Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

В этом вам помогут данные высказывания.

Допишите их используя слова для выбора.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

А высказывания где?

Если, конечно, не секрет).

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Составьте диалог на тему «Подслушанный разговор»?

Составьте диалог на тему «Подслушанный разговор».

В диалоге нужно употребить обращение, нейтральные и разговорные синонимы по выбору.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Помогите пожайлуста?

В общении мы используем такие единицы языка.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Составить небольшой рассказ «Что вы знаете о речевом общении» Используя слова : собеседник, устная речь, высказывание, пауза, письменная речь, предложение, знаки препинания?

Составить небольшой рассказ «Что вы знаете о речевом общении» Используя слова : собеседник, устная речь, высказывание, пауза, письменная речь, предложение, знаки препинания.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Составьте диалог на любую интересующую вас тему средставми разговорного языка?

Составьте диалог на любую интересующую вас тему средставми разговорного языка.

Посторайтесь добиться точности и выразительности разговорного языка собеседников.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Составьте диалог на тему»На выставке цветов» используя однородные члены предложения соединенные союзами а?

Составьте диалог на тему»На выставке цветов» используя однородные члены предложения соединенные союзами а.

Но и Какие предложения по цели высказывания и слова речевого этикета вы употребили?

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Составь высказывание, используя сложные предложения на тему книги?

Составь высказывание, используя сложные предложения на тему книги.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Допиши предложение, используя слова : ТЫКВА, РОЗЫ?

Допиши предложение, используя слова : ТЫКВА, РОЗЫ.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Напишите пожалуйста разговор с воображаемым собеседник) В виде диалога?

Напишите пожалуйста разговор с воображаемым собеседник) В виде диалога.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Рассмотри иллюстрацию?

Определи сферу общения участников диалога, тему общения, цель, время и место общения, отношения между собеседниками.

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

Какие предлоги помогут узнать винительный падеж?

Какие предлоги помогут узнать винительный падеж?

Источник

Примеры ответов к заданию 4 итогового собеседования 2021 (диалог)

Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Смотреть картинку Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Картинка про Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам. Фото Повторите все что вы узнали по теме собеседники диалог в этом вам

В статье рассказывается об особенностях задания 4 и представлены примеры ответов к заданию 4 итогового собеседования (диалог) для выпускников 9 класса. Умение вести диалог является неотъемлемой частью коммуникативных навыков человека. Быть хорошим собеседником — значит уметь не только говорить, но и слушать, иметь много друзей, быть полноценным членом общества. Ведь наши далекие предки не зря придумывали способы передачи и получения информации. Без общения жизнь человека не будет полноценной.

Прочитав статью, вы сможете повторить, что такое диалог. Узнаете, какие вопросы вам могут быть заданы и как правильно на них отвечать.

Что такое диалог?

Диалог в переводе с греческого означает «речь двоих» (логос — слово, диа- два). Диалогом называют разговор двух или более лиц. В таком виде общения предусмотрено наличие слушающего и говорящего, которые периодически меняются ролями. С помощью диалога люли обмениваются друг с другом информацией.

Диалогом является беседа друзей, общение продавца и покупателя, разговор учителя и ученика на уроке во время закрепления изученного материала. Переключение ролей в диалоге происходит в том случае, когда говорящий задает слушающему вопрос. Диалог используется как в устной, так и в письменной речи. Во втором случае речь идет преимущественно о книжном стиле. На уроках литературы вы, вероятнее всего, анализировали диалоги действующих лиц и понимаете, как они строятся. Основной особенностью устной диалогической речи является спонтанность и отсутствие времени на подготовку ответа. Следовательно, готовиться к диалогу выпускники не будут. Вопросы собеседник начинает задавать сразу же после монологического высказывания.

Формулировка задания

Во время беседы учитель-собеседник будет задавать вопросы по выбранной теме, т.е. по той, по которой составлялся монолог. Тема остается неизменной, чтобы выпускников не вводить в неловкое положение и спровоцировать стресс. В выбранной теме выпускник ориентируется, значит и на вопросы должен обязательно найти ответы. При этом выпускник не получает каких-либо карточек. Карточка-помощница в этот раз оказывается в руках собеседника. На ней записаны 3 вопроса по выбранной выпускником теме, которые собеседник задает во время беседы. Если вдруг при ответе на задание 3 выпускник уже раскрыл суть написанного на карточке вопроса, собеседник должен придумать другой вопрос по этой теме. Если же выпускник дает достаточно развернутые и полные ответы на два первых вопроса, то собеседник может ими ограничиться и не задавать последний вопрос.

Критерии оценивания

Выполнение коммуникативной задачи

Выполнить коммуникативную задачу в данном случает — ответить на все вопросы собеседника. Во время ответов вы также должны продемонстрировать умение понимать вопросы, рассуждать, отвечать конкретно. На диалог по регламенту отводится 3 минуты. Собеседник может задать вам 3 вопроса. Получается, что на один ответ должно уйти не более 1 минуты. Да, ответ должен быть развернутым, но не стоит сочинять роман на заданную тему.

Если вопрос не совсем понятен, не бойтесь переспросить, уточнить. Ведь ваша задача — ответить на этот вопрос. Добивайтесь результата всеми способами. Если же вам нечего ответить собеседнику, ни в коем случае не молчите. Скажите, что затрудняетесь ответить на этот вопрос, что вопрос для вас не до конца понятен, то вы в жизни не сталкивались с таким явлением.

Также вы можете задавать встречные вопросы учителю-собеседнику, касающиеся темы. Например, если собеседник спрашивает о любимых актерах, поинтересуйтесь, кому отдает предпочтение он.

Учет условий речевой ситуации

Как и в случае с монологом, во время участия в диалоге выпускник должен понимать, что перед ним находится учитель, а не близкий друг. Поэтому вести беседу нужно соответствующе. Также нужно понимать, где вы находитесь и какую цель преследуете. Если вы во время беседы будете вести себя слишком развязно, то продемонстрируете непонимание всех этих требований. Но не стоит и замыкаться. Беседа должна быть непринужденной, спокойной и живой.

Тема 1: описание фотографии

Для анализа задания обратимся к демонстрационному варианту. В теме 1 предлагается описать фотографию школьного праздника.

Вопросы собеседника по этой теме и примерные ответы:

Больше всего мне нравятся праздники, проходящие в тесном семейном кругу. Самым любимым является Новый год. Еще до наступления праздника в доме царит особая атмосфера. Вся семья собирается вместе. Это общий праздник, поэтому все друг друга поздравляют и дарят подарки. А еще мне нравится ждать боя курантов и смотреть на взлетающие в небо салюты.

Праздник можно назвать удавшимся, когда все рады и счастливы, когда каждый получил то, что хотел. И это не всегда материальное, не всегда подарки. Ведь кто-то ждет от праздника встречи с дорогим человеком, кто-то мечтает услышать греющие душу слова.

Конечно же, праздники всегда доставляют людям удовольствие. Но не менее захватывает и увлекает подготовка к нему. Мы с мамой всегда вместе продумываем меню на праздник, отправляемся в магазин за продуктами, потом начинаем готовить. Также я люблю выбирать подарки. Это всегда интересно и любопытно.

Тема 2: повествование на основе жизненного опыта

В теме 2 предлагалось рассказать о походе или экскурсии, в которой выпускник принимал участие.

Вопросы собеседника по этой теме и примерные ответы:

Польза похода и экскурсии очевидна. Во-первых, совместные мероприятия сплачивают. Во-вторых, они помогают лучше узнать человека, посмотреть на него с другой стороны. В-третьих, походы и экскурсии носят воспитательный характер. Если мы отправляемся в поход, то знакомимся с миром живой природы, учимся сохранять природу, наводя после себя порядок. В походе мы приобретаем полезные навыки, вырабатываем силу воли. Если же мы участвуем в экскурсии, то узнаем что-то новое, расширяем кругозор.

Сначала нужно обратить внимание на технику безопасности: правильно переходить дорогу, обходить автобус и т.д. Обязательно нужно слушать взрослых. На экскурсии не нужно шуметь, перебивать других. Также не стоит брать с собой много лишних вещей. Лучше взять только самое необходимое.

В походе самым важным является выносливость. Если вы не можете преодолевать длинные расстояния, то в походе вам будет трудно. Очень важно уметь ориентироваться в незнакомой местности. Не лишним будет умение разводить костер.

На экскурсии важно, наверное, умение слушать экскурсовода. Тема экскурсии должна быть вам интересна, иначе вы не получите удовлетворения от мероприятия.

Если вы в задании 3 рассказывали о походе, то вопросы будут заданы именно про поход. Если же вы вели речь об экскурсии, то о ней будет спрашивать и собеседник.

Тема 3: рассуждение на одну из проблемных тем

В демоверсии предлагается порассуждать о моде.

Вопросы собеседника по этой теме и примерные ответы:

Модный — это современный, пользующийся известностью и успехом. Например, модная одежда — это та, которую носит много людей. Модная музыка — это та, которую слушает большинство. Модный дизайнер — это тот, который пользуется популярностью и востребован благодаря своим талантам.

В основном, я самостоятельно принимаю все решения. Даже в выборе одежды полагаюсь на свой вкус. Однако иногда прислушиваюсь к советам родителей. Ведь ори заботятся о нас и никогда не посоветуют плохого. Только вот представления о моде у нас немного разные.

Я считаю, что примером отрицательного влияния моды являются вредные привычки, в частности курение. В подростковой среде существует такой стереотип, что курить модно. И многие школьники в погоне за модой приобретают эту пагубную привычку. Я же отношусь к курению негативно.

Как видите, в задании 4 нет ничего сложного. Главное — побороть стеснение и дать волю мыслям. И у вас все получится, дорогие выпускники!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *