Поговори со мною мама о чем нибудь поговори толкунова
Поговори со мною мама о чем нибудь поговори толкунова
1. Сергей родился 7 декабря 1959 года в Москве. С ранних лет полюбил музыку и начал ей заниматься. Занятия не прошли бесследно. Мазай (как зовут его друзья) вырос талантливым мульти-инструменталистом. Он поет, играет на гитаре, кларнете, саксофоне, трубе, флейте, фортепиано.
2. Сергей служил в армии, попал в музыкальную роту и выступал с ВИА им. Жуковского. Также выступал на Красной площади в составе военного оркестра.
3. В конце 70-х начал сотрудничать с известными на тот момент группами, среди которых «Автограф», «Шаровая молния» и «Музыкальный семестр».
4. В 1989 году Сергей познакомился группой «Бриллиантовая рука», стал ее участником, и коллектив стал называться «Моральный кодекс». Музыканты совмещали разные стили: джаз, фанк, рок.
5. В 1990 году известный кинорежиссер Федор Бондарчук снял для группы клип «До свидания, мама!»
6. Мало кто помнит: когда Сергею было 20 лет, Станислав Говорухин пригласил его сниматься в своей картине «Место встречи изменить нельзя». Молодой музыкант сыграл саксофониста ресторана «Астория». Сейчас фильмография артиста насчитывает 13 картин, среди которых «Апрель», «Копейка», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Обитаемый остров: Фильм первый».
7. В начале 90-х у коллектива появились песни на английском языке, начались зарубежные гастроли. А середина и конец 90-х стали «золотыми» для Мазаева и «Морального кодекса». В те годы вышли их главные хиты – «Ночной каприз», «Я выбираю тебя» и другие. В клипе на песню «Ночной каприз» снялись певицы Кристина Орбакайте и Алена Свиридова.
8. Мазаев стал участником оперы «Рабочий и колхозница», созданной композитором Владимиром Николаевым. В этом произведении рок-музыкант исполнял партию Сталина.
9. Настоящей радостью для меломанов стало появление струнного квинтета Сергея Мазаева в 2013 году. Помимо самого Сергея, играющего на кларнете, в коллективе были задействованы три скрипачки и виолончелистка.
10. Немного личного: Сергей был женат дважды. О первой его жене мало что известно, лишь то, что она родила музыканту сына. Вторую жену Мазаева зовут Галина, она младше его на 18 лет и у них двое общих детей.
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Поговори со мною мама о чем нибудь поговори толкунова
Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время быстро пролетело,
И в детство нить оборвалась.
Поговори со мною мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой —
Мне снова детство подари.
Доволен я своей судьбою,
Немалый в жизни пройден путь.
Но очень хочется порой
Мне снова в детство заглянуть.
Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.
4 комментария
Похожие цитаты
Я видел, как плачет мама.
Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым,
Чтоб слёзы её не видеть…
Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В дневнике — не очень…
Я маме съязвил фривольно,
Что я ведь пацан, не дочка…
И вижу, как плачет мама,
… показать весь текст …
Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская
И говорить, и говорить ей обо всем…
Ведь знаю я, что в дверь квартиры
Войти не сможет мама никогда,
Не поцелует, не прижмет, как раньше
Не спросит, как мои теперь дела…
… показать весь текст …
Я живу как умею, я живу как могу. Я детишек лелею, я любовь берегу. Не завидую людям, и обид не держу. Я врагов не имею и дружить я могу. Ну, а Бога молю я, каждый день об одном. Дал бы детям здоровья и достатка во всём. Материнское счастье, стали б дети — ЛЮДЬМИ. Чтоб они, всё сумели! чтоб они всё смогли!
История создания песни Поговори со мною, мама
Совершенно случайно или неслучайно нашла в сети интервью с автором стихов известной песни «Поговори со мною, мама» Виктором Гином. Поэт рассказал, как рождалась эта песня. Композитор Владимир Мигуля, студент второго курса Ленинградской консерватории, предложил ему послушать созданную мелодию. И хотя Виктор не писал стихов на уже сочинённую музыку, он всё же согласился послушать. Сразу родились первые строчки песни, которая была написана полностью в тот же день. Затем Мигуля должен был по договорённости с автором стихов отдать песню Людмиле Зыкиной. Но не сложилось, певица была в отъезде. Песня понравилась молодой исполнительнице Валентине Толкуновой. И сразу прославила студента Мигулю, а для Толкуновой стала визитной карточкой.
С автором стихов исполнительница поддерживала тёплые близкие отношения и часто бывала у него дома в Иерусалиме, куда приезжала паломницей в Горненский монастырь.
Виктор Гин рассказывает, что песня посвящена всем мамам. Хотя для него это и личная история, так как его мама буквально спасла от нацистского преследования своих еврейских малолетних детей, неисповедимыми путями добравшись из Белостока до русской глубинки, города Орла, и повесив им на грудь деревянные крестики.
Также автор поведал, что в разгар интифады Толкунова оказалась буквально рядом с эпицентром взрыва, устроенном террористами. А её подруга тогда же там серьёзно пострадала и долго лечилась в Израиле. С тех пор Валентина, посчитавшая своё спасение волей Вс-вышнего, сильно уверовала в Провидение и стала приезжать в Горненский монастырь, где подолгу проживала. Сама Толкунова вспоминала, что и её мама очень любила эту песню. Вот такая история. Ссылка на видео:
https://m.youtube.com/watch?v=WdR_gkWTQjw&feature=youtu.be
16:11
7 марта 2021 года
© Copyright: Светлана Татарова, 2021.
Поговори со мною мама о чем нибудь поговори толкунова
Уважаемые родители и педагоги!
Все родители, конечно же, хотят, чтобы у его ребёнка не было проблем с речью. И это неудивительно. Ведь умение сказать и объяснить помогает в решении многих проблем и конфликтов. Вы, наверное, замечали, что плохо говорящий ребёнок вызывает жалость взрослых, раздражение и насмешки сверстников. Его не понимают, а значит, и не принимают в детском коллективе.
Чтобы вовремя заметить, есть ли у малыша проблемы с речью, необходимо знать нормы речевого развития, то есть то, что ребёнок должен уметь в определённом возрасте.
Первый год жизни ребёнка является подготовительным этапом в развитии речи. В этот период происходит развитие таких предречевых голосовых реакций, как гуление и лепет.
Для развития речи очень важное значение имеет зрительное восприятие, которое является основным средством познания мира. Например, зрачковый рефлекс, поворот глаз и головы к свету, слежение глазами и поворот головы за медленно движущимся предметом.
Со временем ребёнок начинает понимать жесты окружающих его людей. Сначала развивается начальное восприятие обращённой к нему речи, а потом уже и её понимание. Ребёнок может выполнить простые просьбы взрослого, подкреплённые жестами («Принеси мне вон ту куклу», — говорит мама и показывает рукой в ту сторону, где лежит кукла).
К концу первого года жизни возникает речевое общение между ребёнком и взрослым, которое происходит не только на эмоциональной основе, но и с помощью речи. Главная задача родителей в этот период — внимательно следить за тем, как происходит развитие малыша.
Доказано, что знакомство малыша с речью происходит ещё в чреве матери, поэтому очень важно во время беременности разговаривать со своим малышом.
Чем больше вы разговариваете с малышом, поёте ему песенки или читаете стихи, тем быстрее происходит процесс запоминания новых слов.
Также для развития речи ребёнка очень полезны игры и песни с использованием мелкой моторики рук.
В этой книге вы прочитаете о том, как должна развиваться речь вашего малыша на определённых этапах его жизни, какие игры и упражнения лучше использовать для развития речи ребёнка, найдёте советы и рекомендации по тому, как лучше организовать занятия с ребёнком и как сделать так, чтобы ему было интересно.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Ребёнок реагирует на сильный раздражитель и на шум, может отличить голос мамы от голосов других родственников. Его крик приобретает некоторый эмоциональный оттенок и является показателем развития речи. У здорового ребёнка он громкий, чистый, с коротким вдохом и протяжённым выдохом. К концу месяца ребёнок начинает издавать различные звуки.
Эмоциональные реакции ребёнка становятся более определёнными. Когда мама обращается к нему, он отвечает ей звуковыми сочетаниями типа: «аай», «хее», «гуу», «ляя» — это называется гулением. Сначала произносятся гласные звуки, затем добавляются гортанные. Характер и продолжительность гуления зависят от реакции матери. При положительной реакции эмоциональный характер гуления усиливается.
Ребёнок оживлённо общается со взрослыми и реагирует на интонацию голоса. Смотрит туда, откуда доносится звук. Положительные эмоции у него вызывают музыкальные звуки.
Гуление становится более длительным. Ребёнок может бурно выражать свои эмоции, громко смеяться и отвечать улыбкой на улыбку матери.
Гуление становится более певучим. Появляются гортанные звуки. Эмоции приобретают определённый характер. Услышав неожиданный звук, ребёнок затихает, прислушивается.
Ребёнок делает первые попытки произносить слоги. Этот период называется периодом лепетания или лепета. Лепет представляет собой сочетание звуков, например: «ма-ма-ма», «на-на-на», «бе-бе», «гу-гу», «да-да» и др. Эти звуковые комплексы не связаны со смыслом. Малыш таким образом тренирует свой звуковой аппарат. Детское лепетание совершенно непроизвольно и не следует принимать это за первые слова.
Малыш начинает отчётливо и с разной интонацией произносить слоги. В этом возрасте у него уже сформировано около 4 звуков.
Ребёнок повторяет одинаковые звуки, произносит гласные и согласные. Постоянно растёт количество отчётливых артикулируемых слогов.
Малыш учится общаться при помощи жестов. Произносит последовательности из 4 слогов и имеет пассивный словарный запас.
Ребёнок может повторять за взрослым звуки и слоги. Хотя смысла в речи ещё нет, ребёнка увлекает ритм.
В этом возрасте малыш очень любит общаться. Если вы поддерживаете «разговор», ребёнок восторженно воркует и тараторит. Он уже понимает слово «нельзя», но не всегда на него реагирует.
Ребёнок уже может выполнять несложные поручения и действия. В этом возрасте малыш чётко и ясно произносит своё первое слово.
Словарный запас ребёнка составляет примерно 6 слов. Ребёнок понимает и может выполнить простые просьбы, не сопровождающиеся жестами.
Словарный запас ребёнка достигает 7—25 слов. Он уже может показывать части тела (на себе или на игрушке).
Ребенок начинает говорить предложениями, состоящими из 2 слов, например:»Мама, дай!», «Бабе чай» и т. д. Его словарный запас увеличивается до 30 слов
Словарный запас малыша составляет уже 50 слов. В речи появляется определенный порядок слов. Ребенка теперь понимает не только мама но и другие родственники.
Малыш начинает использовать в своей речи местоимения «я», «ты», «мне» разные существительные и глаголы, опуская при этом предлоги.
Словарный запас вашего малыша составляет 250 слов и более. Он уже может говорить предложениями, состоящими из 3 слов, использует в речи множественное число, может назвать своё имя, возраст, пол.