ppf страхование жизни официальный сайт личный кабинет по номеру полиса
Оплатить страховой взнос
Внести очередной платеж по Вашему полису страхования возможно следующими способами:
Вы можете внести очередной платеж по Вашему договору страхования, настроить «Автоплатеж» или распечатать заполненную квитанцию для оплаты договора по Почте России.
Внести очередной платеж Вы можете через наше приложение PPF Life Client, установив его на свое мобильное устройство. Для вашего удобства, оплата платежей через мобильное приложение PPF Life Client доступна как для авторизованных пользователей, так и без авторизации (т.е. без входа в само приложение).
Мобильное приложение PPF Life Client доступно для скачивания в:
На платёжной странице Сбербанка доступна оплата с использованием сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Оплатить страховой взнос Вы можете в следующих системах приема платежей:
Платежные системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Мы стремимся к тому, чтобы Ваше сотрудничество с нами было максимально комфортным для Вас, и хотели бы напомнить о возможности оплаты премий в пользу компании ООО «ППФ Страхование жизни» банковским переводом.
При наличии дебетового карточного счета в ООО «ХКФ Банк» перевод может быть осуществлен через Интернет-Банк. Это бесплатный и самый быстрый способ оплаты, который позволяет осуществить перевод день в день, при условии проведения платежа до 20:00 мск. Платежи, произведенные после 20:00 мск, будут исполнены следующим днем.
Платеж без дополнительной комиссии может быть внесен на счет ООО «ППФ Страхование жизни» в любом офисе ООО «ХКФ Банк» при наличии в банке счета, открытого на Ваше имя.
Важно! При оформлении перевода обязательно проверяйте номер полиса. В противном случае, поступивший платеж не может быть идентифицирован компанией, и оплата не будет зачислена или будет зачислена с задержкой.
Важно! Обязательно проверяйте корректность написания названия страховой компании. В случае ошибки, платеж будет зачислен с опозданием, возникнет необходимость ручной проверки платежа и коммуникации с Вами, что, несомненно, скажется на сроке привязки платежа к Вашему полису.
Важно! В случае проведения платежа через систему интернет-банк, после отправки обязательно убедитесь в том, что платеж принят банком к исполнению. Для этого необходимо отследить появление соответствующего статуса.
Уважаемые клиенты!
При возникновении вопросов, связанных с оплатой или прохождением платежа, просим Вас обращаться в Центральный офис Компании (по телефону горячей линии 8 800 775 82 00, в Онлайн-чат или через форму Обратной связи на сайте Компании).
Оплатить страховой взнос
Внести очередной платеж по Вашему полису страхования возможно следующими способами:
Вы можете внести очередной платеж по Вашему договору страхования, настроить «Автоплатеж» или распечатать заполненную квитанцию для оплаты договора по Почте России.
Внести очередной платеж Вы можете через наше приложение PPF Life Client, установив его на свое мобильное устройство. Для вашего удобства, оплата платежей через мобильное приложение PPF Life Client доступна как для авторизованных пользователей, так и без авторизации (т.е. без входа в само приложение).
Мобильное приложение PPF Life Client доступно для скачивания в:
На платёжной странице Сбербанка доступна оплата с использованием сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Оплатить страховой взнос Вы можете в следующих системах приема платежей:
Платежные системы | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни» | |
Получатель платежа | ООО ППФ Страхование жизни |
ИНН Получателя платежа | 7744001803 |
Расчетный счет | 40701810400000000273 |
Наименование банка | АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» Г. МОСКВА |
БИК | 044525700 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000700 |
Назначение платежа: номер договора страхования (10 символов) Перечисление денежных средств в пользу оплаты страхового взноса по полису № (номер договора страхования), ФИО страхователя.
Мы стремимся к тому, чтобы Ваше сотрудничество с нами было максимально комфортным для Вас, и хотели бы напомнить о возможности оплаты премий в пользу компании ООО «ППФ Страхование жизни» банковским переводом.
При наличии дебетового карточного счета в ООО «ХКФ Банк» перевод может быть осуществлен через Интернет-Банк. Это бесплатный и самый быстрый способ оплаты, который позволяет осуществить перевод день в день, при условии проведения платежа до 20:00 мск. Платежи, произведенные после 20:00 мск, будут исполнены следующим днем.
Платеж без дополнительной комиссии может быть внесен на счет ООО «ППФ Страхование жизни» в любом офисе ООО «ХКФ Банк» при наличии в банке счета, открытого на Ваше имя.
Важно! При оформлении перевода обязательно проверяйте номер полиса. В противном случае, поступивший платеж не может быть идентифицирован компанией, и оплата не будет зачислена или будет зачислена с задержкой.
Важно! Обязательно проверяйте корректность написания названия страховой компании. В случае ошибки, платеж будет зачислен с опозданием, возникнет необходимость ручной проверки платежа и коммуникации с Вами, что, несомненно, скажется на сроке привязки платежа к Вашему полису.
Важно! В случае проведения платежа через систему интернет-банк, после отправки обязательно убедитесь в том, что платеж принят банком к исполнению. Для этого необходимо отследить появление соответствующего статуса.
Уважаемые клиенты!
При возникновении вопросов, связанных с оплатой или прохождением платежа, просим Вас обращаться в Центральный офис Компании (по телефону горячей линии 8 800 775 82 00, в Онлайн-чат или через форму Обратной связи на сайте Компании).
Ppf страхование жизни официальный сайт личный кабинет по номеру полиса
Необходимо войти по ссылке в Сбербанк онлайн
Далее набрать логин и пароль или зарегистрироваться, нажав на «Регистрация»:
После успешного входа в «Сбербанк онлайн» перейдите на вкладку “Переводы и платежи”:
В открывшемся меню необходимо выбрать раздел «Здоровье»:
Находим «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»:
Также, на каждом экране раздела “Переводы и платежи” есть возможность поиска по наименованию, ИНН или номеру расчетного счета компании:
После нажатия на кнопку «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» (или после успешного поиска через строку поиска (по наименованию, ИНН или номеру расчетного счета компании), открывается окно оплаты, здесь нужно ввести номер договора или заявления (10 цифр). Далее → ПРОДОЛЖИТЬ
Далее указываете сумму платежа:
Сформированный платеж подтверждаете:
После успешного проведения платежа можно распечатать чек и подключить регулярный автоплатеж:
Настройка услуги «Автоплатеж» через личный кабинет на сайте «Сбербанк онлайн»:
Перейти по ссылке «Подключить автоплатеж» в разделе «Переводы и платежи».
Найти в списке нашу компанию и перейти по ссылке «ППФ Страхование жизни»:
Выбрать, с какой из Ваших карт будут списываться средства.
Ввести номер Вашего договора страхования и нажать кнопку «Продолжить»:
Вы попадёте на страницу настройки параметров автоплатежа.
. Важно: тип автоплатежа необходимо выбрать как «Регулярный на фиксированную сумму».
Далее вводите название Вашего автоплатежа, выбираете период оплаты, дату ближайшего списания средств (дата начала автоплатежей) и сумму одного списания:
В результате нажатия на кнопку «Подключить» Вы попадаете на страницу подтверждения включения новой услуги:
Подтверждаете по SMS, после успешного подтверждения услуга подключена! Вносить изменения в текущий автоплатеж\отключать свои автоплатежи Вы можете в разделе «Мои автоплатежи».
Дело
жизни
Татьяна Чернышова
Агент, агентство № 381 в г. Мурманске
Я работаю в PPF Страхование жизни с 2012 года.
Хочу поблагодарить руководство PPF Страхование жизни за ту честь, которую они оказали мне, дав возможность работать в компании. Приходя в эту жизнь, мы приходим не для чего, а во имя чего! Мое предназначение в этой жизни – помогать людям, быть уверенной в том, что, чтобы не случилось в жизни моих клиентов, я всегда приду им на помощь, а, значит, решение сложных жизненных ситуаций с компанией PPF Страхование жизни для клиентов будет безболезненно.
«Я на себе познала, что с PPF Страхование жизни мечты сбываются!»
Работа и
заработок
Наталья Шмидт
Менеджер, агентство № 41 в г. Казани
Трудиться я начала в 16 лет, потому что мне всегда было важно, чтобы исполнялись мои многочисленные «хочу». Я из обычной семьи, и мои мама с папой не всегда могли себе позволить «шиковать». Именно тогда я поняла, что всего можно добиться самостоятельно. Нужно только двигаться вперед!
Когда я беру в руки телефонную трубку, чтобы сделать звонок, я сразу вспоминаю самое начало моей работы в страховании, в компании «Ингосстрах», в 2007 году. Каждый день начинался со звонка. Телефон стал моим двигателем, моим энергетиком и мотиватором. Мне было очень важно добиться успеха, потому что я одна растила дочку и понимала, что от того, что сделаю сейчас, чего добьюсь, будет зависеть вся моя будущая жизнь и жизнь моего ребенка. Успех не заставил себя долго ждать, но… компания решила закрыть филиал в Казани.
«Я стала за это время независимой, уверенной и «твёрдо стоящей на ногах» не только как девушка, но и как профессионал»
Личное
развитие
Екатерина Душечкина
Директор агентства № 191 в г. Ульяновске
Я пришла в компанию в 19 лет. Тогда работала в рекламной компании и один из клиентов сказал, что его жена устроилась в страховую компанию и набирает себе команду. Я, из уважения, сходила и осталась на 10 лет)))
«Компания предоставляет прекрасные возможности для карьерного роста и приличного заработка, чем я собираюсь воспользоваться в полном объеме»
Карьерный рост
Сергей Вещенков
Менеджер, агентство № 71 в г. Новосибирске
Я работаю в PPF Страхование жизни с января 2014 года.
По специальности я тренер-преподаватель по легкой атлетике. Пришел в компанию, занимаясь собственным бизнесом по грузовым перевозкам и экспедированию грузов. Свободного времени было достаточно много, и я давно искал возможность другой оплачиваемой деятельности с частичной занятостью.
Как-то раз я встретился с давним товарищем в торговом центре. Он рассказал, что работает в компании PPF Страхование жизни. Меня заинтересовал его рассказ о мотивации в компании. Я уже два года являюсь клиентом PPF Страхования жизни и знаю о программах компании. Раньше я работал главой небольшого города, прошел выборы, участвовал в различных культурно-массовых мероприятиях. Живое общение с населением, депутатами, руководителями различных уровней, дало большую базу для воспитания качеств, необходимых для финансового консультанта. Я решил попробовать работать совместителем. Участвуя постоянно в мероприятиях агентства, я видел, сколько зарабатывают лучшие сотрудники, как они путешествуют в разные страны за счет компании. Я поставил себе цель, что хочу быть одним из лучших, тем более автомобильные грузоперевозки переживают сложные времена из-за изменения в законодательстве. Я принял решение продать свои машины и полностью сосредоточиться на страховании жизни, тем более увидев в данной деятельности серьезный бизнес.
Компания предоставляет прекрасные возможности для карьерного роста и приличного заработка, чем я собираюсь воспользоваться в полном объеме.
За год я достиг четвертого, самого высокого, уровня мастерства для новичка. Зарабатываю достаточно приличные деньги (на уровне руководителей из других сфер деятельности). Выиграл конкурс на поездку в Чехию. Именно там я понял, насколько мощна наша компания и ее учредители. Поговорив с коллегами, такими же новичками, я всерьёз задумался о карьерном росте. Как говорится: «волков бояться, в лес не ходить». Приехав из Праги, я подошел к директору, озвучил свое желание и получил положительный ответ. Сейчас я менеджер.
Проводя обучение новичков, я рассказываю о своей истории в PPF Страхование жизни. Можно начать совместителем и, достигнув хорошего результата, перейти на постоянную работу. По результатам 2016 года я достиг уровня менеджера-эксперта и за счет компании поехал во Вьетнам. Обе поездки мне очень понравились. Ведь это обмен опытом и просто приятное общение с интересными людьми. В поездках у меня появились товарищи, к которым можно обратиться в любой момент. Мне нравится моя работа, а когда она хорошо оплачивается, это всегда вдвойне приятно.
Хотите того же…решать Вам!
«Решающую роль в принятии решения сыграла возможность зарабатывать столько, сколько я хочу, т.е. иметь неограниченный доход и гибкий график работы»
Дополнительный доход
Алевтина Пазина
Менеджер, агентство № 341 в г. Улан-Удэ
«Я была клиентом компании уже несколько лет, когда осталась без работы. И тут мой агент предложила мне перестать оплакивать мою закончившуюся жизнь и пойти на собеседование»
Дополнительный доход
Татьяна Беленькая
Агент, агентство № 191 в г. Ульяновске
Я уже была клиентом компании несколько лет, когда осталась без работы.
И тут мой агент предложила мне перестать оплакивать мою закончившуюся жизнь и пойти сначала на собеседование, а потом на тренинг. Если учесть, что раньше я за двухдневные тренинги платила по 6000 рублей, то пойти на четырехдневный бесплатно сразу согласилась. Надеялась на новые знакомства, интересное общение, знания по управлению финансами. Даже не думала, что буду работать.
На обучении меня потрясла информация о защите жизни и здоровья при диагностировании смертельно опасных заболеваний.
Вернуться в прошлое и что-то исправить нельзя, да и не было тогда таких исключительных возможностей.
И вот теперь я стараюсь, чтобы мои родные, друзья, знакомые знали, что я работаю в PPF Страхование жизни, знали возможности, выгоды, условия.
Цели по знакомствам, общению, финансовой дисциплине тоже воплощаются в жизнь. А уровень доброжелательности, мотивации, позитива таковы, что хочется и самой каждый день приходить на работу, и друзей приглашать.
Желаю всем вам осуществлять свои планы вместе с нашей компанией!
Форма обратной связи
Мы всегда на связи и готовы помочь! Вы можете направить нам обращение (вопрос, жалобу, предложение или благодарность) следующими способами:
Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.
При оформлении обращения(жалобы) рекомендуется указывать следующую информацию и прикладывать документы при наличии последних:
Ответ на обращение (жалобу), не дается в следующих случаях:
Обращения (жалобы), поступающие в Компанию установленным способом, подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их получения.
Предельный срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 (тридцать) дней с даты поступления в компанию, за исключением случаев, когда для ответа требуется проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций. О необходимости продления срока рассмотрения страховая организация дополнительно уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращения (жалобы) срок. Срок рассмотрения обращения, направленного в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в электронном виде по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, если со дня заявленного в обращении нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней, составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения (жалобы) по существу.
- ppf страхование жизни оплатить очередной взнос пластиковой картой
- ppf страхование жизни официальный сайт оплатить взнос