас оповестят либо в смс-сообщении, либо на электронную почту, либо звонком.

Льготный период наступает с первого платежа или со дня выпуска карты?
Каким образом происходит обновление льготного периода?

Уважаемый Дмитрий, беспроцентный период по этой карте составляет 120 дней и начисляет исчисляться заново после погашения вами задолженности. Начало льготного периода совпадает с первым платежом и равно трем расчетным периодам с момента совершения первой операции за счет заемных средств.

Здравствуйте!Если я делаю переводы, допустим, по комуналке, может выгоднее снять наличкой?

Уважаемая Маруся, это зависит от того как проходит операция, если оплата коммуналки проводится как оплата услуг, то такая оплата возможна без комиссии, если это перевод или снятие за счет кредитных средств, то комиссия составит 4,9% +290 рублей и беспроцентный период на переводы и снятия не распространяется.

Каков процент, если есть, за перевод средств на другую карту другого банка, или на счёт другого банка?
Действует ли беспроцентный период на перевод?
Как можно пополнить кредитную карту наличными если нет ваших банкоматов?
Есть ли процент за пополнение наличными кредитной карты?

Уважаемый Алексей, ответим по порядку:
1) Комиссия за снятие наличных/перевод составляет 4,9% + 290 руб.
2) К сожалению, беспроцентный период не распространяется на снятие наличных или переводы.
3) Вы можете пополнить карту через банкомат стороннего банка, комиссия за пополнение, в таком случае, будет взиматься сторонним банком. Ещё можно пополнить переводом с карты стороннего банка через интернет или по реквизитам счета.

Здравствуйте, если я сниму весь лимит 1000000 руб. И в течение месяца его обратно положу на эту карту, то какие затраты (переплаты и т.д.) для меня будут?

Уважаемый клиент, вам будет нужно заплатить комиссию за снятие наличных — она составит 4,9% + 290 рублей. В остальном, беспроцентный период будет действовать на тех же условиях.

Здравствуйте, льготный период действует на снятие наличных?

За снятие наличных может взиматься комиссия:
— 1% + 100 рублей при снятии собственных средств в банкоматах других банков;
— 4,9% + 290 рублей при других операциях по снятию.
Процент не удерживается только при снятии собственных средств в банкоматах Росбанка и партнеров.

Скажите,а если в первый месяц с карты снять 50000 рублей,а написано беспроцентный период 120 дней,то эту сумму в какой срок погасить нужно?

Если вы снимаете наличные в пределах кредитного лимита, то процент по таким операциям составит 4,9 % + 290 руб. При возврате денежных средств вне льготного периода, расчет производится так — 5% + начисленные проценты.

Стоимость обслуживания карты рассчитывается так:
— бесплатно в первый месяц обслуживания;
— бесплатно — начиная со второго месяца, если вы совершаете покупок более чем на 15 000 рублей в месяц;
— 99 рублей, если сумма трат меньше 15 000 рублей.

Что такое минимальный платеж

Начиная со второго месяца использования карты вам необходимо вносить минимальный платеж — это 5% от суммы задолженности за минувший расчетный период, процент за использование карты (средств) и начисленные комиссии за этот срок. По кредитке он составляет 5% или минимум 300 рублей.

Написать отзыв Отменить ответ

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Похожие предложения

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Кред. лимит1 000 000 Р
Проц. ставкаОт 19%
Без процентовДо 52 дней
СтоимостьОт 0 руб.
Кэшбек1,5%
Решение2 мин.

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Кред. лимит200 000 Р
Проц. ставка24.9%
Без процентовДо 56 дней
СтоимостьОт 1 999 руб.
КэшбекДо 5%
Решение1 час

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Кред. лимит500 000 Р
Проц. ставка27%
Без процентовДо 50 дней
Стоимость0 руб.
КэшбекДо 2%
Решение1 день

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Кред. лимит600 000 Р
Проц. ставкаОт 11,9%
Без процентовДо 145 дней
Стоимость0 руб.
КэшбекНет
Решение1 час

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Кред. лимит300 000 Р
Проц. ставка19,5%
Без процентовДо 62 дней
Стоимость600 руб.
КэшбекНет
Решение1 час

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Кред. лимит600 000 Р
Проц. ставкаОт 9,8%
Без процентовДо 110 дней
СтоимостьОт 0 руб.
КэшбекНет
РешениеОт 2 мин.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.

Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.

ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение

Наша главная цель — помочь вам

Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и ​​не подвержены влиянию наших рекламодателей.

Как мы зарабатываем деньги

Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.

Источник

#120подНОЛЬ

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Тарифы

Комиссия за снятие/перевод денег

Требования к заемщику

Необходимые документы

* Не требуется для клиентов, получающих зарплату на счет в банке

** Может быть запрошен при определённых параметрах кредита

Документы для скачивания

Информация о картах, счетах, кредитах и депозитах 24/7

Оплата услуг без комиссии, открытие и пополнение вкладов, перевод денег

Изменение ПИН-кода или блокировка карты

Телефон 8 800 234 44 34

Решение любого вопроса

Информация по счетам, продуктам и специальным предложениям банка

Бесплатно по России

Чтобы вы смогли эффективно пользоваться своей кредитной картой, мы покажем, как рассчитываются платежи и начисляются проценты

Выберите дату в календаре, чтобы внести разовую покупку, снятие наличных или регулярные расходы по карте

293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28123456
28123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Текущие клиенты могут мгновенно получить цифровую карту в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн или в любом отделении банка.

* Мы доставляем карту в Москву, Московскую область, а также в Абакан, Александров, Анапу, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балтийск, Барнаул, Бийск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологду, Воронеж, Воткинск, Вязьму, Глазов, Гурьевск, Димитровград, Екатеринбург, Железногорск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калугу, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Кольчугино, Конаково, Кострому, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курганинск, Курск, Курчатов, Ливны, Липецк, Людиново, Майкоп, Мичуринск, Михайловск, Муром, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новоалтайск, Новодвинск, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Пензу, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ржев, Рославль, Ростов-на-Дону, Рузаевку, Рязань, Самару, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саяногорск, Северодвинск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тулу, Тюмень, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Ульяновск, Уфу, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Читу, Якутск, Ярославль.

Источник

Обзор карты 120подНоль от Росбанка

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

Разбор Банки.ру. Кредитная карта «120подНОЛЬ» от Росбанка: условия и ограничения

Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Смотреть картинку Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Картинка про Погашение требований по нал операциям росбанк что это. Фото Погашение требований по нал операциям росбанк что это

В предыдущих разборах Банки.ру эта карта часто рассматривалась как более выгодная альтернатива другим кредиткам. Но и сама она не идеальна, если присмотреться внимательнее.

Название кредитной карты Росбанка «120подНОЛЬ» говорит само за себя: это кредитка с грейс-периодом до 120 дней. В течение этого периода не начисляются проценты. При этом у банка есть такое понятие, как расчетный период. Он равен календарному месяцу с первого по последнее число. А беспроцентный период, в свою очередь, равен трем расчетным периодам с момента совершения первой операции за счет кредитных средств. По окончании каждого расчетного периода (за исключением первого) клиенту необходимо погасить минимальный ежемесячный платеж, который равен 5% от суммы задолженности за предыдущий расчетный период, но не менее 300 рублей. Также в минимальный платеж включаются начисленные проценты и комиссии за этот период. Но если клиент возвращает банку потраченные кредитные деньги в полном объеме в грейс-период, то никаких процентов не начисляется. То есть в течение льготного периода все равно придется вносить минимальные платежи. А вот по карте банка «Открытие» «120 дней» никаких платежей в течение грейс-периода не предусмотрено. При этом 120 дней — все равно хороший грейс-период, хотя есть и более интересные предложения. Например, по кредитной карте УБРиР «240 дней» грейс-период достигает 240 дней. Но чемпионом в этом виде «спорта» является банк «Восточный» с картой «Просто 30», по которой обещает не брать проценты целых пять лет.

Минимальный кредитный лимит по карте Росбанка — 15 000 рублей, максимальный — 1 млн рублей. Процентная ставка — от 25,9% до 29,9%. Это довольно высокий минимальный процент, на рынке есть продукты с меньшими показателями. Например банк «Открытие» берет по карте « 120 дней» минимум 13,9% годовых.

Карта выпускается в платежной системе Mastercard World, ее можно привязать к кошелькам Apple Pay и Google Pay. Также возможен выпуск премиальной карты Mastercard Black Edition, но только для тех клиентов, кто подключил себе премиальный пакет банка не ранее чем за месяц до открытия карты. Плата за пользование картой — 99 рублей в месяц. Она не взимается за первый месяц использования продукта и в последующем при сумме покупок больше 15 000 рублей. СМС-информирование стоит 60 рублей ежемесячно, первый месяц услуга предоставляется бесплатно.

По карте возможно использование собственных средств. Снятие своих наличных бесплатное в банкоматах Росбанка и его партнеров (Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк, «Уралсиб», Газпромбанк, «Ак Барс», ВТБ), в банкоматах других банков придется заплатить комиссию 1% + 100 рублей. Снятие кредитных средств платное во всех случаях, комиссия — 4,9% + 290 рублей. Тогда как по карте Альфа-Банка «100 дней без процентов» можно снимать наличные до 50 000 рублей без комиссии. По кредитке МТС Банка ZERO предусмотрено снятие кредитных средств без комиссии. Переводить средства с карты на карту можно, собственные средства переводятся без комиссии, в остальных случаях взимается плата в размере 4,9% + 290 рублей.

Как получить

Получить карту может гражданин РФ старше 18 лет. Карту с кредитным лимитом менее 100 000 рублей можно получить по паспорту без дополнительных документов. В пресс-службе банка пояснили, что обычно для одобрения такой суммы ничего дополнительно не требуют, так как доход клиента предсказывается банком по собственной модели оценки дохода. Тем не менее справку о доходе могут попросить при следующих условиях:

— одобренная банком сумма меньше, чем просил клиент (тогда при предоставлении справки возможно, что банк пойдет навстречу клиенту и одобрит больший лимит);

— предсказанный доход не позволяет одобрить клиенту кредит вообще (он сильно ниже, чем существующие обязательства);

— банк может предложить предоставить справку, чтобы одобренный лимит сделать больше.

Для получения кредитки с лимитом больше 100 тыс. рублей потребуется подтверждение дохода (справка по форме банка или работодателя или 2-НДФЛ) и, возможно, занятости (копия трудовой книжки или трудового договора). По информации пресс-службы Росбанка, документ о занятости может потребоваться в случае, если запрашиваемая сумма кредита свыше 400 тыс. рублей и она подтверждается не справкой 2-НДФЛ, а альтернативными документами.

Программы лояльности по карте «120подНОЛЬ» нет. Конкуренты более щедры: например, такие программы есть у ВТБ по кредитке « Мультикарта» или у Совкомбанка по карте рассрочки «Халва».

В документах, представленных на сайте банка, указано, что одновременно с картой может оформляться программа страхования жизни. В пресс-службе эту информацию опровергли, сказав, что на данный момент страховки нет вообще, опция в разработке и будет доступна в скором времени, но от нее можно будет отказаться при оформлении карты.

На что жалуются пользователи?

В «Народном рейтинге» клиенты жалуются, что им пришлось заплатить комиссию за операцию, которую они считали бесплатной. Действительно, такое может произойти. Речь идет об операциях, приравненных к операциям снятия наличных:

По таким операциям взимается комиссия в размере 4,9% + 290 рублей.

Плюсы:

Минусы:

Кому подходит карта

Карта подходит тем, кому нужен большой кредитный лимит, а не процент на остаток и кешбэк. Тем, кто считает, что программа лояльности обязательно должна быть, стоит рассмотреть другие продукты.

Антонина САМСОНОВА, Ольга СТАНЧАК, Banki.ru

Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay

Использование собственных средстввозможноВыпуск и годовое обслуживание

Обслуживание бесплатно первый месяц, далее — при сумме покупок от 15 000 ₽/мес.

бесплатно до 15.02.2021 при оформлении карты до 31.12.2021

Размер кредитного лимитаот 15 000 до 1 000 000 ₽
Льготный периоддо 120 дней

Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.

Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру

Источник

Отзывы о расчетно-кассовом обслуживании Росбанка

Мы очень благодарны, что Вы нашли время поделиться впечатлениями от работы сотрудника и Банка. Обязательно отметим профессионализм Ибрагимовой Э.В. и передадим приятные слова.
Будьте уверены, Вы всегда сможете рассчитывать на первоклассный банковский сервис в Росбанке!

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Банку предоставлены документы для ознакомления с деятельностью компании.
Через 3 дня будет уже месяц, как нет ни ответа ни привета
По горячей линии отправляют в чат, в чате пишут пишите на почту в соответствующий отдел, а соответствующий отдел отвечает «мы не предоставляем сроки ответа». А ответа до сих пор и нет.
Пришло сообщение, что документы переданы клиентскому менеджеру, а в чате говорят идите в банк узнавайте ответ! Зачем мне идти в банк? Позвонить или написать нельзя? Я вам уже все каналы связи оборвал!

А как я должен догадаться о том, что ответ уже готов?

Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу.
Согласно условиям договора на расчетно-кассовое обслуживание клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Информируем, что со стороны Банка были направлены уведомления 28.09.2021через приложение Росбанк Малый Бизнес и 02.12.2021 на адрес электронной почты указанный в ваших персональных данных. Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

В работе возникают ситуации, когда нужно максимально быстро решить вопрос. Когда платеж отправлен в другой банк по неверным реквизитам. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что самые клиентоориентированные сотрудники работают именно в Росбанке. Без лишних слов стараются. Читать далее

В работе возникают ситуации, когда нужно максимально быстро решить вопрос. Когда платеж отправлен в другой банк по неверным реквизитам. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что самые клиентоориентированные сотрудники работают именно в Росбанке. Без лишних слов стараются найти быстрое решение. Выражаю отдельную благодарность Елене К. ОО «Хакасский» за стремление помочь, искреннюю вовлеченность, так как результаты работы зависят от тесного и продуктивного сотрудничества с банком.

Спасибо за отзыв.
Автор, расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты.

03.12.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.

Спасибо за приятные слова!
Очень рады, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания и уровень сервиса в Банке. Мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли не раз убедиться в верном выборе финансового партнера. А профессионализм Елены К. не оставим без внимания и обязательно отметим.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Именно по-этому я постоянный клиент Росбанка. По сфере деятельности я постоянно в движении, и для меня важно банковское решение с минимумом банковских услуг, но максимально понятное и функциональное. Я пользуюсь корпоративной картой как индивидуальный. Читать далее

Именно по-этому я постоянный клиент Росбанка. По сфере деятельности я постоянно в движении, и для меня важно банковское решение с минимумом банковских услуг, но максимально понятное и функциональное. Я пользуюсь корпоративной картой как индивидуальный предприниматель, картой физического лица и активный пользователь мобильного приложения, в котором формирую платежные поручения.

Благодарен ОО «Хакасский» за помощь в решении моих срочных вопросов, открытости и всегда доброжелательного отношения!

Уважаемый Дмитрий Куцман!

Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Ильфата.
Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка.
А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Перевод был совершен в 15.11.21. Платежное поручение номер 1. Письмо-уточ было мною создано в 16.11.21. В приложении постоянно сбивается дата, то показывает в 17.11.21. После вся переписка в чате пропадает (И это не первый случай, когда переписку ранее считаете). Вчера был сброс привязки и пришлось восстанавливать пароль от приложения. Я всю неделю уточняю, у разных сотрудников, один вопрос, когда письмо дойдет до получателя. Операторы меняются и каждый раз одно и тоже говорят, в профильный отдел направим и с вами свяжутся. Ждите ответ. По итогу неделю мурыжите.

Банк-пол просто стрелки переводит на вас, что нет письма. Вы в течение недели фиксировали мое обращение и банк-пол, то же самое. По итогу никакой работы вами не была проведена. Я свое письмо проверяла несколько раз, уточнение все правильно указаны реквизиты получателя. Так в чем причина? Вы пешком несете письмо в ЦБ или до другого банка? Почему вы не можете между собой разобраться. Один перевод и больше недели решаете вопрос. Сегодня ваш сотрудник час со мной разговаривала, делала супер важную задачу, звонила в ваш отдел и уточнила, что точно письмо ушло.

Я из нее клещами вытаскивала сказать код оператора. Долго не хотела отвечать на мой вопрос. По первому требованию каждый оператор должен говорит свой код оператора. Каждый сотрудник в отдел уточнение отправляет. Но ранее обращение не видит. Я час общаюсь сегодня с этим сотрудником. О, чудо! Она через час возвращается и говорит, удалось связаться с профильным отделом и они письмо отправили! Обращайтесь в банк-пол. Мягко посылаете клиента. Решение не получила. Ни вы и ни банк-пол, никак не можете зачислить деньги на счет. Они зависли. Просто сверх крутые сотрудники, у вас работают.

Каждому по 0 баллу за обслуживание. Отвечают равнодушно, на отвали. Никто ранее обращением не знакомиться и не хотят даже потратить время посмотреть. Ведь у сотрудников же не пустая анкета открывается. Должны же быть данные клиента, ранее обращения, вся переписка должна храниться. По факту они, как «слепые котята.» То ли нравится все повторно спрашивать, чтобы время тянуть. Просто неприятно, я обращаюсь за помощью к ребятам из поддержки и хочу внятное решение получить. А не то что, профильный отдел письмо по 10 раз отправляют и не могут никак ускорить решение. И потом каждый сотрудник по новой составляет обращение в профильный отдел.

Пока не сказала сотруднику, что пишу отзыв, она бы с места не двинулась и не стала бы звонить так долго, чтобы сказать все то же самое, что и ранее. Просто адский круг, какой-то. Я же не миллион долларов отправила и даже если так, вы обязаны работать слаженно. Хотя бы профильный ваш отдел, должен получив заявку, хоть обработать. Возникает ощущение, что из улицы набрали сотрудника, который сидит, как секретарь и ничего в курсе, что в банке работает. Либо сотрудник из профильного отдела отошел и сел за ПК уборщик Валентина, которая не вникает вопрос клиента и отвечает по шаблону.

Хотелось бы нормальную работу банка и не набирать уборщиц на работу. Решите, пожалуйста, вопрос. И проведите инструктаж со своими сотрудниками, что клиентов жутко раздражает, такая работа. Лишите премии или штраф, в конце концов. Почему я тут час теряю своего времени и по итогу ничего не решается.

Уважаемая lici4ka0319, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *