Повышенный приоритет в яндекс такси за что дают
Повышенный приоритет в яндекс такси за что дают
Существовало два вида приоритета. Первый давался за брендирование автомобиля, второй можно было получить, став водителем-ИП или самозанятым.
Теперь в Таксометре появится шкала приоритета с баллами: чем их больше, тем выше приоритет. Например, автомобиль с оклейкой добавит 3 балла к приоритету, высокий рейтинг — ещё +4, а статус Золото в программе привилегий — ещё +3.
Приоритет станет понятным и открытым: всегда можно будет посмотреть, сколько у вас баллов, и что нужно сделать, чтобы получать заказы быстрее.
Как работает приоритет
Когда пользователь нажимает кнопку «Заказать», система начинает искать машины поблизости. Главное — расстояние: как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Новый приоритет не влияет на электронную очередь в аэропортах. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Новое в Таксометре
Ваш приоритет теперь показывается в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
В самом верху экрана написан ваш статус, а под ним — текущий приоритет. Если нажать на полоску, вы увидите, как баллы влияют на время простоя: чем больше баллов, тем быстрее вы получите заказ.
Дальше перечислены все условия, которые влияют на приоритет. Слева значок, потом описание, а справа — количество баллов, которые добавлены к приоритету.
Сначала идут «плюсы»: они отмечены галочками в жёлтых кругах. Эти факторы действуют прямо сейчас — баллы уже работают, приоритет повышен.
После «плюсов» вы увидите серые замки — это факторы, которые пока не повышают приоритет.
Например, ваш рейтинг — 4,85. Вы увидели серый замок, который называется «Рейтинг выше 4,9» и даёт ещё +2 балла. Здесь ничего сложного: получите ещё немного отличных оценок, и как только рейтинг станет выше 4,9, ваш приоритет вырастет.
Актуальные баллы приоритета есть в таблице ниже.
Новый приоритет водителя Яндекс.Такси
5 декабря приоритет водителей в системе распределения заказов претерпел ряд изменений. С 8 мая в городе изменился приоритет.
Как работал приоритет
До этого момента водители могли получить приоритет двумя способами: оклейка транспортного средства или работа в такси в качестве водителя ИП.
Как теперь будет работать приоритет?
Будет использоваться накопительная система баллов. Водитель получит доступ к шкале приоритета при помощи Таксометра. За брендинг автомобиля, к приоритету водителя добавится 5 баллов. За достижение высокого рейтинга к шкале прибавляется 2 балла. При наличии золотого статуса в программе привилегий – дополнительные 3 балла.
Теперь система приоритета водителей станет ясной и открытой. Ознакомьтесь с дополнительными условиями, при выполнении которых шкала приоритета вырастет.
Принципы работы приоритета
При заказе машины клиентом, система выполняет поиск подходящих автомобилей. Главный принцип — расстояние между водителем и пассажиром. Заказ достается водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу.
Однако если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если он находится дальше остальных водителей. В результате благодаря более высокому значению приоритета, время простоя водителя сокращается, из-за чего возможно быстрее получить новый заказ.
Приоритет в Таксометре
В левом верхнем углу экрана расположилось значение приоритета водителя. Нажав на иконку в приложении откроется полная информация о данной системе.
Текущий статус водителя отображается на самом верху экрана, а чуть ниже находится график, содержащий сведения о количестве баллов и том, как они влияют на время простоя. С увеличением общего числа баллов, время ожидания нового заказа сокращается.
Ниже можно ознакомиться с условиями, при выполнении которых приоритет может быть повышен.
В первую очередь перед водителем открывается список факторов, которые уже активированы для его профиля. Они отмечены галочкой, а значит, баллы к шкале приоритета добавлены и дают преимущества перед другими водителями.
В нижней части экрана расположились факторы, помеченные серым замком. Это значит, что они пока не дают привилегий.
Пример — рейтинг водителя в приложении Таксометра составляет 4,8. За достижение отметки в 4,9 звезды рейтинга, к шкале приоритета добавится еще 1 балл. Остается поработать над тем, чтобы повысить количество положительных оценок.
С 14 февраля у некоторых водителей в Нижнем Новгороде рейтинг начнёт сильнее влиять на приоритет при распределении заказов. Если он будет выше 4,8 — приоритет водителя увеличится, а если ниже 4,75 — уменьшится.
Как рейтинг влияет на приоритет:
Используйте Проводник
Проводник является эффективной функцией, направляющей водителя в наиболее прибыльные районы города. В зоне, отмеченной Проводником, наблюдается повышенное количество заказов, поэтому при поездке через Проводник водитель получит дополнительные баллы приоритета.
Стоит отметить, что данные баллы имеют ограниченное время действия, которое прописано рядом с соответствующим пунктом в расширенном меню приоритета.
Машины с приоритетом брендированные под Uber Russia
Установите фирменный лайтбокс
За установку светового короба можно получить дополнительные баллы к шкале приоритета водителя. Пассажирам гораздо проще найти такой автомобиль в общем потоке.
Лайтбокс Яндекс.Такси или Uber — 5000 ₽
Установка — 500 рублей
С условиями и подробностями установки лайтбокса можно ознакомиться в таксопарке. Допустима самостоятельная установка бокса.
Оклейте автомобиль
Получить повышенный приоритет при помощи оклейки транспортного средства наклейками «Яндекс.Такси» или «Uber». Записать автомобиль на брендинг у сертифицированного партнёра, можно в нашем таксопарке.
Повышайте уровень привилегий
Данная программа направлена на поощрение водителей специальными бонусами. Активным работникам такси предоставляются дополнительные преимущества при работе.
В системе доступно 4 уровня, каждый из которых открывает для водителя выгодные условия работы. Повышение начинается при достижении бронзового статуса, а дополнительные баллы к шкале приоритета начисляются при получении новых уровней программы.
★ Увеличьте личный рейтинг
Рейтинг отражает насколько хорошо водитель выполняет обязанности. Рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров. Дополнительный балл к шкале приоритета можно получить при достижении той или иной отметки рейтинга.
Поощрение за сотрудничество
Дополнительные баллы начисляются при длительном использовании сервиса. В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет:
Бонус для новых водителей
Новичкам непросто освоиться в новом сервисе, поэтому они получают 3 дополнительных балла приоритета на первые 14 дней работы с компанией Яндекс.Такси.
Таблица с баллами приоритета
КРИТЕРИИ | БАЛЛЫ |
---|---|
Оклейка | 5 |
Световой короб | 3 (только если есть оклейка |
Прямой партнёр | 5 на полгода |
Серебро | 1 |
Золото | 3 |
Платина | 5 |
Профессионал (100 дней с поездками) | 1 |
Опытный водитель (200 дней с поездками) | 2 |
Эксперт (300 дней с поездками) | 3 |
Награда от Проводника | 4 |
Рейтинг выше 4,8 | 1 |
Рейтинг выше 4,9 | 2 |
Рейтинг выше 4,95 | 3 |
Чтобы активировались баллы приоритета за рейтинг, пользователи должны сначала поставить вам хотя бы 50 оценок.
Рейтинг, приоритет, активность и статус в программе привилегий: в чём разница
Разбираемся, как считаются эти показатели и как они связаны между собой.
⭐️ Рейтинг
Что это такое
Рейтинг — это ваш личный показатель качества в сервисе. Он складывается из оценок, которые ваши пассажиры ставят в конце поездки, и считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больше у неё вес.
На что влияет
На доступ к заказам. Например, в Москве при рейтинге 4,5 вы получаете доступ к заказам в тарифе «Эконом». Для повышенных тарифов водителю понадобится рейтинг выше: в тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» нужно не ниже 4.8, а для Business, Premier и Élite — от 4.85.
С какими показателями связан
Рейтинг влияет на приоритет и уровень в программе привилегий.
🎁 Программа привилегий
Что это такое
Это система разных бонусов, их количество зависит от вашего уровня в программе. Всего есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина.
Уровень начисляется в начале месяца и зависит от количества заказов за месяц и рейтинга. Чем больше поездок, тем выше вклад в развитие сервиса, а значит — больше преимуществ для вас.
На что влияет
На количество бонусов, от кэшбэка на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа.
С какими показателями связана
Подробнее про бонусы программы привилегий можно прочитать здесь.
💯 Активность
Что это такое
Активность — это показатель того, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
Максимальный показатель Активности — 100 баллов. Когда поступает новый заказ, видно, сколько баллов добавится, если его принять, и сколько снимется за пропуск.
Больше всего баллов снимается за отмену уже принятого заказа. Подробнее о том, как зачисляются и снимаются баллы, можно прочитать здесь.
На что влияет
Активность даёт дополнительные бонусы. Например, если в программе привилегий у вас уровень Золото или Платина, то при Активности 90 баллов и выше вы видите точку Б на экране принятия заказа. И наоборот — если Активность упадёт ниже 11 баллов, то доступ к заказам будет ограничен.
С какими показателями связана
С уровнями Золото и Платина в программе привилегий: если активность опускается низко, то водитель больше не видит точку Б.
🚕 Приоритет
Что это такое
Приоритет — это баллы, которые начисляются за разные критерии. В каждом городе они немного отличаются, например, это может быть:
На что влияет
Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
С какими показателями связан
С программой привилегий — чем выше ваш уровень, тем больше баллов добавится к приоритету.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Программа привилегий: как это работает
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Яндекс.Про.
Как это работает
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и тщательнее следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Яндекс.Про.
⚠️ С 14 сентября изменилась система расчёта баллов:
— количество баллов за одну поездку фиксированно и не зависит от повышенного спроса;
— сумма баллов, нужная для каждого уровня, осталось неизменной.
В каждом регионе начисляется разное число баллов за поездку — так справедливее. Чтобы узнать, сколько баллов дадут поездки в вашем городе, нажмите на эту ссылку и выберите в списке нужный город.
Водители-партнёры, которые сотрудничают с сервисом как самозанятые или ИП, будут дополнительно получать +10 баллов за каждую поездку до 1 июня 2020 года, а новые самозанятые и ИП — в течение 90 дней с момента регистрации.
По техническим ограничениям новая система может быть включена с задержкой, поэтому некоторые водители пока получают баллы по старой системе.
Как получить приоритет в распределении заказов
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Что такое приоритет в распределении заказов
Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.
Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.
Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.
Что приоритет даёт водителю
Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.
Как получить приоритет
Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.
Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:
Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.
Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.
Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.