Погнали наши городских откуда фраза что значит
Погнали наши городских-откуда фраза?
В каких случаях употребляется
Это фраза является фразеологическим оборотом, появилась примерно в шестидесятых годах прошлого столетия, когда студентов отправляли помогать убирать урожай, осенью на картошку. Молодёжь не только собирала урожай, но и веселилась, проводя свободное от уборки морковки, свеклы, капусты и картошки, на дискотеке в деревенском клубе, где часто происходили драки между деревенскими парнями и студентами. Существует несколько вариантов этой фразы:
Так говорят, когда что-то осуществляется, несмотря ни на что, когда не было никаких обстоятельств, которые могли бы помочь этому осуществиться. Или когда человек добивается своего, если перед ним возникало множество препятствий.
Или когда присутствует какая-то внешняя сила, которая только с виду помогает, а на самом деле является препятствием.
Первый раз эта фраза прозвучала после Великой Отечественной Войны и звучала так: «Советский народ победил не благодаря, а вопреки Сталину», впоследствии видозменилась и стала применяться и в других жизненных ситуациях.
Сухари предназначены для Фиксации пружин клапана.Снятие-рассу харивание,а их устанавка засухаривание.
Это фраза из миниатюры Тургенева, входящей в цикл рассказов «Записки охотника». Там помещик Пеночкин строит из себя культурного дворянина, утончённого эстета, а телесными наказаниями своих крепостных не гнушается.
Фраза эта стала крылатой. Так говорят, когда проявляется дикость, скрываемая за внешней культурностью.
Все поднялися. Просто беда!
Все я исполню, только терпенье,
И не все разом, и не все разом,
И не все разом вы, господа!
Фигаро. я здесь. Эй. Фигаро. я там,
Фигаро здесь, Фигаро здесь, Фигаро там..».
В российском театре лучшим Фигаро был Андрей Миронов в театре Сатиры. Это, пожалуй, идеальное исполнение этой роли. В опере эту каватину божественно поет Дмитрий Хворостовский.
Погнали наши городских откуда фраза что значит
Полностью фраза звучит: «Погнали наши городских совковыми лопатами» и родилась во время великого расшерения Москвы 60-x.
СПС ЗА ИНФУ. )
Глядя на мини-фотографию супружеской пары, уж не знаю, кто, кого и куда погнал. Может, все-таки, договорились.
Нет слов «наши» и «мы», а есть слово «я». Я никого никуда не гнала и гнать не собираюсь.
))) «на деревню». Запомнила из детства, когда «ссылали» к бабушке на каникулы.
Да пошла волна))) Погнали по немногу в сторону деревни))
С земства неплохо бы в городскую поликлинику попасть.
и сами за ними погнались чтобы обосноваться
Вопрос для меня интересный—-кто у нас Наши?
уже. ))))на разогреве. )))))))ещё чуточек..)))))
Ну, мы бы им дали, если бы они нас догнали
Молодцы, пусть не лезут в чужой огород.
принцэса грез-что ты делаеш в деревне
ага, наши впереди, а городские сзади.
ну да,наши спереди,городские сзади
Сидел бы в своем селе и не рыпался.
Мы не из терпеливых.
НУ ДЫК ВЫГНАТЬ НОНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ И НОРМАЛЬНУЮ ВЫБРАТЬ. ХОТЯ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ТОЖЕ НЕ ФОНТАН БЫЛИ. РЕАЛЬНО ТРАГЕДИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕ. ((((((:(
Ух ты смелый какой?!А ты видел когда нибудь на улице вооруженных людей,которые никому не подчиняются?
Я В БИТВЕ У ТЦ «ОСТАНКИНО» В 1993 БЫЛ И ТРИ ДНЯ НА БАРРИКАДАХ У «БЕЛОГО ДОМА» РФ В 91-М. ПОЭТОМУ ВСЁ ПОНИМАЮ, ЭТО Я ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ. (((
Погнали наши городских
Погнали наши городских
ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ
Погнали наши городских, или Откуда ноги у «нового реализма»
Если свести к общему знаменателю все изменения, случившиеся за последние тридцать лет с русской литературой, получим следующее.
Закончилось «противостояние двух систем», литература стала «однополярной». Не гоняют больше деревенские городских, а те деревенских. Из общественной практики исчезли представления о природной среде обитания и связанности с нею определённых социальных исторических сил.
Писать сегодня «деревенскую прозу» – так же несерьёзно, как писать о покорении космоса (сорок лет назад и то, и другое выходило легко: оказывается, эти жанры шли рука об руку).
То, что прежде называлось словом «народ», теперь не называется никак: нет слов для обозначения силы, историческое значение которой не выражается через собственность. Зато появилось множество уточняющих, оттеночных слов для обозначения видов собственников: «средний класс», «политическая элита», «массовый потребитель» и так далее. В прежние времена все они считались просто «буржуазией» (то есть «городскими» в переводе с французского).
У той буржуазии были свои хорошо изученные эстетиками нравы и предпочтения. Свои литературные жанры – вот, например, роман.
Интересная рифма: аграрная Россия «буржуазной» стать не успела – и соответственно специфическим русским жанром была повесть. (С пушкинских повестей началась наша проза; Тургенев свои произведения считал «большими повестями»; «Мёртвые души» ни в коем случае не роман, потому что роман – это «буржуазная эпопея», по Гегелю.)
Сталинская Россия успела стать индустриальной, но не городской (романы штамповались вовсю, но это были не те романы).
Ситуация с буржуазностью стала выправляться ближе к семидесятым, когда подравнялся баланс городского и сельского населения. И, кстати, опять в виде повести: Юрий Трифонов для больших, Анатолий Алексин для маленьких.
Устав от коммунизма, им аплодировали.
Не аплодировали лишь так называемые деревенщики: последний недозадушенный катаклизмами ХХ века реликт русской (а не «российской») литературы. Они породили Шукшина, но Шукшин умер. Тогда-то, в 1974 году, всё и рухнуло (а не с последовавшим в перестройку разделом писательства на «либералов», которым досталось умное золото Сороса, и «патриотов», которым досталась глупая бессмысленная недвижимость).
Почему «русская партия» проиграла войну за читателя? Потому что не работала на «подрастающее поколение» и «завтрашний день». Сомасштабный Алексину (и ценностно противоположный ему) Владислав Крапивин легко мог бы выровнять ситуацию, но не был вовлечён в общее дело и растратил силы в сомнительном одиночном плаванье. Литература для детей – это страшная сила. В 13–16 лет окончательно формируются социальные стереотипы, человек потом очень долго (если не до конца жизни) есть то, что он в этом возрасте «ест». Но страшной силой является не любая литература для детей, конечно, а только та, в которой при необходимом минимуме одарённости автора соблюдаются определённые правила.
Первое, чистота жанра. «Нетленок» детская литература не переваривает, сюжет детской книжки всегда можно пересказать в нескольких предложениях.
Второе, «ходульность». Понятно, где свои, где чужие и «что хотел сказать автор».
Третье, злободневность. Можно, конечно, пытаться подражать д’Артаньяну, но это неудобно технически. Гораздо легче получается делать жизнь с современника.
Теперь смотрите: все правила детской литературы легко проецируются на литературу «массовую». Недаром именно массовая литература (при почти полном отсутствии новейшей подростковой) правит сегодня бал. Они легко взаимозаменяются: в СССР было много подростковой при жестоком дефиците массовой. Обе эти литературы выполняют задачу, до которой серьёзная литература дотягивается лишь изредка, в выдающихся случаях. Занимаются общественным строительством. (Или демонтажом, это уж как угодно.)
Если у вас есть идея и вы хотите, чтобы она овладела массами, не пишите серьёзной литературы. Пишите интересно, просто, полезно. По-детски.
И, кстати, никогда не пишите серьёзной литературы, если хотите, чтобы получилась «большая»! Большая литература рождается из «жанра» в процессе изменений первоначального замысла, то есть сама собой. А чтобы что-то получилось само собой, нужно этому не мешать.
В последнее время критика отчаянно нащупывает эту тему: то речь заводится об опасности возрождения соцреализма, то говорят о скудости выразительных средств «нового реализма», – и всегда при этом ведётся учёт того, что литература от встреч с массовостью и социальностью может утратить. И никогда – о том, что может приобрести.
В головах спорщиков словно бы запущен биологический механизм самоуничтожения: писатели не хотят быть привлекательными для особей противоположного пола – читателей.
Быстро вспомнили и извлекли из-под свежих завалов термин: «новый реализм».
Киношный «неореализм» итальянцев, возникший в годы унижения итальянской нации, поднял мировое киноискусство на доселе небывалую высоту. Веймаровская Германия дала миру Гитлера, а послевоенная Италия – «Похитителей велосипедов».
И хотя Россия по итогам третьей мировой, конечно же, отнюдь не унижена (напротив, у нас Олимпиада в Сочи и всё такое), но что-нибудь «дать» тоже, согласитесь, хочется.
Погнали наши городских Айтишники, любовь и вонючий случай: возвращение комедийного хита ТНТ
5 апреля на телеканале ТНТ начинает выходить второй сезон ситкома «Жуки», рассказывающего о похождениях троицы продвинутых москвичей, застрявших на альтернативной службе в глухой деревне под Саратовом. «Лента.ру» рассказывает о том, чего ждать от новых серий ставшей хитом комедии.
Весь первый сезон главные герои «Жуков», вынужденно оказавшиеся в деревне айтишники, пытались совместить несовместимое — доделать революционное дейтинг-приложение там, где интернет работает с божьей помощью, а также отстоять свои современные идеи и привычки перед населением, которому и без прогресса неплохо живется. «Жуки» быстро полюбились зрителю — шоу показало лучший старт по рейтингам среди всех сериалов ТНТ и разлетелось на цитаты и мемы. Задача сезона второго — показать, что проект построен не столько на противопоставлении пресловутых России айфона и России шансона, сколько на стремлении показать, что на деле два этих мира не просто сосуществуют, но давно и прочно слились в одно причудливое целое.
В самом деле: над Жуками (в роли которых выступает деревня Нижние Подгоричи Калужской области) летают коптеры, запечатлевая всю скромную красоту традиционного среднерусского пейзажа: бескрайние поля, речка и церквушка. Но пейзаж, как известно, определяют в первую очередь его обитатели — в данном случае, простые деревенские жители, во всем руководствующиеся специфическим сводом понятий, и пришельцы из города, даже в левитановском ландшафте неспособные отделаться от своей одержимости интернетом и технологиями. Культурный обмен между персонажами работает в обе стороны: и городские, и деревенские их серии в серию открывают нечто новое в доселе чужих для себя мирах.
Сериал не стоит на месте: во втором сезоне герои, несмотря на то, что они по законам ситкома должны оставаться в рамках четко заданных образов, все-таки получат шанс на развитие. Инфантильный Артемий, который в первом сезоне закрутил роман с деревенской продавщицей Иркой, начнет понимать, что ему придется брать за женщину ответственность — и это несмотря на разницу в возрасте. Участковый Маслов разразится яркой речью о том, что и в Жуках внутри своих семей никто не живет по пацанским понятиям, а Толику, мужу Ирки, не мешало бы подумать о разнообразии в интимной жизни. Образ самого Толика раскроется совершенно по-новому: из грубого, неотесанного мужлана он постепенно превратится в самого трогательного персонажа сериала, а его линия заметнее остальных выбьется за рамки ситкома и уйдет в сторону большого кино. Кроме того, в сериале появится и новая героиня — дочка Маслова в исполнении молодой актрисы Даши Алыповой, а с ней и еще одна романтическая линия.
Юмор сериала при этом стал еще более злободневным — чего только стоит сцена, в которой доярок знакомят с таким понятием, как харассмент. А как насчет эпизода, в котором коровам для лучших надоев включают классическую музыку (здесь следящий за повесткой зритель может вспомнить нашумевшие виноградники в селе Дивноморье неподалеку от Геленджика, которые зреют под музыку Людовико Эйнауди)? При этом формально второй сезон начинается ровно там, где закончились события первого. Инвестор дейтинг-эппа придет в себя после капкана Маслова и останется в Жуках, чтобы проконтролировать работу Никиты, Артемия и Дэна над приложением, которую они совмещают с альтернативной службой. Что ж, в деревенских реалиях приключений хватит и на его прогрессивную голову.
Пока Россия остается такой, какая она есть — огромной разношерстной страной, в которой городские и деревенские говорят будто на разных языках, но при этом вполне неплохо понимают друг друга — не исчерпается и комедийный потенциал сериала «Жуки», несмотря ни на что настаивающего, что русская деревня еще далеко не отжила свой век.
Второй сезон сериала «Жуки» выходит на ТНТ с 5 апреля
Погнали наши городских в сторону деревни
хоть бы доску развернули.
Перевернувшаяся шашка считается «предателем» или «перебежчиком», и используется противником, за исключением тех случаев, когда используются мотоциклисты и ладьи. Тогда шашка перевернувшись не считается предателем или перебежчиком. Если шашка становится на ребро, оба игрока имеют право одновременно дуть на неё, пока она не ляжет плашмя или не слетит с доски.
Если шашка «зависла» на краю доски, то её следует «проверить». Для этого щелчком большого пальца шашка подкидывается за «висящий» край в сторону доски. Если при падении шашка перевернулась, то её считают предателем, если накрыла чужую шашку, то шашка противника «берётся в плен», если же шашка встала «на ноги», то игрок продолжает использовать её, как обычно.
В случае, когда два ряда шашек устанавливаются на соседних рядах доски, то игрок, делающий первый ход, имеет право потребовать установить шашки для «штыковой атаки» — то есть в непосредственное соприкосновение. Если противник не желает этого, он имеет право отойти на шаг назад.
В случае, если все шашки противника выбиты, но победитель не потерял ни одной своей шашки, он передвигается вперёд сразу на два ряда; если при этом он действовал только одной шашкой, — на три ряда.
Игрок, припёртый к последней линии, имеет право первого удара, «удара последней надежды», поскольку иначе умелый игрок может победить «в сухую», не дав сопернику вступить в игру. Это правило иногда ассоциируют с эпизодом из фильма «Чапаев», когда «белые» устраивают психическую атаку.
При игре на складной доске, чтобы линия «фронта» — перегиба доски не мешала полету шашек, доску могут разворачивать на 90 градусов.
Хуй с ними, с правилами.
Куда бабка целится?
Стори про шашки
Поведаю тебе я одну историю, дорогой мой читатель. Был на дворе далекий 1992. Тогда мне было 7 лет. Я был мелким пиздюком без интернета – поэтому я любил играть в шашки. Да, шашки, анон. Сейчас здесь есть такие, кто даже не знает что это такое и воспримут меня как ебанного динозавра. На мои семь лет, у меня даже не мог выиграть мой батя, а он был физруком.
Когда были в нашем районе соревнования, батяня взял меня с собой. Он завел меня в спортзал, где сидели все физруки. Они сидели как отдельная каста. Как отдельный класс элиты поселка. Все, как один. В спортивных костюмах и с серебряными крестиками на грудях. Стоит отец в спортивном костюме, а я возле него, в маленьком пальтишке, в шапке ушанке (тогда холодно было) и он орет физрукам:
— Почаны, этот сосок вас всех взьебет в шашки и даже не моргнет.
— Слышь, за базаром следи Саныч.
— Та я те отвечаю. Вот сыграй с ним.
У меня был урок математики. Двери медленно открываются. В дверях стоит и шатается наш физрук. Тыкает на меня пальцем и говорит: «Мне нужен Заебанов». Училка сначала возмущалась, но поняла, что бухой физрук и вломить ей может, отпустила меня. Мы с физруком пошли в спортзал. Кто ишел, а кто полу ползал. Там уже сидел его друган. Физрук из соседнего поселка. Там уже на столе были разложены шашки. Друган был тоже разогретый. Садится физрук за стол и жестом приглашает присесть меня. Его друг при этом улыбается и говорит:
— Вася, ты у него не выиграешь.
Договорились играть до 10. Я выиграл 6. Физрук со злобой сверлил шашечную доску. Его друган не умолкал:
— Васька, может тебе еще один ряд шашек разложить? Так хоть Ебанову играть будет интереснее.
— Васёк, ты это, доской неправильно пользуешься. Ты наверное из-за этого то и проигрывал.
Ах, да. Без Интернета было не так интересно.