Последний урок в 11 классе сценарий для классного руководителя

Сценарий последнего урока в 11 классе «Прощай, школа»

Сценарий для последнего урока в 11 классе. Цель урока- положительные эмоции.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий последнего урока в 11 классе «Прощай, школа»»

Последний урок в 11 классе

Цель: создание положительных эмоций.

Оформление: класс празднично украшен шарами, плакатами

Добрый день, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Очень рада видеть вас

В этом классе в этот час!

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучал последний звонок. Последний звонок- звонок прощания со школой. Он свидетельствует не только об окончании учебы, а подводит черту, итог всего учебного года. Да, школьная пора уходит от вас безвозвратно.

Школа! Здесь было все

Как в дивной сказке –новым!

И необъятный класс, и трель звонка

И первое прочитанное слово, и первая неровная строка.

Школа! Это целый огромный мир, и есть два центра этой вселенной-Учитель и Ученик. Именно ученики и учителя превращают обычное строение в бурлящий, шумный космос. Но добрый космос, где с каждым годом одни становятся умнее, другие мудрее и вместе ближе и роднее друг другу.

Мы сегодня собрались на самый сложный в жизни урок. Помните, в 5 классе мы с вами придумали себе название и девиз? Кто мне скажет, как все эти 7 лет назывался наш коллектив? А какой девиз был у нас все эти годы?

Я неспроста спросила вас об этом в начале нашего урока. Дело в том, что я хочу предложить вам создать сегодня свою звезду. Звезду, состоящую из 5 важных лучей. Звезду, обладающую ценными качествами, которые она будет нести окружающим.

Звезду, которая всегда будет напоминать нам об этом уроке.

Мальчишки и девчонки

Шли молча в 1 класс

Слезами обливались, платками утирались

За мам и пап держались

Я уверена, что каждый из вас помнит то далекое утро 2006 г, когда вы пришли в прекрасный дом под названием- школа.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый заливистый школьный звонок

Давайте вспомним, как все это было, и пусть засияет первый луч нашей звезды.

Слово ученикам(они вспоминают случаи из начальной школы)

Учитель: Быстро пролетели 3 года. И куда делась детская неуверенность и боязливость. Вы подросли, возмужали и открыли новую страницу школьной жизни. Из маленькой начальной школы, из теплых и заботливых рук первой учительницы вы попали в школу большую, со множеством кабинетов и учителей и вас подхватили заботливые руки …

Ребята! На нашем последнем уроке присутствуют учителя, которые всегда были рядом с вами. Давали знания, советы, поддерживали в трудную минуту. И я уверена, что вам есть, что сегодня им сказать.

( Учащиеся говорят слова учителям-предметникам)

УчительНа наш праздник собрались всей семьей.

Не поймут проблемы кончились или только начинаются.

, « Ув.родители! Придите в школу для беседы с классным руководителем». Да,все это закончилось для наших родителей, но они почему-то грустны. Да потому и грустны, что знают, вместе с вашими шалостями закончилось и ваше детство. Ребята,а что вы хотели бы сказать вашим родителям?

Учащиеся говорят слова благодарности родителям.

Учитель Дорогие выпускники! Давайте еще раз окунемся в школьную жизнь и проверим ваши знания того, чего вам не преподавали ни на одном уроке и зажжем следующий луч.

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

Сколько лет директору нашей школы?

Какого цвета глаза у учителя русского языка?

У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

Сколько всего дверей в нашей школе?

Где расположен электрощит, отключающий электричество на 1 этаже?

Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?

Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой фразой учитель всегда заканчивал урок немецкого языка?

Кто автор учебника по геометрии?

Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 11-м классе?

Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Следующий луч сейчас загорится. И зажгут его ваши воспоминания друг о друге.

3. ЛУЧ Классная жизнь

Участникам раздаются незаконченные предложения. Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

В нашем классе самым самостоятельным является…

Часто меня приятно удивлял…

Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

Самая одаренная личность в нашем классе – это…

Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

Чаще всего мне будет сниться…

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

Щедрость не знает границ у…

Скромность всегда украшает…

Веселее в классе, когда приходит…

Самая обаятельная улыбка у ……

Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

А 4 луч зажгут наши учителя. Им есть, что вспомнить о вашей учебе и жизни в стенах нашей школы. Им мы и предоставим слово.

4 ЛУЧ Пожеланий (Слово учителям)

Вот и пришло время зажечь 5 луч. И сделают это ваши самые близкие и родные люди- ваши родители.

5 ЛУЧ Мудрости. ( слово родителям)

Учитель Так какими же качествами будет наделять всех наша звезда?. А знаете о чем я сейчас подумала?

Давайте вспомним ваши последние 2 года в школе.

Учитель Одни прошли по школе незаметно,

Другие же- оставив яркий след

Вы- наша гордость! Будет так всегда! Для школы вы немеркнущие звезды

Видео о выпускниках

Учитель. Ну, вот, кажется и все. Школа окончена, уроков больше нет.

Вот и остановились ваши школьные часы. Вы шагнули во взрослую жизнь. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось в детстве. Каким бы ни стало ваше будущее, сколько бы радости и счастья не принесло, вы обязательно вспомните школьный дом, своих друзей, своих учителей и эти волнующие минуты. А сейчас каждому из вас я предлагаю продолжить фразу «А напоследок я скажу…»

И на прощание я хочу сказать:

Дорогие, родные ребята, Мой любимый, одинадцатый класс!

До сих пор мне еще не понятно Что же здесь происходит сейчас?

Расстаемся? Не правда, не верю. Вы придете опять в сентябре.

Голосков ваших звонкие трели Вновь услышу на школьном дворе.

И увижу опять в кабинете Беготню вашу, шум, кавардак…

Я готова отдать все на свете, Лишь бы все это было бы так.

Но, увы, стрелки ходят по кругу Только вправо, без всякого «но».

И сейчас на прощанье друг другу Нам осталось сказать лишь одно –

Всё, что было не так, вы простите. Из любой самой дальней дали

Вспоминайте, пишите, звоните – Не прожить мне без вашей любви.

Я люблю вас, люблю вас, ребята, Мой родной, самый лучший мой класс!

До сих пор мне еще не понятно – Что же я буду делать без вас?

Расправляйте же крылья, летите. Ваша жизнь – покорение высот.

Всю любовь свою людям дарите – Лишь она жизни смысл придаёт.

И тогда будет светлой дорога, Бог вам даст и здоровья, и сил.

Ну, а я помолюсь перед Богом, Чтобы Он вас берёг и хранил.

Источник

Сценарий классного часа в 11 классе «Последний урок»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Входит классный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли.

(Открывает журнал, начинает перекличку).

· Ну что вы, Сергей Владимирович! Только второй урок! Она к третьему приходит!

· Я после этого урока ухожу. У меня фитнес.

· У Прибылова нога заболела, а Шестериков и Марюхин пошли его к врачу провожать.

· А, Поляковаа у вас еще вчера отпросилась по семейным обстоятельствам

· Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Вот так начинался будничный урок, но сегодня он особенный!

Кл.рук : Московское время – 1 1 часов. Пояснение для хорош истов – 1 1 часов утра по Москве – столице России;
Для замученных учёбой – большая стрелка находится на двенадцати, маленькая – на
одиннадцати ;
Для родителей – пока ещё утро. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую
передачу « По волнам нашей памяти»

Классный руководитель: Дорогие наши выпускники, родители! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.
Во-вторых, он проводится в субботу, что уже нехарактерно для стен
школы .
Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащий и не очень близ лежащих территорий.
А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!
А поскольку школа – наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства –
я, классный руководитель. У меня 7 детей.
Сегодня в большой школьной семье особое торжество – у самых взрослых детей Последний звонок.
Мы отправимся вместе с ними по страницам прошлых лет, изучаемых предметов
и т.д.
Но не будем торопить события.
В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
__________
_ ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.
Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:
ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители
МУКА – нет м.ч. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Классный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Например, чувства влюблённости или любви. Ведь какая жизнь в школе без любви привязанности!

Домашнее задание: хотя бы раз в год подниматься по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, чтобы вспомнить счастливые моменты из проведённых здесь 2618 дней.

Ведущий: А сейчас мы прервём немного наше путешествие, чтобы взять интервью и задать несколько вопросов выпускникам и их родителям.

вопросы выпускникам:
Твоё любимое место в школе?
Что было самым радостным в школьной жизни?
Твой самый любимый предмет?
Самые запоминающиеся поступки, проступки в школе, о которых учителя даже не догадывались?
Круглым отличникам по окончании школы вручают золотые медали. А из какого материала
т ы предлагае шь сделать медаль для круглых троечников?
Вспомни, что ты сделал, когда получил первую двойку?
С кем т ы сидел в 1 классе?
Ваши планы на предстоящее десятилетие.
/каждому/

Ведущий: Спасибо выпускника м за честные ответы. Чтобы вам легче было в пути, нужно быть сосредоточенными и внимательными. Мы вас хотим проверить на внимание.
Слушайте внимательно. Мальчики должны говорить только
« мальчики», а девочки только «девочки».
На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь. (мальчишки)

Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.

Болты, шурупы, шестерёнки.
Найдёшь в кармане у.

Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли.

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.

10. А сейчас вашему вниманию предлагается “Мини-Оскар 11 ” (классный руководитель)

К награждению были представлены 7 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы было тесно связано с названием “11 класс”. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет. Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Но для меня вы все дороги и любимы

1. Шушкова Наталья — За необыкновенную тягу к знаниям

2. Лахина Валентина — как золотой голос 11 класса

3. Полякова Наталья — за театраль ный потенциал

4. Рыжих Светлана — за необыкновенн ое спокойствие во всех делах

6. Марюхин Егор — за активную творческую деятельнос ть

7. Шестериков Алексей — за самое независимое мнение по любому вопросу

12. Все выпускники по строчке читают стихотворение

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат
Двор качели. Детский сад
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Танцы. Турпоход. Гитара.
Поцелуй. За четверть “пара”.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка кровь разбитый нос
Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.
Май. Одиннадцатый класс.
Урок. Последний школьный наш звонок

Притча

. Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены

2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.

3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.

Источник

Сценарий последнего урока в 11 классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сценарий последнего урока в 11 классе.doc

Последний урок в 11 классе сценарий для классного руководителя. Смотреть фото Последний урок в 11 классе сценарий для классного руководителя. Смотреть картинку Последний урок в 11 классе сценарий для классного руководителя. Картинка про Последний урок в 11 классе сценарий для классного руководителя. Фото Последний урок в 11 классе сценарий для классного руководителяСценарий последнего классного часа в 11-м классе: «Память за собою позови!»

Ход классного часа

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок.

Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!

На душе у нас торжественно и чуточку грустно. Торжественно – потому что сегодня вы закончили 11-летний путь по дороге знаний; грустно – потому что нам с вами приходится расставаться. У Распутина сказано, что всякое прощание дает надежду. Я надеюсь, что в ваших душах поселилась доброта, сердечность, милосердие, порядочность. Вы расстаетесь с миром детства, беззаботным и счастливым. Вы чувствуете, что за спиной, будто крылья выросли, будто сегодня школа превратилась в гигантский символический трамплин, который вытолкнет вас в воздух, и вы полетите в большой мир дел и забот, открытий и познаний.

Наш урок можно назвать по-разному: урок воспоминаний, урок наставлений, урок мечтаний, урок прощания с детством. Но все эти понятия объединяет одно – последний звонок на последний урок.

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»

Классный руководитель: Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.

«Чтобы вспомнить какими вы были, загляните в наш классный альбом»

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 11 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2004 года…

И вот вы первоклассники.

Выступление первой учительницы.

Начальная школа. Это такое время, когда ты еще не понимаешь, что значит «учиться 11 лет»; это время, когда ты еще наивно радуешься: «Ура! Сегодня я опять получил «пятерку»! Значит, дальше мне будет легче! » Постепенно ты начинаешь понимать, что чем чаще ты получаешь «пятерки», тем больше с тебя начинают спрашивать!

Но это не главное! Начальная школа – это самое лучшее время в жизни. В начальной школе многое учишься делать в первый раз и запоминаешь на всю жизнь.

Интересно, а помнят ли вы, что было с вами в начальной школе? Какими вы были? Свой первый урок?

Учитель: Вы много лет учились бок о бок в нашей школе и с ейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируетесь в школе, помните ли вы учебные предметы, хорошо ли вы знаете своих од ноклассников. Итак, викторина, посвященная школе. Она состоит из нескольких туров. Готовы? Поднимаем руки и получаем улыбку.

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

· 4.Какой был ваш любимый предмет?

· 5. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и его название не изме нилось? (физкультура)

4тур Хорошо ли вы знаете своих одноклассников?

· 1. На какую букву алфавита начинается большинство имен в вашем классе? (А-4- Алина, Алексей, Александр, Алёна)

· 2.Кто самый младший по возрасту в классе? (Семкова Юля 29 июня исполнится 17 лет)

· 5. Кто в классе пропускал меньше всего уроков? (Аксёнов, Пижурин, Грибачёва)

· 6. Кто в Вашем классе отмечает свой день рождения в первый весенний день? (Грибачёва)

· 7. А сколько мам нашего класса зовут Еленой? (2 Елена Вадимовна, Елена Петровна)

· 8. На какую букву алфавита начинается большинство фамилий в вашем классе? (К-2-Казорина, Коняшкин; С – 2 – Саутин, Семкова)

· 8. Расскажите смешной случай из школьной жизни.

Кл. рук: Спасибо, ребята. Вы – умные, старательные дети, пришедшие в школу за знаниями. Сегодня вы прощаетесь со школьным уроком. Он последний в вашей жизни. Ваши сердца взволнованы. А какое ваше сердце, чем оно наполнено – это зависит от ваших родителей. Вы начинали вместе с ними, на четвереньках ползая за первой игрушкой. Постепенно поднимали они вас за ручку, заботясь, чтоб не ушиблись. Они всегда беспокоились о вашем нравственном здоровье, умственном и физическом совершенстве. И вот наступает момент, когда им приходится тянуться за вами на цыпочках, имея в виду не только ваш рост, но и взгляды, суждения.

Родители – это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они учились вместе с нами, проходя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Дорогие родители, я предоставляю вам слово.

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту. Всю вашу школьную жизнь можно вместить в такое стихотворение:

В какой земле – угадывай,

Однажды светлым утречком

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных наших улочек.

Как им придется в школе-то?

Вольготно будет, весело?

(Такой-то срок отмерили.)

И деткам несмышленышам

Руслан : «Ну что ж потужимся».

А Лёшка вдруг потупился

И молвил в землю глядючи:

«Да выдюжим, не первым нам,

Народ собрался в школе-то,

И все уже давненько

В столовой дружно кушают,

Компот, второе, первое –

Так повара-то школьные,

Глянь: красны девицы

Но иногда ж и учатся,

И тянут груз науки,

И речь родную, русскую,

Смогли собрать в головушках

С уроков-то ведь бегали,

И как козлята горные,

Скакали по-над партами.

Плохое пусть забудется –

Останемся с добром.

Но смею я надеяться,

Что все ж награды скромные

И празднично, и весело

Вам, дети мои милые,

Хочу их всем вручить.

Итак, я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю золотые медали.

1 Номинация «Нам по плечу любое дело»

2 Номинация «Правильный выбор»

3 Номинация » А вы о них еще услышите»

4 Номинация «Душа нараспашку»

Алина – добрая душа.
Ну, до чего же хороша!
Веселый нрав, душа вся нараспашку.
Она отдаст последнюю рубашку.
С ней просто и легко дружить,
Не все такою могут быть.

5 Номинация «Нераскрытые таланты»

6 Номинация «Очарование класса»

Доброта, отзывчивость и мягкость –
Эти качества ценнейшие из всех.
И поэтому Жанну, конечно,
В жизни ждать будет только успех.
А сейчас могу я прямо,
Без утайки всем сказать,
Что за широту души
Мы ей ставим только «5».

7 Номинация » Не многословен»

8 Номинация «Тургеневская девушка» – …

Такая хрупкая, ранимая такая.

Порой задумчива: как много ей дорог

Преодолеть ещё, волнуясь и мечтая!

Слегка медлительна. Романтики в ней столько –

Ей двести лет назад родиться б только.

9 Номинация «Настоящий джентльмен класса» Коняшкин

Целеустремлённый и ко всем внимательный –

Такого одноклассника нельзя не полюбить!

Дай Бог, в счастливом будущем

Всегда успешным быть!

10 Следующая номинация: «Загадка класса » – …

Она надёжна, справедлива,

Умна, бесспорно, и красива.

Её глазищи и ресницы

Кому-то долго будут сниться.

Она для всех осталась тайной.
Талантов так и не раскрыв.
Почти всегда была печальной,
Но уважала коллектив.

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

Вот и все! Детство позади. Вы шагнули во взрослую жизнь. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Каким бы не стало твое будущее, сколько бы радости и счастья не принесло, ты обязательно вспомнишь школьный дом, своих друзей, своих учителей и эти волнующие минуты. Доброй дороги вам, наши выпускники!

Любите, думайте, дерзайте.
Но в глубине своей души
Частичку детства оставляйте.

Источник

Сценарий последнего урока в 11 классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Последний урок

Присутствуют: ученики 11”б” класса, их родители, учителя-предметники)

Последний классный час ведет классный руководитель.

“А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать,
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Ждут впереди нас новые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс оно не позабудется!”

Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать “спасибо” родителям и учителям, подвести уч-ся к мысли, что школьная дружба – это очень важно для человека.

Учитель: 31 мая… Каждый год в этот майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок. А сегодня мы собрались на ваш последний урок – на ваш последний классный час.

Вчера состоялось внеочередное заседание педсовета. Вот, послушайте протокол вчерашнего педсовета и судите сами.

В течение 11 лет вы, ребята, должны были получить знания в области математики, физики, литературы, химии и других наук, овладеть нормами приличного поведения. А в это время в вашем классе происходило бог знает что: то десятки получали, то двойки, то пели, то плакали, прогуливали уроки, играли на них в морской бой, опаздывали, все время что-то репетировали, то шутили, то молчали, изучили игры на компьютере, а здесь, в вашей классной комнате – постоянно танцевали и смеялись. Вот все точно запротоколировано:

· учащиеся 11 “Б” класса постоянно были голодны и думали над тем, чем заполнить желудок. К вашему сведению: за год они уничтожили:

· 1,43 тонны хлебобулочных изделий и сухариков,

· выпили фанты, пепси и колы – 2880 литров.

· На переменах и перед уроками устраивали длинные забеги в магазины.

· Учениками 11 “Б” класса не был открыт закон всемирного тяготения, законы Ньютона и Ома.

Ребята, говорят, чистосердечное признание смягчает вину и наказание. Поэтому откровенно признайтесь, кто это?

(Ребята поднимают руки. Если нет, учитель сам называет их)

Кто без лени и без скуки
Грыз гранит любой науки?
Кто с компьютером на “ты”,
Кто не любит суеты?

Кто любил вздремнуть немного
После “дальней” к нам дороги,
На уроке поболтать
И записку почитать?

Кто любил стихи читать
И на сцене выступать?
У кого талант открылся
И нам в классе пригодился?

Кто всегда нам рисовал,
И тем самым помогал?
Кто на сцене танцевал,
Веселя тем самым зал?

Кто к заветной цели тихо
Преодолел барьеры лихо?
И поближе стал знаком
С иностранным языком?

Кто любил всегда шутить,
Балагурить и острить?

Веселить всех нас он мог
Чтоб нескучным был урок?

Учитель: Как видите, получены чистосердечные признания от учеников, что говорит об их раскаянии и вселяет уверенность, что сегодня ничего чрезвычайного не произойдет и все закончится успешно и традиционно, и вас допустят к выпускному балу.

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 11 лет назад?

Вы такие радостные! (кто бы мог подумать, что когда-то вы ждали звонка на урок с нетерпением!)

Итак, что же представляет из себя 11 “Б” класс? Если говорить сухим протокольным языком, то установлено следующее:

1) на сегодняшний день группа состоит из 22 человек – 12 девушек и 10 юношей

2) данная группа учащихся неоднократно участвовала в весьма сомнительных мероприятиях: “Осенний бал”, “Новогодние праздники”, выставки даров природы, школьные и районные олимпиады, конкурсы инсценированной песни, спортивные соревнования и др., в которых занимала призовые места.

Это, если говорить про наш класс сухим протокольным языком.

— Если продолжить говорить официальным языком, то получим следующее:

А) установлено абсолютно точно: с целью получения образования учащимся 11 “Б” класса дано: 12632 урока, за которые получено 127250 оценок, из них:

Б) было зафиксировано 2125 ответов “не знаю” по следующим причинам:

— не было расписания – 22%

— не было света – 5, 4%

— не было времени – 10%

— меня в прошлый раз вызывали – 5%

В) в течение 10 лет было израсходовано:

— смеха на уроках – 3265 килохиха

— смеха на школьных вечерах – 2800 килохаха

1 ученик : Все это может быть и правда, но дело в том, что нам удалось проникнуть в секретную базу данных нашей школы. И дело обстояло несколько иначе, а именно:

2-й ученик: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики. Характер переменный, колеблющийся. Движение по классу равноускоренное с резким возрастанием напряжения при сталкивании с инородным предметом (подобно шпаргалки) на парте ученика.
1-й ученик: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии. За время эксперимента проявила себя как самоотверженный борец за чистоту рядов на поприще филогенеза. Успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в школе.
2-й ведущий: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области иностранного языка. В узком кругу людей ее знают, под псевдонимом полиглот. Особо опасна тем, что в неожиданный момент может заговорить на непригодном для понимания языке. Этим застает противника врасплох и сражает наповал.

1-й ведущий : Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы. За время эксперимента являлась в класс в разных образах: то Наташи Ростовой, то Маргариты, чем вызывала огромное удивление.

Чего только не было за эти годы!

Пред вами – девица-краса.
У нее роскошная и длинная коса.
К тому же рассудительна, добра, умна
И выйдет из нее прекрасная жена. (. )

Гордость школы, гордость класса.
Как ромашка – чиста и скромна,
Добра, справедлива, красива она. (. )

Талантов этой девушки не счесть:
Умна, стройна, красива,
Кокетлива и весела –
И в этом ее сила. (. )

Девушка – целеустремленная,
Добрая, надежная,
Тихая, спокойная,
Нежная и скромная. (. )

Эта девушка – староста наша.
И поручений у нее масса.
Добра, отзывчива, старательна,
Надежна, культурна и обязательна.
Глянешь – нету в ней изъяна,
Как царевна Несмеяна,
Экономику поднять мечтает,
Как в копилку, знанья собирает. (. )

Твоею славною чертою
Был всегда веселый смех
И за школьною скамьею
Ты была счастливей всех. (. )

Красивая, эффектная –
во всем ты у нас первая.
Если надо класс спасти –
Ей ты только намекни.
Настроение поднять –
Как умножить пять на пять. (. )

Красива, воспитанна, немного наивна,
От жизни только хорошего ждет.
На уроке очень активна
и стремится достичь необъятных высот. (. )

Один парень есть у нас

Как артист, он просто класс!

Артистичная натура и широкая душа

Он и спляшет, если надо,

Стих расскажет, не спеша! (. )

Характер очень непростой.
Она непредсказуема, спонтанна.
То спит за партой у окна,
То извергается, как лава из вулкана. (. )

Скромна, застенчива, наивна,
Стремится лишь к возвышенной мечте!
Уравновешенна, практична,
Друзей не бросит никогда в беде. (. )

Он учителя информатики с легкостью заменит,
Мы ведь знаем, что Дениса обязательно оценят.
Концертов школьных всех участник он,
Он – ушуист и знает не один прием! (. )

Улыбчивый парень.
Спокойный, красивый и просто он гений.
Ушу обожает, компьютер любит,
Никто в нашем классе его не забудет.

Любитель юмора, улыбок,
Тебе печали ни почем,
Ведь ты не делаешь ошибок,
А лишь идешь своим путем. (. )

Этот – просто парень душевный,
Тихий, добрый и степенный. (. )

Любитель юмора, улыбок,
Шутник и просто парень «класс». (. )

Этот парень – эрудит, интеллектуал.
Предметы основные досконально он познал.
Надеемся – он будущий ученый.
Он добрый, спокойный, деловой и скромный. (. )

Ты дружелюбный и спокойный
И в обученье ты силен.
Надежный друг и парень стройный,
Как возле школы сильный клен. (. )

— А потом вы перешли в пятый класс. У вас появились новые учителя и новые предметы.

Классный руководитель: И хотя я с вами была уже знакома, но роль вашего классного руководителя тоже была новой для меня. Вы так хотели везде и во всем участвовать, были активными, всегда с горящими глазами.

Хотите вспомнить, какими вы были 5 лет назад?

Демонстрация презентации «Мой класс»

(Колокольчики с вопросами на доске. Выпускники по очереди подходят к доске, берут колокольчик, читают вопрос и отвечают на него).

Классный руководитель: За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А недавно вы отвечали на вопросы последней школьной анкеты. Там было:

-А на прощанье я скажу…

(на доске “дерево”, на котором листья – это записи ребят)

И вот какое дерево у нас выросло. Дерево из ваших ответов, мыслей, рассуждений. Говорят, что каждый человек должен посадить дерево, построить дом, вырастить ребенка. Что-то вам еще только предстоит сделать, но дерево любви и дружбы вы уже посадили, настолько много теплоты и любви в ваших ответах.

( Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память)
(Родители зачитывают “Шуточные напутствия для выпускников”)

1. Запомните: если повезет, и удовлетворительные знания можно сдать на “хорошо” и “отлично”.

2. Во время экзамена всегда улыбайтесь, даже если вы все забыли. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение экзаменаторов.

4. Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.

5. Если попался незнакомый билет, проси скорее о звонке 03.

6. Если чувствуешь, что не можешь ответить на дополнительные вопросы, не спеши признаваться в этом, улыбайся, поинтересуйся: «Разве вы этого не знаете?»

7. Пусть экзаменаторы сами догадаются и ответят за тебя!

8. Не старайся очень широко раскрывать тему билета. Преподаватели тоже не все знают.

9. Никогда не шутите с преподавателем: это опасно. Он может не понять шутки и пошутить в ответ. А шутят они на экзаменах мрачно.

10. Не надо говорить экзаменатору, что он похож на вашего папу или дедушку. Он все равно не поверит, что вы родственники.

11. Когда преподаватель заподозрит, что вы списываете, демонстративно делайте свое дело – экзаменатор глазам своим не поверит!

12. То, что ваш профессор был студентом, еще не значит, что вы будете профессором.

13. И, наконец, ни пуха вам, ни пера!

В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха.

Классный руководитель : А сейчас я хочу прочитать слова Б. Окуджавы:

“Давайте говорить,
Друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться!
Давайте говорить
Друг другу комплименты
Ведь это все любви
Счастливые моменты!»

И в качестве комплимента друг другу я предлагаю спеть песню “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!”. Ведь это действительно здорово, что вы проучились в этом классе, а все вместе вы называетесь 11 “Б”!

(песня “Изгиб гитары желтый”).

Классный руководитель: А я, в свою очередь, хочу сделать комплимент вашим родителям и вам, ребята!

Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское “спасибо” за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они – добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

Дорогие ребята! Работа учителя складывается из успехов и неудач учеников, эта работа – всегда сотрудничество учителя и учеников. Если это сотрудничество получается, то не разочаровываешься в своей профессии. А когда перед тобой сидит сложившийся коллектив, такие умные, взрослые и красивые ребята – в этом, наверное, и заключается смысл нашей работы. Спасибо вам за то, что мне было с вами интересно, и я с радостью шла в класс. У нас было взаимопонимание!

Источник

Сценарий последнего урока в 11-м классе

Присутствуют: учащиеся 11 класса, их родители, классный руководитель 11 класса, первый учитель и воспитатель, учащиеся 1 класса

Цель: формирование преемственности поколений и укрепление школьных традиций.

Я уже слышала: скрипнули школьные двери.
Все начинается, все исполняется в срок.

2 ведущий:

— Будет в любви необычное школе признанье
Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья
Речи, секреты и самый веселый урок.

1 ведущий:— Чем же все это закончится?

2 ведущий:— Будет звонок.

1 ребёнок:

У нас в классе
Сегодня день особый,
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час “Последнего звонка”.

Итак, ваши паспортные данные:

— Год рождения – доперестроечный.

— Год учёбы – перестроечные.

— Год выпуска – 2015. Ваши антропологические данные:

— Рост от 1,62 до 1,80, впрочем, рост зависит ещё и от высоты каблука.

— Вес – от 45 до 89, а впрочем, всё зависит от настойчивости ваших родителей и от количества съеденного в школьной столовой.

— Обхват талии у девочек – от 69 до 81.

— Обхват живота у мальчиков – от 74 до 76.

— Цвет глаз – от светло-серых до тёмно-коричневых. Глаз у мальчиков – меткий, а у девочек – намётанный.

— Длина волос – от 3 см до 50 см, цвет зависит от прогресса химической промышленности. Лысых нет.

— Уши слышат то, что не надо.

А теперь дополнительные данные:

— Любимый день недели – воскресенье.

— Любимое занятие – прогулка с друзьями перед сном.

2 ребёнок:

Дорогой одиннадцатый класс!
Сегодня речь идет о Вас.
Раз звучит уже звонок,
Пора начинать последний урок!

Воспитатель:- Посмотрите на доску. (ЛИСТОК КАЛЕНДАРЯ.)

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,

4 ребёнок:

Книжки, вещи и заданья
Часто в школе забывали.
Веселились и трудились,
Злились, мучались, молились,

5 ребёнок:

Радовались и бесились
— В общем, весело учились!
Пролетели дни и вот
Завершен последний год.
Свой памятный класс.

Воспитатель:- А сейчас мы приглашаем С нами вместе поиграть. Мы заданья предлагаем, Вам за них ответ держать

ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”

(к доске выходят одиннадцатиклассники, читают загадки и отгадывают их)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Парта

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.
Глобус

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я.
Тетрадь!

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю-
Где была пустота,
Там, глядишь,- красота!
Цветные карандаши

Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Линейка

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Пенал

Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
Книга

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом.
Портфель

Воспитатель:- В нашем портфеле для вас приготовлены поздравительные телеграммы. Догадайтесь, от кого они?

ТЕЛЕГРАММЫ

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор.
(Айболит).
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколадное печенье,
Мармеладное варенье,
Становиться толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище.
(Буратино).

6 ребёнок:

Побледнели, похудели
Вам уроки надоели.
Говорят, за 11 лет
Вы забыли божий свет!

7 ребёнок:

8 ребёнок:

Школа – трудная работа.
Уставали просто жуть.
Вам ведь даже по субботам Не давали отдохнуть.

Что, отмучились?
Решили, отоспитесь теперь всласть?
Нам же точно доложили –
Драма только началась.

10 ребёнок:

Оценить ученье чтобы,
Мы дождемся результатов.
Показателем учебы
Будут ваши аттестаты.

11 ребёнок:

Будет много тайн, секретов,
Но ответ всегда найдется,
Среди множества билетов
Вам счастливый попадется.

Воспитатель:- Сегодня вы стоите на пороге новой жизни. Что вас ожидает впереди? Давайте погадаем. Вытягивайте свою судьбу. (Примерные ответы:)

Коль своим ты совладаешь нравом.
Приобретёшь успех, друзей и славу,
Ведь человек, владеющий собой,
Владеет целым миром и судьбой!
Общайся с теми, от кого можно научиться.
Счастье и слава.Никогда не теряй уважения к себе.
Не гонись за многим, стремись к глубине.Прокладывай себе путь благоразумием.
Оказывай добро тому, кто платит учтивостью.Никогда не действуй в пылу страсти.

Кто много сказок прочитал,
Легко найдёт ответы.
Да ты и так давно их знал,
Ну что, проверим это!

— Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании? (7)

— У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками? (7)

— Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга? (84)

— Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе? (4)

— Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9)

Учитель: Следующий конкурс очень интересный.

Он для извилин в голове весьма, весьма полезный.

Сумеем отгадать слова,

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками!

— Ведь они у нас самые умные!

— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.

— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!

— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!

— Из КИМов сделать голубей!

— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаделать ошибок!

12 ребёнок:

Выпускник! Как впечатляет это слово малышей!
Будем есть побольше каши, чтобы вырасти быстрей!
Ах, не верится, что будем мы такие же, как вы!
Подрастем и станем выше на четыре головы.

14 ребёнок:

У меня для вас, друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья, а не деньги
Брать с собой в дорогу.

15 ребёнок:

А еще с собой возьмите
Дружбу крепкую свою,
Потому что друг поможет
И в учебе, и в бою.

16 ребёнок:

Были вы для нас примером
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.

17 ребёнок:

Вас от души мы поздравляем
Промчалась школьная пора
Так в добрый путь, и пожелаем
Вам всем ни пуха, ни пера!

18 ребёнок:

Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.

19 ребёнок:

Пусть вы нас не замечали
С двухметровой высоты,
И щелчки мы получали,
И летели мы в кусты.

20 ребёнок:

Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я не велик,
Подрасту и тоже буду
Называться «выпускник»

21 ребёнок:

Мы от всей души желаем
В институт вам поступить,
Чтоб звонок последний этот
Стал ступенькой первой в жизнь.

22 ребёнок:

Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на «пять!»

(1-й класс дарит 11-классникам монетки-пятачки)

— Вот закрыты тетрадки и книжки,
И закончен последний урок.
И сегодня, девчонки, мальчишки,
Прозвенит ваш прощальный звонок

Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *