Поворот не туда наследие чем закончился

Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть фото Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть картинку Поворот не туда наследие чем закончился. Картинка про Поворот не туда наследие чем закончился. Фото Поворот не туда наследие чем закончился

В начале года в кинотеатрах и стриминговых сервисах вышел фильм ужасов «Поворот не туда: Наследие» (Wrong Turn: The Foundation) режиссёра Майка П. Нельсона и сценариста Алана Б. МакЭлроя. Перезапуск популярного цикла хорроров пришёлся по вкусу далеко не всем, но оставил свой след в жанре. Посмотрели кино, но есть вопросы? Тогда не теряйте время понапрасну и прочитайте подробные описание, разбор и объяснение сюжета и концовки. Осторожно, в тексте присутствуют спойлеры!

Пересказ сюжета фильма ужасов «Поворот не туда: Наследие» полностью, но кратко. Для тех, кто что-то пропустил

«Поворот не туда 7: Наследие» начинается с того, что решительный мужчина Скотт приезжает в маленький городок у подножия горного хребта Аппалачи и начинает расспрашивать местных. Дело в том, что Скотт разыскивает дочь Джен, которая несколько недель назад отправилась в поход по известной Аппалачской тропе вместе с друзьями и бесследно исчезла.

Следом мы узнаём, что пропали молодые люди все вместе: не только Джен, но и её парень Дариус, а также Милла, Адам, Луис и Гэри. Суть в том, что они бесследно исчезли шесть недель назад и их поиски ни к чему не привели. Затем местные жители подкарауливают чересчур любопытного Скотта, задающего неудобные вопросы. Смысл их послания прост: чужаков нигде не любят, особенно когда они суют нос в чужие дела.

Неприятности находят друзей довольно скоро. Гэри убивает сорвавшееся бревно, появившееся неизвестно откуда. В панике невезучие туристы разбегаются и разбредаются в разные стороны. Постепенно до них доходит, что в лесу они не одни и кто-то с явно недобрыми намерениями следит за чужаками. Милла бесследно исчезает, Адам попадает в ловушку.

Но перепуганная Джен, ставшая свидетельницей казни своих друзей, начинает торговаться с лидером поселения Венейблом. И в итоге договаривается: её парень Дариус поможет наладить быт и инфраструктуру колонии, а сама она становится женой вождя Основания.

Что на самом деле показали в финале хоррора «Поворот не туда: Наследие» и как понимать концовку? Что произошло в конце фильма?

В финале показывают, как Джен возвращается домой. и замирает в ужасе, потому что в гостях у её мачехи встречает Венейбла и Рути. Несмотря на то, что секта Наследие (в других версиях Основание или Фонд) предпочитает держаться подальше от современной цивилизации, Венейбл отлично отыгрывает роль будущего соседа. Предводитель культа убеждает мачеху Джен, что он совсем скоро купит дом неподалёку.

И Венейбл знает, что Джен беременна.

Джен просит мачеху и братьев оставить их с «Джоном», потому что ей нужно поговорить с ним. Когда Венейбл и Джен остаются наедине, то он объясняет беглой жене, что та обязана вернуться «домой» и родить ему ребёнка. После того, как на свет появится наследник, Джен будут судить и, скорее всего, казнят. Хотя бы за побег и убийство соплеменников. Но если главная героиня откажется, то Венейбл тогда жестоко расправится с её семьёй. Джен берёт обещание с мужа, что он никогда не тронет её семью, и соглашается вернуться.

Конец фильма ужасов «Поворот не туда: Наследие» обернулся хоть и кровавым, но хэппи-эндом: Джен решила все свои проблемы и оставила пережитый кошмар в прошлом. А также подарила шанс на лучшую жизнь Рути, которая наверняка выросла бы в колонии очередной полудикой и кровожадной сектанткой.

Источник

«Поворот не туда: Наследие» (2021) — концовка, ее объяснение и смысл

Поделится

Фильм «Поворот не туда: Наследие» (2021) направил легендарную франшизу в совершенно новом направлении, но чем закончился этот фильм и получит ли он продолжение?

Вместо полной перезагрузки создатели хоррор-франшиз в последние годы все чаще предпочитают идти путем идейных сиквелов. Одним из самых ярких примеров такого подхода является «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, который продолжил события оригинального фильма 1978 года, проигнорировав сиквелы.

В то время как другие франшизы, такие как грядущий «Кэндимен» следуют аналогичной формуле, «Поворот не туда: Наследие» идет вразрез с подобными традициями.

Этот новый фильм сохраняет название «Поворот не туда» и основную концепцию, однако он не содержит прямых отсылок к предыдущим фильмам. Перезагрузка также имеет необычную структуру.

История начинается с того, что Скотт (Мэттью Модин) отправляется в небольшой город, где пытается найти информацию о своей пропавшей дочери Джен (Шарлотта Вега).

Джен и ее друзья, в том числе парень Дариус, медсестра Милла, ее молодой человек Адам, а также Луис и Гэри пропали без вести за шесть недель до этого во время похода по Аппалачской тропе.

Местные жители предупреждают Скотта, чтобы тот не разыскивал ее, а затем мы видим воспоминания о том, что произошло.

Из фильма «Поворот не туда: Наследие» мы узнаем, что группа отправилась на поиски старого форта времен гражданской войны, однако внезапно выкатившееся бревно раздавило Гэри.

Выжившие прячутся в лесу и понимают, что их кто-то преследует. Вскоре Милла пропадает, а Адам попадает в ловушку.

Однако участники группы один из другим оказываются захваченными Фондом, а Мила погибает в ловушке.

Фонд — это культ, который ушел в горы в 1859 году, опасаясь краха Америки. Члены секты по замыслу должны стать «фундаментом», на котором будет построено новое общество.

Выживших доставляют в тайное поселение Фонда и предают суду. Адама признают виновным в убийстве и забивают до смерти. Луис приговаривают к тьме и выжигают ей глаза.

Джен делает сектантам предложение. Она говорит, что Дариус может помочь с инфраструктурой и поддержать их поселение. Она предлагает себя в качестве здоровой женщины лидеру группы Венейблу (Беилл Сейдж), который соглашается.

Затем «поворот не туда» постигает Скотта, который нанимает гида, чтобы тот нашел Фонд. Проводника быстро убивают, Скотта ловят, а Джен стреляет в него стрелой.

Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть фото Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть картинку Поворот не туда наследие чем закончился. Картинка про Поворот не туда наследие чем закончился. Фото Поворот не туда наследие чем закончился

Оказывается, это было уловкой, чтобы спастись, и позже она помогает отцу сбежать, убив нескольких членов культа, которые пытаются их остановить. Дариус, полностью принявший образ жизни культа, отказывается бежать вместе с ними.

Затем сюжет снова забегает вперед: беременная Джен возвращается к своей прежней жизни и работает со своим отцом.

В финале Джен навещает мачеху и встречает там Венейбла и Рути — юную девушку, с которой Джен подружилась в лагере.

Несмотря на долгую жизнь в изоляции, Венейбл прекрасно справляется с ролью «нового соседа» и просит Джен вернуться с ним, иначе он убьет ее семью.

Кажется, что «Поворот не туда: Наследие» заканчивается на мрачной ноте, когда Джен уходит с ним и садится в фургон с несколькими членами секты, но когда машина отъезжает, можно увидеть, что она сворачивает с дороги и разбивается.

Затем Джен убивает убегающего Венейбла и уходит, держа Рути за руку.

Поэтому фильм заканчивается хорошо, хотя есть темы, которым могут быть подняты в продолжении. В финале мы узнаем, что культ при необходимости может сливаться с обществом, поэтому им ничего не мешает отомстить Джен.

Она также беременна ребенком их мертвого лидера, что может быть для них большим стимулом преследовать Джен.

Продолжения пока не анонсированы, но Джен в исполнении Шарлотты Вега — настолько интересный персонаж, что было бы интересно посмотреть, что с ней случиться в гипотетическом сиквеле.

Источник

«Поворот не туда: Наследие» (2021) — концовка, ее объяснение и смысл

Фильм «Поворот не туда: Наследие» (2021) направил легендарную франшизу в совершенно новом направлении, но чем закончился этот фильм и получит ли он продолжение?

Вместо полной перезагрузки создатели хоррор-франшиз в последние годы все чаще предпочитают идти путем идейных сиквелов. Одним из самых ярких примеров такого подхода является «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, который продолжил события оригинального фильма 1978 года, проигнорировав сиквелы.

В то время как другие франшизы, такие как грядущий «Кэндимен» следуют аналогичной формуле, «Поворот не туда: Наследие» идет вразрез с подобными традициями.

Этот новый фильм сохраняет название «Поворот не туда» и основную концепцию, однако он не содержит прямых отсылок к предыдущим фильмам. Перезагрузка также имеет необычную структуру.

История начинается с того, что Скотт (Мэттью Модин) отправляется в небольшой город, где пытается найти информацию о своей пропавшей дочери Джен (Шарлотта Вега).

Джен и ее друзья, в том числе парень Дариус, медсестра Милла, ее молодой человек Адам, а также Луис и Гэри пропали без вести за шесть недель до этого во время похода по Аппалачской тропе.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Местные жители предупреждают Скотта, чтобы тот не разыскивал ее, а затем мы видим воспоминания о том, что произошло.

Из фильма «Поворот не туда: Наследие» мы узнаем, что группа отправилась на поиски старого форта времен гражданской войны, однако внезапно выкатившееся бревно раздавило Гэри.

Выжившие прячутся в лесу и понимают, что их кто-то преследует. Вскоре Милла пропадает, а Адам попадает в ловушку.

Однако участники группы один из другим оказываются захваченными Фондом, а Мила погибает в ловушке.

Фонд — это культ, который ушел в горы в 1859 году, опасаясь краха Америки. Члены секты по замыслу должны стать «фундаментом», на котором будет построено новое общество.

Выживших доставляют в тайное поселение Фонда и предают суду. Адама признают виновным в убийстве и забивают до смерти. Луис приговаривают к тьме и выжигают ей глаза.

Джен делает сектантам предложение. Она говорит, что Дариус может помочь с инфраструктурой и поддержать их поселение. Она предлагает себя в качестве здоровой женщины лидеру группы Венейблу (Беилл Сейдж), который соглашается.

Затем «поворот не туда» постигает Скотта, который нанимает гида, чтобы тот нашел Фонд. Проводника быстро убивают, Скотта ловят, а Джен стреляет в него стрелой.

Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть фото Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть картинку Поворот не туда наследие чем закончился. Картинка про Поворот не туда наследие чем закончился. Фото Поворот не туда наследие чем закончился

Оказывается, это было уловкой, чтобы спастись, и позже она помогает отцу сбежать, убив нескольких членов культа, которые пытаются их остановить. Дариус, полностью принявший образ жизни культа, отказывается бежать вместе с ними.

Затем сюжет снова забегает вперед: беременная Джен возвращается к своей прежней жизни и работает со своим отцом.

В финале Джен навещает мачеху и встречает там Венейбла и Рути — юную девушку, с которой Джен подружилась в лагере.

Несмотря на долгую жизнь в изоляции, Венейбл прекрасно справляется с ролью «нового соседа» и просит Джен вернуться с ним, иначе он убьет ее семью.

Кажется, что «Поворот не туда: Наследие» заканчивается на мрачной ноте, когда Джен уходит с ним и садится в фургон с несколькими членами секты, но когда машина отъезжает, можно увидеть, что она сворачивает с дороги и разбивается.

Затем Джен убивает убегающего Венейбла и уходит, держа Рути за руку.

Поэтому фильм заканчивается хорошо, хотя есть темы, которым могут быть подняты в продолжении. В финале мы узнаем, что культ при необходимости может сливаться с обществом, поэтому им ничего не мешает отомстить Джен.

Она также беременна ребенком их мертвого лидера, что может быть для них большим стимулом преследовать Джен.

Продолжения пока не анонсированы, но Джен в исполнении Шарлотты Вега — настолько интересный персонаж, что было бы интересно посмотреть, что с ней случиться в гипотетическом сиквеле.

Источник

«Наконец-то они повернули туда» — Обзор фильма «Поворот не туда: Наследие»

Известная серия фильмов действительно свернула с проторённой дорожки и показала нечто новое. Удивительно, но изменения не только пошли на пользу, но и позволили посмотреть на классическую историю с противоположной точки зрения.

Пока кинотеатры не балуют свежими релизами, я решил закрыть свой бэклог, отсматривая всё, что пропустил. И вот, очередь дошла до последнего фильма из достаточно извечной серии слэшеров — «Поворот не туда: Наследие».

Да, в фильме всё также имеется группа студентов, приехавшая на отдых в Богом забытый город. После небольшой перепалки с местными, они отправляются в классический поход в лес, где их ждут ловушки и непонятные люди, похожие га сектантов в масках. Типичное клише? Да, и ещё какое! Но! — после своего экватора, фильм начинает удивлять — авторы дают нам возможность посмотреть на всё несколько иначе, под другим углом. В шаблонном и заштампованном фильме появляется серая мораль, и те самые рэднеки-психи уже не выглядят таким однозначным злом, как было в прошлых частях. Этим, на первый взгляд «злодеям», дают некое подобие человечности, показывая их быт, уклад и жизнь в лесу. И это, чёрт возьми, даёт фильму второе дыхание.

Актёры тут сплошь малоизвестные, но отыгрывают на «все деньги». Особенно мне понравилась главная героиня и главный антагонист — между ними даже имеется некое подобие химии, что меня несколько удивило. Весь акцент смещён именно на девушку, и, хотя её персонаж получился плоским, но наблюдать за ней было интересно. «Наследие» похоже на правильную экранизацию Tomb 2013, в отличии от самой экранизации.

Экшн здесь есть, и его достаточно. Снят он неплохо: каких-то любопытных находок авторы не преподносят, но снято, в целом, добротно. В отличии от куда более рекламируемого фильма «Кроваво красное небо», заснуть здесь мне не хотелось. Жестокие сцены имеются, но их не так много, что даже хорошо — они не успевают надоесть. Динамика происходящего тоже неплохая, заскучать можно только в первые 30 минут, но и то, даже там есть несколько интересных сцен, которые бодрят и стараются поддерживать интерес.

Может сложиться впечатление, что «Наследие» — это выдающийся фильм, но это не совсем так. Он далеко не выдающий, но как минимум неплох и компетентно снят. Для своего жанра, представители которого так редко появляются на больших экранах, «Наследие» выглядит, как небольшой глоток свежего воздуха. Фильм далеко не идеален, но его можно посмотреть и не уснуть во время просмотра, а пара интересных твистов и финал, даже заставили меня наблюдать за происходящим не без интереса. Могу ли я сказать, что новый «Поворот не туда» — это лучший фильм в серии? Наверное да. Но могу ли я сказать, что это хороший фильм в целом — и да и нет. Он неплох исключительно в своей нише, а большего от него и не требуется.

Подписывайся на блог — порадуй автора за его труды:)

Посмотрю.
Но этот взгляд с другой стороны и серая мораль. Не могу сразу не вспомнить.

Ну не, я обожаю убойные каникулы, но это вообще другой жанр.

Ну и это такая какая-то нереальная хтонь, у нас некое божество фантазия дорисовавает сразу что эта мразь может уничтожить мир если не выполнять условия, круто

Просто потому что была некой коллаборацией
Продолжение и что-то новое с ней трудно придумать

Согласен, законченный фильм с концовкой-пздцом который не нужно продолжать. Но вот хотелось бы чего-то ещё такого с глобальным пиздецовым концом

Так ведь есть фильм или даже несколько, там апокалипсис за окном, а люди в доме пытаются выжить

Ладно, не так
Глобальным криповым инфернальным пиздецом
А вот все эти «все ослепли», «все оглохли» и прочее, ну такое, на одной идее держится и всё

Я про апокалипсис по голивудски

Так ведь и не снимают ничего толком

Хижина в лесу что то не очень понравилась

Понимаю, винегрет
Но удивили, удивили.

Посмотрел его пару недель назад, чувство, будто мы с автором статьи смотрели разные фильмы или изначально этот обзор был написан в твиттере SJW активиста где-то в США и затем безжалостно перекопирован на DTF.
Во-первых, первые минут 15-20 современная повестка подана максимально плохо и в лоб, после сцены «Смотрите, мы гомосексуалисты, сейчас мы взялись за руки, в каком-то захолустном городке США, потому что какие же мы смелые представители ЛГБТ и не боимся того, что кто-то попробует помешать нам выражать свои чувства!» я не сдержал смеха от того насколько это топорно кринжово сделано. Каждые полторы две минуты кто-то из героев толкает монолог о толерантности, терпимости, цвете кожи и ориентации.
Во-вторых, на очень понимаю как можно называть «серой моралью» ситуацию, когда одни ведут себя как моральные уроды, и вторые ведут себя как моральные уроды, но при этом правы те моральные уроды, которые «за нас», а значит одни моральные уроды не такие как другие и это серая мораль. Главная героиня лицемерит, врёт, убивает, думает только о себе, ведёт себя как хамоватое быдло. Главный злодей убивает людей, нарушает законы, проявляет неадекватную жестокость. Конечно в фильме прямым текстом говорят, что у них есть серая мораль «Быть может, реднеки-дикари на самом деле лучше обычных людей, ведь они не используют технику, а значит не вредят природе, а их культура находится на низком уровне развития, а значит она никого не оскорбит и не заденет ничьи чувства!», но если вдуматься в этот монолог местного чернокожего либерала, лозунг «Деградация = равенство» опять же вызывает только кринж.
Накипело.
А так, фильм на мой взгляд слабый, особенно на фоне первой части предыдущего видения франшизы. Герои вызывают раздражение своей тупостью и попытками в диалоги о повестке, сюжет предсказуемый, когда понимаешь что главная героиня моральный урод и будет поступать соответствующе, смерти довольно скучные, крови не то чтобы много. Из плюсов, отметил бы операторскую работу (особенно понравилась сцена с титрами) и музыкальное оформление.
Смотреть не посоветовал бы никому, тем кто хочет кровяки на экране будет скучно, тем кто пришёл за атмосферой и саспенсом будет ещё скучнее. ред.

Дальше мне стало лень тратить время, но будет также литьё помоев на основателей США, ведь они столько лет угнетали чернокожих и терпели произвол и нетолерантность. И восхищение реднеками со стороны чернокожего парня, основанное на том, что не важно на каком уровне их общество, насколько жестокие и дикарские их законы, не важно, что они убивают людей, а важно то, что они воспринимают чернокожих и белых одинаково, а значит эти дикари более продвинуты, чем «современное» общество. Ну и ещё по мелочи. Для меня это всё плохая репрезентация и тыканье в лицо повесткой. Главная героиня здесь изображается как «сильная и независимая», но с ней сценаристы хоть какую-то мотивацию силы и независимости прописали, вроде «Отец меня научил разбираться в технике и теперь я единственная вокруг могу починить машину» «Мачеха меня отвергает, но я не теряю попыток стать ей семьёй» «В меня никто не верит, но я добьюсь своего и поднимусь на вершину!», поэтому к ней у меня претензий нет, сценарий слабый, но хотя бы есть в отличие от вышеперечисленного «тыканья в лицо».

Могу ли я сказать, что новый «Поворот не туда» — это лучший фильм в серии? Наверное да

Что, даже лучше оригинала? В свое время вроде как очень даже неплохой ужастик был (что, наверное, косвенно подтверждается таким диким количеством сиквелов)

Смотря в каком контексте времени — если посмотреть на оригинал и наследие сейчас, то наследие, конечно, лучше. Но если посмотреть в контексте своего времени, то лучше оригинал.

Ужастик? Скорее треш-комедия. Особенно сиквелы.

Источник

Обзор фильма «Поворот не туда: Наследие»: от ворот разворот

Честно говоря, первые два «Поворота не туда» были весьма неплохи — своего рода новая версия культового «Ада каннибалов» Руджеро Деодато, про путников, неудачно наткнувшихся на семейство мутантов, решивших наказать нарушивших их спокойствие гостей. Как любой аналогичный фильм (например, «Спуск» и ключевой идейный вдохновитель, оригинальный «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена), первый «Поворот не туда» строился на подсознательном страхе современного человека столкнуться с первобытной дикостью затаившихся за пределами цивилизации неандертальцев.

Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть фото Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть картинку Поворот не туда наследие чем закончился. Картинка про Поворот не туда наследие чем закончился. Фото Поворот не туда наследие чем закончилсяКадр из фильма, IMDB

Главные герои снова группа молодых ребят, отправившихся в поход по знаменитой Аппалачской тропе (по ней, например, также шагали герои фильма «Прогулка по лесам»). По дороге они заглянули в городок поблизости, чтобы познакомиться с местным колоритом, но наткнулись лишь на презрительное отношение местных к «мажорам» да советы идти прямо и не сходить с заветной дорожки. В горах, конечно, всё почти сразу идёт не так: сперва одному из друзей расплющивает голову не вовремя подвернувшимся бревном (которое подозрительно покатилось в их сторону самостоятельно), а потом какие-то дикари открывают на них охоту. Или так кажется: после череды смертоносных неудач ребятам удаётся прикончить одного из агрессоров, но их быстро ловят местные, живущие здесь со времён Гражданской войны. Выясняется, что туристы просто зашли не на свою территорию, и так бы их отпустили, но не после убийства одного из членов общины. Что дальше — да ничего хорошего.

Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть фото Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть картинку Поворот не туда наследие чем закончился. Картинка про Поворот не туда наследие чем закончился. Фото Поворот не туда наследие чем закончилсяКадр из фильма, IMDB

Вполне каноничная завязка, правда? Что в таком случае можно сказать о свежем «Повороте не туда»? Он… норм. Просто норм. Довольно компетентный олдскульный ужастик, которые сейчас становятся новой модой, словно все устали от мудрёных метахорроров и слоубёрнеров прошлого десятилетия. Ничего нового, но и никаких разочарований для фанатов жанра: жестокие расправы — в наличии, хотя и без особой фантазии; троглодиты в масках, бормочущие что-то на своём языке (и на английском!) — пожалуйста; опешившая от ужаса молодёжь — тоже на месте и истошно орёт. Всё то, ради чего ходят на такие фильмы, ничего неожиданного, практически по ГОСТу. Вопрос в том, нравится ли вам «мясо», или за последние несколько лет вы стали настолько избирательны, что без какой-нибудь сложносочинённых социальных подтекстов даже не будете пытаться знакомиться. Каких-то изысков «Наследие» не предлагает, и это даже правильно: не тот случай.

Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть фото Поворот не туда наследие чем закончился. Смотреть картинку Поворот не туда наследие чем закончился. Картинка про Поворот не туда наследие чем закончился. Фото Поворот не туда наследие чем закончилсяКадр из фильма, IMDB

С другой стороны — доморощенный интеллектуал вроде меня раскопает ставший ещё более актуальным конфликт цивилизованного и захолустного мира, ожесточённый последними событиями в США с уходом со поста президента Дональда Трампа, своего рода воплощенном символе грубой силы и эффективности. Дикари, до сих пор не признающие отмену рабства (судя по их манерам и обычаям), материализуются в расхожий страх среднестатистического американца перед беспределом и беззаконием. Удивительно, но у этих людей даже есть свой суд — и он целиком основан на охлократии, желаниях не особо понимающих в зачаточной юриспруденции присяжных. Это выглядит как минимум интересно, и хотелось бы даже, чтобы идею как-то докрутили до логического завершения, но она так и остаётся наброском к очередной рифме жуткого слэшера с вполне себе столь же жуткой реальностью.

Но ладно, это стенания избалованного хорроролюба, привыкшего, что ужасы стали площадкой для интеллектуальных упражнений. В конце концов, первоочередная задача любого ужастика — развлекать и трепать нервишки зрителя. С этим «Поворот не туда: Наследие» вполне себе справляется. Можно сказать, что наследие оригинала не посрамлено, маршрут построен, никто не расстроен.

Кинокритик и киновед, чуть-чуть сценарист. Обожаю триллеры и хорроры не меньше, чем сложное фестивальное кино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *