resident evil 2 remake актеры озвучки
Оригинальная Resident Evil 2 вышла в 1998 году и разошлась тиражом более 4,9 миллионов копий. Действие игры разворачивается в американском городке Раккун-Сити, в котором зафиксирована вспышка таинственной эпидемии: пораженные вирусом люди быстро мутируют в кровожадных монстров. Выжить в эпицентре заражения и разобраться в ситуации попытаются полицейский Леон Кеннеди и студентка колледжа Клэр Редфилд.
В 1998 году Resident Evil 2 был назван шедевром игровой индустрии, а серия — знаковым явлением поп-культуры. В 2015 году компания Capcom анонсировала ремейк легендарного проекта, релиз которого состоится уже в следующем месяце. В этом материале мы покажем, как выглядят в реальной жизни актеры, исполнившие главные роли в обновленной версии Resident Evil 2.
Внешность протагониста вызвала много споров среди поклонников сериала. Разработчики решили отступить от классического образа Леона С. Кеннеди: в ремейке главный герой выглядит моложе и действительно похож на 21-летнего выпускника полицейской академии. Новым Леоном стал модель Эдуард Бадалута (Eduard Badaluta).
Роль Клэр Редфилд исполнила канадская модель Джордан МакИвен (Jordan McEwen).
Музыкальный продюсер Патрик Левар (Patrick Levar) перевоплотился в Марвина Брана. Примечательно, но до E3 2018 года Партик не догадывался, в каком проекте участвует. После презентации Capcom актер подтвердил, внешность офицера полицейского участка Раккун-Сити списана с него:
«Ну, наконец-то, могу сказать: «Да, это я!». Около года назад я участвовал в 3d–фотосессии для Capcom. Они сохранили в тайне название игры, для которой проводилась съемка. Затем юристы компании заставили меня заполнить 10-страничный документ, запрещающий рассказывать о том, что я видел и делал в тот день».
Ада Вонг по праву считается одним из самых популярных женских персонажей серии. Героиня впервые появилась в 1998 году в Resident Evil 2. Работая над ремейком, разработчики не стали раскрывать имя исполнительницы Ады Вонг. Однако поклонники проекта предполагают, что ею могла стать японская актриса Юи Арагаки (Yui Aragaki).
Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Красивая гонка с превосходной производительностью: Превью Forza Horizon 5 для Xbox Series X|S от Digital Foundry
Кракен в действии: Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 весит в два раза меньше, чем на PS4
Компьютерный порт God of War разрабатывается на аутсорсинге
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Все о сервисе Steam
Resident Evil 2 страшна не только достоверной графикой и дизайном уровней — непередаваемую картину ужаса дополняет атмосферный звук. Погружение в игру не было бы столь сильным без актёров, бесподобно озвучивших персонажей ремейка.
Речь идёт не только о Леоне Кеннеди и Клэр Редфилд, но и о второстепенных героях, вроде Ады Вонг и Ханка.
Все узнают Троя Бейкера и Лору Бэйли, однако мало кто распознает англоязычный каст Resident Evil 2, не говоря уже о японском. Видео YouTube-канала TeddyKGaming призвано помочь нам в этом.
Для сравнения ниже привожу фото моделей, ставших прототипом персонажей игры.
Леон С. Кеннеди — Эдуард Бадалута (Eduard Badaluta)
Клэр Редфилд — Джордан МакИвен (Jordan McEwen)
Марвин Бран — Патрик Левар (Patrick Levar)
Имя актрисы Ады Вонг не расскрывается, однако поклонники считают, что ей могла стать японка Юи Арагаки (Yui Aragaki)
Resident Evil 2 вышла на PS4, Xbox One и PC. В данный момент общая оценка игры на сайте Metacritic составляет 91 балл из 100 возможных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Обзор игры Resident Evil 2
Содержание
Содержание
Автор данного обзора не является фанатом серии игр Resident Evil, однако он отлично помнит те беззаботные времена юности, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, а коротание вечеров за приставкой ощущались куда страшнее, чем сейчас. Именно в такое время суток автор обзора отправлялся в местный игровой клуб, чтобы хоть на часок оказаться в обители зла.
Информация об игре
Платформа | PS4 |
Издатель | CAPCOM CO |
Разработчик | CAPCOM CO |
Год релиза | 2019 |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | английский |
Многопользовательский режим | нет |
Рейтинг Metacritic | 91 |
Сюжет
Действия игры разворачиваются в далеком 1998 году в Raccoon City. Полицейский-новичок Леон и студентка Клэр пересекаются на пригородной заправке, где становятся свидетелями очень странного поведения тамошних обитателей. Молодые люди решают объединиться и вместе отправиться в город — Леону нужно в полицейский участок, а Клэр уж очень хочется разыскать своего братца Криса.
К сожалению, путь молодых людей прерывается из-за аварии, Леон и Клэр разделяются, но договариваются встретиться в полицейском участке. Добравшись до полицейского участка, герои игры обнаруживают там множество зараженных людей.
По ходу сюжета главные герои игры будут узнавать все новые и новые подробности о чертовщине, которая происходит вокруг, а ответы на все вопросы будут даны ближе к концу игры.
Отличительной особенностью Resident Evil 2 является так называемое альтернативное прохождение — можно пройти игру как от лица Леона, так и от лица Клэр, что позволит увидеть происходящие события под разными углами.
Игровой процесс
Resident Evil 2 является ярким представителем жанра survival horror — игрок будет пытаться выживать среди разнообразных кровожадных мутантов и прочей нечисти. Все действия игры будут происходить в коридорах в полицейского участка, подземной канализации или секретной лаборатории — размахом такие локации похвастаться не могут.
В кишках локаций игрока будут поджидать кровожадные зомби и более серьезные противники, обладающие повышенной устойчивостью к пулям любого калибра. Даже обычные зараженные в игре поражают своей живучестью — это вам не сериал Ходячие мертвецы», в котором зомбаки мрут от выстрела с рогатки.
Если упрощенно, то геймплей Resident Evil 2 выглядит следующим образом: игрок пробирается по бесконечным коридорам локаций в поисках нужных предметов, попутно он собирает/мастерит боеприпасы и избегает столкновения с врагами. И так много-много раз — вплоть до того момента, пока игрок не разрешит все головоломки и не пройдет на следующую локацию.
Сюжет игры подается через кат-сцены, записки выживших и видеокассеты, которые игрок может найти во время странствий по локациям.
NPC и враги
Главными действующими лицами игры являют Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, за которых мы, собственно, и будем играть. В зависимости от персонажа мы также сможем поиграть и за компаньонов наших героев — за Аду Вонг (сюжет Леона) или за Шерри Биркин (сюжет Клэр).
Компаньоны слегка разбавляют основной геймплей Resident Evil 2 за счет своих уникальных игровых особенностей, но, к сожалению, управлять этими персонажами нам дадут всего по полчаса от силы.
В полицейском участке можно встретить выжившего, но укушенного лейтенанта Марвина Брана, который расскажет героям игры о чертовщине, которая происходит вокруг.
На протяжении всей игры наши герои будут сражаться с разными типами противников, которые обладают различной тактикой ведения боя.
Лизуны. Быстрые, страшные, но слепые существа, которые могут лазить по стенам и потолку. Могут спрыгивать на игрока сверху и атаковать на расстоянии с помощью языка аки хамелеон. Лизун слеп, а это значит, что слух у него развит великолепно, поэтому бегущего игрока он может вычислить за мгновение.
Собаки. Про них говорить особо нечего — типичные (как для Resident Evil 2) зараженные собаки, которые очень быстро перемещаются и прыгают на игрока, когда им вздумается. Но часто промахиваются. Устраняются сравнительно легко.
Взрослый G-мутант. Этот вид противников встречается в канализации, любит отравлять игрока токсинами и наблюдать за этим своим единственным глазом. Вот по этому глазу желательно и вести огонь.
Юный G-мутант. Обитает там же, где и взрослая особь, но уничтожается полегче.
Ну и конечно же нельзя не упомянуть про самых крутых противников в игре — Мистера Икс и Вильяма Биркина.
Вильям Биркин. Ученый корпорации Зонтик, который создал G-вирус и с успехом применил изобретение на себе любимом, в результате чего стал монстром. Монстр имеет пять разных форм, с которыми нам придется встретиться на протяжении всего сюжета, причем, последнюю форму мы увидим только при игре за Клэр.
Графика, звук и озвучка
Визуальная составляющая игры не подкачала — собственно, иного и не ожидаешь от любой игры последний лет. Игра света и тени, следы крови, анимации походок зомби — все это очень умело передает атмосферу хоррора.
Звук и озвучка играют важнейшую роль в любой игре в жанре хоррор и Resident Evil 2 не стал исключением из правил — любой шорох, чих или скрип заставляет игрока остановиться и напрячься, ну а звук шагов Тирана и вовсе может вызвать панику. Пожалуй, звуковое оформление игры мне понравилось даже больше, чем визуальное, но на озвучку главных персонажей это не распространяется — актеры озвучания могли бы постараться и получше.
Личные впечатления
На прохождение Resident Evil 2 на средней сложности у меня ушло порядка 12 часов: 7 из них заняло прохождение сценария А (за Леона), а остальные часы я потратил на приключения Клэр. Конечно же можно пройти Resident Evil 2 только за Леона, но тогда игрок рискует не узнать так называемую истинную концовку.
Конечно же мне понравилось, что Resident Evil 2 вернул меня в детство — во время прохождения игры я постоянно ловил флешбэки и мое лицо невольно расплывалось в улыбке.
«О, Марвин, да я же помню тебя! О, полицейский участок — и твои коридоры я помню! И вот эту загадку я тоже припоминаю. И тебя, Биркин, я тоже помню!» — вот с такими мыслями я проходил Resident Evil 2 и за такие флешбэки разработчиков можно только похвалить.
Но все хорошее когда-то кончается… Атмосфера ужаса и кошмара начала ослабевать уже через 3 часа игры, когда я уже вдоволь набегался по полицейскому участку, повстречал Тирана и сразился с первым боссом. А потом игра снова заставила меня бегать по знакомым локациям и решать заумные головоломки, но в этот раз нагнетающая обстановка куда-то испарилась, и я как робот без чувств двигался по лабиринтам из коридоров.
Закончив кампанию за Леона, я принялся играть за Клэр и сразу отметил, что стиль игры заметно поменялся — атмосфера хоррора испарилась окончательно и на смену ей пришел экшо́н. Причем, с первых же минут игры. Ну и конечно же старые локации никуда не подевались.
В общем, что я хочу сказать. Суммарно игра мне игрушка конечно же понравилась, но я в упор не понимаю, как могли появиться все эти крайне положительные рецензии от различных игровых издательств.
Не поймите меня неправильно: все эти головоломки с ключами, кодами и изучением предметов мне понравились, но пробегать в сотый раз мимо одного и того же окна — это уже слишком. И если подобная концепция геймплея отлично работала в 1998 году, то сейчас она ощущается несколько устаревшей и даже раздражающей.
Коридоры полицейского участка и подземной канализации я запомнил на всю оставшуюся жизнь — скажем спасибо компании за Клэр, в которой игроку вновь предлагают побегать по уже знакомым коридорам. И это ни разу не прикольно.
С другой стороны, Resident Evil 2 выгодно выделяется среди множества современных гриндилок проектов — все игровые элементы ремейка дозируются настолько грамотно и точно, что каждому разработчику игры хочется лично пожать руку.
А ведь есть еще и высокий уровень сложности.
Диванная метакритика в лице меня ставит Resident Evil 2 8.5 баллов из 10.
ПОНРАВИЛОСЬ:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Resident Evil 3 Remake продолжает обновляться в Steam, и никто не знает, почему
За последние пару месяцев Resident Evil 3 Remake постоянно обновлялся в базе данных Steam, и никто не знает почему.
За последние несколько месяцев, Resident Evil 3 Remake регулярно обновлялся в базе данных Steam, но никогда не было ясно, что именно изменялось, и в игру явно не добавлялся контент.
Один пользователь, скомпилировал все последние обновления игры, причем одно обновление произошло два месяца назад, а затем несколько ежедневных обновлений происходили за последнюю неделю. Хотя первое обновление не привлекло слишком много внимания, последовательные обновления, происходящие в последнее время, заставляют фанатов размышлять о том, что это может быть.
В сабреддите постоянно ходят слухи о том, что «Nemesis Edition» Resident Evil 3 Remake находится в разработке и что это будет обновленная версия игры, которая добавит башню с часами и несколько вещей, отсутствующих в оригинальном выпуске. Раньше это было отвергнуто как принятие желаемого за действительное, но эти недавние обновления снова вернули слух.
Одна из возможностей заключается в том, что Capcom добавляет что-то вроде пасхалки, отсылающей к Resident Evil 4 Remake. То же самое было для Resident Evil 2 Remake, чтобы тизернуть третью часть, так что вполне возможно, что здесь то же самое.
Другая идея заключается в том, что Capcom создает версию игры текущего поколения с обновленным освещением и моделями.
Самый скучный вариант заключается в том, что разработчики просто настраивают фон для игры и исправляют мелкие глюки.
Учитывая отношения Resident Evil с Sony, некоторые фанаты ожидают увидеть исход данного слуха в грядущем State of Play.
Возвращение в обитель зла: рецензия на ремейк Resident Evil 2
Молодой человек с лицом лидера бойзбенда останавливается у магазина на заправке. На дворе глубокая ночь, звенящая тишина прерывается непонятным шумом изнутри. С пистолетом в одной руке и фонариком в другой, Леон Кеннеди медленно продвигается к подсобке, у двери которой видит истекающего кровью полицейского.
Дальше по коридору его напарник пытается скрутить в наручники буйного подозреваемого, но безуспешно — тот вырывается из захвата и вгрызается в глотку служителю закона. Леон открывает огонь на поражение, хватает запасной ключ со стены и со всех ног мчится к выходу, пока вокруг разворачивается миниатюрный зомби-апокалипсис.
Полицейский участок Раккун-Сити построен на месте бывшего центрального городского музея и потому менее всего напоминает стандартный захолустный пункт приема алкоголиков и дебоширов. Архитектурные изыски мелькают там и тут, богато оформленная гигантская библиотека и расставленные в неожиданных местах скульптуры хранят свои секреты.
После распространения вируса, превратившего население небольшого американского города в разлагающихся мертвецов, полицейский участок служил последним убежищем выживших. Теперь пало и оно: пол и стены залиты кровью, изуродованные трупы раскиданы по углам, повсюду возведены баррикады из всего, что попалось под руки.
Полицейский участок — первая и самая большая локация во второй части, которая сильно напоминает особняк из RE1. Герой должен собрать три эмблемы и установить их в статую в центре главного зала, чтобы открыть доступ к подземному проходу.
По сравнению с оригиналом, прохождение полицейского участка, с одной стороны, ускорили, а с другой — разнообразили. Помимо чисто визуальных решений, из-за которых перемещаться по коридорам стало по-настоящему жутко, здесь поменяли местами несколько комнат и изменили логику прохождения, добавив множество дополнительных условий.
Так, для зомби не существует закрытых дверей, как теперь не существует и полностью безопасных комнат. Зомби такие же медлительные, а учитывая возросшую маневренность персонажей (перемещаются они по модели RE4, т.е. с камерой за плечами) и больше свободного пространства, обойти их не составит никакого труда. Но они будут преследовать — выламывать двери, падать как будто замертво и бросаться в ноги при удобном случае, выбивать окна и заползать внутрь с улицы. Раньше это использовалось как мини-скример — пробегаешь мимо заколоченных окон, а из них вырываются руки мертвецов и пытаются утянуть за собой. Теперь это отдельная механика: если найти доски, то открытые окна можно заколотить и таким образом запечатать место спавна врагов.
Ремейк RE2, с одной стороны, построен по лекалам классических выпусков сериала: вы будете бегать по локациям туда-сюда, каждый раз открывая новые комнаты ключом или разрезая инструментом цепи на замке, и если делать это внимательно (читая документы, обращая внимание на окружение), то можно собрать на этом много нужных предметов.
Но есть и коренное отличие: теперь все это гораздо более логично и удобно. На карте отмечаются пропущенные предметы и неисследованные комнаты, интерактивные точки (там можно вбить пароль, здесь требуется дополнительный предмет), что делает беготню более осознанной и позволяет больше внимания уделять головоломкам — где-то комбинацию для сейфа отыскать, где-то сложить буквы и получить код для замка.
Иронично, но при всем этом заниматься исследованием локаций расслабленно не получится при всем желании. Во-первых, вездесущие зомби в больших количествах вызывают приступы паники, особенно в новом освещении (бесподобно пугающем), добавляющем и без того детально прорисованным моделям тошнотворную реалистичность.
Вылавливаешь мертвое гниющее лицо фонариком в темноте первый раз — получаешь сердечный приступ, видишь на большом экране сцену, где герой поднимает голову убитому полицейскому с рассеченной челюстью и шеей, — получаешь тревожный звоночек несварения. Но это приемы хоррора, которыми Capcom не любят злоупотреблять. Когда все это перестанет пугать, на сцену выйдут другие противники — уродливые «лизуны», способные перемещаться по потолку. А когда игрок свыкнется и с ними, придет время познакомиться с главной головной болью всего Resident Evil 2 — неубиваемым Тираном.
Capcom умеет делать игры про преследования. Когда беззащитный герой вынужден скрываться от противника, которого он не в силах одолеть, прятаться от него и пытаться перехитрить. Это было блестяще реализовано в Haunting Ground и Clock Tower. Сравнительно недавний пример — дед из Resident Evil 7 и его полуторачасовой бенефис, отпугнувший самых тревожных игроков. Тиран в ремейке RE2 — это не просто еще один ассет из оригинала, красиво нарисованный для ремейка, но превосходная работа по переносу сложной и давящей на нервы механики преследования (самая неприятная составляющая хорроров, из-за которой прохождение проще прервать, чем пересилить себя) в игру, которая должна понравиться как можно большему количеству людей. Тиран — это ужас во плоти в RE2 и чудовищный кошмар.
Тиран будет преследовать главных героев на протяжении всей игры, пускай и перерывами. Это одновременно и самые раздражающие, и самые интересные, и самые страшные эпизоды.
Двухметровый бледнолицый гигант в шляпе и черном пальто не страшится выстрелов из пистолета и магнума, и заряд дроби может в лучшем случае ненадолго заставить его остановиться и собраться с мыслями. Игрок слышит перемещения Тирана по локациям — тяжелые шаги, которые невозможно забыть — и может определить не только как далеко или близко он находится, но и где конкретно.
Его появление в одном помещении никак, кроме дополнительного музыкального сопровождения, незаметного в суматохе бегства, не подсвечивается. То есть Леон может бежать к выходу из комнаты с печатной машинкой (в прошлом — оазисе безопасности, куда точно никто не придет, но теперь все не так) и в последний момент увидеть, как дверь с треском открывается и в проходе, пригибая голову, появляется Тиран. В зависимости от уровня сложности, несколько прямых ударов монстра достаточно, чтобы показать экран смерти персонажа.
Плюс, поскольку теперь перемещения между комнатами, этажами и локациями не разделяются экранами загрузки, преследование может быть очень интенсивным и непрерывным. Тиран выйдет в главный зал, встретит на лестнице, когда будешь меньше всего ожидать — просто пройдет через стену, как это делал Джек из RE7.
Сложнее всего пережить его появления, когда играешь за Клэр — у нее несколько иное расположение противников, и есть вероятность того, что оказавшись в комнате с тремя лизунами, единственную спасительную дверь перегородит мутант. Конечно, это создает азарт и повышает динамику происходящего, а заодно и немного перестраивает восприятие играющего.
В конечном счете, RE2 — это игра, подразумевающая несколько прохождений, в том числе и на скорость. Поэтому очень важно в нужный момент повысить темп повествования и настроиться на то, что проходить все последовательно и зачищать каждый коридор — немного бесполезная трата времени.
В дополнение ко всему сказанному, свежая версия Resident Evil 2 — это колоссальная работа, цель которой — повторить успех первоисточника, но при этом поблагодарить фанатов по всему миру за неугасающий интерес к сериалу.
Многие логические несостыковки в игре были переосмыслены, а второстепенные персонажи доработаны, чтобы придать их действиям вес и значение. Ярчайший пример — Ада и то, как она манипулирует Леоном. Всего несколько дополнительных сцен и диалогов вместе с переделанным эпизодом прохождения за нее, и сюжет получил дополнительную глубину, а совместные эпизоды — ценность, ради которой их не хочется проматывать и на третьем прохождении. Жена Уильяма Беркина предстает теперь персонажем с более сильным характером, которая все держит под своим контролем.
За всем этим скрывается самое главное достоинство RE2: содержание. В игре не просто два сценария за разных персонажей. После первого прохождения открывается альтернативный сценарий, а дальше идет охота за нужным рангом — требуется, главным образом, пройти игру на стандартном уровне сложности или выше за установленный лимит времени. Дальше — больше. Ультрасложный режим наемников из оригинала никуда не делся, как и возможность играть за Тофу (буквально, тофу — соевый творог).
Resident Evil 2 — это мальчишеская легенда девяностых годов. Ее значение для игровой индустрии как таковой (рекордные продажи и чуть ли не единственная успешная — в смысле, прибыльная — кинофраншиза «по мотивам» чего-либо видеоигрового) и Capcom в целом невозможно недооценить, но влияние, которое она оказала на аудиторию — вот что поистине бесценно.
Вторая часть нашумевшего survival horror’а въедалась в мозг игрока, точно голодный зомби в полицейского-новобранца. Пугающая атмосфера локального зомби-апокалипсиса, постоянное напряжение, вызванное неловким управлением, сбивающими с толку фиксированными ракурсами камеры, кошмарными монстрами и на тот момент невероятно реалистичными CG-заставками, вместе с по-американски киношным сюжетом и персонажами, универсально понятными всем и каждому (и тому, кто играл в нечитаемый пиратский перевод) — это и многое другое сделало из RE2 культовую игру, сериал — вероятно, самым значимым представителем жанра и по сей день, а Capcom — компанией, одинаково популярной и успешной что в Азии, что в Европе, что в США.
Идея создать ремейк RE2 принадлежит фанатам и тем первопроходцам, кто просто начал это делать самостоятельно — и получил выговор от правообладателя. Для Capcom это слишком важный исторический момент, чтобы довольствоваться компромиссами.
Мы видим, как редко компания балует фанатов именно что «ремейками», чаще — ремастерами на манер Onimusha: Warlords или коллекцией классических Street Fighter. Но ради двадцатилетия Resident Evil 2 была проделана выдающаяся работа, заслуживающая уважения.
Полноценный ремейк, призванный перенести все воспоминания, впечатления, памятные переживания от прохождения устаревшей игры не просто на новый графический движок, а в формат современной, способной понравиться большинству видеоигры. Задача, считай, невыполнимая. Но для Capcom это вопрос чести, доверия и истории собственного успеха. Это, буквально, живая классика, знакомство с которой формирует восприятия survivor horror как жанра.