Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки из различных материалов, плюсы и минусы.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Сейчас на рынке представлены проставки из различных материалов.

Рассмотрим их достоинства и недостатки.
Самые массовые – это проставки из различных пластиков.
Чаще всего ABS – пластик. Очень ударопрочный, морозостойкий. Инертный к агрессивным составам, щедро посыпаемым и льющимся на дороги.
Изготавливаются как монолитные

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Единственный его недостаток – может быть расколот при неравномерной протяжке или сильном ударе.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

И его достоинство в том, что его невозможно расколоть. Недостаток – при сильном сжатии может присутствовать остаточная деформация.

Последнее время набирает обороты производство проставок для увеличения клиренса из полиуретана. По своим характеристикам он напоминает очень твердую резину

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Только значительно прочнее и долговечнее. При установке на автомобиль эти проставки выступают как дополнительный виброгаситель. Демпфируя удары. Это отмечают многие автовладельцы их установившие. Единственный их недостаток – это возможный скрип. Но если при установке все сопряженные места с металлом щедро натереть парафином (можно обычной свечей), то скрипа гарантированно не будет.
Как альтернатива полиуретановым проставкам в свободную пружину – это резиновые проставки. Они изготовлены из качественной резины. Чуть менее долговечные. Но значительно дешевле. В наших экономических условиях это важно.
Из металлических проставок доживают свой век проставки из алюминия и его сплавов. Почему доживают? В былые времена они были хороши. Дешевый алюминий, дешевая электроэнергия. В сухих условиях эксплуатации хороши, прочные. Но теперь, когда на дорогу всю зиму льются реагенты и они как правило сильные электролиты. Алюминиевая проставка активно вступает в реакцию с этой химией. В местах контакта алюминиевой проставки с болтами, шпильками или элементами кузова происходит сильная коррозия последних. Разрушается и сама проставка

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Можно резюмировать все вышесказанное. Самые долговечные и технологичные – проставки из полиуретана и ABS-пластика.
Поднимайте свое авто и хороших дорог!

Источник

Какие проставки лучше — полиуретановые или алюминиевые?

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Хочу спереди поставить проставки 20мм. И не знаю какие выбрать — алюминиевые или полиуретан?

Алюминий кажется основательнее и надежнее, но читал мнение, что он вступает в реакцию с реагентами зимой, начинается ужас и машина разваливается в итоге.
Полиуретан ни с чем не реагирует, но достаточно ли он надежный, чтобы быть в проставках?

Производители каждый хвалит свой товар, самостоятельно разобраться что в итоге лучше — не могу.
Если у кого есть опыт использования — поделитесь, пожалуйста.

Volvo V40 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 19

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Дубли оригинала пружины говно, а усиленные-уазик получится, стойка, как положено работать не будет. Лучше оригинал на проставки, тогда более-менее комфортно. Полиуретан проставки брал, когда затягивал гайки, лопнул. С аллюминием никаких проблем.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Понятно. Ну, я уже больше года с проставками катаюсь. И пружины у меня с 2015 года lesjofors (вроде правильно написал) стоят. Вроде норм.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Пружины новые. Резина 195/65/15.
Пол года катался с полиуретановыми проставками +30. Доволен ими. Потом полез менять чашки, опорники и снял их. Вышел косяк с удлиненными шпильками. Думаю позже докуплю новые шпильки опять обратно поставлю.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

+30мм, да еще195/65 — это конечно сурово. Я как раз такие колеса примерял, думал цеплять будут.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Я именно такие и поставил колеса на зиму с Волги снял. Ничего не цепляет с проставками, я без пружин новых и проставок летом тоже был не в восторге. Люк торчит немного выше уровня дороги, херак зацепил, я поражался этому клиренсу.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Пружины новые. Резина 195/65/15.
Пол года катался с полиуретановыми проставками +30. Доволен ими. Потом полез менять чашки, опорники и снял их. Вышел косяк с удлиненными шпильками. Думаю позже докуплю новые шпильки опять обратно поставлю.

Что за пружины? Марка? Артикул?

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Что за пружины? Марка? Артикул?

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

То что зеленым выделено? Я правильно понял?
А, все увидел — уснановленно. Смотрю с телефона.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Поставил полиуретан, хотя хотел алюминий, полет нормальный уже больше полугода, рад до сих пор, заодно менял пружины в круг, не цепляю сейчас днищем всё подряд, и колеса поставил выше. Просто сказка.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Все проблемы, которые у меня есть с клиренсом, они относятся к зиме. Летом вообще не жалуюсь. А вот зимой, когда колея, каждый раз срезая ее поперечиной, мечтаю о дополнительных 2 сантиметрах.

2 года назад, весна уже началась, журчали ручьи, решил пробку объехать по узким улочкам, по частному сектору. Снег там никто не чистит, только колеи. И повис. При этом перекрыл мужику выезд со двора.
Ох сколько я выслушал тогда и про себя, и про свой «унитаз» на котором полез туда, где только «нормальные» машины ездят.

Была у меня мысль на зиму ставить резину с более высоким профилем, как у ФФ2. Я даже примерял её, но не решился, опасаюсь что будет цеплять где-нибудь.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

А зачем проставки? Поднять морду? Так для этого пружины надо новые поставить. При просевших пружинах поднимать морду проставками… Мазохизм. Послушай тех, кто уже и проставками побаловался, и прочей херней. Ты тут недавно, а старожилы фигни не посоветуют. Да и вроде бы не пацан уже по возрасту.
На фото перед. Пружинам три года. Мало?

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

После замены пружин мне было мало, ставил +20 к новым пружинам. Нужно не новые тогда ставить, а подбирать по размерности и жесче раза в 2.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Я ставил самые высокие и новые. На перед года три назад, и задние месяца два назад. Сто перед, что зад — перебирались полностью, и пружины, и амморты, и рычаги с сайлентами. На данный момент брюхом не цепляю, даже если у меня в машине два жиртреста сидят по 150 каждый. До этого два раза выхлопную об коренья разъединил, когда в машине я был один. Не xc70, конечно, но на клиренс не жалуюсь.
Вот задние на фото. До замены пружин резина была за аркой.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

А зачем проставки? Поднять морду? Так для этого пружины надо новые поставить. При просевших пружинах поднимать морду проставками… Мазохизм. Послушай тех, кто уже и проставками побаловался, и прочей херней. Ты тут недавно, а старожилы фигни не посоветуют. Да и вроде бы не пацан уже по возрасту.
На фото перед. Пружинам три года. Мало?

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Вся беда в том, что проблема в качестве запчастей. Я два года назад когда понадобилось менять передние пружины долго выбирал по отзовам здесь на драйве. Общего мнения нет. Все делается в Китае. У когото Каяба просела через полгода, у кого то Лефсенджорсн просел. Монро не рассматривал — у меня в оригинале стояли монро — слишком мягкие.
В итоге поставил Стеллокс (самый дешовый китай) — просели через месяц. И кажется продолжают проседать. Машина стоит пустая, а переднее колесо почти в арке. Когда садимся в машину я спереди, жена с сыном с зади. Колеса передние в арке прячутся.

Источник

13 аргументов о том, какие проставки лучше

Какие проставки лучше алюминиевые или полиуретановые: просчет и классификация проставок под вылет колеса + какие адаптеры для дисков выбрать + разбор алюминиевых или полиуретановых проставок

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

При закупке дисков на колеса, владельцы транспортных средств часто сталкиваются с проблемой идеального подгона по параметрам колеса к оси. Колебания по радиусу диска и ширине еще приемлемы, но, если не подходит вылет, покупку можно считать неудачной.

Единственный допустимый метод решения проблемы – это использование проставок, корректирующих вылет. В сегодняшней статье я расскажу какие проставки лучше – алюминиевые или полиуретановые.

Проставки под вылет колеса

Перед выбором комплектующих на колеса водитель обязан ознакомиться с 2 понятиями – «проставка» и «вылет колеса». Первое со вторым взаимосвязанное, и произвести правильный подбор проставки без умения расчета вылета крайне сложно.

1) Просчет вылета

Если рассматривать геометрию колеса комплексно, то значение вылета относится к важнейшему параметру. Заводские диски, у которых имеются небольшие отклонения по диаметру либо интервалу между крепёжными отверстиями, могут сесть на ось, но вот будет ли колесо на полную выполнять свой функционал – ответ неоднозначный.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Вылет диска – расстояние между креплением к ступице и центральной осью. Для просчета данного значения используется специальная формула, которая за основу берет 2 параметра – ширина автомобильного диска + расстояние между внутренней ступицей и местом контакта.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

При расчете нагрузки на подвеску автомобиля, в учет идет только плечо прилагаемой силы, а эта дистанция берется между ступицей и центральной частью самого колеса. Сказанное только подтверждает факт того, что вылет для колеса – это фиксированное значение без каких-либо отклонений.

Важно: при покупке дисков вылет колеса должен полностью совпадать со значением в техническом паспорте транспортного средства.

Даже незначительный положительный или отрицательный вылет производит влияние на работу составляющих подвески, а это усиливает давление по узлам, на которые те изначально рассчитаны не были. Чем больше отклонение, тем выше риск поломки, а если взять в учет условия эксплуатации, разрушение ходовой в движении для 70% случаев приводит к аварии. Выводы делайте сами.

2) Классификация проставок под вылет колеса

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Наибольшее применение проставки получили при тюнинге автомобилей. Часть пользователей закупается данной комплектующей, чтобы решить собственные косяки при выборе диска, но здесь имеется один важный нюанс.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Обратите внимание: применять проставки имеет смысл только в случаях, когда имеющейся вылет больше нужного. Второе важное условие – точное совпадение толщины детали с разницей между текущим и требуемым вылетом.

Применение проставок для отрицательного вылета нерационально + произвести монтаж в большинстве случаев при таком раскладе физически невозможно. С конструкционной точки зрения, вариации проставок могут быть самые разные. Все зависит от целей, которые преследуются деталью.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Основная классификация включает 2 пункта:

Вторая разновидность деталей имеет и другую функцию – калибровка расстояний между болтами + сокращение (увеличение) числа крепежных отверстий. В 75%+ классические проставки изготовляются с небольшой выпуклостью. Данное конструкционное решение используется для центровки диска, но из-за этого момента у покупателей часто возникают не состыковки по центровочному отверстию.

О преимуществах и недостатках проставок расскажу отдельной таблицей.

Достоинства использования проставокНедостатки применения детали
Возможность компенсации большого вылета при смене дисков на автомобиле.Снижается динамика разгона + повышается временной промежуток на притормаживание. Из-за увеличения параметра центробежного сопротивления, накат автомобиля снижается. Все это приводит к повышению расхода бензина на 10%-20%.
Можно изменить схему крепежа диска. Такое решение расширяет модельный ряд дисков для установки на авто владельца.Ухудшается управляемость транспортного средства, что повышает риск слета авто с дороги при высоких скоростях. Вторая опасность повязана на некачественном центрировании, что ухудшает непосредственно баланс авто.
Решение проблемы «черкания» резины или нестандартного диска требует увеличения расстояния от крепежной плоскости, и проставки тут заходят лучше всего.Если проставка на 100% не компенсирует недостаток до штатного значения, усиливается давление на узлы, что приводит к повышенному износу деталей.
Проставки увеличивают устойчивость транспортного средства. Достигается это путем понижения центра тяжести авто.Если после установки проставки колесо с вылетом, автомобиль обязательно будет больше пачкаться, а камни и прочий мусор станут стабильно бить по дверям, порогам и прочих деталям экстерьера.

Помимо классификации проставок по типу соединения, имеется распределение и по толщине. Всего выделяют 4 типа – тонкие (3-10 мм), усредненные (11-19), толстые (20-29) и очень толстые (30-40). Если первые 2 варианта толщины рационально использовать для корректировки вылета к штатному, то при 20+ мм область применения резко сокращается. Актуальными такие проставки можно назвать только для тюнинга.

3) Какие проставки под вылет колеса лучше – стальные или алюминиевые?

Особенности алюминиевых проставокОсобенности стальных проставок
Высокая прочность изделияТяжелее алюминиевых в 4-6 раз.
Легкость материалаДопустима нарезка резьбы под болты прямо в адаптере.
Тяжело нарезается резьбаИз-за веса влияют на баланс подвески

В отношении алюминия, популярными марками материала считаются Д16Т, В95, АМГ5 или 6. Многие в 2021 пользуются проставками из Д16, но на собственном опыте заметил, что сейчас данный материал стал по качеству куда хуже остальных. Даже невооруженным глазом можно заметить, что проставки делают из какого-то спеченного порошка и прочих отходов алюминия.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Теперь по производителям. Приоритет стоит отдавать российским заводам с сертификацией. Китайское производство дешевле, но и качество таких проставок в разы ниже. Обуславливается это отличиями по маркам стали, из-за чего получаемые адаптеры для наших дорог считаются слишком мягкими.

Какие проставки лучше для увеличения клиренса: алюминиевые или полиуретановые?

1) Как выбирать проставки под клиренс?

Изменение клиренса относится к категории тюнинга авто, но по факту для многих это просто возможность продлить срок службы старых пружин. При выборе проставок автомобилист обращает внимание на безопасность, эффективность и долговечность.

Выделяют 3 критерия отбора проставок под клиренс:

При покупке следует указывать не только заводские характеристики самой машины, но и изменения в ходовой части, если таковые производились владельцем ранее. Иные параметры проставок даже косвенно не влияют на эффективность детали, а потому в остальных моментах водитель может ориентироваться исключительно на собственные предпочтения.

Важно: использование проставок для передних колес меняет жесткость подвески, смещает центр тяжести и приводит к повышенному износу рулевого механизма.

В отношении задней подвески – негативное влияние проставок для увеличения клиренса практически нулевое. Негативные эффекты на переднюю можно компенсировать за счет установки 2-х деталей по обеим сторонам пружины. Кроме того, при использовании алюминиевых элементов, важным показателем долговечности станет наличие антикоррозийного покрытия.

2) Какие проставки лучше: алюминиевые или полиуретановые?

А) Разбор алюминиевых проставок для клиренса

Сам по себе алюминий как материал обладает малой массой, но высокой прочностью и плотностью. Благодаря его физико-химическим свойствам, проставки способны одновременно скомпоновать в своей конструкции как легкость, так и высокий запас прочности изделия.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Причины выбрать алюминиевые проставки:

Б) Разбор полиуретановых проставок

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Технические характеристики полиуретана:

Благодаря озоностойкости, невосприимчивости к маслам, кислотам и растворителям, полиуретановые проставки по качеству в разы выше обычных резиновых или пластиковых. Негативные стороны материала, которые могут повлиять на качество и срок эксплуатации – излишняя твёрдость при длительном влиянии низких температур и усадка. При постоянном давлении веса транспортного средства, последний фактор владельцем авто станет заметен уже после первых 3-х месяцев эксплуатации.

Обратите внимание: если рассматривать исключительно алюминиевые и полиуретановые проставки, то приоритет стоит отдавать вторым в 90% случаев.

Среди альтернативных вариаций материалов можно еще выделить АБС-пластик и резину. Оба кандидата обладают хорошей устойчивостью к агрессивным средам + по некоторых характеристикам обходят даже полиуретан.

Мнение экспертов о различных видах проставок:

3) Особенности установки проставок под клиренс

У владельца авто имеется два варианта решения вопроса – поездка в автосервис или установка собственными силами. Если речь зашла о выборе проставок под клиренс, то подразумевается, что и установка будет производиться самостоятельно.

Установка проставок под пружинуУстановка проставок под стойку
Чистка авто и установка на ровной поверхности.1Чистка авто и установка на ровной поверхности.
Приподымаем передок/задок домкратом.2Поднятие домкратом передней или задней части авто
Снятие колес + открепление шлангов тормозов и стойки стабилизатора.3Демонтаж рычагов и наконечников руля.
Замена старых крепежей новыми болтами.4Отсоединение от кузова самой стойки. Для большего комфорта в работе, советую стойку опускать вниз + делать поворот в сторону.
Установка проставки на новые крепежи.5Замена старых крепежей новыми и монтаж проставки.
Обратная сборка.6Обратная сборка узла.

Различия между установкой проставок на задней и передней подвеске состоит в ряде дополнительных телодвижениях мастера – освобождение рамы от порогов, снятие заднего сиденья + избавление багажника от накладок с обшивкой. Не стоит забывать и о подборе оптимального значения величины клиренса.

На этом разбор нюансов выбора и установки проставок к вашему автомобилю считаю закрытым. Хотелось бы также узнать, какие проставки – алюминиевые или полиуретановые лучше именно для вас? Делитесь мнением в комментариях к статье.

Источник

Какие проставки лучше — полиуретановые или алюминиевые

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше
Модификация автомобиля для изменения его технических показателей или внешнего вида в наше время не является редкостью. Качество отечественных дорог вынуждает автовладельцев искать все новые способы максимально облегчить эксплуатацию транспорта и повысить его надежность. Одним из методов, которые позволяют добиться большей проходимости без ущерба для заводских характеристик, является увеличение дорожного просвета.

Для такого тюнинга используются специальные дополнительные детали, монтируемые под амортизационные пружины. Рассмотрим детально, как выбрать проставки для увеличения клиренса, какие разновидности этих элементов существуют, а также определим лучшие варианты по эффективности и долговечности.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Что такое проставки для автомобилей

Проставка — это деталь, которая подкладывается под амортизационные пружины машины для того, чтобы машина стала выше. По внешнему видео сразу становится заметно, поднят ли автомобиль. Приподнятое авто позволяет проезжать в труднодоступных местах, если позволяет проходимость.

Молодежь устанавливает подкладки, проставки для увеличения высоты автомобиля, как внешний тюнинг, например, стикербомбинг. На улице часто можно встретить классические автомобили ВАЗ «задранные» на максимально возможную высоту.

Некоторые марки и модели авто выпускаются с низкой посадкой, низким клиренсом. Выезд из города или по городу зимой низкий клиренс автомобиля создает ненужные трудности. Слишком низкие авто быстро садятся на «брюхо» и застревают.

Но, есть и такие водители, которые наоборот снижают до максимума автомобиль, клиренс становится очень маленьким и таким водителям приходится даже боком переезжать лежачего полицейского.

Защита картера двигателя устанавливается владельцев авто по желанию. С завода машина идет без защиты. Поэтому в технических характеристика авто клиренс указан до дна картера ДВС, например, 23 сантиметра. Если установить защиту двигателя, то клиренс уменьшится еще на пару сантиметров.

Поэтому установка проставок позволяет улучшить некоторые характеристики машины. Их устанавливают под пружины или туда, где крепятся амортизаторы и кузов машины.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Какие проставки выбрать

В зависимости планируемого участка установки, передних или задних амортизаторах, подбирается тип проставки. Также стоит учитывать и модель автомобиля. Если необходимо оснастить передние стойки, подойдут изделия из стали и алюминия. Внешне напоминают кронштейны. Касаемо задних, здесь применяются пластиковые, резиновые модификации, имеющие форму колец. Стоимость будет зависеть от материала изготовления и производителя.

Увеличение проходимости авто за счет проставок может давать и незначительный минус. Особенно нарушения наблюдаются на моделях отечественного производства:

Несмотря на некоторые отрицательные моменты, все есть смысл ставить проставки. Благодаря которым можно действительно уменьшить изначальную величину клиренса, когда пришли в негодность пружины. Как уже упоминалось, любители бездорожья особенно оценят такое оснащение.

Полиуретановые проставки выполнены в подобном корпусе со стальной втулкой. Говоря об износостойкости, полиуретан быстро деформируется, нанося вред кузову. Наиболее практичными и надежными считаются изделия из алюминия. Вот только единственный нюанс – подверженность коррозии. С положительной стороны зарекомендовал себя пластик.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Виды проставок для увеличения клиренса

Чтобы определить самостоятельно — какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить, необходимо изучить особенности каждого из доступных видов.

Как установить проставки своими руками?

Установка на переднюю и заднюю подвески отличается. Порядок установке на переднюю подвеску таков:

Установка проставок на заднюю подвеску авто осуществляется в следующем порядке:

Что следует учитывать при лифтинге авто

Клиренс легковых автомобилей находится в пределах от 14 до 21 см. Автомобили-паркетники имеют дорожный просвет от 18 до 25 см. Внедорожные авто имеют клиренс до 35 см.

Кроме установок подкладок-протавок, приподнять автомобиль можно за счет установки более длинных пружин и амортизаторов. Если изменить длину пружин и амортизаторов нового автомобиля, то гарантия слетает. Отремонтировать автомобиль бесплатно в таком случае уже не получится.

Вообще, так как изменяется центр тяжести после увеличения клиренса за счет использования не родных заводских деталей, является случаем того, что гарантия на автомобиль перестает действовать.

Плюсы и минусы установки проставок

Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

Источник

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Клиренс – это усредненное расстояние от дорожного покрытия до нижних элементов кузова автомобиля. Иначе клиренсом называют дорожный просвет, хотя в автомобилестроении есть более полная формулировка этого понятия.

Часто автовладельцы преднамеренно с помощью специальных устройств, именуемых проставки, увеличивают клиренс своих автомобилей.

Что дают проставки для увеличения клиренса

Специальные вставки для увеличения клиренса появились в продаже в далеких 80-х годах прошлого века. Тогда они предназначались, в основном, для увеличения клиренса отечественных автомобилей, прежде всего, Жигулей.

Основные цели процедуры увеличения клиренса:

1. Повышение проходимости автомобилей при движении по бездорожью. В настоящее время данная тема не потеряла актуальности. Клиренс некоторых иномарок сейчас даже меньше, чем у отечественных автомобилей. При движении в колее по бездорожью есть большая вероятность «сесть на пузо», после чего без посторонней помощи не обойтись.

2. Снижение вероятности повредить элементы подвески, другие детали, проводку, топливопроводы, расположенные в нижней части автомобиля.

3. Предотвращение зацепов элементами кузова и низкими свесами бамперов и арок мелкой растительности в условиях движения по слабопересеченной местности.

4. Улучшение внешнего вида автомобиля. Даже старенький Гольф на высокой подвеске смотрится солиднее.

Какие бывают

Проставки для увеличения клиренса различаются по материалу, из которого они изготовлены.

1. Металлические

Они имеют достаточную прочность, не теряют со временем механических свойств. Такие проставки могут быть изготовлены из алюминия, меди и ее сплавов, реже из стали. К недостатку таких конструкций следует отнести возможное увеличение коррозии вследствие процессов электролиза на границе двух металлических элементов: кузова и проставки.

2. Резиновые

Проставки за счет эластичности способствуют увеличению плавности движения подвески, уменьшают шумовые эффекты. Недостаток резиновой конструкции – ограниченный ресурс, повышенный износ, особенно, в условиях больших перепадов температур.

3. Полиуретановые

Такие проставки имеют большую степень сжатия, легко деформируются, что в условиях больших механических нагрузок отрицательно влияет на жесткость конструкции, может привести к деформации подвески.

4. Пластиковые и композиционные

Качественные проставки, изготовленные из таких материалов, максимально адаптируются к конструкции подвески автомобиля, оказывают минимальное отрицательное воздействие на узлы автомобиля.

Обычно для передней подвески используют металлические конструкции. Для задней подвески больше подходят резиновые, полиуретановые и композитные проставки.

Конструктивно проставки выполняются в виде:

Их плюсы и минусы

Основным преимуществом применения проставок для увеличения клиренса является отсутствие необходимости серьезного изменения конструкции. Комплекс работ по их установке не занимает много времени, сами проставки недорогие. Они позволяют без существенных затрат восстановить величину клиренса, которая была до проседания пружин.

К недостаткам проставок следует отнести их относительную недолговечность. Поэтому рекомендуется менять их ежегодно.

Особое значение имеет величина изменения дорожного просвета по сравнению с нормативной.

Одним из основных параметров автомобиля, который влияет на его устойчивость при экстремальном маневрировании, является центр тяжести транспортного средства. Он рассчитывается для каждой модели автомобиля на этапе проектирования. При чрезмерном увеличении клиренса уменьшаются характеристики устойчивости. Это может привести к созданию аварийной ситуации при максимальных перегрузках.

Кроме этого, при установке большого размера клиренса возможна ситуация, когда подвеска будет находиться в зоне максимального отклонения от верхней точки. При этом она практически не будет отрабатывать неровности дорожного покрытия, связанные с разгрузкой колеса (в ямах). При этом значительно увеличится нагрузка на амортизаторы и другие узлы подвески.

Увеличение клиренса может привести к повреждению тормозных шлангов, соединений стояночного тормоза, электропроводки к датчикам ABS.

Таким образом, искусственно увеличивая клиренс автомобиля, следует помнить, что ходовые характеристики транспортного средства при этом могут ухудшаться.

Исследования показали, что ухудшение ходовых характеристик несущественны при повышении клиренса не более чем на 5 см от его номинального значения.

Если автомобиль имеет высокий клиренс в заводской конфигурации, увеличение его величины более чем на 3-4 сантиметра, не рекомендуется.

Установка проставок для увеличения клиренса

1. Подготовить кузов автомобиля к установке проставок, максимально освободить места установки.

2. Демонтировать соответствующее колесо. Поддомкратить авто.

3. Снять разъемы датчиков ABS во избежание повреждения.

4. Установить приспособление для сжатия пружин.

5. Сжать пружины при помощи специального приспособления.

6. Установить вставку.

Если в комплект поставки не входят удлиненные болты, потребуется их купить.

— как поставить проставки для увеличения клиренса на Форд Фокус:

Дополнительные рекомендации

При выборе проставок для увеличения клиренса следует руководствоваться следующими принципами:

Как производится торможение двигателем на механике, какие передачи при этом выбирать.

По каким параметрам и как следует выбирать радиостанцию в автомобиль.

Плюсы и минусы применения http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/zamena-filtra/nulevogo-soprotivleniya.html фильтра нулевого сопротивления.

— стоит ли устанавливать проставки для увеличения дорожного просвета (отзыв владельца Форд Фокус):

Может заинтересовать:

Проставки для увеличения клиренса – плюсы и минусы, функции, установка + видео

Для того чтобы уберечь подвеску автомобиля от повреждения во время езды по отечественным дорогам, все чаще используют проставки для увеличения клиренса. Существует несколько модификаций этих приспособлений, которые устанавливаются под передние стойки и задние пружины. Насколько эффективно их применение?

Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Для передних амортизаторов их изготавливают из стали и алюминия. Под задние пружины используют приспособления из специальных видов резины увеличенной плотности, а также из пластика и полиуретана.

Что касается цены, то комплект проставок для увеличения клиренса стоит от 1000 рублей и более – все зависит от материала и фирмы изготовителя. Установка их на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой кронштейн в виде короба с крепежными отверстиями, задние выполнены в форме колец с тремя проушинами.

Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов:

Какие бывают проставки для увеличения клиренса автомобиля

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Клиренс – это усредненное расстояние от дорожного покрытия до нижних элементов кузова автомобиля. Иначе клиренсом называют дорожный просвет, хотя в автомобилестроении есть более полная формулировка этого понятия.

Часто автовладельцы преднамеренно с помощью специальных устройств, именуемых проставки, увеличивают клиренс своих автомобилей.

Какие проставки для клиренса выбрать?

Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, вынуждает владельцев систематически совершенствовать автомобиль, его технические характеристики. Один из методов – увеличить высоту дорожного просвета с помощью полиуретановых проставок под пружину.

Чем больше показатель клиренса, тем сильнее проходимость машины, особенно внедорожника. Но и здесь главное не переусердствовать. Чрезмерная высота снижает устойчивость, например, большая вставка в пружину удерживает сжатие, амортизатор становится жестче, нередки случаи опрокидывания на бок.

Есть вставки, которые монтируют под амортизатор. По материалу они бывают разные, в зависимости от целей использования. О том, какие вставки эффективней: полиуретановые или алюминиевые, рассмотрим детально. Основные критерии градации: эластичность, марка амортизатора, высота вставки, материал вставки.

От чего зависит выбор проставок?

При самостоятельной покупке расходных материалов отталкивайтесь от технических показателей своего внедорожника:

Недостатки: не меняется курсовая устойчивость автомобиля — вставка в пружине делает её отзывчивой, но не упругой. Клиренс больше, но плавность работы меньше.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше выбрать?

Чтобы объективно ответить, последовательно рассмотрим каждый из типов:

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов.

Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие.

Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли.

К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет.

Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(20 4,50 из 5)
Загрузка…

Выбор и установка проставок для увеличения клиренса

Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Смотреть картинку Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Картинка про Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше. Фото Проставки алюминиевые или полиуретановые какие лучше

Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки (межвитковые проставки, под пружину, над пружиной).

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

К недостаткам относят следующие факторы:

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

Что пишут о проставках-автобаферах на автопортале DRIVE2:

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлическиеВлияние на подвеску

Срок службы

Сложность установки

Вред, наносимый автомобилю

Возможность деформации

При долгой эксплуатации приводят к повреждениюПомогают добиться плавности, поглощают все вибрацииНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влияния
ДлительныйБыстро изнашиваютсяКраткий – менять проставку нужно каждый годСреднийДлительный, считаются самыми долговечными
Очень простыеПростыеСредняяСредняяСредняя
Может привести к повреждению подвескиНе наносит значительного вредаНе наносят значительного вредаНе наносят значительного вредаМогут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Легко деформируютсяДеформируются со временемДеформируются со временемДеформируются от сильных механических нагрузокПрактически не деформируются

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

Что пишут о проставках-автобаферах на автопортале DRIVE2:

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

Для установки межвиткового автобафера, снимать пружину нет необходимости.

Как сделать вставку для пружины своими руками

Конструктивные особенности вкладок достаточно простые, поэтому деталь можно изготовить своими руками. Наличие чертежей — обязательно для изготовления вставки из металла. Так же ориентируйтесь на размеры своего авто – измерьте диаметр самой пружины и монтажных поверхностей.

Вот несколько типовых чертежей, которые можно найти в интернете и на профильных форумах по вашему авто.

Как выбрать и пользоваться

Обращайте внимание на особенности конкретного типа вкладок – железо портится долго, а полиуретан быстро.

Как увеличить дорожный просвет без проставок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *