Повело калитку забора при сварке что делать
Деформации при сварке
Чтобы вы не варили, толстый уголок или тонкую профильную трубу, во время сварки на металл воздействуют большие температуры. Вследствие этого металл может повести, простыми словами деформировать.
Особенно деформации подвержены тонкостенные изделия из металла и некоторые виды сталей. Меры по предотвращению деформаций при сварке могут быть разными, как и их эффективность в целом.
Как избежать деформаций при сварке
Сварка — это всегда высокая температура, которая заставляет металл плавиться. Однако тепло, которое используется для расплавления сварочной ванны, уходит далеко за её пределы. И если металл тонкий или его надежно не закрепить, то возможно появление деформаций.
Одним из самых эффективных способов, который позволяет избежать деформации при сварке, это сварка в так называемых «кондукторах». Кондукторы для сварки, это специальные приспособления, которые дают возможность жестко зафиксировать свариваемое изделие.
При этом важно учитывать ожидаемую деформацию металла в зоне нагрева. Если металл повело в одну сторону, достаточно начать варить с другой, чтобы его выгнуло обратно. Такой способ подхода даёт возможность заранее предугадать появление деформации, и использовать метод предварительного (обратного) изгиба.
Как варить широкие листы металла, чтобы не повело
Наиболее предпочтительный способ, в данном случае, это предварительный изгиб листов металла, в противоположную сторону деформации. Точно таким же способом предотвращают деформации при сварке тавровых, а также двутавровых соединений.
Немного иным способом, является техника обратноступенчатой сварки. В данном случае сварное соединение осуществляется в два слоя, и каждый из них выполняется в разных направлениях. Например, первый шов накладывается слева направо, а второй сварочный шов, наоборот.
Простыми словами, каждый последующий слой наплавленного металла должен вызывать противоположное напряжение от предыдущего слоя. Кроме всего перечисленного, существуют и иные приемы отвести излишнее тепло из зоны сварки.
Например, отвод тепла струёй воды или при помощи медных подкладок. При этом важно понимать, что воду для охлаждения металла во время сварки можно использовать не во всех случаях. При сварке некоторых изделий, быстрое охлаждение металла может только усугубить положение, и привести к большим проблемам, чем деформация.
Самым распространенными являются холодные трещины, которые появляются из-за резкого охлаждения сварного шва. Поэтому к данной рекомендации нужно относиться осторожно.
Не менее действенным способом избежать деформаций, является предварительный прогрев заготовок перед сваркой. В таком случае получится избежать резкого перепада температур. В любом случае, следует знать, что если сварка ведётся при пониженной температуре, то прогрев металла перед свариванием является обязательной процедурой.
Ну а если деталь и повело, конечно же, не слишком толстую, до 3 мм толщиной, то ее выравнивание выполняют при помощи молотка. Что же касается изделий большей толщины, то их ровняют посредством гидравлического пресса.
[Прошу совета] Повело ворота после сварки
Сообщение отредактировал Legioner39: 09 Март 2018 12:36
Младший сектант Форсаж
Полотно сдвижных ворот?
Полотно сдвижных ворот?
Лист облицовки, я так понимаю, ещё не приварен?
Лист облицовки, я так понимаю, ещё не приварен?
Сообщение отредактировал Legioner39: 09 Март 2018 13:16
Лист лучше открутить. Правится легко, укладываете на крайние точки, прогибом вверх и середину нагружаете своим весом ( в смысле весом своего тела). Сначала осторожно, шагами с постоянными промерами. Если мало- можно попрыгать. Я так правил рамы ворот и дверей, даже с приваренным листом (правда, веса своего не всегда хватало).
Лист лучше открутить. Правится легко, укладываете на крайние точки, прогибом вверх и середину нагружаете своим весом ( в смысле весом своего тела). Сначала осторожно, шагами с постоянными промерами. Если мало- можно попрыгать. Я так правил рамы ворот и дверей, даже с приваренным листом (правда, веса своего не всегда хватало).
Меряйте постоянно, нагрузку надо прикладывать в точке максимального подъёма. Удачи.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от
Правится легко, укладываете на крайние точки, прогибом вверх и середину нагружаете своим весом ( в смысле весом своего тела). Сначала осторожно, шагами с постоянными промерами. Если мало- можно попрыгать.
Да не, полотно длинное, рычаг большой, поправится. Что такое 4см на 7м полотна?
Я когда двери ранние варил, рамку не вело, вело дверь после приварки листа. Потом я стал варить лист в заневоленном состоянии, с предварительным прогибом.
мастерская сварки,пайки в самаре89270247227
смекалка не большой набор инструмента «домкрат» и на следующие работы вы получили бесценный опыт сварки мк и схему сварки придумали.главное заказчик чтобы лишних вопросов не озвучел.
1 открутить листы профнастила
2 разрезать все вертикальные,(по средине один простои рез, на сквозь) кроме 2 крайних
3 7000/3=2333 примерно к воротам приварить на прихватки профильную трубу, что б соблюсти высоту на протяжении 7000мм
4 и врезать кусочки профильной трубы во все вертикальные которые разрезали на сквозя.
5 прикрутить листы(если их длинна будет соответствовать)
если их длинны не хватает, то средина ворот остаётся не тронутой, а подтягиваете крайние стоики по такому же варианту
Популярное сообщение!
отвечу в рифму-два швеллера/бруска,кувалда и доска.
Повело не в высоту, а в длину 7 метров. я наверно не так выразился в начале темы
Сейчас попробовал выгнуть обратно трубу 50*50*2 длиной 6 метров моем массой 86 кг, обратно она не выгнулась,
Поэтому ворота длиной 7 метров с 5 перемычками я думаю своей массой не поправлю
[Прошу совета] Повело ворота после сварки
Steelcar , 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин из профиля типа 40х20,40х40. тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.
8-10см-это уже косяки.
Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Март 2018 17:12
Steelcar , 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин.тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.
8-10см-это уже косяки.
рихтовать будут дольше чем делали
-*чтобы лишний раз по воротам не стучать, сварщик должен быть солидным,толстым и ленивым*
Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Март 2018 17:22
Сообщение отредактировал Steelcar: 09 Март 2018 17:47
Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело. Как без этого можно делать какие-то телодвижения по исправлению? Судя по первому рисунку автора, вытянуло низ коромыслом вверх. Потом автор говорит, что в длину 7 метров. Какую трубу 6 м 50х50 автор «попробовал выгнуть»? selco правильно сказал, нужно фото или нормальный рисунок и написать, какой конкретно размер ушел, где и насколько. Иначе, как народ может чего-то насоветовать? Я вообще подумал, что они винтом выгнулись, ворота енти. (нет плоскости).
Не в тему. В АТП частенько вытягивали вмятые внутрь после ДТП элементы кузова лебёдкой, установленной на тягаче-аварийке. А бывало, что и сам тягач выступал в роли мега-лебёдки)))
В общем найти место приложения вектора силы и обеспечить этот самый вектор.
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от
Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело.
Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать.
Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько.
Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать.
Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько.
Увело по красным стрелкам
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от
Ну это легче и можно рихтовать. Вижу сей процесс так по народному и чтобы не чего не изобретать но без кувалды она тут не уместна да и не помощница.
Как раз вчера равнял багажник на Мерс Вито. Слажал я (Отелло промахнулся. ) и повело прилично вверх. Короче, деревянные брусочки для контрпрогиба, струбцины силовые Бессей (можно танки из грязи ими вытягивать) и длинный прямой швеллер. Сначала одну сторону начерно выправил, потом другую. Снова вернулся к первой стороне и поправил уже в чистую, но не с помощью деревянных брусков, а подкладывал кусочки металла нужной толщины. Перешёл на противоположную сторону и её поправил.
Короче, нормальных размеров швеллер, струбцины, деревянные и металлические подкладки, ну, и чем давить/сжимать. И эти ворота можно вернуть на светлую сторону.
П.С.: Блаженный лик святой кувалды лучше им не видеть.
Повело при сварке — что делать
Профильная труба является одним из самых популярных видов металлопроката на сегодняшний день. Используя профильную трубу и сварку можно собрать множество полезных и легких конструкций из металла.
Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться сварщикам в процессе работы, это температурные деформации при сварке. Толщина стен профильной трубы незначительная, что становится причиной возникновения деформаций и прожогов.
Нередко конструкцию из профильной трубы ведёт, а в самом металле образуются прожоги. Чтобы этого не случилось нужно понимать, как варить тонкие профильные трубы, толщина стен которых не более 2 мм. Какие правила существуют и как не допустить температурной деформации.
Что делать, если при сварке ведёт профильную трубу
Конструкции из профильной трубы чаще всего ведёт по швам, они уходят внутрь вследствие деформаций. Происходит это по причине неправильной технологии сваривания, либо из-за спешки и ошибок. Поэтому главное правило при сварке профильных труб — абсолютно никакой спешки.
Нагреваясь, металл ведёт в сторону, но если не спешить и давать время на остывание, как правило, он возвращается назад. Также при сварке тонкостенных профильных труб рекомендуется придерживаться следующего:
При сварке профильной трубы следует выдерживать короткую дугу. Сильный разрыв и удлинение сварочной дуги, непременно приведёт к образованию прожога. Также, нельзя сильно перегревать металл, нужно давать время на то, чтобы он остыл.
Какие электроды для сварки профильной трубы использовать
Варить профильную трубу рекомендуется электродами, которые предназначены для сварки низкоуглеродистых и углеродистых сталей. Самыми распространёнными марками электродных стержней являются УОНИ, МР-3, ОЗС и другие.
Перед свариванием металлоконструкций рекомендуется прокалить электроды в печи. Это позволит улучшить качество сварного соединения, а также облегчит работу сварщика по разжиганию электродных стержней и получению стабильной дуги.
Как бороться с температурной деформацией при сварке
Чтобы профильную трубу не вело при сварке, нужно заранее предугадать все нюансы:
В общем, при сварке профильной трубы не нужно спешить. Сначала следует собрать всю конструкцию на прихватках, затем вывести геометрию, и лишь после этогом можно будет всё обварить по углам.
Начали проседать ворота в заборе
Ждать весны.
Столбы забетонированы? На какую глубину? Какова ширина ворот?
Ворота/калитка в чистом поле? По сторонам ни с чем не связаны?
Так проседают или заваливаются? От этого верхняя перекладина не спасет.
А фундамент какой? Видимо из-за нынешних морозов в Ваших краях повело у Вас фундамент.
фундамент надо нормальный делать, ждите, весной еще больше поведет (не шучу)
Это, кстати, не повод оставлять фундамент под этим столбом как есть Переделаю, как ручи дойдут.
Да вообще-то нельзя так огульно: все зависит и от конструкции забора, и от типа грунта, и от региона (у автора Ростов-Дон как-никак).
На 30-ти см плитах трехэтажные особняки стоят не шелохнувшись
Tsvetaev написал :
На 30-ти см плитах трехэтажные особняки стоят не шелохнувшись
В аналогичной ситуации укреплял ворота, заливая вокруг столбов армированный бетонный блок 40 x 40 x 80 см.
Tsvetaev написал :
фундамент слабенький, грунт песчаный
грунт песчаный, поэтому и стоит
2adadurov
Да это понятно. Такая нагрузка ведь только на столбы с воротами.
malaxit написал :
Сообщение от Tsvetaev
фундамент слабенький, грунт песчаный
грунт песчаный, поэтому и стоит
Tsvetaev написал :
грунт песчаный, непучинистый, поэтому можно фундамент не слишком мощный.
песчаный грунт min. подвергается деформации
Болгаркой подрезаешь столбы, выравниваешь вертикально по уровню и свариваешь. Затем ставишь перемычку между столбами ворот. Сам делал, стоят, проблем нет.
Chif555 написал :
внизу по всей длине ворот лежит швеллер
смотря какой и как лежит. мелкий играть может. Уголок вон несёшь, а он под собственным весом болтается.