Самая прибыльная франшиза 2019
Рейтинг франшиз 2019
Открытие своего дела с нуля – это трудоемкий процесс, который требует огромных капиталовложений и большой организации. К тому же не всегда дело может быть успешным. Для тех, кто не любит рисковать появилась такая вещь в бизнесе как франшиза. Топ франшиз 2019 – какие они, лучшие сферы для вложения денег?
Покупка франшизы позволяет избежать рисков и убытков, которые бывают часто в новом бизнесе. Предприниматель не тратит деньги на рекламу, ведь бренд, который он покупает уже узнаваем людьми.
Франчайзер всячески поддерживает бизнесмена, купившего франшизу, обучает персонал и помогает всеми способами.
Рейтинг франшиз 2019 года в России
Перед вами ТОП-20 лучших франшиз, которые подходят по следующим критериям:
Грузчиков Сервис
Данная франшиза предоставляет предпринимателю готовые тендеры, государственные заказы и клиентов. В «Грузчиков Сервис» имеются договора со многими известными компаниями. Например, со Сбербанком, Мегафоном, Билайном. Таких фирм всего более 1700 штук.
Порядка 150 человек уже купили франшизу «Грузчиков Сервис».
Провокация
«Провокация» — это сеть брендовой одежды, которая в 2013 году вошла в топ 10 самых окупаемых франшиз по исследованию журнала Forbes.
Что касается франшизы, то картина такова:
Персональное решение
Это компания-аутсорсинг, которая была основана в 2007 году. Основное направление – это подбор персонала без квалификации для различной временной работы. Франшиза появилась в 2012 году. На сегодняшний день насчитывается 250 франчайзи и больше 500 проданных франшиз. Компания работает в 8 странах мира.
Барбершоп «Old Boy»
«Old Boy» — это сеть мужских парикмахерских, которая имеет 198 филиалов и расположена в 13 странах.
При покупке франшизы вы получаете – дизайн помещения, пожизненное право использования бренда, обучение и подбор стилистов, и различные мастер-классы. Реклама и бесплатная поддержка идут в комплекте.
Хеликс
«Хеликс» проводит лабораторные исследования. Франшиза предлагается для городов с населением от 100 тысяч человек.
TM WetzelsPretzes
Компания выпускает крендели по уникальному рецепту. В России франшиза существует с 2013 года.
«Огги» — это магазины с фирменной одежной, которые располагаются в России и Украине. Модели разрабатывают собственные дизайнеры компании, а само производство находится в Санкт-Петербурге и Китае. Стоимость продуктов довольно средняя, что позволяет захватить больший сегмент покупателей.
Subway
Сабвей – это ресторан быстрого питания. Это франшиза имеет минимальный риск, недорого стоит и быстро окупается. На сегодняшний день в России 1000 ресторанов Сабвей.
SunStudio
Данные центры по работе с цифровой печатью работают в России уже больше 7 лет. Компания занимается печатью на поверхностях, декорированию интерьера, гарнитуров, стен, потолков и зданий.
Покупая франшизу, вы получите оборудование, обучение и расходные материалы. Вам надо будет найти лишь площадь от 100 м2.
Феликс
Деятельность компании – это продажа мебели и мебельных комплектов для офисов и отелей. Корпорация имеет 2 мебельные фабрики, 65 фирменных салонов и 1 комбинат. Дилерская сеть имеет более 900 представителей по всей России.
Позитроника
Это розничная сеть, которая занимается продажей электроники. Салон открывается очень просто и есть поддержка от франчайзера.
MrDoors
Эта компания довольно известная на рынке с 1996 года. На сегодняшний день Mr Doors предлагает огромный ассортимент разной мебели и имеет 135 салонов по России.
Cinnabon
Это сеть кафе-пекарен, которая популярна в 52 странах мира. При условиях высокой проходимости сеть очень рентабельна. Хорошее место для расположения – зоны возле метро, вокзалов и различных мест отдыха.
Маскот
Компания основана в 2000 году и является самым известным брендом мужской и женской обуви. На сегодняшний день – это 60 салонов по всей России.
Glenfield
Франшиза от Гленфилд – это два формата магазинов, один из которых монобренд, а второй мультибренд.
Компания знакома покупателям с 1976 года. В ассортименте компании качественный трикотаж по средней цене. В России более 100 салонов от данного бренда.
Columbia
Известная сеть, которая занимается продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Колумбия довольно давно известна в России и является узнаваемой торговой маркой в спортивной нише.
Унция
Унция – это чайное дело «под ключ». Компания гарантирует прибыль и поддержку своим франчайзи, а также качественный продукт и право на торговую марку.
У Унции довольно высокий рейтинг, средний чек в магазинах – 980 рублей, а товарооборот – 650 тысяч рублей.
Инвестиции в туризм являются самыми выгодными. На сегодняшний день сеть туристических агентств имеет больше 400 офисов по всему миру. Прибыль можно получить уже в первый месяц работы.
Бэби клуб
Бэби-клуб – это центр детского развития, во главе которого находится многодетная мать, по совместительству педагог и психолог. В 14 странах работает 49 центров.
Yves Rocher
Компания по продаже косметики и парфюмерии в России. Это одна из самых известных сетей, именно поэтому она и входит в топ франшиз 2019.
Более подробно об особенностях франчайзинга в следующем видео:
Возможно вам также будет интересно посмотреть рейтинг маркетплейсов России.
Бизнес, который работает в кризис. 30 самых выгодных франшиз в 2019 году
Российский франчайзинг сильно опережает экономику страны. ВВП в 2018 году вырос всего на 2,3%, а франчайзинг почти на 20%. Количество франчайзинговых точек увеличилось за год на 20 000 и достигло 70 000. Сегодня в России около 2000 франшиз, почти на 500 больше, чем годом ранее. «За десять лет общее число франчайзи, зарегистрированных в Роспатенте, выросло более чем в 10 раз. Рост на порядок выше, чем у всей российской экономики», — отмечает Борис Нуралиев, основатель «1С», крупнейшего франчайзера в России.
С чем это связано? «Как показывает опыт развивающихся стран, в том числе и России, рост франчайзинга приходится на кризисные годы. Предприниматели сворачивают собственный убыточный бизнес и переходят на партнерский», — считает Юрий Михайличенко, вице-президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Растет и число занятых: в среднем в одной франчайзинговой точке работает 15 человек, таким образом франшизы дают работу более 1 млн россиян.
Один из крупнейших сегментов, представленных во франчайзинге, — общепит. По оценкам РАФ, на него приходится около 33% франшиз. В рейтинге Forbes (сформированном, как и год назад, из трех групп по объему инвестиций) кафе и рестораны представлены только в «верхней» группе — с инвестициями от 5 млн до 25 млн рублей. Экономика как российских старожилов «Шоколадницы» и «IL Патио» («Росинтер»), так и западных новичков типа Cofix очень схожа: средняя рентабельность кафе — 10–15%, реальный срок окупаемости — от двух лет. На фоне падения покупательной способности интерес к таким франшизам снижается, хотя есть исключения. «Додо Пицца», к примеру, открыла за год 153 новые пиццерии. А «Шоколадница», у которой открылось всего 32 франшизы, а закрылось 12, сейчас корректирует франчайзинговую модель, чтобы привлечь новых партнеров.
Многие компании стремятся расширить линейку форматов, предлагая наиболее компактные и бюджетные, чтобы стать привлекательнее для потенциальных покупателей. Вернувшийся в рейтинг Burger Club, например, предлагает на выбор два варианта: франшизу для полноценного ресторана или точку на фуд-корте торгового центра, открытие которой на 1 млн рублей дешевле. Мебельные компании Mr.Doors, «Мария», «Аскона» снизили инвестиции в открытие партнерского магазина, что позволило им существенно увеличить свои сети. «Аскона» даже переместилась из первой группы инвестиций во вторую со средним объемом инвестиций 1–5 млн рублей.
Яркая тенденция — бум образовательных и развивающих франшиз. В 2019 году лидерами во всех группах рейтинга стали проекты, чья аудитория — дети и подростки. В списке семь «детских» франшиз. Рост рождаемости в России закономерно увеличил предпринимательский интерес к образовательным проектам. Стали расти продажи франшиз частных школ, детских садов, спортивных секций. В этом бизнесе дороже всего обойдется открытие билингвального детского сада Sun School: серьезно придется вложиться и в квалифицированных педагогов, и в авторские методики преподавания — итого 8–10,5 млн рублей на старте. Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 потребует инвестиций до 3 млн рублей.
Не теряющие популярности франшизы на детские спортшколы — одни из самых бюджетных. В среднем, чтобы открыть одну школу, потребуются инвестиции в размере 500 000 рублей, которые окупятся через полгода. В нижнюю группу рейтинга, требующую наименьших инвестиций, вошло четыре франшизы на открытие спортшкол, в сумме у них 1300 точек по всей стране.
В целом «детский» франчайзинг, по оценкам РАФ, уже занимает серьезную долю на рынке — порядка 3%, и дальше он будет только расти.
Мой ТОП прибыльных франшиз в 2019 году
Сегодня на рынке существует много некачественных франшиз. Поэтому перед вложением средств нужно разобраться в том, что заслуживает внимания. Понять, какие франшизы – наиболее прибыльные, легче при рассмотрении конкретных примеров. Ниже я составил свой собственный топ, с которым хочу вас ознакомить.
Сегодня на рынке существует много некачественных франшиз. Поэтому перед вложением средств нужно разобраться в том, что заслуживает внимания. Понять, какие франшизы – наиболее прибыльные, легче при рассмотрении конкретных примеров. Ниже я составил свой собственный топ, с которым хочу вас ознакомить.
Прибыльные салоны красоты и барбершопы
Вопрос ухода за собой продолжает оставаться актуальным для большинства потребителей. На внешний вид сегодня обращают внимание при приёме на работу, на переговорах, не говоря уже о личной жизни. Поэтому самые прибыльные франшизы в России на 2019 год нужно рассматривать в первую очередь в этой категории.
Определённого внимания заслуживает сеть салонов красоты ProZa. Здесь бизнесменам предлагается, по факту, уже готовое решение с обучением персонала и передачей личного опыта непосредственно от основателя сервиса. Кроме того, ProZa регулярно попадает в топ прибыльных франшиз из-за тщательно подобранных поставщиков. Экономия на расходных материалах позволяет быстро выходить на самоокупаемость.
ProZa | |
Год основания компании | 2010 |
Год запуска франчайзинга | 2018 |
Паушальный взнос | 500 000 руб. |
Роялти | 5% от прибыли с 3 месяца |
Чистая прибыль | до 500 000 руб. |
Окупаемость | от 8 мес. |
Сеть барбершопов TOPGUN относится к самой быстро развивающейся не только в России, но и во всём мире. Рынок в данном случае заполнен максимум на 10%, что открывает отличные перспективы для вложения денег. Львиная доля дохода формируется не за счёт оказания услуг, а благодаря продаже уходовых средств. А это означает стабильность, поскольку у владельца бизнеса не будет зависимости от качества работы персонала.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
TOP GUN | |
Год основания компании | 2014 |
Год запуска франчайзинга | 2014 |
Паушальный взнос | 2 000 000 руб. – для Москвы 1 500 000 руб. – для Санкт-Петербурга 1 000 000 руб. – для регионов |
Роялти-платежи | 10 000 руб. с 200 пришедших клиентов в месяц |
Средний чек | 800 руб. |
Окупаемость | 6-7 мес. |
Ещё один вариант прибыльной франшизы, которая позволяет хорошо зарабатывать на оказаниях услуги по электроэпиляции – компания Шелк. Франчайзер помогает с обучением сотрудников, проводит рекламную кампанию. Через него можно на выгодных условиях приобрести расходные материалы и оборудование. Плюс все франчайзи получают доступ к единому сайту. Вдобавок в франшизу входит постоянная поддержка.
Франшизы детского бизнеса в 2019 году
Заведение ребёнка означает не только радость, но ещё и неизбежные расходы. Ответственные родители к ним всегда готовятся. Следовательно, такая категория потребителей уже заранее относится к платежеспособной. Поэтому здесь высок шанс получить неплохую отдачу, если обратить внимание на выгодные франшизы.
Среди популярных прибыльных франшиз вариант франшизы Смартмаг занимает почётное место. Ключевое отличие бизнеса – в очень жёстких критериях проверки качества каждого продукта. Франчайзи в данном случае предлагается выступить в роли партнёра, который будет помогать расширять сеть. Причём ему не нужно тратиться на создание и раскрутку сайта, плюс он получит все преимущества уже хорошо узнаваемого бренда.
Смартмаг | |
Год основания компании | 2013 |
Год запуска франчайзинга | 2018 |
Паушальный взнос | 300 000 – 500 000 руб. |
Роялти | от 1 % от оборота |
Чистая прибыль | до 850 000 руб. |
Окупаемость | от 1 мес. |
Для запуска бизнеса в рамках проекта «Научное шоу профессора Николя» вам не потребуются специальные знания. Франшиза подразумевает подготовку сотрудников. Продление договора в дальнейшем происходит бесплатно на привилегированных условиях.
Франшизы производства
Среди прибыльных франшиз 2019 года у этих есть один большой недостаток – нужны серьёзные средства для старта. Начальный капитал требуется, чтобы купить оборудование и арендовать промышленную площадь для дальнейшей работы. Однако все вложения довольно быстро окупаются.
Компания proLOM давно находится на рынке, она успешно пережила финансовый кризис 2008. Её бизнес-процессы хорошо отлажены и проверены временем. Так что если вам нужен не просто прибыльный бизнес по франшизе, а ещё и стабильный, надёжный, то стоит обратить внимание на этот вариант. Организация неслучайно пользуется репутацией надёжного поставщика.
proLOM | |
Год основания компании | 2005 |
Год запуска франчайзинга | 2019 |
Паушальный взнос | 500 000 руб. |
Роялти | от 50 000 руб. |
Чистая прибыль | до 3 000 000 руб. |
Окупаемость | от 11 мес. |
Среди прибыльных франшиз в России компания «Мыллер» однозначно заслуживает внимания. Её концепт – это производство и продажа товаров первой необходимости высокого качества, что всегда будет востребовано в стране. Франчайзер предлагает несколько форматов сотрудничества, так что есть возможность выбрать оптимальный для вас вариант.
Мыллер | |
Год основания компании | 2013 |
Год запуска франчайзинга | 2017 |
Паушальный взнос | 500 000 руб. |
Роялти | 3% от выручки |
Чистая прибыль | от 1 700 000 руб. |
Окупаемость | от 10 мес. |
Выгодная франшиза кофейни
Среди самых прибыльных франшиз в России нужно отдельно отметить варианты по продаже «кофе с собой». Этот сегмент ещё относительно новый для страны, то есть нишу нельзя назвать заполненной. Но она очень стремительно развивается, причём показывает рост даже в условиях кризиса и стагнации.
Сеть Coffee Moose построила собственный концепт, который основан на прекрасном вкусе напитка, узнаваемом дизайне, отличной цене и продуманном маркетинге. На данный момент кофе-бары этого франчайзера открыты уже в 45 населённых пунктах РФ. При этом, по моим наблюдениям, бизнес очень активно развивается. Так что Coffee Moose очень перспективный вариант для старта!
Coffee Moose | |
Год основания компании | 2013 |
Год запуска франчайзинга | 2014 |
Паушальный взнос | 169 000 руб. |
Роялти | 3% от выручки |
Чистая прибыль | 70 000 – 120 000 руб. |
Окупаемость | от 6-8 мес. |
Прибыльные франшизы в сфере общественного питания
Сфера общественного питания, на мой взгляд, в России недооценена. Здесь большие риски, потому что многие начинающие предприниматели плохо себе представляют, с чем им предстоит столкнуться. Но если воспользоваться уже готовым предложением от прибыльной франшизы, то вероятность провала заметно снизится. Опытные повара, поставщики, отработанные схемы – всё это очень важно.
Компания HotDogger постоянно развивается. Планирует выходить на рынок США и ЕС. Франчайзер очень много делает для поддержки франчайзи: учит, передаёт стандарты, помогает запустить новые точки. У него можно получить данные по поставщикам и другую полезную информацию.
HotDogger | |
Год основания компании | 2013 |
Год запуска франчайзинга | 2014 |
Паушальный взнос | 169 000 руб. |
Роялти | 3% от выручки |
Чистая прибыль | 100 000 – 200 000 руб. |
Окупаемость | от 6-8 мес. |
Эта франшиза – часть очень крупного франчайзингового ходлдинга ВСА, что даёт ей определённые преимущества. В рамках сотрудничества вы получите полный пакет: отпадает необходимость самостоятельно разбираться с поставщиками, разрабатывать меню, думать над дизайном точки или же решать вопросы с подготовкой персонала. Плюс в франшизу входит консультационная поддержка.
BurgerCLUB | |
Год основания компании | 2008 |
Год запуска франчайзинга | 2009 |
Паушальный взнос | отсутствует |
Роялти | 2.5% от оборота с первого месяца работы |
Чистая прибыль | 100 000 – 200 000 руб. |
Окупаемость | от 12 до 14 мес. |
Подведём итоги: в России хватает интересных франшиз, выбор очень большой. Главное – внимательно изучать условия сотрудничества перед подписанием договора.
Ищите прибыльную франшизу или нужен аудит выбранной? Можем помочь
Самые популярные франшизы 2019-го года: услуги
Согласно данным сервиса Яндекс.Wordstat (считает количество запросов, заданных через Яндекс), в период с ноября 2018-го по ноябрь 2019-го франшизой услуг интересовались чуть больше 20 тысяч раз. Однако эта цифра отображает лишь малую долю заинтересованности россиян в приобретении франшиз в данном сегменте. Почему и какие франшизы в сфере услуг пользовались популярностью в 2019-м году, читайте в обзоре Buybrand.ru.
Шеринги, прокат и автосервисы
Франшизами популярных в последнее время сервисов проката и шеринга транспортных средств интересуются пока мало — около 500 запросов в месяц поступает на франшизу проката, около 60 — на франшизу шеринга. При этом наибольшей популярностью в данном сегменте явно пользуются франшизы проката самокатов, или кикшеринга — информацию об открытии такого бизнеса начиная с февраля 2019-го года ежемесячно ищут около 150 раз. А вот спрос на франшизы велопроката (120 запросов в месяц) закончился уже в мае: велосипеды оказались менее устойчивы к влиянию погоды, нежели самокаты.
Франшизу велопроката в России развивает сеть LuckyBike, франшиза кикшеринга есть у Samocat Sharing и «Делисамокат». Для открытия кикшеринга по франшизе потребуется около 3,5 миллиона рублей. Предприятие по прокату велосипедов обойдётся дороже: от 700 тысяч рублей в виде паушального взноса плюс 4,4 миллиона на закупку оборудования.
Стабильным спросом пользуются франшизы станций технического обслуживания (СТО) и автосервисов. За год открытием автосервиса по франшизе интересовались более 11 тысяч раз. Крупнейшие игроки на этом рынке Fit Service и «Вилгуд» предлагают открыться с инвестициями в районе пяти миллионов рублей включая паушальный взнос.
Медицина и красота
Медицинскими франшизами за минувший год интересовались как минимум 15 тысяч раз. Лидируют по запросам франшизы лабораторий (почти 10 тысяч раз).
Для сравнения, франшизу стоматологии хотели изучить 4,7 тысячи раз за тот же период.
Чаще всего ищут франшизу «Инвитро» (990 в месяц), «Гемотест» (650) и «Хеликс» (около 300 запросов ежемесячно). Инвестиции в открытие офиса сильно разнятся в зависимости от населенного пункта и формата и в среднем могут колебаться от одного до семи миллионов рублей. Размер паушального взноса при этом может разниться в диапазоне от 50 тысяч рублей для малых городов до 200 тысяч рублей для городов с населением от полумиллиона.
Чуть больше — 16 тысяч раз за год, или около 1300 раз в месяц — в рунете искали франшизы барбершопов.
Так, франшизу косметики в 2019 году искали как минимум 21,5 тысячи раз. Франшизу салона красоты — 19 тысяч раз за год.
Если говорить о специализированных заведениях, то по популярности лидируют франшизы салонов эпиляции. Такое предприятие можно открыть со стартовыми инвестициями в 1,2 миллиона рублей. За ними с небольшим отрывом идут франшизы студий маникюра. В открытие одного заведения придётся вложить не менее 2,5 миллионов рублей, ещё от 250 тыс. рублей — внести в качестве паушального взноса. При этом размер последнего может доходить и до 700 тысяч в зависимости от региона. Дороже всего открыть ногтевой салон в Москве.
Замыкают тройку лидеров с двукратным отрывом франшизы студий ухода за бровями и ресницами. Франчайзеры, работающие в данном сегменте, обещают открытие с минимальным стартовым капиталом в 250-300 тысяч рублей. Правда, паушальный взнос, как правило, составляет эквивалентную сумму.
Детские франшизы
Абсолютным победителем по числу запросов в данной категории оказались детские франшизы . Их искали 86,5 тысячи раз за минувший год.
Спрос на подобные франшизы стабильный и не меняется от месяца к месяцу, при том что частота фактических запусков школ по франшизе явно подвержена влиянию сезонности: большинство образовательных заведений начинают работу в сентябре, на этот месяц и приходится пик открытий. А вот детские центры, где детей не только обучают, но и развлекают, работают круглогодично и зачастую открываются во время летних каникул.
КСТАТИ: Среди категорий франшиз детских школ наибольшим спросом пользуются франшизы школ, специализирующихся на ментальной арифметике, скорочтении и робототехнике. Последние потребуют минимальных стартовых вложений (вместе с паушальным взносом) в районе 1-1,5 миллиона рублей. Франчайзеры, предлагающие открывать школы ментальной арифметики, обещают открытие с инвестициями в районе 100 тысяч. То же касается набирающих популярность школ развития интеллекта.
Реже ищут франшизы спортивных школ и балетных студий, а также франшизы школ английского языка и кружков рисования. Чтобы открыть спортивную школу по франшизе придется потратить не менее миллиона рублей в качестве стартовых инвестиций, в школу балета нужно вложить в районе 2,5 миллиона рублей. Величина паушального взноса в среднем составит 700 000 рублей. Если вы хотите по франшизе учить детей английскому зыку, готовьтесь вложить в открытие от 800 тысяч рублей и заплатить не меньше 300 тысяч в качестве паушального взноса.
ТОП-10 Прибыльных франшиз в 2019 году
По версии ведущих экономистов России и стран СНГ- 2019 год будет очень прибыльным для начинающих бизнесменов, стоит наконец-то решится и открыть свой малый бизнес. Экономические условия в стране максимально благоприятные именно для небольшого стартового бизнеса. В стране экономический спад, инфляция, рост цен, подорожание бензина. Люди не готовы рисковать, пробовать новое- есть большая вероятность разочароваться о зря потраченных нелишних деньгах. Рынок требует стабильности.
Франшиза — это стабильность. Потребитель уже узнает товар, пробовал, привык. Выбрав готовое решение, вы не тратите время на раскрутку бизнеса с нуля, не вкладываетесь в рекламу и не ждете, пока товар отстоится, и покупатели привыкнут к Вам.
Ниже приведен список Франшиз, которые показали самые большие показатели прибыли, рентабельности и окупаемости. Список предназначен только для малого бизнеса, с вложениями до 5 000 000 рублей.
Добропек – пекарня полного цикла
Ассортимент: Хлеб и батон, пироги, пирожки, кондитерские изделия.
Инвестиции 2.7 млн. рублей, Паушальный взнос до 500 тыс. Окупаемость от 8 до 15 месяцев. Роялти – 3% от выручки, Ежемесячная прибыль от 150 000 тыс.руб. Среднее кол-во покупателей в день – 500 человек, Средний чек- 100 рублей.
В стоимость франшизы входит:
MIXIT- Собственное производство и продажа натуральной косметики
Возможно открыть в городе от 200 000 человек (кроме Москвы и СПБ). Оборот в месяц от 1 000 000 рублей. Отсутствие роялти, только Паушальный взнос 450 000 рублей. Срок окупаемости от 7 месяцев до 15 месяцев. Требование по помещению: от 25 до 50 м2, объем инвестиции от 2 500 000 рублей.
В стоимости франшизы входит:
Обучение персонала техникам продаж, предоставление обучающих материалов
Проверка тайным покупателем
Разработка маркетингового плана, предоставление рекламных материалов. Социальная реклама – 1.7 млн. подписчиков в Инстаграм.
Программное обеспечение для ведения бухгалтерии (1с)
Техническая поддержка
Ле мурррр – Продажа качественных товаров для животных
В стоимость франшизы входит:
Билайн – Брендированный салон связи
Подключение новых абонентов. Продажа мобильных телефонов и аксессуаров, консультирование клиентов.
Требования по офису: Площадь от 15 до 45 м2, 1 этаж ТЦ или Street retail (1 –я линия домов, хорошо просматриваемая зона). 1468 собственных точек, Начальный капитал от 1 000 000 мил. рублей. Срок окупаемости от 12 до 24 месяцев. Паушальный взнос – 0 рублей, Роялти – 0 рублей. Кол-во рабочих мест от 3.
В стоимости франшизы входит:
Пилки – Маникюрный салон
Рентабельность 29%, 57% постоянные клиенты, Инвестиции от 1 500 000 рублей, окупаемость от 6 месяцев. Месячный оборот от 1 580 800 рублей в месяц. 2 Формата открытия: «MINI» и «STUDIO». Кол-во рабочих мест от 8. Паушальный взнос от 1 000 000 рублей.
СДЭК – Курьерская служба доставки
В стоимость франшизы входит:
Слетать.РУ – турагентство по продаже путевок
Окупаемость от 3 месяцев, инвестиции от 350 000 рублей, роялти 10 000-30 000 рублей. 2 формата открытия: «Офис» и «Островок». Расходы на оборудование «Офис» от 101 580 рублей. Расходы на оборудование «Островок» от 160 595 руб.
В стоимость франшизы входит:
Helix – Лаборатория по сбору и диагностике медицинских анализов
Инвестиции на открытие от 700 000 рублей, Окупаемость от 22 месяцев, до 600 000 доход, роялти – 2%, начиная с 4 месяца. Паушальный взнос от 50 000 рублей.
В стоимость франшизы входит:
ЯГЭ- онлайн программа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Стартовый капитал от 1 050 000, Стоимость франшизы (Паушальный взнос) 1 050 000, окупаемость от 1 месяца, роялти – 0 рублей. Эксклюзивное представительство- 1 город – 1 партнер. Не нужны сотрудники, офис, товар. Возможность продавать
В стоимость франшизы входит:
Суши WOK – take away вкусной и полезной японской еды
Паушальный взнос 420 000, Инвестиции от 1 200 000 руб., Роялти 2.5%, срок окупаемости от 6 месяцев. Ежемесячная выручка до 3 000 000 рублей
В стоимость франшизы входит:
Сравнительная таблица франшиз 2019
Самые востребованные франшизы в России – это пекарни, заправки, салоны красоты, фастфуды и магазины одежды.
Чек лист выбора франшизы: