remember me нилин актриса

«Правдоподобная»: проектирование Нилин

Это перевод интервью, которое было проведено с Мишелем Кох, арт-директором игры.

«Я думаю, что наша индустрия по-прежнему сдерживает себя. Главный герой в образе мужчины чаще всего имеет идеальный характер, темные волосы, мускулистый рельеф тела, а еще он плоховыбрит, но зато очень мужественный. Женские персонажи должны быть очень сексуальными, с тонкой талией, прекрасным личиком и должны быть лишены недостатков.»

Я думаю, что многие часто недооценивают, как много работы уходит на получение художественного стиля игры, на самом деле создать правильную цветовую схему можно только через итерацию.

«Мы очень хотели, чтобы Нилин выглядела как кто-то, кто мог бы существовать, поэтому ее одежда похожа на повседневную, а не на суперкостюм, который никто не будет носить. Мы хотели, чтобы игрок чувствовал, как-будто он мог знать Нилин».

«В основном, проблема с нашими ранними версиями наряда Нилин в том, что она не была достаточно правдоподобной. В некоторых версиях она была похожа на персонажа в бронекостюме из космической оперы, в некоторых других она была похожа на супер-героиню в нанокостюме.

«Именно поэтому она носит пару очень футуристических военных ботинок, которые сильно контрастируют с классическими джинсами. Тот же подход использован и для ее верхней части тела, где мы противопоставили футуристические перчатки и ее senwall с более повседневными курткой и футболкой,» добавил Кох.

Многие заметили схожесть лица героини с Noomi Rapace (Девушка с татуировкой дракона), однако Кох опроверг данные домыслы, но признал некоторые сходства.

«Мне очень нравится характер Noomi Rapace, и я думаю, что она является прекрасным примером великой актрисы и очень яркая в реальности. Она не слишком сексуальна или красивая, по крайней мере, не по стандартам модных журналов, но все же она очень привлекательна.

«Когда перед вами научная фантастики или киберпанк, то переживать повествование о близости и личных воспоминаниях, лучше всего, играя за женского персонажа, который добавит больше чувствительности в тон игры.»

«Сегодня я счастлив, что Нилин это сильная и привлекательная женщина с ее собственными целями, она необычайно человеческий герой.»

Источник

Remember Me

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

Общая информацияЖанрAction-adventureГод выхода2013РазработчикDontnod EntertainmentИздательCapcomПлатформыPC, Xbox 360, PlayStation 3Режимы игрыОдиночная

Remember Me — экшн от третьего лица в жанре посткиберпанк, действие которого происходит в Париже 2084 года. Игра вышла в 2013 году. Разработчик — Dontnod Entertainment, издатель — Capcom.

Содержание

Мир игры [ править ]

Технологии [ править ]

В игре все вертится вокруг темы памяти. Корпорация «Memorize» придумала мозговой имплантат с нано-технологиями «Сенсин» для хранения памяти, заодно обеспечивающий дополненную реальность. При помощи специальных машин с воспоминаниями теперь можно делать достаточно многое: передавать их другим людям, удалять неприятные воспоминания и т. д. Казалось бы, какая хорошая технология! Однако, не все так радужно.

Во-первых, имплантат может быть отвергнут организмом, из-за чего он каким-то образом начинает влиять не только на психику, но и на физиологию. Из-за этого получаются «лепыри» — обезображенные и психованные мутанты. Лепырей никто даже не пытается лечить, они — просто «отходы» общества. Их боятся и ненавидят, они эдакие «бомжи-наркоманы» конца 21 века. Каким бы уважаемым в обществе не был человек, когда он становится лепырем — про него все забывают.

Во-вторых, появились болезни памяти. Они возникают при неумеренном корректировании памяти и, так или иначе, влияют на психику человека: вызывают эмоциональную дестабилизацию, склероз, умножение личностей и прочие «хорошие вещи», вплоть до смерти.

Появляются они из-за того, что воспоминания, записываемые чипом сенсин, полностью соответствуют действительному состоянию человека. Это не только видео и аудио, это еще и вкус, запах, тактильные ощущения, чувство времени и положение тела в пространстве, эмоции, мысли — буквально все, что может чувствовать человек. Это частица его личности, привносимая в свою личность, сродни пересадки органов. Дополнительным фактором является стирание воспоминаний: если человек постоянно убирает из памяти все плохое и живет в «идеальном мире», то каждое новое потрясение, даже не самое сильное, будет для него сильнейшим стрессом.

Ну и в-третьих, появились охотники за памятью. Эти люди достаточно редки: теоретически, охотником может стать один из десяти тысяч. Причем в большинстве своем это не те, кто работают на правительство и корпорации, а просто преступники, и так называемые эррористы или ошибочники (от «террорист» и «error», ошибка). И те, и другие занимаются кражей важной информации из памяти — просто для шантажа или для чего-то еще.

Дополненная технологией «сенсин» реальность куда глубже, чем это обычно бывает в подобных сеттингах. Так, есть множество способов влиять напрямую на человека через беспроводное взаимодействие сенсинов вместе хакерскими навыками и специальным «оружием» — охотничей перчаткой. Это хакреский инструмент, внешне похожий на длинную (от плечевого или локтевого сустава и до ладони, а то и до кончиков пальцев, зависит от модели) перчатку, которая подключается с помощью микро- и нано-контактов к нервам под кожей и через сенсин к разуму владельца, и в буквальном смысле превращает его мысли в команды для обхода систем защиты и манипулирования данными. Именно с помощью перчатки эррористы крадут воспоминания и персонально Нилин «перемешивает» их. С помощью перчатки в разум врага можно закачать огромные объемы вредной информации — т. н. «перегрузка» (см. Телепатия). После небольшой модификации перчатка становится еще и ЭМИ-оружием, «Спаммером», который может наносить прямой урон вредоносной информацией (выстреливает разрушающим импульсом в сенсин противника), а то и разрушать слабые вполне материальные конструкции — например, проржавевшую арматуру. Еще через перчатку происходит управление механизмами, обычно подчиненными компьютерам. Так, например, вместо того чтобы взламывать управляющий подъемником компьютер, можно подключиться напрямую к передатчику на подъемнике и подвинуть его в нужное положение. Некоторыми способностями перчатки Нилин так и не овладеет. Так, Ребзя Новыйгод [1] может ставить логические мины (см. ниже) без собственно передатчика, просто выстреливая в нужное место вредоносной информацией из «спаммера».

Так же в игре есть 6 суперприемов, 5 из которых доступны Нилин. Судя по всему, все они являются недокументированными возможностями самого имплантата (т. к. «флуд» Нилин неосознанно применила еще не имея перчатки):

Оружием Нилин не пользуется, но в игре замечены следующие образцы:

Персонажи [ править ]

Особенности игры [ править ]

Геймплей [ править ]

Первый предельно похож на то, что было представлено в серии «Assassin’s Creed». Различие лишь в том, что «Remember Me» — линейная игра, и в ней паркур не обеспечивает вариативности прохождения, как в том же AC или «Mirror’s Edge». Просто он стал модным, и создатели, вместо того, чтобы прокладывать маршруты по дорогам улиц, проложили их по крышам домов. Так как все драки в игре заскриптованы и Нилин не может от них убежать, она больше похожа просто на ловкого бойца и «городского» альпиниста, но не на трейсера.

Такая система позволяет гибко настраивать под себя систему боя. Привыкли мочить все без разбора, суда и следствия? Заполняйте связки сильными ударами. И связующих к ним побольше, побольше! Вас убивают до того, как вы убьете всех? Ну замените пару сильных ударов на лечащие, этого хватит. А, так вы хотите, чтобы вам вообще ни одного хп не потратили по итогам боя. Да пожалуйста, втыкайте к месту и не к месту лечащие удары, но готовьтесь к тому, что вы даже слабых противников будете мутузить по 2 минуты каждого. Понравились суперсилы, позволяющие за пару секунд разметать врагов в разные углы арены? Поставьте побольше восстановителей: два три-простых комбо, и вы снова способны использовать спецприемы. Хотите и подлечиться, и вломить всем по самое «не балуйся», и иметь что-то в загашнике? Без вопросов, никто не мешает вам комбинировать все типы ударов в одной связке.

Локализация [ править ]

Ребята из Dontnod Entertainment повторили выигрышный ход CD Projekt RED для ведьмака — субтитры, озвучка и интерфейс переводится отдельно. Так что в настройках можно включить, к примеру, аутентичную французскую озвучку, английский интерфейс дополненной реальности (на псевдо-голограммах очень хорошо смотрится) и русские субтитры, чтобы понимать, что происходит.

Источник

Девушки в играх: Remember Me — красота по Французки.

Открывает неделю постов о Девушках в играх игра Remember Me. Одна из недооцененных в свое время игр, от разработчиков которые подарили позже Life is strange, в геймплее которой, присутствуют тоже игры с перемоткой воспоминаний и времени. Remeber Me заслуживает внимания не только из-за харизматичной главной героини но и за визуальную составляющую, музыку и придуманный с нуля сеттинг.

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

Нилин как она мне рассказывала была наемницей, она умела проникать в чужую память и изменять её. Делала она это грациозно и с скрупулезным терпением, перематывая кусочек, за кусочком памяти ища лазейки в которых можно будет изменить воспоминания. В итоге её вдруг списывают со счетов, ей же стирают память в её кампании и ей чудом удается избежать заточения.

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

Хоть нам и не удалось поесть Гротен дофинуа, все же встреча и последующие приключения для меня были приятным времяпровождением. Нилин по крупицам собирала свою память, кто она, почему её посадили в тюрьму. Хорошо что у неё отличные друзья такие как Неверный Запрос, парень ярый фанат Нилин, в какой-то степени как и я. Она пробегала почти весь Новапариж в поисках истины, смогла сломить задиристого шоу-мена Ребзя Новый-год, а он размером в два шкафа будет скажу я вам. И вот такая хрупкая снаружи, но как оказалось сильная внутри девушка смогла одолеть такую махину.

Пожалуй самым грустным в этом всем была концовка всех наших с Нилин похождений. Зачастую люди стремящиеся во благо своим желаниям, жертвуют всем что находится вокруг них, людьми, жизнями и хорошими поступками.

Источник

Вспомнить все: история провала Remember Me

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

В ноябре этого года состоится долгожданный релиз Cyberpunk 2077. После того, как разработка игры вышла на финишную прямую, а CD Projekt Red выпустила множество материалов, посвященных местной вселенной, интерес к жанру киберпанка заметно возрос.

Но творение польских разработчиков было далеко не первой попыткой воссоздать мир мрачного и технологичного будущего с сияющими повсюду неоновыми огнями.

В 2013 году вышла Remember Me, которая познакомила игроков с прекрасным и правдоподобным Нео-Парижем 2084 года. Увы, дебютный проект Dontnod Entertainment не выстрелил и едва не похоронил студию, а со временем о нем и вовсе забыли. Рассказываем, почему же у перспективного творения не получилось стать хитом.

От начала до клинической смерти

История Remember Me началась в 2008 году. Два программиста, Эрве Бонин и Оскар Жильбер, много лет проработавшие в игровой индустрии, давно вынашивали идею собственного проекта. В Ubisoft, EA и Criterion Games, где они трудились, реализовать эти задумки не получилось бы. Причина крылась в отсутствии творческой свободы: в этих компаниях они были винтиками в гигантском механизме, работавшем по давно отлаженному шаблону.

В таких условиях шансов творчески реализоваться у пары было немного. Тандем уволился и основал собственную студию. Компанию друзьям составили бывшие коллеги, которые заинтересовались их идеей: креативщик Жан-Максим Морис, дизайнер Алекси Брикла, писатель Ален Дамасио. Эта пятерка и сформировала костяк Dontnod Entertainment. Дебютный проект назвали Adrift. Первые пару лет немногочисленная команда потратила на создание рабочих прототипов, которые могли бы привлечь внимание издателя.

Первоначально игра строилась вокруг концепции «бесцельного существования семейного человека». Но фантасту Дамасио задумка показалась слишком скучной и банальной. Именно с его подачи появилась фишка с манипуляцией памятью, а события перенеслись в далекое будущее.

Про первую итерацию Remember Me известно крайне немного. Хоть действие игры происходило в 2084 году, никакого киберпанка еще не было. Экологическая катастрофа привела к затоплению значительной части Нео-Парижа, поэтому героиня скакала по крышам домов французской столицы и в рукопашной схватке раскидывала разных противников. По воде протагонист передвигался при помощи модернизированной мини-доски для серфинга. Из гаджетов будущего была замечена только энергетическая перчатка.

Старания разработчиков оценили в Sony, которые предложили французам полноценный контракт. Но внимательно изучив все материалы Adrift, японцы выдвинули два условия. Во-первых, они потребовали эксклюзивности для PlayStation 3, что было логично. А во вторых, из action-adventure игра должна была превратиться в action-RPG. Такие изменения очень сильно сказались на процессе разработки. Скрипя зубами, авторы внесли большие изменения в общую концепцию, местный левел-дизайн, геймплей, сценарий.

Идею с всемирным потопом отбросили. Теперь стержнем проекта стали оцифрованные воспоминания и возможность ими манипулировать. Именно тогда в Adrift и появились первые элементы киберпанка.

2010 год полностью прошел в творческих разногласиях между студией и издателем. Разработчики были твердо убеждены в том, что все их задумки и идеи лучше всего раскроются в формате action-adventure, а RPG-механики только вредят. Для создания интересных открытых уровней у французов не хватало мощностей и рабочих рук. Японцы же требовали вносить больше изменений. В студии царила тягостная атмосфера, а темп работы заметно просел.

Dontnod Entertainment осталась у разбитого корыта.

Оставшись с недоделанной игрой и дырой в бюджете, разработчики все же решили довести работу до конца. Французы вновь обрели творческую свободу и вернулись к изначальному видению игры. Авторы вырезали большую часть RPG-механик, некоторые локации и противников ─ все то, что их не устраивало, и было навязано Sony. Фактически разработка откатилась на пару шагов назад.

В поисках нового издателя, студия вновь начала ездить по выставкам со своими наработками. На Е3 2011 года собранный на скорую руку билд не запустился и все ставки были сделаны на Gamescom. Но и там команда столкнулась с многочисленными отказами. Потенциальных спонсоров во многом не устраивала игровая концепция. На требования потенциальных партнеров французы не соглашались, поскольку на кардинальное перелопачивание Adrift у них не было ни времени, ни желания.

В конце концов, под своё крыло разработчиков взяла Capcom. В обмен на финансовую поддержку, издатель также потребовал внести ряд изменений. Но условия Capcom были не столь радикальны, как у других. К тому же, разработчики уже устали и просто хотели довести проект до конца. И как бы французы не противились, их творение вновь подверглось массивным изменениям.

Сначала Adrift потеряла статус эксклюзива Playstation. Игру пришлось переделывать под остальные платформы, что стало большим испытанием для небольшой команды. Окончательно пропали столь нелюбимые RPG-элементы, уровни стали коридорными, а паркур ─ более вертикальным.

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

Отдельно упомянем главную героиню. Пусть и не сразу, но разработчики решили, что у них будет женский протагонист. Они хотели, чтобы главная героиня сочетала утонченную красоту и опасность. Делалось это для привлечения мужской аудитории, о чем было сказано в одном из ранних интервью. Внешний вид персонажа, одежда, род занятий, боевые навыки ─ каждая деталь неоднократно изменялась.

В это же время, Нилин была одной из причин отказа многих издателей. В то время считалось, что женщины на первых ролях не могут обеспечить высокие продажи игры. Редкие исключения лишь подтверждали это правило. Однако на все предложения сменить пол персонажа Dontnod отвечала отказом, объясняя это сюжетной необходимостью.

Capcom видела в будущей игре блокбастер и желала превратить Adrift во франшизу. Авторам пришлось срочно переписать большую часть сценария. В итоге личная история Нилин обрела размах противостояния системе и корпорации.

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

Из-за этого сюжет проекта окончательно потерял целостность. Вместо личных метаний Нилин, авторы представили довольно стандартную историю. Более того, из-за переделки характер героини изменился к худшему, так что ей стало сложно сопереживать, а темп повествования стал рваным.

В 2012 году разработка вышла на финишную прямую. Тогда же название Adrift поменяли на более звучное Remember Me. Спустя пять тяжелейших лет разработки и творческих метаний, в 2013 году игра, наконец, добралась до релиза.

Критики и игроки встретили игру неоднозначно. Все отмечали великолепный внешний вид Парижа будущего. Также выделялось и музыкальное сопровождение. За саундтрек отвечал Оливье Деривье. Записывался он совместно с Лондонским Филармоническим оркестром. Классическое звучание разбавлялось электронными эффектами, вроде цифровых помех, позволявших лучше обыграть сеттинг технологичного будущего.

Сам игровой мир получился крайне любопытным, интересным и правдоподобным. Ведь поверить в оцифровывание нашей памяти во время засилья социальных сетей крайне легко. И здесь кроется большая проблема Remember Me. Dontnod Entertainment создала прекрасный киберпанк, но скучную и несбалансированную игру.

Студия явно переоценила себя и не справилась с масштабами собственных задумок и требований издателя. Из-за этого труд дизайнеров и художников не использовался на полную мощность. И, несмотря на великолепные неоновые вывески Нео-Парижа, в котором сочетались классическая французская архитектура и технологичные мотивы будущего, игроков загоняли в узкие темные туннели и трущобы.

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

Разбитый и невнятный сюжет вполне мог компенсироваться наполнением игрового мира. Но очень быстро играть в это становилось скучно и тоскливо. Паркур не впечатлял, а из-за коридорности изучить окружающий мир было невозможно. Все драки в Remember Me происходили в строго отведенных для этого местах. Игра банально не создавала запоминающихся ситуаций.

Добивала всё это местная боевка. Идея того, что игрок собственноручно собирает систему комбо, действительно интересна. В любой момент геймер мог подобрать стиль боя под конкретного противника. Но реализация вновь подкачала, и фишка превратилась в бесполезный набор паттернов. Драки быстро превращались в простое закликивание врагов. Даже добавление ударов из Street Fighter и динамически музыка, подстраивавшаяся под удары, не поправили ситуацию.

Самому главному ноу-хау игры ─ изменению чужих воспоминаний ─ уделялось мало времени. Изначально планировалась, что во время миссий игрок сможет проворачивать такой трюк с множеством NPC. Это увеличило бы вариативность происхождения. Но в финальной версии использовать механику можно лишь на нескольких сюжетных персонажах. В итоге сама идея манипуляции оцифрованными воспоминании оказалась отодвинута на второй план.

Вообще, если взглянуть на творческий путь Dontnod Entertainment, эта черта характерна для французов. Они придумывают интересную механику, но она не работает. В той же Vampyr этот минус разработчиков был особенно заметен. Игрок мог съесть сюжетного персонажа, но сама игра никак не подталкивала к этому.

Возникает ощущение, что в какой-то момент авторы потерялись между собственным видением и требованиями издателя. Финальная версия игры сильно отличалась от того, что изначально хотели создать Бонин и Жильбер. Из-за этого игроки увидели настоящий микс идей различных концепций, наработок и творческих задумок. А некоторые её элементы, по многу раз переделанные, плохо сочетались друг с другом.

Во многом в неудаче Remember Me виноваты и пиарщики Capcom. Рекламная кампания проекта получилась, мягко говоря, невыдающейся. Релиз проекта слабо освещался, из-за чего выход игры прошёл почти незамеченным.

На это наложилось и то, что сами авторы задержали релиз ещё на месяц для «дополнительной полировки», хотя выход игры планировался на май 2013 года. В итоге проект вышел прямо перед The Last of Us, катком прошедшей по всем остальным конкурентам, в том числе и творению Dontnod.

Сами авторы в интервью говорили, что Remember Me стала заложником завышенных ожиданий. Все, и в первую очередь авторы, ожидали увидеть настоящий прорыв, а получили несбалансированную, местами разваливающуюся игру.

Из-за всех указанных проблем продалась игра плохо, хотя определенной популярностью на Playstation она пользовалась. Это едва не поставило Dontnod Entertainment на грань банкротства. Спасло студию подписание контракта с новым издателем ─ Square Enix. Успех новых проектов позволил французам относительно крепко встать на ноги.

Что касается Remember Me, то финансовая неудача поставила крест на перспективах франшизы. Но, несмотря на это, в 2015 году разработчики заявляли, что у них есть полностью готовый сценарий для продолжения. И что, всё упирается в согласие со стороны Capcom. Но с тех пор про игру ничего не слышно.

В некотором смысле, Remember Me ─ это киберпанк, который мы заслужили. Жаль, что как игра она получилась крайне средней.

Найдены возможные дубликаты

а мне понравилась игра, боевка говно конечно, но игра получилась довольно атмосферной, определенно стоит внимания (так и не прошел, потерял сохранения)

Прошел два раза. Мне в ней понравилось все. Скучная боевка нивелировалась дракой с босами. Сюжет, может и стандартизованный, все равно был интересным. А уж попка Нилин, оххх.

Прошёл её полностью на PS3. Но сейчас поймал себя на мысли, что не запала, т.к. не помню сюжет. Вообще игры которые полностью прошёл и прям запали смогу перечислить по пальцам.
Mafia,

Dreamfall (заключительный сериал так и не доиграл),

Mirrors edge (только первая часть)

Написал бы Uncharted (классная игра, но всё приключение не всплывает в памяти);

Byonetta (топ слешер)

Байонетта никакой не топслэшер, а жалкая низкобюджетная попытка создать DMC с женским персонажем. Но неожиданно цепляет, да.
Tales of Berseria это да. И вроде стандартный тэйлс, но сюжет и героиня это нечто конечно.

Топ слэшер конкретно для меня. Потому что изменение механик геймплея на протяжении игры очень удивляет. Аналогов никогда не встречал.

Ммм dreamfall, душа моя. Одна из первых моих игр на ПК в древнем 2007. Чего стоит последний уровень в Санкт-Петербурге во второй части.

Столько лет ждала продолжение, а руки до сих пор не дошли поиграть в третью часть.

Вот такая же история. И Dreamfall и The longest journey прям зашли, а с 3 только первую (серию) прошёл. Потом что-то тормознул

Я как-то смотрел спидран второй части и там была фраза, с которой я согласен «игра, которую люблю и ненавижу». Запала все равно, чертяка

Второй части какой игры?

Может поиграю. Но первая часть правда была очень сильная. Особенно классно была подобрана заключительная песня.

Угра унылая более чем полностью, в свое время заставил себя ее допройти.

яичница на затылке.

какой провал? игра была шедевром

«В ноябре этого года состоится долгожданный релиз» как бы намекает на будущее время)

Автор не правила пост)

Ну так мне это откуда знать, сейчас твой коммент не имеет смысла, «упд» под ним хот написал бы

Какой ты чувствительный мальчик. Проебался, сгорел, нахамил и скрыл мои комментарии, а я всего-то указал на несоотвеиствие комментария и поста)

Проходил на ПК с геймпадом, она прямо явно под геймпад заточена.

Озвучка вроде аж в апреле появилась)

Управление камерой там удолбищное, а в остальном игра очень даже норм.

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

remember me нилин актриса. Смотреть фото remember me нилин актриса. Смотреть картинку remember me нилин актриса. Картинка про remember me нилин актриса. Фото remember me нилин актриса

И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.

Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле «Живи ярко, умри молодым». Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.

Автор: Александр Викторов

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *